Защитная полировка кузова автомобиля своими руками
Защитная полировка авто
Лакокрасочное покрытие любой машины со временем утрачивает свой первоначальный вид и сопротивляемость воздействию внешних факторов. Чтобы восстановить привлекательность и элементарные функции ЛКП, осуществляется защитная полировка кузова автомобиля. Для грамотного выполнения данного процесса необходимо соблюдать определенную технологию и использовать соответствующие полировальные материалы.
Способы полирования
Существует два вида полировки авто:
- защитная
- восстановительная (абразивная).
Первая основана на образовании небольшой пленки и применяется для временной защиты лакокрасочного покрытия от воздействий окружающей среды. В ходе второй снимается часть лака, что позволяет обновить ЛКП, убрать мелкие дефекты. Выполнение каждой из указанных процедур основано на применении разных средств для обработки. При этом защитная полировка не предполагает использование полировочных паст, содержащих абразивные вещества.
Восстановительное полирование может проводиться не более 3 раз за весь период эксплуатации авто, поскольку лакокрасочное покрытие нельзя снимать слишком часто. Этот процесс сложнее, он требует наличия специального оборудования, поэтому лучше, если его будут выполнять профессионалы.
Защитную обработку покрытия рекомендуется проводить каждые полгода, а если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях, то раз в четыре месяца. Ее можно выполнять самостоятельно.
Выбор полировочных средств
Полировка DoctorWax
Главная функция полироли – создание тончайшей пленки, не пропускающей влагу. Большинство таких препаратов изготавливаются на основе воска с добавлением специальных присадок (уретана, тефлона), обеспечивающих им большую твердость и долговечность. Чтобы облегчить процесс располировки, в воск вводятся силиконы.
Приобретая полироли, необходимо не только изучать их состав, но также обращать внимание на требования к эксплуатации. Например, средства, предназначенные для использования зимой, больше направлены на предохранение покрытия от дорожной химии, чем от грязи. Поэтому сезонная защитная полировка может оказаться бесполезной, если она используется в несоответствующее время.
Для полноценной обработки рекомендуется применять набор из двух средств – для подготовки поверхности («тонкая» полировальная паста) и для создания на ней пленки:
Технология обработки
Нанесение полировочной пасты
По процессу выполнения защитная полировка кузова разделяется на несколько этапов:
- Автомобиль тщательно моется, удаляются пятна, «паутина» от предыдущих моек, следы от насекомых.
- Поверхность высушивается, затем обезжиривается для лучшей адгезии полироли с лаком.
- Если на этом этапе остались какие-то загрязнения, рекомендуется воспользоваться смесью воды с глиной для более полной очистки.
- На высохшую поверхность аппликатором или сухой ветошью наносится «тонкая» паста. Ее нужно капнуть на ткань и растереть круговыми движениями, не прикладывая силы. Для обработки следует брать небольшие (50х50 см) участки, наносить не очень много средства и растирать его до получения матового эффекта:
После высыхания поверхность полируется сухой тканью для удаления всей оставшейся пасты. Аналогичным образом наносится второй препарат, доводится до матовости, а затем полируется, но уже до образования пленки.
Отполированная часть крыла слева
Можно использовать только одну полироль, нанося ее сразу после полной очистки и высыхания кузова.
Для усадки средства требуются примерно сутки. Поэтому в течение этого периода не рекомендуется эксплуатировать отполированное авто.
Определить, насколько качественно выполнена работа, можно по показателю «смачиваемости». Для этого автомобиль обливается водой — она должна собираться в крупные капли, свободно стекающие с кузова.
Если вода растекается, надо заменить используемые препараты.
Правила полирования
Сама защитная полировка выполняется достаточно просто, но требует аккуратности и соблюдения некоторых правил:
Капли на отполированной детали
- Нельзя проводить работы под солнцем, в холодную погоду либо в условиях повышенной влажности. Лучше всего полировать авто в гараже.
- Полироль наносится мягкими аппликаторами, располировка выполняется мягкой сухой тканью, которую надо регулярно менять, чтобы избежать образования мутной пленки.
- Полироль наносится равномерно, небольшими порциями, растирается с одинаковым усилием.
- Начинают работы с крыши, затем постепенно опускаются вниз.
- Нанесение полироли и располировка – это два разных процесса. Второй надо начинать только после высыхания поверхности до появления матового налета. Если начать располировку слишком рано, средство будет приставать к ткани, если задержаться – никакого результата не будет.
- Матовую поверхность нужно растирать круговыми движениями, чередуя их с поперечными.
Частая ошибка начинающих – обработка слишком крупных участков. Большое количество препарата сложнее располировывается.
Грамотно выполненная защитная полировка автомобиля сделает его привлекательней и надежно защитит от воды, грязи, химических веществ. Гладкая поверхность легче моется, имеет минимальную адгезию, которая не дает грязи задерживаться на ней. После такой обработки машина преображается и становится настолько же красивой, как в день покупки.
Методика проведения защитной полировки кузова авто в домашних условиях.
Качественная защитная полировка автомобиля является необходимым решением, от которого зависит внешний вид лакокрасочного покрытия кузова и степень защищенности металла от преждевременной коррозии. Создать дополнительное защитное покрытие можно на любой машине независимо от производителя и используемого лака.
Полировку кузова выполняют в автосервисах или самостоятельно. Особой сложности эта работа не вызывает. Обработку делают с помощью простых и недорогих составов или более стойких и восстанавливающих средств, которые обеспечивают длительную защиту.
Материалы
Содержание статьи
Автополироль – это специально разработанное средство, предназначенное для нанесения на лакокрасочное покрытие автомобиля с целью его защиты от повреждений и загрязнений. Благодаря наличию в составе смеси восков и силиконовых смол покрытие приобретает отличный блеск. В зависимости от типа средства в него могут добавляться различные красители и пигменты, которые усиливают первоначальный оттенок и скрывают небольшие потертости и царапины.
Надежная защитная полировка кузова автомобиля выполняется нанесением на поверхность полироли, которая образует специальную пленку. Средство заполняет все повреждения и неровности лакокрасочного покрытия, придавая ему отличный вид и прочность. Автополироль полностью закрывает собой краску, а также проникает в ее верхний слой, что обеспечивает дополнительную защиту от пыли, влаги, солнца и других небольших воздействий.
Виды полиролей
Средства для полировки автомобилей делятся на несколько групп. Они могут обладать только защитными или только восстанавливающими свойствами, а также сочетать в себе сразу несколько характеристик.
Полироли бывают:
- На основе воска. С их помощью обычно выполняется защитная полировка нового автомобиля. Они просты в применении, популярны и имеют низкую стоимость. Средства, содержащие натуральный воск, дают очень хороший результат. Преимуществом этого типа полиролей является возможность простого и быстрого нанесения. Необходимо помнить, что уже после 3 моек машины полировку следует повторить.
- Синтетические. Предназначены для удаления участков покрытия, подвергшихся окислению, маскировки потертостей, царапин, очистки от пятен. Некоторые пасты способны снимать верхний слой лака, убирая мелкие повреждения и неровности. После полировки поверхность приобретает блеск и гладкость как лакокрасочное покрытие нового автомобиля.
- Полимерные. Ее еще называют защитная полировка автомобиля «жидкое стекло», она является очень эффективным и надежным средством. Эти составы защищают краску продолжительное время, а поверхность долго сохраняет яркий блеск. Они отличаются высокой стоимостью и сложностью нанесения. Выполнять самостоятельно полировку автомобиля с помощью полимерного средства не рекомендуется. Это занимает много времени и для получения качественного результата требует определенных навыков.
Самостоятельная полировка
Процесс обработки поверхности кузова автомобиля популярными полиролями достаточно прост и не вызывает сложностей. Владельцу машины достаточно быть аккуратным и внимательным к деталям.
Подготовка:
- Сначала автомобиль следует правильно подготовить. Тщательно вымыть поверхность кузова с применением моющих средств.
- Осмотреть кузов на наличие следов от битума, грунтовки. Их следует удалить.
- Все детали, которые не нуждаются в полировке нужно заклеить бумагой или специальным скотчем.
- Кузов должен быть нормальной температуры.
