Разное2019 honda pilot: технические характеристики и расход топлива

2019 honda pilot: технические характеристики и расход топлива

Содержание

Обзор Honda Pilot 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Honda Pilot 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Honda Pilot 2019.Обзор нового Honda Pilot 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Honda Pilot 2019.

Содержание обзора:


Предпоследняя генерация кроссовера Honda Pilot многим была похожа на собрата Honda CR-V. Не так давно японский производитель представил рестайлинговую версию кроссовера, изменения заметны невооруженным взглядом. Начиная с 16 июня 2018 года, новый Honda Pilot 2019-2020 официально поступил в продажу на рынке Северной Америки.

С основных изменений более строгие черты кузова, новая оптика и модернизированный интерьер Honda Pilot 2019. Новый кроссовер 3-го поколения дебютировал еще в 2016 году в рамках автошоу Chicago Show, почти сразу же было реализовано 87 дорестайлинговых автомобилей.

В России новинка стартовала продажи в том же 2016-ом году, но вот статистика не самая утешительная, за 2017 год было продано всего 263 кроссовера, что на порядок меньше, в сравнении с другими странами.

Конкуренты:

Экстерьер кроссовера Honda Pilot 2019-2020

Больше всего внешних изменений пришлось на переднюю часть нового Honda Pilot 2019, в остальном же автомобиль остался прежним, с минимальным числом доработок. Это и есть основная причина, почему кроссовер отнесли к рестайлингу, нежели выделили полностью новую генерацию. Передняя часть кроссовера получила полностью новую адаптивную LED оптику (начиная с базовой комплектации), с функцией автоматического включения и выключения света. Больше всего выделяются С-образные светодиодные габаритные огни, дизайнеры добавили их поверх основной оптики и сделав небольшой вырез в капоте.

Решетка радиатора Honda Pilot 2019 получила необычную форму, с так зваными «бровями». Чтоб придать более злой характер, дизайнеры сделали широкой верхнюю полосу, вытянув её на всю ширину передка кроссовера.

Основная часть решетки Honda Pilot 2019 практически не изменилась, по центру эмблема компании, снизу небольшая выемка в бампере под черную вставку решетки радиатора.

Передний бампер Honda Pilot 2019 обзавелся новыми технологиями, в частности по сторонам появились LED светодиодные ходовые огни и круглые противотуманки, в дополнение к дизайну добавлены сетчатые вставки и небольшая хромированная полоска. Центральную часть бампера отвели под дополнительную решетку радиатора. Суммарно основная передняя часть Honda Pilot 2019 выглядит злой и строгой, чего не было до рестайлинга кроссовера.

Капот обновленного Honda Pilot 2019-2020 и ветровое стекло по факту остались прежними, дизайнеры лишь добавили более строгие черты. Центральная часть капота получила более рубаные края, при этом от эмблемы компании и до ветрового стекла тянутся еще две линии.

Ветровое стекло кроссовера Honda Pilot 2019 прежнее, но вот функционал более разнообразный. Начиная с базовой комплектации, установлен подогрев в районе стоянки стеклоочистителей, топ версии обзаведутся полным подогревом по периметру ветрового стекла.

Боковая часть кроссовера Honda Pilot 2019-2020 в точности такая же, как и до рестайлинга. Арки колес немного выпуклые относительно основной части кузова, такая же выгнутая линия тянется от передней арки до задних стопов, еще одна выгнутая линия добавлена на нижней части дверей. Изначально предполагалось, что линия будет заменять молдинги, но дизайнеры так же перенесли их, установив на нижнюю часть порогов. Чтоб придать немного роскоши новому кроссоверу Honda Pilot 2019, дизайнеры так же перенесли хромированные элементы.

Небольшие изменения коснулись боковых зеркал заднего вида Honda Pilot 2019, в частности функционала. В стандартный набор обновленного кроссовера теперь входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки и автоматическое складывание, опционально можно добавить память на два режима. В наборе так же появилась функция коррекции при езде задним ходом. Остальные детали такие же, включая расположение стекол, дверные ручки и другие декоративные элементы.

Расцветка кузова обновленного Honda Pilot 2019 доступна в:

  • темно-синий;
  • синий;
  • черный;
  • темно-серый;
  • серый;
  • серебристый;
  • белый;
  • бордовый.


Ярких оттенков кузова Honda Pilot 2019 производитель не предусматривает, аналогично, как и индивидуальной расцветки кузова. За счет такого решения кроссовер получил строгий, выдержанный цвет, что положительно отобразилось на его репутации. Основой для кроссовера Honda Pilot 2019-2020 послужили 18″ легкосплавные диски в базовой комплектации или же 20″ в более дорогих вариантах. В случае желания заменить диски на размер больше, в среднем нужно будет доплатить от $1596 до $2865.

Задняя часть кроссовера Honda Pilot 2019-2020 по факту осталась прежней. Дизайнеры не стали дорабатывать хорошо зарекомендовавшую себя заднюю оптику, а так же черты кузова. Задние стопы кроссовера своеобразные и нечем не повторяют другие модели бренда. Часть стопов на кузове большая с затянутой боковой частью, часть стопов на крышке багажника узкая и по факту повторяет отдельные элементы.

Крышка багажника Honda Pilot 2019 уменьшилась в размерах, в частности нижняя часть стала меньше, за счет доработанного заднего бампера. Верхнюю часть багажника украшает массивный спойлер с крыльями по сторонам и LED повторителем стопов по центру. Торцовая часть крышки багажника Honda Pilot 2019 без изменений – небольшая выемка под номерные знаки, камера заднего вида и хромированная эмблема компании по центру. Чтоб открыть или закрыть багажник достаточно нажать кнопку в салоне, на пульту управления или же с помощью бесконтактных датчиков под задним бампером.

Задний бампер обновленного кроссовера Honda Pilot 2019, как уже говорили получил небольшие изменения. Нижняя часть обзавелась серебристой накладкой, по сторонам две хромированные линии на пару со светодиодными противотуманками. Такое изменение только подчеркнуло Honda Pilot 2019, в частности строгость и характер кроссовера.

Последняя деталь внешнего вида Honda Pilot 2019-2020 – крыша кроссовера. Так как кроссовер не самый бюджетный, то и крыша соответственно может быть самой разнообразной. Начиная с базовой комплектации, производитель устанавливает люк с электроприводом, более дорогие комплектации обзаведутся панорамной крышей со сдвижной передней частью. Комплектации Honda Pilot 2019 на три ряда сидений обзаведутся как люком, так и панорамной крышей, тем самым обеспечив все три ряда дневным светом.

Так же на крыше Honda Pilot 2019-2020 по стандарту установлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Рестайлинг нового Honda Pilot 2019 изменил кроссовер в лучшую сторону, к тому же автомобиль значительно стал современней. В частности привлекает новая передняя оптика и решетка радиатора. Опционально производитель Honda Pilot 2019 предлагает добавить множество новых аксессуаров, как для красоты, так и улучшения комфорта.

Интерьер кроссовера Honda Pilot 2019-2020

Помимо внешних изменений, салон нового Honda Pilot 2019-2020 так же получил обновления.

Основные обновления пришлись на водительское место и центральную консоль. В остальном же интерьер кроссовера остался прежним, но с более качественными материалами. Передняя панель обновленного Honda Pilot 2019 выполнена в классическом стиле, без лишних заворотов, как часто это можно встретить в других новых моделях. Самый верх центральной консоли отведен под сенсорный 8″ мультимедийной системы, с отдельной ручкой управления громкостью аудиосистемы и сенсорными кнопками. Основой для мультимедийки послужили новый Android Auto и Apple CarPlay. Водитель и пассажир могут легко синхронизировать свой гаджет, показав на дисплей основную информацию, а так же приложения смартфона.

Ниже по центральной консоли Honda Pilot 2019-2020 расположилась панель управления двухзонного климат-контроля, управление подогревом стекол и зеркал, кнопка Start/Stop. Немного ниже лоток для лазерных дисков и управление подогревом/охлаждением сидений. Заканчивает центральную консоль кроссовера Honda Pilot 2019-2020 набор зарядок от USB порта, розетка 12V и небольшой лоток для мелких вещей.

Более насыщенным выглядит центральный тоннель кроссовера Honda Pilot 2019-2020. В самом начале инженеры расположили панель беспроводной зарядки стандарта Qi, немного дальше кнопки управления трансмиссией. В Honda Pilot 2019 управление коробкой передач реализовано на основе кнопок, никаких рычагов или других вариантов. Здесь же кнопки управления электромеханическим ручником, крышкой багажника и голосовым управлением. Рядом с панелью расположили два подстаканника на пару со светодиодной подсветкой.В отличии от большинства кроссоверов, центральный тоннель Honda Pilot 2019 заканчивает небольшой отсек, для хранения разных вещей, гаджетов и прочего. Опционально можно добавить холодильный отсек для напитков или же дополнительные зарядки. Как такового подлокотника нет, инженеры отделили для каждого сиденья свой подлокотник, с возможностью складывания. С обратной стороны центральный тоннель украшен двумя воздуховодами и панелью зарядок от USB порта и розетки 12V.

Что касается самого интерьера обновленного Honda Pilot 2019-2020, то в зависимости от выбранной комплектации он может быть на 5 или семь посадочных мест. В отдельном случае автомобиль можно укомплектовать интерьером на 8 посадочных мест. Как правило, первый и второй ряд сидений Honda Pilot 2019-2020 одинаковый, с раздельных сидений. Третий же ряд на три посадочных места, при этом расстояния предостаточно, даже для взрослого пассажира.

Раздельные сиденья Honda Pilot 2019 первого и второго ряда сидений одинаковые, большая боковая поддержка, высокая спинка и функциональные подголовники. С внутренней стороны добавлены подлокотники, второго ряда доступна возможность опрокидывания спинки, для посадки пассажиров третьего ряда. Пропорция складывания третьего ряда 60/40 хотя не исключен вариант 40/20/40. В качестве материала для обшивки интерьера Honda Pilot 2019-2020 дизайнеры использовали качественную ткань или перфорированную кожу в сочетании со сплошной кожей. Расцветка интерьера кроссовера скудная, на выбор доступен серый, коричневый и черный варианты оттенков сидений.

По функционалу первый и второй ряд обзавелся электроприводом регулировки сидений, минимум в 8-ми направлениях. С дополнений обогрев и охлаждение сидений первого и второго ряда. В остальном же особыми функциями интерьер отличатся не будет.

Сравнивая интерьер дорестайлингового Honda Pilot 2019-2020 и нового кроссовера, больше всего изменений пришлось на водительское место. Панель приборов теперь на половину цифровая, по центру установлен цветной 7″ дисплей по сторонам окружен аналоговыми шкалами (температуры, уровень топлива и охлаждающая жидкость). Настроить дисплей можно выбрав одну из запрограммированных настроек или настроить панель приборов по своему вкусу.

Обновления пришлись и на рулевое колесо Honda Pilot 2019, вместо трех спиц, теперь установлено четыре спицы. Да и по форме руль стал современным, на двух боковых спицах установлены функциональные кнопки, нижние спицы оставили пустыми. Отрегулировать руль Honda Pilot 2019 можно в любой плоскости, по высоте и по глубине. Для более лучшего управления и спортивного варианта подвески, за рулем установили лепестки переключения передач.

Не сказать, что интерьер нового Honda Pilot 2019-2020 обновился максимально, но все же те мелкие детали, которые есть в салоне, пошли только на пользу, улучшив комфорт и управляемость автомобиля. Разнообразие оттенков интерьера не особо изменилось, хотя производитель обещал больше вариантов. Все же функционал отдельных элементов Honda Pilot 2019 стал лучше, чего и стоило ожидать в новом кроссовере.

Технические характеристики Honda Pilot 2019-2020

Как уже говорили, обновления кроссовера Honda Pilot 2019-2020 пришлись на внешний и внутренний мир, что касается технической части под капотом автомобиля, то максимум это обновлена 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Инженеры по-прежнему установили двигатель V6, объемом 3,5 литра. В качестве трансмиссии может быть установлена механика или автоматическая кпп, по типу — привода полный или передний привод.

Характеристики обновленного Honda Pilot 2019-2020
Двигательi-VTEC V6
Объем, л3,5
Мощность, л. с.283
Крутящий момент, Нм355
Трансмиссия6 ст. МКПП или 9 ст. АКПП
Приводпередний или задний
Разгон до 100 км/час, соколо 8 секунд

Динамические характеристики нового Honda Pilot 2019-2020 производитель пока не раскрывает, тем самым добавив интереса к новинке. Достоверно известно, что объем багажного отделения внушительный, составляет 510 литров, сложив второй ряд сидений, его легко можно увеличить как минимум в 4 разы.

Подвеска обновленного кроссовера Honda Pilot 2019-2020 не особо изменилась, по-прежнему водителю предлагают на выбор несколько режимов передвижения. Так же производитель установил систему автоматического отключения цилиндров на малых скоростях. За счет этого значительно уменьшился расход топлива Honda Pilot 2019, система автоматически решает, сколько мощности необходимо автомобилю на той или иной скорости.

Безопасность и комплектации Honda Pilot 2019-2020

Вероятней всего, самый больший перечень изменений пришелся на безопасность нового Honda Pilot 2019-2020. Начиная с базовой комплектации, производитель установил множество современных систем безопасности, в том числе предлагает несколько разных пакетов безопасности, ранее доступных только для топ комплектаций.

Среди основных систем безопасности Honda Pilot 2019-2020 числятся:

  • передние подушки безопасности;
  • боковые шторки и подушки безопасности;
  • подушки безопасности для третьего ряда сидений;
  • адаптивная передняя оптика;
  • датчики света и дождя;
  • система кругового обзора;
  • система предотвращения столкновений;
  • навигация;
  • экстренное торможение;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля движения по полосе;
  • ассистент автоматической парковки;
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов;
  • крепления ISOFIX;
  • детский замок;
  • датчики давления в шинах;
  • точка доступа Wi-Fi и мобильный интернет 4G LTE;
  • ABS, ESP;
  • голосовое управление;
  • Start/Stop двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • проекционный дисплей.


Чем еще порадует владельца обновленный кроссовер Honda Pilot 2019-2020 пока неизвестно. В зависимости от комплектации и времени поставки, производитель пообещал дорабатывать существующие системы, а так же устанавливать более новые варианты систем комфорта и активной безопасности.

Цена и комплектации Honda Pilot 2019-2020

На сегодня обновленный кроссовер Honda Pilot 2019-2020 уже доступен в дилерских центрах Северной Америки, на территории России новинку стоит ожидать ближе к концу 2018 года. Помимо комплектаций, производитель назвал полный перечень стоимости и отдельные характеристики моделей.

Цена и комплектации Honda Pilot 2019-2020
КомплектацииТрансмиссияПриводЦена, долл ($)
LX6 ст. МКПП2WD/AWD31450
EX6 ст. МКПП2WD/AWD34330
EX-L6 ст. МКПП2WD/AWD37760
Touring9 ст. АКПП2WD/AWD42520
Elite9 ст. АКППAWD48020

Предположительно, что в таких же комплектациях, но под другим названием, обновленный Honda Pilot 2019-2020 поступит на территорию России. Аналогичная ситуация будет и с ценовой политикой, отличия так же будут минимальными. Между собой комплектации Honda Pilot 2019-2020 отличаются по техническим характеристикам в первую очередь и только потом по функциональному набору.

Несмотря на мелкие изменения, по мнению специалистов, обновленный кроссовер Honda Pilot 2019-2020 стал на порядок привлекательней. Особенные черты придают кроссоверу черненная передняя оптика и обновленная решетка радиатора. К тому же доработанная нижняя часть бампера, так же говорит о современном стиле кроссовера. В дополнение к Honda Pilot 2019-2020 производитель предлагает множество разных аксессуаров, систем развлечения в виде центрального дисплея на потолке, а так же столики в спинках сидений и прочие плюшки для удобства пассажиров. Смотрите так же технические характеристики и цена Honda Pilot 2019-2020.

Видео-обзор нового Honda Pilot 2019-2020:

Остальные фотографии Honda Pilot 2019-2020:

Honda

Honda Pilot — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Пилот

Обновленный Honda Pilot поступил в продажу на североамериканском рынке 16 июня 2018 года. Стоит отметить, что модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего на подиумах международного чикагского автомобильного салона 2016. Новинка получила подретушированную внешность, перекроенный салон и массу интересных опций. В салоне можно заметить многофункциональное рулевое колесо с 4 спицами и измененную приборную панель. На центральной консоли расположилась 8-дюймовая сенсорная магнитола, поддерживающая интернет соединение и, благодаря технологии Cabin Talk, облегчающее общение водителя с пассажирами задних рядов. Самым главным нововведением стал комплекс безопасности Honda Sensing Standard. В его стандартное оснащение входит адаптивный круиз контроль, контроль полосы движения и система предотвращающая столкновения. Отличить обновленную модель от предшественника не составит труда. У нее полностью измененная передняя часть, напоминающая некоторые модели из линейки Acura.

Размеры

Хонда Пилот- это большой кроссовер с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4940 мм, ширина 1996 мм, высота 1773 мм, а колесная база- 2819 мм. Клиренс довольно небольшой, особенно на фоне ближайших конкурентов. Под днищем автомобиля остается около 185 миллиметров. Такая посадка позволит ему легче перенести поездку по грунтовке, заехать на бордюр средних размеров и сохранить приемлемую плавность хода, даже на дороге с относительно неровным покрытием.

Pilot обладает очень вместительным багажником. Даже в восьмиместной раскладке, сзади остается около 524 литров свободного пространства. Для перевозки более габаритных грузов, задними местами можно пожертвовать, причем сложить можно как второй, так и третий ряды. В таком положении освобождается до 1583 и 3092 литров соответственно.

Технические характеристики

Под капотом рестайлингового Honda Pilot остался такой же мотор. Это V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 2997 кубических сантиметров. Ее отличительной чертой является фирменная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов I-VTEC. На американском рынке, мотор развивает 268 лошадиных сил, но для отечественных покупателей, он был немного дефорсирован, чтобы сделать модель более привлекательной, с точки зрения налогообложения. В итоге, двигатель выдает 249 лошадиных сил при 6000 об/мин и 294 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с новой автоматической коробкой переменных передач. Она обладает девятью ступенями и работает как с передним, так и полным приводом, однако, моноприводные версии вряд ли будут продаваться в России.

Итог

Обновленный Honda Pilot получил массу приятных нововведений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который неплохо подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично смотреться как на скоростных магистралях, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка с большой компанией и обилием багажа не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается мощным и технологичным мотором, являющимся сплавом передовых разработок и непревзойденного японского качества.

Видео

Недостатки Хонда Пилот — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Honda Pilot 2019-2020

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Отсутствует центральный подлокотник


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хонда Пилот 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Pilot 3.0 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Если честно, то автомобиль превзошел все мои ожидания. Покупал жене, так как она возит детей в школу и часто ездит в магазины.

Мой рост 195 см и я нигде в автомобиле не чувствовал себя ущемленным. На любом сидении голова не упирается в потолок, очень много места для ног, и третий ряд сидений очень просторный.

Автомобиль не едет, а плывет по дороге, очень хорошая шумоизоляция и качество отделки салона. Расход топлива согласно борт-компьютеру 8,5 литров по трассе и 10,6 л по городу.

Автомобиль не для гонщиков. На поворотах при большой скорости его кренит, руль очень мягкий и разгон не такой резвый как на Audi Q5 c 3.2 л. Педаль тормоза хватает почти внизу. Нет режима Спорт на АТ, но зато есть режим Снег, Грязь, Песок, Гравий.

Отзыв о Honda Pilot 3.0 с автоматом 2018 г.в.

Видео отзыв

Машинка нравится, салон +5 по сравнению с предыдущей моделью, шумоизоляция хорошая (делал у дилера дополнительную шумку). Читал отзывы по жесткости подвески, но по сравнению с Пилот 2 подвеска намного мягче.

Двигатель приемист, динамика лучше чем у ХП 2, но небольшой провал при кик-дауне остался. Фары ближнего света светодиодные, светят отлично, при переключении на дальний (а он остался с галогенными лампами) — разницы почти не ощущается. Противотуманные фары Н8 желтого цвета просто ни о чем, планирую поменять на светодиоды или белый свет.

Присутствует камера заднего вида, штука хорошая, но для сухой погоды, расположена не очень удачно, забрызгивается быстро. Камера в правом зеркале (активируется при включении правого поворота или отдельно) — штука хорошая, но надо привыкнуть куда смотреть — в правое зеркало или на дисплей магнитолы. Она практически не засоряется, очень удобна на парковке, правая сторона как на ладони.

Что не нравится:

1. Отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей.

2. На машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа, но устанавливай сам и приобрести можно только в США. Так что лучше не застревать, так как тащить будет не за что. Печально…

3. Отсутствует средний подлокотник, а «лепестки» называемые подлокотниками — для моей фигуры не удобны.

Дмитрий Садовский, отзыв о Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) АКПП 2019 г.

Отзывы реальных владельцев Хонда Пилот 2020 все минусы и плюсы

За год эксплуатации больше восторга, чем огорчения. До этого владели CRV 2013 г.в. Мы из тех, кто любит путешествовать на машине, и после 5 лет эксплуатации CRV пришли к мнению, что надо машину по-просторнее (взяли с собой родителей на отдых, и места было мало для 5-ти человек).

Выбрали Хонду Пилот. В 2013 мы обращали на него внимание, но не понравилось его оснащение и расход (18-16 литров на 100 км), поэтому купили CRV. Теперь это совсем другой автомобиль! Он и оснащен шикарно, и расход зимой по городу лишь 11-12 литров, а на трассе — 8-9 л.

Третий ряд это отдельный разговор. Ночевали в дороге вчетвером в полном комфорте, как на огромной двуспалке (идеально ровно складываются 2 и 3 ряды). По горам Алтая, Абхазии и серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает второму по удобству (пассажир под 190 см чувствовал себя отлично, не упирался ни коленями, ни головой).

Теперь поговорим о минусах:

1. Нет ограничения скорости в круиз-контроле (после наличия его в CRV тяжеловато в путешествии на дальние расстояния). На трассе скорость 140 как 100 км/ч воспринимается и периодически приходиться поглядывать, благо цифры на спидометре огромные, что я считаю плюсом в данном случае.

2. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккумулятор. Первый раз на следующий день после покупки, второй — почти через год (грешили на морозы), но сегодня (спустя месяц после второго раза) случилось вновь, и на морозы уже не спишешь. Обратились в сервис. Думают, что причина в сигнализации, пока выясняют причину мы без машины…

Людмила, отзыв о новой Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) автомат 2020 года

Понравился сей зверек за свой непомерно огромный салон. В нем действительно можно уместить всю семью с приличным комфортом. Поначалу бесило отсутствие подлокотника, но я надеялся, что привыкну. Не привык… Езжу «на пассажирском». Все же длина такого подлокотника будет комфорта людям маленького и среднего роста.

Не нравится подвеска, она одновременно и кренится, и дубовая, что очень странно… Коробка работает странно (думаю, еще не привык). Когда еду на скорости 40-50 км/ч и чуть больше нажимаю на газ, то машина явно переключается на пониженную скорость, и происходит очень неприятный рывок. Звукоизоляция арок — ее нет! Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше.

Со временем удостоверился что магнитола работает не идеально. Радиоканалы с руля переключаются с запозданием. Это не сильно бесит, ибо звучание в машине шикарное (в сравнение с Аутлендером, Санта Фе, Киа Сид).

В повороты входит отлично. Я пытался провоцировать занос со светофора на снегу, зажав газ до упора, но не уверенно — слышно, как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса. Привод не примитивный явно… но страшно как-то…

На скорости 150-160 км/ч неоднозначно… Едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо 6 скоростей этому бегемоту мало), поэтому оптимальная скорость 120-130 км/ч…

Расход пока 16,2 л в смешанном. Начал ездить на ЭКО-режиме, по городу так удобнее, машина менее нервная становится. На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездить по городу, чем по трассе. ИМХО.

Плавность хода, посадка водителя, приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге машину уважают. На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру — тещу с комфортом. Сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтобы кто не говорил.

Глеб Нестеров, отзыв про Honda Pilot 3.0 с автоматом 2019 г.в.

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Honda обновила кроссоверы Pilot и HR-V

Honda will celebrate summer with the launch of significantly refreshed versions of its 8-passenger Pilot SUV and subcompact HR-V SUV, both featuring freshened styling, noteworthy powertrain refinements and major connected-car technology upgrades, including available new Display Audio systems with a physical volume knob, and Apple CarPlay™ and Android Auto™ integration. In addition, Pilot and HR-V also benefit from the expanded application of Honda Sensing®, which will now be standard equipment on all Pilots, and on EX and higher grades of HR-V. The new Pilot and HR-V will go on-sale at Honda dealerships on July 16 and July 24, respectively.

With the addition of Honda Sensing® to the HR-V, Honda’s advanced safety and driver-assistive technology will now be available or standard equipment on every nameplate in the Honda lineup, as the company moves toward its goal of 100 percent standard application of Honda Sensing® to all vehicles sold in the U.S. by 2022.

«The continued fortification of the Honda light truck lineup with the refreshed 2019 Pilot and HR-V further enhances our already award-winning lineup of Honda SUVs,» said Henio Arcangeli, Jr., senior vice president of American Honda Motor Co., Inc. and general manager of the Honda Division. «With application to HR-V, Honda Sensing is now available or standard on every Honda model, which is both an incredible benefit to our customers and increased value over the competition.»

Honda-brand light-truck sales are up 1.9 percent this year to 300,159 units through the end of May as Honda targets a fifth consecutive yearly sales record in 2018. For the first time in the brand’s history, Honda light trucks are expected to outsell Honda passenger cars this year on the way to another all-time light-truck sales record. Honda-brand light-truck sales growth is led by a 41 percent jump in sales of Pilot through the end of May on improved supply resulting from a major increase in Pilot production at the company’s Lincoln, Alabama plant, which now produces Pilot on a dedicated production line, alongside the Ridgeline pickup and Odyssey minivan, manufactured on a second production line.

All Honda SUVs, minivans and pickups are produced in North America using domestic and globally-sourced parts, with more than 60 percent in the U.S. at plants in Lincoln, Alabama, in Greensburg, Indiana and in East Liberty, Ohio. The Odyssey, Pilot and Ridgeline recently took three of the top 10 spots in Cars.com’s 2018 American-Made Index. The company will add production of CR-V, America’s best-selling SUV over the past 22 years, to a fourth North American plant, in Marysville, Ohio, later this year.

2019 Honda Pilot

The 2019 Pilot brings a long list of upgrades to Honda’s award-winning 8-passenger SUV, including more aggressive exterior styling, an available new hands-free power tailgate and significant refinements to its 9-speed automatic transmission (available in Touring and Elite trims). Major available technology upgrades include 4G LTE in-car Wi-Fi, a larger Rear Entertainment System with Blu-Ray™ and streaming video capability, Honda’s innovative CabinTalk™ in-car PA system and smartphone-enabled CabinControl™ app, along with a new Display Audio touchscreen system with Apple CarPlay™ and Android Auto™ integration, over-the-air updates and a volume knob.

Consistent with Honda’s previously announced plan to make Honda Sensing® standard equipment on all models and trims within the next four years, the 2019 Pilot adopts the Honda Sensing® suite of advanced safety and driver-assistive technology as standard equipment on all grades.

The many upgrades reinforce Pilot’s fundamental capabilities while augmenting the state-of-the-art technology and family-friendly character that has made it one of the most popular midsize 3-row SUVs. Pilot also remains one of the few models in the segment to offer 8-passenger seating. Full details of the 2019 Pilot refresh will be available when it goes on sale July 16.

2019 HR-V

The 2019 Honda HR-V expands its appeal as a versatile and sporty 5-door subcompact SUV with the addition of new Sport and Touring trims, refreshed styling, new technology including an available new Display Audio system with Apple CarPlay™ and Android Auto™ integration and a more refined driving experience. The freshened HR-V also benefits from refinements to its standard Continuously Variable automatic Transmission (CVT) and available Real Time all-wheel drive system, additional sound deadening features and the addition of variable-ratio electric power steering.

The 2019 HR-V is also available for the first time with Honda Sensing® safety and driver-assistive technology, standard on EX and higher trims. The addition of Honda Sensing® to HR-V means all Honda models, from the fun and affordable Fit to the amazingly capable Ridgeline pickup, are available with Honda’s advanced safety and driver-assistive technologies. Honda Sensing® is a more robust system of technologies than key competitors and includes Collision Mitigation Braking System™ (CMBS™), Road Departure Mitigation (RDM), Lane Keeping Assist (LKAS) and Adaptive Cruise Control (ACC). Full details of the 2019 HR-V refresh will be available when it goes on sale July 24.

плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв

Если вы ищете новый семейный автомобиль с большим пространством и мощным двигателем, то можете посмотреть на Honda Pilot 2019 года. В этом модельном году было сделано много захватывающих улучшений Пилота, а вместительный и удобный интерьер и первоклассная экономия топлива удерживают этот трёхрядный внедорожник на одном из лучших мест в своём классе. Единственный недостаток, который могут заметить водители, заключается в том, что 9-ступенчатая автоматическая коробка передач не такая гладкая, как стандартная 6-ступенчатая, при движении на более медленных скоростях.

Что нового в 2019 году?

Honda Pilot 2019 года получила несколько важных обновлений для модельного года. У автомобиля произошло несколько небольших изменений в дизайне интерьера и экстерьера. Модернизированная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном делает доступ к функциям проще, чем раньше, и было добавлено несколько новых технологических функций. Одним из самых захватывающих изменений является то, что комплект Honda Sensing (который состоит из полезных расширенных функций безопасности) теперь входит в стандартную комплектацию на каждом уровне отделки салона. Наконец, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая входит в комплектацию верхнего уровня, была изменена, чтобы устранить проблемы с переключением на низкой скорости в версии 2018 года.

10 главных причин купить Honda Pilot 2019 года — плюсы
  • 1. Много места.

Даже для большого внедорожника с сиденьями третьего ряда Pilot 2019 имеет достаточно места во всём салоне. Как типично для третьих рядов, пространство там немного ограничено для взрослых. Тем не менее, дети могут с лёгкостью вписаться в третий ряд, что является подвигом, которого некоторые конкуренты Pilot ещё не достигли. Спереди и во втором ряду сидений достаточно места для рук, плеч и ног. Что касается грузового пространства, то с сиденьями третьего ряда в вертикальном положении доступно 467 литров. Когда вы опускаете эти места, получается 1330 литров. Багажное отделение может быть увеличено до 2378 литров, когда второй ряд сидений сложен.

В дополнение к достаточному количеству грузового пространства, в салоне есть множество мест для хранения мелких предметов. Центральная консоль Pilot — это удобное место для хранения предметов. Honda, кажется, много думала о том, как спроектировать места для хранения, выходя за пределы типичной корзины, кармана или подстаканника, которые можно найти у конкурентов. На самом деле, держатели для чашек предназначены для чашек разных размеров. Также есть много мест, где можно спрятать сотовые телефоны, планшеты и книги.

  • 3. Впечатляющая экономия топлива.

Как типично для Honda, расход топлива автомобиля Pilot 2019 года один из лучших в своём классе. Внедорожники третьего ряда не славятся большой экономией бензина, но у Пилота этот показатель неплох. Когда передний привод оборудован на комплектациях LX, EX или EX-L, они могут расходовать в среднем 10,7 литров на 100 км (8,7 литров на шоссе и 12,4 в городе). Полный привод на этих уровнях отделки кузова улучшает данные показатели до 11,2 литров комбинированного расхода (13,1 — в городе и 9,0 — на шоссе). В комплектациях Touring и Elite (которые поставляются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач) передний привод расходует в среднем 10,2 литров на 100 км (11,3 литров в городе, 8,7 литров на шоссе). Полноприводное авто уменьшает эти числа до 10,7 литров комбинированного расхода (12,4 литра в городе и 9,0 литров на шоссе).

  • 4. Быстрое ускорение.

Благодаря высокой мощности, которая генерируется стандартным 3,5-литровым двигателем V6, Honda Pilot способна разогнаться от 0 до 100 километров в час примерно за 7,1 секунды. Большинству транспортных средств в этом классе требуется больше времени, чтобы набрать скорость, и Пилот оставляет их позади.

  • 5. Плавное переключение передач на 6-ступенчатой автоматической коробке передач.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач, оснащённая комплектациями LX, EX и EX-L, более чем достаточна для обеспечения плавного и устойчивого движения.  Переключение между передачами кажется лёгким, и нет никакой путаницы в том, какая передача работает. В целом, 6-ступенчатые коробки превосходно сочетаются с 3,5-литровым двигателем V6.

  • 6. Комфортная поездка.

Интерьер Honda Pilot 2019 года комфортен. Общее качество езды от V6 и 6-ступенчатой автоматической коробки передач трудно переоценить, поскольку ни водитель, ни пассажиры не почувствуют переключения между передачами. Кроме того, сиденья широкие и предлагают хорошую поясничную поддержку; их также легко настроить по мере необходимости.

  • 7. Отличная видимость.

Видимость иногда может быть проблемой в больших внедорожниках и даже в минивэне Honda Odyssey, но это не относится к Honda Pilot. Задняя и передняя видимость ясны, и водитель может легко маневрировать. Поскольку сиденье находится в вертикальном положении, у водителя не возникнет проблем с видением переднего или заднего стекла. Пилот поставляется со стандартной резервной камерой, которая предоставляет водителю несколько видов того, что находится вокруг автомобиля. Кроме того, есть возможность добавить передний и задний парктроник в качестве дополнительной меры предосторожности. Эта функция может пригодиться, если вы планируете часто парковаться в стесненных условиях.

  • 8. Обновленная информационно-развлекательная система.

В предыдущие годы Honda пыталась сделать свою информационно-развлекательную систему удобной для пользователей. После некоторых серьёзных трудностей информационно-развлекательная система наконец-то получила простой в использовании интерфейс с элементами управления, которые не слишком чувствительны к прикосновениям. Почти все элементы управления интуитивно понятны и имеют смысл для технически не подкованного водителя. Модернизированная 8-дюймовая сенсорная панель дисплея имеет чёткую графику и расположена там, где её легко могут увидеть водитель и передний пассажир.

  • 9. Большой список стандартных функций.

Хонда не экономит на своих стандартных функциях. Honda Pilot 2019 оснащена автоматическими светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями, стандартной аудиосистемой с 7 динамиками и комплектом Honda Sensing. Honda Sensing — это набор продвинутых функций безопасности производителя, который входит в стандартную комплектацию каждого уровня отделки салона. В эту комплектацию входит помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим механизмом торможения, адаптивный круиз-контроль, подавление выезда с дороги и автоматическая помощь в дальнем свете.

  • 10. Простота в обращении.

Этот внедорожник может оставаться стабильным, когда сталкивается с трудностями вождения. Смена полосы движения также проста в этом большом внедорожнике.

Причины не покупать Honda Pilot 2019 года — минусы
  • 1. 9-ступенчатый автомат с недостатком.

К сожалению, самым большим недостатком является неспособность 9-ступенчатой коробки быстро и плавно переключаться между передачами.

  • 2. Некоторые расширенные функции безопасности являются сенсорными.

Некоторые из передовых функций безопасности на Honda Pilot 2019 могут быть обидчивыми. Это может не быть проблемой для некоторых водителей, но может раздражать других. Хонда, кажется, слишком осторожна с некоторыми из этих функций.

  • 3. Качество материалов просто среднее.

Качество материала неплохое, но оно довольно среднее. В салоне вы найдёте множество мягких на ощупь пластиков, которые, хотя и выглядят прилично, напоминают, что вы не за рулём роскошного автомобиля.

Конкуренты

Рассмотрим наиболее серьёзных конкурентов этой машины.

Honda Pilot 2019 против Toyota Highlander 2019 года

Хайлендер является крупнейшим конкурентом Honda Pilot в этом году. У Highlander есть стандартный 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель, который не держит свечу V6 Пилота. Тем не менее, средний V6 на Highlander имеет аналогичное количество лошадиных сил. Кроме того, Highlander поставляется с гибридным вариантом для V6, в то время как у Пилота его нет. Стандартная 6-ступенчатая на Highlander сравнима с Pilot, но 8-ступенчатая кажется менее проблематичной, чем 9-ступенчатая Pilot.

Honda Pilot 2019 против Mazda CX-9 2019 года

Самое большое различие между Honda Pilot 2019 года и CX-9 состоит в том, что базовая модель CX-9 — спортивная. Он оснащён большим информационно-развлекательным экраном и хорошо оборудован. Что касается силовых агрегатов, CX-9 предлагает несколько мощных двигателей, каждый из которых в сочетании с плавным 6-ступенчатым автоматом.

Заключение

Если вы ищете надёжность, комфорт и множество стандартных функций, Honda Pilot 2019 года — сильный конкурент в своём классе.

Видео: Хонда Пилот 2019 — тест-драйв

Хонда Лиговский — Официальный дилер HONDA в Санкт-Петербурге | Обновленный Honda Pilot – Хонда Лиговский

Новый Honda Pilot 2019 модельного года представляет третье поколение этой серии от японского автопроизводителя. При разработке автомобиля основное внимание уделялось удобству управления и вождения. Добиться этого удалось внедрением целого ряда инновационных решений, в результате которых, удалось создать стильный, экономичный и комфортный Honda Pilot III.

Революционный дизайн

Внешний контур кузова образован плавными и элегантными линиями, обеспечивающими снижение аэродинамического сопротивления. Эти линии тянутся от передних крыльев до задней части, создавая визуальное впечатление непрекращающегося движения. В результате абсолютная величина лобового сопротивления уменьшилась на 10%, в сравнении с Pilot 2-го поколения. Для реализации передней части использована радиаторная решетка обновленного дизайна, дополненная светодиодной ближней и дневной ходовой оптикой. Задние фонари выполнены на светодиодных элементах, дизайн и светорассеяние которых способствуют достижению ощущения стремительности во всем облике автомобиля. Эффектно дополняют экстерьер Honda Pilot диски диаметром 18».

Модернизированная АКПП

Управление переключением 6-ти скоростей в коробке передач осуществляется электронной системой, обеспечивающей плавность этого процесса. А наличием гидротрансформатора достигается великолепная динамика хода. Интеллектуальное управление системой полного привода Параметры системы привода могут оперативно меняться в зависимости от дорожных условий. Одним из таких параметров является вектор тяги системы привода, настройка оптимального значения которого производится по технологии iVTM-4.

Салон

В сравнении с предыдущей моделью, интерьер Honda Pilot третьего поколения приобрел:

  • отделочные материалы на класс выше,
  • подогрев и вентиляцию всех кресел,
  • обогрев рулевого колеса.

Эти решения ощутимо улучшают комфортабельность эксплуатации автомобиля как водителем, так и пассажирами. Для управления всеми доступными функциями можно использовать сенсорный монитор с диагональю 8». Управляющая система работает под управлением ОС Андроид. В качестве полезных функций для водителя можно отметить улучшенную визуализацию окружающего ландшафта в системе навигации.

Кстати, она использует приложение Яндекс.Навигатор, позволяющее строить маршруты на основе координат, адреса или названия конечного пункта. В базе данных этого приложения хранится оперативная информация о состоянии на дорогах 250-ти населенных пунктов РФ. Она регулярно обновляется, что позволяет водителю знать обо всех важных дорожных событиях. А для пассажиров на заднем ряду имеется мультимедийный центр с проигрывателем DVD и монитором с диагональю 9». Из другого электротехнического оснащения Honda Pilot можно отметить:

  • USB-разъемы,
  • электрические розетки,
  • линейный вход усилителя,
  • HDMI-порты для игровых приставок.

Адаптированные характеристики двигателя

В качестве двигателя в Honda Pilot использован агрегат V6 PI VTEC (Earth Dreams Technology). Его особенностью является наличие систем:

  • управляемого отключения цилиндров (VCM),
  • управляемого газораспределения.

Совместное функционирование этих двух систем позволяет использовать минимально необходимое количество цилиндров для движения в текущем режиме (зависит от скорости, преодоленного расстояния и др.). Неиспользуемые цилиндры деактивируются электронным переключателем. Двигатель может работать на 3, 4 или 6 цилиндрах. Другая особенность двигателя Honda Pilot заключается в снижении трения и повышении эффективности сгорания топлива. В результате, развиваемая им тяговая сила достаточна для совершения резких ускорений и уверенного передвижения по холмистым ландшафтам.

Основные технические характеристики

Honda Pilot
  • мощность двигателя – 249 л. с. (для российских потребителей),
  • объем двигателя – 3 л,
  • расход топлива в городском режиме – 14,3 л,
  • расход топлива в загородном режиме – 8,2 л,
  • расход топлива в смешанном режиме – 10,4 л,
  • длительность разгона до 100 км/ч – 9,1 с.

Honda Pilot комплектации и цены

Для российских потребителей модель комплектуется двигателем мощностью менее 250 л. с., чем достигается низкая налоговая база. Очень полезной будет технологичная функция ITM, позволяющая водителю, в зависимости от состояния дорожного покрытия, оперативно устанавливать текущий режим движения:

  • «Стандарт»,
  • «Грязь»,
  • «Песок»,
  • «Снег».

Имеется и такая удобная опция, как дистанционный запуск, позволяющая не покидая помещение управлять температурой в салоне автомобиля.

Тест-драйв Honda Pilot. Большой, комфортный, 8-местный

Кроссовер Honda Pilot в текущем, третьем поколении выпускается с 2016 года и даже успел пережить рестайлинг весной 2019‑го. Но я все равно никак не привыкну к его внешности, схожей с младшим кроссовером CR-V. Сразу вспоминаю Nissan Pathfinder, который пошел по этому же пути. Но грустить по «квадратному» дизайну все же не буду!

Михаил Снегиревский

Honda Pilot Цена:от 3 214 900 р. В продаже: с весны 2019 г.

Недавнее обновление не сильно повлияло на внешность автомобиля. Загибайте пальцы! Новый бампер, другая решетка радиатора, новый дизайн колесных дисков и немного декоративных хромированных элементов. Занятно, что в США рестайлинговый «Пилот» обзавелся новой многосекционной светодиодной головной оптикой и задними фонарями с другим рисунком. Российская версия по-прежнему светит линзованными фарами со светодиодным ближним светом. К ближнему свету никаких нареканий, а вот дальний слабоват.

Pilot, несмотря на свои широкие хромированные «лезвия» решетки радиатора, уходящие в блоки фар, выглядит этаким добряком. А что еще надо для семейного автомобиля?! Слегка утопленные в арки 18‑дюймовые колеса только подкрепляют такой образ. С другой стороны, нет в его внешности чего-то цепляющего взгляд, заставляющего лишний раз обернуться, полюбоваться. Дефлекторы на окнах — самодеятельность от дилера.

Добряк — ключевое слово для оценки и понимания «Пилота». Темперамент проявляется в нажатиях на педаль газа и реакции V-образной шестерки, в неторопливой смене передач, в легком усилии на руле и мягкой подвеске (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади). Кроссовер, вальяжно покачиваясь в поворотах, переваривает практически все виды неровностей. Разумеется, кроме больших и нелогичных в виде твердых «лежачих полицейских». Толстые Bridgestone Dueler H/P sport 245/60R18 отфильтровывают мелочевку в виде заплаток и трещинок. «Пбум» — где-то за толстыми слоями шумоизоляции слышится глухой отголосок проезда по яме. Пассажиры слегка качнули головами, а капитану воздушного судна нет повода объявлять о входе в зону турбулентности.

В правом зеркале установлена камера, следящая за слепой зоной. Изображение выводится на экран при включении правого поворотника или принудительно.

В США кроссовер предлагается с двигателем 3.5 V6i-VTEC (283 сил и 355 Нм), работающим в паре с 9‑ступенчатым автоматом, для нас — только с атмосферным V6 3.0 PI VTEC на 249 сил и 294 Нм, плюс 6‑ступенчатый автомат. Зато налог меньше!

Салон выглядит просто, но скомпонован грамотно. Радует простором, большим количеством ниш и полок. Из очевидных недостатков — неудачный дизайн приборной панели с перегруженным информацией экраном бортового компьютера и устаревшая по всем параметрам мультимедийная система.

Связка мотора и коробки словно настраивалась с прицелом на то, чтобы даже при стартах с педалью газа в пол дети на втором и третьем рядах «Пилота» продолжали мирно спать. Главное, при переключении с «Паркинга» на «Драйв» не промахнуться ниже, в L, что, кстати, случалось часто.

V-образная «шестерка» приятно звучит на верхах. Благородно. Но куда приятнее, что питается она 92‑м бензином. В среднем в городе Pilot расходовал 15–17 л/100 км, на трассе — 8–10 л/100 км.

Для покорения легкого бездорожья в арсенале кроссовера — 200 миллиметров дорожного просвета, понижайка и интеллектуальная система полного привода iVTM-4 c четырьмя режимами работы: стандартный, снег, грязь, песок. Но штурмовать серьезные преграды на «Пилоте» все же не стоит — свесы большие, резина неподходящая, да и вообще, такой большой, семейный кроссовер не про это.

Для развлечения пассажиров второго и третьего рядов предусмотрен 9‑дюймовый откидной экран с беспроводным пультом.

У «Пилота» по паспорту восемь мест: 2+3+3. Даже с разложенным третьим рядом багажник вмещает 305 литров под шторку (524 под потолок). Мне нравится, как скомпонован салон в кроссовере. Кресла большие, свободного пространства достаточно на любом ряду, посадка удобная. Третий ряд здесь не условный: на нем без проблем разместятся трое детей или двое взрослых. На втором и вовсе простор. Сижу нога за ногу!

Кожаные кресла с обогревом, вентиляцией и обширным набором электрорегулировок удобны: подушка мягкая, спинка упругая, подлокотник регулируется по высоте. В боксе между креслами — USB, 12В, AUX и много места для всего, что только может лежать в карманах.

Между передними креслами большой бокс, регулирующиеся подлокотники прикреплены к самим креслам, отсеков и полочек для вещей в автомобиле хоть отбавляй. В одной водительской двери целых четыре ниши разного размера и глубины. На восемь человек здесь 12 подстаканников, трехзонный климат-контроль, пять пар креплений Isofix, 9‑дюймовый экран развлекательной системы с беспроводным пультом для второго и третьего рядов, четыре USB-входа, два разъема HDMI, а также входы под наушники, 12 В, AUX и RCA.

При классно продуманном салоне недоумение от электроники зашкаливает! Круиз-контроль не отображает скорость и не корректирует ее в автоматическом режиме исходя из общей скорости движения потока. Щиток панели приборов бликует на солнце, а к шкалам и хаотичному набору показаний на экране бортового компьютера надо привыкать. Хорошо, что спидометр вынесен в отдельное «окно». Мультимедиа с 7‑дюймовым тачскрином расстраивает практически по всем параметрам: графика, интерфейс, оперативность. Есть камеры кругового обзора и дополнительная камера в правом зеркале, подглядывающая в слепую зону. Удобно! Но качество изображения такое, что надо пристально всматриваться в экран.

В следующей части обсудим, с кем конкурирует Honda Pilot на российском рынке, подсчитаем затраты и постараемся не драматизировать незавидную участь Honda в России.

Объем багажника — 305, 827 или 1779 литров в зависимости от положения сидений. Кресла складываются в ровный пол. Но есть просчет — не предусмотрено место для хранения шторки багажника, которую приходится снимать, чтобы разложить третий ряд.

Хочу получать самые интересные статьи

2019 Honda Pilot Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Трехрядные внедорожники стали классом поля битвы для автопроизводителей, поскольку семейные внедорожники стали более популярными, чем когда-либо прежде. Honda Pilot, которая участвовала в двух из наших недавних соревнований по трехрядным внедорожникам, поднялась с победителя на третье место всего за один год. Pilot был полностью переработан в 2016 году и выиграл наши тесты, но его правление было недолгим: перенесемся в 2017 год, и Pilot полностью опустился на третье место, уступив место совершенно новому Volkswagen Atlas 2018 года и обновленному Chevrolet Traverse 2018 года.

Связано: Обновления для 2019 вернули пилота Honda на траекторию полета

У

Pilot были одни и те же сильные и слабые стороны в обоих тестах: его качество интерьера, места для хранения и отличная обзорность были большим плюсом, но нам не понравились его автоматическая коробка передач с девятью скоростями, мультимедийная система и вместительность третьего ряда.

Для Pilot 2019 года Honda напрямую обратилась к двум из этих проблем: трансмиссия получает обновления аппаратного и программного обеспечения, а мультимедийная система заменяется совершенно новым устройством.Достаточно ли этих изменений, чтобы нас удовлетворить? Я провел день в Pilot 2019 года, путешествуя по Южной Калифорнии, чтобы выяснить это. (В соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает собственное проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)

Обновлена ​​неисправная трансмиссия

Honda Pilot Elite AWD 2019 года | Cars.com, фото Брайана Вонга

Pilot имеет 3,5-литровый V-6 мощностью 280 лошадиных сил, но трансмиссия, с которой он сочетается, меняется. Более дешевые модели LX, EX и EX-L получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как более дорогие модели Touring и Elite обновляются до девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Я употребляю слово «апгрейд» вольно — шестиступенчатая коробка передач имеет меньше передач, но мы предпочитали эту трансмиссию для пилота. Раньше девятиступенчатая коробка передач была примером того, что больше передач, больше проблем. Наши жалобы на трансмиссию Pilot касались резких переключений передач и неуверенного ускорения при остановке и движении на высокой скорости. У шестиступенчатой ​​коробки передач было меньше передач, но она была избавлена ​​от этих проблем, что облегчало жизнь.

Honda обновила трансмиссию новыми внутренними компонентами, включая материал сцепления и приводы, которые, по словам Honda, помогают переключать передачи более плавно, а также обновлено программное обеспечение трансмиссии.Например, сейчас большую часть времени трансмиссия запускается на 2-й передаче, потому что Honda утверждает, что это более плавно после остановки. Если вы находитесь в спортивном режиме или выбираете внедорожные режимы (грязь и песок), трансмиссия по умолчанию будет переключаться на 1-ю передачу или она будет понижена естественным образом, если вы нажмете дроссель.

Изменения работают? И да и нет. Пилот более плавный после запуска, устранение быстрого переключения с 1-й на 2-ю передачи заставляет Pilot более позитивно реагировать на нажатие педали газа; результатом является более линейное начальное ускорение и лучшая отзывчивость.Больше не нужно пытаться вовремя выключить светофор на бит раньше, чтобы быстро сойти с линии.

Однако, проезжая мимо, я обнаружил, что передача все еще не работает. Быстрый удар педали акселератора встречается с задержкой, и трансмиссия, кажется, никогда не берет нужную передачу с первого раза. В итоге возникает ощущение задержки на одну или две секунды. Это, к сожалению, немного расходится с остальной частью довольно хорошего и очень плавного вождения Pilot.

Еще одно изменение, связанное с трансмиссией, также заслуживает упоминания: улучшена система стоп-старт за счет более быстрого запуска, что делает ее менее навязчивой.Также имеется кондиционер большей мощности. Одна из наших проблем с этими системами заключается в том, что они либо отключаются, и машина нагревается, потому что кондиционер выключен, либо, чтобы сохранить машину прохладной, они все равно работают все время. Honda увеличила мощность системы кондиционирования, чтобы она могла втягивать больше холодного воздуха при остановке на светофоре, что уменьшало количество перезапусков и сохраняло прохладу в салоне.

Возврат ручки регулировки громкости

Honda Pilot Elite AWD 2019 года | Cars.com, фото Брайана Вонга

В мультимедийной системе изменений куда более позитивно.Это та же система, что и в минивэне Honda Odyssey 2018 года, но имейте в виду, что она отличается от той, которая нам понравилась в Honda Accord 2018 года. Однако это означает, что вы наконец-то получили ручку регулировки громкости в Pilot.

8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию всех накладок выше LX. Новая система изменяет некоторые элементы структуры меню и добавляет небольшую строку ярлыков вверху экрана, чтобы упростить доступ к часто используемым функциям.

И если вас все это не впечатлит, вам подойдут Android Auto и Apple CarPlay.Это было простое решение для Pilot — у Honda была лучшая мультимедийная система, которую можно было использовать с разными автомобилями Honda, и мы рады видеть ее здесь. Если бы у меня был один нюанс, я думаю, он слишком сильно отклонен назад. Мне не удавалось дотянуться до верхней части экрана с водительского сиденья, и сквозь люк в крыше попадали отвлекающие блики.

Скрытые таланты

Honda Pilot Elite AWD 2019 года | Cars.com, фото Брайана Вонга

Pilot имеет отличную систему полного привода, которую я испытал во время езды по бездорожью и при буксировке.Вместо системы тяги на основе тормозов для передачи крутящего момента от колеса к колесу для максимальной тяги он имеет задний дифференциал с электронным управлением, который может передавать 100 процентов крутящего момента между левым и правым задними колесами; около 70 процентов общего крутящего момента можно передать обратно на задние колеса. Это та же система, которую вы найдете в Honda Ridgeline, которая более эффективна на бездорожье, чем мы предполагали. На всех моделях, кроме LX, есть четыре различных режима местности, хотя LX действительно имеет те же механические полноприводные автомобили, только без режимов движения.

Pilot не имеет достаточного дорожного просвета, чтобы преодолевать более сложные трассы, но для семьи, которая часто оказывается на грунтовых дорогах или в ненастную погоду, полный привод подойдет для этой задачи. Даже от простых вещей, таких как резкий старт на асфальте, система быстро переключает мощность на задние колеса, и диаграмма на новом 7-дюймовом экране на приборной панели показывает, что это происходит в реальном времени.

Я также буксировал прицеп на 4000 фунтов и был удивлен его возможностями.Pilot Elite, который я тестировал, был оснащен дополнительным буксировочным комплектом Honda, который добавляет ремни прицепа и сцепное устройство, и имел тяговое усилие 5000 фунтов с полным приводом (максимальная буксировка для моделей с передним приводом составляет 3500 фунты).

V-6 может справиться с нагрузкой без особого драматизма. Я думаю, что добавленный вес улучшил характеристики трансмиссии, позволив ей дольше оставаться включенной, что предотвратило некоторую охоту, которая раньше меня раздражала. Подвеска была довольно нейтральной даже с прицепом, и она по-прежнему ехала уверенно, без каких-либо странных прогибов или приседаний в задней части, которые могли бы расстроить пилота.Торможение также прошло без драматизма.

Следует отметить, что большая часть нашего буксирного привода приходилась на ровные дороги и на небольшой высоте. Потребуется дополнительное тестирование, чтобы увидеть, сохраняются ли эти впечатления на холмах или в горах.

Лучше?

Honda Pilot Elite AWD 2019 года | Cars.com, фото Брайана Вонга

Honda Pilot 2019 года является заметным улучшением по сравнению с предыдущей моделью. Одно только изменение мультимедиа могло бы квалифицировать его как таковое, но более плавный запуск с остановки — это приятная глазурь на торте.Это по-прежнему солидный участник в этом классе, и семьи оценят его гибкость в сиденьях, много места для хранения в салоне и ту систему микрофонов, которая позволяет вам кричать на людей сзади, не вертясь на сиденье.

Но я также думаю, что это обновление показало, что некоторые проблемы Pilot носят эндемический характер и не будут устранены, пока он не будет полностью переработан. Высокий этаж в третьем ряду означает, что взрослые по-прежнему будут сидеть там, поджав колени к груди, и, хотя трансмиссия была отрегулирована, на самом деле ее нужно полностью заменить.К счастью для Honda, у него может быть готовая замена с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая нам очень понравилась в Acura RDX 2019 года. Я надеюсь, что трансмиссия с аналогичными качествами попадет в следующий Honda Pilot.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

2019 Honda Pilot Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *