Локальный кузовной ремонт — технологии — журнал За рулем
Кузовной ремонт автомобиля всегда влетал в копеечку. А за последние года два цéны на запчасти и материалы выросли вдвое, а то и больше — стоимость восстановления машины стала космической. Однако в некоторых случаях спасительным для бюджета может стать локальный ремонт с сохранением заводских кузовных деталей.
Мануальная терапия
Одно из распространенных повреждений кузовных панелей — вмятина. В зависимости от ее характера мастера-локальщики предлагают два варианта безболезненного выпрямления: без окраски детали либо с окраской.
Правка вмятин без окраски имеет ряд ограничений. В зоне восстановления не должно быть повреждений краски (при правке возможно дальнейшее разрушение лакокрасочного покрытия), а также ремонтировавшихся ранее участков (так как шпаклевка неэластична). В каждом случае решение принимает мастер после осмотра. Если клиент хочет сэкономить деньги и ему не нужно убирать следы повреждения полностью, можно обойтись и без окраски детали. Например, если в области вмятины видны неглубокие царапины — пусть даже такие, с которыми не справится окончательно последующая полировка, — можно отделаться только правкой дефекта. При трещинах лакокрасочного покрытия или сколах сэкономить не получится.
В некоторые наборы крючков входит 50–60 предметов, но мастера чаще всего обходятся втрое меньшим количеством.Материалы по теме
Второе ограничение: металл в области вмятины не должен быть растянут. Ведь при этом его толщина уменьшается, а площадь соответственно увеличивается — и эти излишки уже нельзя убрать. Поэтому, каким бы искусным ни был мастер, очень внимательный осмотр выявит на месте убранной вмятины «плавно-горбатую» поверхность. Чтобы вывести деталь в ноль, нужна локальная окраска. Опять-таки можно не тратиться на нее, если неидеальная поверхность устраивает.
Относительное ограничение — месторасположение вмятины. При правке мастерá используют специальный инструмент — так называемые крючки, или клюшки. Собственно, поэтому этих специалистов и прозвали клюшниками. Мастер выводит вмятины в ноль, как бы массируя металл рабочими концами крючков, которые имеют разную форму, диаметр и длину. Но для этого нужно подлезть к повреждению с обратной стороны детали.
Чаще всего клюшники используют заводские технологические отверстия в кузове и его элементах. Например, при правке вмятин на двери они проходят крючком через зазор между опущенным стеклом и молдингом, через дренажные щели в нижней кромке или через отверстия под жгуты электропроводки. Для доступа к повреждениям на заднем крыле снимают фонарь (в его нише всегда есть ходы), а иногда достаточно демонтировать подкрылок. Но бывает, что заводских лазеек не
www.zr.ru
Кузовной ремонт автомобиля своими руками
Кузов — основной элемент автомобиля, обеспечивающий его исправную работу. Этот компонент имеет сложную конструкцию, и периодически подвергается высоким нагрузкам. По этому возникают проблемы требующие вмешательства. Кузовной ремонт позволяет восстановить повреждения и вернуть рабочее состояние автомобиля.
Виды повреждений и диагностика состояния кузова
Причинами ремонта выступают два фактора:
- технический;
- человеческий.
Самым распространенным проявлением первого фактора является износ. Большинство повреждений кузов получает в результате естественного процесса. Этот компонент имеет эксплуатационный период, после которого показатели прочности снижаются, и он становится уязвимым. Самая распространенная причина износа — коррозия.
Иногда причиной проблем с кузовом становится несоблюдение правил хранения авто, или неправильное использование. Данные действия относятся к человеческому фактору. Также в эту категорию входят:
- конструктивные недоработки, допущенные производителем;
- неисправности дефектов, возникающие при сборке машины;
- повреждения в результате низкокачественного ремонта.
К человеческому фактору относятся ДТП. Больше 50% аварий сопровождаются нанесением ущерба кузовной части автомобиля.
Общие неисправности кузова:
- эксплуатационные;
- конструктивные;
- технологические.
К повреждениям кузова относятся нарушения изначального состояния элемента, от незначительных царапин до крупных вмятинам или заломов.
Организация технологического процесса работы по восстановлению автомобиля начинается с диагностики.
Диагностика определяет наличие всех неисправностей, их особенности и характер. Благодаря этому проще выбрать способ ремонта кузова. Диагностика выполняется в три этапа:
- Осматривается лакокрасочное покрытие машины на наличие дефектов.
- Дается оценка геометрии кузова — при наличии неровностей достаточно осмотра без специального оборудования.
- Проводится экспертиза качества, позволяющая определить, в каком состоянии находятся сварные швы и крепежные элементы. Эта задача требует внимания и опыта, поскольку основная нагрузка распределяется на эти элементы.
После выявления неисправностей составляется план ремонтных работ.
Что такое кузовной ремонт
Кузовной ремонт — комплекс технологических действий, направленных на восстановление кузова. Основа этого процесса предполагает устранение повреждений любого характера.
Выделяются два вида кузовного ремонта:
- полный — применяется при устранении ущерба большого размера. Чаще всего его используют при восстановлении легкового автомобиля после аварии;
- локальный — используется при обнаружении царапин, сколов и других незначительных повреждений.
Технология ремонта кузова автомобиля зависит от уровня неисправностей. При высоком уровне с использованием полного восстановления требуется специальное оборудование.
Внешний ремонт
Этот тип восстановления кузова можно осуществить в домашних условиях. Ремонт локального типа не требует трудоемких действий, и применяется при устранении незначительных повреждений. В кузовной ремонт входит восстановление:
- царапин и сколов;
- вмятин небольшого размера;
- ранней стадии ржавчины металла.
Внешний ремонт кузова выполняется с применением:
- стандартного набора инструментов для кузовного ремонта;
- полироли;
- краски.
Устранить габаритные повреждения элементов внешний ремонт не может. Дополнительно могут потребоваться инструменты для аэрографии и обработка стеклотканью.
Капитальный ремонт
Восстановление кузова капитальным способом в большинстве случаев нельзя выполнить самостоятельно. Для его осуществления требуется наличие профессионального оборудования и специальных навыков. Этот тип восстановительных работ предполагает разбор авто. Его цель — обнаружение всех дефектов и небольших повреждений. Выполняя реставрацию, снимаются даже незначительные элементы.
Чтобы обнаружить скрытые дефекты рассверливают зоны контактной сварки.
Сварочные работы проводятся при обнаружении:
- коррозии деталей;
- трещин в конструкции кузова;
- глубокой деформации деталей.
Капитальный ремонт не обходится без замены поврежденных элементов конструкции.
Выравнивание геометрии
Основным инструментом, используемым для восстановления кузова автомобиля — стапель. Этот инструмент сконструирован с высокими показателями прочности, достаточными для силовых работ. Основное действие при выравнивании является перетяжка. Она предполагает использование системы креплений, воздействующих на точки конструкции, при давлении на которые кузовная деталь приобретает изначальную форму. Эта задача предполагает высокий уровень сложности, справиться с которым при отсутствии опыта непросто.
С помощью стапельной установки обеспечиваются измерения, необходимые для точного проведения ремонтных работ. Выравнивание геометрии осуществляется поэтапно:
- Зафиксировать транспортное средство на стапельной платформе.
- После вычисления точек на машины, к ним прикрепляется оснастка.
- Запустить стапельную установку.
После запуска стапель и оснастка автоматически вытягивают повреждения по нужной форме. Оборудование предполагает использование вычислительной программы, рассчитывающий необходимый уровень усилий и показатель замера стойки.
Преимущество стапельной установки заключается в том, что она не нарушает качество металла в зонах неисправностей при их устранении.
Устранение вмятин
Кузовной ремонт вмятин автомобиля своими руками осуществляется тремя способами:
- При помощи клея. Рихтовка или правка выполняется с применением набора Pops-a-Dent. В него входят термопистолет, силиконовый клей, специальные стержни. После нанесения клея и крепления стержней необходимо дождаться застывания. Затем осторожно вытянуть вмятины вместе со стержнями.
- С использованием вакуума. Основным специальным инструментом выступает вакуумная присоска. Она крепится к поверхности вмятины, создавая вакуум. После этого вмятину можно вытянуть без риска нанести повреждения поверхности покрытия. Использование вакуумных присосок — беспокрасочный способ устранения вмятин.
- По технологии PDR. С помощью специальных рычагов, которые вводятся через технологические отверстия автомобиля, можно добраться до больших вмятин и устранить их выдавливанием.
Последний способ не рекомендуется выполнять своими руками. По технологией PDR работают те, у кого имеются хорошие навыки использования профессионального оборудования.
Установка заплаток и сварка
Если стандартный локальный ремонт кузова не помог, используются заплатки. Они применяются что бы заделать дыры в кузове автомобиля. Заплатка позволяет отремонтировать и сквозные ржавчины, если диаметр отверстия не превышает 8-10 сантиметров. В противном случае деталь заменяется полностью.
Перед креплением заплатки обрабатываются края отверстия. Сама заплатка должна иметь диаметр, превышающий размеры повреждения (приваривается внахлест). Для ее изготовления используется тонкий металл. Для крепления используется сплошной шов. Рекомендуется применять сварочные аппараты полуавтоматического типа.
Устранение царапин и сколов
Царапины и сколы убираются при помощи мелкого кузовного ремонта. Он предполагает использование покраски и полироли. Дополнительно можно нанести грунтовку. Поверхность шлифуется, затем наносится защитное покрытие. Новые технологии обеспечивают шлифовку, после которой потертости видно не будет. Косметический тип ремонта легко выполняется в домашних условиях.
Краска должна иметь цвет покрытия кузова. Иначе поверхность машины будет выглядеть непрезентабельно.
Покраска и полировка
Для покраски в соответствии с технологией ремонта автомобилей, нужно использовать только вещества, предназначенные для покрытия поверхности автомобиля. В некоторых случаях требуется несколько стадий окраски. После ремонта кузова и покраски поверхность поверхность тщательно промывается.
Окрашенная машина полируется. Шлифовка выполняется при помощи абразивов мягкого типа только после полного высыхания краски.
infokuzov.ru
Локальный ремонт кузова автомобиля: сколов, вмятин, царапин
Кузов автомобиля подвергается воздействию негативных факторов при эксплуатации. Неблагоприятные погодные условия, механические повреждения, вибрации от работающего двигателя и ходовой, воздействия химических веществ, перегрузки — все эти факторы становятся причиной износа. Кроме того, кузов принимает на себя первый удар при ДТП, поэтому чаще остальных деталей авто повреждается в аварии.
[contents h3]
Для поддержания рабочего состояния ремонт кузова авто делают раз в 2—3 года. Исправление некоторых дефектов под силу только работникам станции технического обслуживания, а некоторые способы ремонта кузова автомобиля можно выполнить самостоятельно и сэкономить средства.
Рассмотрим, как отремонтировать кузов автомобиля своими руками, из каких этапов состоит эта работа, и особенности ее выполнения.
С чего начать?
Ремонт кузова легкового автомобиля начинают с оценки его состояния. Для этого машину тщательно моют, высушивают и осматривают лакокрасочное покрытие. Осмотр проводят не в гараже, а на улице, причем в солнечную погоду. Дело в том, что неглубокие повреждения, которые не затрагивают грунтовку и металл, не заметны при искусственном освещении. Также не бросается в глаза разнотон, возникший при окраске или в процессе эксплуатации. При осмотре обратите внимание на наличие сколов и царапин, неровностей поверхности кузова.
После оценки размеров повреждений, принимаем решение — какой кузовной ремонт требуется в данной ситуации: сложный, мелкий или покраска.
Причины проведения
При обнаружении дефектов проводятся ремонт и покраска кузова автомобиля. В зависимости от причин появления, выделяют такие типы поверхностных повреждений:
- Неровности, возникающие в результате аварий, неосторожности, ударов гравия из-под колес, града и других.
- Повреждения лакокрасочного покрытия — царапины, трещины и сколы.
- Коррозия.
В зависимости от размера поврежденной поверхности, выполняют полный или локальный ремонт кузова машины.
Подготовка к покраске одно из самых важных действий перед началом работыВ домашних условиях локальный кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля позволяют устранить:
- царапины или сколы лакокрасочного покрытия;
- коррозию отдельных участков;
- небольшие вмятины и выпуклости.
Удаление повреждений без покраски
В большинстве случаев реставрация кузова автомобиля сопровождается удалением лакокрасочного покрытия, поэтому после ее окончания авто окрашивают. Кузовной ремонт и покраска кузова автомобилей своими руками — трудоемкая процедура. Без окрашивания выполняют устранение поверхностных царапин лакокрасочного покрытия и неглубоких неровностей.
Устранение царапин
Царапины или сколы лакокрасочного покрытия возникают по разным причинам: механические факторы, погодные условия, ультрафиолетовое излучение, воздействие химических веществ. Если повреждения затрагивают только лак и верхние слои краски (такие дефекты заметны только на ярком солнечном свете), поводят полировку.
Для этого поверхность авто обрабатывают специальными полирующими пастами разной абразивности. Вручную произвести эти работы сложно, поэтому используют шлифовальную машину со специальными насадками. Для каждого вида повреждений необходимо правильно подобрать полирующую пасту и шлифовальный круг.
Устранение вмятин без окрашивания детали
Первую полировку после покраски надо проводить особенно аккуратноТехнология кузовного ремонта автомобилей, позволяющая устранить вмятины без покраски (PDR), применяется для устранения неровностей, которые не сопровождаются повреждением лакокрасочного покрытия. Такой ремонт дефектов кузова основывается на свойствах стальных деталей: при деформациях в металле возникают внутренние напряжения (деталь как бы сопротивляется изменению формы, которую получила при штамповке), поэтому незначительных воздействий достаточно, чтобы вернуть исходную конфигурацию.
Эта технология ремонта кузова автомобиля обладает такими преимуществами:
- Позволяет сохранить лакокрасочное покрытие, нанесенное на заводе. Значение этого фактора, подтверждают автовладельцы, которые хоть раз сталкивались с локальной покраской. Сложности возникают при подборе цвета краски и лака; даже правильно подобранный по цвету окрашивающий состав отличается от заводского фактурой поверхности и устойчивостью к выгоранию.
- Этот ремонт кузова автомобиля выполняют без демонтажа, не нарушая целостности заводской сборки.
- Покраска — трудоемкая и дорогостоящая процедура, поэтому технология PDR позволяет существенно сэкономить.
Устраняем вмятины своими руками
После обнаружения повреждений выбирают метод, соответствующий локализации, размерам и другим особенностям дефекта. Локальный ремонт вмятин на кузове автомобиля выполняют такими способами.
Рихтовка
Необходимые инструменты: рихтовочный молоток (деревянная киянка, алюминиевый молоток для рихтовки и т. д) и контропора.
Популярный метод исправления вмятин на участках, к которым есть доступ с изнаночной стороны — рихтовка (выстукивание вмятины рихтовочным инструментом). С лицевой стороны вмятины используют контропору, которая не позволяет металлу выгнуться в другую сторону.
Следите, чтобы краска не попала на фарыВажно! При рихтовке работу начинают не с середины вмятины, а с краев. Воздействие на центр повреждения провоцирует появление новых зон сжатия-растяжения и коробление краев.
Помогает избежать новых деформаций нагрев поверхности с помощью газовой горелки. Переусердствовать с нагревом нельзя, так как при чрезмерном тепловом воздействии свойства металла необратимо изменяются. Кузовной локальный ремонт с использованием этого метода не требует дорогостоящих инструментов, а навыки можно быстро приобрести, предварительно потренировавшись на ненужной детали.
Работы вытягивающим молотком
Необходимые инструменты: вытягивающий молоток, аппарат для точечной сварки.
Локальный ремонт кузова этим способом используют при отсутствии доступа к обратной стороне вмятины. Не рекомендуют применять его для ремонта больших упругих поверхностей, например, крыши автомобиля. Инструменты для этого способа выравнивания поверхности дорогостоящие, что делает этот метод не очень распространенным.
На поверхности вмятины с помощью сварочного аппарата привариваются специальные шпильки или кольца. К ним прикрепляют стержень молотка, выбирают направление и резким движением ударяют груз по опоре молотка, в результате чего вмятина постепенно вытягивается.
Как и при рихтовке, вытягивающим молотком работают от краев к центру, чтобы избежать лишних деформаций. Вытягивают место повреждения больше, чем нужно для выравнивания (чтобы образовалась выпуклость), после чего выполняют чистовую рихтовку с лицевой стороны.
Электровытягивание
Чтобы провести ремонт кузова автомобиля этим методом, используют электровытягиватель. По внешнему виду этот инструмент напоминает дрель, но вместо сверла у него штифтовой электрод.
Механизм выравнивания такой: электрод точечно приваривается к центральной части вмятины и с помощью специального механизма рывком вытягивает ее. Продолжительность приваривания к металлу составляет 0,3 с, а температурный датчик, защищающий металл от перегрева, сохраняет лакокрасочное покрытие неповрежденным.
Локальный ремонт кузова автомобиля таким методом под силу автовладельцу, единственное препятствие — стоимость электровытягивателя.
Подготовка автомобиля к покраске очень важнаВытягивание контрастным температурным воздействием
Инструменты: газовая горелка или строительный фен, аэрозольный баллончик для охлаждения.
Локальный ремонт вмятин этим методом основывается на том, что при повышении температуры металл становится пластичным и при резком охлаждении самостоятельно приобретает исходную форму. Применяют этот метод при многочисленных поверхностных вмятинах, таких, как следы от града.
Ремонт кузова легкового авто этим методом проводят так: поверхность нагревают газовой горелкой или строительным феном, поле чего резко охлаждают распыляя охлажденный воздух из аэрозольного баллончика. Для теплоотвода также используют предварительно охлажденный металлический инструмент, например, широкий напильник.
Клеевой метод
Необходимые инструменты: мини-лифтер, аппликаторы.
Кузовной ремонт легковых автомобилей этим методом заключается в том, что к поверхности вмятины приклеиваются специальные аппликаторы («грибки» или пистоны). После того как аппликатор прочно прикрепится к повреждению, к нему прикладывают специальное приспособление — мини-лифтер — и аккуратно вытягивают вогнутый участок.
Вакуумный метод
Необходимые инструменты: резиновые присоски («вакуумные опоры»).
Процесс выравнивания состоит из нескольких этапов:
- Прикрепление присоски на участок вмятины.
- Создание с помощью насоса разреженного пространства между внутренней поверхностью присоски и металлом.
- Подтягивание присоски в сторону, противоположную направлению вмятины, до полного ее исчезновения.
Вытягивание вмятины крючьями и рычагами
Этот метод применяют, если рядом с местом повреждения есть внутренняя деталь, которую используют для опоры. В технологическое отверстие вводят инструмент (крюк или рычаг), упирают об опору и изнутри выдавливают вмятину. Существует много разновидностей крючьев и рычагов, что позволяет подобрать необходимый инструмент для любого повреждения.
Окончание работ по устранению вмятин без покраски
Ремонт кузова автомобиля своими руками заканчивается полировкой. После того как поверхность выровняли, ее необходимо отшлифовать и заполировать. В зависимости от состояния лакокрасочного покрытия проводят шлифовку мелкозернистой наждачной бумагой вручную или с использованием специальных абразивных паст и круговой шлифовальной машины со специальными насадками.
Большинство повреждений имеют постоянную локализацию, например, следы от гравия, вылетающего из-под колес, расположены преимущественно на задней части автомобиля. Чтобы защитить лакокрасочное покрытие от повреждений, после выравнивания проблемные участки вскрывают защитной полиролью.
Специфика работы с алюминиевыми кузовами
Алюминиевые детали и кузова применяют часто, что связано с преимуществами этого металла: легкостью и стойкостью к коррозии. Ремонт алюминиевых деталей кузова выполняют теми же методами, что и правку стальных. Кузовной ремонт и покраска кузова из алюминия имеют особенности, обусловленные свойствами этого металла.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ
Алюминий — мягкий металл, он почти не тянется. Если вытягивать один участок вмятины, он не потянет за собой соседние. При вытягивании вмятин на алюминиевом кузове работы начинают не с краев к центру, а, наоборот, от середины повреждения к периферическим участкам.
krasimavtomobil.ru
Локальный ремонт кузова автомобиля в Москве, СЗАО, ЗАО
Локальный ремонт кузова автомобиля, сегодня очень востребованная услуга. Объясню почему. Плотность автомобилей в Москве растет ежегодно, культура вождения падает и мы наблюдаем, как часто наши автомобили бьют, царапают и калечат.
Приведу несколько примеров, когда локальный ремонт кузова, очень эффективен:
Сценарий первый: Вы оставили автомобиль у супермаркета, а при возвращении
из него обнаружили небольшую вмятинку на двери или на крыле. Всем известно, что на парковках популярных супермаркетов бывает тесно и часто дверью соседней машины, повреждают ваш автомобиль. Соглашусь с Вами, бывает обидно до слез, но это реалии мегаполиса.
Сценарий второй: Вы частично повредили какую либо деталь на автомобиле. К примеру, не удачно припарковались или задели ограждение.
Сценарий третий: Вы серьезно повредили автомобиль, но если внимательно рассмотреть каждую деталь, можно выделить детали которые повреждены только частично.
Если разделить общий кузовной ремонт на две части, то получится существенная экономия.
Сильно поврежденные детали можно отремонтировать или заменить классическим способом, а остальные локально.
Целесообразность налицо. На Ваш автомобиль потребуется меньше краски, расходных материалов, а так же не придется платить за некоторые арматурные
работы ( разборка — сборка деталей перед ремонтом )
Внимание !!! Особенно эффективен кузовной ремонт со спотером. Уникальное оборудование, которое помогает экономить не только деньги, но и время.
Раскрою Вам маленький секрет: локальный кузовной ремонт,
намного сложнее в исполнении, чем классический. Мастеру многократно проще отремонтировать автомобиль привычным способом, чем экономить Вам деньги. Трудозатрат и ответственности больше, а платите Вы меньше. Согласитесь со мной, что локальный ремонт входит
в противоречие с основной мотивацией любого мастера. В классике, чем больше заплатит клиент, тем больше получит мастер. А в нашем случае всё выглядит иначе. Именно поэтому, многие мастера приемщики утаивают от Вас возможность сэкономить деньги,
используя локальный ремонт.
Чтобы избежать таких ситуаций и соответствовать миссии компании ( помощь клиентам, в ремонте авто ), нам пришлось перевести часть персонала на окладный заработок.
Если Вы повредили автомобиль
и не желаете переплачивать за «воздух», приезжайте к нам. Локальный ремонт кузова, мы выполняем без очередей и записи. Можно приехать без звонка и Ваш автомобиль поступит в ремонт.
Приблизительные цены на локальный ремонт автомобиля
- Локальный ремонт без покраски от 1.470 руб
- Удаление царапин и сколов от 480 руб
- Локальная окраска от 1.940 руб
- Локальный кузовной ремонт от 2.930 руб
Наши мастера по ремонту
Эксперт по кузовному ремонту Денис (обо мне)
Локальный ремонт Мерседес(Mersedes)
Локальный ремонт алюминиевой двери
Экономьте деньги и время с автосервисом «Профессионал»
Телефон: +7(499)769-55-88
Заказ ремонта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
С уважением, основатель компании Андрей Владимирович
www.77professional.ru
Локальный кузовной ремонт автомобиля
Уникальная технология
Компания «Автореформа» оказывает профессиональные услуги по выполнению локального кузовного ремонта в Москве. Мы производим все работы на специальном высокотехнологичном оборудовании с использованием современных материалов. Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля осуществляется опытными сотрудниками, квалификация которых позволяет эффективно решать задачи любой сложности. Все это дает возможность нам гарантировать отличный результат!
Чем отличается локальный ремонт
Восстановительные работы автотранспорта в Москве в традиционном понимании этих мероприятий являются одними из самых сложных и дорогостоящих на сегодняшний день. Цикл работ по восстановлению можно разбить на 2 последовательных этапа:
- на первом восстановлению подлежит геометрия поверхности кузова;
- на втором осуществляются работы по восстановлению слоя краски.
Какими бы ни были вмятины на автомобиле, без покраски при традиционном способе ремонта никак не обойтись. И часто именно этот этап восстановления кузова связан с различными ошибками:
- выполнение покраски, тон которой расходится с заводским;
- прижигание лака, которое является следствием нарушения технологии покраски;
- появление шагрень-рельефов на выкрашенных деталях;
- появление кратеров при применении составов из силикона;
- случайное попадание частиц пыли при покраске.
При традиционном способе, в отличие от локального кузовного ремонта, производится разборка кузова на составные элементы и узлы. Это неизменно сопровождается рисками, ведь при повторной сборке кузова объединить все детали настолько же надежно, как при заводской сборке, может быть проблематично. Еще один минус традиционной системы восстановления в том, что целостность лакокрасочного покрытия нарушается. Это приводит к тому, что восстановленный участок кузова отличается от остальной его поверхности.
В глобальном плане все это приводит не только к потери товарного вида транспортного средства, но и — к развитию со временем коррозийных процессов на кузове.
Компания «Автореформа» предлагает вам локальный кузовной ремонт в Москве, который позволит избежать всех вышеописанных неприятностей. Если ваш автомобиль имеет незначительные повреждения кузова, локальный кузовной ремонт по уникальной технологии станет достойной альтернативой ремонту традиционному.
Кузов вашего авто будет эффективно избавлен от мелких царапин и вмятин, трещин и сколов. И все это — без больших временных затрат! Уже через несколько часов вы сможете забирать свою машину из нашего сервиса и наслаждаться ее идеальным внешним видом.
Достоинства локального ремонта кузова
- Мы не будем демонтировать детали и узлы вашего автомобиля, что позволит исключить возникновение коррозийных процессов и обеспечит сохранность заводской сборки.
- Заводское лакокрасочное покрытие не будет нарушено (вмешательства минимальны).
- Локальный ремонт кузова предполагает идеальный подбор оттенков краски — отремонтированный участок невозможно будет отличить!
- Во многих случаях при локальном ремонте кузова есть возможность полностью отказаться от покраски — целостность кузова будет восстановлена с помощью специальной запатентованной технологии!
- Мы выполним локальный ремонт кузова в рекордно-короткие сроки: время работ — от нескольких минут до 2-4 часов (в соответствии с масштабом и характером повреждений кузова).
От идеального ремонта вашего кузова в городе Москва вас отделяет всего несколько простых шагов:
- Вы звоните нашему оператору.
- Наш специалист бесплатно выезжает к вам для осмотра и оценки состояния повреждений кузова.
- Оговариваем удобное для вас время визита.
- Вы приезжаете к нам в центр обслуживания и оставляете автомобиль на короткое время.
Узнать предварительную стоимость ремонта вы можете по телефону +7 (495) 776-33-23 или заполнив простую форму на сайте.
При осмотре наш специалист произведет полный расчет стоимости в зависимости от характера и локализации повреждений на кузове вашего автомобиля.
avtoreforma.ru
Локальный кузовной ремонт сколов царапин и вмятин на деталях кузова авто цены в ЗАО Москвы
Мелочей не бывает – тщательный ремонт кузовных деталей авто
Ремонт кузовных деталей с последующей покраской автомобиля требует большого мастерства. От его качества зависит не только экстерьер машины, её аэродинамические свойства, но и безопасность водителя и пассажиров. Участки, которые чаще всего чинят: спойлер, крылья, тормозные диски и суппорты, бампер, зеркала.
Если вы обратились с банальной царапиной – от нее не останется и следа уже за несколько часов. С серьезными повреждениями, например, после ДТП, придется повозиться. Еще до старта работ вы будете знать точную дату, когда сможете забрать свой автомобиль из автосервиса.
Сложность работ значения не имеет!
Специалисты Веб-Автосервиса быстро и качественно приведут кузов вашего авто в порядок. Нам приходится делать даже то, от чего отказываются в других СТО.
От простого к сложному
Стоимость локального или мелкого кузовного ремонта автомобиля всегда выгоднее для клиента. При нем даже не потребуется демонтаж детали и разборка кузова с нарушением целостности авто. В перечень таких работ входит:
- устранение сколов, царапин;
- выпрямление вмятин.
Цены на локальное исправление вмятин на кузове автомобиля будут зависеть от степени повреждений и тех материалов, которые будут израсходованы при их устранении. От этих же факторов отталкиваются при расчете стоимости сложных ремонтных работ:
- исправлении геометрии;
- рихтовке;
- сварке;
- подготовке к покраске;
- сборке.
Лидеры по «большому» востановлению: крыша, капот, пороги, двери.
Выберите марку вашего автомобиля
Услуги по ремонту и покраске деталей кузова
Сложное и точечное востановление в нашей автомастерской начнутся одинаково – с оценки дефектов. Стоимость работы слесаря и расходников вам скажут сразу. Никаких дополнительных платежей во время работы нет и быть не может. Более подробная информация по цене размещена в прайс-листе на нашем сайте.
Высокое качество работы
Мы применяем современные полимерные материалы, которые замещают собой поврежденные участки. По своим свойствам они даже превосходят металл. Высокотехнологичное оборудование и обученный персонал с успехом добиваются восстановления даже очень сильных повреждений
Мы предлагаем весь комплекс услуг по ремонту деталей кузова авто в Москве (ЗАО, Улица Верейская). Доступный прайс и высокое качество – фишки нашей СТО, которые ежедневно привлекают сотни клиентов. Чтобы оградить себя от утомительного ожидания в очереди, позвоните по телефону, указанному на нашем сайте. Действует гибкая система скидок и постоянно действующих акций.
Цены на ремонт деталей кузова:
- Боковина автомобиля — седан — По договоренности
- Боковина автомобиля — универсал — По договоренности
- Брызговик автомобиля передний — По договоренности
- Передняя дверь — По договоренности
- Задняя дверь — По договоренности
- Капот — По договоренности
- Переднее крыло — По договоренности
- Панель крыши — По договоренности
- Крышка багажника, 5-я дверь — По договоренности
- Задняя панель — По договоренности
- Порог боковины иномарок — По договоренности
- Средняя стойка с усилителем — По договоренности
Все цены на кузовной ремонт авто.
Мы находимся на ул. Верейская, 29
Время работы автосервиса: eжедневно ПН-ВС с 8:00 до 21:00.
Телефоны для связи: +7 (968) 416-45-35, +7 (929) 999-56-26
veb-autoservice.ru
Кузовной ремонт автомобиля и 3 совета по самостоятельному ремонту кузова
Кузов каждого транспортного средства защищает его от разных повреждений, обеспечивает оптимальный уровень безопасности и комфорта для пассажиров и для водителя. В процессе длительной эксплуатации данная часть автомобиля нуждается в проведении периодических ремонтных или восстановительных процессов. При ДТП ремонт кузова автомобиля крайне необходим, так как придётся не только устранять разные дефекты, но проводить восстановление отдельных частей транспортного средства.
Провести ремонтные работы можно в дилерских центрах по гарантии, в специализированных СТО. Чтобы значительно сократить часть материальных трат на проведение кузовного ремонта, можно произвести его самостоятельно. Главное позаботиться о наличии специального помещения, инструментов, оборудования, и без определённых навыков не обойтись. В данной статье описаны основные виды ремонтных работ. Также даны полезные рекомендации, как правильно выполнить ремонт кузова автомобиля своими руками.
Содержание статьи
Виды кузовного ремонта
В профессиональной среде различают три основных вида кузовного ремонта – небольшой локальный, внешний, сложный и капитальный. Каждая категория работ характеризуется своими индивидуальными особенностями и заслуживает отдельного рассмотрения.
Сложный ремонт
Сложный ремонт ещё называют полным или капитальным. Подобные работы невозможно выполнить самостоятельно, так как они требуют достаточно серьёзного подхода и наличия современных профессиональных инструментов. Проводится сложный ремонт при таких обстоятельствах, как:
- устранение последствий разного рода ДТП;
- замена элементов обшивки и важных деталей;
- удаление значительных нарушений кузовной геометрии;
- устранение сложных деформаций.
Чтобы провести капитальный или сложный ремонт, потребуется наличие серьёзного оснащения – стапели, подъёмники. С их помощью можно эффективно контролировать общие параметры автомобильного кузова, устанавливать контрольные точки геометрии кузова. Справиться с этим могут только высококвалифицированные специалисты. Своими руками можно выполнить только такой ремонт, который характеризуется относительно несерьёзными повреждениями.
Локальный ремонт
Данная форма ремонтных работ применяется при незначительных внешних повреждениях кузова транспортного средства. Это идеальное решение при таких проблемах, как:
- неглубокие и мелкие сколы и царапины;
- несерьёзные вмятины;
- коррозия металла на начальной стадии.
Локальный ремонт не требует серьёзных материальных трат и применения дорогостоящего современного оборудования. Всё, что может потребоваться от мастера – краска, полироль и набор специальных инструментов.
Покраска
Если для восстановления внешнего вида транспортного средства требуется полная покраска авто, придётся так же, как и при сложном ремонте, обратиться за помощью к профессионалам. Самостоятельно можно провести только мелкие локальные покрасочные работы.
Мероприятия такого плана проводятся только в особых косметических целях. Это может быть не только устранение царапин, но также нанесение аэрографии. Чтобы провести подобные восстановительные процессы, потребуется подготовить не только лакокрасочные материалы, но также аэрографические и покрасочные инструменты.
Ремонт в дилерском центре
Если водитель попал в ДТП или транспортное средство находится на гарантийном обслуживании, кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля могут быть проведены в специализированном дилерском центре.
В подобных организациях профессионалы готовы провести весь комплекс ремонтных работ. Кузовной ремонт осуществляется строго с учётом модели авто, годом его выпуска и особенностях уже нанесённого лакокрасочного покрытия. Необходимые запасные части всегда есть в наличии, а также время от времени проводятся выгодные акции. Обратиться в дилерский центр можно при наличии таких проблем и недочётов, как:
- удаление сколов, трещин и вмятин;
- диагностика геометрии кузова;
- сварочные и жестяные работы;
- восстановление антигравийного и антикоррозийного покрытия;
- покраска кузова с одновременным выбором автоэмали;
- ремонт пластиковых элементов кузова;
- полная или частичная полировка кузова;
- ремонт и замена стёкол и оптики;
- локальный ремонт кузова автомобиля.
Одним из самых важных преимуществ обращения в подобные центры является сотрудничество с компаниями, которые поставляют лакокрасочные покрытия. Это позволяет значительно увеличить гарантию на уже проведённые малярно-кузовные работы.
Восстановление в организации, выполняющей кузовной ремонт
Если проблемы осложнены сильными вмятинами или выходом из строя функциональных элементов, если восстановление не связано со страховым случаем и вышел гарантийный период ремонтных работ автомобиля, то для проведения таких мероприятий, как удаление царапин на кузове автомобиля без покраски, стоит обратиться в СТО.
Это оптимальная возможность устранить проблему посредством применения специализированного оборудования. Процесс восстановления в подобных организациях осуществляется в два основных этапа:
- Восстановление геометрии и установленных производителем размеров кузова. На данном этапе мастера используют зажимы, стапели, специальные растяжки, а также проводят полную диагностику авто при помощи современного оборудования.
- Нанесение качественных антикоррозийных защитных составов на кузов. Здесь используются специальные восковые составы, разного рода абразивы и жидкое стекло.
При грамотно проведённой диагностике и применении самого современного инструментария удаётся предотвратить образование и последующие ремонт достаточно серьёзных проблем.
При восстановлении кузовной части авто в СТО трудятся такие специалисты, как жестянщик, автомеханик, колорист, а также специалист по малярным работам. С таким процессом, как рихтовка без покраски и полное окрашивание авто, в состоянии справиться только очень опытный сотрудник. Если осуществляется покраска авто после серьёзной деформации ЛКП, выбор правильного уникального оттенка имеет чрезвычайное значение. Эти занимается профессиональный колеровщик.
Высокого качества услуги по ремонту кузова и полный спектр сервисных процедур в состоянии вернуть транспортному средству идеальный внешний вид и лоск новизны.
Правильная приёмка и проверка качества выполненной работы
После проведённых работ в организации сервисного обслуживания стоит внимательно подойти к оценке качества процессов восстановления. Проверка должна осуществляться по нескольким направлениям:
- восстановление общего положения контрольных точек, которые определяют геометрию силовых кузовных элементов;
- обеспечение защиты и прочности кузова, рамы, а также большого количества силовых элементов;
- восстановление скрытых кузовных элементов, которые получили сильное повреждение;
- восстановление формы у наружных поверхностей и их стыковки с расположенными рядом элементами;
- грамотный подбор цветового решения лакокрасочного покрытия;
- общее качество окрашивания кузова;
- восстановление антикоррозийного покрытия;
- функционирование и регулировка шарниров капота и дверных конструкций, герметичность их прилегания;
- отсутствие протечек в остеклении и багажном отделении;
- отсутствие следов проведённого ремонта.
Желательно завершить проверку контрольной поездкой, чтобы оценить сохранение общей курсовой устойчивости и проверить шумы, которые могут возникнуть при нарушении герметичности многочисленных проёмов в транспортном средстве.
Кузовной ремонт своими руками
Перед тем, как провести кузовной ремонт авто своими руками, стоит изучить видео на тематических сайтах . Это поможет понять, какие инструменты и материалы потребуется подготовить, а также ознакомиться с пошаговым процессом устранения той или иной проблемы.
Необходимый инструмент и приспособления
Ремонт кузова транспортного средства – это не только серьёзное, но и достаточно затратное в финансовом и временном плане мероприятие. Результат проведённых работ прямо зависит не только от квалификации мастера, но также от грамотности подготовительных мероприятий. Вот примерный перечень материалов, которые потребуется подготовить:
- Растворитель – необходим для разведения грунтовок, лакокрасочных основ и шпатлёвок. Также растворитель используется для тщательного обезжиривания поверхности.
- Шпатлёвка – применяется для устранения незначительных дефектов, таких, как вмятины, сколы, царапины, трещины.
- Грунтовка – необходима для обработки поверхности непосредственно перед окрашиванием. Данный состав значительно улучшает общие адгезивные характеристики поверхности деталей авто.
- Краска. Данные составы могут быть разными – акриловые, целлюлозные, алкидные и порошковые, выполненные на водной основе. В зависимости от размеров участка, требующего восстановления, краски приобретаются в жидком виде или в качестве аэрозолей.
- Лаки и полироли. Лаки необходимы для защиты покрасочного слоя от износа в процессе эксплуатации авто. Что касается полиролей, то при правильном их применении данные составы придают поверхности кузова глянец и лоск.
Наряду с перечисленными выше материалами и основами в обязательном порядке нужно подготовить специальные инструменты. Потребуется наждачная бумага для шлифовки поверхностей. Если требуется шпатлевать разного плана поверхности, инструмент из резины в состоянии обеспечить максимально бережное отношение к неповреждённому покрытию.Если восстанавливается достаточно большая поверхность кузова, для её выравнивания можно использовать специальную шлифовальную машинку.Для нанесения краски на такую же большую поверхность используется компрессор и краскопульт. Чтобы максимально упростить и ускорить процесс полировки, стоит приобрести или взять в аренду полировальную машинку.
Советы по выполнению отдельных операций
При проведении локальных ремонтных кузовных работ стоит опираться на определённые практические советы. Следуя им, можно провести такие работы, как ремонт вмятин на кузове автомобиля без покраски максимально быстро, без необходимости проводить коррекцию и обращаться за исправлением ошибок к профессионалам. Среди самых полезных и действенных рекомендаций можно отметить следующие:
- если царапины повредили только верхнее лаковое покрытие, восстановить его можно при помощи приобретённого в автомагазине маркера-замазки;
- если немного повреждена краска, стоит приобрести специальный комплект для восстановления с замазкой, соответствующей цвету авто;
- при наличии вмятин необходимо использовать специальные инструменты – рычаги и крюки. Их нужно заводить под металл, выравнивая поверхность.
Необходимо помнить, что все покрасочные работы, связанные с таким процессом, как удаление царапин на кузове автомобиля, проводятся только на тщательно вычищенную поверхность детали, иначе есть риск столкнуться с проблемой неровного и соответственно некачественного покрытия.
Выводы
Кузовные работы могут быть разного уровня сложности и включать в себя множество процессов. Здесь всё зависит от общей степени повреждения. Если авто восстанавливается после ДТП, желательно обратиться к профессионалам, если же требуется провести более простые ремонтные процессы, можно будет вполне справиться своими силами.Самое главное — подготовить все необходимые инструменты и оборудование, а также ознакомиться с пошаговыми инструкциями по устранению тех или иных проблем.
auto-gl.ru