Качественная защитная полировка автомобиля своими руками требует подготовки рабочего места. Помещение для проведения работ должно быть оборудовано вентиляцией, иметь хорошее освещение и температуру воздуха не выше 25 градусов. Также нельзя допускать попадания на кузов автомобиля прямых солнечных лучей.
Ручная полировка
Для защитной полировки потребуется чистая сухая ветошь. На нее наносится немного полировочной пасты и круговыми движениями аккуратно растирается по лакокрасочному покрытию кузова. Не стоит слишком много использовать полироли иначе поверхность может помутнеть и вернуть ей первоначальный вид будет достаточно сложно. Обработку следует проводить небольшими участками. Не нужно торопиться и сразу наносить средство на большую площадь. После нанесения следует немного подождать пока образуется пленка и начинать полировать. Для хорошего результата достаточно 20-30 круговых движений.
Нанесение полироли шлифмашиной
Полировку всего кузова автомобиля быстрее выполнить при помощи шлифовальной машинки. Также можно использовать обыкновенную электродрель с установленной специальной насадкой. Начинать работу следует с наиболее незаметных мест. Если есть неуверенность в результате можно потренироваться на старых деталях при их наличии. В процессе полировки шлифмашину нужно держать как можно ровнее избегая даже небольших перекосов. Особое внимание уделяется ребрам и углам. В таких местах очень легко повредить лак. Недоступные для машинки участки придется полировать вручную.
Советы
Если на хромированные или пластиковые детали попадает полировочный состав его необходимо сразу удалять иначе останутся разводы. Начинать обработку лучше с крыши и постепенно спускаться вниз. На свежее лакокрасочное покрытие полироль рекомендуется наносить не ранее, чем через 3 месяца. В процессе работы необходимо периодически промывать губку или ветошь, которой полируется поверхность. Температура кузова должна быть комнатной или качество обработки будет низким.
Полировать автомобиль на зиму нужно обязательно. Постоянная очистка машины ото льда и снега способствует появлению новых царапин и сколов, а различные реагенты, которые используют на дорогах, повышают риск появления коррозии.
Проверка
Для проверки результата выполненной работы отполированный автомобиль обливают водой. Жидкость не должна образовывать луж, а собираться в капли и быстро стекать с кузова.
Защитная полировка кузова автомобиля | Цены на защитную полировку авто в Dream Auto
Сохранить идеальный вид кузова нового авто поможет защитная полировка автомобиля. Использование специальных финишных паст поможет не только удалить мелкие царапины, но и предотвратит их появление.
Это высокотехнологичная услуга, требующая участия в работе специалистов высокого класса.
Именно такие мастера работают в Dream Auto, они знают все нюансы защитной полировки авто, благодаря которой автомобиль будет выглядеть максимально эффектно.
Зачем нужна защитная полировка
Пыль и песок воздействуют на кузов автомобиля подобно абразивному инструменту. Множество мелких царапин заставляют лак тускнеть и без должного ухода потребуется, в скором времени, серьезный ремонт по восстановлению ЛКП. Чтобы это не произошло – необходимо следить за своим автомобилем. Недорогая защитная полировка кузова автомобиля сегодня является лучшим решением для тех, кто ухаживает за своим авто. При относительно небольших финансовых затратах она позволяет поддерживать эффектный внешний вид кузова, защищать лак от негативного воздействия внешней среды и антиоблединительных реагентов.
При выполнении защитной полировки используются высокотехнологичные финишные пасты. В отличие от материалов для абразивной полировки они не снимают глубокий слой лака.
Задача этих паст – устранить мельчайшие шероховатости, создать глянцевый эффект, способный поразить своим сиянием. При этом создается тонкий защитный слой, способный предотвратить негативное воздействие на ЛКП пыли, песка и агрессивных химических веществ. Защитный эффект сохраняется даже после 3-4 посещений автомоек, где в ходе работ используется профессиональная автохимия.
Добиться желаемого эффекта позволяет использование составов на основе тефлона, нано-керамики, силанов. Какой именно состав подобрать для вашего автомобиля? В этом помогут специалисты компании Dream Auto.
Основные этапы защитной полировки
Тщательное соблюдение технологии и опыт проведения подобных работ – две главные составные части защитной полировки. Работы выполняются в несколько этапов:
- тщательная очистка поверхности и ревизия состояния лакокрасочного покрытия;
- восстановительная полировка, позволяющая устранить мелкие царапины и шероховатости, голограммы и восстановить глубину цвета;
- подготовка к нанесению защитного покрытия;
- обработка финишными пастами и создание защитного слоя.
После проведения работ создается тонкий защитный слой, взаимодействующий с ЛКП. Он увеличивает устойчивость кузова к воздействию солнечного ультрафиолета и предотвращает появление мелких голограмм.
Стоимость защитной полировки
На защитную полировку кузова автомобиля цена доступна всем владельцам транспортных средств. Стоимость услуг зависит от состояния кузова, используемых материалов, сложности работ. В Dream Auto мастера используют профессиональные полироли ведущих мировых производителей, качественные расходные материалы и самый современный инструмент. При этом цена защитной полировки заметно ниже, чем стоимость работ по капитальному восстановлению лакокрасочного покрытия. Мечтаете, чтобы ваш автомобиль всегда выглядел как новый? Закажите эту высокотехнологичную услугу в Dream Auto!
Защитная полировка кузова автомобиля своими руками
[goo_top]
Нанесение полироли вручную
Защитная полировка кузова автомобиля рано или поздно понадобится всем автовладельцам. Хотя многие из них полагают, что внешний вид машины, а именно – лакокрасочное покрытие, с течением времени будет оставаться таким же новым, каким оно было при покупке. Такое, естественно, возможно, но только при условии, что автомобиль будет эксплуатироваться в идеальных условиях или не будет эксплуатироваться вообще. В противном случае, придется прибегать к защитной полировке автомобиля, так как в течение своей жизни машина постоянно сталкивается с различными агрессивными факторами, как птичий помёт, твёрдая дорожная грязь, солнечный свет, песок, дождь и снег.
Ещё несколько лет назад подобное мероприятие не рассматривалось в качестве отдельно предоставляемой услуги, оно шло в комплекте с целым спектром услуг и являлось конечным этапом ремонта автомобиля. Сейчас это полноценная и самостоятельная услуга, которая применяется как для защиты, так и для восстановления состояния машины. Кроме того, таким методом можно придать привлекательный внешний вид вашей “железной лошадке”.
В широком смысле слова, полировка автомобиля может быть защитной и восстановительной, то есть абразивной. Главное отличие между ними заключается в том, что при защитной не применяются полировочные пасты, в состав которых входят абразивные вещества.
Защитная полировка авто
Условно защитную полировку делят на поверхностную (предпродажную) и глубокую (от различных атмосферных осадков). Глубокая — действует на молекулярном уровне, образуя при этом защитный слой. Выбор методики зависит от состояния кузова автомобиля. Так или иначе, операция проводится одним из типов полиролей, которые могут быть произведены или на основе восковых (в таком случае применяется или воск карнабуа, или пчелиный воск), или тефлоновых компонентов. Полироли, в основе которых содержится воск, смываются в течение 3-4 моек авто, тогда как тефлоновых полиролей хватает на 8-12. Кроме того, к преимуществам тефлоновой полиролей следует отнести стойкость переноса плохих погодных условий, совместимость с лаком цвета металлик, защиту от грязи и мазута, отсутствие в составе силикона, длительную защиту (в течение 12 месяцев) и отсутствие отрицательного взаимодействия с лакокрасочной поверхностью.
Нанесение полироли шлифмашинкой
Полироли могут наноситься как вручную, так и “располировываться” вручную, если проводится полировка какой-то одной детали кузова. Если же делать полировку всего кузова машины, тогда лучше прибегнуть к помощи полировочной шлифмашинки. Или воспользоваться обычной электродрелью, которую нужно оснастить, естественно, специальными насадками. Следует заметить, что полировать авто защитными составами необходимо в среднем один раз в 4 месяца. И при этом нужно, по понятным причинам, соблюдать технологию обработки.
Полироль Riwax
В качестве готовых полировочных паст могут применяться смеси от таких производителей, как Riwax, Meguiar’s и Koch Chemie, а также полироли под названием Fusso Coat 12th, Fusso Coat 7th, Жидкое стекло (изготовлен на основе диоксида кремния), BRILLIANCE, Menzerna.
В результате защитной обработки кузов автомобиля приобретают ослепительную зеркальность, цвет машины становится насыщенным. Таким методом обеспечивается защита от различных вредных воздействий. Полироль достаточно легко наносится, поэтому в большинстве случаев не возникает каких-либо трудностей. Следует заметить, что защитную полировку лучше проводить на свежем лакокрасочном покрытии, пока автомобилем не утерян первоначальный блеск. Кроме того, после такой обработки автомобиль легче моется и хуже вымазывается за счёт образования антистатического эффекта. Защитная полироль заполняет все микродефекты кузова автомобиля и создаёт на его поверхности защитную плёнку, которая препятствует проникновению в него агрессивных веществ.
Защитная полировка автомобиля своими руками
Нанесение защитной полироли
Технология полировки не таит в себе каких-либо секретов. На самом деле процесс достаточно прост, но требует от владельца авто внимательности и тщательного выполнения всех пунктов, а также, естественно, аккуратности, ведь автомобиль всё-таки собственный.
- Перед полировкой нужно тщательно вымыть и высушить кузов, удалив в обязательном порядке все битумные отложения.
- Запрещается проводить полировку на солнце, в холодную погоду или при повышенной влажности. Идеальным вариантом считается проведение подобных операций в гараже.
- Полироль на поверхность должна наноситься мягкими аппликаторами, тогда как располировка проводится сухой и мягкой тканью.
- В ходе процесса требуется регулярно менять губку для полировки во избежание образования мутной плёнки.
- Полироль на кузов нужно наносить равномерно, прилагая при этом на всех участках одинаковые усилия. Начинать, желательно, с крыши, опускаясь постепенно вниз. Кроме того, не рекомендуется наносить состав обильно, так как в дальнейшем это затруднит полировку и создаст, в конечном счёте, неравномерный эффект.
Эффект защитной полировки
Особое внимание нужно уделить полировке, если она проводится после покраски автомобиля. Рекомендуется вообще не проводить защитную полировку в течение 2 месяцев после покраски. Так как именно в этот период происходит процесс полимеризации лакокрасочного материала, а растворитель при этом выходит наружу. Защитная полироль в таком случае забьет поры, в результате чего краска станет мягкой, что приведет к её быстрому старению.
После полировки проводится проверка на качество. Для этого потребуется облить водой отполированный автомобиль. Главный признак хорошо проведенной полировки заключается в том, что вода будет собираться в крупные капли, а также будет свободно стекать с авто. Этот самый эффект каплеобразования и есть критерий качественности выполненной полировки.
[ya_bo]
[goo_bottom]
Защитная полировка кузова автомобиля в Москве по доступным ценам
Защитная полировка кузова авто позволяет с высокой долей эффективности устранить мелкие повреждения лакокрасочного покрытия, а также предохранить его от дальнейшего возникновения сколов, трещин и царапин. Разрушение лакокрасочного слоя даже, если оно едва заметно – это достаточно серьезно, ведь негативное воздействие влаги, перепадов температур и других погодных факторов неминуемо приведет к более серьезным последствиям. Как только глубина царапины или скола достигнет металла кузова, возникнет ржавчина, избавиться от которой намного сложнее и дороже, чем вовремя удалить небольшую трещину или шероховатость.
Виды защитной полировки
Основная функция такой полировки – это наращивание защитного слоя, предохраняющего лакокрасочное покрытие от механических повреждений. В течение долгого времени для защиты кузова автомобиля использовались полироли на восковой основе, однако сегодня магазины автохимии предлагают самые разнообразные варианты от различных производителей.
В качестве основных преимуществ вощения кузова выступает невысокая стоимость полироли, относительная несложность выполнения работ, а также быстрое достижение результата. Сразу же по завершении работ ваш автомобиль приобретёт первоначальный блеск. Однако составы на чистом воске держатся недолго, обладают низкой степенью устойчивости к механическому воздействию и позволяют устранить далеко не виды царапин.
Для улучшения рабочих характеристик защитных полиролей производители начали экспериментировать с различными полимерными и минеральными добавками. Позднее воск был практически вытеснен, уступив место другим основам. Сегодня часто применяют:
- Силиконовые полироли. Присутствующий в составе силикон значительно облегчает процесс нанесения.
- Тефлоновые полироли – это достаточно дорогостоящий вариант, однако он позволяет добиться впечатляющих результатов. Тефлоновая основа отличается долговечностью, повышенной устойчивостью к воздействию солнечных лучей, а также слабой адгезией, благодаря чему к покрытию не пристает загрязнение, на нем не задерживаются жиры и влага.
- Кварцевая (керамическая) полироль – это состав, который позволяет получить твердое защитное покрытие на ЛКП. Минеральная основа состава позволяет покрытию пережить до двадцати моечных циклов без потери своих свойств. К минусам же стоит отнести уже упоминавшуюся высокую стоимость, а также длительный период застывания (до двух недель), в течение которого машину нельзя не только мыть, но и вообще допускать попадание влаги на кузов.
Стоимость защитного покрытия кузова «Жидкое стекло»
Как происходит нанесение защитной полировки на авто?
Работы по нанесению защиты кузова автомобиля можно разделить на следующие этапы:
- Удаление загрязнений
- Нанесение полироли
- Просушка
Стоит помнить, что самостоятельное нанесение состава крайне нежелательно, ведь для качественного выполнения необходимо использование специального оборудования, а также соответствующий опыт и квалификация. В противном случае вы можете только навредить своему авто.
Наши работы
Смотреть в Instagram
Почему стоит обратиться к нам?
Если вас интересует надежная и эффективная защита кузова авто от царапин и других повреждений, вы всегда можете воспользоваться услугами нашей компании.
- У нас работают только самые опытные и высококвалифицированные специалисты
- Мы применяем только самые современные полирующие составы и высокотехнологичное оборудование, позволяющее добиться хороших результатов
- У нас действуют разумные цены на выполнение работ и расходные материалы
- Мы даем гарантию качества и оперативности выполнения каждого заказа
Вы всегда можете записаться на защитную полировку автомобиля в наш центр, заполнив форму на сайте или позвонив нам по телефону +7 (495)-782-66-50!
Что дает полировка кузова автомобиля
На вопрос о том, что дает полировка автомобиля, большинство водителей уверенно ответят: великолепный внешний вид и блеск кузова, сравнимый с лоском новой машины в салоне. Опытные мастера же скажут о том, что процедура имеет и защитную функцию. Именно поэтому после кузовного ремонта обязательно выполняют полировку всего автомобиля.
Почему полировка – это важно
Даже новые машины имеют мельчайшие повреждения лакокрасочного покрытия. В процессе эксплуатации кузов подвергается воздействию перепадов температур, противогололедных реагентов, грязи, которые также нарушают целостность краски. Трещины и царапины делают авто уязвимым перед атмосферными воздействиями, становятся очагами коррозии. Если не предпринимать никаких мер, то серьезное повреждение кузова будет лишь вопросом времени. Поэтому специалисты рекомендуют периодически проводить полировку автомобиля для устранения мелких дефектов, неровностей, придания поверхности первоначального блеска.
Преимущества полировки автомобиля
- Покрытие кузова приобретает водо- и грязеотталкивающие свойства, повышается устойчивость к ультрафиолету.
- Восстанавливаются защитные функции эмали, предотвращаются окисление металла, активное развитие коррозионных процессов.
- Замедляется старение кузова авто, увеличивается срок службы основных элементов при условии качественной и регулярной защитной полировки.
- Машина приобретает глянцевый блеск и привлекательный внешний вид, особенно важный и нужный для выгодной продажи.
Технологии полировки: как и зачем
Итак, что такое полировка автомобилей по своей сути? Это обработка поверхности кузова с применением различных материалов и инструментов. В зависимости от целей и технологий выполнения выделяют две основных разновидности процедуры.
Защитная полировка. Такую обработку кузова рекомендуется проводить один раз в два года. Специалисты советуют делать ее после зимы, когда с дорог сходит снег и смывает реагенты. Полировочный состав образует на поверхности защитный слой, который не допускает преждевременного выгорания краски, предотвращает появление царапин и мелких повреждений.
Для защитной полировки используют различные средства:
- эпоксидную смолу. Материал недорогой и достаточно эффективный. Защитная пленка на поверхности авто может сохраняться до полугода;
- жидкое стекло. Процесс полировки кузова с таким средством называют также нанополировкой. Жидкое стекло взаимодействует с покрытием на молекулярном уровне и создает защитную пленку на 2–3 года;
- воск. Для чего нужна полировка автомобиля восковыми средствами? Для блеска – это знают почти все автовладельцы. Средства на основе воска недорогие, обеспечивают хороший результат, но по долговечности уступают эпоксидной смоле и жидкому стеклу;
- силиконовый полироль. По свойствам составы близки к восковым и продаются в виде аэрозолей. Это самый простой способ обработки кузова: полироль распыляют на поверхность и после этого стирают. Средства используют для получения быстрого, но недолговечного результата.
Абразивная полировка. Если автомобиль эксплуатируется уже достаточно долгое время, его лакокрасочное покрытие претерпело значительные изменения и имеет множественные дефекты. Восстановление поверхности и придание блеска – вот что даст полировка кузова автомобиля с применением абразивов. Процесс трудоемкий и проходит в несколько этапов:
- снятие верхнего оксидированного слоя покрытия, шлифовка царапин и других дефектов с помощью абразивной насадки;
- нанесение специального средства для реставрации и защиты покрытия;
- полировка автомобиля.
Для поверхностей с разными дефектами используют различные абразивы:
- крупные – помогают избавиться от больших царапин и ярко выраженной матовости;
- мелкие – используются при нескольких мелких царапинах и легкой матовости;
- финишные – применяются на финальном этапе обработки, позволяют шлифовать поверхность до глянцевого блеска.
Такую полировку проводят не часто, всего несколько раз за время эксплуатации транспортного средства, так как процесс приводит к истончению лакокрасочного слоя. После абразивной обработки обязательно нужна защитная.
Как подготовить машину к полировке
Автомобиль перед процедурой необходимо тщательно вымыть. Присохшая грязь должна быть счищена с поверхности. Затем хромированные, пластиковые, резиновые элементы кузова, а также дверные ручки закрывают с помощью специального скотча. Аналогичным образом защищают места сколов краски и глубокие трещины. Независимо от того, для чего нужна полировка, с автомобиля снимают антенны, зеркала. Для проведения работ транспортное средство загоняют в вентилируемое помещение с хорошим освещением.
Особенности технологии
Некоторые нюансы полировки кузова позволяют произвести обработку максимально качественно. При выполнении процедуры необходимо учитывать следующие аспекты.
- Для качественной обработки необходимо осветить рабочую поверхность с разных сторон. Мастера утверждают, что источники света должны располагаться в 5 точках.
- Перед началом работ необходимо измерить толщину лакокрасочного покрытия кузова с помощью толщиномера. Во время полировки снимается слой краски примерно в 5 микрон, важно не снять ЛКМ до грунта.
- Шлифмашинку во время работы держат параллельно поверхности, не задерживаясь долго на одном месте. Это позволяет избежать локального перегрева и повреждения кузова при полировке.
Почему обращаются к специалистам
В полной мере оценить, что такое полировка для кузова автомобиля и какие преимущества она обеспечивает, можно только при условии качественного выполнения работ. Мастер должен знать свойства разных составов, отлично владеть инструментом и уметь «диагностировать» состояние поверхности для выбора нужных материалов и технологии. Не имея должного опыта предусмотреть все тонкости невозможно. Сотрудникам автосервисов ежедневно приходится исправлять ошибки, допущенные непрофессиональными мастерами, и зачастую это обходится дороже, чем простая шлифовка при первичном обращении.
Зачем полировка автомобилю, где и как ее проводить – решает автовладелец. Рекомендуется тщательно взвесить все «за» и «против» и не экономить на услугах специалистов. Если Вы хотите доверить проведение этой процедуры экспертам, обращайтесь к мастерам студии «Автореформа».
Защитная полировка кузова автомобиля в Москве выгодные цены на защитную полировку
Заказать услугуВы покрасили автомобиль или просто желаете защитить ЛКП своего автомобиля? Обратите внимание на защитную полировку, которая не только убережет кузов автомобиля, но и улучшит его внешний вид.
Защитная полировка автомобиля образует тонкий, но прочный защитный слой, который защищает ЛКП авто от влаги и прочих негативных факторов. Гладкая поверхность после полировки обладает минимальной адгезией, в результате чего влага не задерживается на поверхности авто, соответственно и загрязняется автомобиль значительно меньше.
Сроки и этапы покрытия защитным составом
Защитная полировка кузова автомобиля – это тонкая работа, требующая специальных знаний и опыта. Если ЛКП авто фактически не имеет повреждений, то работы по нанесению полироли могут растянуться на несколько дней, после того как полироль будет нанесена, поверхность автомобиля не рекомендуется мыть в течении 10 дней.
Защитная полировка состоит из следующих этапов:
- прежде чем приступить к нанесению полироли, поверхность автомобиля тщательно моется и очищается от различных загрязнений;
- малярным скотчем оклеиваются части авто, которые не будут подвергаться полировке;
- при необходимости снимается несколько микрон покрытия транспортного средства;
- кузов обдувается, чтобы устранить всю пыль, при этом особое внимание уделяется труднодоступным местам;
- кузов обезжиривается;
- в кратчайшие сроки проводится защитная полировка.
Полировка проводится в специальном помещении, чтобы избежать загрязнения и пыли.
Защитная полировка кузова автомобиля
- вернуть первоначальный блеск ЛКП;
- скрыть микротрещины;
- защитить ЛКП от мелких повреждений, непогоды и т.д.;
- защитить кузов от воздействия коррозии;
- устранить потертости и незначительные полосы.
Для нанесения полировки используется
- полировальная машинка;
- полировальный состав с абразивом и без абразива;
- круг для грубой полировки;
- круг для финишной полировки;
- салфетки.
Нанопокрытие для автомобиля
Защитная полировка кузова автомобиля нанопокрытием — это современная разработка, которая обеспечивает защиту для автомобиля от воды, окружающей среды и масляных веществ. Нанополироль для автомобиля позволяет защитить поверхность лака, снизить образование пятен, прилипание насекомых и т.д. После обработки существенно проще произвести чистку поверхности.
Виды покрытия
- нанополировка кузова автомобиля обеспечивает надежную защиту для лакокрасочного покрытия, сохраняет насыщенный цвет и блеск, а также позволяет защитить поверхность кузова от негативного воздействия непогоды и разрушительной коррозии. Обработанная поверхность значительно проще очищается;
- нанопокрытие для дисков – позволяет сохранить внешний вид колесных дисков, защищает их от масла, реагентов, коррозии, восстанавливает первоначальный блеск, облегчает уход;
- для стекла – покрытие обладает водо и грязеотталкивающим эффектом. При этом сохраняется высокая прозрачность стекла. Нанопокрытие позволяет снизить образование инея и заморози на стекле;
- для салона – нанопокрытие отлично защищает обивку из велюра, текстиля, кожи, ткани, кожзаменителя. В результате обработки образуется оболочка, которая не позволяет грязи и влаге впитываться в ткань и способствует ее легкому устранению при помощи влажной тряпочки.
Срок службы и преимущества покрытия
Одно из основных преимуществ нанопокрытия – это длительный эксплуатационный срок, он составляет до несколько лет.
- существенно облегчает процесс ухода;
- сокращает количество загрязнений;
- нанокерамика защищает поверхность кузова от разрушительного воздействия погодных факторов, песка и т.д.;
- нано полировка позволяет экономить на уходе и мойке;
- подходит для любого лака и фактически для любой ткани;
- покрытие незаметно для глаз;
- защищает поверхность кузова от микроцарапин, которые могут образовываться при автоматической мойке.
Наша компания предлагает широкий спектр услуг для защиты поверхности автомобиля.
Примеры наших работ
Посмотреть еще