РазноеМерседес 200 d – Mercedes-Benz 200 D (W 110)

Мерседес 200 d – Mercedes-Benz 200 D (W 110)

Содержание

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) 200-serie (W124) 200 D 4 дв. седан 4МКПП 1989-1993 г.

Начало производства: октябрь 1989
Окончание производства: июнь 1993
Кузов: 4 дв. седан (W124)
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1997
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.:
75
Достигается при об. в мин.: 4600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 126 / 2800
Максимальная скорость, км/ч: 160
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 18.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 80.2
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 22
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4740
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2800
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 185/65TR15
Снаряженная масса, кг: 1330
Допустимая масса, кг: 1500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11.2
Гарантия от коррозии, лет:
1

driveboom.ru

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) 200-serie 200 D (W124) 4 дв. седан 4МКПП 1985-1989 г.

Начало производства: январь 1985
Окончание производства: октябрь 1989
Кузов: 4 дв. седан (W124)
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1997
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 72
Достигается при об. в мин.: 4600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 123 / 2800
Максимальная скорость, км/ч: 160
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 18.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 87
Ход поршня, мм: 84
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 22
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4740
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2800
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 185/65TR15
Снаряженная масса, кг: 1290
Допустимая масса, кг: 1500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11.2
Гарантия от коррозии, лет: 1

driveboom.ru

Отзыв Mercedes 200 D (Мерседес Е-Класс) 1993 г.

          Купили машину четыре года назад. На тот момент пробег составлял 200 тык., но по состоянию руля и ручки передач понятно было, что не менее 500 тык. Почему купили, подозревая о скрученном пробеге? Потому что по кузову она была в идеале. Машина ни разу не бывшая в авариях, не крашена, геометрия кузова и зазоры между панелями, наклейки, все детали кузова, стекла, фары, фонари, диски, все оригинал и датировано годом выпуска автомобиля. Плюс ко всему была достаточно ухоженной. Двигатель работал ровненько, заводился бодренько, на средних оборотах вообще звучал как бензиновый. Ни разу не слышал, чтоб старые дизеля так красиво работали.  Так вот и стали обладателями легендарного 124го.

Комплектация.  Седан, 1993 года выпуска (по вину 92го был), синего цвета, мотор 2.0 D, 4ст мех., подкачка задних амортизаторов, фаркоп, передние эл. стекла, эл. зеркала с обогревом, эл. люк, центр. замок с брелком, корректор фар, откидные подголовники задних пассажиров, подлокотники впереди и сзади, самовыдвижная антенна, ГУ и АБС (входили в стандартный комплект всех 124х).  

          Эксплуатация.

        Тут хочу сказать, что хоть мотор и работал идеально, позже выяснилось его неравнодушие к маслу. И аппетит у него был будь здоров! Литр масла на 1 000 км. Так попадают на ремонт двигла. Что делать? Машина нравилась, расход топлива у нее был 5.5 — 6 л в загородном режиме (это при 4ст МКПП) и 7.5 — 8 л в городском цикле. Подвеска мягенькая и приятная, салон просторный… После долгих раздумий по поводу донноров, «запасных» моторов и т. д. решились на капиталку.  Ремонт обошелся в 1 200 $ (расточили блок в первый рем. размер, поршня новые KolbenSchmidt, вкладыши, сальники, прокладки, шлифанули коленвал, новые гидрокомпенсаторы, в общем по полной программе). После обкатка движка, ремонт ходовой, устранение всяких мелких дефектов по салону и  4 отличных года эксплуатации этой прекрасной машины! Впоследствии никто не жалел потраченных денег на ремонт мотора. Машина радовала и приносила удовольствие при каждой поездке.

       Мотор был экономичен, неприхотлив к качеству солярки и  надежен. Бывало зальешь чет не то, а ему хоть бы хны. Ну, может чуууть-чуть не так шел на разгон, но никаких там постукиваний, призвуков в головке блока или топливном насосе или засорений распылителей форсунок не было. Вообще проблем с мотором больше никаких не было. Однажды, зимой, в 15-17 градусов мороза индикатор свечей накала перестал гаснуть при старте (впоследствии выяснилось, что две свечи подохли), так мотор и на двух прогретых цилиндрах с полтыка завелся, прогрелся и приступил к выполнению обязанностей. Единственным недостатком этого движка можно считать нехватку мощности. 75 сил для такой машины маловато, однозначно, и обогнать кого-то в подъеме просто нереально. Но этот недостаток оправдывается отличным расходом солярки! Подкапотное пространство заполнено грамотно, рационально, все детали сделаны и закреплены на совесть. Снизу стоял оригинальный, пластиковый пыльник или защита от грязи. Она закрывала низ от радиатора до хвостовика коробки, так что под капотом было всегда чистенько и сухо. Охлаждение двигателя осуществлялось вентилятором через поликлиновый ремень и вискомуфту. При выборе такой машины обратите внимание на легкость вращения вентилятора при выкл. моторе — от легко толчка должен легко и достаточно долго вращаться!   

      Трансмиссия попалась с 4х ступенчатой механикой. Проблем с коробкой или карданом, подвесным подшипником, муфтой или чем либо еще не было. Один раз масло поменяли и все. Кстати, передачи после этого стали переключаться легче. Сам ход ручки стал  мягче, что ли… Вообще передачи переключать на нем было приятно: педаль сцепления имела точный, короткий и не жесткий ход, срабатывало сцепление сразу, в самом низу, а перемещение ручки передач мягкое, как в подушках. Первое время непривычно после бензиновой машины. Дергается при переключении, трясет, но после двух дней бесцельного катания передачи начинаешь переключать неощутимо для себя и пассажиров. За городом немного не хватает пятой передачи. Но если ездить 90-110 км\час, то все нормально. Первая передача коротенькая, чисто стартануть, затем недлинная вторая, потом третья — спокойно до 60-70 и, напоследок, четвертая. Комфортная скорость на четвертой 60-110 км\час. Можно и больше, но не стоит напрягать дедушку дизеля — это не ЦеДеИ.  

    Подвеска у 124х мягкая и комфортная. Если вы ищите машину для скоростного прохождения поворотов и драйва — то вам не сюда. Здесь все происходит плавно и вальяжно: поворот проплывает за поворотом, ямы где-то там промелькнули, переезд, кажется, переехали… Сидя за рулем не ощущаешь прямой связи с дорогой. Ты отдыхаешь. Нет непосредственного управления, рулежки, все происходит косвенно. Машина сама тебя везет, а ты ее просто направляешь (если вся подвеска исправна). Нет вибраций на руле, нет острого ощущения ям, швов, стыков асфальта, нет резких реакция на поворот руля. То есть машина поворачивает достаточно сильно и быстро при резком маневре, но это происходит плавно. Вы можете проехать поворот так же, как и на большой скорости, не опасаясь заноса — это ведь не жигули. Но крен кузова уже будет ощутимым. Это плата за плавное и комфортное передвижение. Одни раз довелось сорвать машину в занос на мокром асфальте (не специально) — все произошло очень спокойно, понятно на интуитивном уровне, без паники и машина легко вернулась на траекторию. Ехать в качестве пассажира еще приятней. Если водитель хорош и дорожное полотно в норме, пассажиры 124го легко могут вздремнуть часок другой. Педаль тормоза мягкая и малоинформативная. Просто поглаживаешь, если надо притормозить, или прижимаешь слегка, если надо сильнее, но ничего при этом особо не ощущаешь (в плане вибраций от неровностей на асфальте). Тормоза надежные и достаточные для его веса. АБС работает немного рановато, как на меня, но работает хорошо и зимой часто выручал. Ручной тормоз отличный. Все, что пришлось делать по тормозам, за четыре года — это замена  к-кта пружинок механизма стояночного тормоза (сущие копейки) и выточка новых направляющих задних суппортов (тоже дешево, в районе 5 долларов с заменой).

В ремонте подвеска не дешевая, но и не дорогая. По средине где-то. Если у вас были до этого иномарки, то цены могут показаться чуть выше на некоторые позиции, но не космос. Достаточно надежная. Если раз заменили какой рычаг, опору или сайлент-блок — то впредь его трогать не придется. Широкий ассортимент запчастей как новых, так и б\у. Много хороших заменителей оригинальных деталей. Примерно раз в год приходилось менять что-то одно. Например, в этом году один задний рычаг, в прошлом второй, в позапрошлом шаровую опору переднего… Ничего страшного, в общем. Конструкция хорошо изучена мастерами и сервисменами. К недостаткам можно отнести подтекающие усилитель руля и люфты самого рулевого механизма. Старость — не радость, как говорится… Но это не доставляло проблем.

     Электрика и прочее. С электрикой у мерседеса все в порядке. Вся проводка вдоль кузова идет в пластиковых коробах, так чтоб нигде не пережимались провода, а разъемы идут с круглыми контактами и надежными защелками. Благо, наш экземпляр не подвергался вмешательствам чудо рукодельцев, так что проблем особых и не было. Стеклоподъемники, зеркала, люк, центральный замок и прочие работали отлично. Ни разу не было, чтобы пропадал где-то контакт или сгорел предохранитель или лампочка не светила. Все работало. Однажды зубчик в механизме щетки лобового стекла выломился и щетка застряла в дождь, по средине окна. Все обошлось разборкой-изъятием выломленного зубчика-сборкой механизма щетки (0$). Еще лампочки в фарах поменял на новые, хорошие галогеновые, типа ксенон эффект — старые совсем тускло светили. Ближний, дальний — бомба (цоколь Н4). Фары стояли оригинальные Hella, отражатели были как новые, так что с новыми лампами свет был очень достойным, никого не слепил и ничего дополнительно в бампер лепить не надо было. Корректор фар имеет достаточный диапазон регулировки.  Еще хочу заметить, что противотуманки на 124м действительно помогают в туман.  Центральный замок, корректор фар и некоторые другие фишки в 124м работают не от электричества, а по средству пневматики. Следовательно, вся машина пронизана пневматическими шлангами. У меня, изначально, корректор фар не работал и подголовники задние не откидывались. При этом в салоне было слышно тихое шипение. Оказалось, что штуцер пневмо трубки, идущей к левой фаре, был обломлен. Одел новый штуцер (можно заменить кусочком резинового шланга соответственного сечения) и все излечилось.  А, вот еще, антенна самовыдвижная была неисправна. Но радио, как правило, никто не слушал. И я, исходя из этого, так и не починил ее.

    Салон у 124го просторный, достаточно вместительный. Задним седокам немного тесновато, но могло быть и хуже. А передним  — места достаточно. Посадка-высадка удобная, двери как передние, так и задние открываются почти на 90 градусов. Так что протискиваться не понадобится. Закрыв дверь, чувствуешь себя в безопасности. Отличная отделка панелей деревянным шпоном, мягкий материал дверных карт и торпедо, приятный велюр сидений в комбинации с тканью, подсветка регуляторов потока воздуха на панели, шикарный значок «Мercedes-Benz» на капоте… Только щиток приборов выдает происхождение дизайна интерьера из начала 80х, подсвечиваясь не через шкалу приборов, а по-старомодному. Кроме стандартных регулировок сидения имеют еще регулировки наклона и высоты сидушки, а также наклон подголовника. Кстати, задние подголовники тоже регулируются по наклону. Удобно усевшись, заводим мотор и трогаем. Старт плавный, без рывков. Шумоизоляция хорошая. Едешь через лужи, а плеск воды еле слышен. Печка греет отменно. Отдельная регулировка температуры для водителя и пассажира, удобное управление блоком печки. Все регуляторы, включатели и кнопки находятся в интуитивных местах. Единственное, что мне было не по душе, так это высота подлокотника. Ну высоковато он стоял и неудобно было переключать скорости, держа локоть на подлокотнике. После переделки крепления, он сместился ниже на 2.5см и все встало на свои места.

Если вы собираетесь возить длинномеры в багажнике, то вам стоит обратить внимание на универсала потому, что у всех седанов между спинкой заднего сидения и багажником размещен бензобак. Впрочем, для повседневных обязанностей объем багажного отделение вполне достаточен.

Кузов крепкий и имеет хорошую жесткость на кручение. Стойкость к коррозии не самая лучшая, да и что тут говорить, если машине не сегодня-завтра 20 лет отроду. Но все же в дырку так просто не проржавеет. Излюбленные места очагов ржавчины: задние и передние арки, пороги, рамки стекол.     

Зимой ежедневная эксплуатация. Заводился всегда -20, -25, -30, причем заводился с полтыка, как летом. Просто зимой его нужно прогреть мин. 10. Расход зимой во всех режимах на литр больше. На хорошей резине едет по снегу и льду нормально. По крайней мере я не испытывал какого-либо дискомфорта. Конечно, можно и его было посадить в снегу на брюхо, с передним приводом полегче ездить будет. Но если не дурачиться за рулем, то опасаться нечего. Он тяжелый, подвеска хорошая и при норм. зимних колесах он едет устойчиво, а занос (если таковой случился) хорошо контролируемый.

Фух! Вот и все, наверное… Сказочке конец, а кто дочитал – тот молодец=)))

Спасибо за внимание.

avtomarket.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E200 D (W124)

Технические характеристики Mercedes-Benz E200 D

Mercedes-Benz E200 D

  1. Фотографии Mercedes-Benz E200 D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии Mercedes-Benz E200 D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии Mercedes-Benz E200 D из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии Mercedes-Benz E200 D из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии Mercedes-Benz E200 D из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии Mercedes-Benz E200 D из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии Mercedes-Benz E200 D из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии Mercedes-Benz E200 D из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии Mercedes-Benz E200 D из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии Mercedes-Benz E200 D из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии Mercedes-Benz E200 D из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии Mercedes-Benz E200 D из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии Mercedes-Benz E200 D из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии Mercedes-Benz E200 D из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии Mercedes-Benz E200 D из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии Mercedes-Benz E200 D из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии Mercedes-Benz E200 D из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии Mercedes-Benz E200 D из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е», обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E200 D.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

www.autonet.ru

Mercedes-Benz 200 (W124) 200 D (72 Hp)

Технические характеристики Mercedes-Benz 200 (W124) 200 D (72 Hp) 1985, 1986, 1987, 1988, 1989

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель200
Поколения200 (W124)
Модификация (двигатель)200 D (72 Hp)
Начало выпуска1985 г
Оконч. выпуска1989 г
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 6.7 л/100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч18.5 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)17.6 сек
Максимальная скорость 160 км/ч 99.42 mph
Двигатель
Мощность72 лс @ 4600 об./мин.
Крутящий момент 123 Нм @ 2700 об./мин. 90.72 lb.-ft. @ 2700 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяOM601
Объем двигателя 1997 см3121.86 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 87 мм 3.43 in.
Ход поршня 84 мм 3.31 in.
Степень сжатия22
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияДизель
Газораспределительный механизмOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1430 кг 3152.61 lbs.
Допустимая полная масса 1930 кг 4254.92 lbs.
Объем багажника минимальный 520 л 18.36 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4740 мм 186.61 in.
Ширина 1740 мм 68.5 in.
Высота 1425 мм 56.1 in.
Колесная база 2800 мм 110.24 in.
Колея передняя 1501 мм 59.09 in.
Колея задняя 1491 мм 58.7 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводЗадний
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин 185/65 R15

www.auto-data.net

Mercedes-Benz E 200 d Premium в г. Москва: цены, характеристики, фото


Мерседес-Бенц РУС

Назад

Информация об автомобиле

Модель E 200 d Premium
Год производства 2019
Цвет кузова Чёрный обсидиан металлик (197)
Салон Искусственная кожа ARTICO — Чёрный цвет (101)
Номер заказа 0952404352
Обьем двигателя, куб.см 1950
Количество просмотров автомобиля за последние сутки 1

Стоимость

Цена * 3 428 400
* — рекомендованная розничная цена.

Комплектация

Опции

03B Инструкция по эксплуатации на русском языке
059 Модельный год
08U Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля
09U Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля
101 Искусственная кожа ARTICO — Чёрный цвет
15U Подготовка под Mercedes-Benz Link
197 Чёрный обсидиан металлик
1B1 Технический код
1V2 Технический код
218 Камера заднего вида
235 Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
249 Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автом

sales.mercedes-mbr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *