КлиренсМерседес gla 200 клиренс дорожный просвет – Клиренс mercedes benz gla. Юрий Ветров опробовал новый кроссовер Мерседеса GLA: внедорожный потенциал все-таки есть!

Мерседес gla 200 клиренс дорожный просвет – Клиренс mercedes benz gla. Юрий Ветров опробовал новый кроссовер Мерседеса GLA: внедорожный потенциал все-таки есть!

Mercedes-Benz GLA клиренс и дорожный просвет

Mercedes-Benz GLA клиренс

Содержание страницы

Mercedes-Benz GLA – самая компактная модель класса SUV в истории компании Mercedes-Benz. Модель разработана на платформе хэтчбека А-класса, для конкуренции с премиальными кроссоверами BMW X1, Audi Q3 и Volvo XC40. Автомобиль поступил в производство в 2013 году. Изначально продажи машины стартовали в 2013 году. В конце этого же года одноименный кроссовер получил престижный титул «Лучший автомобиль года в мире». Машина обладает стильным и аэродинамичным дизайном, и превосходно вписывается в общую дизайнерскую концепцию Mercedes-Benz. В частности, дизайн автомобиля ассоциируется с последними моделями Mercedes-Benz, среди которых – седаны E- и S-класса.

В 2017 году вышла рестайлинговая модификация Mercedes-Benz GLA. В целом, кроссовер сохранил удачные пропорции кузова, позаимствованные еще у одноименного концепт-кара. К тому же, машина получила дополнительные опции, и при этом не растеряла способностей на бездорожье – по крайней мере, дорожный просвет остался прежним.

Моторная гамма GLA представлена экономичными двигателями. В частности, базовая версия доступна с 1,6-литровым 122-сильным мотором, альтернативой которому выступает 109-сильный дизель объемом 1,5 литра. Далее можно выбрать между бензиновыми моторами с рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 150 и 184 лошадиные силы соответственно. Также доступен вариант с 2,1-литровым дизелем мощностью 177 л. с.

Дорожный просвет:

Поколение 1 – 154 мм.

Отзывы владельцев

  • Константин, Ленинградская область. Комфортный кроссовер с вместительным салоном и большим багажником. А на крайний случай можно одним движением руки сложить сиденья заднего ряда, и в итоге получится ровный пол для погрузки длинномеров. Для меня это важно, так как я часто перевожу подобные грузы. Раньше у меня был хэтчбек А-класса, который в последнее время совсем побледнел на фоне набирающих популярность гламурных кроссоверов. Я и на нем тоже езжу, но очень редко. Обе машины надежные, но GLA комфортнее. Дорожный просвет у кроссовера ненамного больше – всего 154 мм, как у обычной легковушки. При покупке этой модели для меня главными критериями были динамичная и стильная внешность со строгими формами, вместительность, оснащение и, конечно же, трехлучевая звезда на капоте. Я считаю, что всем владельцам A-класса стоит пересесть на GLA-класс.
  • Алексей, Пермь. Владею кроссовером GLA с 2014 года. Заказал машину сразу же после презентации. Машина классно выглядит и по сей день. Издавна ходит мнение, что подобные иномарки меняют каждые три года, но совсем другого мнения. Автомобиль меня устраивает во всем, так зачем же его менять? Потому что закончилась гарантия, и сразу бежать в автосалон? Для кого-то это вполне логично, но я к автомобилю привык, распробовал его так сказать, и отказываться пока не собираюсь. Возможно, есть смысл продавать, когда выйдет GLA второго поколения. А в 2017 году появилась только рестайлинговая версия. Изменений минимум. Автомобиль устойчиво стоит на дороге, быстро разгоняется и почти не кренится – благодаря клиренсу 154 мм. Пожалуй, главный недостаток это дорожный просвет, с которым GLA вряд ли можно считать полноценным кроссовером. Но я езжу в основном по городу, а также на дачу. Энергоемкости подвески для проселочных дорог хватает, кто бы что ни говорил.
  • Марина, Нижегородская область. Катаюсь на этом автомобиле с 2017 года. Внедорожник GLA настолько красивый, что вряд ли еще скоро устареет, и немцам нет смысла штамповать следующее поколение, не смотря на четырехлетний возраст GLK (автомобиль появился в 2014 году). Я работаю автодилером и хорошо разбираюсь в машинах премиум-класса. Марку Мерседес я считаю одной из лучших по соотношению цены, практичности, управляемости и приспособленности к России. Это доказывает мой GLA-класс. Не смотря на клиренс 154 мм, его хватает для безопасной езды по дачным проселкам и отечественным дорогам. Также не возникает проблем и с парковкой, а в случае чего можно включить камеру заднего вида, чтобы не задеть бампер о высокий бордюр. Или вовсе можно воспользоваться автопарковщиком. У меня машина с двухлитровым мотором, потребляет 10 литров в городском цикле.

Видео – отзыв владельца

Мерседес GLA 250 4matic клиренс дорожный просвет тех характеристики

Кроссовер «Мерседес-Бенц» одновременно является и комфортабельным хэтчбеком для семейных поездок за город и динамичным суперкаром для автолюбителей, у которых на первом месте стоят значимость и общественное мнение окружающих.

Выбрать необходимую версию, будь то Мерседес GLA 250 4matic, 200 CDI или 45 AMG помогут Вам только ваши личные предпочтения. Цель статьи поговорить о каждой из перечисленных моделей и попробовать помочь с выбором.

Для начала следует вспомнить, что такое кроссовер и какие функции на него возлагаются. Кроссовер (литературное название – паркетник или CUV (Crossover Utility Vehicle)) — машина, имеющая очень высокую проходимость.

Такой автомобиль как губка «впитал» в себя черты хетчбека, непосредственно внедорожника и универсала, Цена и внешний вид мало чем отличаются от настоящего внедорожника, но все же сама конструкция дотягивает до него лишь в редких случаях. Отличительные характеристики кроссовера:

• Отсутствие рамной конструкции

• Наличие полного привода (за редкими исключениями). Редко когда этот привод не постоянный, а подключается при помощи дополнительных устройств, в случае пробуксовывании передних колес.

• Клиренс далеко не всегда является высоким.

• Отсутствие раздаточной коробки (автомобиль не предназначен для серьезного бездорожья)

• Подвеска на фоне обычного легкового автомобиля сильнее, однако слабее настоящего внедорожника.

• Модный на данный момент средний размер кузова.

На нынешнем автомобильном рынке не так-то просто понять, откуда и в каком направлении возникает такой спрос: возможно, инициатором этого становятся производители, убеждающие потребителей в целесообразности приобретения и популярности кроссовера, а вероятно и сами клиенты провоцируют целые корпорации на выпуск такого автомобиля. Факт остается фактом – интерес к этой серии непрерывно растет.

Ярким тому примером является Мерседес GLA 250, который построен на основе «А-класса» способен по-настоящему удивить самых требовательных скептиков. На примере этой модели и будем строить обзор.

Особенности кроссовера

Чувствуя себя за рулем такого авто и ощущая на себе его поведение, Вы волей неволей захотите отнести машину к классу А. И Вас прекрасно можно будет понять! Помимо незначительных деталей в виде деревянных панелей в отделке, салоны обеих моделей идентичны, а если при этом учесть и одинаковую колесную базу, то едва ли возможно будет ощутить разницу. Как оказалось схожих характеристик достаточно. Но и отличий, как выяснилось, хватает вполне.

Начнем с того, что благодаря менее покатистым стойкам расстояние над головами задних и передних пассажиров составляет 19 и 38 мм соответственно. Увеличенный на 125 мм задний свес позволяет расширить объем багажника до 421 л. В свою очередь «А-класс» обладает объемом багажника 341 л.

В целом, невзирая на внешнюю схожесть моделей, относить машину к этому класс некорректно. К конкурентам кроссовера, исходя из габаритов можно отнести БМВ Х1 и Ауди Q3.

Из всей линейки GLA достаточный для совершения подвигов по бездорожью клиренс имеет только бензиновый аналог 250 4Matic. Дорожный просвет Мерседес GLA обладает пакетом «Оффроуд» и составляет 187 мм. Эта модель единственная (помимо GLA 45 AMG) имеет полный привод. Одного нажатия на клавишу консоли достаточно, чтобы перейти на внедорожный режим.

На умеренном бездорожье не возникает никаких проблем, благодаря многодисковой муфте, которая заведует крутящим моментом, подающей от 0 до 50 процентов на заднюю ось, и соответственно от 100 до 0 – на переднюю.

Упомянутый выше внедорожный режим позволит менять моменты переключения передач, а также деликатнее воспринимать нажатия акселератора. Все это позволит значительно облегчить жизнь водителю. Графика центрального дисплея проинформирует Вас о градусах поворота руля и углах наклона кузова.

Функциональность таких систем безупречна при прохождении таких препятствий, на которые не способна модель «А-класса». Режим имитации блокировки дифференциала авто отлично решает проблему диагонального вывешивания, а солидная геометрия не дает возможности бамперу вспахивать землю во время спуска и подъема.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA 2018-2019

Бензиновый

GLA 200
1.6, 150 л.с., робот, передний привод
GLA 250
2.0, 211 л.с., робот, полный привод
2.0, 211 л.с., робот, полный привод, 2017
GLA 45 AMG 4MATIC
2.0, 360 л.с., робот, полный привод
2.0, 381 л.с., робот, полный привод
2.0, 381 л.с., робот, полный привод, 2017


Бензиновый

GLA 200
1.6, 150 л.с., робот, передний привод
GLA 250
2.0, 211 л.с., робот, полный привод
2.0, 211 л.с., робот, полный привод, 2017
GLA 45 AMG 4MATIC
2.0, 360 л.с., робот, полный привод
2.0, 381 л.с., робот, полный привод
2.0, 381 л.с., робот, полный привод, 2017


Новый Mercedes-Benz GLA отдалился от обычного А-класса

Кроссовер GLA второго поколения завершает нынешний цикл обновления компактных моделей Mercedes-Benz, а потому никаких технических сюрпризов в нём нет – все ключевые решения позаимствованы у ранее дебютировавших собратьев. Важнее другое: в Daimler услышали стоны народа, и при смене поколений сделали GLA просторнее.

GLA первого поколения из-за его приземистого и довольного тесного кузова многие воспринимали как кросс-хэчтбек А-класса. Кроссовер второго поколения дистанцировался до соплатформенного хэтча гораздо дальше, и в потоке GLA и обычный А-класс теперь вряд ли перепутают. Высота выросла сразу на 104 мм до 1611 мм, колёсная база увеличилась на 30 мм до 2729 мм, а длина уменьшилась на 14 мм до 4410 мм. Соответственно изменились пропорции автомобиля в профиль, а дополнительные окошки за задними дверями роднят GLA с более старшими собратьями линейки SUV (у хэчтбека таких окошек нет).

Компоновка салона пересмотрена в пользу практичности: места для ног задних пассажиров стало больше сразу на 116 мм, на уровне плеч появились дополнительные 45 мм, а объём багажника увеличился на 14 л до 435 л, при этом пол багажника регулируется по высоте. Трёхсекционную спинку заднего дивана можно установить близко к вертикали для удобства загрузки крупных коробок. За доплату задний диван можно сдвинуть вперёд на 14 см, чтобы места для груза стало ещё больше.

С места водителя новый GLA мало чем отличается от других современных Мерседесов с поперечным расположением силового агрегата: то же широкоформатное двухэкранное «табло», та же мультимедийная система MBUX с нарядной графикой, тот же узенький блок микроклимата, те же круглые дефлекторы системы вентиляции в авиационном стиле. Далее со всеми остановками. Разница сводится к нюансам оформления корпуса передней панели и дверных карт.

Полноприводные версии 4Matic с электромагнитной многодисковой муфтой в приводе задних колёс (на них подаётся не более 50% мощности) по умолчанию оснащаются пакетом Offroad с расширенной зоной освещения фар, системой адаптации ездовой электроники к различным типам земной поверхности, системой контроля скорости на спуске и специальными оффроудными «обоями» на щитке приборов с указанием крутизны уклона и угла крена. Дорожный просвет производитель не указал – мол, не нужно питать иллюзий: GLA пригоден лишь для совсем лёгкого бездорожья.

Двигателей пока заявлено только два, оба бензиновые. Версия GLA 200 – это 1,3-литровый «реношный» агрегат (150 л.с., 250 Нм) в сочетании с 7-ступенчатым «автоматом» DCT (с двумя сцеплениями) и передним приводом. 2,0-литровый мотор собственной разработки (306 л.с., 400 Нм) идёт в комплекте с полным приводом и 8-ступенчатой коробкой DCT – такая комбинация предназначена для спортивной модификации GLA 35 AMG. Позже гамма силовых агрегатов будет расширена, в том числе за счёт «розеточных» гибридов, которые в России мало кого интересуют.

На европейском рынке новый GLA появится весной будущего года, и уже в базе получит комплект продвинутых ассистентов водителя (пробочный криз-контроль, система распознавания дорожных знаков и пешеходов, мониторинг слепых зон и т.д.), без которых кроссоверу не видать максимального рейтинга безопасности Euro NCAP. Дата дебюта кроссовера в России пока не объявлена.

