Разное13 вольт выдает генератор: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

13 вольт выдает генератор: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

генератор выдает 13,2в на акб. это мало? если да что делать?

мало, если оборты не холостые, а хотя бы 2000 и если аккум исправен и заряжен. На холостых старые машины напряжение не держали, при разряженном аккуме у любой на какое-то время напряжение садится. норма 13.8-14.5, идеал — 14.2. Между прочим, при идеале аккум живет вдвое дольше чем при отклонении на 0.2

<a rel=»nofollow» href=»http://otvet.mail.ru/answer/1741885113″ target=»_blank»>http://otvet.mail.ru/answer/1741885113</a> 12.7- это полностью заряженный АКБ. И ещё момент… <a rel=»nofollow» href=»http://otvet.mail.ru/answer/1742396134″ target=»_blank»>http://otvet.mail.ru/answer/1742396134</a>

мало… 13,6 самый минимум …сщетки заменить… не поможет …диодный мост

Зто нормально. Не мудри

да мало надо 14.5 не натянутый ремень диодный мост реле регулятор

Смотря какой генератор и на каком авто. Для отличной работы систем и АКБ нужно напряжение 14,0 — 14,4 вольт. Для российских генераторов нормальное напряжение 13,8 — 14,0 вольт Ну а 13,2, мало для нормальной работы.

если акб не новый нормально

Если это без нагрузки то очень мало. Включайте ближний, обогрев, печку и смотрите сколько будет. Если под нагрузкой, то у вас скорее всего разряжен акб или проблемы с геной.

— на холостых. — ты оборотов прибавь и посмотри…

Обратись лучше к электрику, бо пол машины заменишь а толку будет мало.

Вопрос про генератор Генератор выдает 13.6 вольт, как только включаю потребители, такие как

Проверь натяжку ремня.

даже я знаю — щетки в генераторе надо поменять. эх….

Щеточный узел откручиваешь и смотришь состояние щёток не менее 5мм, и проверяют генератор при 2000 оборотах двигателя а не на холостом ходу. Про натяжку ремня само собой… Удачи

Для начала — мало. Идеал — 14.2. Далее, если под нагрузкой напряжение садиться — может проскальзывает ремень ( на него при нагрузке больше усилие) . Также может падать, если еще и аккумулятор недоразряженный — он тоже нагрузка. Ну и самое гнусное — на девятках генератор просто слабоват. Если включить все до кучи получается больше, чем он может выдать. Тем более, что его производительность зависит от оборотов и на холостых его толком не хватает даже на фары — заметьте, если поддать газу, фары становятся ярче. Когда-то хотели обязать всех всегда ездить с ближним светом — при этом на наших машинах тупо разряжаются аккумуляторы.

поменят квадратную катушку, где выробатывает 14 вольт, если есть свист в моторе подьтяни ремень!

Аккумулятор не заряжается, надо проверить реле зарядки

Ищи утечку тока, включай по отдельности потребители и проверяй ток, где упал, в той сети и утекло, поменяй ремень. Прикуривать не давай, если у того в системе беда-тронет и твою. Замени шоколадку .

Я решил вопрос кардинально!! ! Поставил генератор от десятки. И всё!!! Никаких нареканий по провалам напруги больше нет! Сам генератор в базе выдаёт 80 А. Согласись-больше 55 А

Так нельзя прикуривать, ты должен был заглушить свою машину до прикуривания. Вероятно от скачка напряжения полетел реле-регулятор.

Проблема с зарядкой. На выходи с генератора 14 вольт, а на акамулячторе 13 вольт при заведеном авто. В чём причина?

это нормально!!!! так и должно быть!!!

В контактах окисленных либо в неточном замере

Клеммы зачистите на аккумуляторе. Или в других соединениях. Должно быть везде одинаковое напряжение.

ними клему с акамулятора при работающем двигателе если работает все нормально, может быть частичное замыкание витков на якоре, замыкание витков на статоре, реле регулятор, но напряжение должно бить одинаково везде цепь то одна

это чаще бывает на вазовских моделях, слабый контакт на акб или на гене

Если у Вас на выводе генератора 14, а на клеммах аккумулятора 13 вольт даже после продолжительной поездки — причину нужно искать не в генераторе или соединениях плюсового провода, а в аккумуляторе. Скорее всего он уже выработал свой ресурс или имеет какой-то дефект, в результате чего постоянно берёт ток зарядки и не набирает необходимой ёмкости.

На выходи с генератора 14 вольт, а на акамулячторе 13 вольт при заведеном авто. — один вольт теряется по дороге от гены до аккума, искать надо уметь

генератор выдает 14.8 а на АКБ 12.3 предохранители все целые паз-автобус пассажирский не могу понять что может быть

Генератор выдает 13,8 вольт, а с нагрузкой 13,5. Это нормально? Аккумулятор почему-то не заряжается.

на всех авто именно так и стоит напряжение на панеле приборов а вот если будет 11.5—моя машинка может не завестись-проверено и заряжается акб только когда вы в дороге -хотя бы полчасика поездили со скоростью больше 60 км—на холостых оборотах акб не заряжается—увы—вам большой удачи

Это ненормально. Должно быть 14 в.

Должно быть больше 14, попробуй старый дедовский способ, облей тосолом область щеток. Объясняю зачем это нужно. При работе генератора щетки стираются а пыль остается месте, т. е. между щеток и валом. тосол жирный всё это собирает и за счет оборотов выкидывает! зарядка нормализуется, не забудь зачистить клеммы акб

13.8-14.2,с нагрузкой 13.5 нормально в полне, вашь аккум скорее всего замкнул, проверить это можно открутив во время заряда все пробки с банок, если одна кипит а остальные нет то вам в магазин за новым, и еще нельзя его в ноль разряжать, если так было то тоже менять, так как при полном разряде происходит сульфатиация пластин

13,5 вполне нормально, скорее всего дело в аккум-е

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *