Хендай Акцент Тагаз технические характеристики, отзывы Hyundai Accent 1 поколение
Кузов
В экстерьере автомобиля Хендай Акцент Тагаз 2006 привлекает опрятность и гармоничность.
Компактный, привлекательный и юркий кузов обладает ладной пропорцией. На нем можно увидеть симпатичную светотехнику и заметить аккуратно слепленные бампера (задний поглощает энергию).
Транспортные средства 2-го поколения выпускаются с двумя видами кузова: седан и хэтчбек. Во втором варианте количество дверей может быть 3 или 5.
Несъемные элементы кузовного каркаса Hyundai Accent 2006 Тагаз выполнены из листов стали. Соединение осуществлено контактной сваркой, в труднодоступных местах — полуавтоматической электросваркой, в среде инертного газа.
Несущие кузовные элементы обладают коробчатым сечением. Мастикой герметизированы швы сварки и панельные стыки.
Отметим и съемные элементы. С помощью болтов на кузове закреплены передние крылья.
Крышка багажника укомплектована подъемным устройством, которое имеет два торсионных стержня.
Молдинги на фиксаторах установлены на крыше/дверях. Стекла безопасного типа, полированные и гнутые. Лобовое стекло имеет пятимиллиметровую толщину и три слоя. Прочие стекла закаленные, а их толщина составляет 3,2 мм. Заднее стекло обогревается, и вместе с ветровым, они являются частью силовой схемы кузова, поэтому они вклеены в его проемы. Для фиксации боковых стекол в проемах кузова применяются резиновые уплотнители. Дверные стекла приводят в движение ручными/электрическими стеклоподъемниками.
Длина/ширина/высота Хендай Акцент Тагаз 2007 имеют размеры в 4215-4260/1670-1680/1395 мм, соответственно. Клиренс – 170 мм, межосевой промежуток – 2440 мм. Вес ТС колеблется в пределах 970-1176 кг
Салон
Интерьер автомашин второго поколения выполнен из дешевых материалов, но он подкупает грамотностью и эргономикой. К примеру, руль простой, центральная консоль страдает минимализмом (это присуще всем бюджетным авто), приборный «щиток» архаичный, но довольно информативный.
Салон широкий, поэтому пятеро взрослых без проблем уместятся в автомобиле. Однако передние сидения почти не имеют боковой поддержки. Не комфортно будет тем, кто сидит сзади/высоким людям, потому что, мало мест для ног/голова будет касаться потолка салона.
Раздельные передние сиденья имеют регулировку. Их можно перемещать в продольном направлении и наклонять спинки. Съемные подголовники допускается регулировать по высоте. Заднее сиденье — со спинкой. Она состоит из единой подушки и 2-х частей.
Передние кресла и боковые места сзади/среднее место в заднем ряду укомплектованы ремнями безопасности с 3-хточечным креплением/2-хточечным поясным ремнем.
Для переднего ряда Hyundai Accent 2012 Тагаз допускается монтаж надувных подушек безопасности.
Салон машины оснащен:
- Приборной панелью;
- Пепельницей;
- Прикуривателем;
- Вещевыми ящиками;
- Солнцезащитными козырьками;
- Зеркалами заднего вида;
- Буксировочными проушинами.
На накладке лобового стекла имеется воздухозаборник. Через его щели скоростным напором воздух нагнетается в салон авто при его движении. Распределение воздушных потоков внутри салона выполняется с помощью воздуховодов, находящихся внутри приборной панели.
Объем багажника седана/хэтчбека составляет 375/321-859 литров. Для перевозки крупных предметов можно трансформировать спинки задних сидений в пропорции 60:40. Под фальшполом имеется «запаска».
Характеристики
У Hyundai Accent 2005 технические характеристики на достаточно высоком уровне. Автомобили второго поколения комплектуются:
- Передним приводом;
- Поперечно базированным мотором;
- Несущим кузовным типом;
- Независимыми подвесками. Спереди — стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – продольные/поперечные рычаги с гидравлическими амортизаторами;
- Рулевым управлением с гидравлическим усилителем;
- Тормозной системой, объединяющей передние дисковые механизмы с задними барабанными. В качестве опции предлагается четырехканальная ABS с EBD.
Специалисты отмечают у «корейца» эластичность силовых установок, плавность хода, сбалансированную ходовую, надежную конструкцию и невысокую стоимость.
В стандартной комплектации L машины таганрогской сборки оснащаются ГУР, аудиосистемой и рулевой колонкой, регулируемой по высоте.
В более дорогой версии, LS, дверные ручки защищены от случайного открытия, обивка кресел становится более дорогой, может монтироваться кондиционер.
Если взять «топовый» вариант авто GLS, технические характеристики Хендай Акцент 2008 года Тагаз дополняются двумя подушками безопасности, противотуманками, центральным замком, обогревом заднего стекла, электроприводом боковых зеркал, системами ABS и EBD. Руль можно будет еще и наклонять, а спинку заднего дивана – складывать по частям.
Теххарактеристики автомашин второго поколения будут не полными, если не сделать обзор силовых установок, монтируемых на неё.
На автомобили второго поколения устанавливаются четырехцилиндровые бензиновые моторы с объемом в пределах 1.3-1.6 литров. Количество клапанов – 16. Система впрыска – инжектор. Используется топливо АИ-92. Моторесурс — от 250 тыс. км. Эконорма соответствует Евро 4. Масла в силовом агрегате – 4 литра.
Двигатель Хендай Акцент Тагаз 1.5 16 клапанов устанавливается на модели Accent.
Ему «компанию составляет» только 5-скоростная МКПП Хендай Акцент Тагаз.
hyundai-accent-tagaz.ru
Технические характеристики автомобиля Hyundai Accent 1.5 16V ((RUS)LC)
Технические характеристики Hyundai Accent 1.5 16V
Hyundai Accent 1.5 16V
-
Фотографии Hyundai Accent 1.5 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
-
Фотографии Hyundai Accent 1.5 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
-
Фотографии Hyundai Accent 1.5 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3
Начало производства в 2001 году на Таганрогском автомобильном заводе ТагАЗ сделало автомобили Hyundai Accent очень привлекательными для российского покупателя. Все автомобили производства ТагАЗ адаптированы к условиям эксплуатации в России, а это означает, что: в базовую комплектацию любой модели уже включены кондиционер, магнитола, гидроусилитель руля, иммобилайзер. Кузов автомобиля оцинкован, днище обработано антикоррозийным и антигравийным материалом. Автомобиль имеет систему отопления повышенной мощности, рассчитанную на эксплуатацию в странах с холодным климатом. Во всех автомобилях установлена адаптированная подвеска с увеличенным до 165 мм клиренсом, специально спроектированная для плохих дорог.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Accent 1.5 16V.
Продажа подержанных автомобилей Hyundai Accent
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Accent
-
30.10.2007
Анлрей
Оценка автора
Объективность
Все познается в сравнении. Когда у моей многострадальной «Надежды» через неделю после ремонта на ходу вылетело заднее колесо с полуосью — ярости моей не было предела. Это была последняя капля, заставившая меня отказаться от поддержки отечественного автопрома. На этой эмоциональной волне и была сделана покупка новой машины. В целом впечатления очень и очень благоприятные, но когда ушла эйфория от покупки — появились и замечания. А именно: — летняя эксплуатация замечаний не вызывает, дорогу держит изумительно, в дождь на 140-150 идет как влитая, информативность руля без заме…
подробнее -
03.12.2007
EDDIE2_03122007
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте господа автомобилисты! Сразу пишу — отзыв положительный. Купил машину после «девятки» и как сами понимаете почувствовал разницу: внутри комфортней, удобней и современней, да и снаружи тоже ничего за такие деньги. Да было бы с чем сравнивать! Итак минусы: при покупке оказалось, что не работает тахометр (последствия российской сборки), пластик на торпедо мягковат — пассажир вылезая поцарапал бардачок, задев его ногой, сиденья не очень эргономичные — под поясницей провал вместо валика, первое время уставала спина, потом привык, нет подсветки у замка зажигания…
-
10.04.2008
Анна
Оценка автора
Объективность
Покупали как недорогую иномарку в которой «все есть». Машина неприхотливая, поломок за год не было, пробег 30 тыс.км. Достаточно комфортная, без излишеств, не очень шумная для своего класса, даже тихая, можно дооснастить многими опциями, если есть желание и средства. Экономичная: при длительных «пробках» расход доходил до 9 л/100 км, по трассе при постоянной скорости более 140 км/ч — примерно 7 л/100 км, а если ехать постоянно со скоростью 90-100 км/ч наверное можно добиться и расхода менее 6 л/100 км. Расход на АИ-95 чуть меньше, чем на АИ-92, но это имеет смысл только за…
подробнее
www.autonet.ru
|
accent-hyundai.narod.ru
Технические характеристики Hyundai Accent
Технические характеристики Hyundai Accent II
Эксплуатационные характеристики Хендай Акцент 2 седан
Максимальная скорость: 179 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.5 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.7 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1080 кг
Допустимая полная масса: 1550 кг
Размер шин: 185/60 R14 H
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1495 см3
Мощность двигателя: 102 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 136/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 75.5 мм
Ход поршня: 83.5 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозаня система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Амортизационная стойка
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4235 мм
Ширина машины: 1670 мм
Высота машины: 1395 мм
Колесная база: 2440 мм
Колея передняя: 1435 мм
Колея задняя: 1425 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 375 л
Производство
Год выпуска: с 1999
kuruh.ru
Технические характеристики автомобиля Hyundai Accent 1.5 ((RUS)2006)
Технические характеристики Hyundai Accent 1.5
Hyundai Accent 1.5
-
Фотографии Hyundai Accent 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1
Новый Accent шестого поколения сконструирован так, чтобы сохранилась прежняя привлекательная комплектация. Гармоничная передняя часть автомобиля с интегрированной усиленной системой впуска воздуха и просторно размещенными линиями удачно указывает на спортивный вид. Указатели поворота довольно правильно вконструированны в оболочку передних фар и это визуально делает переднюю часть автомобиля просто идеальной. Чёрные рамки фар только усиливает спортивный вид. Для решётки радиатора использован элегантный и продуманный яркий металл, что достигает нужный эффект. Противотуманные фары находятся на одной линии с системой впуска воздуха, что делает автомобиль более эффективным и элегантным.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Accent 1.5.
Продажа подержанных автомобилей Hyundai Accent
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Accent
-
30.10.2007
Анлрей
Оценка автора
Объективность
Все познается в сравнении. Когда у моей многострадальной «Надежды» через неделю после ремонта на ходу вылетело заднее колесо с полуосью — ярости моей не было предела. Это была последняя капля, заставившая меня отказаться от поддержки отечественного автопрома. На этой эмоциональной волне и была сделана покупка новой машины. В целом впечатления очень и очень благоприятные, но когда ушла эйфория от покупки — появились и замечания. А именно: — летняя эксплуатация замечаний не вызывает, дорогу держит изумительно, в дождь на 140-150 идет как влитая, информативность руля без заме…
подробнее -
03.12.2007
EDDIE2_03122007
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте господа автомобилисты! Сразу пишу — отзыв положительный. Купил машину после «девятки» и как сами понимаете почувствовал разницу: внутри комфортней, удобней и современней, да и снаружи тоже ничего за такие деньги. Да было бы с чем сравнивать! Итак минусы: при покупке оказалось, что не работает тахометр (последствия российской сборки), пластик на торпедо мягковат — пассажир вылезая поцарапал бардачок, задев его ногой, сиденья не очень эргономичные — под поясницей провал вместо валика, первое время уставала спина, потом привык, нет подсветки у замка зажигания…
подробнее -
10.04.2008
Анна
Оценка автора
Объективность
Покупали как недорогую иномарку в которой «все есть». Машина неприхотливая, поломок за год не было, пробег 30 тыс.км. Достаточно комфортная, без излишеств, не очень шумная для своего класса, даже тихая, можно дооснастить многими опциями, если есть желание и средства. Экономичная: при длительных «пробках» расход доходил до 9 л/100 км, по трассе при постоянной скорости более 140 км/ч — примерно 7 л/100 км, а если ехать постоянно со скоростью 90-100 км/ч наверное можно добиться и расхода менее 6 л/100 км. Расход на АИ-95 чуть меньше, чем на АИ-92, но это имеет смысл только за…
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики Хендай Акцент 2
Общие данные | ||
Тип кузова | Седан, четырехдверный, цельнометаллический, несущий | |
Количество мест | 5 | |
Число дверей | 4 | |
Снаряженная масса, кг | 1080 | |
Полная масса в базовой комплектации, кг | 1555 | |
Минимальный радиус поворота, м | 5.4 | |
Объем багажного отделения, л | 375 | |
Максимальная скорость, км/ч | 181 | |
Время разгона с места до 100 км/ч (механическая/автоматическая коробка передач), с | 10.5/12.8 | |
Расход топлива на 100 км пути (не более), (механическая/автоматическая коробка передач), л: | ||
— в городском цикле | 9.9/10.9 | |
— в загородном цикле | 6.1/7.3 | |
— в смешанном цикле | 7.5/8.6 |
Двигатель | |
Тип | G4EC — бензиновый, четырехтактный. четырехцилиндровый, рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 75.5/83.5 |
Рабочий объем, см3 | 1495 |
Степень сжатия | 9,5 |
Номинальная мощность, кВт (л. с) | 75(102) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин | 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 136 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин | 3000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин | 750 ± 100 |
Система зажигания | Выполнена как часть электронной системы управления двигателем |
Зазор между электродами свечи, мм | 1,0 — 1.1 |
Тип системы питания | Распределенный впрыск топлива |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 92-95 |
Трансмиссия | ||
Сцепление | Одно дисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной | |
Привод выключения сцепления | Гидравлический, беззазорный | |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая; все передачи переднего хода с синхронизаторами | Гидромеханическая (автоматическая), четырехступенчатая |
Передаточные числа коробки передач: | ||
1 передача | 3,615 | 2,846 |
2 передача | 2,053 | 1,581 |
3 передача | 1,370 | 1,000 |
4 передача | 0,971 | 0,685 |
5 передача | 0,780 | — |
Главная передача | Цилиндрическая, косозубая | |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный | |
Привод передних колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой. винтовой цилиндрической пружиной, треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипник передней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный |
Задняя подвеска | Независимая, рычажно-телескопическая. с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой конической пружиной, продольным и двумя поперечными рычагами. стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипник задней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, выполненный заодно со ступицей |
Колеса | Дисковые, стальные, штампованные. Размер обода — 5J-13. вылет ЕТ — 46 мм, количество и диаметр расположения отверстий под крепеж PC D — 4×100 мм. диаметр центрального отверстия — 54 мм |
Шины | Радиальные, бескамерные 175/70R13 |
Рулевое управление | |
Рулевой механизм | Шестерня — рейка с гидроусилителем |
Передаточное число рулевого механизма | 15,7 |
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) | 2,93 |
Рулевой привод | Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) |
Тормозной механизм переднего колеса | Дисковый, вентилируемый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками |
Тормозной механизм заднего колеса | Барабанный, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном |
Стояночная тормозная система | С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Электрооборудование | |
Схема электрооборудования | Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля) |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, А ч | 55 |
Генератор | Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А | 80 |
Стартер | Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
Мощность стартера, кВт (механическая коробка передач) | 0,7 |
Мощность стартера, кВт (автоматическая коробка передач) | 0,9 |
Материалы по теме
carpod.ru
Двигатель | расположение и количество цилиндров, шт | рядное, 4 | рядное, 4 |
количество клапанов, шт | 16 | 16 | |
рабочий объем, см.куб. | 1368 | 1582 | |
степень сжатия | 10.6±0.3 | 16±0.3 | |
максимальная мощность (л.с. (кВт) / об./мин.) | 100 (73.6) / 6000 | 136 (100) / 4000 | |
максимальный крутящий момент (Нм (кгм) / об./мин.) | 133.4 (13.6) / 4000 | 260 (26.5) / 1500-3500 | |
Привод и подвеска | привод | передний | передний |
передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson | независимая, пружинная, типа McPherson | |
задняя подвеска | полузависимая, торсионная балка (CTBA) | полузависимая, торсионная балка (CTBA) | |
Коробка переключения передач | механическая | 6-ти ступенчатая | 6-ти ступенчатая |
автоматическая | бесступенчатая CVT | 7-DCT | |
Тормоза | передние | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
задние | барабанного типа | дисковые |
paritet.com.ua