Nissan Juke клиренс и дорожный просвет
Nissan Juke клиренс
Содержание страницы
Nissan Juke – компактный городской кроссовер, разработанный на модульной платформе Nissan V, позаимствованной у маленького хэтчбека Nissan Micra четвертого поколения (кузов К13). Кроме того, машина унифицирована с электромобилем Nissan Leaf. Автомобиль для европейского рынка выпускается в Сандерленде (Великобритания), а для Японии – в Оппаме. Nissan Juke первого поколения поступил в продажу в ноябре 2010 года. Изначально модель была доступна для Северной Америки и Европы, а в 2011 году появилась в России. В апреле 2015 года Juke стал доступен для китайских покупателей, в обновленном исполнении под названием Infiniti ESQ.
Nisan Juke получил дизайнерские очертания от концепт-кара Oazana – одного из выставочных экспонатов международного автосалона в Женеве 2009 года. Общественность хорошо восприняла прототип, и посчитала его весьма удачным. Многие дизайнерские черты перекочевали на серийную модификацию.
С 2014 года выпускается обновленная версия Nissan Juke. Машина оснащается бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 117 лошадиных сил.
Дорожный просвет – 180 мм.
Отзывы владельцев
- Александр, Брянская область. При покупке автомобиля для меня всегда были важны критерии – надежность, экономичность и большой дорожный просвет. Все это есть у Джука, причем даже с избытком. Ведь клиренс 180 мм по меркам кроссоверов – это большая удача. Тем более, что машина получила удачный дизайн, который понравился моей жене. Я оценил в первую очередь проходимость и управляемость. У нас Джук 2013 года, с механической коробкой и 1,6-литровым мотором. За пять лет эксплуатации пробег превысил 140 тысяч километров. До сих пор особых технических неполадок не возникает, ну разве что если проводить плановый ремонт – только у официальных дилеров. Например, на 135-й тысяче понадобилась установка главного тормозного цилиндра. Других серьезных неполадок не возникало. Машина не претендует на экстремальную езду, но в то же время, весьма надежно управляется. Запчасти не из самых дешевых на фоне конкурентов, но все это компенсируется надежностью.
- Дмитрий, Нижегородская область. Нормальный автомобиль для своего возраста. За четыре года проехал на Джуке около 70 тысяч километров. Езжу в основном по городу, поэтому километраж увеличивается очень медленно. Один раз поехали в отпуск вместе с женой – в Закарпатье. И в городском, и в загородном цикле автомобиль вел себя предсказуемо. На скорости 160 км/час машина не рыскает и не раскачивается. Можно было и дальше гнать, но я побоялся – все-таки шум и вибрации с ростом скорости заметно усиливались. Понравились качественные материалы, комфортны и просторный салон, не смотря на компактные габариты машины. Кроме того, отмечу неплохие внедорожные качества, а именно дорожный просвет 180 мм. Таким образом, ходовая часть и днище всегда в безопасности, и повредить их в городе еще надо постараться. Машина с мотором 1,6 литра потребляет около 10 литров в городском цикле.
- Станислав, Московская область. Я люблю мощные и быстрые автомобили. В течение всего водительского стажа (15 лет) я разъезжал в основном на хэтчбеках, но в 2015 году мне подвернулась возможность приобрести кроссовер Nissan Juke. Признаюсь честно, я его взял ради турбированного 1,6-литрового мотора мощностью 218 лошадиных сил. Динамика просто ураганная, не смотря на тот факт, что передо мной довольно высокий и узкий автомобиль с плохой аэродинамикой кузова. К тому же, у него дорожный просвет аж 180 мм, что многовато для спортивной машины. На удивление машина практически не кренится, хорошо держит дорогу, и при этом весьма экономичная и недорогая в обслуживании. Понравилась спортивная отделка интерьера. Главный минус – это жесткая подвеска, но без нее вряд ли можно бы рассчитывать на активную езду.
Видео – отзыв владельца
Технические характеристики Nissan Juke 2017-2018
 
  
 Ниже представлены основные технические характеристики Nissan Juke / Ниссан Джук (Жук) 2018-2019 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
| Тип кузова | кроссовер | 
| Класс автомобиля | кроссовер класса B | 
| Длина / ширина / высота, мм | 4135 / 1765 / 1565 | 
| Колесная база, мм | 2530 | 
| Клиренс (дорожный просвет), мм | 180 | 
| Объем багажника, л | 354 | 
| Снаряженная масса, кг | 1242 | 
| Объем топливного бака, л | 46 | 
Двигатель и трансмиссия
| Тип двигателя | бензин | 
| Объем, л | 1,6 | 
| Мощность, л.с. | 117 | 
| Крутящий момент, Нм | 158 | 
| Тип коробки передач | вариатор | 
| Число передач | — | 
| Привод | передний | 
| Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 | 
| Макс скорость, км/ч | 170 | 
| Расход топлива, л | |
| — город | 8,3 | 
| — трасса | 5,2 | 
| — смешанный | 6,3 | 
| Тип топлива | АИ-95 | 
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara| Тип двигателя Nissan Juke | 1.6 л. бензиновый двигатель | 1.6 л. бензиновый двигатель | 1.6 л. бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска | |||
| Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | |||||
| Количество мест | 5 | |||||
| Двигатель | ||||||
| Тип двигателя | HR16DE | HR16DE | MR16DDT | |||
| Количество цилиндров, конфигурация | 4, рядное | |||||
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||
| Впуск воздуха | Атмосферный | Атмосферный | Турбонаддув с промежуточным охлаждением | |||
| Объем двигателя / см³ | 1598 | 1598 | 1618 | |||
| Диаметр цилиндра и ход поршня / мм | Ø78 x 83.6 | Ø78 x 83.6 | Ø79.7 x 81.1 | |||
| Максимальная мощность двигателя / кВт (л.с.) / об/мин | 69 (94) @ 5400 | 86 (117) @ 6000 | 140 (190) @ 5600 | |||
| Максимальный крутящий момент Нм/ об/мин | 140 3200-4400 | 158 @ 4000 | 240 @ 2000-5200 | |||
| Степень сжатия | 10.7:1 | 10.7:1 | 9.5:1 | |||
| Газораспределительный механизм | Два верхних распредвала, привод цепной | |||||
| Тип топлива | АИ-95 | |||||
| Система зажигания | Индивидуальные катушки | |||||
| Подача топлива | Многоточечный впрыск | Последовательный непосредственный впрыск | ||||
| Экологический класс | EU5 | Euro4 | ||||
| Трансмиссия Nissan Juke | ||||||
| Тип сцепления | Сухое, однодисковое, механическое | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой | |
| Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая | Xtronic® CVT | 6-ступенчатая механическая | Xtronic® CVT-M6 | |
| Передаточные числа: | 1-я передача | 3,727 | 3,727 | 4.006~0.55 | 3,364 | 2.349~0.394 | 
| 2-я передача | 2,048 | 2,048 | 1,947 | |||
| 3-я передача | 1,393 | 1,393 | 1,393 | |||
| 4-я передача | 1,097 | 1,097 | 1,114 | |||
| 5-я передача | 0,892 | 0,892 | 0,914 | |||
| 6-я передача | — | — | 0,767 | |||
| Задняя передача | 3,545 | 3,545 | 3,771 | 3,292 | 1,751 | |
| Главная пара | 4,067 | 4,214 | 3,754 | 4,214 | 5,798 | |
| Тип привода | Передний | Полный привод ALL MODE 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING | ||||
Клиренс (дорожный просвет) Ниссан Жук
28.03.2016
Стильный и экономичный Nissan Juke (Ниссан Жук) – просто идеальный автомобиль для городской жизни. Он маневрен, компактен, комфортен, плюс, отлично справляется с небольшими бордюрами. Но есть ли ему место за чертой города, в условиях плохих дорог? – подскажет клиренс Ниссан Жук. Он, к слову, зависит от модификации авто.
У полноприводных Жуков он составляет 170 мм, а у переднеприводных – 180 мм, чего абсолютно достаточно, чтобы преодолеть не только городские препятствия, но и загородные ямы и кочки. Конечно, пускаться во все «тяжкие» на этом мини-кроссовере не стоит, но выехать на пикник дорожный просвет Жука позволяет спокойно.
При этом, для тех, кому все же недостаточно предоставленного заводом-изготовителем клиренса, существуют несколько способов этот самый клиренс увеличить:
- можно сменить колеса на большие по диаметру;
- можно установить под опоры амортизаторов специальные резиновые или полиуретановые проставки — приобрести их можно в любом магазине, специализирующемся на автотюнинге;
- можно заменить сами стойки амортизаторов на более спортивные (с длинным штоком).
Что бы вы не выбрали, помните, изменяя клиренс, вы изменяете и технические характеристики (расход, жесткость пружин, габариты и др.) Ниссан Жук, и его управляемость, причем далеко не в лучшую сторону, ведь не зря инженеры японского концерна сделали дорожный просвет Ниссан Жук именно таким, какой есть.
Видео.
Рекомендую прочитать:
Технические характеристики Nissan Juke — расход топлива, двигатели, размеры кузова
 Контакты 
 
 
 Menu Menu
 Контакты 
 
 
 Menu Menu- Главная
- Авто  BMW BMW
 Cadillac Cadillac
 Chevrolet Chevrolet
 Citroen Citroen
 Ford Ford
 Geely Geely
 
 Honda Honda
 Hyundai Hyundai
 Infiniti Infiniti
 Jaguar Jaguar
 Kia Kia
 Lada Lada
 Land Rover Land Rover
 
 Lexus Lexus
 Mazda Mazda
 Mercedes Mercedes
 Mitsubishi Mitsubishi
 Nissan Nissan
  Porsche Porsche
 
 Renault Renault
 Skoda Skoda
 Subaru Subaru
 Suzuki Suzuki
 Toyota Toyota
 Volkswagen Volkswagen
 Volvo Volvo
 
 
- Статьи Устройство автомобиля Устройство автомобиля
 Обслуживание и ремонт Обслуживание и ремонт
 Топливо и масла Топливо и масла
 Полезная информация Полезная информация
 Тюнинг Тюнинг
 
 
- Двигатели
- Ретро



 BMW
BMW Cadillac
Cadillac Chevrolet
Chevrolet Citroen
Citroen Ford
Ford Geely
Geely Honda
Honda Hyundai
Hyundai Infiniti
Infiniti Jaguar
Jaguar Kia
Kia Lada
Lada Land Rover
Land Rover Lexus
Lexus Mazda
Mazda Mercedes
Mercedes Mitsubishi
Mitsubishi Nissan
Nissan
 Porsche
Porsche Renault
Renault Skoda
Skoda Subaru
Subaru Suzuki
Suzuki Toyota
Toyota Volkswagen
Volkswagen Volvo
Volvo Устройство автомобиля
Устройство автомобиля Обслуживание и ремонт
Обслуживание и ремонт Топливо и масла
Топливо и масла Полезная информация
Полезная информация Тюнинг
Тюнинг