Защита от сколов и царапин
Дороги, парковки, агрессивное вождение – это факторы риска для ЛКП автомобилей, которые изо дня в день нещадно оставляют свои следы. Вот почему защита кузова от сколов и царапин становится для автолюбителей серьезной проблемой. Авторынок представляет массу решений этого вопроса на любой вкус, цвет и кошелек.
Антигравийная пленка
Популярный вариант, обеспечивающий защиту от царапин, – наклейки на кузов. По внешнему виду это прозрачная пленка. Выделяют две разновидности:
- антигравийная – защищает благодаря особенностям технологии и составу материала;
- виниловая пленка – обеспечивает защиту транспортное средство благодаря толщине.
Поскольку оба вида покрытия практически одинаковы по внешнему виду, самостоятельно понять, которое перед вами, можно с помощью теста. Попробуйте проткнуть или разорвать ее. Получилось – виниловая, нет – антигравийная.
Обе пленки имеют как преимущества, так и недостатки. Плюсы виниловой пленки:
- бюджетная стоимость – в 5-6 раз дешевле полиуретановой;
- защита транспорт от небольших потертостей и царапин, песка и незначительных повреждений при неаккуратной езде;
- декоративная составляющая.
Минусы:
- пленка подвержена температурным перепадам – съеживается при нагреве, при похолодании промерзает и твердеет;
- относительно скоро выцветает как под влиянием ультрафиолета, так и от воздействия разных химических веществ.
Основным недостатком считается стоимость антигравийки, которая может в пять раз превышать стоимость виниловой.
Полиуретановая наклейка способна пропускать солнечные лучи. С одной стороны, нет защиты от выцветания кузова. С другой — если вы защитили пленкой не только определенные области автомобиля, машина выцветает равномерно.
Оба варианта покрытия наносят как на всю поверхность транспортного средства, так и на самые уязвимые его части. Чаще всего в защите нуждаются:
- фары;
- крылья;
- лобовое стекло;
- передний бампер;
- капот.
Монтаж пленки как защиты от царапин и сколов требует специальных навыков и техники. Деталь авто предварительно обрабатывается специальным составом и под воздействием горячих воздушных потоков пленка тщательно и плотно прижимается к поверхности.
Наклейка прослужит защитой от царапин не один год, если обратиться в специализированную компанию. Профессионалы проследят, чтобы удаление пленки прошло без последствий.
Защитные полироли
Специальные составы защитят кузов от царапин и пагубного влияния обружающей среды, а также замаскируют имеющиеся дефекты лакокрасочного покрытия. Защитная полировка сводится к процессу нанесения на ЛКП машины полимерного слоя. На рынке автохимии полироли представлены достаточно широко. По составу выделяют:
- Восковые считаются наиболее безопасными, бюджетными, легко наносимыми, но хватает их ненадолго.
- на основе тефлона. Относятся к категории профессиональных. Покрыть кузов полиролем означает сохранить авто от ультрафиолета, химических реагентов, воды и грязи. Срок службы тефлонового покрытия при интенсивной эксплуатации транспортного средства – до двенадцати недель.
- На основе эпоксидных смол. Такая защита сохраняется до 1 года. Взаимодействует с ЛКП на молекулярном уровне, образуя микро-панцирь. Хорошо предохраняет от возникновения органических пятен.
- Нанополировка – максимально долговечный тип полироли. Устойчива к механическому и химическому воздействию. Благодаря нанополировке большая часть дорожного мусора просто слетает с кузова – настолько он скользкий.
Защитные полироли выгодно отличаются от наклеек тем, что сохраняют автомобиль от ржавчины, а краску – от пагубного влияния солнечных лучей.
Жидкое стекло
Многие считают жидкое стекло разновидностью защитных полиролей. Вещество относительно новое, взаимодействует с лакокрасочным покрытием на химическом уровне, образуя стеклянную пленку. Автолюбители, которые особо ценят экстерьер своего транспортного средства, предпочитают жидкое стекло. Оно в состоянии не просто защитить кузов автомобиля от царапин и сколов, но и преобразить машину внешне, создавая впечатление добротного лакового покрытия.
По сроку службы жидкое стекло отличается долговечностью – до 12 месяцев эффективной защиты. Оно не царапается, хорошо держит механические удары мелкого гравия на высоких скоростях, сохраняет первоначальный цвет авто, помогает предохранить кузов от коррозии. Наносить жидкое стекло можно как в салоне, так и самостоятельно, обработка включает:
- подготовку поверхности машины – очищение и обезжиривание;
- равномерное нанесение состава губкой;
- ручную полировку кузова мягкой тканью.
Жидкий чехол
Максимально доступный вариант защиты ЛКП от мелких дорожных опасностей (царапины от веток, гравия, песка) – жидкий чехол. Материал достаточно удобен при нанесении и последующем уходе. Наносится на тщательно очищенный кузов машины в три-четыре слоя обычной малярной кистью, быстро сохнет. Держится до двух недель, снимается легко. Это универсальная защита кузова автомобиля от сколов или царапин при коротких поездках. Дополнительный его плюс в сохранении машины от коррозии; он не боится жары и холода. Но у этого состава есть и негативная сторона:
- делает основной цвет кузова более тусклым, возможно появление разводов;
- при контакте с водой облезает.
Защитный чехол на капот
Наиболее простой способ защиты транспорта от внешних воздействий и царапин – чехол. Этот вид защиты относится к средней ценовой категории, на его стоимость влияет замысловатость конструкции, известность бренда, качество пошива. Шьют чехлы из искусственной кожи — текстильной имитации дорогого материала. Такая защита от царапин отталкивает влагу, морозоустойчив, не меняет фактуры от высоких температур.
При подборе «капот-маски» обращайте внимание на степень прилегания чехла к автомобилю: чем плотнее, тем лучше защита и меньше помех при движении. Имеет два существенных недостатка:
- Не существует универсальной защиты для всех автомобилей, нужно подбирать изделие под конкретную марку;
- Требуется регулярно проверять лакокрасочное покрытие под чехлом. При попадании туда грязи, пыли, мусора, воды не избежать потертостей, царапин и пятен.
Дефлектор капота
Дефлектор капота имеет смысл устанавливать только в случае, если вы часто ездите на больших скоростях. Основная задача защиты – обезопасить лобовое стекло и дворники от царапин. К примеру, на трассе при скорости свыше 70 км/ч вместе со встречным воздухом в переднюю часть капота и лобовое стекло летит гравий, песчинки, гнус. На защиту встанет дефлектор. Он создает восходящий поток, который препятствует столкновению. Из плюсов:
- доступная цена;
- простая установка – защита крепиться на малом интервале от кузова, также можно дополнительно покрыть фары.
Среди минусов:
- работает только на больших скоростях;
- ухудшает аэродинамику автомобиля;
- под дефлектором со временем образуется коррозия, если не принимать соответствующие меры.
Каждый из современных способов технологической защиты кузова от царапин или сколов имеет свои преимущества и недостатки. При большом ассортименте достаточно легко подобрать для своей машины наиболее удобный вариант защиты.
Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: популярные методы
Ликвидация различных мелких повреждений кузова автомобиля – царапин, сколов – процесс довольно трудоемкий и он не всегда возможен. Поэтому все большую популярность приобретает защита кузова автомобиля от сколов и царапин при помощи защитных антигравийных пленок. Это инновационные материалы, прошедшие натурные испытания в военной авиации. Ими, например, покрывают лопасти вертолетов ВВС США, которые эксплуатируются в условиях пустыни.
Виды защитных пленок
Антигравийные пленки могут быть прозрачными, монохромно окрашенными или с декоративным рисунком. Они различаются по типу материала и бывают двух видов: виниловые и полиуретановые.
Винил – это то самое вещество, которое в быту именуют пластмассой. Пленка из него не бывает толще 100 микрон. В большей степени она носит характер декоративного покрытия, однако способна защитить ЛКП от незначительных повреждений – мелких царапин, песка, неаккуратной мойки. Такую пленку очень часто используют в рекламных целях, наклеивая рекламные баннеры на борта автомобилей. Помогает она и при превращении их в специальные. Например, избавляет владельцев такси от необходимости перекрашивать свой автопарк в канареечный цвет и позволяет им экономить немалые деньги, ведь наклеивание пленки в несколько раз дешевле полноценной покраски.
Винил обладает всеми недостатками, которые свойственны пластикам. Он не особенно стоек к ультрафиолетовому излучению. При длительном пребывании на солнце выгорает и теряет механическую прочность. На морозе дубеет и лопается при попытке его согнуть. Если обклеенные этим материалом детали кузова имеют высокую вибрационную и ударную нагрузку – обычно это капот и двери, то на нем появляются трещины, в которые проникает влага и химические реагенты, приводящие к возникновению коррозии. Обычный срок службы такого покрытия не превышает трех лет.
Преимуществом виниловых защитных пленок является их стоимость и толщина. Они очень пластичные, поэтому без проблем повторяют любые рельефные детали кузова.
Полиуретан – вещество более прочное и вязкое, по своим механическим свойствам он ближе к искусственному каучуку. Именно этот материал используется ВВС США для защиты лопастей винтов вертолетов, эксплуатирующихся на Ближнем востоке. Полиуретановая антигравийная пленка имеет толщину от 150 до 300 микрон, но большая часть пленок этого типа, предлагаемых на рынке автомобильных аксессуаров, имеет толщину 175 микрон.
Полиуретан способен выдержать удар камня размером до пяти сантиметров, дверью или даже тарной тележкой на парковке супермаркета. Он не желтеет на солнце, не теряет прочности и эластичности на морозе. Пропускает весь ультрафиолет, поэтому тон окрашенных деталей под пленкой и без нее со временем не изменяется. Однако и он не обладает бесконечным сроком службы, который ограничен десятью годами. Причем производители рекомендуют снимать пленку за полгода до окончания срока, указанного в паспорте из-за того, что клеевой состав кристаллизуется и может стать неотъемлемой частью ЛКП.
Из-за большой толщины и недостаточной пластичности нанесение такого материала на сложные рельефы затруднено, а на шарообразные и вовсе невозможно. При оклейке ими автомобиля обязательно применение строительного фена.
Виды оклейки автомобиля защитными пленками
Виниловой пленкой можно обклеить автомобиль от переднего до заднего бампера. А вот при использовании полиуретановых обычно ограничиваются защитой самых уязвимых мест. Это капот, передний и задний бамперы, передние крылья и двери, пороги.
Схема антигравийной защиты кузова
Оклеивают не только с целью защитить ЛКП – для этого применяют исключительно прозрачную пленку, но и чтобы изменить облик автомобиля. До недавнего времени последним писком автомобильной моды являлось матовое покрытие, которое по тону повторяет заводское. Обычно так делают с внедорожниками, что придает им брутальности. Сейчас становится популярным так называемая карбоновая сетка и серо-стальной тон всего автомобиля.
Возможная легкость преображения толкает многих автомобилистов на весьма экстравагантные эксперименты. Неумеренность может привести как к эстетическим, так и юридическим казусам. Полное изменение облика автомобиля с помощью пленки может вызвать законные претензии у чинов ДПС, поскольку перекраска автомобиля в цвет иной, чем указан в техническом паспорте, считается коренным изменением конструкции. А делать это можно только по согласованию с регистрирующими органами.
Технология нанесения защитной пленки
Прозрачная пленка не скрывает имеющихся дефектов автомобиля. Поэтому, если она наносится не сразу после покупки, ЛКП должно быть приведено в идеальное состояние. Если оклеивание производится непрозрачным материалом, то можно обойтись ликвидацией очагов коррозии и грунтовкой с последующей шлифовкой, поскольку все неровности будут повторены и хорошо заметны. Для этой операции вам обязательно понадобится помощник и набор нехитрого инструмента.
Нанесение антигравийной пленки
- рабочий нож, имеющий выдвижное лезвие с насечками, по которым его можно обламывать, если оно затупилось.
- насадка-распылитель.
- мыльный раствор с нулевым РН.
- строительный фен.
- мягкая губка, резиновые скребки для разглаживания и сгона воды.
Обклеиваемая деталь кузова тщательно моется и обезжиривается. После этого надо сделать выкройку пленки, приложив ее к этой детали. Чтобы она плотнее легла и повторила ее контуры, поверхность смачивается мыльным раствором с минимальной щелочной реакцией. Например, детским шампунем или средством Fairy. Его удобнее наносить с помощью насадки-распылителя.
Выкройка делается с таким расчетом, чтобы пленку можно было завернуть за края защищаемой детали.
Излишки пены и воды сгоняются с поверхности резиновыми лопаточками, но она должна остаться влажной. Вырезанная пленка сбрызгивается мыльной пеной с наружной стороны. Это предотвратит накопление на ней статического электричества.
С пленки снимается защитный слой и она укладывается на деталь кузова. После этого ее надо разгладить, постоянно сбрызгивая мыльным раствором и сгоняя губкой или резиновыми скребками от центра к краям образовавшиеся под ней пузыри воздуха.
Если пленка плотная и неэластичная, а рельеф кузова сложный, то обязательно использовать строительный фен, который ее размягчит. В особо сложных случаях, когда пузырь воздуха никак не хочет выгоняться, допускается точечный прокол пленки иглой.
Машиной можно пользоваться спустя два или три часа, но окончательная усадка по месту и закрепление пленки происходит в течение суток.
Оклейка кузова автомобиля антигравийной пленкой облегчает жизнь ее хозяину, но не освобождает его от необходимости следить за состоянием кузова, поскольку очаги коррозии могут появиться и под ней. Для их ликвидации придется снимать все защитное покрытие.
Защитное покрытие кузова автомобиля в Москве от «Автоцарапина»
Кузов и ЛКП авто регулярно подвергаются различным воздействиям и нуждаются в дополнительной защите. С этим вам помогут специалисты детейлинг-центра «Автоцарапина». Здесь вы можете заказать защиту кузова своего авто одним из нескольких популярных способов:
- жидким стеклом,
- нанокерамикой,
- защитной полировкой.
Покрытие ЛКП автомобиля
Купе | 5 500 |
Хэтчбек | 6 500 |
Седан | 6 500 |
Универсал | 7 000 |
Кроссовер | 7 500 |
Внедорожник | 8 000 |
Минивен | 8 500 |
Микроавтобус | 9 000 |
У каждого из них есть свои особенности и преимущества. Они также отличаются ценой. Это позволит выбрать и заказать защиту кузова для авто, которая уложится в рамки вашего бюджета.
Покрытие автомобиля жидким стеклом для защиты кузова
Жидким стеклом называют материалы, основным компонентом которых является диоксид кремния. Изначально они использовались в промышленных целях, но затем нашли применение и в сфере защиты лакокрасочного покрытия кузова гражданских авто.
Диоксид кремния глубоко проникает в нанесенный лак. Это делает защиту кузова любого авто долговечной и надежной. Она не боится автошампуней, мойки под высоким давлением и стойко переносит другие воздействия.
На данный момент это один из наиболее популярных способов обработки. Он сочетает в себе множество важных качеств:
- долговечную защиту кузова от легких механических воздействий, выгорания и химических реагентов;
- относительно низкую стоимость;
- водоотталкивающие свойства, что дает возможность экономить на посещении автомоек.
И это далеко не все: приятным бонусом к защите кузова вашего авто вы получаете зеркальный эффект ЛКП. Машина долгое время будет выглядеть так, как будто только что прошла процедуру полировки.
Этапы нанесения
Защита поверхности кузова авто от повреждений этим методом — сложный процесс, который должен выполняться профессионалами. Он состоит из нескольких этапов, последовательность которых требует строгого соблюдения.
Чтобы обеспечить качественную защиту кузова, обрабатываемое авто:
- моют, применяя специальную химию;
- дополнительно очищают от битумных пятен, следов насекомых, смол и других загрязнений;
- обезжиривают и просушивают;
- полируют.
Работа с составом начинается только после этого. В нашем детейлинг-центре для защиты кузова клиентских авто используется проверенный состав Wilson Body Glass Guard. Он начинает работать сразу после того, как ТС передается хозяину. Однако полное затвердевание занимает примерно 10 дней. В течение этого срока лучше избегать автомоек, чтобы обеспечить наиболее эффективную защиту кузова.
Защита кузова специальной полировкой авто
Полироль для защиты кузова и ЛКП авто работает не так, как состав для удаления царапин. В этом случае машину покрывают пастой, которая образует дополнительный слой, а не снимает часть имеющегося. Для защиты кузова авто таким способом не используются полировочные машинки. Вся работа производится вручную и требует аккуратности.
Полироль не только обеспечивает защиту кузова любого авто от механических повреждений, но и придаёт ему характерный блеск, что улучшает его внешний вид. В отличие от жидкого воска, такая обработка не утрачивается после мойки. Это достигается за счёт применения в составах различных химических компонентов.
Нанесенный слой сохраняется достаточно долго, обеспечивая надежную защиту кузова вашего авто от легких механических повреждений. Используемые для этого составы обладают также и влагоотталкивающими свойствами.
С целью обеспечения длительной защиты кузова и сохранения ЛКП перед покрытием автомобиля полировочной пастой его моют, просушивают и очищают от сложных загрязнений. После этого состав наносят на поверхности деталей и равномерно растирают специальной салфеткой. Застывание нового слоя защиты кузова происходит прямо на авто — под воздействием воды и особого катализатора. Процесс кристаллизации длится примерно 2 часа.
Однако максимальная степень защиты кузова наступает через 7 дней после покрытия автомобиля полиролью. В течение этого времени рекомендуется воздержаться от посещения автомоек.
1
Мойка и чистка кузова
С поверхности удаляются грязь, реагенты и пыль, что придает ей хорошие адгезирующие свойства.
2
Обработка кузова синтетической глиной
3
Полировка кузова
Устраняются косметические дефекты, поверхность подготавливается для дальнейшей обработки.
4
Нанесение жидкого стекла
Состав защищает кузов от любых внешних воздействий, придает поверхности блеск.
5
Сушка обработанного кузова
Завершающий этап, в ходе которого поверхность высыхает под инфркрасными лампами.
Как защитить кузов автомобиля от сколов и царапин
Кузов автомобиля является самой дорогостоящей его деталью. Кроме того, именно состояние кузова является «визитной карточкой» владельца авто. Чистая и сверкающая поверхность говорит не только об аккуратности хозяина и его социальном статусе. Кузов с царапинами и сколами, естественно, прослужит намного меньше, быстрее разрушаясь из-за коррозии. А это уже не только вопрос практичности, но и проблема безопасности движения.
Причин, которые приводят к повреждениям кузова автомобиля на дороге, существует достаточно много. Это не только печальное состояние российских дорог с их грязью, пылью, агрессивными дорожными реагентами, гравием, вылетающим из-под колес других машин. Атмосферные осадки — это не всегда грибной дождь. Нередко повреждения кузову могут быть нанесены даже некрупным градом, снегом или обледенением. Из-за неквалифицированного персонала автомоек на кузове также могут появиться царапины.
Над решением этих проблем работают изготовители различных защит для кузова автомобиля. В настоящее время можно выделить два варианта защитных систем — с помощью специальных пленок, которыми оклеиваются кузовные детали, и с нанесением защитных составов (т.н. компонентная защита).
Защитные пленки изготавливаются из винила или полиуретана. Толщина их составляет 100-200 мкм и обычно наклеивается в мастерской специалистом. Хотя в последнее время на рынке появляются материалы, которые владелец автомобиля может наклеить на кузовные детали самостоятельно.
Срок службы антигравийных пленок достигает пяти лет. Полиуретановые материалы по сравнению с виниловыми прочнее и толще, но и цена у них несколько выше. Такой пленкой можно оклеить весь кузов, однако нередко встречаются варианты частичной защиты наиболее уязвимых деталей кузова: переднего бампера, передних крыльев, капота, передних стоек.
Антигравийные пленки сохраняют лакокрасочное покрытие, что позволяет экономить на дорогостоящей процедуре его восстановления. Устанавливаются такие пленки всего за пару часов, а удаляются — не оставляя следов на поверхности деталей кузова.
В настоящее время эти материалы изготовляются многими известными производителями. Из самых известных можно назвать 3M, LLumar, Sun Control, Suntek, Suntek Infinity.
Если говорить о компонентной защите кузова, то следует выделить составы на основе твердого воска, «нанолаки», покрытия на основе «жидкого стекла» и полироли с добавлением керамики. Кроме этого, дополнительную защиту кузова можно обеспечить специальными материалами, которые наносятся на детали кузова в покрасочной камере с использованием тех же технологий, которые применяются при окрашивании.
При всех видах компонентной защиты на поверхности образуется защитный слой. Естественно, она не является такой же долговечной, как полимерная пленка, и поэтому требуется его регулярно обновлять и восстанавливать. Необходимо заметить, что и предохраняет она от повреждений не так эффективно. Однако, от пескоструйного эффекта, загрязнений и негативного воздействия осадков защитить она может.
При выборе типа защиты для кузова от сколов и царапин необходимо учитывать условия эксплуатации. На загородной трассе автомобиль нуждается в более серьезной защите, а в условиях города можно выбрать вариант подешевле.
Защита кузова автомобиля от сколов и царапин в Москве — Цена
Защита кузова автомобиля от сколов и царапин в Москве — ЦенаДаже новый автомобиль со временем теряет лоск и блеск заводского ЛКП. Причиной тому ряд факторов на отечественных дорогах – постоянно летящие клубы пыли и мелкого гравия, ветки деревьев и кустарники, ухабы, влага и соль в Москве. Все они создают микро повреждения на кузове, появление коррозии, что и лишает машину привлекательного глянцевого блеска.
Стоимость от 15000 ₽
Керамическое
Представляет собой кремневое соединение на песчаной основе, позволяющее обеспечить защиту кузова. В процессе обработки кузова очищается и полируется для удаления загрязнителей из пор и дефектов. Керамический материал заполняет все микропоры, трещинки в заводском лаке за счет мелко дисперсионных частиц кремния и создает гладкий однородный слой. Прочные молекулярные связи обеспечивают высокую прочность и износоустойчивость слоя. Помимо кремния и кварца добавляются присадки, к примеру, полимерное армирующее волокно, оксид титана и прочие, способные качественно изменить структуру и свойства.
Применение позволяет решить ряд задач:
✔Защитить заводское лкп от коррозии, царапин и воспрепятствовать скоплению грязи на поверхности;
✔Расширить рабочие температурные пределы, снизить степень выгорания краски от воздействия ультрафиолета;
✔Создать эффект линзы – свет при прохождении усиливается и отражаясь от краски рассеивается, обеспечивая насыщенность цвета и мокрый эффект.
✔Обеспечивает антистатические и гидрофобные свойства, отталкивая пыль и влагу, которые стекают, как с листьев лотоса. При этом загрязнение происходить в 3 – 4 раза дольше, а процесс удаление загрязнителей облегчается. Что позволяет в дальнейшем экономить на посещении моек и нанесении полирольных мастик.
✔Различный процент содержания тех или иных присадок смещает акцент в сторону определенного типа загрязнителя: пыли, грязи, воды, насекомых, помета и т.д.
Преимущества керамики
Улучшение вида
Улучшение эстетики внешнего вида за счет нанесения;
Снижение загрязнения
Снижение загрязнения поверхности за счет гидрофоба;
Повышение срока службы
Повышение срока службы кузова.
Низкая стоимость
Низкая стоимость – в 6 раз дешевле использования пленок.
Недостатком керамического покрытия считается
✔Необходимость частого нанесения – минимум раз в год владельцу потребуется заново обращаться к специалистам и обновлять износившуюся поверхность.
✔В отличие от пленочного, эта защита наносится быстрее и обладает стадией застывания, когда эксплуатация транспортного средства ограничена определенными правилами.
Каждый водитель бережно относится к машине, так как повреждение металла влечет за собой ощутимые затраты на капитальный ремонт и замену метала в случае коррозионного разрушения. Жидкое стекло в значительной степени защищает кузов. Поэтому машины, в керамике, не боятся повреждений, а водители могут не волноваться о появлении царапин, сколов и последующих ржавых потеков. А в случае непогоды в Москве, поверхность не испортит внешний вид разводами и скоплением грязевых масс.
Особенности нанесения
Изменить эстетику машины за счет смены покрытия достаточно сложно, так как одной покраской дело никогда не обходится – важная составляющая дополнительные присадки, обеспечивающие блеск, глянец и сохранение цветовых качеств. Керамическое, в свою очередь, сделает ваш авто куда более красивым и привлекательным. Огромную роль в результате нанесения играет текущее состояние краски, шпаклевки и лака, так как жидкое стекло лишь будет дополнять его приятным блеском и глянцевым сиянием. Также обладает консервирующим свойством – кузов будет сохраняться в том виде, в котором оно находилось в момент покрытия. Что делает процедуру особо привлекательной для новых авто.
После обработки, согласно инструкции завода изготовителя, происходит застывание и структурирование в течение недели, в этот период машину нельзя мыть. За неделю слой окончательно застывает и получает регламентируемые заводом свойства, как по показателям прочности, так и по параметрам адсорбции и пыле отталкивания. А вот через две недели все новые свойства проявят себя в полную силу и вы сможете качественно сравнить, как действует состав от царапин и загрязнителей. Естественно, что наличие «жидкого стекла» не исключает появления грязи вообще, но значительно снижает ее количество. Применять различные губки или моющие средства с абразивным материалом запрещается, так как на новую поверхность они оказывают пагубное воздействие, так как нарушают гладкость материала.
Подводя итоги по керамическому покрытию
Данная технология защиты кузова автомобиля от сколов и царапин является наилучшим методом получения надежной защиты для тех автовладельцев, которые не постоят за ценой ради качества и долговечности. Так как данный метод потребует ежегодных затрат на обновление, но и волноваться о проблемах с кузовом при этом вам не придется. Разумеется, что в течение года затраты на посещение авто мойки значительно сократятся, благодаря чему и стоимость услуг по обработке кузова можно будет пересчитать с учетом эконом эффекта.
Единственное, на чем не стоит экономить в принципе – это профессионализм организации. Данная технология предусматривает необходимость использования специального оборудования и соблюдения всех регламентных операций, из-за чего выполнение собственными руками может привести как к низкому качеству работ, так и к пустой трате денег. Само покрытие в таком случае редко соответствуют возлагаемым на него ожиданиям.
Помимо керамического покрытия химики предлагают ряд других технологических решений, таких как пленочные. Пленка для защиты от царапин изготавливается из полимерных материалов, которые обеспечивают ряд защитных свойств и обладают более демократичной стоимостью. Пленочные превосходят керамику в процессе нанесения и создания защитного слоя.
Акция на защиту нового автомобиля
Оставьте заявку прямо сейчас
Защита кузова пленкой
с скидкой 10%!
Виды защитных пленок
Несмотря на то, что с приходом пленочных защит на отечественный рынок, их основная задача состояла в рекламном и тюнинговом оформлении, сегодня их функционал в куда большей степени перешел в сферу обеспечения защиты. На сегодняшний день наиболее популярными являются два типа пленок – виниловая и полиуретановая.
Каждый тип имеет отличительные преимущества и находит соответствующие сферы применения в автомобильной отрасли. Так виниловая или ПВХ характеризуется толщиной от 100 до 200 микрон. По типу ПВХ подразделяются на матовые и глянцевые. Для ее нанесения достаточно активировать мыльным раствором клейкую поверхность, обеспечивающую четкую фиксацию на кузове авто.
Преимущества виниловой пленки
Освежает внешний вид
Освежает внешний вид авто, позволяет сделать экстерьер более ярким, привлекательным, создать однородную глянцевую или матовую;
Предотвращает деффекты
Предотвратит появление сколов, царапин и коррозии;
Гарантия 5-лет
Гарантирует срок службы 5 лет при езде по городу и 5 лет при перемещении за городом при условии окупаемости ПВХ уже в течении одного года;
Не изменяет цвет
Не изменяет цветовых качеств заводского лака и сохраняет его в том же состоянии, что и до оклеивания.
Отличительные особенности полиуретана
Эффективная эксплуатация
Эффективный срок эксплуатации – 7 лет по городским дорогам и 5 вне города, защита автомобиля от коррозии;
Большая упругость
Полиуретановые пленки обладают большей упругостью и гораздо лучше амортизируют удары по поверхности, что помогает избежать повреждений кузова при небольших авариях и соударениях на дороге;
Эффект самовосстановления
Обладают эффектом самовосстановления, что позволяет использовать в течение многих лет без потери качества.
Антивандальный эффект
Полиуретан имеет антивандальный эффект, устойчив к маркерам, краскам и т.д.
Покрыть автомобиль полностью или по частям ?
Покрывая весь кузов, вы обеспечиваете защиту от многих разрушающих веществ, разумеется, что чем больше элементов автомобиля будет покрыто, тем спокойнее вы можете себя чувствовать, следовательно, идеальным вариантом следует считать полное оклеивание кузова. Но, в связи с дороговизной, владельцы авто, чаще отдают предпочтение — зоне риска. Для определения этих самых элементов необходимо проанализировать условия вашего передвижения.
Так, нередко авто воспринимает пылевую нагрузку от впереди идущего крупнотоннажного транспорта – пыль от которого накрывает легковушку полностью, а вот легковые автомобили, двигающиеся впереди вас, создают поток направленный не выше уровня капота. Поэтому средняя и нижняя полоса в любом случае подвержены износу, это бордюры, крылья, нижняя часть дверей.
При выборе какого-либо участка, цена защиты кузова автомобиля уменьшится в несколько раз. В случае с вылетающими из-под впереди идущего транспорта камней, наибольшему износу подвергаются: капот, лобовое стекло, зеркала, крылья и бампер. Разумеется, багажнику тоже достается, но в гораздо меньшей степени, да и ударная сила по нему приходиться куда слабее.
Данную процедуру можно выполнить и самостоятельно в гараже, достаточно обзавестись всеми необходимыми инструментами. Но гарантировать качество вы вряд ли сможете, так как для достижения сплошной гладкой поверхности вам потребуется опыт и специальное оборудование. Наличие пузырьков серьезно портит внешний вид и снижает долговечность в процессе эксплуатации, так как они быстро прорываются и нарушают целостность всего слоя, способствуя дальнейшему отслаиванию.
Поэтому, если вы не хотите выбросить деньги на ветер, то лучше обратиться за помощью в специализированную мастерскую. Здесь ваш автомобиль пройдет все регламентные процедуры очистки и обезжиривания при помощи высокотехнологичного оборудования, что обеспечит плотное прилегание и долговечную фиксацию на кузове.
Транспортное средство в процессе эксплуатации регулярно подвергается риску образования коррозий и ржавчин, сколов и царапин. Автомобильные сервисы по обслуживанию и ремонту предлагают автовладельцам ознакомиться с несколькими услугами, применение которых поможет сохранить кузов в идеальном состоянии на длительный период. Цены на защиту кузова автомобиля зависят от вида процедуры, сырья, которые используются при проведении процедуре.
Самые популярные и распространенные виды пленки для защиты
Оклейка защитной пленкой такого типа дополнительно уберегает транспорт от чрезмерного воздействия ультрафиолета. Предположительно используется для боковых частей машины.
Полиуретановые
Оклейка кузова — является одним из самых надежных. Часто используют на уязвимых местах (бампер, боковые зеркала, капот, фары). Свойства проявляются за счет характеристик материала, а не за счет толщины.
Керамические
Отзывы зарубежных центров дают положительную характеристику жидкому защитному покрытию: простота нанесения; высокие параметры защиты; эффективный барьер от воздействия ультрафиолета; не влияет на оттенок цвета автомобиля; может быть использован для любых поверхностей.
Cadillac Escalade 2016 Полировка и покрытие керамикой
Cadillac
Lancer Arlon Red Aluminium
Lancer X
Защитная оклейка Ferrari 599 GTB Fiorano
Ferrari 599 GTB Fiorano
Оклейка Audi под хром
Audi TT
Полировка и покрытие керамикой Audi A5
Audi A5
Оклейка Suntek Mercedes 213
Mercedes-Benz E 213
Оклейка Audi R8 пленкой Arlon
Audi R8
Винилография Lancer X
Mitsubishi Lancer 10
Оклейка пленкой Mercedess-Benz White Perl
Mercedess-Benz E-class AMG
Оклейка пленкой Jaguar XF белый перламутр
Jaguar XF
Оклейка пленкой 3M Scoda Octavia
Scoda Octavia
как мы работаем?Оставляете
заявку
Мы с Вами связываемся
и согласовываем удобное
время визита
Консультация
и прием авто
Наш мастер
проконсультирует вас
и примет машину в работу
Качественное
обслуживание авто
Мы производим все
необходимые работы
с вашим автомобилем
Забираете свой
автомобиль
После завершения работ
вы забираете обновленный
автомобиль
наших клиентов
В нашем сервисе побывали
уже более 1000 клиентов
Ребята из MadWrappers, а именно Артему сделали все идеально! просмотрел каждый сантиметр своего авто! Мусора нет, заклеена просто идеально! как будто клеили в космосе:)
Собственно что говорить, фото отчет ниже:)
ПодробнееКонстантин Боровик
26 лет, Москва, автомобиль BMW X5.
Поскольку автомобиль новый, то сразу же возникло желание незамедлительно покрыть кузов пленкой. Данную процедуру делал на предыдущем черном автомобиле, и эффект оказался положительным.
Заклеили зону риска, а именно — бампер, капот, крылья, фары, зеркала, стойки в доль лобового стекла, туманки, зона погрузки и пороги.
Решил попробовать в деле антигравийную пленку SunTek. Оклеены детали с подворотами, за 8 часов! Ребятам огромный респкт!
Еременко Артем
39 лет, Москва, автомобиль Mercedes Benz E
О качестве лкп в современных машинах говорить грустно — экономия везде. Решил попробовать антигравийную пленку, долгое изучения интернетов и выбор пал на SunTek. В пленку решил затянуть капот и фары, на первом уже было найдено два маленьких скола. Предварительно была куплена краска. Вся наклейка занимает сутки, машину моют, подкрашивают сколы, клеют пленку и большая часть времени машина сохнет в боксе. Работой остался доволен, пленку даже сразу не заметил.
ПодробнееМихаил Юрьевич
55 лет, Москва, автомобиль BMW F10
Считаю, что антихром покрытие — наиболее оптимальный вариант для окон. Уже не первый раз отдаю предпочтение автомобильному тюнинговому салону «MadWrappers», где производится высококлассная оклейка пленкой. Цена нормальная, вполне соответствует качеству, ребята всегда тщательно подходят к делу. Черные элементы на машине смотрится отлично. Подкупает отношение специалистов к клиентам и к автомобилю, а также использование в работе современных, всегда качественных материалов и оборудования. Рекомендую обращаться в московский тюнинговый салон «MadWrappers».
ПодробнееХархорин Владимир
32 года, Москва, автомобиль Audi A5.
Поскольку машину активно использую каждый день, состояние кузова отвратительное: множество царапин, которые не вызывают положительных эмоций. Приятель сказал, что полировка кузова автомобиля с покрытием нанокерамикой — это выход. Решил воспользоваться услугами тюнингового автосалона «MadWrappers» по акции. Мне предложили целый спектр услуг: мойка и сушка автомобиля и дисков, очистка ЛКП, абразивная полировка авто, покрытие керамикой в 4 слоя. Надо сказать, что это лучшая полировка автомобиля. Цена полностью соответствует качеству и тому времени, которое ребята уделили моей машине (2 дня). Всем рекомендую услуги компании «MadWrappers» — они лучшие в Москве.
ПодробнееМихаил Карушин
44 года, Москва, автомобиль Infiniti FX
Вот наконец то свершилось мои добрые други из MadWrappers сказали хорош пригоняй Финика будем его затягивать, не долго думая был куплен билет «чемодан-москва-гараж» и сдал в их добрые руки свою малютку…
Итог превзошел все мои ожидания под чутким руководством с криками за мать нашу родину Артём дал мне пинка лепеча вдогонку 2 дня и все готово.
ПодробнееКлименко Олег
33 года, Москва, автомобиль Haval H9
После двух лет активной езды (порядка 150.000 тысяч км) по трассам на предыдущей машине и видя все кошмарные последствия, принял решение об обязательной оклейке защитной пленкой: всего кузова. Экономить желания не было, выбор пал на пленку Suntek PPF, а доверить все это дело мастерам из MadWrappers, опыт работы с этой компанией уже был, ну и сделали скидку, как постоянному клиенту. По времени заняло ровно три дня, на четвертыйдень утром забрал машинку. В целом доволен, надеюсь бампер не будет «пестрить» через год)).
ПодробнееСоловых Александр
22 года, Москва, автомобиль Range Rover
Что тут сказать, тачка оклеена круто! Подготовительные работы просто ТОП! Качество работы так же высший класс! всем рекомендую, парни знают своедело!
ПодробнееОмельяненко Инна
29 лет, Москва, автомобиль Porsche
По совету знакомых воспользовалась сервисом тюнинговой компании «MadWrappers»: оклейка авто защитной пленкой, обработка керамическим покрытием Everglass Platinum Procoat + Top GOLD и полировка кузова автомобиля (цена вполне приемлемая). Специалисты центра выполнили работы качественно, очень тщательно подошли ко всем деталям. Кроме стандартных услуг: оклейка кузова авто пленкой и полировка кузова (Москва — большой город, но найти настоящих профессионалов очень трудно), в качестве бонуса моей машине сделали бронирование фар (в подарок). Всем рекомендую автомобильный тюнинговый центр «MadWrappers», автомобиль стал выглядеть лучше, чем новый.
ПодробнееКотенко Дмитрий
34 года, Москва, автомобиль Kia Cerato
Хотелось бы выразить слова благодарности тюнинговой компании «MadWrappers»: опытный, квалифицированный персонал; материалы высокого качества; современные инструменты. Выбрал пленку, матово-черным цветом Batwing. Оклейка в этот цвет придает солидный внешний вид. Выбирая MadWrappers — вы выбираете качество! Автомобиль оклеен идеально! Спасибо Вам ребят еще раз.
ПодробнееАлексей Викторович
29 лет, Москва, автомобиль MINI COOPER
Недавно воспользовался сервисом тюнинговой компании «MadWrappers», выбрал антихром покрытие, автомобиль MINI COOPER. Ребята тщательно подготовили авто, перед тем, как обклеить хром элдементы на машине: мойка, сушка, мойка дисков. Выбрал по совету профессионалов пленку «Оракал 970» после того, как брат сделал антихром для своего автомобиля в «MadWrappers». После процедуры машину не узнать, очень дерзкий внешний вид. Всем, кто хочет сделать антихром, рекомендую компанию «MadWrappers». Ребята работают очень аккуратно, тщательно.
ПодробнееСладков Дмитрий
26 лет, Москва, автомобиль BMW X6
Собственно подготовка авто к дорогам общего пользования проведена. Ребята из мэдврапперс знают свое дело.
Кузов и глянцевые поверхности в салоне в керамике + обработан кавролин защитным составом.
Огромное спасибо!
ПодробнееДругие альтернативные варианты
Антихром
ПодробнееБрендирование
ПодробнееДемонтаж пленки
ПодробнееМатовая пленка
ПодробнееОклейка в камуфляж
ПодробнееПрозрачная пленка
ПодробнееХамелеон / Перламутр
ПодробнееГлянцевая пленка
ПодробнееОклейка хромом
ПодробнееПленка под кожу
ПодробнееЧастичная оклейка
Капот
ПодробнееКрыша
ПодробнееПороги
ПодробнееБампер
ПодробнееЗащита автомобиля
Подробнее