КлиренсНиссан джук клиренс дорожный просвет – Nissan Juke 1 поколение / Ниссан Джук (YF15) 2011 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

Ниссан джук клиренс дорожный просвет – Nissan Juke 1 поколение / Ниссан Джук (YF15) 2011 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

Nissan Juke клиренс и дорожный просвет

Nissan Juke клиренс

Содержание страницы

Nissan Juke – компактный городской кроссовер, разработанный на модульной платформе Nissan V, позаимствованной у маленького хэтчбека Nissan Micra четвертого поколения (кузов К13). Кроме того, машина унифицирована с электромобилем Nissan Leaf. Автомобиль для европейского рынка выпускается в Сандерленде (Великобритания), а для Японии – в Оппаме. Nissan Juke первого поколения поступил в продажу в ноябре 2010 года. Изначально модель была доступна для Северной Америки и Европы, а в 2011 году появилась в России. В апреле 2015 года Juke стал доступен для китайских покупателей, в обновленном исполнении под названием Infiniti ESQ.

Nisan Juke получил дизайнерские очертания от концепт-кара Oazana – одного из выставочных экспонатов международного автосалона в Женеве 2009 года. Общественность хорошо восприняла прототип, и посчитала его весьма удачным. Многие дизайнерские черты перекочевали на серийную модификацию.

С 2014 года выпускается обновленная версия Nissan Juke. Машина оснащается бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 117 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 180 мм.

Отзывы владельцев

  • Александр, Брянская область. При покупке автомобиля для меня всегда были важны критерии – надежность, экономичность и большой дорожный просвет. Все это есть у Джука, причем даже с избытком. Ведь клиренс 180 мм по меркам кроссоверов – это большая удача. Тем более, что машина получила удачный дизайн, который понравился моей жене. Я оценил в первую очередь проходимость и управляемость. У нас Джук 2013 года, с механической коробкой и 1,6-литровым мотором. За пять лет эксплуатации пробег превысил 140 тысяч километров. До сих пор особых технических неполадок не возникает, ну разве что если проводить плановый ремонт – только у официальных дилеров. Например, на 135-й тысяче понадобилась установка главного тормозного цилиндра. Других серьезных неполадок не возникало. Машина не претендует на экстремальную езду, но в то же время, весьма надежно управляется. Запчасти не из самых дешевых на фоне конкурентов, но все это компенсируется надежностью.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Нормальный автомобиль для своего возраста. За четыре года проехал на Джуке около 70 тысяч километров. Езжу в основном по городу, поэтому километраж увеличивается очень медленно. Один раз поехали в отпуск вместе с женой – в Закарпатье. И в городском, и в загородном цикле автомобиль вел себя предсказуемо. На скорости 160 км/час машина не рыскает и не раскачивается. Можно было и дальше гнать, но я побоялся – все-таки шум и вибрации с ростом скорости заметно усиливались. Понравились качественные материалы, комфортны и просторный салон, не смотря на компактные габариты машины. Кроме того, отмечу неплохие внедорожные качества, а именно дорожный просвет 180 мм. Таким образом, ходовая часть и днище всегда в безопасности, и повредить их в городе еще надо постараться. Машина с мотором 1,6 литра потребляет около 10 литров в городском цикле.
  • Станислав, Московская область. Я люблю мощные и быстрые автомобили. В течение всего водительского стажа (15 лет) я разъезжал в основном на хэтчбеках, но в 2015 году мне подвернулась возможность приобрести кроссовер Nissan Juke. Признаюсь честно, я его взял ради турбированного 1,6-литрового мотора мощностью 218 лошадиных сил. Динамика просто ураганная, не смотря на тот факт, что передо мной довольно высокий и узкий автомобиль с плохой аэродинамикой кузова. К тому же, у него дорожный просвет аж 180 мм, что многовато для спортивной машины. На удивление машина практически не кренится, хорошо держит дорогу, и при этом весьма экономичная и недорогая в обслуживании. Понравилась спортивная отделка интерьера. Главный минус – это жесткая подвеска, но без нее вряд ли можно бы рассчитывать на активную езду.

Видео – отзыв владельца

Технические характеристики Nissan Juke 2017-2018

Nissan Juke

Ниже представлены основные технические характеристики Nissan Juke / Ниссан Джук (Жук) 2018-2019 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякроссовер класса B
Длина / ширина / высота, мм4135 / 1765 / 1565
Колесная база, мм2530
Клиренс (дорожный просвет), мм180
Объем багажника, л354
Снаряженная масса, кг1242
Объем топливного бака, л46

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,6
Мощность, л.с.117
Крутящий момент, Нм158
Тип коробки передачвариатор
Число передач
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,5
Макс скорость, км/ч170
Расход топлива, л  
— город8,3
— трасса5,2
— смешанный6,3
Тип топливаАИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Nissan Juke (2010-2017) — Технические характеристики и габаритные размеры

Подробные технические характеристики, габаритные размеры Nissan Juke (2010-2017 года выпуска) опубликованы в следующей таблице:

Тип двигателя Nissan Juke1.6 л. бензиновый двигатель1.6 л. бензиновый двигатель1.6 л. бензиновый турбированный двигатель
с системой непосредственного впрыска
Тип кузова5-дверный хэтчбек
Количество мест5
Двигатель
Тип двигателяHR16DEHR16DEMR16DDT
Количество цилиндров, конфигурация4, рядное
Количество клапанов на цилиндр4
Впуск воздухаАтмосферныйАтмосферныйТурбонаддув с промежуточным охлаждением
Объем двигателя / см³159815981618
Диаметр цилиндра и ход поршня / ммØ78 x 83.6Ø78 x 83.6Ø79.7 x 81.1
Максимальная мощность двигателя / кВт (л.с.) / об/мин69 (94) @ 540086 (117) @ 6000140 (190) @ 5600
Максимальный крутящий момент Нм/ об/мин140  3200-4400158 @ 4000240 @ 2000-5200
Степень сжатия10.7:110.7:19.5:1
Газораспределительный механизмДва верхних распредвала, привод цепной
Тип топливаАИ-95
Система зажиганияИндивидуальные катушки
Подача топливаМноготочечный впрыскПоследовательный непосредственный впрыск
Экологический классEU5Euro4
Трансмиссия Nissan Juke
Тип сцепленияСухое, однодисковое, механическоеСухое, однодисковое, механическоеГидротрансформатор с блокировкойСухое, однодисковое, механическоеГидротрансформатор с блокировкой
Коробка передач5-ступенчатая механическая5-ступенчатая механическаяXtronic® CVT6-ступенчатая механическаяXtronic® CVT-M6
Передаточные числа:1-я передача3,7273,7274.006~0.553,3642.349~0.394
2-я передача2,0482,0481,947
3-я передача1,3931,3931,393
4-я передача1,0971,0971,114
5-я передача 0,8920,8920,914
   6-я передача0,767
Задняя передача3,5453,5453,7713,2921,751
Главная пара4,0674,2143,7544,2145,798
Тип приводаПереднийПолный привод ALL MODE 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING

Клиренс (дорожный просвет) Ниссан Жук

28.03.2016

Стильный и экономичный Nissan Juke (Ниссан Жук) – просто идеальный автомобиль для городской жизни. Он маневрен, компактен, комфортен, плюс, отлично справляется с небольшими бордюрами. Но есть ли ему место за чертой города, в условиях плохих дорог? – подскажет клиренс Ниссан Жук. Он, к слову, зависит от модификации авто.

У полноприводных Жуков он составляет 170 мм, а у переднеприводных – 180 мм, чего абсолютно достаточно, чтобы преодолеть не только городские препятствия, но и загородные ямы и кочки. Конечно, пускаться во все «тяжкие» на этом мини-кроссовере не стоит, но выехать на пикник дорожный просвет Жука позволяет спокойно.

При этом, для тех, кому все же недостаточно предоставленного заводом-изготовителем клиренса, существуют несколько способов этот самый клиренс увеличить:

  1. можно сменить колеса на большие по диаметру;
  2. можно установить под опоры амортизаторов специальные резиновые или полиуретановые проставки — приобрести их можно в любом магазине, специализирующемся на автотюнинге;
  3. можно заменить сами стойки амортизаторов на более спортивные (с длинным штоком).

Что бы вы не выбрали, помните, изменяя клиренс, вы изменяете и технические характеристики (расход, жесткость пружин, габариты и др.) Ниссан Жук, и его управляемость, причем далеко не в лучшую сторону, ведь не зря инженеры японского концерна сделали дорожный просвет Ниссан Жук именно таким, какой есть.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Технические характеристики Nissan Juke — расход топлива, двигатели, размеры кузова

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audi
        Audi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeot
        Peugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *