Техника | |||
---|---|---|---|
Двигатель 1,25L DOHC с цепным приводом | |||
Трансмиссия автоматическая 4-х ступенчатая | |||
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.) | |||
Электроусилитель руля | |||
Нижняя защита двигателя | |||
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX | |||
Аудиосистема с MP3, USB, AUX и Bluetooth | |||
Механический домкрат с инструментами | |||
Обогрев сиденья водителя | |||
Обогрев сиденья переднего пассажира | |||
Пульт управления аудиосистемой на руле | |||
Полноразмерное запасное колесо | |||
Экологический класс Евро 5 | |||
Безопасность | |||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки) | |||
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | |||
Кнопка блокировки дверей | |||
Коленный буфер | |||
Иммобилайзер | |||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, фронтальная и боковая (4 подушки) | |||
Пассивная сигнализация | |||
Регулировка ремня безопасности по высоте | |||
Ремни безопасности с преднатяжителями | |||
Центральный замок | |||
Интерьер | |||
3-х спицевое рулевое колесо | |||
Вставка обшивки дверей с декорацией PEWTER | |||
Карман для вещей в нижней части консоли под аудиосистемой | |||
Козырек над водителем и над передним пассажиром без зеркала | |||
Козырек над водителем с зеркалом, над передним пассажиром без зеркала | |||
Козырьки над водителем и передним пассажиром с зеркалами | |||
Обшивка сидений, CURVE | |||
Панель приборов серебристого цвета | |||
Перчаточный ящик | |||
Панель приборов черного цвета | |||
Подстаканники в центральной консоли (2 шт. спереди, 1 шт. сзади) | |||
Рулевое колесо (серебристое) | |||
Складывающиеся задние сиденья | |||
Центральная часть инструментальной панели окрашенная под металлик | |||
Центральная часть инструментальной панели, окрашенная лакировано-черным цветом | |||
Чехлы сидений с декорацией TITANIUM | |||
Комфорт | |||
Воздушный фильтр салона | |||
Задние электрические стеклоподъемники | |||
Бортовой компьютер | |||
Задний парктроник | |||
Затемненное лобовое стекло с солнцезащитной полосой | |||
Дополнительный USB порт | |||
Колонки 2 шт. | |||
Колонки 4 шт. | |||
Колонки 6 шт. | |||
Кондиционер | |||
Крючок открытия крышки бензобака | |||
Обогрев боковых зеркал | |||
Механическая регулировка боковых зеркал | |||
Площадка для отдыха левой ноги водителя | |||
Подпяточная вставка для водителя | |||
Пульт управления центральным замком на ключе | |||
Передние электрические стеклоподъёмники | |||
Рулевая колонка регулируемая по высоте | |||
Стеклоочистители с периодической системой работы и регулируемым интервалом | |||
Электрический обогреватель заднего стекла | |||
Шумоизоляция | |||
Электрический обогрев лобового стекла | |||
Электрическая регулировка боковых зеркал | |||
Экстерьер | |||
Боковые зеркала под цвет кузова | |||
Боковые зеркала черного цвета | |||
Дневные ходовые огни | |||
Литые алюминиевые диски R14 | |||
Рейлинги на крыше | |||
Передний и задний бампер под цвет кузова | |||
Решетка радиатора хромированная | |||
Ручки дверей под цвет кузова | |||
Ручки дверей черного цвета | |||
Спойлер багажника под цвет кузова | |||
Спойлер багажника черного цвета | |||
Стальные диски R 13 | |||
Стальные диски R 14 |
ravon.ru
цена, отзывы, характеристики и фото
Уход Chevrolet с российского рынка не стал причиной падения уровня производства и продаж автомобилей А-класса. Ласточкой городских дорог стал Ravon R2, сборка которого осуществляется на обновлённой базе завода UzAuto Motors. Совместная работа со специалистами американского автомобильного концерна GM обеспечила положительную динамику развития линейки популярных хэтчбеков. Обновлённая модель стала логическим продолжением известных авто Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.
Аккуратный, компактный мини с автоматической трансмиссией, анонсированный в октябре 2015 года, сошёл с конвейера и стал доступен для приобретения с весны 2016 года. По мнению российских автолюбителей, в настоящий момент Равон Р2 является наиболее привлекательным и доступным в своем классе легковым авто →.
Ravon R2: пристальный взгляд на дизайн и начинку
Небольшой рестайлинг модели выполнен с сохранением лучших дизайнерских и технических характеристик его предшественника — Chevrolet Spark. Экстерьер отсылает к заметному сходству со «Спарком». Вытянутые, миндалевидные фары подчёркивают плавные линии силуэта кузовной части. Видоизмененная радиаторная решётка, содержащая логотип бренда, обеспечивает приятный внешний вид передней части авто. Расположенные в верхней части задних дверей ручки смотрятся оригинально.
Салон Равон Р2
Кажущаяся маленькой и почти игрушечной снаружи модель Ravon → R2 избавляет от такого ощущения в момент попадания в салон. Здесь пространство ощущается иначе. Эргономичная консоль со вставками под карбон и алюминий вмещает все необходимые функции управления, доступные водителю на расстоянии вытянутой руки. На руле расположены клавиши управления аудио звучанием. Для подключения внешних устройств предусмотрены USB и AUX разъёмы.
Центральная часть торпедо сформирована последовательным размещением аудио системы и климат контроля. Приборная панель является единым целым с рулевой колонкой и при регулировке высоты баранки не мешает обозреваемости показателей спидометра и электронного тахометра.
Передние кресла с функцией регулировки позволяют комфортно чувствовать себя за рулём или в качестве пассажира, как хрупким барышням, так и рослым мужчинам. Задний диван легко вместит двух взрослых пассажиров. Багажное отделение малолитражки рассчитано на 170 литров. При желании можно увеличить объем до 568 литров посредством сборки заднего сидения.
Техническая начинка
С технической точки зрения R2 воссоздает архитектуру Спарка. Заметить это можно по 16-ти клапанному силовому агрегату и конструктивным особенностям ходовой части. Механизм управления снабжен вспомогательным электроусилителем, тормозная система — ABS. Под капот малогабаритного железного коня производители поместили безальтернативный бензиновый двигатель объёмом 1,2 л. В сочетании с переднеприводной трансмиссией он обеспечивает разгон до сотни за 12,4 секунды.
Объём съедаемого автомобилем топлива зависит от географии движения. В городе расход на 100 км составляет в среднем 8,2 литра, на трассе показатели снижаются до 5,1 литра. На российском рынке автомобиль Ravon → R2 доступен в трёх комплектациях: Comfort, Optimum и Elegant — все они предлагаются с автоматической коробкой передач (АТ).
Существует мнение, что толщина металла, покраска и жёсткость кузова автомобиля Ravon R2 — далеко не на высоте. Зазоры неровные, а при надавливании пальцем на дверь Читать далее
Паспортные данные от завода изготовителя говорят, что разгон Равон Р2 до 100 километров в час — составляет чуть больше 12-ти секунд. Так ли это на Читать далее
В отличие от своего брата-близнеца Chevrolet Spark M300 (Шеви можно купить в Узбекистане как с 5-ти ступенчатой механикой, так и с 4-х ступенчатым автоматом), городской Читать далее
Пятидверный хэтчбек А-класса из Узбекистана – Ravon R2 впервые появился на российском рынке в 2016 году. Его база – это не что иное, как известный Читать далее
Современная европейская классификация легковых автомобилей определяет сегмент «А» как наиболее компактный класс авто. Это не только скромные по своим габаритам, но и экономичные автомобили с Читать далее
Ravon R2 – автомобиль узбекского производителя, за последние четыре года полюбился водителям и уверенно обосновался в топе продаж А-класса. Внимание к себе на внутреннем и Читать далее
Стоит ли приобретать продукцию узбекского автозавода? Ответом на вопросы и сомнения может стать отзыв владельца Равон Р2, в котором он делится своими впечатлениями и наблюдениями Читать далее
Хэтчбек Ravon R2 – незаменимый помощник в перемещении по городу. Его качество и привлекательный внешний вид по достоинству оценили как женщины, так и мужчины, не Читать далее
Компакт-кары городского типа многие считают самым небезопасным типом личного транспорта. Краш-тест Ravon R2, проводимый на базе лучших исследовательских центров доказал обратное. Проверку нескольких хэтчбеков взял Читать далее
Компактный хэтчбек из Узбекистана – самая доступная иномарка с коробкой-автомат на российском рынке. Покупатели по достоинству оценили симпатичный дизайн, неплохие технические характеристики и невысокую цену. Читать далее
avto-ravon.ru
Двигатель | |
---|---|
Аккумулятор 12V, А/ч | 50AH |
Генератор, A | 100A |
Диаметр и ход поршня, мм | 70,5/80 |
Количество клапанов | 16 |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 112.5 / 4200 |
Максимальная мощность, кВт | 62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин |
Материал блока цилиндров и головки | чугун / алюминий |
Моторное масло, л. | 4,0 |
Охлаждающая жидкость, л. | 4,74 |
Рабочий объем, см.куб | 1249 см³ |
Расположение двигателя | спереди, поперечный |
Расположение клапанов | 4 клапана на цилиндр |
Система зажигания | Прямое зажигание без распределителя |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая система |
Система питания | Многоточечный впрыск топлива |
Степень сжатия | 10,5 |
Тип | В ряд; 4-цилиндровый |
Тип и марка топлива | Неэтилированный |
Топливный насос | Электрический насос |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч, км/ч | 161 |
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с | 12,4 |
Кузов | |
Количество посадочных мест | 5 |
Тип | Хетчбек |
Объемы и массы | |
Макс. нагрузка осей пер./зад., кг, кг | 750 / 700 |
Объем багажника, л | 170(VDA) |
Объем топливного бака, л | 35 |
Полная масса / макс. допустимая масса, кг, кг. | 950~1,363 |
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. | 1054 |
Подвеска | |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная |
Передняя подвеска | Тип Макферсон |
Размер диска | 4,5Jx13 / 4,5Jx14 |
Рулевое управление | Электрический |
Шины | 155/80 R13 / 155/70 R14 |
Размеры | |
Высота, мм | 1522 мм |
Длина, мм | 3640 мм |
Колесная база, мм | 2375 мм |
Ширина, мм | 1597 мм |
Расход топлива (литр/100км) | |
Городской цикл, л | 8,2 |
Загородный цикл, л | 5,1 |
Смешанный цикл, л | 6,2 |
Тормозная система | |
ABS | 4х сенсорный |
Задние тормоза | Барабанные, Φ200 |
Передние тормоза | Дисковые, Φ237 |
Трансмиссия | |
Передаточное число (1/2/3/4/задняя/главная) | 2,875 / 1,568 / 1,000 / 0,697 / 2,300 / 4,145 |
Тип привода | Передний |
Тип сцепления | Автоматический |
Тип трансмиссии | Автоматический |
Эксплуатационные показатели | |
Выбросы CO2, г/км, г/км | 145 |
Экологический класс | Euro 5 |
ravon.ru
Обзор Равон Р2 2019 🚘
Узбекский бренд Ravon, под которым теперь продаются автомобили Daewoo в РФ в связи с уходом корейской марки с российского рынка, активно работает над своими новыми моделями, и вот одна из последних — Ravon R2! Она не только является прямым потомком Daewoo Matiz и Chevrolet Spark, но и представляет собой самую дешевую машину с АКПП в России. Появление такого хэтчбека в нашей стране сенсацией не стало, поскольку подобием Chevrolet Spark сегодня никого не удивишь, однако многих не на шутку заинтересовал супердоступный «автомат». Подробности о самом бюджетном автомобиле с АКПП в РФ читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Фактически Ravon R2 — это сертифицированная копия Chevrolet Spark 3-й генерации. После получения узбекской «прописки» модель стала чуть менее агрессивной и более похожей на машины немецкой марки Opel. Серьезно: при ближайшем рассмотрении в пятидверке вполне можно увидеть черты популярного кроссовера Opel Mokka или Insignia, особенно если обратить внимание на новую решетку радиатора. Сочетание данной решетки и громадной головной оптики оригинальной формы не кажется неудачным, учитывая компактные габариты хэтчбека. Также неплохо смотрятся крупные «противотуманки», бампер с огромными воздуховодами, антенна над ветровым стеклом и рейлинги крыши. В профиль R2 получился более солидным, чем его главные соперники Hyundai Getz и Daewoo Matiz, что подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова. Размеры малолитражки Ravon, которые составляют 3640 х 1597 х 1522 мм (Д х Ш х В), визуально увеличиваются за счет ее мускулистого рельефа. На «корме» наблюдаются не составные, как у Spark, а сплошные задние фонари со строгим дизайном. А вот нестандартные дверные ручки и маленький повторитель на переднем крыле достались именно от Chevrolet — последний, между прочим, установлен в неподходящем месте, так как его регулярно забрасывает грязью из-под колеса.Конструкция
Адаптация к российским условиям
Для того чтобы пережить суровую русскую зиму, в хэтчбеке предусмотрен подогрев кресел, боковых зеркал, а также электрический обогреватель заднего стекла и даже электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, что, можно сказать, круто для автомобиля данного класса. Подогреваемого руля, к сожалению, нет ни в одной комплектации. Багажник у R2 далеко не самый вместительный — в нем помещается всего 170 л. груза, но если сложить спинки задних сидений, его объем увеличится вплоть до 560 л., а этого уже вполне достаточно как для нескольких чемоданов, так и для среднегабаритной стиральной машины. Для большего малолитражка и не предназначена.
Комфорт
Интерьер R2 оформлен в спартанском стиле, позаимствованном опять же у Chevrolet Spark. При этом салон узбекского авто выглядит еще более уныло — в нем нет деталей, окрашенных в цвет кузова. Пластик на объемном торпедо, как и следует ожидать от любого действительно недорогого бюджетника, «дубовый» и при стуке издает неприятный гул. Небольшое оживление здесь создается лишь за счет псевдокарбоновых и псевдоалюминиевых декоративных вставок. Передние кресла хэтчбека регулируются по высоте вручную при помощи тугих «барашков» и довольно удобны с одной-единственной оговоркой — для людей стандартной комплекции. Человеку с плотным телосложением они покажутся тесными. Устроиться на водительском кресле с максимально возможным комфортом позволит регулируемая рулевая колонка (регулировка по вылету не предусмотрена). Отделка — обыкновенная тканевая.Безопасность
В зависимости от комплектации, у R2 может быть до 6 подушек безопасности, включая фронтальные и боковые подушки вместе со «шторками». Кроме того, в оснащение входят ремни с преднатяжителями, кнопка блокировки дверей, задний парктроник и крепления Isofix для детских автокресел. Для оценки уровня безопасности модели в целом стоит ориентироваться на итоги краш-тестов Chevrolet Spark, проведенных американским институтом IIHS в 2014-м году, а также на результаты краш-тестов европейской организации Euro NCAP.
Мультимедиа
Все версии R2 оборудованы аудиосистемой с AUX- и USB-входами, поддержкой MP3, слотом для SD-карт и Bluetooth. В «базе» динамиков всего 2, а в «топе» — 6. Вдобавок, в топовом исполнении полагаются кнопки управления на руле. Звук аудиосистемы не очень качественный, но другого от бюджетника ожидать и не приходится.
Равон Р2 Технические характеристики
Под капотом R2 обитает безальтернативный четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат S-TEC II объемом 1,2 л. Фирменный движок с многоточечным впрыском топлива, выпущенный в Узбекистане, соответствует экологическим нормам Euro-5, способен работать на 92-м бензине и развивает 85 л.с. (112 Нм), что свидетельствует о меньшей ставке транспортного налога. Согласно заявлению производителя, его топливный «аппетит» в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км, в городе — 8,2 л/100 км, а на трассе — 5,1 л/100 км, но по факту расход выше. К слову, двигатель позаимствован не у Chevrolet Spark, а у Aveo — другими словами, у нового Ravon Nexia. В качестве КПП, независимо от комплектации, выступает классическая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка-автомат AW 80-40LE от японской фирмы Aisin. Трансмиссия проверенная — ее аналогами оснащались старые Toyota Corolla и Yaris, Ford Fusion, Suzuki SX4 и многие модели корейского подразделения General Motors — например, Lacetti и Aveo. Конечно, сегодня 4-ступенчатый «автомат» — это архаизм, но не следует забывать, что речь идет о машине бюджетной ценовой категории.
www.saloncentr.ru
фото, как выглядит внутри Ravon R2
Компактный хэтчбек из Узбекистана – самая доступная иномарка с коробкой-автомат на российском рынке. Покупатели по достоинству оценили симпатичный дизайн, неплохие технические характеристики и невысокую цену. Внешность радует, а что внутри? Салон Равон Р2, несмотря на простоту отделки и компактность, вполне удовлетворяет требованиям к современному авто.
Особенности модели Равон Р2
Равон Р2 продвигается на рынке как доступный автомобиль для передвижений в городском пространстве. Выпускается в трёх вариантах комплектации, отличия между которыми незначительны и касаются в основном показателей комфорта и безопасности.
Компактность и привлекательный дизайн делают автомобиль весьма интересным для эксплуатации в условиях города. Даже в холодное время года передвигаться на машине будет удобно.
Любителей инноваций Равон Р2 не удивит, но они и не являются целевой аудиторией бренда. Модель рассчитана на водителей, которые ценят проверенные годами узлы и решения по интерьеру, при этом желают сэкономить деньги, не переплачивая за изделия именитых автопроизводителей.
Как устроен салон Равон Р2
Компактный хэтчбек А-класса имеет пять дверей, выглядит очень маленьким и аккуратным. Внутри, однако, места немало. Секрет прост: высокая крыша. За счёт большого расстояния до потолка даже очень высокие люди внутри скромной машинки будут чувствовать себя вполне комфортно.
Формально машина считается пятиместной, но тут чудес от габаритов ждать не стоит: взрослые люди на заднем сиденье с комфортом смогут разместиться только вдвоём.
Все тест-драйвы и обзоры Равон Р2 обращают внимание на отличную обзорность модели. Конструкторы и производитель → не пожалели стекла: окна в машине большие, зеркала удобные. Внутри салона в продвинутых комплектациях есть зеркала на козырьках как у водителя, так и у пассажира. Эта особенность наверняка понравится дамам (которые составляют немалую часть потенциальных покупателей этой модели).
Интерьер модели Ravon R2
Скромненько, но со вкусом – так можно охарактеризовать общую стратегию дизайнера при разработке этой модели. Салон Равон Р2 вполне соответствует заданному тону. Недорогой пластик замаскирован под модный карбон, в разных комплектациях можно выбрать вставки из алюминия или покрашенные под цвет кузова →.
Цвет и рисунок материала для обшивки салона можно выбрать, но вариантов немного. Отличительная особенность вариаций отделки для Равон Р2 – в том, что все ткани устойчивы к износу. Это полезное качество привлечёт тех, кому важна коммерческая эксплуатация авто – например, в качестве городского такси или для доставки заказов из интернет-магазинов и заведений общепита.
Кресла
На чём Равон сэкономил в своей модели А-класса – так это на сиденьях. У них маленькая подушка, нет нормальной поддержки по бокам и прочих элементов комфорта. При этом, большинство водителей признаёт их вполне комфортными: кресла поддерживают спину, регулируются в двух направлениях, хотя не приспособлены для дальних поездок.
Заднее сиденье неширокое, что продиктовано скромными габаритами авто. Втроём на нём разместиться можно, но только абсолютно без какого-либо комфорта. А вот двое не испытают заметных неудобств.
Для крепления детских кресел присутствуют замки isofix, можно расположить сзади двоих детей, по креслу с каждой двери. Сами двери, кстати, неширокие, это не очень удобно.
Комфорт водителя и пассажиров
Отрегулировать руль можно только в одном направлении – по высоте. В комплектациях подороже на него выведены клавиши управления встроенной магнитолой. Отсеки для мелочей в передних дверях изнутри поделены перегородками, что позволит избежать там постоянного беспорядка и поможет организовать хранение вещей. Есть круглая и глубокая ниша под бутылку.
У штатной аудиосистемы есть дисплей, в дверях, в зависимости от комплектации, спрятано от двух до шести колонок. Можно подключить к медиа-центру машины гарнитуру телефона через технологию Bluetooth. В целом, панель приборов хвалят в отзывах. Указатели, расположенные за рулём, большие и информативные, расположение кнопок – годами проверенное и обкатанное на моделях-предшественниках.
Покупатель полной комплектации получит привычный для иномарок уровень комфорта:
- подогрев сидений;
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- электрические стеклоподъёмники сзади;
- и др.
Поражает своей вместительностью перчаточный ящик, в простонародье «бардачок». Кроме того, над ним расположена полка, на которой удобно ложить разную мелочёвку.
Багажник Ravon R2
Ждать от городского компактного хэтчбека вместительного багажника было бы странно. У Равон Р2 объём багажного отделения равен 170 л, что немного; однако, вполне хватит для перевозки пакетов с едой, покупок из магазинов, а также сумки для спортзала – а что ещё нужно современному молодому горожанину?
Для внештатных ситуация задний диван можно легко сложить – объём багажника сразу вырастет до 560 л. Но, чтобы получился ровный пол, нужно сперва вынуть подголовники заднего сидения. Интерьер багажника стандартный: коврик, инструменты и полноразмерная запаска под фальш-полом багажника.
Варианты комплектаций
Самая простая, базовая, называется Комфорт. Салон Равон Р2 в этой комплектации предельно прост, однако, в нём есть всё, что нужно, чтобы комфортно и безопасно доставить себя из точки А в точку Б.
Например, две подушки безопасности, тормоза с антиблокировочной системой (ABS), ЭУР. А без кондиционера и электрического привода стеклоподъёмников вполне можно обойтись.
Оптимум – комплектация, которая даст водителю возможность охлаждать салон кондиционером, пользоваться электростеклоподъёмниками и наслаждаться объёмным звуком с четырёх динамиков. Вторая, по стоимости комплектация предлагает 4 подушки безопасности.
Люкс — вариант предложит в дополнение ещё пару колонок, парктроник, обогрев зеркал и сидений, а также шесть подушек безопасности!
avto-ravon.ru