КлиренсМазда 3 дорожный просвет клиренс: Mazda 3 клиренс и дорожный просвет – Клиренс Мазда 3 — величина заведомо постоянная?

Мазда 3 дорожный просвет клиренс: Mazda 3 клиренс и дорожный просвет – Клиренс Мазда 3 — величина заведомо постоянная?

Содержание

Mazda 3 клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Mazda 3 – компактный автомобиль С-класса, разработанный в 2003 году как доступная альтернатива флагманской модели Mazda 6. Машина является преемником устаревшей модели Mazda Familia, которая также известна как Mazda 323 и Mazda Protege – с такими названиями автомобиль поставлялся в другие страны. Mazda 3 является ближайшим конкурентом для Ford Focus, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Renault Megane и Hyundai Elantra. Не смотря на высокую популярность, Mazda 3 первого поколения выпускали до 2009 года. Затем вышла «трешка» второго поколения, которая оказалась менее популярной. И наконец, с 2013 года выпускается Mazda 3 третьего поколения. Автомобиль значительно изменился во внешнем и техническом плане, получил новую платформу и новую дизайнерскую концепцию, а также дополнительное оснащение. Машина выпускается в кузовах седан и пятидверный хэтчбек.

Моторная гамма Mazda 3 по состоянию на 2016 год представлена двигателями объемом 1,6 и 1,5 литра, мощностью 104 и 120 лошадиных сил соответственно.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (ВК) – 160 мм
  • Поколение 2 (BL) – 155 мм
  • Поколение 3 (BM) – 155 мм.

Отзывы владельцев

  • Алена, Тверь. Владею Mazda 3 2016 года. Понятное дело, что за такие деньги можно купить какой-нибудь кроссовер, но я влюбилась в эту машину, что называется, с первого взгляда. Данная модель выглядит привлекательно со всех ракурсов. Понравился и в меру строгий интерьер, выполненный по немецким лекалам. Также понравилось водительское сиденье с выраженной боковой поддержкой. Есть множество регулировок, в том числе сиденья и рулевой колонки. Управляемость выше всяких похвал. Машина кажется низкой, широкой и приземистой, как настоящие спорткары. На самом деле это обман зрения, ведь у автомобиля вполне городской дорожный просвет 155 мм, которого хватает для и для разбитых дорог, и для поездок на дачу. Расход топлива у версии с мотором 1,6 составляет 8-9 литров в городском цикле.
  • Александр, Вольфенбюттель (ФРГ). Машина куплена в Германии, по предзаказу в 2009 году. Это второе поколение трешки, которым я до сих пор не налюбуюсь. Знаю, что автомобиль лишь слегка доработали внешне по сравнению с трешкой первого поколения, но машина все равно получилась удачной. У меня версия с двухлитровым мотором, в максимальной комплектации. Хорошо держится на дороге, даже не скоростях 120 км/час – прилипает к дороге, словно утюг. Клиренс составляет 155 мм, но не смотря на это, автомобиль почти не кренится и не рыскает по трассе. В городе максимальный расход составляет 12 литров, по автобанам можно уложиться в 7 литров. Кстати, понравилась система, отвечающая за слежение за слепыми зонами, а также лобовое стекло с подогревом. Не понравилась система i-stop, которую я сразу отключил.
  • Денис, Ярославль. Приобрел автомобиль в 2015 году по трем критериям – это дизайн, японское качество и классная управляемость. Машина цепко держится всеми четырьмя даже на разбитых дорог, я был приятно удивлен этому. По поведению на дороге трешка почти не уступает самым почтенным «немцам» типа Volkswagen Jetta. У меня версия в кузове седан, с мотором 1,5 литра и механической КПП. Не самая бедная комплектация, в ней есть все самое необходимое. Управляемость превосходная, но с проходимостью возникаю проблемы. Клиренса 155 мм вроде бы хватает для городских условий, но с некоторыми ограничениями. Например, неудобно парковаться возле высоких бордюров из-за свисающего переднего бампера. Парковаться задним ходом – без проблем, так как задний бампер расположен достаточно высоко. Подвеска довольно жесткая, звонко обрабатывает неровности. На скоростях до 100 км/час шума почти нет, а потом появляется гул от качения шин.
  • Николай, Екатеринбург. Езжу на трешке с 2014 года, у меня версия третьего поколения, с 1,5-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Автомобиль произвел хорошее впечатления на меня и мою жену. Она кстати тоже водит, и очень даже неплохо. Мы быстро привыкли к компактным габаритам Mazda 3. Парковаться удобно. Из-за жесткой подвески надо сильно притормаживать перед лежачими полицейскими, а также трамвайными путями. А на проселочных дорогах скорость вообще черепашья, но это не беда – ведь иномарки все жесткие, зато хорошо управляются. К автомату претензий нет, коробка работает быстро и четко, без особых задержек. Расход топлива 10 литров в городе.
  • Алексей, Смоленск. Машина куплена в 2015 году на замену Renault Logan. Не скрою, что повелся на дизайн – очень красивый автомобиль. Взял версию хэтчбек с мотором 1,5, версия на 120 лошадиных сил с автоматической коробкой. После обкатки автомобиль стал потреблять 8 литров, что неплохо. Машина оказалась очень дорогой для меня, но я все равно купил, даже не смотря на космические цены на страховку, полис КАСКО и т. д. В базовой комплектации есть мультимедиа-система, качественные материалы и кожаный салон. В салоне места хватает для четверых рослых пассажиров, не более того. Шумоизоляция на среднем уровне, так как жесткая подвеска звонко обрабатывает неровности наших разбитых дорог. Дорожный просвет 155 мм – это норма для таких машин. Тяговитый мотор быстро разгоняет хэтчбек, но без огонька. В целом, достойный представитель своего класса, но очень дорогой.
  • Марина, Москва. Моя Мазда 3 – автомобиль очень эффектный и стильный, наверняка один из самых красивых седанов среди одноклассников. Он не похож ни на какой другой авто. Машина выполнена качественно снаружи и внутри. Можно часами смотреть и любоваться, лишь бы только не замерзнуть. Версия с мотором на 120 сил – динамичная, с характером. Спереди очень просторно, а сзади рослым пассажирам будет некомфортно, особенно в долгих поездках. Автомобиль я покупала в середине 2015 года, когда цены резко взлетели из-за кризиса. Но я решила рискнуть, и не прогадала. Потребление бензина у версии с мотором 1,5 составляет 8 литров в городском цикле. Подвеска в меру жесткая, а клиренса 155 мм хватает для легкого бездорожья – например, для грунтовых дорог. В целом, автомобиль получился достойный. На таком не стыдно припарковаться у какого-нибудь элитного заведения.
  • Олег, Москва. Я переездил на всех поколениях Mazda 3, поэтому есть с чем сравнить. Оказалось, что в последней трешке, которую я купил в 2014 году, производитель сэкономил на стелоподъемниках – в новой машине доводчик есть только на водительской двери, а на всех остальных дверях надо удерживать кнопку в течение всего цикла опускания/поднимания стекла – для такого класса это не очень удобно. В первом поколении доводчики были на всех стеклах. Кроме того, стала хуже отделка багажного отделения, а на бардачке исчез замок под ключ, который был в первом поколении. Я к таким мелочам отношусь серьезно (на автомойке в бардачке я оставлял некоторые вещи). У меня версия с мотором 1,6 мощностью 105 сил. Конечно, такая модификация считается устаревшей даже для модели 2013 года. Ведь такой мотор устанавливался на первое поколение Mazda 3. Расход топлива составляет 10 литров. Подвеска довольно жесткая, а клиренса 155 мм стало меньше, чем в предшественнике (у него 160 мм). Короче, езжу на новой трешке с ощущением, как будто меня обманули. Нет в ней ощущения полностью нового авто.

Видео – увеличение клиренса

Клиренс (дорожный просвет) Мазда 3

Клиренс Мазда 3 2014

Мазда 3 – это, безусловно, успех производителя. Автомобиль сочетает в себе удачный современный дизайн и технические характеристики. Кроме того, обладает высоким уровнем комфорта салона в сочетании с замечательной управляемости и приемлемой ценой. В первом исполнении «тройка» была безусловным лидером продаж среди автомобилей своего класса. Единственным минусом был клиренс Мазда 3.

Дизайн Мазда 3

В мире нет ничего вечного, а сохранить лидерские позиции в мире автопрома весьма сложно. Отметим, что премьера автомобиля Мазда, происходила строго по правилам маркетинга и рекламы. Кроме того, рекламисты использовали и континентальные кузовные предпочтения. Так, например, седан представили во время шоу в Лос-Анджелесе. А в кузове хэтчбека Мазду представляли в Италии. Жители европейских стран предпочитают хэтчбеки. В то время как в Америке «на ура» идет Мазда 3 в варианте 2012года. Этот же кузов остался и для модельного ряда 2013 года.

Внешний вид тройки основывается на фирменном стиле производителя и дизайне автомобилей, так называемый – Nagare, что означает – струящийся поток воды. Данный дизайн применим не только к Мазда 3, но и к двойке и к тройке.

Мазда 3 клиренсМазда 3 клиренс

Если провести обзор автомобиля, то можно обратить внимание, что передний бампер является объединяющим элементом, он соединяет передние элементы аэродинамики и радиаторную решетку. Воздухозаборник центральный несет в себе не только эстетическую нагрузку, но и практическую. Он необходим для того, чтобы управлять потоками воздуха и направлять их таким образом, что охлаждение мотора происходит на эффективном уровне. В боковых прорезях воздуховода, находятся встроенные противотуманные фары, находящиеся в переднем обтекателе. Светотехника передняя находится между капотом и арками передних колес, что является и водоразделом.

Если посмотреть на профиль авто, то можно увидеть стремительные линии на боку, которые мягко стекаются к корме Мазды 3, что олицетворяет собой спортивное направление автомобиля и динамику. Световая техника автомобиля «позаимствована» у старшей Мазды 6.

Клиренс и габариты

Не смотря на ряд изменений, новая тройка осталась узнаваемой, сохранив старые знакомые черты, но стала гармоничнее. Увеличение в длину – это одно из изменений в модели. Авто стал длиннее от 45 до 90 мм, длина автомобиля зависит исключительно от типа кузова.

Размер Мазда 3 в длину составляет 4580 мм, если седан, и 4460 мм, если хэтчбек. Ширина авто – 1755, высота 1470, база Мазды 2640 мм.

При обсуждении габаритов автомобиля, необходимо сказать и каков у Мазда 3 клиренс. Собственно стандартный – 155 мм.

Мазда 3 клиренс технические характеристикиМазда 3 клиренс технические характеристики

Салон автомобиля

Приборы автомобиля расположены раздельных «колодцах». Салон Мазды имеет удобное «хваткое» рулевое колесо, сидения впереди достаточно удобны, к тому же присутствует боковая поддержка. Которая является характерной в данных авто. Передние кресла имеют достаточно широкий спектр возможности регулировки. В отличие от передних сидений, отметим, что пассажирам, которые используют сидения во втором ряду, вряд ли будут себя чувствовать достаточно комфортно. Там прежний дефицит места, с комфортом разместиться смогут не более двух человек.

Как и все машины данного модельного ряда, они обладают качественным салоном, все красиво, но достаточно скудно и скучно. Отличить салоны можно исключительно по логотипу на руле. Первые автомобили Мазда 3 отличались плохой шумоизоляцией, но производителю удалось улучшить показатель на десять процентов.

Клиренс Мазда 3 2014Клиренс Мазда 3 2014

Технические характеристики

Мазда 3 седан имеет багажное отделение объемом четыреста тридцать литров. А хэтчбек – триста сорок, есть возможность сложить задние сидения, что значительно увеличит размер багажника.

У Мазды и передняя и задняя подвески являются независимыми. Задняя — многорычажка, а передняя со стойками Мак ферсон.

В России Мазду можно приобрести на бензиновым двигателей, автомобиле на дизеле в нашу страну пока не поставляются. Коробка может быть автомат или механика, двигатель – 1,6 литров, 105 лошадиных сил, так же есть двигатель двухлитровый, со 150 лошадиными силами и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Так же есть вариант и Мазда 3 с двигателем – 2,3, лошадей – двести шестьдесят, коробка – механика, шесть ступеней.

В Европе есть возможность приобрести авто на дизеле. Таких вариантов три:

  • 1,6 литров – 115 л.с.
  • 2,2 литра – 150 л.с.
  • 2,2 литра – 185 л.с.

У всех трех вариантов коробка шестиступенчатая механическая.

Увеличение клиренсаУвеличение клиренса

Можно еще отметить, что подвеска жестковата, как говорят производители, сделано это для поддержания спортивного  стиля. Расход бензина не будет очень высоким, да и бак рассчитан на 51 литр, что безусловно является плюсом.

Что можно отметить еще, так это клиренс Мазда 3 2014 года, он по прежнему остается, не смотря на ряд обновлений авто – 155 мм. Многие автолюбители говорят, что машина низкая, и придумывают различные вариации по увеличению клиренса Мазда 3. В официальном сервисном центре вам сделают это вряд ли. Так как может быть сняты автоматически гарантийные обязательства на подвеску. Увеличение клиренса Мазда 3 возможно осуществить самостоятельно или в сервисе. Но увеличится просвет мм на 30 максимум, но могут начаться проблемы с устойчивостью автомобиля, что послужит заносам. Клиренс, другими словами, дорожный просвет авто, совсем не подходит для бездорожья. Отметим, что производители данный автомобиль позиционируют именно как спортивный и городской. Из-за чего собственно клиренс Мазда 3 так невелик.

Клиренс Mazda3 (отзывы реальных владельцев)

Дорожный просвет (клиренс) Mazda3

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Mazda3. Опубликована официальная информация и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

Модификация Клиренс
2.0 (150 л.с.) 6AT 155
1.5 (120 л.с.) 6AT 155
1.6 (104 л.с.) 5АT 160
1.6 (104 л.с.) 5MT 160

Отзывы владельцев Мазда 3 (найденные на просторах интернета)

  • По мне так нормальный просвет, был бы больше – сказалось бы на динамике. По полицейскому при полной загрузке проезжаю, ничего не цепляю. Стоит отметить, что машина пока новая – пробег всего 400км, но все равно уже выводы можно сделать. Посмотрим еще зимой.

 

  • Вроде нормально, я точно не знаю, сколько у меня, но явно не меньше ста пятидесяти

 

  • Клиренс просто ужaсeн. Четыре гaрaжa и ни в один из нормaльно зaeхaть нe могу.

 

  • Есть и Фокус и Мазда 3. Фокус – явно выше просвет.

 

  • Лежачих полицейских проезжаю кое-как. Для меня низковата.

 

  • У меня – мазда в новом кузове. У коллеги – старый кузов. Ставим 2 машины одна-к-одной, итог: дорожный просвет на 1-2 см у старой меньше.

 

  • Просвет нормальный, даже по селу каждый день езжу, аккуратно везде проезжаю. За 3500 км пробега зацепил один раз, и то во дворах об бардюр.

 

  • Проехал 4000. Уже несколько раз на пузо во дворе садился!

 

  • Раньше на старой с обычной защитой, днищем цеплял все подряд. Сейчас на новую поставил защиту из полимерного сплава карбона. Теранулся пока всего пару раз. (уже 9000 км пробега)

 

  • 15 см – вполне нормально, у меня три года назад была треха, вроде высоко сидела, по проселку цепляла реже чем москвич…

 

  • А у нас на прошлой неделе навалило снега, так я как бульдозер греб передним бампером снег. Во дворы вообще не заезжаю. Так что матрешка – это летний вариант автомобиля. Нужно думать, что теперь на зиму брать.

Клиренс мазда 3 седан. Дорожный просвет (клиренс) Mazda3. Габариты и дорожный просвет

Успех первого поколения Mazda 3 - симбиоз удачного дизайна, характеристик комфортабельности салона, отличной управляемости и приемлемой цены. За период выпуска (2003-2009) за "тройку" от Mazda проголосовали своими кошельками более миллиона автолюбителей во всем мире. Mazda 3 в первом исполнении стала одним из лидеров продаж класса С.

Ничто не вечно, а в современном автомире с его жесткой конкуренцией сохранять за собой лидерские позиции трудно. Премьеры новой Мазда 3, исходя из континентальных кузовных предпочтений, состоялись строго в рамках правил маркетинговой науки. Преемницу бестселлера Mazda3 (седан) второй генерации представили на всеобщее обозрение в ноябре 2008 года на автошоу в Лос-Анджелесе. Новая Мазда 3 в кузове хэтчбек месяцем позже засветилась во всей красе в Болонье (Италия). В Америке хорошо продается новая Мазда 3 2012 года выпуска (она же останется и моделью 2013 модельного года ) в кузове седан, европейцы предпочитают хэтчбек.

Внешность новой Mazda 3 образца 2013 основана на фирменной маздовской философии дизайна Nagare (струящийся поток воды), опробованной на и Мазда 6. Проводя обзор Мазда3 2012 года выпуска обращаешь внимание, что в передней части авто бампер словно объединяет в себе фальшрадиаторную решетку и передний аэродинамический элемент. «Улыбка» центрального воздухозаборника вместе с эстетической нагрузкой несет практическую, она призвана направлять воздушные потоки для эффективного охлаждения мотора.

Передний обтекатель в своём арсенале может похвастаться ещё и боковыми прорезями воздуховодов с интегрированными в него противотуманками. Миндалевидная передняя светотехника является «водоразделом» между капотом и округлыми передними арками колес. В профиль обзор Мазда 3 2012 демонстрирует стремительные линии боковин, мягко стекающие к корме крыши, они олицетворяют динамику и спортивную направленность авто от Mazda. Задняя часть второго поколения тройки, впитав лучшие черты кормы предшественницы, обрела более солидный вид. Светотехника в семейных традициях перекликается со старшей Mazda 6.

Габариты и дорожный просвет

Пережив перевоплощение, новая Мазда тройка сохранила знакомые черты, став гармоничнее. Увеличилась в длину, прирост составил 45-90 мм в зависимости от кузова при сохранении размеров базы. Размеры Мазда 3 седан и хэчтбек - длина 4580 (4460) мм, ширина - 1755 мм, высота - 1470 мм, база - 2640 мм. Говоря о габаритах, важно отметить и какой дорожный просвет (клиренс) Мазда 3 обновленной - 155 мм.

Эргономика и отделка салона

Приборы в двух отдельных колодцах, мягкий пластик переднего торпедо, массивный центральный тоннель с удачной эргономикой управления. Салон Мазда 3 второго поколения имеет мультифункциональный, хваткий руль, удобные передние сиденья с характерной боковой поддержкой. Кресла водителя и пассажира с удлиненной подушкой и широким диапазоном регулировок (опционно с электроприводом). Первый ряд комфортен и удобен, чего не скажешь о местах во втором ряду. Сзади по-прежнему дефицит места для ног, разместиться удобно смогут лишь два человека. Салон Мазда 3 навевает мысль о похожести внутреннего убранства современных машин. Сделано вроде качественно и красиво, но скучно. Отличить салоны помогает только «помощник» - логотип производителя на рулевом колесе. Первая Mazda 3 смущала слабой шумоизоляцией, инженерам удалось улучшить её показатели (на целых 10 %).

Багажное отделение в кузове седан и хэтчбек

Багажник Мазда 3 седан предлагает своим хозяевам погрузочный объем в 430 литров.

Багажник Mazda 3 хэтчбек располагает объемом в 340 литров, при сложенных задних сидениях возможности погрузки значительно возрастают.

Технические характеристики

Шасси на обновленную Мазда 3 перекочевало с предшественницы, спереди и сзади независимая подвеска. Передняя подвеска у тройки - со стойками МакФерсон, задняя подвеска - многорычажка.
На российском рынке предлагают Mazda 3 только с бензиновыми моторами:

  • Двигатель 1.6 л. (105 л.с.) с 5 МКП или 4 АКП;
  • Двигатель 2.0 л. (150 л.с.) с 5-ти ступенчатым автоматом.
  • Особняком стоит заряженная Мазда 3 МПС 2.3 (260 л.с.) с механикой на 6 ступеней.
  • В Европе доступны еще три дизеля: 1,6 л. (115 л.с.), 2,2 л. (150.л.с.) и 2,2 л. (185 л.с.), все работают с 6-ти ступенчатой механикой.

Ходовые характеристики

Мазда тройка первого поколения радовала своих владельцев настроенной на спортивный лад подвеской, чутким рулевым управлением, отзывчивыми моторами. Весь арсенал присутствует и на новой тройке, тест Мазда 3 2012 обновленной показывает, что автомобиль стал еще чуть жестче, острее, сбаласированней.

Мазда 3 2012 года выпуск

Мазда 3 тех характеристики клиренс. Дорожный просвет (клиренс) Mazda3

Mazda 3 – рестайлинг третьего поколения хэтчбека получил обновленную внешность, обновленный и эргономичный интерьер салона. Для автомобиля теперь доступен современный атмосферный двигатель работающий по технологии SkyActiv, отличная подвеска и еще большая адаптация под российские условия эксплуатации.

Дизайн экстерьера Мазда 3 рестайлинговой версии впечатляет с первого взгляда. Легкие и изящные линии кузова формируют общий подход к внешнему дизайну. Это очень гармоничный и спортивный характер отраженный в сложном внешнем виде. Передняя часть обзавелась большой решеткой радиатора с мощной хромированной окантовкой и горизонтальными металлическими линиями. Передние фары галогенные, с красивым узором. Рельефный передний бампер обладает небольшим воздухозаборником и двумя мощными светодиодными противотуманными фарами. Задняя часть обладает спойлером и стильными задними фонарями, бампер включает в себя защиту в которой располагаются патрубки выхлопной системы.

Интерьер салона Мазда 3 хэтчбек по-настоящему элегантный и эргономичный. Он включает в себя множество уместных декоративных металлических вставок. Они подчеркивают различные элементы интерьера и придают более дорогой вид салону. Приборная панель не изменилась, она состоит из одного большего колодца с тахометром и двух боковых отсеков, где расположены два экрана для вывода информации. Рулевое колесо трехспицевое, удобное с функциональными кнопками управления и нижней металлической вставкой. Главным элементом салона является центральная консоль с элементами полуматового хрома. В самом верху располагается цветной TFT дисплей 7 дюймов мультимедийной системы MZD Connect. Она не только способна воспроизводить мультимедийные файлы, но в том числе обладает возможностью подключения сторонних устройств, а также выводить различную информацию и настройки. Ниже располагается панель управления климатом и другими функциями автомобиля. Пространства в салоне достаточно много, качество материалов находится на высоком уровне. Передние сидения комфортные и располагают очень хорошей боковой поддержкой, как и задний ряд. Багажное отделение обладает объемом в 308 литров, при сложенных сидениях данные показатель будет в несколько раз выше.

Мазда 3 - цены и комплектации

Mazda 3 хэтчбек на российском рынке предлагается в одной комплектации «Active Plus». Для неё представлен один бензиновый атмосферный двигатель и одна автоматическая коробка передач на 6 ступеней.

Оснащение комплектации «Актив Плюс» следующее: климат-контроль, электроусилитель руля, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету. Салон: тканевый салон, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Обзор: противотуманные фары, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, USB, Bluetooth. К сожалению расширить доступный функционал и оборудование не получится, так как отсутствуют доступные платные опции.

Более подробно о ценах и комплектациях Мазда 3 хэтчбек в таблице ниже:


Мазда 3 - технические характеристики

Mazda 3 третьего поколения рестайлинговая версия доступна на российском рынке с одним бензиновым атмосферным двигателем, работающим по современной технологии SkyActiv, что позволяет улучшить показатели двигателя и сохранить все преимущества атмосферного силового агрегата, а именно большую износостойкость и надежность, чем у турбированных силовых агрегатов. Бензиновый 1,5 литровый двигатель с мощностью в 120 л.с. показывает неплохую динамику в сочетании с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч занимает 11,9 секунды. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 об/мин. Максимальная мощность наблюдается при 6000 об/мин. Расположение цилиндров рядное.

Подвеска у автомобиля достаточно стандартная для С-класса. Передняя - независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя - независимая, пружинная многорычажная. Настройки подвески подведены под российские условия эксплуатации, они позволяют улучшить управляемость и добиться мягкости даже на достаточно не качественном дорожном покрытии, а еще улучшает устойчивость автомобиля на больших скоростях. Передние тормоза - дисковые вентилируемые. Задние - дисковые.

Более подробно о технических характеристиках Мазда 3 хэтчбек в таблице ниже:


Технические характеристики Mazda 3 3-го поколения рестайлинг
Двигатель 1.5 AT 120 л.c.
Общая информация
Страна марки Япония
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 11.9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7.4/4.9/5.8
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км -
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1496
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.5 × 85.8
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4470
Ширина 1795
Высота 1450
Колесная база 2700
Клиренс 155
Ширина передней колеи 1555
Ширина задней колеи 1560
Размеры колес 205/60/R16, 215/45/R18
Объем и масса
Объем топливного бака, л 51
Снаряженная масса, кг 1302
Полная масса, кг 1835
Объем багажника мин/макс, л 308
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Мазда 3 - достоинства

Mazda 3 автомобиль со своей историей. Он крайне привлекательный, обладает просторным салоном и самое главное функциональным. Для него доступны многие современные системы и оборудование. В том числе очень интересная мультимедийная система с большим количеством возможностей.

С технической точки зрения автомобиль постарались сделать надежным и динамичным. Инженеры компании Mazda, постарались отладить подвеску автомобиля, найти оптимальный двигатель и подобрать наиболее эффективную трансмиссию. И у них получилось. Неплохая динамика прекрасно сочетается с мягкостью хода и энергоемкой подвеской, при этом удалось не только сохранить, а еще немного улучшить управляемость.

Мазда 3 - возможные конкуренты

Mazda 3 обладает яркими конкурентами, которым есть, что предложить и чем впечатлить. В первую очередь это большее разнообразие, наличие различных комплектаций и вариантов дв

Мазда 3 дорожный просвет клиренс


Увеличение клиренса Мазда 3, часть 2 — DRIVE2

Добрался до проставок задних аммортизаторов.Итак, начали:

Домкратим авто, снимаем колесо, готовим трещетку с удлинителем и длинной головкой на 12

Zoom

Две гайки, которые необходимо открутить. Открутились очень легко, следовательно и при затягивании главное не перестараться

Zoom

стойка свободно снимается руками вниз и отводится в сторону

Zoom

примерно так

Zoom

проставка на амортизатор. Я решил что металлическим кольцом кладется на амортизатор

Zoom

вставил проставку, идет очень туго, забивал молотком через брусок

Zoom

амортизатор установлен на место и затянут (без фанатизма)

Теперь очередь проставки под пружину. В первой части по увеличению клиренса есть ссылка, где идет установка на фф3, я сделал иначе, и проставка у мазды встала снизу пружины а не сверху.

Zoom

выкручиваем болт (ключ 17)

Zoom

откручиваем стабилизатор с обеих сторон авто. При обратной установке вставляете сразу оба и наживляйте гайки, я вставил и затянул один, второй не смог, пришлось раскручивать.

Zoom

если гайка проворачивается с болтом, вставляете сверху шестигранник (5 кажется)

Zoom

старая проставка

Zoom

старая проставка

Zoom

Новая проставка

Zoom

Новая проставка

Пришлось конечно поизгаляться с монтировкой, но пружину я отжал, и заменил проставки.

Zoom

грязи под проставкой, хоть картошку сажай.

Zoom

Домкратом поднимаем рычаг, закручиваем болт, вешаем колесо.

Zoom

как то так, поднял на 2 см

Zoom

Общий вид

Про изменение управляемости в какую-либо сторону сказать пока не могу. Зимой на трассу выезжаю редко, по городу не погоняешь, да и не поймешь ничего на льду и в колее. Да и летом думаю что ничего особо не почувствую, езжу обычно 100-120, редко 140, камер то все больше и больше. Поеду летом на море, вот тогда скажу, ухудшилась управляемость или нет.Радует, что сейчас заехал в частный сектор и нигде не чиркнул как обычно. Так что по проходимости зачет!

Р.S. Прошло пол года, успел погонять по трассам, кратковременно разгонял до 180, крейсерская скорость 140, идет как влитая, ни раскачки, ни рыскания по дороге. Вот по колее в асфальте это писец. Но и до установки проставок было тоже самое. Недавно протягивал передние стойки, затянул оборотов на пять, много как то.

www.drive2.com

дорожный просвет мазда3.... - Проблемы всякие

Отправлено 04 Май 2010 - 15:18

Народ, задумался о дорожном просвете мазды3 перед покупкой. Сейчас езжу на 323 и просвет в самом низком месте(порог под водительской дверью) 170 мм - в принципе устраивает, даже зимой по области не цепляюсь особо. А какой реальный просвет у мазда3 туринга и спорта рестайлингового(не по брошюре)? Вообще изначально хотел спорт, но что-то мне кажется низковат он будет(( и померять самому поблизости негде(( P.S. Пасибо всем за хлопоты)

Отправлено 04 Май 2010 - 15:52

у туринга и спорта одинаковый клиренс

Отправлено 04 Май 2010 - 15:56

У меня спорт, просвет без нескольких мм 160

Отправлено 04 Май 2010 - 18:41

самое низкое место - защита картера, если она стоит.

Отправлено 05 Май 2010 - 01:17

У меня ее нет, поэтому мерил по порогам...)

Отправлено 05 Май 2010 - 08:35

ребят, спасибо огромное! Защита особо не волнует, она ж для того и защита, чтобы цеплять)) больше волновало, что пороги с бамперами зимой поотрываю, а то приходится домой лазить по сугробам по колено))

Отправлено 05 Май 2010 - 09:50

Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))

Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))

Отправлено 05 Май 2010 - 10:35

Эйбах Про Кит рулит

Отправлено 05 Май 2010 - 11:22

Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))

Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))

А самому выползти раскачиваясь?

Отправлено 05 Май 2010 - 12:03

Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))

Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))

А самому выползти раскачиваясь?Макс, если б получилось, я б выполз) да и на автомате толком не раскачаешься)

Отправлено 05 Май 2010 - 12:16

Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))

Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))

А самому выползти раскачиваясь?Макс, если б получилось, я б выполз) да и на автомате толком не раскачаешься)У тебя автомат? Флешка? Я вечно в них путаюсь ))

Отправлено 05 Май 2010 - 12:31

как то так

Сообщение отредактировал kaspermilk: 14 Март 2012 - 13:40

Отправлено 05 Май 2010 - 12:55

Макс, не, у меня Спорт, АТ)

Отправлено 06 Май 2010 - 08:46

Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))

Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))

А самому выползти раскачиваясь?Макс, если б получилось, я б выполз) да и на автомате толком не раскачаешься)Поэтому я и рассматриваю только 2,0 на ручке) автомат мне только на полном приводе. А на 323 кста 1 раз всего застрял за зиму, хотя сугробы форсировал нереальные. Окружающие видя мои запарковывания в нерасчищенном от снега дворе глаза на лоб выкатывали) механика рулит! А фотка супер - самое настоящее мазда-братство) турнир по перетягиванию каната

kaspermilk, пасиб! Значит самая низкая часть 136.... учтем)

Отправлено 07 Май 2010 - 19:35

Автомат + антибукс + правильная резина творят чудеса. Этой зимой в провинции застрял только 1 раз, а снега было выше бампера. На автомате можно очень плавно тронуться, кроме того со второй передачи (если переключить в ручной режим). На мой взгляд не надо считать автомат преградой для проходимости. При умелом использовании что автомат что ручка одинаковы, неопытный водитель на АКПП выедет из плена даже лучше. Конечно если сел брюхо - только вытаскивать или подкапывать. P.S. Антибукс рулит, когда буксует одно колеса, притормаживая пробуксоввающее колесо и давая грести другим колесом.

Отправлено 09 Май 2010 - 12:33

Читаю и улыбаюсь.... да какой у вас снег... Толи дело унас... Иногда заметет так, что не то что выехать, даже дверь у машины не открыть.... Автомат реально вытаскивать так: вплючаешь передачу(вперед или назад взависимости куда тебе надо), вылазишь из машины(не вздумайте закрыть за собой дверь!) подходишь к колесу, берешся за спицу, упираешся ногами и тянешь в сторону движения.... Реальный способ, главное обратно успеть заскочить=) Это в моем доме сбербанк...за этим холмом предположительно моя матешка...найти не удалось=) Такие дела...

Отправлено 29 Июль 2010 - 15:42

передний бампер 10см. самая низкая часть если нет защиты картера. так что надо аккуратнее быть с ним.

mazda3.ru

технические характеристики Mazda Mazda 3 (Axela) седан 2004 - 2009 Седан

Технические характеристики Mazda Mazda 3 (Axela) Седан 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mazda Mazda  3 (Axela) седан 2004 - 2009 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,6 CD 1560 80(110)/4000 L4 (рядное расположение) 245/1750 Common Rail Дизель
1,6i 1598 77(105)/6000 L4 (рядное расположение) 145/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2,0i 1999 110(150)/6000 L4 (рядное расположение) 187/4500 Многоточечный впрыск Бензин
2,3i 2261 120(160)/6500 L4 (рядное расположение) 203/4500 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,6 CD Передний привод 5-МКПП
1,6i Передний привод 5-МКПП
2,0i Передний привод 5-МКПП
2,3i Передний привод 5-МКПП

Клиренс "Мазда 3". Технические характеристики Mazda 3

С момента выхода первой версии «Мазда 3» прошло более 15 лет. С тех пор компания выпустила три поколения модели, каждое из которых стало популярным. Водители ценят эту машину за привлекательный внешний дизайн, неплохие ходовые качества, высокий уровень безопасности всех систем. Одним из самых важных показателей является клиренс на "Мазда 3". Благодаря ему автомобиль может преодолевать разные препятствия и даже ездить по бездорожью.

Описание модели

Еще до появления серийной модели компания разработала фирменный концепт «Мазда MX Sportif». Он был продемонстрирован на автопоказе в Женеве в 2003 году. Эта разработка послужила основой для создания новой модели под названием «Мазда 3». На фото кроссовер соответствует фирменному стилю автокорпорации, который впоследствии был применен и в других автомобилях, например, в «Мазда 6». Третья модель японской компании пришла на смену своей предшественнице с индексом 323 и представляла собой авто Гольф-класса.

Мазда 3 на автовыставке

Параметры кузова

На выбор автомобилистам предлагается два типа кузова: пятидверный хэтчбек и седан, имеющий 4 двери. Параметры габаритов – 1450х4585х1795 (высота, длина, ширина). Внешний дизайн кузова выполнен в спортивном агрессивном стиле. Еще больше этот эффект усиливает фирменная головная оптика и покатая линия крыши на «Мазда 3». На фото, представленных на сайте компании, видно, что во время разработки дизайна компания использовала основную концепцию «MAIDAS». Система предполагает, что после столкновения происходит поглощение и распределение энергии. Благодаря этому пассажиры в машине будут в безопасности.

Первым с конвейера сошел хэтчбек, примерно через год инженеры компании разработали четырехдверный седан. При сравнении этих версии становится понятно, что хэтчбек имеет более спортивный вид, в то время как дизайн седана имеет больше строгих черт. Платформа С1 названа одной из самых надежных. Она использовалась при разработке автомобиля «Ford Focus 2», а также для создания других моделей от японской компании.

Клиренс

Во время создания разных поколений «Mazda 3» разработчики неоднократно экспериментировали с высотой просвета. Этот показатель измеряется от центра кузова до дорожного покрытия. Клиренс на "Мазда 3" по техническим характеристикам в первых поколениях делали до 165 мм на седанах и хэтчбеках. Этого расстояния достаточно, чтобы автомобиль мог беспрепятственно проезжать любые виды дорог, в том числе передвигаться по грунтовому покрытию. Кроме того, нужно учитывать эти параметры во время парковки возле бордюров на «Мазда 3».

Увеличить клиренс можно, если планируются поездки на нагруженной машине. Следует обратить внимание, что этот показатель может стать меньше. Снаряженная масса транспортного средства составляет 1145-1170 кг, поэтому дополнительный груз не должен быть тяжелее 450 кг. Клиренс на следующих поколениях стал немного меньше. В зависимости от подвида кузова он был 150-160 мм. Но это никак не сказалось на динамических качествах автомобиля. Иномарка, как и прежде, получала хорошие отзывы от автолюбителей.

