технические характеристики и отзывы :: SYL.ru
Самый крупный внедорожник Ford Excursion выпускался автомобильной корпорацией «Форд» с 1999 по 2005 год. На начало серийного производства модель не являлась эксклюзивной, поскольку Ford Excursion позаимствовал базу у пикапа Ford F-250 Super Duty. Кроме основы, ему также достались: передок кузова, обе подвески, рулевое управление и светотехника в полном комплекте.
Презентация
Уже после старта конвейерной сборки Ford Excursion представили на автомобильной выставке в Техасе как новую модель. Конструкция внедорожника несложная: цельнометаллическая несущая рама, неразъемные мосты, рессорная подвеска, автоматическая коробка передач с пониженными передаточными числами и полноприводной системой с пневматикой для подключения переднего моста.
Интерьер
В салоне Ford Excursion обилие всевозможных опций и устройств. Передние сиденья оснащены множеством регулировок, компактная климатическая установка обеспечивает свежий кондиционированный воздух, слегка ароматизированный хвойными экстрактами. Высокий уровень комфорта чувствуется сразу, особенно после включения аудиосистемы «квадро» с приглушенно дышащим сабвуфером. Диски DVD в проигрыватель подает автоматический чейнджер, рассчитанный на шесть компактов.
Обивка кресел и дверных панелей — качественный велюр сдержанных тонов, весь цветовой спектр интерьера состоит из четырех оттенков. Освещение может быть ярким, интенсивным или минимальным, две лампочки на весь салон, которые горят в полнакала. Обстановка скорее релаксирующая, чем активная. И это несмотря на то, что внедорожник считается динамичным, почти экстремальным автомобилем.
Однако в интерьере Ford Excursion не только раслабляющее спокойствие, на центральной консоли впереди вмонтирован рычаг переключения режима работы дифференциала, 4H и 4L. Полный привод можно включать и на ходу, однако переход на низшую передачу лучше сделать после остановки машины и перевода регулятора АКПП в позицию N.
Внедорожник с ограниченными возможностями
Несмотря на обилие режимов движения, Ford Excursion нельзя считать внедорожником в полном смысле этого слова. Его колесная база внушительной длины (3480 мм) препятствует прохождению бугристых участков местности. Вес машины также не способствует преодолению неровностей.
Дисбаланс
Ford Excursion — машина, состоящая из противоречий. В автомобиле сочетаются достижения автомобилестроения последних дней и анахронизмы. С одной стороны: вентилируемые тормозные диски на всех колесах, круиз-контроль, парктроник, демпфер руля. С другой — компас с магнитной стрелкой на самом виду, коврики для ног из прошлого века. Хотя дизайнеры утверждают, что намеренно разместили рядом модерн и винтаж, чтобы добавить изящества салону, привнести фишку.
Ford Excursion, технические характеристики
Огромный внедорожник должен обладать необычными параметрами, которые помогут справиться с любыми нагрузками. Поэтому характеристики Ford Excursion намного выше средних :
- компоновка — переднемоторная, переднеприводная;
- вместимость — кузов SUV, восьмиместный;
- длина автомобиля — 5760 мм;
- высота — 1950 мм;
- ширина — 2030 мм;
- дорожный просвет – 185 мм;
- скорость, близкая к максимальной – 153 км/час;
- масса, снаряженная — 4200 кг;
- вместимость бензобака – 167 литров.
Силовая установка
Линейка двигателей модели Ford Excursion отличается разнообразием. Их мощность сравнительно невысокая, но поражающая воображение тяга обеспечивается за счет специального подбора понижающих чисел в коробке передач.
Автомобиль оснащается четырьмя модификациями двигателей, двумя бензиновыми и парой дизельных.
На бензине — объем 5,4 литра, мощность 255 л. с., тип V8; объем 6,8 литра, мощность 310 л. с., тип V10.
Турбодизельные — 7,3 литра объем, мощность 250 л. с., тип V8; объем 6,0 литра, мощность 325 л. с., тип V8.
Внедорожник Ford Excursion, расход топлива которого составляет около 28 литров на 100 километров, экономичной моделью не считается.
Безопасность
По сути, владелец огромного внедорожника может не думать о собственной безопасности – он, скорее, сам опасен для окружающих его автомобилей. Водитель не всегда заметит малолитражку, путающуюся под колесами. Поэтому стандарты безопасности Ford Excursion в первую очередь учитывают интересы других машин, которые размером поменьше. Под передним бампером внедорожника размещено специальное устройство, которое на позволит небольшой машине въехать под его кузов в момент лобового столкновения. Это очень важно, так как люди в аварии гибнут чаще всего именно из-за этого. Уцелеть в подобной ситуации практически невозможно.
Собственная безопасность вездехода также не вызывает сомнений. Кроме того, что он неуязвим сам по себе, в салоне есть определенный набор принадлежностей противоаварийного назначения. Это фронтальные и боковые подушки безопасности, трехточечные ремни с преднатяжителями, травмобезопасные спинки передних сидений. Особое значение придается подголовникам — они не должны складываться в аварийной ситуации, чтобы не травмировались шейные позвонки людей, попавших в аварию.
Свадебная версия
В модельном ряду корпорации «Форд» есть автомобиль суперкласса, это лимузин Ford Excursion.Машина невероятной длины создана для особых случаев. Такой транспорт хотят видеть у себя на свадьбе материально обеспеченные молодожены. Каждому хочется чем-либо удивить своих гостей, и лимузин как нельзя лучше подходит для этой цели. Поездка в такой машине оставляет незабываемые впечатления.
Автомобиль заказывают влиятельные бизнесмены, чтобы еще больше повысить свой престиж. Салон машины напоминает роскошную гостиную океанской яхты в миниатюре. Здесь есть все: бары и табльдоты, холодильники, миксеры и шейкеры. У салона стопроцентная звукоизоляция — можно вести конфиденциальные переговоры. Для переговоров с водителем используется специальный телефон без обратной связи.
Лимузин не предназначен для езды на скорости, его имидж ориентирован на тайные встречи и общение в обстановке секретности. Но если нужно преодолеть определенное расстояние, то машина готова и к этому. В городских условиях длинная машина чувствует себя как бы «не в своей тарелке» — правый поворот приходится выполнять из крайнего левого ряда, маневренность нулевая. За руль лимузина садятся только опытные водители рейсовых автобусов с многолетним опытом.
Мнение водителей о машине
Поскольку автомобиль Ford Excursion далеко не стандартный, мнения о его достоинствах и недостатках расходятся. Часть владельцев считают машину излишне «навороченной», другие характеризуют ее как прорыв в автомобилестроении. Субъективно правы и те и другие. В целом отзывы носят положительный характер.
www.syl.ru
Ford Excursion цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Полноразмерный американский внедорожник, который производится в течении 6-ти лет компанией Ford и являющийся самым большим внедорожником за всю историю компании и это Ford Excursion.
Производитель при создании модели использовал платформу от популярного пикапа из своей линейки, а именно Ford F-250 и от этой модели автомобиль также принял полностью переднюю часть, а также подвеску, кстати задняя подвеска зависимая и имеет продольные рессоры.
Дизайн
Внешность автомобиля для своего года выпуска и для своего класса нормальная. Первое чем выделяется данная модель, это безусловно размер, он просто огромен.
Габариты:
- длина – 5758 мм;
- ширина – 2029 мм;
- высота – 1961 мм;
- колесная база – 3482 мм;
- колея – 1730 мм;
- масса – 3325 кг.
Передняя часть обладает огромным рельефным капотом, стильной квадратной оптикой для того времени и просто огромной решеткой радиатора, которая расположена между фарами. Массивный бампер обладает защитой из черного пластика, которую практически незаметно. Также на бампере присутствуют два крюка для буксировки этого монстра, в некоторых версиях присутствовала лебедка.
При взгляде на Форд Экскурсион в профиль понимаешь насколько это огромная машина, ты видишь передний и задний ряд сидений, а затем пространство багажника, которое по размеру равно переднему и заднему ряду вместе. Огромные колесные арки, но в них находятся 16-е колеса, что заметно мало для такого автомобиля, но это сделано для проходимости, а так туда влезут даже 20-е колеса. Также этот зверь украшен молдингами, под дверьми имеется широченный порог и присутствует еще много мелких, но интересных деталей.
Задняя часть немного скучновата на первый взгляд, но ей есть чем удивить. Крышка открытия багажника представляет собой 3 крышки, верхняя подымается вверх, а нижние 2 открываются как ворота. В остальном сзади заметен очень маленький спойлер с повторителем стоп-сигнала и также заметен массивный бампер авто.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.4 л | 263 л.с. | 474 H*m | — | 153 км/ч | V8 |
Бензин | 5.4 л | 474 H*m | — | 153 км/ч | V8 | |
Дизель | 5.9 л | 329 л.с. | 745 H*m | — | 153 км/ч | V8 |
Бензин | 6.7 л | 314 л.с. | 576 H*m | — | 153 км/ч | V10 |
Дизель | 7.3 л | 263 л.с. | 678 H*m | — | 153 км/ч | V8 |
Дизель | 7.3 л | 253 л.с. | 685 H*m | — | 153 км/ч | V8 |
Автомобиль имеет в своей линейке просто огромные силовые агрегаты с относительно простыми характеристиками, это два бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые агрегаты V-образные один из них с 8-ю цилиндрами, а другой с 10-ю цилиндрами. Итак, самый слабый мотор с 8-ю цилиндрами имеет объем в 5,4 литра и мощности в нем 255 лошадиных сил. Второй агрегат имеет 10 цилиндров и его объем составляет 6,8 литра, а выдает он 310 лошадиных сил.
Как уже говорилось дизельных моторов Ford Excursion два, они оба имеют по 8 цилиндров, первый дизельный агрегат появился практически сразу после выпуска модели, он имеет просто огромный объем, это 7,3 литра которые выдают 250 лошадиных сил. Второй дизельный мотор появился в линейке только в 2003 году, и он имеет объем в 6 литров, а его мощность составляет 325 лошадиных сил. Из-за таких агрегатов автомобиль весит 4,2 тонны.
Коробок передач в линейке мало, а именно две, это 4-х или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент от мотора либо за заднюю ось, либо на все колеса.
Интерьер
Места в салоне автомобиля просто много и спереди, и сзади, также багажное отделение тоже имеет большой объем. Торпедо не особо привлекательная, конечно она имеет кожаную обшивку и в некоторых местах деревянные вставки, которые должны делать интерьер более красивым, но он все равно остается совсем непривлекательным.
На центральной консоли нет ничего не обычного, там расположена магнитола, селектора кондиционера и печки, ниши для мелочей, а также кнопки для включения фар автомобиля. Подлокотник имеет широкую деревянную вставку, а под ним находятся два подстаканника.
Руль у автомобиля Форд Экскурсион 2-х спицевый, и он имеет большой рычаг с помощью которого переключаются режимы работы коробки передач, что нормально для американских автомобилей, но мы еще к такому не особо привыкли. За рулем расположена обычная старого типа приборная панель со спидометром, тахометром и датчиком топлива и температуры давления жидкости.
Как мы уже говорили по поводу огромного багажника, на самом деле в той области находится еще один ряд сидений, ведь у авто 9 посадочных мест, но ненужные ряды легко складываются в ровный пол и в результате получается 4146 литров.
Подвеска
Подвеска автомобиля полностью независимая и установленная на пружины, ее полностью достаточно для езды по городу, но, тем не менее, автомобиль покажет показатель неплохие результаты на бездорожье. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы, но как говорят покупатели, их слегка недостаточно, чтобы остановить авто с таким большим весом.
В выводе хочется сказать, что этот автомобиль совсем не нужен, его можно купить если у вас много денег и просто хочется, чтобы он у вас был. Ford Excursion тяжелый из-за чего едет медленно, расходует много топлива и в салоне выглядит не особо привлекательно, так что если у вас не так уж и много денег, то даже не думайте об покупке этой модели.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Технические характеристики Ford Excursion, ответы на многие вопросы
Технические характеристики Ford Excursion, выпуск автомобиля с 1999 года по 2005 год.
Тип King of SUVs — Внедорожник
Количество дверей 5
Длина 5758 мм
Ширина 2032 мм
Высота 2034 мм
Колесная база 3482 мм
Колея колес, передних/задних 1737/1730 мм
Снаряженная масса 3597 кг
Допустимая полная масса 4173 кг
Объем багажника 4146 литров
Объем топливного бака 167 литров
Тип привода полноприводный, с подключаемым передним (4×4 part time)
Дорожный просвет или клиренс 20,5см или 8.1 дюйма
Передняя подвеска Рессоры
Задняя подвеска Рессоры
Тормоза передние Дисковые и вентилируемые
Тормоза задние Дисковые и вентилируемые
Шины 265/75R16 или 31,6 дюйма
Двигатели
5.4 Ford Excursion Бензин 258 л.с
5.4 Ford Excursion Бензин 263 л.с
6.8 Ford Excursion Бензин 314 л.с
7.3 TD Ford Excursion 238 л.с
7.3 TD Ford Excursion 253 л.с
6.0 TD Ford Excursion 6.0 Дизель 329 л.с
Важные темы faq
- Адаптация двигателей к Российским условиям, консультации по ремонту, диагностика и другие важные вопросы — ns4600
- Специализированная мастерская ТрансЛАБ, консультации по ремонту трансмиссий, мостов, раздаток — TransLAB
- Бортовые журналы и клубные автомобили Ford Excursion
Поиск запчастей б/у
Вин номер на раме
Комплектации и их отличия
Коды ошибок и их список
Инструкции и мануалы
Не реагирует на ключ зажигания
Как узнать код к двери, домофон
Не греет печка
Не работает регулятор печки
Двигатель Ford Excursion
Ремонт дизельного двигателя 6.0
Модификация и тюнинг дизельного двигателя 6.4
Powerstroke ремонт дизельного двигателя 6.0
Powerstroke модификация дизельного двигателя 7.3 с насос-форсунками
Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный
Коды ошибок двигателя и их список
Расход масла в двигателе 6.8
Сколько лить масла в двигатель, акпп
Двигатель не заводится, стартер не крутит
Повысить мощность двигателя V10
Замена свечей на двигателе Triton 6.8 V10
Подвеска, трансмиссия и рулевое управление Ford Excursion
Замена рессор
Отбойники рессор
Какое заливать масло в акпп и раздатку
Шумит ГУР
Ремонт ГУР
Замена масла в Гуре
Мигает Overdrive OFF
АКПП, машина не едет холодная
Как проверять уровень масла в АКПП
Гудит передний мост, ступица
Наконечники рулевые, стабилизаторы и тяги
Шины
Выбираем шины
замена главных пар, при установке больших колес
Установка 35 колес
Установка 33 колес
Шины цепляют за подкрылки
Проставки для дисков
Расширители для колесных арок или Bushwacker
Топливная система
Расход топлива
Установить дополнительный бак
Бензонасос замена
Замена топливного фильтра
P.S. Если есть, что добавить или поправить — пишите в этой теме, внесу корректировки.
ford-trucks.club
Ford Excursion. КРУПНЕЙ НЕ БЫВАЕТ — журнал За рулем
Ford Excursion. КРУПНЕЙ НЕ БЫВАЕТ
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Ford Excursion
КРУПНЕЙ НЕ БЫВАЕТ
ДО КАКИХ РАЗМЕРОВ МОЖЕТ ВЫРАСТИ АВТОМОБИЛЬ?
«Форд-Экскешн» уже год с лишним продается в США, но лишь недавно появился в России. Самый большой в мире серийный вседорожник создан на базе пикапа F-350. Снаряженная масса — свыше 3 тонн. Оснащается бензиновыми двигателями V8 5,4 л и V10 6,7 л, а также турбодизелем V8 7,3 л. Привод — на все или только на задние колеса, коробка передач — четырехступенчатый гидромеханический «автомат». В России предлагают только полноприводные машины в наиболее роскошном исполнении «Лимитед» с бензиновой «десяткой» или дизелем.
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ
ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ
Утверждают, что темные цвета скрадывают размеры. Возможно, поэтому с первого взгляда габариты «Форда-Экскешн» не поражают, хотя ближайшего конкурента, «Шевроле-Сабербен», он перерос по базе на 178 мм, по длине на 188, по ширине на 30 мм. А еще «Форд» на 126 мм выше и на 500 кг тяжелее. И все же солидность машине придают не столько размеры, сколько монументальная облицовка радиатора и мощный хромированный бампер. Даже голубой овал фордовской эмблемы здесь такой величины, что не каждая ладонь сможет его закрыть.
Хромированное великолепие передка продолжают колеса и задний бампер. Благодаря им «Форд-Экскешн» излучает обаяние… нет, не шикарного автомобиля, а с любовью надраенного паровоза. Впрочем, первое впечатление бывает обманчиво. Может, его способен изменить интерьер?
ПАССАЖИРЫ, ПРОЙДИТЕ В САЛОН!
Что-то подобное хочется сказать, взглянув во внутреннее зеркало — слишком уж далеким видится в нем заднее стекло. Конечно, здесь три ряда сидений, на которых с комфортом размещаются восемь человек. В огромном багажнике задом наперед помещается и четвертый ряд «таможенных» кресел, превращающий «Экскешн» в автобус. Кстати, в отличие от конкурента «Джи-Эм», здесь они вполне пригодны для взрослых.
Разумеется, «места первого класса» в двух передних рядах сидений достаточно просторны для пассажиров любого роста и комплекции, дверные проемы позволяют садиться и выходить с королевским достоинством. А чтобы в темноте не ступить куда не следует, подножки кузова оснащены подсветкой. В третьем ряду тоже места с избытком, но посадка-высадка не столь удобны. Кроме того, высокие спинки сидений не в американских традициях: рослый человек пожелает более основательную поддержку спины.
На духоту или холод едущим сзади жаловаться не придется: разветвленная сеть воздуховодов в потолке и отдельный пульт управления кондиционированием и вентиляцией позволяют создать нужный микроклимат. Застоявшийся в задней части салона воздух можно выпустить через приоткрываемые электроприводом (!) неопускные стекла.
Если удалить третий ряд сидений, багажник из внушительного становится просто грандиозным. Необычная трехстворчатая задняя дверь тем не менее весьма практична — из кучи чемоданов и сумок легко выудить нужные, не высыпая на дорогу остальные.
НА РЕЗИНОВОМ ХОДУ
Несмотря на внушительный рабочий объем, двигатель раскручивается примерно до 5200 об/мин, хотя максимум мощности приходится на умеренных 4250. Пик крутящего момента — всего тысячей ниже, но это не означает нехватки тяги на «низах» — даже при 1000 об/мин этот монстр выдаст более 500 Н.м. Так что «крутить» мотор не надо, тем более что на оборотах выше средних он вовсе не тих.
Триста с лишним «лошадей» под капотом настраивают на оптимистический лад и заставляют забыть о более чем трехтонной массе автомобиля. Вернее — почти забыть. «Мягкая» характеристика гидротрансформатора делает переключение передач незаметным, но затягивает разгон. Переключение на пониженные передачи происходит более-менее расторопно лишь в том случае, когда требуется «сбросить» одну ступень. А вот переход с «овердрайва», например, на вторую занимает заметно больше времени…
Тем не менее, «Форд-Экскешн» способен легко набирать и поддерживать крейсерскую скорость 120–130 км/ч, максимальная же предусмотрительно ограничена 153 км/ч. И неспроста. По ощущениям «Экскешн» ближе к грузовому, чем к легковому автомобилю. Он вполне способен держать дорогу на высокой скорости или двигаться в первых рядах плотного городского потока, но резкие маневры — не для него. Зависимая подвеска на длинных малолистовых рессорах спереди и сзади обеспечивает приемлемую плавность хода и отличную энергоемкость, но делает управление специфическим. «Форд» неохотно меняет направление, не любит асфальтовых волн в повороте, требует точной работы рулем. К счастью, внушительная масса и длинная база наделяют его незаурядной устойчивостью.
НЕ ЗНАЯ БРОДУ
Как не попробовать полноприводный автомобиль на бездорожье! Разбитая (не вдребезги) мокрая грунтовка или травяной косогор — не препятствие для исполина: нужно только включить передний мост. Если требуется продвигаться особенно осторожно, можно воспользоваться пониженной передачей — с ней тяговые возможност
www.zr.ru
Ford Excursion — обзор, технические характеристики, отзывы
Если вы считаете, что такие внедорожники как Toyota Land Cruiser 100, Nissan Patrol Y61, или же Ford Expedition являются самыми прожорливыми автомобилями, наверно вы просто не встречали самый большой внедорожник марки Форд — Ford Excursion. Экскурсион не только самый большой внедорожник среди автомобилей марки Форд, Ford Excursion по своим габаритам больше любого другого серийного вездехода в мире. Гигантский Форд был представлен в 1999 году, вездеход построен на платформе пикапа — Ford 350. Стоит заметить, что, то что в США называют пикапами, в случае с F350, у нас сопоставимо с грузовиком «бычок». Да и по американским законам Экскурсион считается средним грузовиком и поэтому легковая категория прав для управления этим исполином не подходит. Производство Форд Экскурсион осуществляется в Луисвеле, что в штате Кентуки. Конечно объемы производства не превышающие 50 000 машин в год никак нельзя назвать большими, для сравнения — объемы продаж Ford Explorer иногда в 10 раз превышают аналогичный показатель у Excursion. «Зеленое» движение Америки пытаются всеми силами отговорить граждан США от покупки этого гиганта. По их словам такая огромная машина не помещается не то, что на стоянку, но и в гараж, еще она занимает полторы полосы движения, на ее производство требуется множество материалов, а сама она нещадно загрязняет атмосферу. Вот только зеленые не говорят, что одна пятая деталей применяемых для сборки Экскурсион создана из вторичного сырья, а сам гигант на 85% подлежит повторной переработке. Прибыль компании Форд от продажи каждого Экскурсион составляет 15 000$. Конечно же в Европе такая машина не может пользоваться спросом, но в страны скандинавии: Швеция, Финляндия и Норвегия, Экскурсион поставляются официально. В Россию также как и в Скандинавию поставляется Экскурсион собранный под Канаду.
Внешний обзор Ford Excursion
Экскурсион Канадского образца отличаются Европейской оптикой, так, что у таких машин не будет проблем с техосмотром. Не менее самой длины кузова, которая составляет почти 6м ( смотрите ниже — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ), впечатляет длина колесной базы, она составляет 3480мм, а это больше чем у Mercedes S-class W221. При внешнем обзоре, под передним и задним бампером Экскурсион можно увидеть специальную железку — «Блокербим», она не дает тяжелому внедорожнику в случае столкновения забраться на легковушку. Перед выездом на бездорожье стоит понимать, что «Блокербим» существенно снижает углы въезда и съезда. В боковых зеркалах встроены специальные светодиоды которые подсказывают позадиедущей — сбоку машине, о том, что Гигантский внедорожник сейчас будет перестраиваться, ведь возможна ситуация когда водитель другого автомобиля уже поравняется с кормой Форд, а водитель Левиафана просто не заметит легковушку. Как и Форд F350, Excursion построен на мощной раме. Форд обут в покрышки размерностью: 265/75 R16.
Оснащение салона и комплектация Форд Экскурсион
В Россию официально поставлялась только версия Limited, которая в качестве первого ряда сидений оснащалась двумя раздельными креслами. В США помимо Limited доступна комплектация XLT, от Limited она отличается нераздельным передним диваном. Удивительно, но в таком гигантском автомобиле руль можно регулировать лишь по углу. Канадки имеют километровую градуировку спидометра, тогда как на Американках спидометр проградуирован в милях. В списке заказного оснащения присутствует регулировка педального узла — как на Cadillac Escalade. В багажном отделении Ford можно разложить не один ряд сидений, а два! Правда последний ряд сидений слишком тесный, но тем не менее при разложенных дополнительных сиденьях Excursion превращается в микроавтобус. Если сложить сиденья расположенные в багажнике и второй ряд, то объем багажника составит 4 200л! Задняя дверь Экскурсион состоит не не из одной и не из двух, а из трех частей ( смотрите фото). Каждая из трех частей крышки багажника выполнена из композитных материалов, поэтому она отличается легким весом.
Техническая составляющая и характеристики Ford Excursion
Наиболее часто под капотом Ford Excursion встречается бензиновый V10 объемом 6.8 литров!Мощность этого монстра 310л.с, а крутящий момент — 576Н.М. В системе охлаждения двигателя — Triton находится 16 литров охлаждающей жидкости. Степень сжатия у десятицилиндрового V10 – 9.0:1. В качестве альтернативы предлагается дизельный V8 объемом 7.3л. Мощность дизеля — 235л.с, а крутящий момент в 678Н.М доступный уже при 1 600 оборотов позволяет водителю не напрягаясь тянуть за собой прицеп массой 4.5т. При буксировке прицепов стоит помнить о не идеальных тормозах, сами по себе они хорошо- и спереди и сзади вентилируемые диски, но полная масса машины более 4т. На остановку со скорости в 112км, Excursion потребуется участок сухого асфальта длинной в 70м! В США продаются заднеприводные модификации Excursion с «слабым» бензиновым V8 на 5.4 литра мощностью в 255л.с. Excursion может ехать как на заднем, так и на полном приводе, но когда скорость превышает отметку в 95км в час, задний привод отключается. Полный привод в Экскурсион можно подключить на ходу, но для включения пониженной передачи необходимо остановится. В качестве КПП для Форд предлагается всего одна гидромеханическая автоматическая коробка передач. Главная пара на Excursion имеет передаточное число 2.71:1.
Рассмотрим Технические Характеристики Ford Excursion V10 6.8л.
Технические характеристики:
Силовая установка: V10 6.8 бензин
Объем:6751куб
Мощность:310л.с
Крутящий момент:576Н.М
Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр: 20v/по два клапана на цилиндр
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости (0-100км): 11с
Предельная скорость:153км
Расход топлива в смешанном режиме:21.5л
Емкость топливного бака:167л
Кузов:
Габаритные размеры:5785мм*2032мм*2037
Колесная база:3482мм
Снаряженная / полная масса: 3261кг/ 4037кг
Дорожный просвет ( клиренс): 185мм
Стоимость
Сегодня цена подержанного Ford Excursion составляет в районе 30 000 — 60 000$. Цена может сильно варьироваться так как Ford Excursion в СНГ очень редкий автомобиль — экзотика. И у нас и за границей можно встретить лимузины которые созданы на базе этого гиганта. По отзывам владельцев при активной езде Ford Excursion может кушать и 40л на сто километров!
материал является собственностью AutoBelyavcev.ru
autobelyavcev.ru
Ford Excursion: цена Форд Экскуршн, технические характеристики Форд Экскуршн, фото, отзывы, видео
Одноклассники Ford Excursion по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Excursion
Ford Excursion, 2001 г
Я любитель джипов, у меня были: «Гранд Чероки», «Шевроле Тахо», но Ford Excursion — это то, что мне по душе. Машина очень универсальна, большой, броский авто. Это очень вместительный автобус. У меня много друзей и часто вожу в «Форде» 9-ть взрослых человек, при этом в багажном отделении очень много места. Пробуя Ford Excursion на бездорожье, несмотря на очень большие габариты, авто вел себя достойно.
Про машину скажу: по трассе едет довольно мягко, как по волнам. Но прыгает на «стиральной доске» (неприятно). Управлять «Фордом» удобно, хорошо держит дорогу. Про городской режим — это особое, очень большое авто, едешь как король, хоть и не так легко им маневрировать, но когда другие водители видят этот гиганский автомобиль — уступают все! Испытал на бездорожье (конечно, не беспредельно лез) — идет как танк, четко, уверенно! Машина очень надежная, ходовая очень мощная. Комфорт Ford Excursion на высоте: кожа, подогревы, все электро (даже педальный узел), четыре телевизора, два DVD.
Достоинства: огромный. Комфортный. Легкий в управлении.
Недостатки: не замечены.
Вадим, Бельцы
Ford Excursion, 2002 г
Приобрёл я Ford Excursion спонтанно, как и всё я делаю в этой жизни. Очень хотелось чего-то редкого и эксклюзивного и наверно мужского. С маркой «Форд» знаком давно. Сев за руль, я не понял, что я совершил, глупость или верный поступок. Длина почти шесть метров. Высота и ширина больше двух. Через 5-7 км эмоции переполняли, но я до сих пор в недоумении от этого. Мотор — десятицилиндровый V10, объёмом 6.8 литра, отлитый из чугунного сплава! Звучит он жизнеутверждающе! «Убить» такой мотор нереально, поверьте мне (есть ещё и дизель 7.3-литра, но я не любитель «тракторов»). В салоне 4 ряда сидений. Дизайн салона чисто мужской, не такой изысканный как в «Лексусе», но по качеству вполне достойно. Но самое главное, когда в нём едешь, создаётся впечатление, что это яхта! Везде царство белой кожи и дерева. Внешний вид, конечно внушающий и солидный. Не такой «крикливый», как у «Хаммера», но как будто знаешь его, как старого доброго сослуживца.
Наверное, многих интересует расход этого монстра. Несмотря на свою снаряжённую массу в 3.5 тонны, на трассе он потребляет 18-20 литров АИ-92. В городе в зависимости от стиля езды 25-30 литров. Бак 167-литров. На ходу этот «лайнер» меня просто удивил. По любой дороге можно ехать просто, не разбирая её. Я не ждал от такой, прямо скажем, грузовой машины отменной плавности хода, вполне приличной управляемости и абсолютной тишины даже на скорости 150 км/ч. Но всё это неотъемлемый атрибут большой, грозной американской махины. Также, разгон до «сотни» за чуть более 9 секунд — это, я считаю, отличный показатель для Ford Excursion.
Достоинства: комфорт. Плавность хода. Проходимость. Легкость в управлении. Надежность.
Недостатки: проблемы с парковкой.
Иван, Орел
Ford Excursion, 2002 г
Прошлой весной приобрёл Ford Excursion. До этого была «2114» и «Chevrolet Tahoe 5.3». «Форд» — турбо дизель 7.3 л. Если на «Тахе» ещё что-то было от легковой манеры езды, то здесь про это пришлось забыть, повадки у него грузовые. Первое время пытался «прыгать» из ряда в ряд в пробке, быстрые перестроения ни его конёк, народ смотрит как на чудака. Но всё дело времени — привык к более спокойной плавной езде. И правда, ощущение как на корабле. Обзор с капитанского мостика 2-ух метровой высоты позволяет видеть всё заранее. Зеркала огромные, снизу панорамные, всё как на ладони.
В динамике Ford Excursion Tahoe не уступает, правда ограничен 160 км/ч. Зато на заправке радует: 18 л по городу на полном приводе, 8 человек и полный багажник 4 тонны весу – «прёт как танк». Да шумноват, но всё-таки 7.3 л хорошего мотора должно быть много, а английскую королеву я вроде, как и не вожу. И кто считает, что расход 18 литров это много, пусть посчитают, чтобы доставить 8 человек с 2 кубометрами груза с приличным весом, причём доставить через хорошее бездорожье куда-нибудь к озеру, сколько и каких машин понадобиться, и сколько ГСМ они скушают, вот и вся арифметика. Проблемы с парковкой в городе — за всё надо платить.
Достоинства: тяговитый двигатель. Комфортная подвеска. Надежность. Безопасность. Обзорность.
Недостатки: парковка в городе.
Николай, Новосибирск
Ford Excursion, 2001 г
Итак, Ford Excursion, 2001 г.в., вариант для Канады. Красный, 7 мест. Перегоняли мне его с Юга, с солнечного Краснодарского края. Движение: к габаритам привык довольно быстро, правда, в бокс сначала с семафорщиком ставил — пространство перед гаражным боксом узковато для разворота. Бокс 7х4. Хотя все обзоры пугали тем, что поставить в бокс нельзя. Видимо, в США и Европе они меньше. Теперь уже легко. Да и наличие парктроников позволяет избегать проблем. При больших ямах Ford Excursion трясет, все-таки не пневмо. Проблем с парковкой нет, так как город относительно маленький и навыки с «Сафари» остались. Помню, ночевал оный «Сафари» в общем гараже зимой, так пространство народ оставлял под УАЗ. Поэтому на расстоянии буквально пары сантиметров перемещать авто привычка осталась. Двигатель V10, пока никак не обслуживал, хотя впереди замена масла. Звук вдохновляет. Салон Ford Excursion в бежевой коже, три ряда, спереди два кресла, далее диван большой — три места, и диван поуже — стандартно два места. Кресла передние имеют подогревы. Достаточная для меня обзорность. Некоторая избыточность пространства позволила использовать авто, как мобильный офис для переговоров. Сам я помимо образовательных услуг активно занимаюсь научными исследованиями, консалтингом, поэтому возможность посидеть-побеседовать, как в кабинете оказалась приятной опцией. Чем отличается от тех авто, которые у меня были? Ford Excursion имеет большие размеры, это естественно, нравится ширина и комфорт салона, высота посадки. Авто второе, для души. Минус — заправлять дольше. На морозе колонки некоторые работают медленнее, иногда заливка 140 литров (бак 167) несколько утомляет. Недавно спонтанно съездили в Улус (район) за реку на Родину. Юбилей произошел параллельно с тремя другими событиями. 200 кг груза, итого 140 км пробега, три часа простоя на холостых. По трассе минимально показывал компьютер — 18,4 литра на сотню км. Хотя перегонщик видел цифру 17,5. Итого за поездку 23 литра на 100. В городе видел цифру 32. Хотя все это не принципиально.
Достоинства: большие размеры салона. Высота посадки. Комфорт. Мощность и тяга двигателя.
Недостатки: долго заправлять полный бак.
Сергей, Якутск
Ford Excursion, 2005 г
Авто просто супер .Едешь и отдыхаешь на этом американском «бегемоте», а если еще добавить немного коней, то можно получить кучу удовольствия оттого, как все остаются позади. А еще можно таскать без труда прицепы от 3 до 6 тон плюс лодки, яхты и все, что тянется. Выбором вообще доволен, автомобиль необычный, думаю, проблем не будет с эксплуатацией, а мелкие ремонты не считаются. Я даже не ожидал такого интереса к Ford Excursion. Самый запоминающийся момент оказался, когда я тащил прицеп из германии. Дорога заняла где-то 2 суток и примерно 4 тыс. км, но на всем протяжении интерес к моему поезду, длинна которого была 16 метров, был очевиден. По автобану я немного баловался и ехал со скоростью 110-130. Дальнобойщики только улыбались на заправке, когда я заправлялся топливом, так примерно литров по 160 за раз. Расход с прицепом плавал от 22 до 30 на компьютере, что меня не радовало по цене топлива даже 1 евро, не говоря о тех заправках, где я заправлялся по 1,4. Ну, в общем спалил я немного, литров 700 за всю дорогу. В среднем расход небольшой, по трассе на круизе можно в 10,5-11 влезать, только заснуть можно при 100 км в час, лучше ехать для души, давя на педаль и слушая рыканье этого паровоза. Городской расход примерно 16,5-20, но это зависит, как газовать, в общем, после «Спринтера» 3,0 я несильно расстроился, там расход такой же. Единственный минус Ford Excursion — это вес, из-за которого опасно лезть в дебри, иначе трактор будет другом.
Достоинства: тяга. Мощь. Комфорт. Безопасность. Вместительность.
Недостатки: вес – лучше не лезть в грязь.
Павел, Москва
avto-russia.ru
Ford Excursion 5.4 (263 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 10 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 1965 мм |
Колесная база | 3482 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4146 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 263 л.с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 474/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Объем топливного бака | 167 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3125 кг |
Допустимая полная масса | 3900 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
Ford Excursion 5.4 4WD (258 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 10 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 2024 мм |
Колесная база | 3480 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4145 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 258 л.с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 474/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Рессора |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Объем топливного бака | 167 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3325 кг |
Допустимая полная масса | 4037 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
Ford Excursion 5.4 4WD (263 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 10 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 2034 мм |
Колесная база | 3482 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4146 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 263 л.с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 474/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Рессора |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Объем топливного бака | 167 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3325 кг |
Допустимая полная масса | 4037 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
Ford Excursion 6.0 TD (329 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 10 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 1948 мм |
Колесная база | 3480 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4145 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5948 см3 |
Мощность | 329 л.с. |
При оборотах | 3300 |
Крутящий момент | 745/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Ход поршня | 104.9мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Расход топлива в городе | 16 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Объем топливного бака | 166 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3370 кг |
Допустимая полная масса | 4037 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
Ford Excursion 6.8 (314 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 10 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 1948 мм |
Колесная база | 3480 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4145 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 6748 см3 |
Мощность | 314 л.с. |
При оборотах | 4250 |
Крутящий момент | 576/3250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 10 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Объем топливного бака | 167 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3160 кг |
Допустимая полная масса | 3900 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
Ford Excursion 6.8 4WD (314 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 10 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 2024 мм |
Колесная база | 3480 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4145 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 6748 см3 |
Мощность | 314 л.с. |
При оборотах | 4250 |
Крутящий момент | 576/3250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 10 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Рессора |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива в городе | 21.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 18.1 л/100км |
Объем топливного бака | 167 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3370 кг |
Допустимая полная масса | 4037 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
Ford Excursion 7.3 TD (238 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 10 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 1948 мм |
Колесная база | 3480 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4145 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 7270 см3 |
Мощность | 238 л.с. |
При оборотах | 2700 |
Крутящий момент | 678/1600 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 17 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Объем топливного бака | 167 л |
Снаряженная масса автомобиля | 4037 кг |
Допустимая полная масса | 4536 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
Ford Excursion 7.3 TD (253 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 10 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 1961 мм |
Колесная база | 3482 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4146 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 7270 см3 |
Мощность | 253 л.с. |
При оборотах | 2600 |
Крутящий момент | 685/1600 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 104.4 мм |
Ход поршня | 106.2мм |
Степень сжатия | 17 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Объем топливного бака | 167 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3390 кг |
Допустимая полная масса | 4037 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
Ford Excursion 7.3 TD WD4 (238 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 2024 мм |
Колесная база | 3480 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4145 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 7270 см3 |
Мощность | 238 л.с. |
При оборотах | 2700 |
Крутящий момент | 678/1600 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 17 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Рессора |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Объем топливного бака | 167 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3595 кг |
Допустимая полная масса | 4173 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
Ford Excursion 7.3 TD WD4 (253 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 10 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 2034 мм |
Колесная база | 3482 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4146 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 7270 см3 |
Мощность | 253 л.с. |
При оборотах | 2600 |
Крутящий момент | 685/1600 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 104.4 мм |
Ход поршня | 106.2мм |
Степень сжатия | 17 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Рессора |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Объем топливного бака | 167 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3597 кг |
Допустимая полная масса | 4173 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
avtoprofy.ru