Дастер оцинкован или нет
Итог оцинковки: ПриемлимоМашине уже 4 года.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.
• Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
• Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
• Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.
• Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
• Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям.
• Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова «оцинковка» в рекламе).
Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации .
Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.
— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.
— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.
Недорогой кроссовер Рено Дастер получил свою популярность благодаря качественному исполнению кузова. Это связано с тем, что он оцинкованный, но всё-равно при длительной эксплуатации возникают проблемы. С чем это связано? Конечно, с производственным и техническим процессом исполнения.
Видео о том, как ржавеет оцинкованный кузов Дастера в месте переднего подкрылка:
Оцинкован ли Дастер?
Ответ от белорусского представительства Рено:
Гарантия на машину 3 года, а от сквозной коррозии гарантия 6 лет без ограничения пробега. Кузов на Рено Дастер оцинкованный. Он на 100% стальной.
Белорусы утверждают, что Рено Дастер на 100% оцинкованный
Проблемные места Дастера
Основными проблемными местами в плане кузова Рено Дастер являются:
- Как и у всех автомобилей, проблемным местом являются колесные арки, которые ржавеют изнутри.
- Усилитель заднего бампера, обычная не оцинкованная чугунная железка, которая ржавеет «только в путь».
Усилитель заднего бампера сильно заржавел, с него ржавчина может кинуться на другие элементы
Появились очаги коррозии на заднем крыле, краска вспучилась
Очаги коррозии под уплотнителем багажника Рено Дастер
Очаги коррозии под рамкой с надписью Дастер
Таким образом, видно, что довольно много мест воздействия окружающей среды, даже на оцинкованный кузов, тем более, что он не маленький по размерам.
Варианты решения проблемы
Вариантов решения проблемы с воздействием и разрушением кузова несколько, и их нужно предпринимать вначале покупки, а не когда уже пошли последствия. Итак, рассмотрим, как дополнительно обезопасить оцинкованный кузов Рено Дастер:
- Обработка днища автомобиля при помощи специальных мастик и жидкостей, которые защитят поверхность от воздействия воды.
Трещина в антикоре, может сделать только хуже даже оцинкованному кузову
Таким образом, обезопасить Рено Дастер от ржавчины становится более реально и возможно.
Какова прочность кузова Рено Дастер (видео)
Что такое оцинковка кузова?
Процесс полной оцинковки кузова
Рено Дастер имеет оцинкованный кузов, но почему, же возникают проблемы? Для ответа на этот вопрос придется обратиться немного к истории и сравнению с другими автомобильными марками.
Итак, оцинковка кузова несет свое начала с 60-х годов, именно сам «оцинкованный кузов» в полной мере. Так, часть автомобилей компании «Дженерал Моторз» были оснащены силовым каркасом с оцинкованного железа. К ним относятся такие известные автомобили, как Шевролет Камаро, Шевролет Импала, Бьюик Ривьера. На то время, использовался сам оцинкованный металл.
Сейчас, оцинкованный кузов – это исполненный автомобиль из металла и покрытый специальной оцинковочной пылью. Именно так исполнен кузов Рено Дастер. Поэтому, и появляются проблемы с кузовными элементами только в местах сильного воздействия воды и грязи.
Выводы
Рено Дастер имеет оцинкованный кузов, но только исполнен он не из специального нержавеющего металла, а покрыт пылью. Это, конечно, больше обезопасит автомобиль от воздействия коррозии, но не защищает на все 100%. Поэтому, многие автомобилисты прибегают к дополнительным способам защиты.
Ответы (2)
Кто-то говорит, что кузов Дастера оцинкован полностью, а кто-то, что частично. На самом деле, оцинковка там идет на наружных панелях, а вот по внутренним частях ее нет. Поэтому коррозия может появляться в самых невидимых местах.
Владельцы дастеров со светлыми кузовами часто жалуются, что на местах сколов, или например под уплотнителем двери багажника образовываются «рыжики». Которые можно убрать и самостоятельно.
Каких-то серьезных рыжиков не наблюдается, но все же, могли бы сделать и лучше антикоррозийную обработку. А так владельцам желательно дополнительно пройтись антикором. У японских или немецких автомобилей в этом плане получше дела обстоят.
Кстати, производитель дает трехлетнюю гарантию на машину и шестилетнюю от сквозной коррозии. Так что заметив рыжик, можете ехать к дилеру, если авто еще на гарантии.
Вы даже не заметите, как это произошло! Как гниет Renault Duster — «больные» места кузова
Перед покупкой стоит подумать от том, во что превратится «Дастер» через 5–8 лет.
У «Дастера» с завода оцинкованный кузов — и это хорошо, да и качественный «антикор» помогает задержать процесс появления коррозии, но всё это не панацея для автомобилей, которые приходится длительно эксплуатировать в суровых российских реалиях. Вот как гниет Renault Duster, и какие у него «больные» места кузова.
Между лобовым стеклом «Дастера» и крышей нет резинки, которая бы защищала крышу от прилетающих камешков. После нескольких лет езды по трассе будет видно, как сильно побита кромка, что еще через год-два приведет к появлению сильной ржавчины, которая распространится под лобовое стекло и спровоцирует протекание воды в салон.
Из-за плохо рассчитанной устойчивости кузова на перекосах по крылу Renault Duster может пойти небольшая трещинка: это касается любителей ярого бездорожья и вывешивания. Это и на эстетику влияет, и способствует проникновению влаги в щели — лучше обращаться сразу в СТО и заделывать трещины герметиком.
Капот на «Дастерах» не особо проблематичный, но за последнее время владельцы кроссоверов обращаются в сервисы с похожим «косяком». Из-за солнца внутренний корпус капота перегревается изнутри в местах, где крепится к внешнему каркасу, после чего «проседает» немного вниз. Причем вы даже не заметите, как это произошло. Проблема в том, что нередко прогиб металла после остывания не возвращается на место, из-за чего за выравниванием нужно обращаться в автосервис.
От пескоструя капот Renault Duster почти не страдает — удар на себя принимает решетка радиатора и зауженная часть бампера вместе с накладкой, которая после 5–8 лет эксплуатации становится по-настоящему «отбитой». Задние арки подвержены прилетанию камней — если не защитить пленкой, «жучки» быстро дадут о себе знать. Пластиковые пистоны под арками со временем могут ржаветь из-за скопления влаги и процовировать облезание краски на арках.
Двери Renault Duster с нижней внутренней стороны, соприкасающейся с порогами, тоже ржавеют, если вовремя не счищать накопившуюся на порогах грязь и снег. Также «рыжина» может появляться на порогах из-за трения дверного уплотнителя. А на десерт остается крышка багажника «Дастера», хромированная накладка на которой из-за плотного прилегания протирает со временем краску, после чего появляются скрытые очаги коррозии.
Толщина металла кузова на Рено Дастер
Точную толщину металла кузова Рено Дастер знает только производитель. Но в сервисных мануалах завода удалось раскопать, какие именно величины и стандарты применяет производитель при изготовлении своих автомобилей.
Толщина несущих элементов
Несущие элементы кузова изготавливаются из профилей и балок и на заводе подвергаются оцинковке. О точных габаритах кузова в этой статье.
На фото моно оценить толщину лонжеронов
Средняя используемая толщина составляет 1,5 мм. Но для изготовления лонжеронов эта цифра увеличена до 2 мм. Таким образом, заготовка попадает в пресс для производства и металл немного тянется. После растяжки металла реальная толщина составляет 1,2-1,3 мм.
Толщина наружных обшивочных элементов
А вот на наружных облицовочных материалах, таких как крыша, панель двери и даже пол, завод изготовитель решил сэкономить достаточно много.
Днище (пол) Дастера
Так, реальная толщина металла составляет 0,6-0,8 мм, что не соответствует стандартным режимам изготовления автомобиля.
По словам завода изготовителя, такая толщина металла обусловлена тем, что повышается уровень безопасности, поскольку поглощение кинетики удара и гашение значительно выше. Проведя исследование, эксперты пришли к выводу, что этот показатель не играет роли, поскольку на это влияет сплав, из которого изготавливаются автомобили.
Выводы
Таким образом, получается, что толщина металла, из которого создается Рено Дастер, значительно не дотягивает до элементарных норм, поскольку он гнётся достаточно легко даже, когда пассажир садится в кресло.
Трещины из-за недостаточной жёсткости кузова
Это чистой воды экономия, которую применяют, чтобы получить сверхприбыль.
у рено дастер оцинкованный кузов?
Кузова сейчас оцинковывают только на дорогих машинах (процесс очень дорогой и вредный, во многих странах технологии по оцинковке кузова запрещены, разрешены разве что только в Японии и то такие машины делают только для внутреннего рынка т. е все праворульки) , на остальных обычная антикоррозийная обработка. Но ты не бойся, твой дастер не сгниет, метал обработан там хорошо, но если уж так сильно боишься, можешь сделать антикор сразу после покупки.
Оцинкованный, ДинитрОлом желательно обработать днище и сделать жидкие подкрылки.
только те панели, которые выходят на «лицо» вся внутрянка-откровенная чернуха. Россия. Днища тестовых машин пошли рыжьем через месяц <a rel=»nofollow» href=»http://www.autoreview.ru/archive/2010/05/sandero/pix/zavod/1592_1024.jpg» target=»_blank»>http://www.autoreview.ru/archive/2010/05/sandero/pix/zavod/1592_1024.jpg</a> что сандеро, что дастер-завод один, экономят <a rel=»nofollow» href=»http://renaultstory.ru/misc/dacia_plant/big/dacia_plant_piteshti_big_09.jpg» target=»_blank»>http://renaultstory.ru/misc/dacia_plant/big/dacia_plant_piteshti_big_09.jpg</a>
Оцинкован, оцинкован, не переживайте. Движок там одноразовый, и КПП дебильная, оцинковка символическая, конструкция ОЧЕНЬ «сырая». А в целом отличная машина, записывайтесь в очередь — в феврале привезут под заказ нужную комплектацию.