В Европе GLA пока что сильно уступает в популярности А-классу: за первые десять месяцев этого года продано 60 412 и 164 648 экземпляров соответственно. Главные конкуренты в сегменте компактных премиальных SUV тоже пока впереди: BMW X1 разошёлся тиражом 89 197 шт., Audi Q3 – 75 199 шт. Новый GLA наверняка станет успешнее предшественника, и при поддержке 7-местного GLB на той же платформе марка Mercedes-Benz попробует захватить лидерство в сегменте.

Мерседес GLA (Mercedes GLA): фото, цена на новый, технические характеристики, отзывы

Мерседес GLA — маленький городской кроссовер. В серийное производство поступил в 2013 г. Впервые был представлен зимой 2013 г на Франкфуртском автосалоне. В том же году участвовал в номинации *Лучший автомобиль* года, в декабре поступил в продажу на российский рынок.

 

 История и разработка

Слухи о разработке кроссовера на базе А класса появились в 2008 г. В этот же период в немецком периодическом издании Autozeitung появились первые зарисовки кузова, и только через 4 года появилась официальная информация о выпуске мини-кроссовера. Летом 2012 Даймлер АМГ официально объявила, что готовятся представить новый сегмент авто, но пока не был раскрыт секрет наименования. Осенью 2012 г журналисты засняли первые тесты нового кузова, затянутого в камуфляж. В 2013 после показа в Шанхае концепт-кара GLA он поступил в продажу.

Какой класс

GLA Mercedes сконструированный на платформе А класс — самый маленький джип Мерседес. Имеет увеличенный на 2 см дорожный просвет, более высокую посадку водителя и пассажира. Автомобиль опционально оснащен полным приводом с имитацией блокировки межосевого дифференциала, и большую проходимость по грунтовой дороге в дождь и снег. Официально GLA считается городским кроссовером SUV.

GLA 45 AMG

Мощная версия Мерседес спорт была выпущена в конце осени 2013 г. Оснащение:

  • Бензиновый мотор 2 л с двумя турбинами.

  • Тяговая сила 360 лошадиных сил.

  • Трансмиссия АМГ SPEEDSHIFT DCT на семь ступеней, с двумя сцеплениями.

  • Полный привод 4Matic.

  • Выдающаяся вперед аэродинамическая *губа*.

  • 2 сдвоенных патрубка выхлопной трубы, покрытые матовым хромом.

  • Параметры колесных дисков 21 дм.

 

Технические характеристики

Базовая версия Mercedes GLA обладает такими техническими характеристиками:

  • Дизельный силовой агрегат 1,5 л.

  • Разгон до 100 км 11,7 с.

  • Максималка 190 км/час.

  • Функция Старт-Стоп.

  • Объём топливного бака 50 л (6 л резерва).

  • Расход горючего по паспортным данным город 4,7 л, шоссе 3,6 л, комбинированный 4л.

  • Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,3.

  • Привод на переднюю колесную пару.

  • Коробка передач шестиступенчатая механика и семиступенчатый автомат.

  • Подвеска спереди — Макферсон, сзади многорычажка.

  • Шины 215/60 (таблица расшифровки шин).

Список бензиновых двигателей, устанавливаемых на авто

  1. Мотор 1,5 л, мощность 90 и 115 л.с, максимальная скорость 200 и 215 км в час.

  2. Мотор 2 л, мощность 135,155 и 280 л.с., максимальная скорость 230, 235 и 250 км в час.

Список дизельных двигателей, устанавливаемых на авто

  1. Двигатель 1,5 л, мощность 80 л.с, максимальная скорость 190 км в час.

  2. Двигатель 2,2 л, мощность 100 и 130 л.с., максимальная скорость 205 и 223 км в час.

Ходовая часть

Опционально доступная система Динамик SELECT позволяет настраивать параметры движения (жесткость руля и подвески, мощность мотора и отзыв АКПП) под личные предпочтения водителя. Доступны такие режимы вождения для Mercedes Benz GLA:

  • Эко (максимальная экономия топлива, половина цилиндров двигателя отключаются).

  • Комфорт (баланс между скоростью и расходом топлива).

  • Спорт (жесткая подвеска, четкие настройки руля, работа АКПП без задержек).

  • Мануал (ручная настройка рулевого колеса, подвески и трансмиссии).

Как опция доступна спортивная подвеска с жесткой настройкой амортизаторов, для большего сцепления с дорогой. Клиренс уменьшен на 1,5 см. В стоке автомобиль оснащен подвеской *Комфорт* с мягким ходом амортизаторов и пружин, что обеспечивает комфорт в салоне при проезде неровностей на дороге. Опционально для Мерседес ГЛА 250 доступен пакет *плохие дороги* для проезда по бездорожью. В этом случае дорожный просвет + 3 см, и более высокая посадка.

Параметрические настройки руля предусматривают более легкое кручение колеса на маленькой скорости, и усиление нагрузки на высокой скорости, для большего контроля над дорогой. Опционально доступен более точный спортивный руль, он позволяет четко чувствовать движения кузова на высоких скоростях.

Безопасность

Основная идея для автомобилей Мерседес — это безопасность. Компания заботится не только о том, чтобы уменьшить травмы при ДТП, но и предотвратить само столкновение. Множество электронных помощников для водителя готовы вмешаться в любой момент.

  • Имитация автопилота контролирует Мерседес ГЛА на скорости до 200 км в час. Поддерживает заданную скорость, расстояние в потоке машин, а также способна совершить маневр, чтобы избежать удара.

  • *Умные фары* регулируют интенсивность света в зависимости от времени суток. При передвижении по трассе ассистент дальнего света приглушает определенные пучки, чтобы не слепить встречный автомобиль.

  • Внедорожник безопасен даже по отношению к окружающей среде, Bluetec мочевина помогает очистить выхлопные газы перед их выбросом.

  • Система, препятствующая засыпанию водителя, и будит его вибрациями руля и ремня в случае необходимости.

  • Тормозная система Adaptive Brake предотвращает откат авто назад в пробке, греет и сушит систему в мокрую погоду. Работает в паре с ABS помогая водителю в критическим ситуациях, при необходимости уменьшает или увеличивает давление в тормозной системе.

  • Стабилизационная система ESP препятствует скольжению Мерседес GLA купе в новом кузове. Воздействует тормозным усилием одновременно на отдельные колеса.

  • Опционально доступны светодиодные передние фары повышенной яркости.

  • Камера заднего вида доступна как дополнительная опция.

  • Удержание кроссовера в полосе движения, руль вибрирует при отклонении от курса, а корпус автомобиля принудительно возвращается к заданному курсу.

  • Мониторинг слепых и мертвых зон.

  • Активное торможение работает на скорости до 250 км в час. При возникновении критического расстояния до стационарного препятствия или движущегося автомобиля раздается предупредительный звуковой сигнал. В случае отсутствия отклика от водителя происходит автоматического снижение скорости.

  • Подушки AIRBAG для переднего и заднего ряда Mercedes Benz GLA класс.

  • Капот открывается при столкновении с человеком или животным, уменьшая травмы.

  • Система крепления для детских автокресел ИЗОФИКС.

  • Коленная подушка безопасности для водителя, препятствует перелому ног при ДТП.

  • В момент аварии закрываются окна и двери, натягиваются ремни, затягивается окно люка. После столкновения глушится мотор, блокируется подача топлива и открываются двери.

Краш-тест

Мерседес GLA во время проведения краш-теста заработал от европейских специалистов максимальную оценку в 5 баллов. Заработать такой высокий показатель машине помогло наличие системы автоматического снижения скорости. Одновременно с ГЛА тест проходили еще несколько машин, но победителем стал GLA, который пользуется популярностью с 2013 г. Тест показал, что при фронтальном ДТП водитель не получит никаких существенных повреждений. При ударе сзади при условии, что все пассажиры пристегнуты максимальные травмы — это синяки. Безопасность взрослых пассажиров оценена в 96%, детей, пристегнутых в автокресле 88%. 70% GLA Мерседес получил за наличие системы экстренного торможения (видео).

Размеры

Популярные модели в России

 

Популярными моделями в России в 2019 г являются ГЛА Мерседес 200 и 250. Высокий рейтинг двигателей занимают бензиновый 1,6 л и 2 л. Предпочтительными остаются полноприводные модели (из-за отсутствия хорошего дорожного покрытия) и автоматическая коробка передач.

Тюнинг

Популярным тюнингом кузова GLA в настоящее время является покупка кованых дисков Брабус, аэродинамических обвесов, установка спойлера. Резиновая накладка на бампер и боковые пороги защитит номер кузова от повреждений. Изменение формы выхлопной трубы достигается за счет установки дополнительных глушителей из карбона или хрома. Чип-тюнинг мотора позволяет раскачать двухлитровый бензиновый мотор мощностью 211 л.с. до 280 л.с, а максимальную скорость увеличить до 270 км в час.

Конкуренты

Основными конкурентами Мерседес GLA класс являются Ауди Q3 и Volvo V40 Кросс Кантри. По ходовым характеристикам Ауди в стоке разгоняется на 2 с быстрее, а максимальная скорость почти 250 км в час. Вольво в базе едет так же размеренно, как и мерседес. Ауди дороже из салона на 5 тыс. долларов, Вольво дешевле на 3 тыс. долларов. Мерседес хорош тем, что он медленно падает в цене. Приобретая ГЛА из салона и оформляя новый договор купли продажи автомобиля, не стоит бояться, что авто за год подешевеет почти на треть, немецкий автопроизводитель не теряет свою ликвидность как на первичном, так и вторичном рынке.

 

Популярные комплектации и цены в России

Стоимость Мерседеса в Германии в хорошем состоянии составляет 15 тыс. долларов. Подержанный Мерседес в России с популярным 2 л бензиновым силовым агрегатом мощностью 211 лошадиных сил обойдется от 21 тыс. долларов. Купить GLA Class без пробега у официального дилера обойдется от 28 тыс. долларов за сток, и от 45 тыс. долларов за Mercedes-AMG ГЛА 45 с полным приводом.

Отзывы

Марина, Москва. Приобрела автомобиль в 2016 г из салона, за весь период пробег составляет 72 тыс. км. Внешне к дизайну претензий нет, красиво и дорого. Очень нравится расход бензина если постоянно стоять в пробке 2 л мотор больше 8 л не ест. Не нравится качество отделки, это конечно изначально не бизнес-класс, но дешевый пластик на дверях гремит на каждой яме. По плохой дороге слышно, что шумоизоляция минимальная. Сначала ездила на низком профиле, потом поменяла 20 диски на 18 и установила резину пошире иначе ездить невозможно, очень жесткая подвеска, даже в режиме комфорт. Внедорожные качества здесь только по паспорту при поездке загород или на дачу пару раз застревала в канавах, выехала за счет полного привода. 4 ведущих колеса Мерс GLA по сравнению с Е класс седан слабоваты. В салоне места не много, сзади вожу только детей, высоким людям там будет дискомфортно. Багажника хватает только привезти продукты из супермаркета или сложить один средний чемодан с вещами, для большего там места нет. Расстраивает дорогое обслуживание, поменять масло в моторе на оригинальное от Мерседес стоит 300 долларов.

Проблемы и неисправности

Силовой агрегат Мерседес Бенц ГЛА с бензиновым мотором не имеет проблем до 150 тыс. пробега, дизель может доехать без капремонта до 200 тыс. Механическая коробка при бережном использовании без пинков едет до 140 тыс., затем нужно менять масло. Автомат надежен до 120 тыс. Все в новом Мерседесе завязано на электронике, ключ от Мерседеса с встроенным бесключевым доступом, однако, чтобы открыть дверь нужно достать ключ из кармана. Багажник открывается если провести ногой под ним, кнопка на ключе для открытия — отсутствует. Ввиду маленького заводского клиренса 13,5 см при наезде на небольшое препятствие основной проблемой может стать повреждение защиты днища и выход из строя отдельных элементов управления трансмиссией.

Плюсы и минусы

Минусы:

  • Небольшой клиренс.

  • Маленький багажник.

  • Плохая шумоизоляция.

  • Жесткая подвеска.

  • Нединамичная езда.

  • Отсутствие докатки и резины, которая с повреждением выдержала бы более 40 км пути.

  • В стоковой комплектации отсутствуют многие функции для комфорта (подогрев кресел, электро регулировки, подлокотник сзади).

  • Автомобиль плохо едет в режиме Эко и Комфорт, оптимально использовать только спортивный режим.

Плюсы:

  • Экономичные моторы (значительно лучше, чем Bluemotion у ВАГ).

  • Дизайн.

  • Выдающиеся элементы экстерьера, лого трехлучевой звезды расположены посередине решетки радиатора.

  • Большой выбор оригинальных легкосплавных дисков.

  • Яркие фары в стоке.

Новый Мерседес GLA популярен как на первичном, так и вторичном рынке. Этот сегмент от немецкого автогиганта выбирают молодые амбициозные люди, желающие проводить большую часть своего времени, не выезжая за город. Управлять машиной имеют право все водительские категории. Несмотря на жесткую подвеску и отсутствие большой динамики машина отлично ведёт себя как на трассе, так и в городе. Небольшой расход топлива станет несомненным плюсом при покупке этого автомобиля.

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *