РазноеDodge caliber обзор: 403 — Доступ запрещён – обзор, технические характеристики и отзывы владельцев об автомобиле Dodge Caliber

Dodge caliber обзор: 403 — Доступ запрещён – обзор, технические характеристики и отзывы владельцев об автомобиле Dodge Caliber

Тестируем странный Dodge Caliber — тест-драйв, обзор Dodge Caliber

Работы бывают разные. Кто-то добывает уголь, кто-то стоит у станка, а вот Максим Гривцов трудится… пассажиром. Похоже, он первый профессиональный пассажир автомобиля в России. И сегодня он оценивает новое творение американского автопрома – Dodge Caliber. Надо сказать, что на тест-группу Авто Mail.Ru Caliber произвел неоднозначное впечатление. Но вот у нашего пассажира было свое мнение, которое у него никто не может отнять (в прошлый раз наш пассажир рисковал своим здоровьем на тесте Ford Fusion с роботизированной коробкой – прочитать об этом вы можете в материале «Мстим за тест Ford Fusion»).

«Да что вы все прикопались к этому жесткому пластику в салоне? Можно подумать, автомобиль только из него и состоит. Да, согласен, внутренности обшиты пластмассой. Но поверьте мне, человеку с большим пассажирским опытом, это все ерунда. Во-первых, у меня сложилось впечатление, что пластик в Caliber довольно качественный. А, во-вторых, дизайн салона очень даже интересный.

Но главное преимущество Caliber не в этом. Важнее то, что в нем приятно ехать. Благодаря бесступенчатому вариатору, который вообще не переключает передач, машина разгоняется очень плавно, а никаких рывков и подергиваний нет здесь в принципе. Это понравится любому пассажиру – даже после нескольких часов нахождения в машине я совершенно не устал. Кроме отличной работы трансмиссии похвалы заслужила подвеска – собственно говоря, за плавный ход я и люблю американские машины. Caliber спокойно проезжает по ямкам и колдобинам, не сотрясая все внутренности. И пусть какой-нибудь водитель спортивного немецкого купе скажет, что я не прав, и Caliber не лучшим образом держит траекторию в быстрых поворотах. А я ему отвечу – мне плевать. Для пассажира Caliber подходит просто отлично.

Хотя есть и минусы. Например, по совершенно непонятной причине регулировать угол наклона кресла нужно не вращая привычный кругляш или нажимая на кнопки электропривода. Здесь для настройки кресла необходимо сначала поднять рычаг сбоку от себя, а потом спиной или второй рукой настраивать оптимальный угол наклона. Люди, одумайтесь, мы ведь живем в 21 веке! Подобная схема настройки кресла неудобна. Еще один непонятный просчет был обнаружен на заднем сиденье. Если туда запихать троих, то неудачник, оказавшийся посередине, будет несколько удивлен наличием прямо под ногами подстаканников. Обычно они выдвижные, но в данном случае их сделали вечными, и они просто-напросто мешают пассажирам!

Но зато какое впечатление Dodge Caliber производит на окружающих! Сложно сказать, будут ли люди так же бурно реагировать на эту машину через годик-другой, ведь автомобильная мода очень скоротечна. Но пока на Caliber засматриваются, показывают пальцем, с тобой постоянно пытаются поговорить. Так что главную свою задачу – производить впечатление – Dodge Caliber выполняет отлично. Особенно если приехать на пикник, открыть багажник и поразить всех двумя огромными динамиками, которые издают вполне приличный звук. В общем, поверьте, Caliber это отличный шоу-кар. Благодаря дизайну, приличным для своего класса габаритам и большому дорожному просвету он выглядит очень круто и агрессивно. Класс!».

Но вот Денис Смольянов и Дмитрий Гайдукевич не все были в таком щенячьем восторге от Dodge Caliber. Хотя для начала нужно определиться с конкурентами этого автомобиля. Сами представители Dodge говорят, что Caliber выступает в гольф-классе. И в принципе это так. Однако главное отличие Caliber от прочих автомобилей класса «С» по европейской классификации заключается не только в необычный формах, но и в большом дорожном просвете. Еще бы, ведь он составляет 195 мм. – не меньше, чем у большинства так называемых городских внедорожников. Да и Caliber можно было бы таковым назвать, будь у него полный привод. Увы, но на машинах поставляемых в Европу он отсутствует, хотя в США Caliber 4×4 очень даже хорошо продается. Поэтому формально аналогов у Caliber на европейском рынке нет.

Вас заинтересовало, сколько он стоит? Отвечаем – самая простая машина с 1,8-литровым двигателем мощностью 149 л.с. обойдется в 17 800. Звучит неплохо для этого «почти внедорожника», но ведь 17 800 не долларов, а евро! А в баксах это уже 22 500! Да, за эти деньги в машине будет все что нужно, включая «кондей», электроприводы стекол и зеркал, музыку, АБС, 4 подушки и пр., но $22 500… Это все-таки сумма. Причем базовая комплектация этого американского автомобиля идет с «механикой». Если же вы хотите иметь правильный американский автомобиль, то тогда вам нужно брать Caliber с «автоматом» (вернее, с вариатором) и 2,0-литровым мотором мощностью 156 л.с. А это уже как минимум 20 900 евро. Или $26 300! То есть за более мощный мотор и вариатор нужно платить целых $3 800. Прилично. Автомобиль же с кожаным салоном, «навороченной» музыкой с двумя колонками в двери багажника, противотуманками, подогревом кресел, окрасом цвета «металлик» обойдется еще дороже – 23 563 евро или $29 700.

В общем, понятно, что на самом деле конкурентов у Caliber хватает, ведь за $26 тыс. можно найти немало автомобилей гольф-класса с достаточно мощным мотором. Конечно, большого дорожного просвета у них не окажется (в этом заключена огромная сила Caliber), но вот интересный дизайн будет. Ведь, например, Honda Civic в кузове хэтчбек или Citroen C4 смотрятся очень даже интересно. Мало того, за $26 тыс. можно уже купить автомобили более крупного класса «D»: Ford Mondeo, Mazda6, Nissan Primera, Opel Vectra и так далее.

Итак, чем же может удивить Caliber? Ну про то, что этот автомобиль производит нужное впечатление на окружающих, можно не говорить. Машина выглядит намного больше, чем есть на самом деле, ее дизайн очень необычен. И Caliber еще долго будет оставаться модной тачкой, особенно с фирменной музыкой для тусовок на природе.

Естественно в зачете у Caliber большой дорожный просвет. Это не просто плюс, а огромный плюсище, за который автомобилю можно простить многое. Ведь за рулем Caliber в городе можно вести себя точно также, как будто ты сидишь во внедорожнике. А если учесть еще и мягкую подвеску, то можно понять, что колдобин, разбитых трамвайных рельс, поребриков или сугробов здесь можно не бояться! И не надо говорить, что большой дорожный просвет это мелочи. Ничего подобного – такое заявление может сделать только человек, который никогда не ездил на внедорожнике (а клиренс здесь, напомним, такой же как у большинства «паркетников» — 195 мм.).

Еще можно отметить приличный двигатель, мощности которого вполне хватает, а также вариатор с возможностью ручного переключения. Он делает езду на Caliber очень приятной, особенно когда никуда не торопишься. Да и подвеска здесь тоже настроена на комфорт – для города она почти идеальна.

Есть и недостатки. Например, Caliber не самым лучшим образом приспособлен для быстрой езды, хотя это характерно для всех без исключения американцев (даже двухдверные купе там настроены в первую очередь на комфорт, а не на прохождение кольцевой трассы). Не повышает рейтинга и пластиковый салон (о нем, кажется, уже немало было сказано), а также отсутствие подсветки в косметических зеркалах для водителя и пассажира — думается, в автомобиле стоимостью больше $20 тыс. такая мелочь должна быть. Хотя говоря вкратце о салоне необходимо отметить одно большое преимущество Caliber, которое раскрывается лишь когда ты голоден. Сидя в этой машине кушать довольно удобно, особенно еду из известного всем американского «ресторана».

Но в итоге, если думать исключительно логикой, то создается ощущение, что Dodge Caliber должен стоит дешевле! Вот если бы цена была бы указана не в евро, которая портит жизнь многим автопроизводителям в России, а в долларах, то тогда все было бы просто супер. За $17 800 (или $20 900 за версию с вариатором) автомобиль с таким высоким дорожным просветом пользовался бы огромной популярностью, ведь тот же самый Ford Fusion с относительно большим дорожным просветом в хорошей комплектации стоит около $18 тыс. Но вот в евро это уже не такая сладкая цена. Поэтому редакция Авто Mail.Ru требует, чтобы ценник был установлен в долларах (кстати, в Соединенных Штатах Caliber стоит от $14 135).

Или предлагаем компромиссный вариант – поставить на машину полный привод, при этом не трогая цену. Но, думается, это все несбыточные мечты. А жаль. Хотя нужно заметить, что Caliber сейчас разбирают очень неплохо. И благодаря дорожному просвету и отличному дизайну его будут покупать в ближайшем будущем. Ведь стильный облик автомобиля это очень важно, и многие готовы за него платить. Чтобы убедиться в этом можно посмотреть хотя бы на ситуацию с Honda Civic – фантастический хэтчбек стоит $24 тыс., хотя невзрачный в общем-то седан той же модели продают за $19 тыс. То есть получается, что один только дизайн Civic в кузове хэтчбек стоит $5 тыс.

Автомобиль был предоставлен автоцентром «Олимп» (Санкт-Петербург). Тел.: 321-21-21.

Додж Калибр | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Dodge Caliber (Додж Калибр) — брутальный и харизматичный автомобиль. Читая отзывы владельцев, видно что он совсем не кроссовер, хотя глядя на него это первое, что приходит в голову. Этот автомобиль относится у классу «C». Откуда же такая схожесть? Первое – не маленький клиренс – чуть больше 20 см. Во-вторых, он похож на танк, благодаря увеличенным, или даже огромным, на фоне окон салона фарам, решетки радиатора и колес. Чем не танк. А уж эта техника маленькой не бывает.

Додж Калибр получился у разработчиков достаточно мускулистым и поджарым. А самое главное – он не похож ни на кого.

Додж Калибр имеет 2-литровый двигатель мощностью 156 л.с. Он движется плавно, при этом разгоняется за 11,3 секунды до 100 км/ч. Для массы автомобиля 1360 кг это очень хороший показатель. Обещанная Доджем скорость 186 км/ч. Легко. Это конечно возможно на хорошей трассе. Прочие дороги, которые имеют волны, заплатки и стыки, позволяют разогнаться до 160 км/ч.

В поворот новая модель входит с легкостью и уверенностью. Хотя небольшой крен все же есть. Кочки и ямы, встречающиеся на дороге преодолеваются Додж Калибр с легкостью. За это поблагодарить можно не только подвеску, но и диски, диаметр которых 17 дюймов.

Чтобы оценить всю уникальность и непохожесть Додж Калибр на другие автомобили, просто нужно сесть на водительское место. И это вызвано не только дизайном интерьера, но и чувством защищенности. За это можно сказать спасибо высокой и массивной торпеде, которая отгораживает салон от дороги, передним стойкам не закрывающим дорогу на поворотах и узким окнам.


Салон Додж Калибр имеет еще ряд особенностей: высокое расположение ручек открывания дверей, бардачок из трех секций, одна из них охлаждаемая, спортивная панель приборов, которая состоит из трех «стаканов», рычаг КПП, который как в минивэне торчит из центральной консоли, кресло переднего пассажира, которое как умеет превращаться в столик, чехол-держатель предназначенный для телефона или для iPod.

Еще одна яркая особенность Додж Калибр — откидывающиеся динамики, расположенные на двери багажника. Так, что, приехав на природу, вам достаточно просто открыть багажник и откинуть динамики. И для вас зазвучит любимая музыка. При этом звук будет чистый и не заглушенный ничем. Справа под обшивкой багажника спрятан сабвуфер.

Объем же багажного отделения в 296 литров с легкостью превратится в 1013 литров, и уж точно сможет разместить все, что необходимо для отдыха веселой компанией.

И какие бы не были комплектации, у Додж Калибр всегда останется его размах и практичность. Он создан для людей, которые хотят иметь в своем гараже современное авто, оснащенное совершенно новым мотором, обеспечивающим топливную экономичность, а также обладающее высокой надежностью и очень привлекательную стоимость.

Фото Додж Калибр:


Тест драйв Додж Калибр:

Dodge Caliber: обзор, технические характеристики, отзывы

В 2006 году был выпущен один из самых популярных американских хэтчбеков компании «Додж». Несложно догадаться, что речь идет о Dodge Caliber, который покорил миллионы жителей США своей простотой и универсальностью. Автомобиль имеет множество преимуществ, но и критикуют его довольно часто. Технические характеристики и отзывы владельцев сейчас мы и рассмотрим.

додж калибер р/т

Внедорожник или хэтчбек?

Когда автомобиль впервые появился на американском рынке, многие покупатели были растеряны. Все дело в том, что, когда смотришь на Dodge Caliber, складывается неоднозначное впечатление. Со стороны это внедорожник, а по своим характеристикам — хэтчбек. Некоторые автомобильные критики склонны к тому, что авто совсем неудачное с дизайнерской точки зрения. Но если посмотреть на объемы продаж и потребительские отзывы, ситуация противоположная.

Сегодня куда более ценными являются авто, которые можно считать универсальными. С легкостью преодолевать пересеченную местность и при этом иметь большое багажное отделение — именно это необходимо многим из нас. Все это можно получить за рулем Dodge Caliber. Отзывы большинства владельцев данного авто носят положительный характер, но машина считается неликвидной. Стоит она недорого, но продать ее крайне тяжело.

белый "Калибер"

Брутальность во всем

Агрессивный внешний вид автомобиля — это то качество, которое присуще всем моделям компании «Додж». «Калибер» не исключение. Взгляните на него: в глаза бросается широкая и большая радиаторная решетка с пересекающимися хромированными вставками. В центре красуется логотип компании — толсторог, но большинство называют его просто «бараном». Линии кузова рубленые и простые. Благодаря этой простоте и угловатости американский автомобиль узнается сразу. Широкие колесные арки предусматривают установку резины большего радиуса, что многим придется по душе.

салон "Калибра"

Клиренс в 20 сантиметров позволяет с уверенностью передвигаться не только по дорожному полотну низкого качества, но и там, где асфальта вовсе нет. А вот с обзором тут беда, что подтверждают многочисленные водительские отзывы. Dodge Caliber имеет уменьшенные стекла, а капот располагается немного выше уровня крыльев. К этому однозначно придется привыкнуть. Но это вряд ли можно назвать серьезным недостатком, ведь сегодня многие автомобили имеют зауженные стекла. Взять к примеру «Крайслер 300С» или «Джип Гранд Чироки».

Dodge Caliber: технические характеристики

С момента выпуска и до его завершения производитель предлагал два двигателя на выбор:

  • бензиновый мотор 1,8 литра мощностью 150 «лошадей». Крутящий момент 168 Нм, а разгон до сотни — за 11,8 секунды. Расход горючего в смешанном цикле — 7,3 литра. Силовой агрегат устанавливается в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач;
  • бензиновый мотор 2,0 литра. Выдает двигатель всего 151 л. с., но тяговое усилие несколько выше и составляет уже 190 Нм. Расход горючего чуть больше, примерно 8,5 литра в смешанном цикле. Но обусловлено это по большей части тем, что ДВС идет в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Вряд ли можно сказать о том, что выбор тут большой. Он довольно скромный, но таких силовых агрегатов вполне достаточно для комфортной езды в условиях мегаполиса за счет низкого расхода топлива и по пересеченной местности, чему способствует крутящий момент 190 Нм. Двигатели и КПП показали себя с лучшей стороны. При должном обслуживании ходят достаточно долго.

Заглянем внутрь

Пожалуй, именно интерьер американских автомобилей среди экспертов чаще всего заслуживает наибольшее количество критики. Дело в том, что «Додж» имеет твердый пластик, который, по словам водителей, очень часто скрипит. При этом сама приборная панель выполнена качественно и грамотно. Все хорошо просматривается и находится на своем месте. Тут нет лишних функций и опций, но есть все необходимое. Подлокотник удобный и широкий, подстаканники располагаются в наиболее удачном месте.

Все сделано крайне просто, но в это же время правильно, без лишнего пафоса и акцента на дороговизну. При этом тут есть удобные сиденья с множеством настроек. Задние можно даже установить под определенным углом, что позволит путешествовать на дальние расстояния и при этом не уставать. Кулиса механической КПП расположена очень удобно, она немного смещена в сторону магнитолы и находится как бы на подъеме тоннеля. Если сложить все сиденья, то получим 1013 литров чистого объема, ну а в классическом виде всего 413. Приятно удивляет аудиосистема. Очень качественное звучание, независимо от комплектации.

калибр SRT4

SRT-тюнинг Dodge Caliber

В США очень многие водители обращаются в подразделение Street and Racing Technologies, которое специализируется на тюнинге. Побывал в боксе и «Калибер». После того как к нему приложили руки специалисты, авто существенно изменилось внешне. К примеру, на заднем бампере появился диффузор. Поэтому «Додж» стал несколько ближе к гоночным болидам. Решетку радиатора сделали еще шире. Появились дополнительные отверстия в бампере для улучшенного обдува не только системы охлаждения, но и тормозов.

Специалисты SRT установили под капот двигатель объемом 2,4 литра с турбонаддувом. Поршни для силового агрегата сделали литыми, а шатуны кованые. Естественно, коснулись изменения и топливной системы, в частности, установили новый инжектор и ЭБУ. На выходе удалось получить 295 л. с. и порядка 390 Нм крутящего момента. Очень неплохой результат, так как изначально мотор имеет всего 170 л. с. Меньше всего изменений коснулось салона. Единственное, что сразу бросается в глаза, — это более комфортные сиденья с боковой поддержкой.

салон автомобиля

Отзывы автомобилистов

Как уже было отмечено выше, отзывы неоднозначны. Большая часть владельцев довольны, но даже они выделяют определенные недостатки модели. Часто акцентируется внимание на дороговизне комплектующих. Но тут же есть и преимущество — высокий ресурс деталей. Если заводской амортизатор стоит на несколько тысяч дороже, нежели аналогичный на японский автомобиль, то ходит он примерно на 30% больше. Это касается многих элементов систем двигателя и подвески. Проведенный тест-драйв Dodge Caliber еще раз подтверждает, что машина достойная по своей цене. Но не стоит ждать от нее слишком многого.

Стоит ли брать?

Так как выпуск модели закрыт в 2011 году, то сейчас на рынке можно приобрести только б/у модель. Делать это или нет — дело каждого. Но необходимо понимать, что продать данный автомобиль не так и просто. Кроме того, при покупке стоит уделить внимание ходовой, ведь ее ремонт обойдется недешево. Это касается и коробки передач. Моторы практически неубиваемы, но компрессию померить все же нужно. Если вам попался вариант SRT4 по привлекательной цене, то на нем однозначно стоит остановиться. Но вложиться придется в любом случае. К примеру, сразу желательно заменить ГРМ во избежание проблем с двигателем.

полезные опции

Подведем итоги

Dodge Caliber, обзор которого мы провели в данной статье, — это отличный автомобиль для тех, кто ценит простоту и комфорт. Машина надежная и прочная, кузов оцинкован и не коррозирует, если на нем не имеется повреждений ЛКП. Двигатели при правильном обслуживании до капитального ремонта ходят в среднем 300-350 тысяч километров. Коробки несколько меньше — примерно 250-280 тысяч. Что касается ходовой, то первые расходы ждут владельца только после пробега в 100 000 километров.

Как уже было отмечено выше, комплектующие стоят не всегда дешево, и зачастую некоторые редкие датчики придется ждать по несколько недель. Но высокий ресурс деталей того стоит. Правда, продать автомобиль получится только в том случае, если он в отличном состоянии. Хотя не факт, что вы захотите продавать этот агрессивный американский хэтчбек.

Додж Калибр — цена, комплектации, обзор Dodge Caliber, стоимость модификаций автомобиля Додж Калибр.

Глядя на новый пятидверный хэтчбек Додж Калибр 2012 года выпуска, на ум приходят эпитеты типа «энергичный» и «мускулистый». Мощное перекрестье решётки радиатора с фирменной эмблемой Додж, крупные галогенные фары, интегрированный задний спойлер, широкие колесные арки и увеличенный дорожный просвет делают автомобиль Додж Калибр похожим на спортсмена, употребляющего стероиды. И, надо сказать, эта внешность не обманчивая. Учитывая все усовершенствования, коснувшиеся как дизайна, так и технических характеристик, новый Калибр не разочарует.

В первую очередь радуют изменения в салоне. Материалы, используемые при отделке, в отличие от прошлых версий Калибр, да и всего модельного ряда Додж, в целом, весьма высококачественные. Приятна так же и обивка сидений, которые получили дополнительные регулировки, призванные обеспечить комфорт водителя и пассажиров. При желании можно заказать для обивки цветные спортивные вставки. Приборная панель с круглыми, легкими для чтения, шкалами не только функциональна, но и весьма красива за счет холодной голубой подсветки. Аудиосистема с девятью динамиками, создающими окружение звуком благодаря системе цифровой обработки сигнала, настолько мощная, что можно устраивать вечеринку с танцами в любом месте, где бы вы ни припарковали ваш Додж Калибр. Еще к приятным дополнениям можно отнести подстаканники с мягкой подсветкой, бардачек-холодильник, рассчитанный на четыре бутылки и, в «заряженных» версиях, ДВД плеер с семидюймовым экраном и двумя парами наушников. Безопасность обеспечивается многоступенчатой системой подушек безопасности. Завести автомобиль можно и без ключа, используя поворотный выключатель на рулевой колонке.

После стольких улучшений салона не приходится сомневаться, что технические характеристики авто Додж Калибр так же изменились в лучшую сторону. Во первых, вся линейка двигателей теперь представлена новыми моторами с прекрасными тягово-скоростными характеристиками и при этом низкими показателями расхода топлива. Так, например, двухлитровый 150-сильный двигатель потребляет всего семь литров на сотню. При агрессивном городском вождении эта цифра, конечно, увеличивается, но та резвость, с которой Калибр, в особенности трехсотсильная, полноприводная версия SRT-4 справляется с городскими маневрами, с лихвой компенсирует дополнительные расходы. Комплектуются двигатели как механической коробкой передач, так и «автоматом». Вариатор ведет себя вполне адекватно, особенно в ручном режиме переключения шести фиксированных передач.

Подвеска легко преодолевает различные неровности, так что небольшие выбоины и ямы становятся практически незаметными. Несмотря на немалый клиренс, Додж калибр прекрасно чувствует себя в поворотах, практически не создавая крена и даже на высоких скоростях выдерживает заданную траекторию, благодаря системе стабилизации. Кстати, по решению инженеров Додж, отключить её нельзя, что, возможно, и к лучшему.

В общем, впечатления от Додж Калибр, цены которого варьируются от 17 до 18 тысяч евро за автомобиль двигателем 1,8 литра и от 20 до 23 за двухлитровый вариант, сугубо положительные. Во-первых, за счет его уникальности. В своем гольф-классе его даже сравнить не с кем — он такой один. Все «одноклассники» выглядят тощими слабаками рядом с мускулистыми формами Додж Калибр. После поднадоевшей нарочитой спортивности японских и корейских конкурентов, благодаря своей брутальности у Калибр есть все шансы стать модным автомобилем, поскольку за сравнительно небольшую цену можно приобрести не только качество и комфорт, но и харизму, которой новый Додж Калибр, безусловно, обладает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *