КлиренсКак увеличить клиренс на шевроле орландо – Клиренс Шевроле Орландо, возможности для увеличения дорожного просвета Chevrolet Orlando проставками

Как увеличить клиренс на шевроле орландо – Клиренс Шевроле Орландо, возможности для увеличения дорожного просвета Chevrolet Orlando проставками

Содержание

Клиренс Шевроле Орландо, возможности для увеличения дорожного просвета Chevrolet Orlando проставками

klirens-chevrolet-orlando

Дорожный просвет Шевроле Орландо или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Chevrolet Orlando и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шевроле Орландо может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Шевроле Орландо равен 160 мм, что может показаться приличным показателем. Однако не забываем про габариты машины и довольно большой свес спереди.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под

просевшие пружины Шевроле Орландо. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шевроле Орландо, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео рассказывающее, как выглядят проставки для Chevrolet Orlando.

А теперь видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Шевроле Орландо.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Chevrolet Orlando. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом.

myautoblog.net

Какой имеет «Шевроле Орландо» клиренс и как его увеличить?

«Шевроле Орландо» — это один из немногих автомобилей американского производства, которые могут одновременно сочетать в себе такие качества, как маневренность, комфорт, практичность и выразительный внешний облик. Все это делает его одним из самых популярных внедорожников в своем классе. Однако основной преградой, которая мешает сделать его самым популярным джипом в России, является его удивительно маленький дорожный просвет. Несмотря на присущие «Шевроле Орландо» технические характеристики, клиренс данного автомобиля составляет всего лишь 17 сантиметров.  С нашими ямами такой джип проживет недолго. Что тогда делать? И тут у автолюбителей возникает вопрос: «Как увеличить клиренс?».

«Шевроле Орландо»: увеличиваем дорожный просвет при помощи дисков большего диаметрашевроле орландо клиренс

Сразу отметим, что данный способ улучшит показатели джипа лишь с эстетической точки зрения, так как не все шины (пускай даже с диаметром, увеличенным на 1-2 дюйма) в состоянии обеспечить внедорожнику прежнюю маневренность и управляемость. Дело в том, что установка колес больших размеров влечет за собой расширение колесных арок (иначе они попросту не поместятся вовнутрь), а монтировать низкопрофильные шины, во-первых, неэффективно, так как у «Шевроле Орландо» клиренс от этого не поменяется, а во-вторых, просто бессмысленно – с нашими дорогами на таких шинах тоже далеко не поедешь. С каждым наездом на яму низкопрофильная резина подвергается колоссальным нагрузкам, что впоследствии может образовать надрыв, шишку и даже грыжу.

шевроле орландо технические характеристики клиренс

Как увеличить на «Шевроле Орландо» клиренс? Установка резиновых или полиуретановых проставок

Данный способ является наиболее цивилизованным и практичным с точки зрения безопасности. Установка таких устройств не влечет за собой потерю управляемости и маневренности автомобиля, и уж тем более не влияет на динамику разгона. Резиновые проставки – это приспособления, больше похожие на расплюснутый сайлентблок. Кстати, конструкция у них тоже одинаковая. Что сайлентблок, что проставка имеют в основе металлический шарнир, который покрывается высококачественной и износостойкой резиной. Данные устройства устанавливаются между амортизатором и рычагами подвески. На «Шевроле Орландо» клиренс таким образом можно увеличить как минимум на пару-тройку сантиметров. Стоит также отметить, что данные проставки не делают подвеску жесткой, как это бывает с установкой пружин «кустарного» производства. Служат такие механизмы довольно долго – до 100-150 тысяч километров. Дальше они проседают, и у «Шевроле Орландо» клиренс снова возвращается к прежним 17 сантиметрам.

увеличить клиренс шевроле орландо

Куда устанавливать?

Устанавливать их можно на любую ось — заднюю, переднюю или даже на две сразу. Единственное, что нужно соблюдать, так это парность установки. Если проставка будет только на одной из сторон автомобиля, это существенно сместит центр тяжести, что может не только повлечь за собой потерю маневренности, но и повысить риск опрокидывания авто. Поэтому устанавливайте их только попарно, и тогда ваша машина никогда не перевернется.

fb.ru

Какой имеет «Шевроле Орландо» клиренс и как его увеличить?

На чтение 3 мин.

«Шевроле Орландо» — это один из немногих автомобилей американского производства, которые могут одновременно сочетать в себе такие качества, как маневренность, комфорт, практичность и выразительный внешний облик. Все это делает его одним из самых популярных внедорожников в своем классе. Однако основной преградой, которая мешает сделать его самым популярным джипом в России, является его удивительно маленький дорожный просвет. Несмотря на присущие «Шевроле Орландо» технические характеристики, клиренс данного автомобиля составляет всего лишь 17 сантиметров.  С нашими ямами такой джип проживет недолго. Что тогда делать? И тут у автолюбителей возникает вопрос: «Как увеличить клиренс?».

«Шевроле Орландо»: увеличиваем дорожный просвет при помощи дисков большего диаметра

Сразу отметим, что данный способ улучшит показатели джипа лишь с эстетической точки зрения, так как не все шины (пускай даже с диаметром, увеличенным на 1-2 дюйма) в состоянии обеспечить внедорожнику прежнюю маневренность и управляемость. Дело в том, что установка колес больших размеров влечет за собой расширение колесных арок (иначе они попросту не поместятся вовнутрь), а монтировать низкопрофильные шины, во-первых, неэффективно, так как у «Шевроле Орландо» клиренс от этого не поменяется, а во-вторых, просто бессмысленно – с нашими дорогами на таких шинах тоже далеко не поедешь. С каждым наездом на яму низкопрофильная резина подвергается колоссальным нагрузкам, что впоследствии может образовать надрыв, шишку и даже грыжу.

Как увеличить на «Шевроле Орландо» клиренс? Установка резиновых или полиуретановых проставок

Данный способ является наиболее цивилизованным и практичным с точки зрения безопасности. Установка таких устройств не влечет за собой потерю управляемости и маневренности автомобиля, и уж тем более не влияет на динамику разгона. Резиновые проставки – это приспособления, больше похожие на расплюснутый сайлентблок. Кстати, конструкция у них тоже одинаковая. Что сайлентблок, что проставка имеют в основе металлический шарнир, который покрывается высококачественной и износостойкой резиной. Данные устройства устанавливаются между амортизатором и рычагами подвески. На «Шевроле Орландо» клиренс таким образом можно увеличить как минимум на пару-тройку сантиметров. Стоит также отметить, что данные проставки не делают подвеску жесткой, как это бывает с установкой пружин «кустарного» производства. Служат такие механизмы довольно долго – до 100-150 тысяч километров. Дальше они проседают, и у «Шевроле Орландо» клиренс снова возвращается к прежним 17 сантиметрам.

Куда устанавливать?

Устанавливать их можно на любую ось — заднюю, переднюю или даже на две сразу. Единственное, что нужно соблюдать, так это парность установки. Если проставка будет только на одной из сторон автомобиля, это существенно сместит центр тяжести, что может не только повлечь за собой потерю маневренности, но и повысить риск опрокидывания авто. Поэтому устанавливайте их только попарно, и тогда ваша машина никогда не перевернется.

hochyvseznat.ru

хочу быть джипом! — журнал За рулем

Нет, это уже далеко не тот субтильный простачок «Реццо», который если и мог покорить сердца покупателей, то только доступной ценой. Теперь он стал настоящим «Шевроле» — во всяком случае внешне. А как внутри?

«Шевроле-Орландо»

«Шевроле-Орландо»

«Шевроле-Орландо»

На излете дня

После бессонной ночи, проведенной на Северном вокзале Парижа в компании замерзающих клошаров, единственным желанием было оказаться в тепле и комфорте — пусть и не в номере отеля, но хотя бы в салоне автомобиля. Устало развалиться на диване, вытянуть ноги и провалиться хоть на час в царство Морфея. Наконец, когда мы все-таки очутились в аэропорту Барселоны, нас встретил коллега, примчавшийся на «Орландо» из Валенсии. Надо же, а он отнюдь не выглядит усталым, хотя отмахал добрые триста верст! «Очень приятный автомобиль… — констатирует он. — Сейчас и назад долетим скорехонько. Отдыхайте, мужики!»

Рассматривать машину не было никаких сил. Засыпающее сознание отметило разве что прорву багажника, в котором растворились рюкзаки и сумки трех пассажиров да солидные габариты «Орландо», совершенно не похожего на соплатформенный «Круз» или компактвэн. По всем породообразующим признакам — мощному капоту, расширенным колесным аркам и крутому лобовому стеклу — это, как сейчас принято говорить, кроссовер. Выныривая из полудремы, я все же бросаю реплику: «Как-то тихо мотор работает…» «Не поверишь — это дизель!» — с восхищением отвечает коллега, закладывая стрелку спидометра за отметку 140.

Диван в «Орландо» не назовешь огромным. Нет, безусловно, три пассажира здесь усядутся без каких-либо затруднений, но и без особой радости. Вот вдвоем сидеть — совсем другое дело: можно развалиться, подбоченившись откидным подлокотником в центре дивана. Тело будто растворяется в мягком, обтянутом кожей ложе. Н-да, в такой машине и пассажиром побыть приятно — особенно на полупустом вечернем автобане, почти идеальное покрытие которого не выявляет ни единого недостатка в подвеске, кажущейся предельно комфортабельной.

Семеро по креслам

Поутру, приведя свои сенсоры в надлежащее состояние, я погружаюсь в океан сомнений. По экстерьеру нет никаких вопросов: на фоне этого американского почти что джипа — оцените длинный капот, весьма характерную корму и резкую складку-подштамповку над порогами — его предшественник кажется слегка нескладным и немного наивным хэтчбеком-переростком. А ведь «Реццо», между прочим, рисовали итальянские мастера из «Пининфарины». У корейских дизайнеров, работающих под явным заокеанским влиянием, получилось куда лучше. Однозначно!

Но все эти соображения субъективные. Куда важнее объективные изменения в размерах. Так вот: «Орландо» на 30 см длиннее, на 8 шире и на 5 — выше «Реццо», а база увеличилась аж на 16 см! Сами понимаете, что внутри он должен быть куда просторнее. Итак, открываем двери настежь…

В «Орландо» заявлено 7 мест. Обычно в компактвэнах третий ряд получается ущербным (к слову, в России такой «Реццо» даже и не пытались продавать, хотя в Корее существовал 7-местный вариант). Но про нынешний «Шевроле» такого не скажешь: «галерка» у него вполне честная. Главное, забираться на нее удобно. Раздельные кресла второго ряда моментально складываются и прижимаются к передним сиденьям — достаточно потянуть за рычажок на спинке. Вот вам и путь назад — хоть справа, хоть слева. Естественно, рост в 175 см — предельный для удобного размещения в багажнике, но едва ли дети или даже женщины преодолеют эту планку. К тому же «Орландо» недвусмысленно претендует и на дальний бой: всевозможные подстаканники и отделения для мелочей в изобилии разбросаны по всему салону. А если пренебречь полным составом попутчиков, то мы получим маленький фургончик: с утопленным в пол третьим рядом объем багажника по талию составит 454 л, а по крышу уже 727 литров. Мало? Складываем и второй ряд. Результат — ровная площадка и полтора кубометра полезного объема.

Что ж, с грузом и пассажирами все предельно понятно. Мне уже не терпится за руль.

Салон сюрпризов

Диапазон настроек капитанского кресла широк настолько, что не составит труда подогнать его под любую фигуру. Рулевое колесо знакомое — с ним мы уже встречались в «Крузе» — и регулируется оно по углу наклона и вылету. Обзорность с учетом высоты посадки более чем достойная, ее не портят даже массивные передние стойки. Конечно, немалая длина автомобиля все же заставляет осторожничать при маневрировании в городе, но тут на помощь приходят по-джиповски громадные передние зеркала.

Эргономика рабочего места водителя хороша. Центральная консоль четко поделена на две зоны: наверху сосредоточен блок управления мультимедийной системой, а климат-контроль сполз к рычагу коробки передач. К левому боку водительского кресла приник откидной подлокотник.

Главный сюрприз салона — потайной «грот», скрывающийся под панелью аудиосистемы. Доступ сюда открывается нажатием крупной, но неприметной кнопки. В нем я

www.zr.ru

Какой имеет «Шевроле Орландо» клиренс и как его увеличить?

Автомобили 27 января 2014

«Шевроле Орландо» — это один из немногих автомобилей американского производства, которые могут одновременно сочетать в себе такие качества, как маневренность, комфорт, практичность и выразительный внешний облик. Все это делает его одним из самых популярных внедорожников в своем классе. Однако основной преградой, которая мешает сделать его самым популярным джипом в России, является его удивительно маленький дорожный просвет. Несмотря на присущие «Шевроле Орландо» технические характеристики, клиренс данного автомобиля составляет всего лишь 17 сантиметров.  С нашими ямами такой джип проживет недолго. Что тогда делать? И тут у автолюбителей возникает вопрос: «Как увеличить клиренс?».

«Шевроле Орландо»: увеличиваем дорожный просвет при помощи дисков большего диаметра

Сразу отметим, что данный способ улучшит показатели джипа лишь с эстетической точки зрения, так как не все шины (пускай даже с диаметром, увеличенным на 1-2 дюйма) в состоянии обеспечить внедорожнику прежнюю маневренность и управляемость. Дело в том, что установка колес больших размеров влечет за собой расширение колесных арок (иначе они попросту не поместятся вовнутрь), а монтировать низкопрофильные шины, во-первых, неэффективно, так как у «Шевроле Орландо» клиренс от этого не поменяется, а во-вторых, просто бессмысленно – с нашими дорогами на таких шинах тоже далеко не поедешь. С каждым наездом на яму низкопрофильная резина подвергается колоссальным нагрузкам, что впоследствии может образовать надрыв, шишку и даже грыжу.

Как увеличить на «Шевроле Орландо» клиренс? Установка резиновых или полиуретановых проставок

Данный способ является наиболее цивилизованным и практичным с точки зрения безопасности. Установка таких устройств не влечет за собой потерю управляемости и маневренности автомобиля, и уж тем более не влияет на динамику разгона. Резиновые проставки – это приспособления, больше похожие на расплюснутый сайлентблок. Кстати, конструкция у них тоже одинаковая. Что сайлентблок, что проставка имеют в основе металлический шарнир, который покрывается высококачественной и износостойкой резиной. Данные устройства устанавливаются между амортизатором и рычагами подвески. На «Шевроле Орландо» клиренс таким образом можно увеличить как минимум на пару-тройку сантиметров. Стоит также отметить, что данные проставки не делают подвеску жесткой, как это бывает с установкой пружин «кустарного» производства. Служат такие механизмы довольно долго – до 100-150 тысяч километров. Дальше они проседают, и у «Шевроле Орландо» клиренс снова возвращается к прежним 17 сантиметрам.

Куда устанавливать?

Устанавливать их можно на любую ось — заднюю, переднюю или даже на две сразу. Единственное, что нужно соблюдать, так это парность установки. Если проставка будет только на одной из сторон автомобиля, это существенно сместит центр тяжести, что может не только повлечь за собой потерю маневренности, но и повысить риск опрокидывания авто. Поэтому устанавливайте их только попарно, и тогда ваша машина никогда не перевернется.


Источник: fb.ru

monateka.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о