КлиренсАуди q5 клиренс: Audi Q5 клиренс и дорожный просвет – 403 — Доступ запрещён

Ауди q5 клиренс: Audi Q5 клиренс и дорожный просвет – 403 — Доступ запрещён

Audi Q5 клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Audi Q5 – компактный кроссовер, разработанный в 2008 году в Германии. Машина выпускается в Китае и Индии. Модель официально представлена в 2008 году в рамках международного автосалона в Пекине. Одноименный кроссовер разработан на модульной платформе концерна Volkswagen. Машина официально конкурирует с Mercedes-Benz GLK, Volvo XC40, BMW X3 и Subaru XV. По габаритам данная модель представляет собой кроссовер почти средних габаритов, который многие считают доступным вариантом флагманского внедорожника Q7.

На сегодняшний день выпускается Audi Q5 второго поколения, выполненный в соответствии с дизайнерской концепцией Audi нового поколения. Второй Q5 поступил в производство в 2017 году. Машина предлагается с полным приводом и двухлитровым 250-сильным мотором, который работает с роботизированной КПП.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (Typ 8R) – 200 мм
  • Поколение 2 – 200 мм.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Минск. У меня Ауди Q5 2017 года, новое поколение. Машина уже давно прошла обкатку, в ходе которой слава богу обошлось без курьезов и форс-мажоров. Машина оснащена полным приводом, роботом, а также мощным 250-сильным мотором. Средний расход в городском цикле 8 литров на 100 км. На данный момент пробег 38 тысяч километров. Расскажу свои первые впечатление об авто. Да Ауди Q5 у меня был Volkswagen Jetta, который жив до сих пор – бывает, время от времени на нем катаюсь по городу. А Ауди я взял для поездок по легкому бездорожью – например, я вот недавно прикупил дачу с домом и землей на 15 соток. Вот мне и пригодился кроссовер. Стильный и динамичный автомобиль, который в плане ходовых качеств обыгрывает даже легковую Джетту. Ауди однозначно быстрее, но больше кренится в поворотах – понятное дело, под днищем 200 мм клиренса. Но зато неплохая проходимость по ухабам и буеракам. Выезжать на пересеченную местность – не проблема, как и штурмовать глубокие снежные сугробы.
  • Денис, Москва. Мой Ауди Q5 2009 года – автомобиль мечта. Это кстати мой первый кроссовер. К сожалению, на более крупный Q7 денег не было. Но я нисколько не пожалел. Более того, я даже был счастлив, что у меня не хватило денег на Q7. Тот внедорожник более длинный, тяжелый и неповоротливый. Я на нем ездил, тестировал так сказать. Audi Q5 управляется гораздо лучше – он быстрее разгоняется и меньше жрет топлива. Мотор мощностью 250 сил потребляет не больше 12 литров в городском цикле. Клиренс 200 мм – оптимальный результат для премиум-кроссовера. С таким просветом можно преодолевать глубокие сугробы, проезжать через колеи и небольшие бродные препятствия. Полный привод настроен как надо, при необходимости электроника перебрасывает весь крутящий момент на задние колеса, и Q5 резво срывается с места (например, если где-нибудь застрял).
  • Татьяна, Томск. Ждала свой автомобиль долгих семь месяцев. Заказала максимальную комплектацию. Я кстати, за это время успела родить ребенка, так что вовремя я забрала ключи. Помимо Ауди Q5, я выбирала между Ленд Ровером и Фольксвагеном Амарок. Также были варианты типа Фольксвагена Тигуан, Туарега, Вольво и т. д. Но все эти машины, по мне, так были на одном уровне с моей старой RAV4 2012 года выпуска. Поэтому мне хотелось машину другого уровня, нового поколения так сказать. Я считаю, что сделал правильный выбор в пользу Ауди Q5. Автомобиль классно управляется, он комфортный и выносливый. Не смотря на клиренс 200 мм, машина практически не кренится, так как подвеска настроена довольно жестко. После обкатки 1500 км снизился расход топлива – он составляет в пределах 11 литров. Автомобиль понравился и в плане проходимости – можно не опасаться и ездить на дачу, на пикник и т. д. В багажнике места хватит для большого количества вещей.

Видео – обзор и тест-драйв

Новый Audi Q5 получил пневмоподвеску и внедорожные возможности — Авторевю

Поводов считать Q5 уменьшенным вариантом Q7 отныне стало немного больше. Новый кроссовер Audi с «ку-седьмым» теперь роднят не только фирменный дресс-код с монолитной решеткой радиатора и технократичный интерьер, но и техника: Q5 получил кузов с расширенным применением алюминия и пневмоподвеску.

Моду на пневмобаллоны, которую задал Porsche Macan, сначала подхватили Мерседесы C-класса и GLC, а теперь такую подвеску на вооружение берет и Q5, опережая соплатформенную A4. Правда, на «ку-пятом» она предлагается за доплату, а «в базе» будут пружины.

Пневмостойки позволяют увеличить клиренс на 60 миллиметров

Кроссовер немного подрос почти по всем направлениям, но не вышел за пределы своего формата: он всего на 23 мм длиннее (4663 мм), на 13 мм шире (1893 мм) и на 10 мм выше, и колесная база тоже увеличена на символические 10 мм — до 2819 мм. Однако снаряженная масса сократилась на 90 кг благодаря капоту, задней двери, поперечине переднего бампера и опорам передней подвески, сделанным из алюминия.

Модернизированная платформа отличается от прежней заново спроектированными подвесками (на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажка сзади), а также электромеханическим усилителем руля, который теперь расположен на рулевой рейке.

Шасси Audi Q5 подверглось значительным изменениям

Новая передняя подвеска: хорошо виден корпус рулевого механизма с утолщением под электроусилитель

Новая «многорычажка» сзади. Крупный корпус заднего редуктора — признак топ-версии с дифференциалом с управлением вектором тяги

В качестве опций кроме пневмоподвески предлагаются активный рулевой механизм и активный задний дифференциал, хотя электронная система управления вектором тяги с помощью ESP есть уже в базовом оснащении.

Новый Q5 обещает нарастить внедорожный потенциал, ведь пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс на 60 мм, а в арсенале системы drive select появились режимы lift/offroad и allroad. Однако вместе с тем самый скромный кроссовер c дизелем 2.0 TDI мощностью 150 л.с. останется переднеприводным. За доплату на эту версию можно заказать полноприводную трансмиссию quattro ultra, но и она в обычных режимах движения отключает задние колеса.

Внедорожные возможности нового Q5 выросли

Для более мощных версий 2.0 TDI (163 либо 190 л.с.) и 2.0 TFSI (252 л.с.) система quattro ultra будет стандартной, а постоянный полный привод предусмотрен только для Q5 c дизелем V6 3.0 TDI (286 л.с.). Этот шестицилиндровый кроссовер также единственный, которому положен восьмиступенчатый «автомат», а во всех остальных случаях — либо шестиступенчатая «механика», либо семиступенчатый «робот» S tronic.

Линейка модификаций на старте продаж ограничится этими пятью моторами, но со временем, очевидно, появится еще и версия SQ5.

Зато дизайн-пакет S line можно заказать уже сейчас как один из пяти вариантов декоративного оформления: Audi заново разработала для Q5 наборы визуальных атрибутов design, design selection, sport, S line и S line sport.

По-разному оформить можно и салон. «В базе» у Q5 — традиционная панель приборов и трехспицевый мультируль, но в качестве опций доступны виртуальный щиток приборов, крупный центральный дисплей мультимедийной системы, кресла с функцией массажа, трехзонный климат-контроль, цветная подсветка интерьера, задний диван с регулировками по длине и наклону спинки, а также умный сервопривод задней двери, который автоматически опускает корму для загрузки.

Объем багажника вырос на 10 л — до 550 л (в случае с отодвинутым назад диваном) или 610 л (диван сдвинут вперед). При сложенном сиденье объем возрастает до 1550 л.

Новый Audi Q5 больше не будут выпускать в Германии: производство переезжает на новый завод в Мексике. Продажи в Европе стартуют в начале следующего года. Причем уже известно, что базовый 150-сильный переднеприводный Q5 будет стоить 45100 евро, то есть на 7700 евро дороже аналогичной нынешней версии.

Технические характеристики Audi Q5 2017-2018 / Ауди Кью 5 new

Audi Q5 II

Ниже представлены основные технические характеристики Ауди Ку 5 2018-2019 / Audi Q5 II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4663 / 1893 / 1659
Колесная база, мм 2819
Клиренс (дорожный просвет), мм 208
Объем багажника, л 550 / 1150
Снаряженная масса, кг 1795 — 1845
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 370
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,3
Макс скорость, км/ч 237
Расход топлива, л  
— город 8,3
— трасса 5,9
— смешанный 6,8
Тип топлива АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Тест-драйв. Зачем нужен старший Q7, если теперь есть новый Audi Q5

Пневмоподвеска, светодиодные матричные фары, адаптивный круиз-контроль — тестовый Audi Q5 нового поколения нафарширован под завязку. При этом цена тестовой машины подобралась к отметке 63 тысячи евро. Это на 10 тысяч евро больше стоимости базовой версии Audi Q7. Не много ли? AUTO.TUT.BY разобрался в классовых и кассовых противостояниях.

Фото Павел Мурашко

Со сменой поколений, которая произошла только через девять лет жизни, Audi Q5 «переехал» на новую платформу MLB evo. На ней построены седан Audi A4 и Bentley Bentayga. Такое вот современное искусство производить на одной платформе разные автомобили. Кстати, старший Audi Q7 тоже родом из MLB evo.

Фото Павел Мурашко

Как и полагается новому поколению, Audi Q5 стал на 34 мм длиннее (4663 мм), а колесная база выросла на 12 мм (2819 мм). При этом экономия в массе доходит до 125 кг для версии 2.0 TFSI. Это хорошая новость. А плохая новость есть для той категории поклонников марки, которая считает, что настоящая Audi может быть только с «торсеном». Плачьте, кричите, но Q5 теперь — с многодисковой электромагнитной муфтой в приводе задних колес. Впрочем, производитель утверждает, что в части управляемости и быстродействии она ничем не уступает классическому Torsen. Последний остался прерогативой мощной версии 3.0 TDI и спортивной SQ5.

Высший уровень, но без wow-эффекта

Фото Павел Мурашко

К работе многодисковой муфты мы еще вернемся, а пока обсудим, какие эмоции вызывает новое поколение при первом знакомстве. Никакого wow-эффекта не ждите. Не для того дизайнеры тщательно просчитывали каждую деталь нового автомобиля. Более того, при беглом взгляде обращает на себя внимание только решетка радиатора в новом фирменном стиле. Характерные черты автомобилей Audi в целом и модели Q5 в частности изменились незначительно. Дизайнерские революции в этом сегменте ни к чему. Достаточно сказать, что предыдущее поколение вплоть до ухода со сцены пользовалось стабильным спросом и запросто продержалось бы на конвейере еще пару лет.

Фото Павел Мурашко

А вот интерьер изменился более значительно по сравнению с предыдущим поколением. Если не вдаваться в детали, то получился своеобразный микс из моделей A4 и Q7, чего и следовало ожидать. Качество материалов? Даже не стоит говорить, что все на высшем уровне. Особенно хороши опциональные кресла S-Line — сидишь как влитой. Эргономика? А вот тут лично у меня возникли вопросы. Точнее, всего два. Первая претензия — к спортивному рулевому колесу с усеченной нижней частью обода. Спасибо за такую гоночную «специю», но она уместна лишь там, где руль от упора до упора вращается без перехвата.

К нефиксируемому селектору трансмиссии я за день не приспособился. То и дело включал «заднюю» вместо «паркинга». Но все же это дело привычки. Виртуальная панель приборов мне понравилась безоговорочно, хотя некоторые жалуются на перегруженность информацией. Я такого не заметил.

Фото Павел Мурашко

На центральной консоли, ниже блока управления «климатом», имеется небольшая ниша под мобильный телефон. Но мой аппарат с диагональю 5,5 дюйма туда, увы, не поместился. Пришлось его держать в подстаканнике на центральном тоннеле, потому что другого доступного места не нашлось.

Фото Павел Мурашко

Ну и еще пройдусь по дисплею мультимедийной системы MMI, который инородным наростом торчит из передней панели. Вызывает стойкое желание взять его в руки или спрятать в недра передней панели. Но нет. Дисплей намертво закреплен на своем месте. Впрочем, свою функцию он исполняет отлично. Экран не «тачскрин», но это и не нужно. Все равно пришлось бы к нему тянуться. Шайба-контроллер MMI позволяет без проблем управляться с меню системы.

Технологичность во всем

Фото Павел Мурашко

Перечислять все фишки тестового автомобиля будет долго и скучно, поэтому остановлюсь на самых важных из них.

Audi pre sense city. Система безопасности нового поколения умеет самостоятельно тормозить перед препятствиями, в том числе и пешеходами.

Адаптивный круиз-контроль теперь умеет снижать скорость вплоть до полной остановки впередиидущего автомобиля. В пробках можно отвлекаться на смартфон или симпатичную спутницу. Но чтобы тронуться после остановки, нужно коротко топнуть по педали газа.

Пневмоподвеска. Audi Q5 здесь не стала первопроходцем. Аналогичные решения предлагает Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan. Но отметить стоит, потому что пневмоподвеска еще больше стирает грань между Q5 и Q7.

Трансмиссия для бензиновой 2-литровой версии (а пока на наш рынок будет поставляться только такая) — семиступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями. Только для топовых бензиновых и дизельных Q5 предлагается гидромеханический восьмидиапазонный «автомат».

Едет великолепно, но без азарта

Фото Павел Мурашко

А чего это я прицепился к азарту? Есть версия SQ5, вот с нее и стоит требовать адреналина и прочих повышающих пульс штучек. А тестовый автомобиль — для ценителей высокого уровня комфорта во всем. И первым пунктом можно отметить уже упомянутую пневмоподвеску. Помнится, предыдущее поколение отличалось настройками шасси, смещенными в сторону как раз спортивности в ущерб плавности хода. Теперь же можно выбирать самому варианты — от динамичного до внедорожного в меню режимов движения Drive Select.

В режиме Comfort новый Audi Q5 и впрямь просто стелет как по дорогам, так и вне асфальта. Лишь ямы с острыми краями способны заставить содрогнуться кузов от вибраций больших 20-дюймовых колес. По проселочным дорожкам можно «летать» в раллийном стиле, не притормаживая особо перед препятствиями. Хочется больше спорта и меньше кренов? Пожалуйста, переходите в режим Dynamic (подвеска опускается до 171 мм) и заваливайтесь на разворотные «лепестки» развязок на скорости под «сотню».

Роботизированная трансмиссия работает быстро, адекватно и плавно, почти как классический «автомат». Логика его работы тоже меняется в зависимости от выбранного режима Drive Select.

Фото Павел Мурашко

Двухлитровый турбомотор мощностью 250 «лошадей» — яркий образец принципа разумной достаточности. 6,3 секунды до сотни, 238 км/ч максимальная скорость и средний расход 6,8 литра. Но это по паспорту. В реальной жизни можно смело умножать на цифры расхода. А вот динамика не оставляет поводов думать о чем-то более мощном. Мотор обладает отменной и ровной тягой во всем диапазоне оборотов — свои 370 «ньютонов» он выдает уже при 1600 об/мин. Как говорится, нажал — получил.

Дорожные шумы проникают в салон в строго дозированных, гомеопатических порциях, ничуть не напрягая ни водителя, ни пассажиров. Разве что широченные покрышки на шершавом асфальте издают заметный шум качения.

Больше, чем кроссовер

Фото Павел Мурашко

Отличная новость для тех, кто считает Audi Q5 чуть больше, чем кроссовером. Пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс до внушительных 231 мм в положении Lift/Offroad. Передвигаться «на цыпочках» можно на скорости до 35 км/ч. Учитывая умение противобуксовочной системы бороться с диагональным вывешиванием, такой клиренс делает из Audi Q5 того еще «проходимца».

Глубокая колея, крутые подъемы, небольшие канавы и даже неглубокие броды не станут препятствием. Но этими способностями премиального кроссовера лучше не злоупотреблять — все же автомобиль имеет несколько иное предназначение. С другой стороны, почему бы и не воспользоваться тем, что предоставляет сам автопроизводитель?

Фото Павел МурашкоФото Павел Мурашко

Я попробовал и остался удовлетворен. Главное, не потерять при этом голову, вдохновившись способностями автомобиля. Предположу, что длительная пробуксовка под нагрузкой не лучшим образом скажется на состоянии роботизированной коробки передач. В остальном ничто не препятствует легким внедорожным подвигам.

Пассажиры и грузы

Мое личное мнение — если в вашей семье не больше четырех человек и родственники не атакуют просьбами отвезти их в деревню/на дачу/озеро/лес, то грузопассажирских возможностей Audi Q5 хватит с запасом.

Фото Павел Мурашко

Задний ряд сидений примет двоих с комфортом, третьего, центрального пассажира — с оговорками в виде широкого и высокого центрального тоннеля. Места для ног хватает, спинка регулируется по углу наклона, за доплату предлагается возможность двигать задний диван вперед/назад в диапазоне 12 см.

Фото Павел МурашкоФото Павел Мурашко

Объем багажника — 550 литров, при сложенных спинках задних сидений — почти в три раза больше. Пневмоподвеска позволяет «приседать» задней части на несколько сантиметров для облегчения погрузки.

Как соблюсти разумную достаточность и сэкономить?

Фото Павел Мурашко

От каких бы опций я отказался безболезненно, решив, что 63 тысячи евро — это слишком? Пакет S-Line вычеркиваю. Красиво, не спорю. Но малопрактично и недешево. Хотя кресла, безусловно, очень хороши.

Виртуальная панель приборов тоже может остаться в стороне. Вспоминаю тест-драйв Audi A5 Sportback с аналоговыми приборами и большим экраном бортового компьютера и понимаю, что тоже было хорошо, сожаления не испытывал.

Матричные светодиодные фары. Это очень крутая штука, которая позволяет видеть ночью, словно днем. Но обычные светодиодные тоже неплохо светят, да и базовые ксеноновые фары все еще актуальны.

Пневмоподвеску я бы оставил. Но лично себе, чтобы в случае чего — на бездорожье. Если мысли съезжать с асфальта не посещают — то обычная пружинная подвеска с более высокопрофильными шинами тоже будет комфортной.

Без адаптивного круиз-контроля, равно как и без системы Audi pre sense тоже можно обойтись. Хватит обычного «круиза», а тормозить перед пешеходами и препятствиями я и сам умею.

Двигатель оставил бы искомый. Он удовлетворит любые запросы — и тех, кому погорячее, и уже остывших к агрессивной езде.

В итоге после таких манипуляций со списком опций получился бы идеальный семейно-деловой кроссовер. В меру технологичный, быстрый, комфортный. И по умеренной цене.

Нам запомнилось

Фото Павел МурашкоПод полом багажника хранится докатка, которая накачивается встроенным компрессоромФото Павел МурашкоМоторный отсек снизу закрыт пластиковой защитой. В качестве опции было бы неплохо получить металлический щитФото Павел МурашкоОпциональные кресла из пакета S-Line великолепныФото Павел МурашкоСветодиодные матричные фары технологичны и светят замечательно, но стоят недешевоФото Павел МурашкоК качеству интерьера не придерешься. Каждая деталь — словно скульптураФото Павел МурашкоВиртуальная панель приборов позволяет выбирать способ отображения информацииФото Павел МурашкоНефиксируемый селектор трансмиссии требует привыкания

Краткие технические характеристики

Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY Audi Q5 2.0 TFSI Quattro

Рабочий объем, см3

1984

Максимальная мощность, л. с.

252

Максимальный крутящий момент, Нм

360

Максимальная скорость, км/ч

237

Разгон с 0 до 100 км/с, с

6,3

Расход топлива, л/100 км (городской/средний)

8,3/6,8

Длина, мм

4663

Ширина, мм

1893

Высота, мм

1659

Колесная база, мм

2819
Клиренс, мм 171−231

Audi Q5 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Ку5

Audi Q5 дебютировала на ежегодном международном Парижском автосалоне 2016 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением хорошо зарекомендовавшего себя внедорожника. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные угловатые фары головного освещения и элегантные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она щеголяет логотипом немецкого производителя и состоит из множества пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник и крупные ниши с противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного более привлекательнее, но в то же самое время он утратил свою харизму и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Audi Q5

Audi Q5- пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4663 мм, ширина 1893 мм, высота 1659 мм, колесная база 2819 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к неблагоприятным дорожным условиям. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогу штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Audi Q5 может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 550 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 1550 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Audi Q5

На отечественном рынке Audi Q5 пока что оборудуется всего одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие выбора, предложенные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Audi Q5 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1985 кубических сантиметров. Непосредственный впрыск топлива, современный механизм газораспределения и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 249 лошадиных сил от 5000 до 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Audi Q5 составит 8,3 литра бензина сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Audi Q5 идет в ногу со временем. У нее стильный и харизматичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi Q5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Audi Q8 клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Audi Q8 – купеобразный кроссовер, одна из первых гибридных внедорожных моделей немецкого производителя Audi. Машина является флагманским кроссовером в так называемом семействе Audi Q, в которое входят внедорожники с купеобразной внешностью – Q3, Q5 и другие. Премьера модели состоялась в рамках автосалона в Детройте, в январе 2017 года. Следует отметить тот факт, что данный автомобиль является первой моделью, разработанной под руководством нового дизайнера Марка Лихте, который является создателем новой дизайнерской концепции внедорожников Audi. Примечательно, то кузовные формы Audi Q8 позаимствованы у легендарного раллийного автомобиля Audi Quattro 1980-ых годов.
Audi Q8 оснащается гибридным мотором общей мощностью 448 лошадиных сил. Мощность бензинового мотора составляет 333 силы.

Автомобиль конкурирует с Audi Q7, Lamborghini Urus, Mercedes GLE Coupe и BMW X6.

Дорожный просвет – 215 мм.

Отзывы владельцев

  • Андрей, Рига. Машина куплена в Германии. Сейчас пробег 10 тысяч километров. Долго ждал, когда он выйдет. И вот наконец-то я сделал предзаказ, только пришлось долго ждать. Я заказал максимальную комплектацию, хотя итак мотор для этой модели всего один – 448-сильный гибридный двигатель. С таким движком разгон до сотни занимает считанные секунды. Автомобиль словно спорткар, он явно годится для гоночных трасс. Для него можно заказать карбоново-керамические амортизаторы, но это потом. В общем, машина для удовольствия. Ездить по европейским дорогам – совсем другое ощущение, если сравнивать с отечественными ямами и колдобинами. Расход топлива в среднем 10 литров, и это не смотря на 450 сил под капотом. Клиренс составляет 215 мм, но кренов практически не ощущается.
  • Генрих, Дрезден. Езжу на Audi Q8 2018 года, машина с 450-сильным мотором и полным приводом. Пожалуй, для меня это самый мощный и технологичный внедорожник, который когда-либо был в моих руках. В салоне царствует премиальная отделка в светло-серых тонах. Машина своим видом сразу настраивает на быструю и динамичную езду. Я удивился поведением автомобиля. Ведь его дорожный просвет составляет 215 мм, как у полноценного внедорожника. Но несмотря на это, машина практически не наклоняется в бок при прохождении поворотов, и это серьезный козырь на фоне конкурентов. Подвеска не жесткая, как раз для европейских дорог. Не знаю, как будет в России, но скоро планирую приехать на родину к родственникам. Похвастаться, так сказать. На автобанах Германии 450-сильный двигатель разгоняет внедорожник за 6 секунд до первой сотни.
  • Янош, Будапешт. Специально поехал к себе на родину, чтобы забрать этот автомобиль. Я заказал его год назад. Езжу на Ауди Q8 c начала 2018 года. Машина впечатляет по всем параметрам. Скоро вернусь в Москву, и тогда сравню уровень комфорта, ведь российские дорогие значительно отличаются от европейских. Пока что нахожусь в Венгрии, изучаю все плюсы и минусы данного автомобиля. У кроссовера классная проходимость, учитывая клиренс 215 мм. Дизайн Q8 явно выигрышный по сравнению с ближайшими конкурентами типа BMW X6. Машина оснащена гибридным мотором и потребляет 12 литров в среднем. 450 лошадиных сил – это, пожалуй, чересчур много даже для полноразмерного кроссовера. Но экономичность на высоком уровне. Надеюсь, что на российских дорогах подвеска будет ощущаться такой же мягкой, как в Будапеште. В салоне много места, можно уместить четверых рослых пассажиров.

Видео – обзор и впечатления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *