Разное2019 jeep cherokee отзывы: отзывы владельцев, оставить отзыв на Jeep Cherokee 2018 – н.в., V (KL) Рестайлинг внедорожник на Autospot

2019 jeep cherokee отзывы: отзывы владельцев, оставить отзыв на Jeep Cherokee 2018 – н.в., V (KL) Рестайлинг внедорожник на Autospot

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Jeep Cherokee 2018 – н.в., V (KL) Рестайлинг внедорожник на Autospot

Jeep Cherokee 2.4 AT Longitude

Придбав на початку осені, але всі переваги їзди відчув взимку коли насипало снігу, жодного разу при включенні режиму snow , не було пробуксовки, і виїжджав із засніженого лісу без проблем і лапати) Дійсно крути…

Jeep Cherokee — Jeep Cherokee trailhawk https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/review/3244/ Придбав на початку осені, але всі переваги їзди відчув взимку коли насипало снігу, жодного разу при включенні режиму snow , не було пробуксовки, і виїжджав із засніженого лісу без проблем і лапати) Дійсно крути.
..

хома хомич

Jeep

Cherokee 2021 Jeep Cherokee 2021 2018 – н.в., V (KL) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Jeep Cherokee 3.2 AT Trailhawk

Год назад было принято решение приобрести новую машину. Так, как наша семья любит выезжать за город на отдых (и чаще всего такими местами оказывается какая-нибудь глушь), было решено, что машина нам нужна с хоро.

..

Jeep Cherokee — Если не лихачить, то авто прослужит долго https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/review/2039/ Год назад было принято решение приобрести новую машину. Так, как наша семья любит выезжать за город на отдых (и чаще всего такими местами оказывается какая-нибудь глушь), было решено, что машина нам нужна с хоро…

Maestro

Jeep

Cherokee 2021 Jeep Cherokee 2021 2018 – н.в., V (KL) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Cherokee 3. 2 AT Overland

Выбирал себе среднеразмерный кроссовер для активного отдыха. Сразу предстоял выбор между Toyota RAV4, Jeep Cherokee, Nissan X-Trail. Все машины имели богатое оснащение, но только Cherokee смог предложить мощный…

Jeep Cherokee — Машина не боится неровностей https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/review/2036/ Выбирал себе среднеразмерный кроссовер для активного отдыха. Сразу предстоял выбор между Toyota RAV4, Jeep Cherokee, Nissan X-Trail. Все машины имели богатое оснащение, но только Cherokee смог предложить мощный…

Иван Макаров

Jeep

Cherokee 2021 Jeep Cherokee 2021 2018 – н. в., V (KL) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Jeep Cherokee 3.2 AT Limited

Наконец смогли купить новый пятиместный Джип Cherokee, по безопасности авто из самых топовых. По выбору машины жена со мной полностью согласилась в выборе, деньги её волновали не сильно, а по цвету мы поспорили….

Jeep Cherokee — Можно планировать экскурсии и путешествия https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/review/2038/ Наконец смогли купить новый пятиместный Джип Cherokee, по безопасности авто из самых топовых. По выбору машины жена со мной полностью согласилась в выборе, деньги её волновали не сильно, а по цвету мы поспорили….

Goga

Jeep

Cherokee 2021 Jeep Cherokee 2021 2018 – н.в., V (KL) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Jeep Cherokee 3.2 AT Trailhawk

Владею новым Jeep Cherokee больше полугода. Купил сразу, как только появились в салонах.

Ждал именно этот автомобиль, но не совсем им доволен. Начну с того, что мне по душе. 1. Внешний вид. Необычный, притягивае…

Jeep Cherokee — Езжу на Jeep Cherokee не так давно https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/review/1625/ Владею новым Jeep Cherokee больше полугода. Купил сразу, как только появились в салонах. Ждал именно этот автомобиль, но не совсем им доволен. Начну с того, что мне по душе. 1. Внешний вид. Необычный, притягивае…

Комаров Саша

Jeep

Cherokee 2021 Jeep Cherokee 2021 2018 – н.в., V (KL) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Jeep Cherokee 3.2 AT Trailhawk

Когда я стал задумываться о большой и мощной машине, мой выбор пал на Jeep Cherokee. Для меня странно, что на столичных улицах их можно встретить в качестве бизнес машин. Немаленький автомобиль занимает много ме…

Jeep Cherokee — Советую просчитать все возможности https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/review/2037/ Когда я стал задумываться о большой и мощной машине, мой выбор пал на Jeep Cherokee. Для меня странно, что на столичных улицах их можно встретить в качестве бизнес машин. Немаленький автомобиль занимает много ме.
..

Владелец

Jeep

Cherokee 2021 Jeep Cherokee 2021 2018 – н.в., V (KL) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4

Недостатки Джип Чероки 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Джип Чероки 2019-2020

➖ АКПП
➖ Небольшой багажник


Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Джип Чероки 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Cherokee 2.0 дизель и 2. 4 и 3.2 бензин и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Начну с положительных. Итак:
1. Дизайн и необычный внешний вид. Безумно нравится как выглядит Ящер. За месяц встретил лишь еще одного Трэйлхока на дорогах Перми. Так что новый Чероки очень редкий гость в наших краях, и мне это очень приятно!
2. Подогрев руля и частичный обогрев лобового стекла — это вещь! Блин, как я раньше ездил без этих опций…
3. Высокий клиренс и высокая посадка. Как говорится, высоко сижу — далеко гляжу! Давно мечтал ездить на машине, за рулем которой будет классная обзорность.

4. Шумоизоляция впечатляет. Похоже, не буду я делать дополнительную шумку, т.к. в машине реально тихо.
5. Классный комбинированный кожано-тряпочный салон. Тут без комментариев — просто нравится.
6. Размеры салона радуют. Поначалу переживал, что после моего Турана в Джипе будем мало места. Ничего подобного! По заверению детей — места на втором ряду сидений даже больше как по длине, так и по высоте.

Теперь перейду к моментам, которые не нравятся:
1. АКПП. До сих пор не могу понять логики переключений передач. То машина идет внатяг, когда уже давно надо перейти на повышенную, то, наоборот, на трассе при скорости 100-110 км/ч упорно держит 7-ую передачу, хотя можно было бы включить и 8-ую, а то 9-ую. Погуглив форумы, понял, что это должно либо само пройти со временем, либо перепрошить коробку у дилера, либо просто забить на это. Ну да ладно, поезжу так некоторое время — посмотрим, что будет дальше.
2. На дождливой трассе очень сильно забрызгивает передние боковые стекла. Думаю поставить ветровики.
3. Объем багажника удручает. Выручает трансформация салона — можно сложить как задние сиденья, так и переднее пассажирское.

Отзыв о Джип Чероки 2.4 (177 л.с.) AT 2019 года

Видео отзыв

Сидение водителя с электроприводами (сомнительная польза, мы с женой одной комплектации, раз настроил и забыл), но поясничный упор — вещь хорошая, в дальних дорогах наверняка пригодится, регулируется в больших диапазонах, и все это крестиком, как на джойстике. Руль регулируется по выстрелу и наклону.

Шумоизоляция. Собственно, сравнивать особо не с чем, но мне нравится, двигатель не досаждает, со стороны дверей вообще тишина, слабовато арки зашумлены, но особо не раздражает. Кстати, когда покупали всю машинку толщинометром проходили (хоть и брали в салоне, но все же знаю, как они с автовозов снимают). Толщина краски 200 микрон, ну плюс минус 15-25 микрон в разных местах (мне показалось, что это хорошо).

Очень понравилась 5-ая дверь с электроприводом (понимаю, не влияет это на ход машинки, но когда видел такие на парковке, то очень хотел себе, да и руки теперь чистые, а багажником я пользуюсь часто). Музыка очень даже хороша, желание ее менять или дорабатывать не возникает.

Коробка 9-ти ступка ZF, нареканий особо не вызывает, правда в режиме «авто» она немного задумчива при обгонах, а в «спорте» жрет лишний бензин, держа чуть повышенные обороты. Пока на обкатке езжу в режиме снег, машинка идет плавно, не дает особо крутить двигло, но думаю тут дело в привычке. Для «гонщиков» динамики явно не хватит, для остального большинства, думаю вполне приемлема. Две поездки на расстоянии 200 км туда и обратно, никакого дискомфорта не испытывал, обгоняет на ура, крейсерская скорость 120 км/ч.

Просто отстойный ближний свет, светит не плохо, но в пределах крайней полосы пучка, а этот край очень близко к машине. При переключении на ближний приходится сильно сбрасывать скорость. Дальний нареканий не вызывает, едешь как в хорошо освещенном туннельчике. Фары потеют. Что делать не знаю… На свет не влияет, но думаю влияет на долговечность ламп и электрики, ибо коррозию никто не отменял.

Отзыв о Jeep Cherokee 2.4 (177 л.с.) АКПП 2018 г.

Отзывы реальных владельцев Джип Чероки 2020 все минусы и плюсы

Размеры и внешность. Чероки именно среднеразмерный — не большой, но и не маленький. Салон не тесен для четверых, разве что багажник мелковат. Едет отлично, достаточно жесткий, неплохо рулится, связка мотор-коробка очень хороша, легко и предсказуемо обгонять и маневрировать, хотя выезд с парковки «не легковой» — радиус немного великоват.

Полный привод реализован очень хорошо, зимой пробовал баловаться режимами снег и грязь — не нужно. Отличная камера заднего вида (только пачкается), великолепный ксенон и правильно настроенный омыватель. Из минусов — плохо работающие зимой датчики парковки, дворники зимой на троечку (нежные, а правый любит в мороз середину пропускать). Реализация климата, обогрева, круиза, тачскрина — твердая четверка.

Удобные сидушки, достаточно регулировок (а вот рулю не помешали бы наклон и вылет побольше). Машина очень теплая, хорошая шумоизоляция, двигатель Пентастар отключает половину цилиндров при равномерном движении, ну и коробка помогает экономить бензин.

Отзыв о Джип Чероки 3.2 (272 л.с.) на автомате 2020 года

Необычная внешность, компактные размеры. На вооружении имеет 9-ти ступенчатый автомат с пониженной передачей, блокировкой межколесного дифференциала. Достаточно комфортный кроссовер с лучшей off-road подготовкой в своем классе.

Шумоизоляция в целом по салону очень хорошая, единственное арки шумят, буду дополнительно устранять данный недостаток. Расход топлива приемлемый: 12 литров на 100 км.

Сергей Урывский, отзыв о новом Jeep Cherokee 2.4 AT 2019 г.в.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Genesis GV70, Infiniti QX50, Infiniti QX55, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

плюсы и минусы Jeep Cherokee

Рік володію Черокі в версії Trailhawk. Машиною повністю задоволений. Але читаючи тут відгуки бачу, що багато що пишуть перекупи, які уявлення не мають про машину. Відгук на базі мого досвіду і досвіду спілкування з іншими власниками.
Машина добротна і приємна. Всередині повно місця, яке розумно та ергономічно використане. Всередині відчуття, як в танку, надає впевненості та дозволяє отримувати задоволення за кермом.
Мотор.
— 2.4 : 184 коня, доволі економний по місту, в притик достатньо на трасі.
— 3.2 : 272 коня, в режимі розгін-тормоз доволі прожерливий
— 2.0Т : 270 коней, економний і потужний, сильно нахвалений власниками, але встановлюється з 2019 року.
— 2.0Д в Європі, рідкість в нас.
2.4 і 3.2 підходять під газ, але деколи бувають проблеми з настройкою, тому потрібен хороший газовик.

Коробка. АКПП гідротрансформатор ZF9. Багато передач, і в 90% працює ідеально, особливо на новіших машинах. При різкому обгоні скидує відразу 3 передачі. На старших роках часто після обгону підіймати передачу з сильним стуком, теоретично це можна виправити обновленням ПО,

Підвіска. Доволі гучна при ударах. На перший погляд, підвіска жорстка — на пішохідних швидкостях сильно хитає на ямах, і відчутно навіть стики на бетонці. Але це дає декілька плюсів — машина добре управляється по трасі, не зважаючи на габарити. Крім того, підвіска чудово працює на швидкості, і навіть по дуже поганих дорогах можна впевнено себе почувати на швидкості в 110-км/г, не боячись пробою.
На поганих дорогах допомагає зменшення тиску в шинах, але це відразу відчутно по розходу і в управлінні.
Кліренс від 19-см в машин з простими приводами, до 22-см у версії для бездоріжжя — Trailhawk. НІЯКИХ 27-см, про які пишуть в відгуках, нема. Без особливих затрат, можна ліфтанути на 4-см. Ще стає більша резина і сумарно можна мати 25-27-см. При великому бажанні, машину можна підняти до 10-см від стандартного трейлхоука, але чим далі, тим більш затратно.

Салон. Машина простора, місце використане розумно. Нема відчуття, як в Рав-4, ніби їдеш у великому відрі. Зручно руки класти на підлокітники, хоча і підлокітник не регулюється. Але в ньому великий бардачок, і завдяки ширині ніколи пасажир з водієм не заважають один одному. В задніх пасажирів місця теж повно, але тільки на 2 людини, середнє місце незручне і розраховане хіба на невеликі пробіги.
Малий багажник, і якщо ставити газ і запаску в багажник, то місця залишається зовсім мало. Рівна підлога з складеними сидіннями.
В салоні багато USB виходів і навіть повноцінна розетка, 110V/150W.
Бездоріжжя. Трансмісія буває 4-х видів — передній привід, Active Drive 1, Active Drive 2, Active Drive Lock. Якщо з переднім приводом все ясно, а Active Drive 1 це привід аналогічний з іншими кросоверами, то далі найцікавіше. Active Drive 2, який ставиться тільки на дорожчі комплектації, має понижений ряд передач. Це допомагає в технічному оффроуді, або не перегріти коробку, коли треба довго їздити в дуже поганих умовах. Active Drive Lock крім понижених передач має повноцінний задній блок, встановлюється тільки на Trailhawk. Це, разом з вкороченими звисами бамперів і повним захистом дна, дозволяє трейлхоуку їхати на рівні з Пажеро. Нажаль, ліфту вати машину не так легко. Крім того, складно включається задній блок.
Сумарно, машина ніжніша ніж повноцінні позашляховики, тому, навіть маючи можливість їхати на рівні, рідко виникає бажання нищити машину.
Надійність. Машина надійна в загальному, мотори 2.4 і 3. 2 не викликають питань, по 2.0Т поки нема відгуків з великим пробігом. Підвіска час від часу вимагає уваги, важко назвати проблемною, хоча і поступається Японії. Для більшості деталей є хороші замінники.
Зрідка зустрічаються проблеми з повним приводом.
Не ржавіє. Товстий метал.
Розхід. Дуже залежить від мотора, приводу і манери їзди, так він від 7-л в передньопривідних 2.4/2.0Т по трасі до 20-л в трейлхоука по місту, зимою, на здутих колесах.
На всіх Cherokee KL можна підключати дзвінки й медіа з телефону, з 2019 є Android auto/Carplay.

Отзывы владельцев Jeep Cherokee

Отзывы владельцев Jeep Cherokee

Jeep Cherokee, 2016 г

Джип Чероки 2.4 полный привод. Сил — меньше чем 184, автомат 9 ступеней. Предыдущие машины менялись по стандартной процедуре — нужен был сарай, полный привод, какие-нибудь недорогие фишки и опции, желательно в базе. Jeep Cherokee нельзя сравнивать с Вольво и Ниссан: багажник мельче, машина чуть короче. Цели заменить нынешний сарай на следующий — не было. Внешний вид машины на любителя, но точно вкуснее, злее и не настолько пресный, как предыдущий Jeep Cherokee. Ужасная квадратная машины с выштамповками в районе коврика водителя. Очень похоже на приличную машину. Нет грузовых интонаций как в «Кирпиче» 1989 (Jeep Cherokee) и Чероки 2009. Внутри у водителя есть место для ног, рук и пятой точки. Хотя если сравнивать с Вольво, Ниссан — они помягче будут. Куча электрокнопок внутри. Большой экран. Маршрутный компьютер. Не похоже на традиционный американский автопром. Интересная штука этот 9 ступенчатый автомат. Всегда есть 3 передачи на выбор. Хотя очень хотелось дизеля.

   Достоинства: очень хорошо ползает по пересеченной местности. Внутри вменяемая кожа и пластмасса. Кушает не много — 12л. Узнаваемый дизайн.

   Недостатки: пока не ясно, как поведет себя новый АКПП9. Несколько жестковато по подвеске и по посадке. Маловат багажник. Перегружено информацией все, что относится к приборам.

  Владимир, Москва


Jeep Cherokee, 2018 г

Машину покупал не с оценкой ликвидности, популярности марки, а сердцем. Это второй автомобиль марки Джип, которым я владею и я уверен не последний. Ничего не могу сказать про другие авто, комфортнее, динамичнее, но Jeep Cherokee для меня это золотая середина. Как повседневный автомобиль при этом на нем не страшно съехать с асфальта на грунт в любую погоду, работает безотказно при любой температуре за бортом. Двигатель 2,4 литра маловат для немногим более 2-х тонного авто. Но тут выручает 9-ступенчатый автомат, особенно по трассе. Работа автомата в целом на 4 с минусом, немного задумчивый, пока коробка адаптируется под стиль езды, пинается. Комфорт в машине отличный, первые признаки усталости появились при 12 часов непрерывной езды за рулём. В общем, твёрдая 5.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Дизайн салона. Расход топлива. Подвеска.

   Недостатки: цена. Багажник. Мультимедиа.

  Сергей, Красноярск


Jeep Cherokee, 2014 г

В апреле 16-го года планировал купить Паджеро Спорт, но купил Jeep Cherokee. Понравилась машина сразу, сев в салон понял, что Паджеро мне не надо. Покупая, знал, что с АКПП могут быть проблемы, т.к. в Россию ввозили только 14-й год, а, следовательно, и нерешенную проблему. К счастью коробка продержалась 16 тысяч и начала умирать, через полгода, т.е. задолго до окончания гарантии. Замена заняла полтора дня. И с этого момента машина преобразилась. Пропали рывки, совсем по-другому поехала в режиме Sport. Не могу сказать, что все стало идеально, всё-таки переключения иногда заметны, но уже без рывков и толчков. Вывод один, если АКПП не поменяли в гарантийной период, вы ездите на пороховой бочке. Вторая выявленная проблема — это тормозные диски. После 20 тысяч они начинают хворать. Слишком жесткие оригинальные колодки (или слишком мягкие диски) их убивают. Ещё минус — это нехватка клиренса для такой машины. Если у вас не версия TrailHawk, то надо быть осторожнее с бордюрами. Правда, клиренс Jeep Cherokee можно спокойно увеличить за счёт больших шин. Но теперь о плюсах. Машина отлично держит дорогу, хорошая шумоизоляция, правда двигатель шумный. Более мягких подвесок среди прямых конкурентов не обнаружил. На дальние расстояния ездить одно удовольствие. Проезжая по тысячи км в день не уставал. Очень удивился стоимостью ТО у официалов, обходились по 10-12 тысяч, правда, оригинальные запчасти покупал отдельно (включены в 10-12 тысяч).

   Достоинства: комфорт. Стоимость ТО.

   Недостатки: АКПП. Клиренс.

  Валерий, Москва


Jeep Cherokee, 2015 г

Надёжный хороший автомобиль для семьи, ни каких нареканий нет, никогда не Jeep Cherokee подводил, своеобразный красивый вид. Крепкий по ходовой, ещё ничего не менял, кроме жидкостей. Динамика разгона умеренная, не резвый, по городу самое-то. Внутри салона Jeep Cherokee комфортно, есть всё необходимое для долгих поездок. Хорошая шумоизоляция, плавный ход, умерено мягкая подвеска.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Расход топлива. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт. Дизайн салона. Качество сборки. Проходимость. Внешний вид. Коробка передач. Габариты. Вместительность салона. Цена. Безопасность. Багажник. Мультимедиа. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: динамика.

  Андрей, Санкт-Петербург


Jeep Cherokee, 2018 г

Любовь с первого взгляда. Приехал, посмотрел, купил — ничего другого и не искал. Едет Jeep Cherokee прекрасно, расход (в основном по городу) 11.5 литров/100 км. Разгоняется плавно, не дергается, подвеска в меру мягкая — идеальная. Салон, электрика, приборы — все на высшем уровне. Багажник вместительный, задний ряд сидений помимо того, что складывается как у всех, так еще и двигается вперед-назад, если вам нужно чуть-чуть увеличить пространство багажника (который хотя и так большой). Освещение невероятное. По трассе еду на ближнем, даже нет смысла врубать дальний свет — видно все далеко впереди и по бокам. Хорошая маневренность, в режиме sport авто превращается в гоночный болид, хотя особо усердствовать не стоит, применяют только при обгоне на трассе по «встречке», то есть когда нужно кратковременно. Но, АКПП за 5000 км поменял 2 раза уже. Новая коробка стоит 950000, это если по гарантии с завода. Болезнь у всех моделей, как мне «намекнули» диагносты. Короче, после того, как мне поменяли коробку на 4000 км пробега, новая присланная заводом коробка сломалась через 1000 км и снова под замену. Короче, через пару лет видимо куплю ее вновь, к тому времени наладят коробочку (надеюсь). Она там, кстати, 9-ти ступенчатая.

   Достоинства: отличная подвеска. Невероятный дизайн. Отличный разгон. Нереальная экономия топлива (11.5 л). Полный привод. Пролетает там, где Volvo и Ford не могут заехать. Несколько режимов поездки. Большой багажник. Шикарное освещение (если биксенон). Высокий клиренс.

   Недостатки: АКПП.

  Станислав, Москва

 

Тест-драйв Jeep Cherokee 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 29.11.2018