КлиренсУстановка проставок для увеличения клиренса на шевроле лачетти – Клиренс Шевроле Лачетти: проставки для увеличения

Установка проставок для увеличения клиренса на шевроле лачетти – Клиренс Шевроле Лачетти: проставки для увеличения

Содержание

Клиренс Шевроле Лачетти: проставки для увеличения

Дорожный просвет Chevrolet Lacetti подобран таким образом, чтобы обеспечить достаточную проходимость при сохранении хорошей управляемости во всем скоростном диапазоне автомобиля. В отечественных реалиях очень часто бывает недостаточно предусмотренного заводом клиренса.

Машина получает удары по днищу при преодолении дорожных препятствий, зацепляет бордюры во время парковки и застревает в снегопад. По этим причинам автовладельцы прибегают к увеличению клиренса различными методами.

Увеличенный клиренс Chevrolet Lacetti

Увеличенный клиренс Chevrolet Lacetti

Размеры клиренса у Шевроле Лачетти

Величина клиренса Шевроле Лачетти на прямую связана с загруженностью транспортного средства и местом замера расстояния. Официальные данные, которые автопроизводитель приводит в мануале, представлены в нижеприведенной таблице.

МодельРазмер дорожного просвета, мм
Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек145
Chevrolet Lacetti 2004, универсал145
Chevrolet Lacetti 2004, седан145

Подвеска автомобиля жесткая, поэтому реальный дорожный просвет редко отличается от официальных данных. Уменьшение клиренса можно заметить только у автомобилей в ненадлежащем техническом состоянии. При «разбитой» подвеске дорожный просвет может уменьшится на 20-30 мм.

Увеличение клиренса Шевроле Лачетти без серьезных конструктивных изменений

Наиболее простым способом увеличить клиренс является использование колес большего по сравнению с штатными диаметра. Данный метод позволяет приподнять автомобиль до 15 мм. При этом возврат к штатному дорожному просвету не затруднителен, достаточно вернуть на место старые колеса.

Не лишен этот способ и недостатков. Основными из них являются:

  • ложное измерение одометром пройденного расстояния;
  • удары и подклинивание колес при проезде препятствий на дороге, например, лежачих полицейских;
  • неверное измерение скорости спидометром, что может привести к штрафу;
  • ухудшение управляемости, что наиболее заметно при вхождении в поворот или на высокой скорости;
  • невозможность движения автомобиля при полной загрузке, в следствие заклинивания колес;
  • необходимость смены колес на штатные при прохождении технического осмотра;
  • Ограничение в максимальном увеличении клиренса в районе 15 мм.

Применение проставок для увеличения клиренса

Для более существенного увеличения клиренса по сравнению с использованием нештатных колес используются специальные проставки. С их помощью можно изменить дорожный просвет в большую сторону до 35 мм.

Проставки для увеличения клиренса изготавливают из плотного пластика и полиуретана, твердой резины, металла. Каждое из изделий имеет свои преимущества и недостатки, поэтому необходимо подбирать проставки исходя из индивидуальных особенностей водителя и автомобиля.

Проставки для Chevrolet Lacetti

Проставки для Chevrolet Lacetti

Монтаж изделий осуществляется между чашкой кузова и стойкой. Для этого потребуется произвести демонтаж части подвески с автомобиля.

Стойка с простакой

Стойка с простакой

Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс

Использование пружин для увеличения клиренса уменьшает просадку автомобиля при загрузке. Обычно используются пружины следующих видов:

  • повышенной жесткости;
  • с большим количеством витков;
  • с увеличенной длинной хода;
  • комбинация вышеперечисленного.

Также повысить противостояние просадке автомобиля под нагрузкой можно с помощью межвитковых проставок. Они изготавливаются из резины или полиуретана. Косвенным преимуществом использования вставок является улучшение управляемости автомобиля. При затяжных поворотах значительно уменьшается крен транспортного средства.

Кардинальная переделка подвески

В случаи слишком «убитого» состояния подвески или при желании кардинально изменить клиренс требуется переварить чашки кузова. Выполняя данное мероприятие, автовладелец должен отдавать отчет тому, к каким последствия это может привести. Ухудшение управляемости, увод автомобиля в сторону и невозможность произвести сход и развал подвески являются частыми последствиями такого вида изменения автомобиля.

Применение сварки для увеличения дорожного просвета

Применение сварки для увеличения дорожного просвета

Пневмоподвеска для Chevrolet Lacetti

Использование пневмоподвески позволяет менять ее жесткость и размер клиренса, подстраиваясь под дорожные условия. Это обеспечивает максимально хорошую проходимость при полном сохранении управляемости.

Комплект для монтажа пневмоподвески

Комплект для монтажа пневмоподвески

Недостатком пневмооборудования для Chevrolet Lacetti является высокая чувствительность к качеству дорожного покрытия. По этим причинам в отечественных реалиях надежность пневмоподвески крайне низка. Она начинает сыпаться после преодоления 20-40 тыс. км.

zapchasti.expert

Как Увеличить Клиренс На Шевроле Лачетти Универсал ~ AUTOVIBER.RU

Какой клиренс и дорожный просвет на Chevrolet Лачетти: методы роста

Клиренс автомобиля – это расстояние меж дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть поточнее, то клиренс считается, по нормам, от порога тс до дороги. Дорожный просвет оказывает влияние на аэродинамику автомобиля, дополнительно обтекаемость.

Какой клиренс у стокового Шевроле Лачетти

Как Увеличить Клиренс На Шевроле Лачетти Универсал
Как Увеличить Клиренс На Шевроле Лачетти Универсал

Обычно, автоконцерны для различных типов кузова устанавливают различный клиренс. Если брать Chevrolet Лачетти, то в нашем варианте, производитель установил одинаковый клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала.

Этот показатель составляет по заводским нормам – 145 мм.

Клиренс на универсале

Клиренс на универсале спереди.

Так как универсалы подвергаются более мощным загрузкам (грузы, коляски и прочий скарб), то и дорожный просвет со временем может существенно уменьшится.

Что уменьшает клиренс?

При установке дополнительного оборудования дорожный просвет

будет меняться.

Так, если установить защиту картера двигателя , то показатель уменьшится почти на 15 мм , и будет составлять в среднем – 130 мм. А если автомобиль поддается внешней доработке, то клиренс может составить и 50 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

Методы увеличения дорожного просвета на Шевроле Лачетти

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, то многие автомобилисты стараются увеличить высоту клиренса на Шевроле Лачетти, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как – бампера и накладки порогов.

Сделать это можно несколькими способами, но самые распространенные – это установка проставок или пружин с амортизаторами.

Ставим проставки для увеличения клиренса Лачетти

Избегаем ошибок при увеличении клиренса Лачетти. Все видеоролики на странице .

Увеличение Клиренса Лачетти

Форма, габариты и конструкция проставок для увеличения дорожного просвета Шевролет Лачетти. Удлинители.

Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Как Увеличить Клиренс На Шевроле Лачетти УниверсалКак Увеличить Клиренс На Шевроле Лачетти Универсал

Проставки – это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля.

Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

    Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
Как Увеличить Клиренс На Шевроле Лачетти Универсал
Как Увеличить Клиренс На Шевроле Лачетти Универсал

Схема места установки проставок.

Как Увеличить Клиренс На Шевроле Лачетти УниверсалКак Увеличить Клиренс На Шевроле Лачетти Универсал

Установка креплений проставок.

Как Увеличить Клиренс На Шевроле Лачетти Универсал
Как Увеличить Клиренс На Шевроле Лачетти Универсал

Стойка амортизатора в сборе с проставками.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на 15-20 мм.

Как Увеличить Клиренс На Шевроле Лачетти УниверсалКак Увеличить Клиренс На Шевроле Лачетти Универсал
Как Увеличить Клиренс На Шевроле Лачетти УниверсалКак Увеличить Клиренс На Шевроле Лачетти УниверсалКак Увеличить Клиренс На Шевроле Лачетти УниверсалКак Увеличить Клиренс На Шевроле Лачетти УниверсалКак Увеличить Клиренс На Шевроле Лачетти УниверсалКак Увеличить Клиренс На Шевроле Лачетти Универсал

Не стандартные амортизаторы и пружины

Как Увеличить Клиренс На Шевроле Лачетти УниверсалКак Увеличить Клиренс На Шевроле Лачетти Универсал

Длина стоковой пружины = 350 мм , а для увеличения клиренса — 385 мм

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Лачетти – это установка высоких амортизаторов и пружин.

Для этого потребуется найти комплект ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Как Увеличить Клиренс На Шевроле Лачетти УниверсалКак Увеличить Клиренс На Шевроле Лачетти Универсал

Высота дорожного просвета шевроле Лачетти здесь увеличена.

Установка проводится достаточно просто. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Выводы

Клиренс Шевроле Лачетти для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный – установка проставок.

Читайте так же

autoviber.ru

Какой клиренс (дорожный просвет) у Шевроле Лачетти: увеличение

Клиренс автомобиля – это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Какой клиренс у стокового Шевроле Лачетти

Замер клиренса.

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный клиренс. Но, если брать Шевроле Лачетти, то в данном случае, производитель установил одинаковый клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала.

Этот показатель составляет по заводским нормам – 145 мм.

Клиренс на универсале

Клиренс на универсале спереди.

Так как универсалы подвергаются более мощным загрузкам (грузы, коляски и прочий скарб), то и дорожный просвет со временем может существенно уменьшится.

Что уменьшает клиренс?

При установке дополнительного оборудования дорожный просвет будет меняться.

Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем – 130 мм. А если автомобиль поддается внешней доработке, то клиренс может составить и 50 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

Методы увеличения дорожного просвета на Шевроле Лачетти

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, то многие автомобилисты стараются увеличить высоту клиренса на Шевроле Лачетти, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как – бампера и накладки порогов.

Сделать это можно несколькими способами, но самые распространенные – это установка проставок или пружин с амортизаторами.

Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Комплект проставок.

Проставки – это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля.

Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.

    Схема места установки проставок.

  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.

    Установка креплений проставок.

  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

    Стойка амортизатора в сборе с проставками.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на 15-20 мм.

Фото клиренса после установки проставок.

Фото клиренса до установки проставок.

Не стандартные амортизаторы и пружины

Длина стоковой пружины = 350 мм , а для увеличения клиренса — 385 мм

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Лачетти – это установка высоких амортизаторов и пружин.

Для этого потребуется найти комплект ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Высота дорожного просвета шевроле Лачетти здесь увеличена.

Установка проводится достаточно просто. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Выводы

Клиренс Шевроле Лачетти для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный – установка проставок.

carfrance.ru

Увеличение клиренса Шеволе Лачетти » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

В последнее время на российском рынке автомобилей можно наблюдать следующую тенденцию — все большую и большую популярность в нашей стране называют большие машины, так называемые внедорожники. Стоит он дороже, чем легковой автомобиль, пусть даже в такой же комплектации, однако у него есть некоторые преимущества, с которыми трудно спорить.

В первую очередь у них большой дорожный просвет, или клиренс, так что на нем можно без труда преодолеть довольно таки внушительную яму. Производители автомобилей поняли, что не всем по карману купить внедорожник и начали выпускать компактные, городские внедорожники — кроссоверы. у них не такая большая проходимость, но все же она мощнее, чем обычный легковушка.

Наличие высокого клиренса является несомненным плюсом, ведь качество дорог в нашей стране очень далеки от идеала. Однако, если захотеть, то можно увеличить дорожный просвет и на легковом автомобиле. Увеличение клиренса Шевроле Лачетти — рассмотрим этот вопрос. Первый вариант увеличения дорожного просвета у Шевроле Лачетти — это увеличение диаметра колес.

Однако в нашем случае его сложно применить, потому что придется вносить изменения в конструктивной части Шевроле Лачетти, а это нежелательно, могут возникнуть неисправности. Так что хоть изменение размерности колес является наиболее простым способом, если смотреть с технической стороны, все же эффективность у него минимальная.

Гораздо эффективнее будет доработать ходовую часть Шевроле Лачетти, а точнее модернизировать амортизаторы. Между витками амортизаторов вставляются прокладки и это обеспечивает увеличение клиренса. Уменьшается ход пружины, соответственно уменьшается и рабочий ход амортизатора. В этом случае дорожный просвет увеличивается на 1-3 см, при этом подвеска становится более жесткой, а движение в салоне менее комфортным.

Еще одним способом увеличения клиренса является инсталляция нештатной пружины. Тут тоже не обходится без минусов. самым негативным из которых является выход из строя амортизаторов. Относительно самым безопасным и правильным способом увеличения клиренса на Шевроле Лачетти является увеличение пространства между опорами стойки и кузовом машины.

