Новый Рено Дастер 2018: обзор, фото, цена и характеристики Renault Duster 2 в новом кузове
Прошло уже 7 лет с момента появления на рынке мегапопулярного кроссовера Renault Duster (в Европе известен под именем Dacia Duster). На осеннем автосалоне во Франкфурте 2017 года состоялся дебют долгожданного второго поколения этого автомобиля (а уже в ноябре появились официальные фото Рено Дастер 2018 года). Уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что новый Дастер будет пользоваться большим спросом и на российском рынке.
Renault Duster – это компактный кроссовер, оснащаемый передним либо полным приводом, основными преимуществами которого являются доступная цена, привлекательный внешний вид и хорошие показатели проходимости.
В Европе старт продаж Dacia Duster 2 состоится уже зимой, а вот аналогичный автомобиль с шильдиком Renault появится лишь во втором полугодии 2018-го. Согласно предварительным данным, цена Рено Дастер 2018 модельного года будет увеличена, по сравнению с предшественником.
Сначала официальные фото Renault Duster 2-го поколения появились на страницах Интернета, затем состоялся показ в Германии. На фото изображена европейская версия кроссовера. Этот вариант модели отличается от Рено Дастер, который продаётся в странах Азии, РФ и Южной Америке, лишь значком. Наша статья поможет вам узнать максимум информации о Renault Duster в новом кузове. Будет идти речь о том, какие технические характеристики и улучшения во внешности и салоне получила новинка.
Внешность изменилась не очень сильно
Во время просмотра фото кроссовера складывается впечатление, что перед нами не новая генерация Duster, а ещё один фейслифтинговый вариант. Но разработчики позиционируют новинку именно как Рено Дастер 2, а с ними ведь не поспоришь.
Автомобиль получил новые кузовные панели, а также бампера и фальшрадиаторную решетку.
Изменения претерпела также передняя светотехника, в нижней части которой присутствуют симпатичные дневные ходовые огни на светодиодах (теперь они входят в базовую комплектацию автомобиля). Внимание привлекают новая задняя оптика и корпуса наружных зеркал. На крыше кроссовера появились новые алюминиевые рейлинги. Всё вполне гармонично и красиво сочетается с общим дизайном авто.Фронтальные крылья получили накладки из чёрного пластика, на которых красуется шильдик 4WD и повторитель указателей поворота. Новый Рено Дастер 2018 года оснащён красивым рельефным капотом и совершенно другой дверью грузового отсека. Отлично смотрятся и колесные диски нового дизайна (за доплату доступны «катки» диаметром 17″).
Экстерьер остался легко узнаваемым, но много элементов разрабатывалось с ноля. То есть, изменения всё-таки произошли, это действительно не рестайлинг. Также сообщается, что лобовое стекло переместилось ближе к передней части на 100 мм, в результате чего в салоне появилось дополнительное пространство.
На данный момент габаритные размеры Renault Duster 2017-2018 остаются неизвестными, но есть информация о том, что длина кроссовера составит около 4300 мм, а ширина – 1800 мм. Клиренс нового Рено Дастер равен 210 мм.
Абсолютно новый салон
«Второй» Duster обзавёлся разработанным с чистого листа интерьером, и это действительно заслуживает вашего внимания! Передняя панель соответствует всем современным требованиям, она обзавелась кнопкой Start/Stop. Экран системы мультимедиа решили перенести в верхнюю часть консоли, чего ждали многие. Появились другие элементы управления работой климатической установки и различными системами. Качество отделочных материалов существенно не улучшилось, хотя разработчики утверждают обратное. Также производитель сообщает о появлении новых сидений.
Внедорожные характеристики и объем багажника
Как уже упоминалось выше, дорожный просвет Renault Duster 2 достигает 21 см, углы съезда и въезда равны 33° и 30°, соответственно (очень неплохо!). Полный привод оснащён многодисковой муфтой, как и у доступной ранее версии кроссовера. При этом Рено Дастер 2017-2018 года оснащен электронными ассистентами, которые помогают управлять автомобилем на спусках и подъемах.
Теперь за доплату производитель предлагает недоступные ранее функции. Например, покупатели смогут выбрать такие опции как климат-контроль, система контроля «мертвых» зон, система обзора на 360°, датчики давления в шинах, система доступа в салон без ключа и запуск двигателя с помощью кнопки, датчик света и др.
Практичность автомобиля слегка пострадала – объем грузового отсека Дастера составляет 376 и 445 литров в версиях с полным и передним приводом, соответственно. Этот показатель легко увеличить, сложив спинку второго ряда.
Линейка двигателей и технические характеристики
Вторая генерация Renault Duster построена на базе обновленной версии тележки B0. Двигатель имеет поперечное расположение, спереди используется независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинами. А вот задняя подвеска зависит от используемого привода: полноприводные кроссоверы получили «многорычажку», а модификации с приводом на передние колеса – полузависимую балку кручения. Отметим, что передние тормоза – дисковые, а сзади установлены обычные барабанные механизмы.
Технические характеристики Renault Duster (Рено Дастер) 2017-2018 года предполагают использование нескольких силовых агрегатов, которые уже ранее использовались производителем. Они работают в паре с шестиступенчатой МКПП или роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
- Линейка бензиновых двигателей включает турбированный 1,2-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 125 «лошадей» (205 Нм), а также 1,6-литровый атмосферный мотор, вырабатывающий 115 сил и 156 Нм крутящего момента.
- Дизельная гамма моторов представлена турбированными dCi объемом 1,5 литра, которые развивают от 90 до 110 л.с. с максимальной тягой в пределах 200-240 Нм.
Цены и комплектации Renault Duster 2017-2018 пока остаются неизвестными. Но наличие различных технических новшеств однозначно повлияет на цену кроссовера, причем явно не в меньшую сторону.
Как только появятся официальные сведения о том, сколько будет стоить этот автомобиль в России, мы опубликуем их. Следите за обновлениями!
Фотогалерея соплатформенного кроссовера Dacia Duster 2018
Рено Дастер 2018 — 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы
Технические характеристики
После обновления Рено Дастер в новом кузове улучшил свои технические характеристики благодаря новым моторам. Они стали мощнее, экономней и быстрее, лучше ведут себя при ускорении, как в городе так и на трассе. На выбор доступно 2 бензиновых двигателя 1.6 — 114 л.с., 2.0 – 143 л.с. и дизельный 1.5 – 109 л.с., с передним и полным приводом. Дисковые тормоза спереди и барабанные задние. Объем топливного бака 50 литров. Вес авто от 1205 кг. Салон Renault Duster комфортно вмещает 5 взрослых пассажиров, багажник объемом 408 литров.
Система полного привода работает в 3 вариантах: 2WD, AUTO и 4WD. Режим AUTO позволяет внедорожнику интуитивно выбирать оптимальное сцепление с дорогой, подключая задние колеса при плохом сцепление передних. Механическая коробка передач или автомат обеспечивают плавное переключение, динамичный разгон и экономичный расход топлива.
Характеристики Дастер для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х2: расход топлива город/трасса — 7,4 л / 100 км. Запас хода на полном баке 676 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 10,9 секунд для МКПП.
Характеристики Дастер для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 7,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 658 км по трассе. Максимальная скорость машины — 166 км/ч, разгон до 100 — 12,5 секунд для МКПП.
Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 641 км по трассе. Максимальная скорость машины — 180 км/ч, разгон до 100 — 10,3 секунд для МКПП.
Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 8,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 575 км по трассе. Максимальная скорость машины — 174 км/ч, разгон до 100 — 11,5 секунд для АКПП.
Характеристики Дастер для дизельного двигателя 1,5 — 109 л.с.: расход топлива город/трасса — 5,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 943 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 13,2 секунд для МКПП.
Автомобиль Renault Duster 2 адаптировали под российские условия эксплуатации:
- У машины теперь есть дистанционный запуск двигателя в качестве опции
- Улучшена управляемость за счет увеличенной жесткости пружин и изменений в стабилизаторе устойчивости.
- В качестве опции есть подогрев лобового стекла, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.
что о нем уже известно :: Autonews
Второе поколение Dacia Duster представили еще осенью 2017-го года, а его продажи стартовали в Европе уже в начале 2018. Впрочем, к концу уже подходит 2020-й, а его российская версия под брендом Renault до сих пор не появилась в нашей стране.
Для российского офиса Renault более приоритетными были запуск Arkana и обновление Kaptur, которые изначально разрабатывались исключительно для нашей страны. Тем более, что и текущий автомобиль пользовался стабильным спросом.
Но теперь, похоже, настал и черед Duster. Автомобиль уже замечен на испытаниях в Тольятти. Так что новое поколение машины покажут совсем скоро, а его сборка будет налажена на московском предприятии Renault.
Он будет похож на Dacia
Внешность нашего Duster навряд ли претерпит какие-то серьезные изменения по сравнению с европейским автомобилем от Dacia. Так что взглянув на фотографии румынского автомобиля, можно иметь точное представление о дизайне будущей новинки.
Конечно, изменится оформление радиаторной решетки, а место логотипа румынской марки займет традиционный ромб Renault. Но принципиальных отличий ждать не стоит. Тем более, что кроссовер нового поколения демонстрирует преемственность в дизайне, сохранив пропорции и стилистику прежней машины. А основные отличия во внешности сводятся к более современными деталями в оформлении. Так, машина наверняка получит светодиодную переднюю и заднюю оптики, а также бамперы с защитой из неокрашенного пластика.
У него будет новая старая платформа
Dacia Duster, сменив поколение, отказалась от старой и доброй «тележки» B0. В основе автомобиля лежит новая платформа, которая позволила полностью изменить линейку моторов, а также внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов.
В случае же с нашей версией все будет чуть иначе. Машина будет базироваться на глубоко-модернизированном шасси прошлого поколения, которое сейчас лежит в основе Arkana и обновленного Kaptur. К слову, платформа настолько серьезно переработана, что ее можно даже называть новой. Так, свыше 55% ее компонентов созданы с нуля, а немалая часть оставшихся узлов переработана.
Причем, не исключено, что у подвесок, как и в случае с Arkana, будет два исполнения: со скручивающейся балкой или многорычажкой на задней оси. В любом случае у всех машин будут переработаны как амортизаторы, так и пружины.
Но самое главное изменение коснется рулевого механизма. Цементированная «баранка», присущая машине на старой платформе, останется в прошлом. Новая рейка получит электроусилитель вместо гидравлического.
Без изменений останется лишь система полного привода, которую новый Duster унаследует от текущей. Межосевая муфта также будет иметь автоматический режим работы, в котором момент распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и проскальзывания колес и режим блокировки 4WD LOCK, в котором тяга между осями делится пополам.
Турбированным будет не только дизель
А вот этот факт наверняка может расстроить многих российских владельцев Duster. Надо сказать, что Dacia теперь в принципе оснащается лишь турбировнными двигателями. Начальный бензиновый мотор в Европе — это литровый агрегат мощностью 101 л.с. На ступень выше находится мотор объемом 1,2 л, который выдает 125 «лошадок». Ну, а венчает гамму 1,3-литровый 150-сильный агрегат, разработанный совместно с Mercedes. Кроме того, там есть 110-сильный 1,6-литровый мотор, работающий на метане, а также турбодизель схожей мощности объемом полтора литра.
Но у нашего Duster линейка двигателей будет схожа c моторами Arkana. В «базе» окажется прежний 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который производится на АвтоВАЗе. Он будет сочетаться с механикой. А вот на смену старшему двухлитровому мотору, скорее всего, придет как раз тот самый «мерседесовский» двигатель мощностью 150 «лошадок», работающий в паре с вариатором. Останется в линейке и 109-сильный 1,5-литровый турбодизель, который как и начальный бензиновый мотор сочетается только с механикой.
Напомним, что у нынешнего Duster топовый мотор — это двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 143 силы, которая помимо механики сочетается еще и с четырехдиапазонным «автоматом».
Он получит новое оборудование и подорожает
Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новому Duster, едва ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса оно очень даже приличное.
У машины поменяется интерьер. И если с точки зрения материалов отделки чудес ждать не стоит, то дизайн и оформление станут более современными и интересными. Кроме того, в прошлом останутся все эргономические просчеты модели.
Новый Рено Дастер 2019-2020 фото, характеристики Renault Duster в новом кузове
Новое поколение кроссовера Рено Дастер 2017-2018 модельного года (на фото) официально представлено осенью на автосалоне во Франкфурте (Германия). В нашей стране машина появится позже. Поэтому у нас есть достаточно времени, что бы изучить все особенности новинки Renault Duster II.
Фотошпионам удалось сделать фотографии Дастера нового поколения. Это не концепт и даже не мул, это предсерийная модель, которую готовят к официальной презентации.
На испытаниях новый кузов Дастера не просто обклеили защитной камуфляжной пленкой, но и вставили под пленку специальные проставки, что бы было еще сложнее определить реальный экстерьер серийной модели. Такой метод защиты от фотошпионов хорошо можно увидеть на следующей фотографии. Внимательно смотрим на двери.
Новый кузов Рено Дастер 2018
Первое поколение бюджетного кроссовера было построено на платформе «B0», которая не отличается наличием современных технологий и использованием передовых материалов. Жесткость кузова у модели оказалась на очень низком уровне, достаточно посмотреть на видео краш-теста, что бы в этом убедится.
Второе поколение бюджетника не будет иметь совершенно новую модульную платформу CMF, на которой сегодня строятся массовые модели концерна Рено-Ниссан. По признанию разработчиков будет усовершенствована база «B0». Можно рассчитывать, что теперь жесткость кузова повысится, а проблемы с пассивной безопасностью будут минимизированы. Мало того есть неподтвержденные сведения, что новая версия Дастера получит сразу два кузова. Обычная 5-местная базовая модификация длиной чуть более 4.3 метра будет растянута (за счет увеличения колесной базы на 200 мм) до 4.5-4.6 метра. Удлиненный Duster II (Рено Гранд Дастер) появится чуть позже и окажется 7-местным! Хотя представители автопроизводителя пока исключают появление такого варианта машины.
Двигатели нового Renault Duster
Основным силовым агрегатом для Дастера на европейском рынке станет 1.2 литровый турбоагрегат Energy TCe 115 и дизельный Energy dCi 110 объемом 1.5 литра. Бензиновый Energy TCe 115 с прямым впрыском топлива развивает 115 л.с. при крутящем моменте около 190 Нм (2000-4000 об.) Мотор чрезвычайно эффективен на всех режимах работы, обладает фантастической экономичностью и отвечает самым строгим экологическим нормам. Бензиновый двигатель получил цепной привод ГРМ, систему изменения фаз газораспределения. Юбки поршня с графитовым покрытием, а толкатели клапана с алмазоподобным напылением. Все эти технологии долгое время обкатывались инженерами Рено в Формуле 1.
Дизельный мотор Energy dCi 110 по сути является дальнейшей эволюцией известного у нас движка Renault 1.5 dCi K9K. Новая версия для Дастера станет более чем на 10% экономичнее и прибавит еще 20 Нм крутящего момента. Самый интересный вопрос, появятся ли эти моторы на российской версии бюджетного кроссовера? Это мы узнаем только после старта продаж.
Привод Дастера в новом кузове
О трансмиссии нового поколения кроссовера пока мало что известно. Понятно, что будут как переднеприводные, так и полноприводные версии. Естественно основным элементом Дастер 4х4 вновь окажется электромагнитная муфта, подключающая задние колеса. Вероятно добавятся новые электронные системы, что бы в тяжелых условиях не перегреть муфту. В любом случае на первом поколении такой вариант полноприводной трансмиссии Дастера показал себя только с хорошей стороны.
Что касается коробок передач, то выбор у производителя довольно большой. Скорее всего на каждом рынке покупателям будут предлагать свои версии в зависимости от предпочтений местных покупателей. В настоящий момент в России предлагают следующие КПП.
- 5-ступенчатая механика с передним приводом 4х2
- 6-ступенчтая механика с полным приводом 4х4
- 4-диапазонная автоматическая гидромеханическая коробка
Первый кандидат на попадание в этот список, это бесступенчатый вариатор, который можно встретить на соплатформенном Renault Kaptur.
Несмотря на официальную премьеру второго поколения кроссовера Duster, которая пройдет через несколько месяцев, российский Дастер в новом кузове появится позже. Естественно в ЕС машина будет продаваться под названием Dacia Duster и собираться в Румынии. О сроке появления модели на нашем рынке, начале производства, старте продаж, технических характеристиках и просто новостях по данной теме можно оперативно следить на нашем сайте.
Рено Дастер 2018 новый кузов фото, цена, характеристики
Рено Дастер 2018 новый кузов фото которого мы публикуем в сегодняшней статье в ближайшее время в России не появится. На фоне хороших продаж модели старого поколения в Renault решили попридержать Duster 2 поколения для нашего рынка. Однако в Европе дилеры уже принимают предзаказы, а в Латинской Америке готовят к презентации свою версию машины.
В сегодняшней статье будет довольно много фотографий Дастер 2018 модельного года. Кроме того, представим своим читателям максимум технической информации и прочих подробностей о бюджетном кроссовере. Начнем естественно с внешнего вида.
Экстерьер нового Рено Дастер изменили кардинально. Несмотря на использование доработанной платформы прошлого поколения дизайнеры хорошо поработали. Нижнюю часть лобового стекла выдвинули вперед сделав угол наклона более острым, что позитивно сказалось на аэродинамических показателях всего кузова. Совершенно новая оптика, решетка радиатора бампера. Рельефная форма капота дополняет гармоничный вид передней части, но это еще не всё. Задняя часть передних крыльев покрыта серьезным слоем защитного пластика, что бы летящие из под колес камни не “убили” лакокрасочное покрытие машины после “покатушек” на бездорожье. В задней части привлекает внимание необычные фонари. Задняя оптика, как по форме, так и по содержанию смотрится более чем классно. Фотографии внешнего вида новинки смотрим далее.
Фото Рено Дастер 2018
Салон нового Дастера изменился кардинально. Свежая архитектура передней панели, кресла, кнопки, крутилки, все разработано заново. Хотя пластик и остался дешевым, однако исполнение, подгонка всех элементов интерьера на более высоком уровне. Кстати, европейская модификация Dacia Duster и латиноамериканская получили разную форму дефлекторов воздуховодов на передней панели, так же различается форма рулевого колеса и обивка салона, в остальном все идентично. Много фотографий салона прилагается.
Фото салона Рено Дастер 2018
Если учесть, что при смене поколений размеры кузова практически не изменились, то и серьезного увеличения багажного отделения ждать не стоит. В переднеприводном исполнении объем багажника составляет 445 литров с полным приводом 376 литров. По сути объем багажника еще и сократился. Что интересно с полным приводом запаска стоит под днищем снаружи, в версиях 4х4 запаска внутри. Если сложить задние сидения то максимальный объем составит 1 623 литра.
Фото багажника Дастер 2018
Технические характеристики Renault Duster 2
Довольно слабый кузов при модернизации обещали укрепить. Однако реальную жесткость можно будет проверить на диагональном вывешивании при тест-драйве, который в России случится не скоро.
Что касается трансмиссии и силовых агрегатов. то этот набор существенно отличается на разных рынках. Допустим в ЕС можно купить Дастер с передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Мало того под капот новинки устанавливают 1.2 литровый бензиновый мотор с турбонаддувом развивающий 125 лошадиных сил. Дизельная версия может быть не только с полным, но и с передним приводом. Но и это еще не все, в Европе на бюджетный кроссовер в качестве автоматической коробки устанавливают роботизированную коробку EDC6. Что из этих новшеств доедет до нашего рынка сказать довольно сложно.
Спереди по прежнему не убиваемая подвеска “макферсон”, реечное рулевое управление получило продвинутый электрический усилитель руля. Сзади в модификациях с передним приводом полузависимая подвеска в виде деформируемой балки. Для 4х4 стоит независимая многорычажная конструкция.
Полный привод по прежнему реализован с помощью электромагнитной муфты подключающей задние колеса. Задние тормоза по прежнему барабанные. Если с технической точки зрения существенных новшеств вы не найдете, то можно порадоваться за любителей современной электроники. Огромное количество всевозможных ассистентов призвано серьезно упростить жизнь водителя. Чего стоит только система кругового обзора.
Габариты кроссовера в новом кузове.
Размеры, масса, объемы, клиренс Renault Duster 2018
- Длина – 4341 мм
- Ширина – 1804 мм
- Высота – 1693 мм
- Снаряженная масса – от 1180 кг
- Полная масса – 1870 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2674 мм
- Колея передних и задних колес – 1560/1566 мм соответственно
- Объем багажника – 445 литров (4х4 376 л.)
- Багажник при сложенных сидениях – 1623 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
- Дорожный просвет – 210 мм
Видео Duster 2 поколения
Подробный видео обзор Дастера нового поколения.
Цены и комплектации Рено Дастер 2018 года
В Европе цены на Дастер 2 поколения уже официально объявлены. Самый доступный вариант обойдется в 12 350 евро за передний привод, бензиновый мотор 1.6 литра развивающий 115 л.с. и 5-ступенчатую механику. В Румынии предлагают три основных комплектации Essential, Comfort и полную Prestige. У официальных дилеров вы можете оформить заказ по следующему прайсу.
- Duster 4х2 1.6 л. (115 л.с.)/5МКП Essential – 12 350 евро
- Duster 4х2 1.6 л. (115 л.с.)/5МКП Comfort – 13 400 евро
- Duster 4х4 1.6 л. (115 л.с.)/6МКП Essential – 14 100 евро
- Duster 4х4 1.6 л. (115 л.с.)/6МКП Comfort – 15 050 евро
- Duster 4х2 1.2 л. (турбо 125 л.с.)/6МКП Comfort – 14 550 евро
- Duster 4х4 1.2 л. (турбо 125 л.с.)/6МКП Comfort – 16 200 евро
- Duster 4х2 1.5 л. (дизель 90 л.с.)/6МКП Comfort – 14 900 евро
- Duster 4х2 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Essential – 14 500 евро
- Duster 4х2 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Comfort – 15 500 евро
- Duster 4х4 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Essential – 16 150 евро
- Duster 4х4 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Comfort – 17 100 евро
- Duster 4х4 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Prestige – 18 750 евро
- Duster 4х2 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6АКП(робот) Comfort – 16 800 евро
- Duster 4х2 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6АКП(робот) Prestige – 18 450 евро
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Renault Новый Duster
Вот это я понимаю – внедорожник! А то не подступишься, как всё дорого. Правда с виду машина очень убогая, но как только вспоминаешь про стоимость – так сразу претензий становится в разы меньше) Знакомство с авто…
Renault Новый Duster — Внедорожник по доступной цене https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3951/ Вот это я понимаю – внедорожник! А то не подступишься, как всё дорого. Правда с виду машина очень убогая, но как только вспоминаешь про стоимость – так сразу претензий становится в разы меньше) Знакомство с авто…Николай Федоров
Renault
Duster 2021 Renault Новый Duster 2021 2021 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Renault Новый Duster
Только купил новый Рено Дастер. Катаюсь меньше 6 месяцев. Модификация 1.3 MT (150 л.с.) 4WD. Я остановился именно на темно-сером цвете. Для России это оптимальный вариант. Грязи особо не видно. В то же время, ма…
Renault Новый Duster — Только купил https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3953/ Только купил новый Рено Дастер. Катаюсь меньше 6 месяцев. Модификация 1.3 MT (150 л.с.) 4WD. Я остановился именно на темно-сером цвете. Для России это оптимальный вариант. Грязи особо не видно. В то же время, ма…Денис Сергеевич
Renault
Duster 2021 Renault Новый Duster 2021 2021 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Renault Новый Duster
Присматривал себе компактный и недорогой (как в первоначальной цене, так и в обслуживании) городской внедорожник. Основная цель высокой машины – это поиск подходящего места для парковки во дворе. Высокий бордюры…
Renault Новый Duster — Отличная машина для повседневной жизни https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3950/ Присматривал себе компактный и недорогой (как в первоначальной цене, так и в обслуживании) городской внедорожник. Основная цель высокой машины – это поиск подходящего места для парковки во дворе. Высокий бордюры…Александр Анатольевич
Renault
Duster 2021 Renault Новый Duster 2021 2021 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Renault Новый Duster
Купил дастера два месяца назад, механика, движок 1,3 литра, 149 лошадей. Внешне выглядит довольно неплохо, в салоне всё, конечно, достаточно скромно, но не скрипит, несмотря на недорогой и жесткий пластик, довол…
Renault Новый Duster — Надёжный товарищ https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3949/ Купил дастера два месяца назад, механика, движок 1,3 литра, 149 лошадей. Внешне выглядит довольно неплохо, в салоне всё, конечно, достаточно скромно, но не скрипит, несмотря на недорогой и жесткий пластик, довол…Сенин Антон
Renault
Duster 2021 Renault Новый Duster 2021 2021 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Народный SUV: почему у нас так любят Renault Duster
Сергей Власов
6 мая 2020 г.
Renault Новый Duster
При долгой обкатке (быстрой стихийной, наверное даже. Конечно! Авто у меня совсем недавно, новый, сразу хотелось все ощутить и на второй день я проехал без малого 400 км) скорость на нем, несмотря на все усоверш…
Renault Новый Duster — Супер комфортный Трак https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3952/ При долгой обкатке (быстрой стихийной, наверное даже. Конечно! Авто у меня совсем недавно, новый, сразу хотелось все ощутить и на второй день я проехал без малого 400 км) скорость на нем, несмотря на все усоверш…Мирослав
Renault
Duster 2021 Renault Новый Duster 2021 2021 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/5.0 0.1 5
Renault Duster 2 MT
Купил новый, сделал шумку арок, антикор, сетки,накладки на пороги, пленки, жабо, резинки, воткнул вебасто с gsm, мультитроникс, обкатал, до 20ткм пять раз менял масло, обработал супротеком, льняные чехлы в салон…
Renault Duster — Нормальный автомобиль без претензий https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/3250/ Купил новый, сделал шумку арок, антикор, сетки,накладки на пороги, пленки, жабо, резинки, воткнул вебасто с gsm, мультитроникс, обкатал, до 20ткм пять раз менял масло, обработал супротеком, льняные чехлы в салон…Андрей Малиновский
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4
Renault Duster 2 AT Privilege
После 4 лет «пенсионерской» езды по асфальту умерла пресловутая DP8 Renault-Nissan должна повесится от стыда зря выброшенные деньги и потраченные нервы…
Renault Duster — Разочарование https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/3035/ После 4 лет «пенсионерской» езды по асфальту умерла пресловутая DP8 Renault-Nissan должна повесится от стыда зря выброшенные деньги и потраченные нервы…Gregory Casey
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 2.5
Renault Duster
Покупка Рено Дастер с отличным 2-литровым бензиновым двигателем стал следствием грамотно пhодуманной политики концерна. В доступной линейке (купить сразу и под заказ) 5 видов двигателей и в каждой модели 4-5 вид…
Renault Duster — Широкий выбор моделей за разумные деньги https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2836/ Покупка Рено Дастер с отличным 2-литровым бензиновым двигателем стал следствием грамотно пhодуманной политики концерна. В доступной линейке (купить сразу и под заказ) 5 видов двигателей и в каждой модели 4-5 вид…Станислав Громов
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Renault Duster
Опыт вождения у меня не так, чтоб большой, но как-то одни вазы поначалу были, теперь перешёл на рено. Был логан, предыдущий был дастер с пробегом, ещё 2010 года выпуска. И теперь вот рестайлинговый дастер 2018 г…
Renault Duster — Новый помощник со знакомым лицом https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2683/ Опыт вождения у меня не так, чтоб большой, но как-то одни вазы поначалу были, теперь перешёл на рено. Был логан, предыдущий был дастер с пробегом, ещё 2010 года выпуска. И теперь вот рестайлинговый дастер 2018 г…Владислав Гаров
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Duster
Остановился на двухлитровом двигателе со 143 л.с. Выбрал МКПП. Коробка работает хорошо. В моей комплектации предусмотрены только 6 ступенчатые коробки. Также можно на такой автомобиль установить четырехступенчат…
Renault Duster — Два года машине: до сих пор как новая https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2663/ Остановился на двухлитровом двигателе со 143 л.с. Выбрал МКПП. Коробка работает хорошо. В моей комплектации предусмотрены только 6 ступенчатые коробки. Также можно на такой автомобиль установить четырехступенчат…Виктор Дудник
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Renault Duster
Для сельской местности норм. Брать для города для езды по асфальту не очень. Денег своих конечно не стоит, но аналогов нет…
Renault Duster — В целом пойдёт https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2486/ Для сельской местности норм. Брать для города для езды по асфальту не очень. Денег своих конечно не стоит, но аналогов нет…Дима Мирный
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 3.7
Renault Duster 1.5 MT Dakar Edition
Присматривалась к этой машине 3 месяца. Комплектация Expression. Объем движка — 2.0, полный привод, автомат. В целом я довольна. Внешний дизайн смотрится эффектно и стильно. Отлично подойдет для рыбаков и любите…
Renault Duster — Эффектный и стильный — оправдал самые смелые ожидания https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/502/ Присматривалась к этой машине 3 месяца. Комплектация Expression. Объем движка — 2.0, полный привод, автомат. В целом я довольна. Внешний дизайн смотрится эффектно и стильно. Отлично подойдет для рыбаков и любите…Luba
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4
Renault Duster 1.6 MT Authentique
Под свой динамичный образ жизни с частыми выездами на природу два года назад (ноябрь 2016) купил внедорожник Renault Duster. При выборе исходил из таких соображений: в финансах был ограничен, но Китай и родной а…
Renault Duster — Слегка подвела эргономика https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/499/ Под свой динамичный образ жизни с частыми выездами на природу два года назад (ноябрь 2016) купил внедорожник Renault Duster. При выборе исходил из таких соображений: в финансах был ограничен, но Китай и родной а…Павел
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Duster 1.6 MT Expression
Живу за городом, у нас тут с дорогами весной и осенью проблемы большие, нужна машина была, которая везде пролезет, если что. УАЗы, Нивы и прочее такое брать совсем не хотелось, накатался уже на этом всем, а тут…
Renault Duster — Машина для тех, кто живет за городом https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/505/ Живу за городом, у нас тут с дорогами весной и осенью проблемы большие, нужна машина была, которая везде пролезет, если что. УАЗы, Нивы и прочее такое брать совсем не хотелось, накатался уже на этом всем, а тут…Иван Алексеевич
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Renault Duster 2 AT Drive
Рено Дастер я покупал осознанно- мне нужен был автомобиль повышенной проходимости за небольшие деньги, поэтому выбор был невелик. Большинство конкурентов не могут предложить нормальной геометрической проходимост…
Renault Duster — Повышенная проходимость за умеренные деньги https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/506/ Рено Дастер я покупал осознанно- мне нужен был автомобиль повышенной проходимости за небольшие деньги, поэтому выбор был невелик. Большинство конкурентов не могут предложить нормальной геометрической проходимост…Петр
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Renault Duster 2 AT Drive
Вспоминая все свои бывшие машины, я понимаю, что я патриот АвтоВаза. Был Москвич, ВАЗ 2104. Первый иностранец, который у меня появился, был Дэу Нексия. Последняя машина оставила только положительные впечатления….
Renault Duster — Долгожданный внедорожник на механике https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/503/ Вспоминая все свои бывшие машины, я понимаю, что я патриот АвтоВаза. Был Москвич, ВАЗ 2104. Первый иностранец, который у меня появился, был Дэу Нексия. Последняя машина оставила только положительные впечатления….Manunya
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Renault Duster 2 AT Dakar Edition
Приобретал внедорожник Renault Duster для поездок с семьей за город. Просторный салон и высокий клиренс – вот причины, которые привели меня к покупке. Ожидания в принципе оправданы – нормально справляется со сло…
Renault Duster — Компромиссный вариант для бездорожья и города https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/500/ Приобретал внедорожник Renault Duster для поездок с семьей за город. Просторный салон и высокий клиренс – вот причины, которые привели меня к покупке. Ожидания в принципе оправданы – нормально справляется со сло…Tommy71
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Duster 2 MT Dakar Edition
Купил Renault Duster в июле 2017, с мотором 2 литра, автоматом и полным приводом. Комплектация Privilege со всем нужным. Про коробку начитался разных отзывов, но взял все равно автомат. Работа АКПП меня вполне у…
Renault Duster — Особенно порадовал подогрев сидений у этого Дастера https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/504/ Купил Renault Duster в июле 2017, с мотором 2 литра, автоматом и полным приводом. Комплектация Privilege со всем нужным. Про коробку начитался разных отзывов, но взял все равно автомат. Работа АКПП меня вполне у…Ян
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.2
Renault Duster 2 AT Luxe Privilege
Где то месяца 3 назад купил данный автомобиль. При выборе не верилось что за такие деньги будет хорошая комплектация. Выбрали вариант 2017 года выпуска с 1,6 л двигателем. Очень нравится внешний вид машины, лучш…
Renault Duster — И на рыбалку съездить, и по городу покататься https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/501/ Где то месяца 3 назад купил данный автомобиль. При выборе не верилось что за такие деньги будет хорошая комплектация. Выбрали вариант 2017 года выпуска с 1,6 л двигателем. Очень нравится внешний вид машины, лучш…Андрей
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Renault duster dakar в наличии от 1 005 990р.
Лимитированная серия кроссоверов Renault Duster Dakar названа в честь легендарного ралли-рейда по африканским пустыням. В конструкцию и внешность автомобиля внесены изменения, которые сделали его достойным продолжателем раллийных традиций марки Renault.
Автомобили лимитированной серии легко узнать снаружи. Основное отличие от обычных кроссоверов Renault Duster – это пакет тюнинга, характерного для внедорожников:
- отлитые из легких сплавов колесные диски размером 16ʺ;
- расширители колесных арок из черного пластика;
- хромированные накладки на заднем бампере и дверных порогах;
- надписи «Dakar» на двери багажника и ковриках в салоне.
Рено Дастер Дакар – это не обычный кроссовер, а автомобиль с улучшенными внедорожными качествами. Поэтому он выпускается только в полноприводной версии и оснащается бензиновыми двигателями и дизелями мощностью от 109 л.с. до 143 л.с. Для уверенного преодоления бездорожья в стандартную комплектацию авто входят защита двигателя и задних колесных арок и антикоррозионная обработка дна кузова.
Продажа Renault Duster Dakar в Санкт-Петербурге
Ознакомиться с лимитированной версией популярного кроссовера и купить новый Renault Duster Dakar у официального дилера можно в шоу-руме Renault на ул. Седова, 13. Здесь представлены все версии авто в различных комплектациях и вариантах окраски кузова.
Перед продажей Renault Duster Dakar в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс» потенциальным покупателям предоставляется возможность провести тест-драйв автомобиля. Чтобы записаться на ознакомительную поездку, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (812) 210-80-83.
Технические характеристики Renault Duster Dakar
Отличительные элементы дизайна
|
НОВАЯ ФОРМА БАМПЕРОВ И РЕЙЛИНГОВВысокий клиренс, дополнительная металлическая защита картера и система полного привода c тремя режимами позволяют легко передвигаться по бездорожью. Уникальный режим LOCK – распределяет крутящий момент между осями и позволяет двигаться со скоростью до 80 км/ч. |
|
Система Renault StartИнновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах — будь то суровая зима или жаркое лето. |
Экономичный двигательДизельный двигатель с межсервисным интервалом 15000 км является одним из самых экономичных в классе и позволяет преодолевать значительные расстояния без лишних остановок. |
|
Дух победы и тест на выносливость
15 дней более 9 000 км бездорожья и песков Южной Америки штурмовали 143 мотоцикла, 46 квадроциклов, 110 автомобилей и 55 грузовиков.
Многодневный ралли-марафон Dakar пройден!
С дюнами, солончаками и практически непроходимым каменистым грунтом трассы боролись в этом году 2 команды Renault на внедорожниках Duster. Под номером 317 выступали пилот Эмилиано Спатаро и штурман Бенджамин Лосада, а также новый экипаж под номером 308 – пилот Кристиан Лавель и штурман Жан-Мишель Полато. Команда Renault в этом году смогла серьезно улучшить свои результаты и намерена в будущем не останавливаться на достигнутом. Впереди только новые победы и достижения!
Совершайте новые открытия вместе с лимитированной серией DUSTER Dakar!
Подробности в отделе продаж:г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13Б
г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, 12 к. 1, (812) 777-08-80
— цена, характеристики, характеристики, фото, обзор
Новый Renault Duster претерпел значительные изменения в дизайне; мог получить новый 1,6-литровый дизельный двигатель dCi
Renault Duster — очень популярный компактный внедорожник на индийском рынке на протяжении многих лет. Мускулистый пятиместный автомобиль помог Renault зарекомендовать себя в качестве одного из основных игроков в автомобильной промышленности, и именно поэтому он приобретает все большее значение для бренда.
Ожидается, что французский производитель автомобилей запустит Duster следующего поколения в Индии где-то в конце 2018 или начале 2019 года, согласно слухам после его появления в Бразилии. Он дебютировал как Dacia под маркой Duster на Франкфуртском автосалоне 2017 года до того, как в Румынии началось производство европейской модели. Но появление Captur может задержать запуск нового Duster, поскольку, как сообщается, Renault не рискует двумя продуктами почти схожего ценового диапазона.
Не имея, по-видимому, семиместного автомобиля в разработке, пару недель назад также были официально представлены изображения нового поколения Renault Duster с измененным стилем.По сравнению с предыдущей моделью внедорожник отличается значительными изменениями в дизайне.
Duster второго поколения основан на платформе CMF, разработанной альянсом Renault-Nissan для европейских рынков. Но для развивающихся рынков, таких как Индия и Бразилия, он следует той же тенденции, что и Captur, и продолжает платформу B0 / Logan.
В новом поколении Renault Duster 2018 модернизированные фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями и новые складки на капоте. Расширенная передняя решетка черпает вдохновение у Renault Captur, в то время как передний бампер отличается от предыдущей модели и стал более агрессивным и мощным.Он оснащен серебряной защитной пластиной из устойчивого к царапинам материала.
В боковом профиле внедорожник также получил изменения, такие как новые 17-дюймовые легкосплавные диски, улучшенная площадь остекления, переработанные алюминиевые дуги на крыше и толстая боковая облицовка кузова. Кроме того, задняя панель также была доработана для большей привлекательности с новыми задними фонарями, аналогичными форме Jeep Renegade. Другие важные особенности — черная отделка арок крыла и новый цвет кузова под названием Atacama Orange.
Также читайте: Renault Duster Facelift 2016 First Drive Review
Обновленный внедорожник под маркой Dacia сохранил доработанные версии того же самого 1.5-литровый дизельный и 1,2-литровый бензиновые двигатели как у уходящей модели. Руководитель отдела дизайна Dacia Лоуренс ван ден Акер сказал, что, несмотря на одинаковые пропорции, все панели кузова совершенно новые. То же самое будет и с версией Renault.
У него более широкая колея и переделанные боковые панели, а лобовое стекло сдвинуто вперед на 100 мм для увеличения пространства. Капот и поясная линия приподняты, чтобы пассажирам было удобнее чувствовать себя, а задние фонари сдвинуты по углам. Топовые модели будут иметь усиленные алюминием дуги на крыше, новые 17-дюймовые легкосплавные диски и прочные серебристые защитные пластины спереди и сзади.
Центральная консоль эргономично расположена под углом к водителю, а информационно-развлекательная система расположена выше. В обновленном интерьере улучшена информационно-развлекательная система с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay, а также использованы более мягкие на ощупь материалы.
Интерьер был значительно переработан с новой компоновкой приборной панели, новыми материалами и новыми технологиями. В новой приборной панели используются более чистые поверхности и измененные вентиляционные отверстия, а также свежие инструменты и новое рулевое колесо.Есть цифровое распределительное устройство для климат-контроля.
Другие функции подсветки: система камер с несколькими обзорами, связанная с цветным информационно-развлекательным экраном, мониторинг слепых зон, автоматический кондиционер, автоматические фары, шторки безопасности и доступ без ключа, а также запуск с помощью карты-ключа громкой связи.
Ожидается, что он будет сертифицирован с тремя пусками в Euro NCAP, но также должен быть предоставлен дополнительный пакет безопасности, включающий автономное торможение и другие технологии безопасности. Новый Dacia Duster будет запущен во Франции в начале следующего года, а поставки в Великобританию начнутся летом 2018 года.В модельном ряду будут представлены как полноприводная, так и выбираемая полноприводная версии.
Что касается трансмиссии, Renault Duster может получить новый 1,6-литровый экономичный дизельный двигатель, заменяющий 1,5 dCi для Индии, а также может быть предложен 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Бразилия будет по-прежнему получать двигатели с гибким топливом 1.6 и 2.0.
Чтобы сохранить продажи модели текущего поколения, в прошлом году Renault запустила обновленный Duster в Индии и получила коробку передач Easy-R AMT с внешними обновлениями.В настоящее время по цене от рупий. 8,29 лакх и рупий. 13,46 лакхов (бывший выставочный зал, Нью-Дели), мы можем ожидать увеличения до рупий. 30 000 по всему диапазону на предстоящей итерации.
Рено Дастер 2018 фото2018 Renualt Duster дебютирует в мире
Рено Дастер второго поколения объявлен официально. Абсолютно новый Duster 2017 будет доступен в новом цвете кузова — Atacama Orange. На первый взгляд, передняя решетка простирается до головных фар, расположенных в крайних углах, чтобы новый Рено Дастер 2018 года выглядел шире.
Новая световая подпись со светодиодными ДХО, разделенными на три секции. Горизонтальные линии сгиба капота создают четкую картину. Увеличенная защитная пластина с матовым хромированием, устойчивая к царапинам, усиливает мощь автомобиля.
Более высокая боковая поясная линия впечатляет прочностью и защитой пассажиров. Более крутое лобовое стекло, сдвинутое вперед на 100 мм, удлиняет кабину и делает ее просторной. Новые алюминиевые дуги на крыше расширяют линию ветрового стекла. 17-дюймовые колеса и выступающие колесные арки усиливают динамику профиля.Черная окантовка арок крыльев усиливает дух приключений.
Сзади горизонтальные линии и фары на крайних углах подчеркивают солидный внешний вид Duster. Подпись Dacia в виде четырех красных квадратов адаптирована для Duster. Задняя защитная пластина с сатинированным хромом подверглась такой же косметической подтяжке, как и ее передний аналог.
Первоначально выпущенный как Dacia Duster, он вышел на рынок как продукт Renault в 2011 году в Бразилии, Аргентине, Мексике, Чили и Колумбии, а затем в России и Индии.Множество предложений включает в себя Duster, который может оптимально работать в условиях сильного холода в России, модель с гибким топливом для Бразилии и модель с правым рулем от Renault India.
Рено Дастер нового поколения доступен как вездеходный 4х4 и универсальный вездеходный 4х2 с высокой посадкой водителя. Вес автомобиля составляет 1160 кг для 4х2 и 1250 кг для 4х4.
Адаптированный подрамник разработан для движения по дорогам и бездорожью с увеличенным дорожным просветом 210 мм, коротким свесом (822 мм спереди, 820 мм сзади) и уменьшенными углами пересечения (угол атаки 30 °, 23 °). Угол рампы и угол съезда 36 °).
Чтобы доказать свою проходимость, Duster прошел испытания на Trophée Andros (Франция), Rallye des Gazelles (Марокко) и Pikes Peak International Hill Climb (США).
С момента запуска было продано более двух миллионов единиц (Renault и Dacia), что делает Duster самым продаваемым автомобилем группы / бренда. Между Dacia и Renault duster внедорожник продается в 100 странах. новый пыльник 2017 будет анонсирован на автосалоне во Франкфурте 12 сентября.
Renault Duster 2018: все новое в Duster 2-го поколения, которое может дебютировать на Auto Expo 2018
Duster нового поколения получит тщательное обновление, и при перемаркировке Dacia на Renault последний, безусловно, получит тот же дизайн для своего компактного автомобиля. Внедорожник.
Второе поколение Dacia (Renault) Duster наконец-то дебютировало на Франкфуртском автосалоне 2017 года, и мы не могли придумать лучшей платформы, чем эта. Новое поколение Duster подверглось тщательному обновлению, и при переименовании Dacia в Renault последний, безусловно, получит тот же дизайн, что и его компактный внедорожник. Это свежий новый дизайн, вывернутый наизнанку, и поэтому мы с нетерпением ждем его запуска в Индии. Duster существует уже некоторое время.За прошедшие годы он немного поправился здесь и немного там, но до сих пор не получил значительного обновления. Что ж, ожидание окончено, второе поколение Renault Duster или Dacia Duster наконец-то вышло из строя, дебютировав на Франкфуртском автосалоне 2017 года. Теперь мы знаем, что это Dacia, но когда ребрендинг индийского субконтинента действительно произойдет, мы уверены, что он сохранит эти изменения в дизайне. Теперь, учитывая звездный успех Duster в Индии, мы еще больше уверены, что Renault не будет терять времени и немедленно доставит этот свежий новый Duster в Индию!
В то время как Renault или, в данном случае, Dacia, заявили, что внешний вид был полностью переработан.Мы бы хотели избежать преувеличений и сказать, что пока остается измерение. Каждая внешняя панель получила более сильные и мускулистые линии, что кажется разумным шагом вперед для внедорожника. Несмотря на то, что нам нравились закругленные арки и дизайн предыдущего поколения, они начали устаревать. Новый Duster получил новую решетку радиатора, более острые фары и жилистые линии капота. По бокам расширенные закругленные колесные арки заменены на более резные, выглядящие мускулистыми колесными арками.
Также читайте: Новый аватар Renault Duster на фотографиях: Более острый и мускулистый Дастер отправится в Индию в следующем году
Салон также обновлен и оснащен новой комбинацией приборов, центральной консолью и рулевым колесом. Кроме того, Duster также получил столь необходимое обновление своей информационно-развлекательной системы, которое должно вывести Duster на уровень конкурентов. Хотя Renault по-прежнему хранит молчание о предлагаемых двигателях, можно с уверенностью сказать, что мы не видим ничего плохого в том, что Renault продолжит выпуск 1.5-литровый дизель, который был их сильной стороной.
Как мы уже говорили в начале статьи, тот факт, что Duster был самым большим драйвером продаж Renaults с момента своего появления на рынке. Мы не удивимся, если Renault представит его в Индии в следующем году с дебютом, запланированным на Auto Expo 2018.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
ОбзорDacia Duster 2021 г. | Top Gear
Вы смотрите на цену этого семейного кроссовера, начиная с менее чем 12000 фунтов стерлингов за низкоспециализированный 4×2, и затем удивляетесь, как получилось, что у сестринской компании Renault есть прозрачная латунная гриф, чтобы взимать двойной по сравнению с базовая модель Каджар.
Но начните копать глубже, и вы увидите, где цена была высечена из Duster. Некоторые из этих сбережений действительно разумны и не влияют на конечный результат.Но вы можете решить, что на самом деле это делают другие.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Каждая видимая панель этого Дастера новая, но дух оригинала остается. Выглядит похоже, а главное — дешево. Почти смехотворно.
Есть подвох?
Цена мало что говорит о размерах Дастера, поэтому давайте посмотрим на габариты. При длине 4,341 м это всего на 5 см меньше, чем у Qashqai.
Владельцы любят свои пылесосы. Так что Dacia не хотела сильно менять дизайн для нового поколения.Это, конечно, рискованно, потому что через два-три года это может показаться устаревшим.
Тем не менее, решетка радиатора и фары (с использованием светодиодных ДХО) стали шире, а задние фонари стали квадратными, а не вертикальными. Капот более контурный, крылья более гладкие, колеса больше. Все это делает тело шире, даже если оно на самом деле не выросло. Это по-прежнему удобная узкая машина для городских или проселочных дорог.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Думаю, вам не стоит менять формулу выигрыша…
Есть и другие причины, по которым дизайн не меняется. Он повторно использует платформу бывшего автомобиля. Сама она была производной от Clio, которому несколько поколений, что является одним из важных способов сделать его настолько дешевым. К счастью, Renault была одной из первых компаний, которые тогда нацелились на пятизвездочный NCAP, так что эта платформа на удивление безопасна. Многие детали экстерьера, включая лобовое стекло и даже передние двери, являются общими с Sandero. По той же причине.
В связи с интенсивной переработкой устаревших запчастей Renault, в салоне даже пахнет новым Mégane десятилетней давности.Как очень прустианский. Но выглядит современно. По сравнению с уходящим Duster мы находим полностью новую приборную панель, совершенно новые сиденья, лучшую информационно-развлекательную систему и многое другое. Кроме того, он стал тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большему шумоподавлению и более жесткому металлическому листу в моторном отсеке.
В рабочем состоянии двигатель?
Под капотом можно выбрать безнаддувный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. или турбодизель мощностью 115 л.с. 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. с турбонаддувом присоединится к модельному ряду в начале 2019 года.У нас есть очень сильное подозрение, что это именно тот двигатель, который вам нужен.
Версия Duster с колесной формулой 4×4 (от 14 тысяч фунтов стерлингов) будет выполнять внедорожные трюки, которые вы, вероятно, не поверите. Это не просто косметический кроссовер. Даже Duster 4×2 сохраняет хороший клиренс днища, поэтому, если поверхность не слишком жирная и шины имеют хороший протектор, он справится с довольно труднопроходимыми пейзажами. И у него больше места, чем, скажем, у Renegade или Vitara, ближайших соперников по бездорожью.
Хотите узнать больше? Прочтите наш долгосрочный обзор Dacia Duster, нажав на эти синие слова.
Каков приговор?
«Автомобиль намного лучше, чем он должен быть по такой цене, и мы любим его за это».
Удовольствие от Duster заключается в том, что он серьезно переоценивает низкую цену.
Renault очень дисциплинированно снижает расходы Dacia. Они построены в стране с низкой стоимостью, с использованием двигателей, платформ и электричества, которые давно амортизированы другими автомобилями, и интеграции дилерских центров с Renault, а не создания отдельной сети.Duster умно разделяет части кузова со всей линейкой Dacia, и количество доступных опций невелико.
Конечно, он немного медленный, немного необработанный, немного освещает доступные функции активной безопасности. Но это по меркам конкурентов, которые в два раза дороже.
Дастер никого не пытается обмануть. Это недешево, так что оскорбляет ваш интеллект или заставляет вас чувствовать себя злым. Это намного лучшая машина, чем должна быть по такой цене, и мы любим ее за это.
Новый внедорожник Рено Дастер 2018: полная информация и характеристики | от WeHeartRenault
Совершенно новый внедорожник Dacia / Renault Duster получает пару мощных бензиновых двигателей с турбонаддувом и дополнительные информационно-развлекательные функции для 2019
В модельный ряд Duster были добавлены два новых бензиновых двигателя, что повысило привлекательность бюджетного внедорожника.Новый 1,3-литровый турбоагрегат будет доступен в двух вариантах, заменив старый 1,2-литровый двигатель мощностью 123 л.с. с начала 2019 года.
Турбо-бензиновый двигатель начального уровня представляет собой 1,3-литровый двигатель с мощностью 128 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Данные о производительности не разглашаются, но, вероятно, он будет немного быстрее (и немного экономичнее), чем старый 1,2-литровый автомобиль. Это означает 0–62 миль в час примерно за 10 секунд и до 50 миль на галлон. Второй двигатель — это вариация того же агрегата с усилением до 148 л.с. самый мощный серийный двигатель, когда-либо устанавливаемый на Renault Duster.Опять же, данные не разглашаются, но ожидается, что с крутящим моментом 250 Нм он будет еще мощнее.
Оба бензиновых двигателя с турбонаддувом будут доступны в вариантах 4×2 и 4×4, первый из которых поступит в продажу в начале следующего года. Полноприводные бензиновые автомобили появятся в продаже ближе к середине 2019 года.
В других странах Duster скоро будет доступен с новой информационно-развлекательной системой. Media Nav Evolution добавляет Android Auto и Apple CarPlay, а также более отзывчивый сенсорный экран с более быстрым доступом к меню.Опять же, цены не были объявлены, но вполне вероятно, что новая система будет стандартной только на моделях Duster самого высокого качества.
Конечно, Duster второго поколения по-прежнему доступен со знакомым 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем и одним дизельным двигателем мощностью 108 л.с. Покупателям Дастера предлагается четыре уровня отделки салона: Access, Essential, Comfort и Prestige.
В стандартную комплектацию всех Dusters входят светодиодные дневные ходовые огни, 16-дюймовые стальные колеса, электрические передние стеклоподъемники, иммобилайзер двигателя, автоматическая блокировка дверей, система экстренного торможения, новые полноразмерные шторки безопасности и две точки ISOFIX в задней части.
Модели Essential имеют передний и задний бамперы в цвет кузова, кондиционер с ручным управлением, регулируемое сиденье водителя с подогревом, радио DAB и Bluetooth. Спецификация Comfort добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаное рулевое колесо, семидюймовый сенсорный экран и электрические зеркала с подогревом. Лучшие модели Prestige оснащены более крупными 17-дюймовыми сплавами с алмазной огранкой, камерой с несколькими обзорами, системой предупреждения о слепых зонах, климат-контролем и доступом без ключа.
Внедорожник основан на той же платформе, что и предыдущий автомобиль, что делает его практически идентичным по размерам.Однако главный дизайнер марки Лоренс ван дер Акер говорит, что все панели кузова новые.
В рамках капитального ремонта новый Дастер изменил профиль боковых панелей, а также расширил колесную базу, чтобы колеса лучше заполняли арки. Кроме того, с практической точки зрения, ветровое стекло выдвинуто вперед на 100 мм, чтобы увеличить пространство. Капот и поясная линия были приподняты, чтобы пассажиры чувствовали себя в безопасности, а задние фонари раздвинуты по углам.
В салоне был проведен капитальный ремонт интерьера с новой компоновкой приборной панели, новыми материалами и новыми технологиями.В новой приборной панели используются более чистые поверхности и перемещенные вентиляционные отверстия, а также свежие инструменты и новое рулевое колесо. Центральная консоль расположена под углом к водителю, а информационно-развлекательная система расположена выше. В других частях салона Dacia (Renault) представила новые сиденья, а внутренние отсеки для хранения были переработаны, чтобы придать дополнительную практичность.
Руководители Dacia / Renault ожидают, что новая модель сохранит трехзвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP. Тем не менее, будет доступен дополнительный пакет безопасности, включающий автономное торможение и другие активные технологии.Это, вероятно, добавит еще одну звезду к его счету.
Сядьте в Duster
Сделайте пробную поездку на Renault Duster в ближайшем представительстве Renault Group 1 и испытайте этот мощный автомобиль за рулем.
Источник статьи: https://bonjourrenault.wordpress.com/2018/11/21/new-2018-renault-duster-suv-full-details-and-specs/
Рестайлинг Renault Dusterзапущен в Индии на стартовая цена 7,99 рупий
Сегодня Renault India запустила рестайлинг Duster по начальной цене 7 рупий.99 лакх (экс-выставочный зал). Помимо свежих вариантов окраски кузова Caspian Blue и Mahogany Brown, рестайлинг Renault Duster получил 25 новых функций.
Обновленный Renault Duster имеет новую трехстворчатую полностью хромированную решетку радиатора, двухцветный передний бампер (с защитной пластиной) и фирменные прожекторные фары со светодиодными ДХО. Есть 16-дюймовые легкосплавные диски Everest с алмазной огранкой и рейлинги Kayak. Другие особенности включают ORVM в цвет кузова, матовый черный элемент украшения задней двери и светодиодные задние фонари с водопадом.
Renault Duster получил фейслифтинг фирменные прожекторные фары со светодиодными ДХО.
Рестайлинг Renault Duster получил интерьер Midnight Black. Салон, как всегда, просторный, с сиденьями премиум-класса с голубым остеклением. Совершенно новое многофункциональное рулевое колесо. Внедорожник поставляется с голубой графической комбинацией приборов с мультиинформационным дисплеем. Центральная консоль теперь имеет двухцветную отделку.
Рестайлинг Renault Duster поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками Everest с алмазной огранкой.
Обновленный Duster оснащен сенсорным экраном MediaNAV Evolution диагональю 17,64 см и совместим с Apple CarPlay, Android Auto, распознаванием голоса и EcoGuide. Он также получил звуковую систему Arkamys с четырьмя динамиками и двумя передними твитерами. Фейслифтинг получил такие функции, как автоматический климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости и охлаждаемый перчаточный ящик.
Обновленный Duster оснащен системой MediaNAV Evolution с сенсорным экраном диагональю 17,64 см.
Рестайлинг Рено Дастер доступен с двумя вариантами двигателя — 1.5-литровый 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель h5K и 1,5-литровый 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель dci. Бензиновый мотор развивает 106 л.с. и пиковый крутящий момент 142 Нм. Предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и вариатором X-tronic. У клиентов будет несколько вариантов выбора дизельной мельницы — 110 л.с. и 245 Нм крутящего момента и 85 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Вариант мощностью 110 л.с. идет в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и дополнительной AMT. Вариант мощностью 85 л.с. имеет только 5-ступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, более мощный из двух дизельных вариантов также получает функцию полного привода.
Что касается функций безопасности, рестайлинг Renault Duster соответствует нормам BNCAP при фронтальных, боковых и пешеходных столкновениях, а также нормативам индийских властей. Такие функции, как антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозов (EBD), подушки безопасности водителя и пассажира, задние датчики парковки, напоминание о ремне безопасности и предупреждение о скорости являются стандартными. Более высокие модели также получают камеру парковки заднего вида, электронную программу стабилизации (ESP) и систему помощи при трогании с места (HSA).
У обновленного Дастера клиренс 205 мм, а у полноприводного варианта на 5 мм лучше — 210 мм.Также у внедорожника имеется 475-литровый багажник. У Duster AWD багажник чуть меньше — 410 литров. Ниже представлены данные о рестайлинге Renault Duster по разным ценам (без автосалона).
— RxE Petrol — 7,99 рупий
— RxS Petrol — 9,19 рупий
— Вариант RxS бензиновый вариатор — 9,99 рупий
— RxE 85 л.с. Дизель — 9,29 рупий
— RxS 85 л.с. 9,99 лакх
— Дизель RxS 110 л.с. — 11,19 рупий
— Дизель RxZ 110 л.с. — 12,09 рупий
— Дизель RxZ 110 л.с. AMT — 12 рупий.49 лакх
— RxS Option 110 PS Diesel AWD — 12,49 рупий
Обзор Dacia Duster | Auto Express
Dacia Duster предлагает такое отличное соотношение цены и качества, что вы должны задаться вопросом, зачем вообще тратить лишние деньги на более дорогую модель. Это не самый вдохновляющий автомобиль для вождения, и в интерьере не хватает блеска, но практически во всех остальных отношениях Duster способен удержать свои позиции на все более конкурентном рынке. У этой модели второго поколения улучшен дизайн, сиденья стали более удобными, а дизельная версия более экономична.Фактически, в обличье дизельного полноприводного автомобиля Duster мог бы быть лучшим внедорожником на рынке.
Dacia Duster — это внедорожник, который можно купить по цене супермини. Фактически, с ценами, начинающимися всего с 11 745 фунтов стерлингов, ему даже удается подорвать Nissan Micra — неплохо для автомобиля примерно такого же размера, как Qashqai.
Неудивительно, что Duster первого поколения, представленный в Великобритании в 2012 году, заработал репутацию производителя с отличным соотношением цены и качества, заработав легион преданных поклонников.Хорошая новость заключается в том, что новый Duster продолжает работу с того места, где остановилась старая модель, и ему даже удается улучшиться в некоторых ключевых областях.
Визуально он очень похож на старый Duster — Dacia не собиралась путаться с формулой победы — но все панели кузова совершенно новые. Он стал более привлекательным и престижным, чем раньше, с трехсекционными светодиодными дневными ходовыми огнями, фирменными задними фонарями и новой решеткой радиатора, которые придают ему новый острый вид.
Интерьер также был слегка переделан: качество материалов было улучшено на пару ступеней, сиденья стали более удобными, а экран информационно-развлекательной системы был изменен.Это не последнее слово в роскоши, и при этом это не особенно вдохновляющий салон, но за деньги его сложно винить.
Другие отзывы
Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты
Он также невероятно просторный, с достаточным местом для пяти взрослых и до 445 литров багажного отделения с задние сиденья на месте. Dacia также улучшила звукоизоляцию, модернизировала электроусилитель руля и добавила бесключевой доступ к более высоким уровням отделки салона.
На выбор предлагается пять спецификаций: Access, Essential, Comfort, SE Twenty и Prestige. Access определяет «подвал по выгодной цене» с 16-дюймовыми стальными колесами, цельным задним сиденьем, без регулировки высоты сиденья водителя, без кондиционера и без радио. Но на 11 745 фунтов стерлингов жаловаться сложно.
Комплектация Essential добавляет несколько косметических обновлений, а также передние противотуманные фары, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40, радио DAB и Bluetooth.Комфорт выглядит более престижным, с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом, семидюймовым информационно-развлекательным устройством со спутниковой навигацией, задней парковочной камерой и круиз-контролем. В версиях SE Twenty добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, камера с несколькими режимами обзора, система предупреждения о слепых зонах, коврики марки SE Twenty, внешние наклейки и синие значки.