Замена масла Ауди А5
Записаться на ремонт
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Извечным вопросом для обладателя автомобиля, особенно такого класса иномарок, как Ауди А5, является частота замены масла. Понятно, что чем чаще его менять, тем лучше для всех рабочих механизмов автомобиля, но качественное масло (а в Ауди А5 желательно заливать всё же качественное масло) стоит немало.
Когда менять масло в Ауди А5
Рекомендации по срокам замены прописаны производителем в сервисной книге автомобиля, но отечественные автолюбители и мастера по обслуживанию иномарок давно пришли к выводу, что изготовители чрезмерно перестраховываются и соблюдать указанные ими сроки далеко не всегда целесообразно.
К сожалению, не существует какого-либо универсального подхода либо калькулятора, способного высчитать оптимальные сроки замены масла для конкретно автомобиля. Поскольку многое зависит от манеры вождения машины, интенсивности езды, климатических и дорожных условий эксплуатации, множества других факторов.
Можно определить необходимость замены по различным «симптомам», среди которых нестабильная работа коробки передач или нехарактерные выхлопы из выхлопной трубы, но такие проявления свидетельствуют о чём-то уже вышедшем из строя вследствие несвоевременной замены и допускать к такому состоянию дел категорически не рекомендуется. Езда на отработанном масле может привести к перегреву мотора у Ауди А5, износу деталей, засорению масляных каналов и многим другим неприятностям.
Для того чтобы выработать свои собственные оптимальные сроки замены, желательно регулярно проводить обслуживание автомобиля и прислушиваться к рекомендациям специалистов технического центра.
Наши мастера определят текущее состояние масла после определённого километража, его эксплуатационный потенциал, подберут наиболее подходящую и экономную марку, а соответственно и определят наиболее оправданный временной диапазон.
Вместе с тем, независимо от пробега автомобиля, мы рекомендуем менять масло не реже, чем один раз в год, так как в нерабочем состоянии оно теряет свои полезные для деталей смазывающие свойства и не может служить полноценной защитой.
Замена масла в техцентре «НИВЮС»
Мы осуществляем следующие виды профессиональных услуг:
- замена масла в двигателе внутреннего сгорания с демонтажем его защиты
- экспресс-откачка и замена моторного масла через щуп
- замена масла в дизельных двигателях
- промывка двигателя специальными химическими веществами, промывочными маслами
На все работы техцентр Ауди НИВЮС предоставляет гарантию, с отметками в сервисной книге. Как правило, при замене масла осуществляем смену отработавших свои сроки фильтров (масляного, топливного, при желании клиента – воздушного или салонного). Также предоставляем услуги по комплексной замене всех технических жидкостей автомобиля (охлаждающей и тормозной).
В случае обнаружения масла, которое эксплуатировалось значительно дольше, чем позволяли сервисные требования, нами может быть проведена диагностика автомобиля на предмет целостности всех механизмов двигателя, КПП и других систем.
Все работы выполняются оперативно, без проволочек, мы пытаемся максимально экономить свободное или рабочее время заказчика. Стоимость услуг умерена, мы нацелены на поддержание хорошей репутации и спроса, а не на получение сиюминутного и неоправданного заработка. В наличии большой выбор марок масел лучших мировых производителей, хорошо протестированных на различных двигателях Ауди А5.
Замена масла АУДИ А5 2011-2019 в Санкт-Петербурге
Замена масла Audi A5 в Санкт-Петербурге
— на бензиновых и дизельных двигателях.
Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
Сервисный-центр Audi-RUS осуществляет квалифицированное обслуживание немецких автомобилей VAG группы и решает любые задачи клиентов, одна из которых замена масла Audi A5 8T первого поколения 2011-2016 и Audi A5 2016-2018 второго поколения, с двигателями TFSI и TDI.
Регламент по замене масла Audi A5 – каждые 15000 километров или 12 месяцев, что наступит раньше.
При замене масла также выполняется замена масляного фильтра.
Заправочные объемы моторного масла Audi A5
Двигатель | Объем, л. * |
---|---|
1.8 TFSI | 4,5 |
2.0 TDI | 4,6 |
2.0 TFSI | 4,6 |
3.0 TFSI | 6,6 |
3.2 FSI | 6,6 |
3.0 TDI | 6,9 |
Мы используем оригинальные масла Motul Specific, Castrol и Total. Они всегда есть в наличии!
Чтобы записаться на посещение автосервиса, обратитесь к мастеру по телефону СТО.
Полный регламент технического обслуживания Ауди А5 можете посмотреть на этой странице.
* Указанные заправочные объёмы рекомендованы автопроизводителем. Реальный объем может отличаться в большую или меньшую сторону.
Наши преимущества
Гарантия на выполненные работы
Квалифицированные механики
Оригинальные запчасти и расходные материалы
Карта проезда на СТО Audi-RUS
какое выбрать и как заменить?
Масло относится к основным техническим жидкостям для двигателя. Если в крайних случаях охлаждающую жидкость можно заменить водой, или временно использовать низкооктановый бензин, то к выбору масла необходимо подходить со всей ответственностью. От качества этой технической жидкости напрямую зависит степень защиты движущихся частей в двигателе, и чем она будет ниже, тем быстрее мотор выйдет из строя.
Масло ауди а5 tfsi необходимо менять не так уж и часто, и можно позволить себе выбирать качественный продукт при прохождении очередного ТО.
Последствия от использования некачественного масла
Являясь единственным средством, способствующим снижению трения между деталей, моторное масло для автомобиля Ауди должно соответствовать всем требованиям завода-изготовителя транспортного средства.
Оригинальные допуски масел Ауди:
5Winter30 — с допуском 504.00 и 507.00
5Winter40 — с допуском 502.00 и 505.00
0Winter30 — с допуском 502.00 и 505.00
Пакеты сервисных услуг в автоцентрах Ауди в вашем городе включают в цену услуги и стоимость запчастей. Отнимите стоимость масла и фильтров и Вы поймете, что работа выходит дешевле автосервисов в гаражных условиях (не всех, но большинства).
Использование некачественного продукта станет причиной возникновения следующих проблем:
- Преждевременный износ двигателя. Недостаточно хорошая смазка в местах трения является причиной выработки поршневых колец, стенок цилиндров и шейки коленвала. И чем она сильнее, тем больше двигатель начинает потреблять масла.
- Повышенное содержание СО в выхлопных газах. Характеризуется синим дымом из выхлопной трубы и легко узнаваемым запахом.
- Снижение мощности мотора. При сгорании масло образует нагар на клапанах, в результате чего они не полностью закрываются. Это становится причиной нарушения герметичности камер сгорания, в результате чего появляется детонация, возникают проблемы с запуском двигателя, снижается мощность, отзывчивость на нажатие педали и пр.
- Находясь постоянно в открытом положении, клапана «прогорают», в результате чего двигатель становится непригодным к эксплуатации.
Как показывает практика, с момента повышенного потребления моторного масла и до момента, когда дальнейшая эксплуатация двигателя невозможна, автовладелец тратит средства на доливку смазывающей жидкости несравненно больше, чем стоит капитальный ремонт двигателя.
На что следует обратить внимание
Перечисленные выше неприятности могут произойти в двух случаях:
- приобретение низкокачественного продукта;
- покупка товара, не соответствующего требованиям завода.
Высокий риск приобретения продукции низкого качества присутствует при покупке масла на автомобильных рынках или использования услуг не сертифицированных СТО. Стоимость оригинального товара порой в десятки раз превышает стоимость низкокачественного товара, чем довольно часто пользуются нечистые на руку мастера или администрация небольших СТО. Поэтому водителю необходимо обязательно присутствовать при процедуре замены, для контроля качества заливаемого в двигатель продукта.
Моторное масло делится на несколько категорий: для дизельных и бензиновых двигателей; синтетическое, полусинтетическое или минеральное; для обычных или турбомоторов. И если с выбором продукта под основные параметры двигателя большинство автолюбителей справляется, то вопрос о требуемой вязкости заставляет впадать их в ступор.
Для справки: масло ауди а5 tfsi, согласно рекомендациям завода, должно иметь вязкость 5w30.
Более вязкое вещество может стать причиной низкого давления, и, как результат, недостаточной смазки деталей. Более жидкое средство будет сильно «угорать» — сгорать вместе с топливом, что станет причиной повышенного расхода.
Особенности моторов Ауди а5 tfsi
Менять масло на этих моторах рекомендуется с интервалом 5–7 тысяч, а во время жёсткой эксплуатации не лениться смотреть уровень каждые 1–1,5 тысячи километров пробега. Конструктивные особенности двигателей стали причиной высокого расхода смазывающей жидкости — в ряде случаев это значение может достигать 1 литра на 1000 км. Этим и объясняется необходимость постоянного контроля над уровнем масла. Также это моторы весьма чувствительны к типу смазывающей жидкости — смазывающие вещества с другими параметрами вязкости могут стать причиной серьёзных проблем с двигателем.
Неукоснительное соблюдение всех предписаний и регулярное техническое обслуживание станут залогом надёжной работы двигателя, и не стоит забывать контролировать мастеров на СТО.
Вы можете посмотреть на работу немецкого автосервиса на тему замены , перевод не помешал бы, но не обязателен
Масло для двигателя Audi A5
Подходящий допуск масла в Ауди А5 в зависимости от двигателя: 502.00/505.00. Так же на сегодняшний день имеется современный допуск 504/507, который может использоваться во всех моторах, которые требуют использования 502/505 допуска. Вязкость (SAE) 0W30, 5W30 и 5W40, рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А4 данных соответствий требований завода изготовителя.
Ауди А5 масло двигателя, подходящее по допуску
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4 Средняя цена: 3.100р. |
1 литр Артикул: G055167M2 Средняя цена: 870р. |
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р. |
MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 Артикул 4л: 152061 Средняя цена: 2.200р. |
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30 Артикул 5л.: 104777 Средняя цена: 3.500р. |
Castrol EDGE C3 5W30 Артикул 4л: 15A568 Средняя цена: 3.200р. |
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4 Средняя цена: 2.800р. |
1 литр Артикул: G052195M2 Средняя цена: 780р. |
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30 Артикул 4л.: 152621 Средняя цена: 2.700р. |
Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Артикул 4л: 550048035 Средняя цена: 2.200р. |
Castrol Edge Titanium 5W-30 Артикул 4л: 15669A Средняя цена: 3.100р. |
MOTUL Specific 504/507 5W30 Артикул 5л: 106375 Средняя цена: 4.500р. |
Сколько масла в двигателе
1.8 TFSI — 4 литра масла
3.0 TFSI — 6.9 л
3.2 TFSI — 6,2 л масла
Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди А5 с движками TFSI около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.
Какое масло лучше всего подходит для двигателей TFSI?
Мы рекомендуем в первую очередь заливать оригинал, номер (канистра 5л.) G052195M4 (LongLife III SAE 5W30). На авторитетных ресурсах, таких как OIL-CLUB собрана таблица допустимых масел для применения по допуску 504/507.
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.
Самостоятельная замена масла Ауди А5
Как проверить уровень масла на Ауди А5
какое выбрать и как заменить?
Счастливые владельцы ауди а5 часто задаются вопросами, каким должно быть масло акпп ауди а5 и как его правильно заменить. Масло в автоматической коробке переключения передач, согласно регламенту должно меняться на каждые 50 000 км пробега. Возникает вопрос, – по какой методике должно меняться масло для акпп ауди а5, частичной или полной?
Ответ на этот вопрос неоднозначен. При проведении частичной замены, называемой обновлением ATF, необходимо около пяти литров жидкости и примерно 30 мин. времени. Это потому, что при обновлении акпп не промывается. В это время происходит смешивание нового масла со старым и акпп начинает плавнее работать.
В случаях, когда автомобиль пробежал более ста тысяч километров без замены, то при проведении полной замены у коробки начинаются проблемы в работе.
При промывке происходит забивание масляных каналов и «умирание» коробки передач. В этих моментах проводят несколько частичных замен с интервалом пробега в 200-300 километров. Автовладельцы, менявшие масло акпп ауди а5 согласно регламенту, могут проводить полную замену жидкости, которая увеличит службу акпп в несколько раз.
Так как для полной замены необходима специальная аппаратура, мы займемся вопросом, как частично заменить масло акпп ауди5, и рассмотрим порядок действий.
Замена масла акпп
Автомобиль у нас стоит на эстакаде. Для замены откручиваем сливную пробку шестигранным ключом на 8. Сливаем примерно 5 литров жидкости, после чего пробку закрываем. Далее откручиваем болты, которые держат поддон, их всего 27 штук. Осторожно снимаем поддон, так как в нем находится минимум 1,5литра жидкости, снимаем прокладку.
Чистим поддон, магнитики. Меняем прокладку с фильтром.
Желательно заменить также сливную пробку с колечком. Колечко прикручивается с помощью «Момента-5». Ставим все на место. Винты закручиваются с помощью «Момента-10». После этих действий откручиваем большую заливную пробку с помощью шестигранной головки на 17.
С помощью специального шприца закачиваем масло в акпп ауди а5 до тех пор, пока оно не начнет вытекать обратно. Продукцию заливаем марки «Mobil ATF LT 71141». Полностью в коробку входит 9 литров. Но у вас уйдет меньше – литров 6. После всего закручиваем большую заливную пробку.
Далее заводим автомобиль, ставим селекторы в разное положение, проверяем работу коробки во всех ее режимах, прогреваем ее до 40⁰, после чего вновь откручиваем большую заливную пробку. Проверяем – если есть небольшие брызги, значит жидкость в норме, если их нет – на заведенной машине доливаем, пока не польет обратно. Излишки должны стечь. Ваш автомобиль может бегать еще 50 000 км. Еще один вопрос, который мы рассмотрим – как заменить масло вариатора ауди а5.
Замена масла вариатора
Вариаторная коробка, в отличие от коробки-автомата, требует замены жидкости каждые 60 тыс. километров. Использовать советуют только оригинальную продукцию «AUDI G052180A2». Потребуется около пяти литров. Замену фильтра проводить не стоит. Перед тем, как менять жидкость, следует провести промывку коробки.
Под коробкой находится сливная пробка. Открутив ее, сливаем. Слив жидкость, закручиваем пробку на место. Откручиваем заливную пробку и заливаем масло в вариатор ауди а5 с помощью шприца на 500 мл. Объем заливаемого масло вариатора ауди а5 около 4,5 литров. Потом заводим автомобиль и вновь доливаем продукт, пока он не станет литься обратно. Проводим прогон селектора по всевозможным положениям, ставим на р., доливаем снова, проводим проверку уровня. Контролируется уровень при t 40⁰.
Проверка уровня масло вариатор ауди а5 проводится доливанием. Коробка должна быть теплой. Когда двигатель включен и включена передача, пробка легко откручивается. Из нее постоянно стекает жидкость, которая остается в колодце (грамм 50). Случаи, когда стекает больше, говорят о переливе. Значит, надо долить еще до выливания. Так же определяется уровень по количеству слитого масла со сливной пробки. Норма объема слитой жидкости – до пяти литров. Недолив 0,5 литра сразу виден. Пара недолитых литров не сказывается на работе вариатора. Он начинает неправильно работать, если в него не долито три и более литра жидкости
В заключение могу посоветовать посмотреть видео про готовые наборы для замены масла в акпп, включающие масло, прокладки , магниты и т.д. в зависимости от модели и вида набора на примере Meyle.
Как заменить масло в двигателе Ауди А6 С5
Авг 25 2015
В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных.
Всю процедур замены производит от начала и до конца своими руками, без сторонней помощи. В этом небольшом посте, специально приведен пример замены масла в ДВС бензинового двигателя от Audi A6 (C5 кузов, объем 2.4).
Дабы показать простоту задуманного, все работы специально осуществляются без поднятия автомобиля на подъемнике и без использования смотровой ямы. Достаточно ровно установить авто и подстелить коврик под передний бампер, дабы было не так марко ложится на землю.
Если вы привыкли менять масло только на СТО, все равно рекомендую прочитать этот пост, чтобы в будущем понять суть всех тонкостей такого вида работы и я уверен на 100%, что в следующий раз вы решите провести эту процедуру самостоятельно.
Для самых ленивых предлагаю посмотреть видео ролик по самостоятельной замене масла на Ауди А6.
Что понадобится из принадлежностей для замены масла в двигателе Ауди А6:
1. Место. Рекомендую производить смену масла там, где вы не будите никому мешать, и чтобы вас не отвлекали от работы.
Ну и самое главное постарайтесь выбрать оптимальную погоды, это не должен быть дождь, снег, град, ветер. Уверен, что никому не хочется валятся под машиной в грязи.
2. Тара. Обязательно обзаведитесь какой-нибудь емкостью, в которую будет сливаться отработанное масло.
Я взял обычную 5 литровую бутылку, но если и ее нет под рукой, то купите тару в магазине.
Еще удобно использовать тазики, так как они имеют широкий диаметр поверхности, что избавит от проливания масла на землю, а так же имеют не высокие габариты, что позволит подставить его под авто с низким клиренсом.
3. Инструменты. Найдите накидной ключ или головку под сливную пробку поддона. У меня на Ауди А6 1997 года выпуска в С5 кузове закручен болт на 19.
Также придется откручивать масляный фильтр, у меня он открутился руками, но может понадобится специальный съемник.
4. Тряпка. Чтобы контролировать уровень залитого масла придется вытерать маслянный щуп, а еще обтереть сливную пробку и фильтр.
5. Новое масло и фильтр. Я для Ауди А6 с объемом двигателя 2.4 купил 6 литров масла Total QUARTZ 9000 5W-40 и масляный фильтр Knecht (Mahle Filter).
Важно: Перед заменой масла обязательно прогрейте двигатель, так как при нагреве масла меняет вязкость и становится редким как вода, благодаря чему масло легче будет стекать, то есть вы сольете его большую часть.
Второй фактор — при нагреве, масло будет держать взвесь частиц, в итоге весь шлак тоже стечет из двигателя.
Пошаговая процедура замены масла двигателя:
Откручиваем крышку масло-заливной горловины.
Подставляем подготовленную емкость под сливную пробку.
Откручиваем сливную пробку из поддона.
Сливаем старое масло.
Откручиваем масляный фильтр.
Смазываем уплотнительное кольцо фильтра маслом.
Закручиваем масляный фильтр.
Закручиваем сливную пробку поддона.
Заливаем новое масло в двигатель.
Проверяем уровень масла в двигателе с помощью масляного щупа.
Заводим автомобиль и смотрим, чтобы значок масленки погас.
После вышепроделанной процедуры по замене масла следуте сделать пробную позедку на авто, а затем опять проверить уровень масла, которое должно быть между отметками Min и Max.
Всего хорошего и приятной поездки на свежем авто!
Похожие записи автомобильной тематики:
Замена масла в АКПП Ауди А5, цена в Москве
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.