В этом случае подвеска не изнашивается, кузов не подвергается деформации. Единственным моментом является то, что немного ухудшится управляемость. Монтаж проставки между опорой стойки и кузовом позволяет повысить просвет между дорожным полотном и кузовом. Чем толще проставка, тем хуже становится управляемость, так что не рекомендуется ставить слишком толстую проставку. Самым оптимальным вариантом является увеличение клиренса на 3 см. Большое внимание следует обратить на материал, из которого сделана проставка.

Наиболее популярным материалом является полиуретан. Однако нужно учитывать, что во время движения полиуретан находится в постоянном контакте с металлическими армирующими втулками. Отсюда следует, что проставка сжимается и кузов подвергается деформации втулками. Идеальным материалом является резина или АВС-пластик, они самые прочные и не деформируют кузов, плюс к этому не подвержены окислению.

Увеличение клиренса Шеволе Лачетти
Увеличение клиренса Шеволе Лачетти
Увеличение клиренса Шеволе Лачетти

chevroletov.ru

Клиренс Шевроле Лачетти, увеличение дорожного просвета Chevrolet Lacetti (видео)

klirens-Chevrolet-Lacetti

Дорожный просвет Шевроле Лачетти или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Chevrolet Lacetti и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шевроле Лачетти может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Шевроле Лачетти составляет всего 145 мм. Для эксплуатации по нашим дорогам это очень мало.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Шевроле Лачетти. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шевроле Лачетти, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Лачетти сзади.

Какие проблемы могут возникнуть при установке больших проставок спереди, смотрим видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Как увеличить клиренс «Шевроле лачетти» 🚩 Ремонт и сервис

Конечно, увеличение клиренса не обезопасит при езде на все 100%, однако все же сможет уберечь от какой-нибудь коварной ямы или бровки. Надо отметить, что увеличение клиренса – удовольствие не из дешевых, поскольку выполняется данная процедура специалистами СТО. Существует три основных способа увеличения дорожного просвета и у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Первый способ – самый простой, но малоэффективный и весьма затратный. Поставив на свое авто диски и шины большего диаметра, водитель увеличит дорожный просвет на считанные миллиметры. Для того же чтобы клиренс был больше, придется вносить изменения в конструкцию элементов кузова. Плюс ко всему, использование колес большего диаметра создает дополнительную нагрузку на подвеску автомобиля.

Некоторые умельцы, чтобы увеличить клиренс своего авто, модернизируют амортизаторы, вставляя между их витками специальные прокладки. Благодаря данному способу, хоть и увеличивается дорожный просвет на пару сантиметров, однако значительно уменьшается рабочий ход амортизаторов, что делает езду на авто гораздо жестче.

Использование специальных проставок – самый эффективный и безопасный способ увеличения клиренса автомобиля. Данный способ дает возможность увеличить дорожный просвет на три и больше сантиметров, притом добиться хороших результатов можно, не подвергая деформации подвеску и кузов.

Единственным недостатком, с которым сталкивается большинство водителей, установивших проставки на свой автомобиль, является некоторое ухудшение управляемости. Следует знать, что чем тоньше проставка, тем выше управляемость автомобилем.

Проставки для увеличения расстояния между кузовом автомобиля и опорами стойки, могут изготавливаться из алюминия, полиуретана и так называемого АВС-пластика. Алюминиевые проставки обладают высокой прочностью, однако могут спровоцировать коррозию при частой езде по дороге, имеющей песочно-солевое покрытие.

Большинство автовладельцев отдают предпочтение проставкам, изготовленным из АВС-пластика, поскольку этот материал прочен, не деформирует кузов, не провоцирует появление окисления и коррозии на деталях и кузове автомобиля. В некоторых случаях, для того чтобы увеличить клиренс авто, проставки можно установить только на задние колеса.

www.kakprosto.ru

Chevrolet Lacetti – что нужно знать о проставках из полиуретана. Часть 3

 

Chevrolet Lacetti – что нужно знать о проставках из полиуретана. Часть 3

Во второй статье этого цикла, посвященного полиуретановым проставкам для Шевроле Лачетти, мы говорили о влиянии увеличенного клиренса на поведение автомобиля и развеяли миф о том, что установка проставок увеличивает вероятность попадания в аварию. Мы доказали, что несмотря на небольшое изменение поведения автомобиля, именно от водителя зависит безопасность поездки. Теперь же мы развеем еще несколько мифов, популярных среди противников использования полиуретановых проставок для увеличения клиренса. Мы расскажем о том, как проставки влияют на износ покрышек и снижение управляемости, ведь это одни из наиболее популярных страшилок, не имеющих никакого технического обоснования.

Проставки и угол схождения колес

Нередко неопытные водители, поставившие на свои машины полиуретановые проставки, начинают жаловаться на резко возросший износ передних, а иногда и задних покрышек. Причем связывают эту беду они именно с проставками. Почему же так происходит, ведь проставки вроде бы никак не влияют на колеса? Ответ очевиден – все дело в том, что установив проставки, они забыли или не сочли необходимым отрегулировать схождение колес. Возможно, они даже не знают, что такое схождение и каким образом влияет на колеса. Когда машина едет прямо, то направление вращения колес совпадает с направлением движения, из-за чего нагрузка на протектор покрышки минимальна. Ведь пока колесо катится по дороге, на него воздействует только трение качения. Как только направление качения колеса и направление движения машины начинают отличаться, возникает трение скольжения. Когда колесо поворачивает, инерция тянет машину по старой траектории, из-за чего колесо начинает испытывать сильную боковую нагрузку. И чем выше скорость движения и круче угол поворота, тем сильней эта нагрузка.

Оба колеса передней оси поворачивают на разный угол, ведь расстояние от условного центра поворота до каждого из колес отличается приблизительно на 1,5 метра. И чем круче угол поворота, тем больше разница должна быть в угле поворота каждого из колес. Однако рулевое управление не может поворачивать одно колесо чем другое, оно поворачивает оба колеса на один и тот же угол. Следовательно, для создания оптимального угла поворота необходимо колеса изначально ставить неровно. Ведь небольшое отклонение при движении по прямой почти не влияет на колеса, потому что отсутствуют боковые нагрузки. Если же колеса в повороте изменили направление вращения на один и тот же угол, то резко возрастает доля трения скольжения, из-за которого колеса теряют сцепление с дорогой. Во время поворота, когда на машину воздействует очень мощная центробежная сила, даже небольшое проскальзывание, возникающее из-за несоответствия направления вращения и движения, может стать той самой недостающей каплей, переполняющей чашу. Стоит любому из колес хотя бы наполовину потерять сцепление с дорогой, как резко возрастет нагрузка и на остальные колеса, которые тоже потеряют сцепление с дорогой.

Для этого и выставляют угол схождения колес, чтобы в повороте они занимали правильное положение. От чего же зависит угол схождения колес и каким образом его регулируют? Начальный угол поворота колес зависит от расстояния между рулевой рейкой и поворотным кулаком передней подвески, а также длины рулевой тяги. Когда тяга длинней этого расстояния, то колеса поворачиваются наружу, то есть схождение становится отрицательным. Если же длина тяги меньше этого расстояния, то схождение становится положительным. Из-за того, что рулевая рейка и отверстие поворотного кулака разнесены по высоте, образуется треугольник, вершины которого – рейка, кулак и условная точка, где пересекаются горизонтальная линия от кулака и вертикальная от рейки. Установка проставок увеличивает один из катетов этого треугольника – расстояние от рулевой рейки до условной точки. А увеличение одного из катетов всегда приводит к увеличению гипотенузы, которой и является расстояние от рейки до кулака. После установки проставок это расстояние меняется, но длина тяги остается прежней и, схождение уходит в плюс. То есть нарушается баланс между поворотом колес при движении по прямой и оптимальным положением каждого из колес в повороте.

В результате такого изменения возрастает износ покрышек, ведь колесо как при движении по прямой, так и в поворотах, не оказывается правильно повернутым, а значит, резко возрастает трение скольжения. К тому же, сбитый угол схождения негативно влияет на устойчивость и управляемость, ведь чем сильней колесо проскальзывает в повороте, тем выше вероятность потери сцепления с дорогой и ухода машины в занос. И всему виной не проставки из полиуретана, а техническая безграмотность владельцев машин и тех, кто устанавливал им проставки.

www.autodvc.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о