заниженная Мазда 3

Если не устраивает высота просвета, то можно изменить этот показатель в большую или меньшую сторону, сделать уменьшение или увеличение клиренса "Мазда 3". Когда хочется сделать дорожный просвет больше, под амортизаторы подкладывают специальные проставки. Нужно учитывать, что после поднятия кузова маневренность и устойчивость при высокой скорости станет хуже.

В некоторых случаях необходимо выполнить не увеличение клиренса "Мазда 3", а его уменьшение. Тогда амортизаторы, поставленные компанией-производителем, заменяют на устройства, которые предлагаются в специализированных автомагазинах. Там продают разные детали для тюнинга. Несмотря на то, что посадка машины становится меньше, управляемость по-прежнему будет радовать водителей, предпочитающих небольшой клиренс "Мазда 3".

Технические характеристики

Одним из главных преимуществ этого автомобили является, то что он имеет надежную ходовую часть. В качестве подвески стоит надежная конструкция Mcpherson, которая используется на многих других моделях. Передняя часть установлена на подрамнике, сзади конструкция представлена многорычажной системой.

Ходовая часть на «Мазда 3» всех поколений отличается долгим ресурсом работы. Однако необходимо проводить диагностику после пробега больше 20.000 км. Следующие работы по проверке механизмов проводятся после того, как автомобиль проедет такое же расстояние. Для водителей, которые регулярно совершают поездки по бездорожью, рекомендуется выполнять диагностические процедуры еще чаще, чтобы исключить внезапную поломку ходовой системы.

При наличии специальных инструментов и условий можно выполнять действия по ремонту «ходовки» самостоятельно. Несложно сделать замену следующих элементов:

  • прокладок;
  • пыльников;
  • сайлентблоков;
  • стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • резинок.

Также можно самостоятельно заменить подшипники, только нужно предварительно изучить соответствующую информацию или проконсультироваться с автомобильным мастером, чтобы не переделывать полностью всю работу.

Новшества

На втором и третьем поколении «Мазда 3» были установлены новейшие функции. Система получила название «i-ACTIVSENSE». К ней относятся такие нововведения:

  • радар и оборудование по навигации;
  • сигнал о переходе в несоответствующую полосу движения;
  • автоматическое включение фар с дальним светом;
  • дисплей, расположенный на ветровом стекле;
  • индукция слепой зоны.
приборная панель

Фары для дальнего освещения включаются в автоматическом режиме, если бортовой компьютер определяет наличие встречной машины на определенном расстоянии. Это очень важная функция, которая повышает безопасность движения. К этому списку также относится специальная система предупреждающая о том, что на пути транспортного средства находится препятствие. Если водитель не реагирует на предупреждение, то включается тормоз и машина останавливается.

Двигатель

Отдельного внимания заслуживает линейка моторов, которые устанавливали на автомобиле «Мазда 3». Двигатели предлагаются на выбор автолюбителей. Они имеют разный объем и могут работать как на бензине, так и на дизельном топливе.

двигатель Мазда 3

Силовой агрегат, который был на первой версии, имел производительность 105 л.с. и относился к типу MZR. Его снабдили функцией ступенчатого изменения фаз, отвечающей за работу впускных клапанов. Система способствует более эффективному функционированию двигателя при любом режиме.

Автомобилисты могут приобрести модель с 1,5-литровым мотором, работающем на бензине. Ему присвоено название «SKYACTIV-G». Силовая установка имеет литраж 1,5 и мощность 99 л.с. Несмотря на небольшую мощность по сравнению с другими двигателями этого же производителя, автомобиль с таким мотором развивает скорость до 183 км/ч. Он выполняет разгон до 100 км/ч всего за 11,9 секунд.

Мазда 3 на трассе

Другой вариант, представленный и на российском авторынке, — двигатель такого же типа с производительностью 120 л. с. Он может похвастаться объемом до 2000 кубических сантиметров. Разгон до сотни километров с места занимает 9,2 секунды. Обе установки отличаются экономичностью. В режиме езды по трассе он составит 4,9-6л/100 км.

Другой представитель линейки моторов — дизельный вариант, имеющий объем 2,2 л. Он полностью выполнен по стандарту «Euro-6», что говорит о надежности. Мощность устройства равняется 150 лошадиным силам. Он способен разгоняться максимально до 210 км/ч. К другим преимуществам этого мотора относится еще большая экономия топлива при такой мощности. В среднем она составляет 6,8 л. Если водитель чаще ездит по крупным дорогам, то расход уменьшается на 20%.

Трансмиссия

Коробки передач были специально подобраны под стать разработанным двигателям. Модели последних поколений комплектовались как автоматическими, так и механическими типами. Первый вариант имеет четыре режима переключения скоростей. Автомат получил название «Actievematic» за спортивный характер.

КПП на Мазда 3

Механическая КПП имеет 5 ступеней работы. Ее отличает простота переключения скоростей, которой конструкторы смогли достигнуть с помощью уменьшения фрикционных потерь в половину.

Тормоза

К системам, увеличивающим надежность движения, относится также тормозная система новой «Мазды 3». Клиренс автомобиля позволяет установить современные тормозные блоки, отвечающие мировым стандартам. В передней части стоят вентилируемые диски, тогда как задний блок производитель комплектует простыми механизмами, которые тоже имеют высокую надежность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *