Разное2110 замена: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

2110 замена: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Ваз 2110: замена проводки своими руками

Проводка Ваз 2110

Проводка в автомобиле выполняет одну из наиболее значимых ролей, так как фактически является связующим звеном многих функциональных элементов автомобиля. В Ваз 2110 замена проводки осуществляется в случае её неисправности, либо если владелец решил провести модернизацию.
Это, в свою очередь, поможет существенным образом повысить эффективность функционирования электронных систем автомобиля. Зачастую старая проводка просто не выдерживает нагрузки различных дополнительных высокотехнологичных устройств.
Замена проводки в Ваз 2110 может быть легко проведена и своими силами.

Информация которой должен владеть автомобилист перед выполнением замены действующей проводки

Замена проводки Ваз 2110

Первостепенно автовладелец должен знать, когда и в каких именно случаях производится замена автомобильной проводки. Вместе с этим, необходимо также владеть информацией о конечном эксплуатационном сроке, чтобы объективно понимать, когда может понадобиться замена проводки.
Перечень наиболее частых причин которые приводят проводку в неисправность:

  • появление трещин в изоляции в ходе длительного эксплуатационного периода;
  • окисление;
  • коррозия;
  • перегорание предохранителя и т.п.

Компоненты которые необходимы для выполнения замены проводки:

  • многовариационный набор проводов;
  • блок предохранителя от ваз 21104;
  • корпус для системы отопления;
  • различного рода датчики: тормозной жидкости, системы охлаждения и т.п.;
  • колодки;
  • множество клемм;
  • конечно, само собой разумеется, изолента.

Практический взгляд на проведение замены проводки

Замена проводки на Ваз 2110

Итак, детализированный пошаговый алгоритм проведения замены проводки:

  • вначале необходимо выполнить демонтаж передней части салона;
  • затем можно заняться должной степенью изоляции, если существует на то желание;
  • после чего, нужно особое внимание уделить переключателю фар передней группы;
  • стеклоочиститель(см.Замена стеклоочистителей ваз 2110 собственными силами) функционирует за счёт собственного мини-мотора, проводку которого необходимо проверить на предмет исправности, так как очень часто она просто закисляется;
  • разобраться со всеми отопительными режимами;
  • подключение всех электронных устройств необходимо осуществлять строго последовательно, путём увеличения количества подключенных проводов.

Примечание. Перед тем, как выполнить разъединение всех электронных устройств, необходимо от руки начертить условную собственную электросхему, чтобы в будущем правильно выполнить соответствующие подключения.

  • теперь пришло время заняться блоками предохранителей, а точнее их установкой;
  • большинство проводов превышают необходимую длину, поэтому просто не вписываются в отведённое пространство;
  • кронштейн является наиболее рациональным решением проблемы, он позволит успешно выполнить замену предохранителей на новые;
  • с установкой нового предохранителя изменится положение индикаторной лампочки переднего света, а также аварийной;
  • отопитель также придётся затронуть: вначале необходимо снять старый радиатор, а затем разобрать его, чтобы представилась возможность выполнить замену вентилятора;
  • сборка осуществляется строго в обратной последовательности.

Примечание.
Прежде чем приступить непосредственно к процедуре замене проводки, необходимо найти её текущую схему. Иначе в процессе сборки и разборки можно быстро запутаться, и придётся автомобиль отправлять в автосервис.

Схема электрооборудования на Ваз 2110

Основные преимущества новой проводки:

  • появление практической возможности выполнить подключение любого гаджета;
  • более длительный срок эксплуатации сравнительно со старой проводкой;
  • высокая степень надёжности повседневного функционирования;
  • повышение качества и стабильности работы электронных устройств и многое другое.

Замена электропроводки Ваз 2110

Всегда необходимо помнить, что установка самодельной проводки является легко выполнимой технической манипуляцией, главное разобраться во всех необходимых нюансах.

Основные объективные признаки неисправности проводки автомобиля

Итак:

  • двигатель автомобиля не заводится;

Примечание. Если суть неисправности заключена в системе зажигания, то одним из диагностических признаков является то, что автомобиль не заводится. Причём, если автомобиль заводится плохо, но всё же заводится, значит неполадки в проводке можно исключить из списка возможных причин.

  • центральный замок зажигания перестал исправно функционировать;
  • электроника автомобиля начала функционировать с перебоями или вовсе не работает;
  • фары функционируют с перебоем или вовсе не функционируют;
  • в салоне автомобиля начался регулярно появляться характерный запах горелой резины;
  • аккумулятор слишком быстро разряжается, хотя до этого функционировал исправно;

Замена электропроводки на Ваз 2110

  • и конечно, само собой разумеется, множественные проблемы, связанные с системой зажигания.

Практический пример неисправности проводки:

  • двигатель начал неожиданно функционировать с заметными перебоями;
  • на первый взгляд может показаться, что суть проблемы заключается в неисправности системы зажигания;
  • однако автомобилист с достаточным опытом не сможет сразу определить, где кроется суть неисправности, поскольку причиной перебоя в работе двигателя может являться система зажигания, а может перегоревшая свеча, в результате неисправности проводки.

Инструкция замены проводки своими руками чрезвычайно проста, а диагностический процесс, в принципе, не представляет существенной практической сложности. Рекомендуется в процессе замены использовать фото и видео – материалы.

Главное – это найти основную причину неполадки в системе проводки. Провести модернизацию вазовской проводки никогда не поздно, а это в свою очередь, позволит использовать практически любые современные высокотехнологичные устройства для автомобиля.
Цена самостоятельной замены проводки значительно ниже соответствующей услуги в автосервисе.

Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112

История ремонта машины началась как раз из-за пола и всего что к нему конструктивно должно быть приварено. Все «сюрпризы» скрывались под внутренними пластиковыми накладками и ковролином, визуально проблем не было видно если бы не одно «но»! На улице лето, стояла жара за 30, месяц почти без дождей, а места под ковриками у порога все ровно оставались сырые. Снял пластик, отогнул ковер, а там мокрая и начинающая уже портиться штатная теплоизоляция и под ней все «зацвело»! Оказалось, на днище все-таки были мелкие дырки, не заметные с низу под заводским герметиком и антигравием, именно через них утеплитель набирал влагу. Кроме того, обнаружились какие-то бестолковые отпадывающие заплаты, дыры в лонжеронах и внутренних порогах. Первые мысли после увиденного «все продаю!». Потом отошел от шока и решил, что может её можно починить. Раз так все сложилось за одно переделать машину под себя.

0:1616

Место действия — гараж. Режем, пилим, разбираем.

0:1707

Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112

1:2214

Осмотр масштабов бедствия.

1:52

clip_image002_673da863-afe9-4b1a-94ef-2d328af04dc2.jpg

2:559

Выявление убитых мест

2:603

clip_image003_70993796-2bbb-42c3-a85f-f5a361113a83.jpg

3:1110

Без комментариев…

3:1148

Очистили пол от штатной виброизоляции, осмотрели слабые места. Было решено не использовать не какие рем.вставки, а заменить его целиком.
На следующий день по магазинам искать заводской пол.

3:1499

clip_image004_ead572e1-6206-4f55-a585-133cbfddec84.jpg

4:2006

Купили и разрезали на три части, чтоб вошел в папину машину)

4:111

clip_image005_2829b889-9cca-4a48-9ef8-9708237adc02.jpg

5:618

Третья часть, центральный кусок. Эта часть кузова остается родная.

5:743

Режем и кромсаем, предварительно разметив будущую кромку, на которую будет накладываться новый пол.

5:930

clip_image006_d0693db4-9ea4-4761-a0e2-9eb579e746f4.jpg

6:1437

Машина без днища…

6:1474

clip_image007_4054e1bb-fc83-4ef4-80c5-29092f080945.jpg

7:1981

Срезали пол и часть порога слева.

7:2045

Нижняя кромка лонжерона сильно была разрушена коррозией (на ней была ранее заплата, закрывающая дыру), пол уже было не к чему варить. Удлинитель лонжерона пола и соединитель лонжерона тоже под замену.
Были куплены лонжероны в сборе, которые позднее были разрезаны пополам. Далее важный этап подгонки места шва и примерки на авто. Старый лонжерон резали до целого не разрушенного металла.

7:711

clip_image008_411ef5de-1459-41e7-b298-d44aa68d9d94.jpg

8:1218

Очищаем заводской грунт.

8:1267

clip_image009_2990de9a-9589-4ea3-a23b-3c8e33b9262c.jpg

9:1774

Насколько получилось убрать эту черноту

9:1852

«Лонжерон в сборе» подготовлен. По месту болгаркой подгоняется прилегающая кромка. Сначала грубо, отрезным кругом, после — более точно зачистным.
Для увеличения площади шва сделали распил не по прямой линии, а углом. Так же на всякий случай для прочности заварили две дополнительные накладочки.

9:2393

clip_image010_8c8d107f-95b3-4a70-8e07-541f191ca60b.jpg

10:504

Линия распила лонжерона

10:552

clip_image011_a6b83b82-8910-436c-a822-39526ad3c9b9.jpg

11:1057

Данный узел в тех документации.

11:1118

clip_image012_ba3d33bc-0869-4908-87a9-37e0781882ba.jpg

12:1623

Каталожные номера и точные названия запчастей (использовал 1,7,8).

12:1744

clip_image013_05628962-360f-4605-b413-b60da609308d.jpg

13:2251

Все на своих местах

13:38

Перед установкой пола старая часть лонжерона, насколько возможно, была зашкурена и загрунтована.

13:220

clip_image014_01a3247f-a0e8-48cf-ad1e-b540b602d5c0.jpg

14:727

Контрольная примерка пола.

14:780

Все совпало как надо. Грунтуем.

14:840

clip_image015_fcfc755f-b2ff-46d7-bb4b-9a3f1603ab84.jpg

15:1347

Полностью готов к сварке, отверстия для лонжерона сделаны заранее.

15:1473

Часть кромок внахлест (около 10-20мм) на центральную часть («черепаху»). Дополнительно требуются «лонжерон пола передний» 2шт и «усилитель пола под передние сиденья» 2шт.

15:1777

clip_image016_5fceabe2-bb52-41a2-8385-11b1a7a593c5.jpg

16:2282

Лонжерон пола передний

16:45

clip_image017_919908ae-1ddd-43c2-87a4-15507eb25704.jpg

17:550

усилитель пола под передние сиденья

17:620

Ну вот и готовый вариант) Выгоревшие точки с запасом зашкурены и закрашены фосфатирующим и акриловым финишным грунтом.

17:842

clip_image018_9812c27c-165c-4a9d-9ede-48d149c372e9.jpg

18:1349

Пол на своем законном месте

18:1403

Самая последняя стадия герметизация сварных швов. Герметик использовал серый CARSYSTEM, ушло два тюбика по 310мл.

18:1604

clip_image019_b37020ce-da70-49c7-a0da-bcb4b6a185e6.jpg

19:2111

На полную сушку герметика нужно около суток

19:83

Данный этап подошел к своему логическому завершению, кузов целый и это радует!

19:230

Размещаю техническую информацию, которой пользовались в процессе кузовных работ. Может, кому-то будет полезной.

19:439

Издательство: Волжское объединение по производству легковых автомобилей (АвтоВАЗ)
ИТЦ «АвтоВАЗтехобслуживание»
Название: Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации.
Технология технического обслуживания и ремонта.(Том 6)
Всего их шесть:
Том 1 — «Автомобили ВАЗ: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 2 — «Автомобили ВАЗ: технология ремонта кузовов и кузовных деталей»;
Том 3 — «Автомобили ВАЗ-2108, 2109 и их модификации: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 4 — «Автомобиль ВАЗ-1111: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 5 — «Автомобили ВАЗ-2121, 21213: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 6 — «Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации: технология технического обслуживания и ремонта».

19:1770

То что пригодилось мне в ремонте:

19:1834

clip_image020_c7542ef8-dc04-49b8-90d4-50ddc710c76b.jpg

20:2339

Отсоединение и установка боковины кузова.

20:80

Б — боковина кузова правая/левая; Бр — брызговик переднего крыла правый/левый; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Р — рама ветрового окна; С — стойка ветрового окна внутренняя правая/левая; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Пк — панель крыши; Нбв — накладка боковины верхняя правая/левая; У — усилитель крыши в сборе; Пун — панель задка угловая наружная правая/левая; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Л — лонжерон передний в сборе правый/левый; Пп — панель пола передняя; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая, Кз — крыло заднее правое/левое; Пс — панель пола средняя; Лс — лонжерон пола средний правый/левый.

20:1313

clip_image021_2e99c867-4564-40e8-bb49-9439f022e251.jpg

21:1818

Боковина кузова в сборе с усилителями и накладкой

21:1913

Б — боковина кузова правая/левая; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Уб — усилитель боковины под крепление багажника в сборе; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая в сборе.

21:2392

clip_image022_2fbb3fbe-b896-4e74-9a22-70cd2a42bbce.jpg

22:504

Вид на пол передний снизу

22:554

clip_image023_8aaa3b47-6081-4cda-ae45-3450c488c58e.jpg

23:1059

Вид на пол передний сверху

23:1111

clip_image024_d523e002-5688-486f-8d5e-0e4c5890930e.jpg

24:1616

Отсоединение и установка пола среднего в сборе

24:1706

Пс — панель пола средняя; А — арка заднего колеса правая/левая; Лс — лонжерон пола средний правый/левый: Пср — поперечина пола средняя; Лз — лонжерон пола задний правый/левый; Н — надставка заднего пола правая/левая; Пп — панель пола передняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая.

24:2371

clip_image025_440f7a6a-53d2-4923-9604-97fd719efdb8.jpg

25:504

Отсоединение и установка пола переднего в сборе

25:596

Пп — панель пола передняя; Слп — соединитель переднего лонжерона с полом правый/левый; Слщ — соединитель лонжерона с щитком передка правый/левый; Лп — лонжерон пола передний правый/левый; Пс — панель пола средняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Щ — щиток передка; Ущ — усилитель щитка передка нижний; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая; Л — лонжерон передний правый/левый.

25:1377

https://www.drive2.ru/l/2308676/, https://www.drive2.ru/l/2314576/, https://www.drive2.ru/l/2316632/

25:1481

следующая статья:

Панель ВАЗ 2110, 2111, 2112
Панель ВАЗ 2110, 2111, 2112

 
Содержание статьи:
1. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111
2. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110
1.

26:2273 40696

Замена передней фары на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Передняя фара – при езде за городом или же даже в самом городе за каким либо автомобилем, в некоторых случаях ни к чему хорошему не приводит, потому что передние автомобили являются очень высоким источником опасности, так как при езде к примеру по щебёнки на большой скорости, передний автомобиль может нанести заднему хороший урон так как все камни из под колёс будут лететь в задний движущийся автомобиль и тем самым они могут повредить капот, решётку радиатора, фары, противотуманные фары у автомобиля который едет сзади и после этого некоторые детали вам придётся менять.

Примечание!
Для того чтобы заменить блок-фары (Это полностью так сама фара называется), вам нужно будет запастись некоторым инструментом, а именно: Нужно вам будет взять с собой накидную головку примерно «на 8» совместно с воротком или же с удлинителем, а так же гаечный ключ нужно будет взять «на 10» и обычную отвёртку!

Краткое содержание:

Что входит в состав блока фары?
В него входит во-первых основная фара, а во-вторых указатель поворота, эти оба части можно и заменять отдельно если у вас к примеру разбита только основная фара, как это сделать описано в этой статье, поэтому внимательно читайте, для наглядности ещё чуть ниже размещена фотография, на которой изображен целиком блок фары.

На фото изображён блок фары автомобилей десятого семействаНа фото изображён блок фары автомобилей десятого семейства

Когда нужно менять переднюю фару?
Она нуждается в замене если она у вас разбилась или же внутренности у фары сильно повредились из чего свет стал светить хуже и в совершенно другом направление, но это ещё не повод идти в магазин и покупать новую фару если свет стал светить не в том направление, всё дело в том что на автомобилях десятого семейства устанавливались с завода так называемый гидро-корректор фар, и поэтому если он выйдет из строя то фара может начать светить либо очень высоко, либо же очень низко, более подробнее об признаках выхода из строя гидро-корректора, а так же о том как его можно заменить, см. в статье под названием: «Замена гидрокорректора фар на автомобилях».

Примечание!
В некоторых случаях (Редкий раз) люди идут покупать новую фару если она у них просто перестала гореть, поэтому чтобы вы знали учтите для себя, фара может перестать гореть из-за выхода из строя лампочки которая в неё в строена, о том как заменить лампочку читайте в статье: «Замена ламп фары в десятках», а так же из-за неисправности в проводке или же в неисправном предохранители который идёт на обе передние фары, поэтому если у вас вдруг неожиданно перестала гореть фара но она в хорошем состояние находиться, не нужно идти в автомагазин и покупать новую фару, в начале осмотрите вашу со всех сторон возможно проблема либо с проводкой (Выскочил какой либо провод), либо же с лампочкой которую нужно заменить на новую!

Как заменить переднюю фару на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Чтобы при работе с электроприборами не возникало коротких замыканий, рекомендуем вам скинуть клему минус с аккумуляторной батареи, о том как это сделать читайте «Вот в этой статье» пункт 1!

Снятие:
1) В самом начале операции откройте капот у автомобиля и отверните все болты или же винты (Везде по разному), которые крепят решётку радиатора к автомобилю, для наглядности болты крепления решётки указаны на фото ниже стрелками:

Выворачивание болтов крепления решётки радиатора и её снятиеВыворачивание болтов крепления решётки радиатора и её снятие

2) После того как болты будут выкручены, снимите решётку с автомобиля и приступайте к откручиванию болтов крепления самого блока фары, для этого возьмите в руку удлинитель с накидной головкой и отверните с его помощью два верхних и один боковой болт крепления блока фары.

Отворачивание при помощи воротка с накидной головкой, верхних болтов крепления блока фарыОтворачивание при помощи воротка с накидной головкой, верхних болтов крепления блока фары

3) Затем с обратной стороны разыщите две колодки проводов которые подсоединены к фаре, одна из этих колодок на фото указана красной стрелкой, а вот вторая под ракурс не попала, так как она подсоединяется к указателю поворота и поэтому из-за кузова на фото её не видно, так вот после того как вы разыщите обе колодки и отсоедините их вам придётся извлечь гидро-корректор из фары (Корректор указан синей стрелкой), для этого нажмите на защёлку которая удерживает корректор и после чего повернув его по часовой стрелки примерно на 90 градусов, извлеките из отверстия в котором он располагается.

Красной стрелкой указана одна из колодок проводов которую нужно будет извлечь из фары потянув за неё тем самым, а синей стрелкой указан гидро-корректор фар который тоже нужно будет извлечь из фары, но для того чтобы его извлечь, нужно будет во-первых нажать на защёлку которая его держит и во вторых повернув по часовой стрелки на 90 градусов, извлечь из блока фары автомобиляКрасной стрелкой указана одна из колодок проводов которую нужно будет извлечь из фары потянув за неё тем самым, а синей стрелкой указан гидро-корректор фар который тоже нужно будет извлечь из фары, но для того чтобы его извлечь, нужно будет во-первых нажать на защёлку которая его держит и во вторых повернув по часовой стрелки на 90 градусов, извлечь из блока фары автомобиля

4) Теперь опять переберитесь к наружной стороне блока фары и снимите с блока накладку, для того чтобы её снять возьмитесь за неё рукой как показано на основном рисунке ниже и сместите потом её к центру где то на сенциметра 3-4, а после того как она сместится к центру на требуемое расстояние, нажмите рукой на её нижнюю часть и протолкните дальше до того пока полностью не снимите её с автомобиля как показано на маленьком фото ниже:

Сдвигание и последующие снятие накладки с фарыСдвигание и последующие снятие накладки с фары

Примечание!
Если вам не удастся снять накладку или же вы боитесь её повредить, тогда отверните два верхних болта которые крепят бампер, а после отворачивания потяните бампер на себя и тем самым снимите таким же образом накладку как описано выше, просто это вам будет намного легче сделать так как бампер уже не будет зажимать её и тем самым она спокойно выйдет!

Стрелками указаны болты крепящие сверху передний бамперСтрелками указаны болты крепящие сверху передний бампер

5) Следом когда накладка блока фары у вас будет снята, возьмите удлинитель и наденьте на него накидную головку и после чего отверните последнюю гайку которая крепит сам блок форы (Указана стрелкой на маленьком фото), а когда данная гайка будет у вас откручена, потяните на себя и тем самым полностью снимите весь блок с автомобиля.

Последняя нижняя гайка крепления блока фары к автомобилю указана стрелкойПоследняя нижняя гайка крепления блока фары к автомобилю указана стрелкой

Примечание!
Как уже говорилось ранее, блок фары делиться на две составляющие а именно основная фара и указатель поворота, поэтому если вам нужно будет снять указатель (К примеру он находиться в хорошем состояние), тогда отверните два винта с обратной стороны которые этот указатель крепят к основной фаре и после чего разъедините их между собой!

Выворачивание винтов крепления указателя поворота к основной фаре и разъединение этих двух частей в итогеВыворачивание винтов крепления указателя поворота к основной фаре и разъединение этих двух частей в итоге

Установка:
Установка новой фары производится в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно и наглядно вы сможете посмотреть то как нужно менять фару на автомобилях десятого семейства, в видео-ролике который размещён чуть ниже:

Замена подушки кулисы переключения передач на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112

На автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 при появление неприятного дребезжания, вибрации и повышенного люфта в ручке переключения передач счастливым обладателям этих транспортных средств свое внимание стоит обратить на состояние обоймы шаровой опоры кулисы переключения передач или как ее еще называют в простонародье подушка кулисы переключения передач. Есть еще вариант — бабочка кулисы. Но, мне лично, нравится второй вариант))). По вине полностью разбитой этой самой подушки (обоймы шаровой опоры) может пропасть и четкость переключения передач. Да, я знаю, что под все перечисленные симптомы так же попадает разбитый карданчик (шарнир) штока выбора передач. Что это за карданчик и как его заменить Вы можете узнать вот из этой статьи. Но, речь сейчас не о нём и условно предположим, что с ним все ок. Или же, как еще один вариант, карданчик заменили, а дребезжание и люфт кулисы не исчез. Такое тоже бывает, не все сразу обращают внимание на подушку кулисы. Но, она есть и она периодически выходит из строя (обрыв резиновых «ушей», вылет металлических втулок, разлом пластиковой втулки или пружины). Разрушение резиновой части подушки (обоймы шаровой опоры) кулисы не сложно заменить (смотрим фото 1 и 15). И если Вы их обнаружили, то значит Вам пора готовиться к работе. Зразу успокою, не сложной. Но, чтобы все прошло гладко, необходимо основательно подготовиться. То есть, купить необходимые запчасти, определиться с местом проведения работы, собрать необходимый инструмент и конечно же, ознакомиться и запомнить в какой последовательности следует проводить замену подушки (обоймы шаровой опоры) рычага переключения передач на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112. И я постараюсь Вам в этом помочь, и приглашаю Вас к дальнейшему прочтению данного материала.

 

Запчасти. Здесь выбор очевиден. Рекомендую остановить свой выбор на обойме шаровой опоры кулисы переключения передач автомобилей Ваз 2110-2112 — БРТ (Балаково). Как говорится, качество, проверенное временем. Фотография 2.

Перечень инструмента, который Вам понадобится для замены подушки (обоймы шаровой опоры) кулисы переключения передач автомобилей Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112: накидной и торцовый ключ на 13, комбинированный ключ на 10, пассатижи, плоская отвертка и маленькая трещотка с насадкой под крест (фото 3 и 4). Необходимость трещотки с насадкой будет показана немного позже. И сразу, следует, определиться с местом проведения работы. Желательно, замену подушки проводить на смотровой яме, эстокаде или подъемнике. Почему, желательно? Потому что, эту работу можно проделать и «с земли», но поверьте, это займет больше времени и сил. И удовольствие это будет еще то.

И так, в бой! Приступаем к самостоятельной замене подушки (обоймы шаровой опоры) кулисы переключения передач автомобилей Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112:

1. Начнем работу в салоне автомобиля. Отверткой поддеваем рамку декоративного чехла кулисы переключения передач (фото 5). Тянем ручку рычага вверх и снимаем ее вместе с чехлом.

2. Накидным ключом на 10 откручиваем две крепежные гайки и болт накладки кронштейна блокировки заднего хода, снимаем ее (фото 6 и 7).

3. Ключом на 13 откручиваем гайку оси рычага (фото 8). После этого, ключом с насадкой (в моем случае это трещотка) откручиваем винт-фиксатор оси (фото 9). Без такого ключа, этот винт будет трудно открутить. Вытаскиваем ось (фото 10). Из рычага вынимаем набор втулок, в противном случае рискуем их растерять (фото 11). Все. Теперь работа в салоне автомобиля закончена, лезем под автомобиль.

4. Торцовым ключом на 13 откручиваем две гайки кронштейна подушки кулисы (фото 12). И снимаем кронштейн.

5. Далее, следует отсоединить реактивную тягу от подушки (обоймы шаровой опоры) кулисы. Используем накидной ключ (придерживаем им гайку сверху) и торцовый ключ на 13 (фото 13).

6. Вытаскиваем вниз подушку вместе с рычагом (фото 14 и 15). Снимаем стопорное кольцо (фото 16) и вынимаем рычаг вместе с пластиковой втулкой (фото 17 и 18).

7. Все. Очищаем шарнир рычага от грязи, смазываем его, надеваем пластиковую втулку. Все это дело помещаем в корпус подушки и фиксируем стопорным кольцом (фото 19 и 20). Всю эту конструкцию возвращаем на свое место (фото 21). Не забывая надеть на подушку чехол (фото 22).

Готово. Остальную сборку проводим в обратной последовательности. Работа по замене подушки-бабочки (обоймы шаровой опоры) кулисы переключения передач автомобилей Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 закончена. Надеюсь, успешно))).

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Кулиса на ВАЗ 2110: замена своими руками, установка короткоходной, ремонт

Содержание:

Многие неопытные водители начинают паниковать и говорить о поломке коробки переключения передач, хотя на самом деле виновником неполадки выступает кулиса.

Практика показывает, что замена и ремонт — это редкие, не особо распространенные меры. Намного чаще сложившаяся ситуация заставляет просто выполнить регулировку кулисы.

Но сегодня мы поговорим не только про регулировку, но также расскажем об особенностях доработки, ремонта и замены данного элемента.

Расположение элемента

Признаки поломки

На самом деле определить, что виновником всех бед выступает именно кулиса, не сложно. Ведь существует ряд характерных признаков, которые на это указывают.

Вы можете готовиться к работе по регулировке или замене кулисы, если:

  • Первая передача не хочет упорно включаться или же выключаться, переходить в другое положение;
  • При включении первой передачи изначально ручка КПП ведет себя нормально, но затем коробка самопроизвольно перескакивает на заднюю передачу;
  • Вы не можете включить первую и/или пятую передачу, в то время как с переходом на остальные скорости проблем не возникает.

При первых же признаках неполадки следует отправиться на СТО или в собственный гараж для устранения поломки.

Признак поломки

Пояснение

На рычаге коробки передач появился люфт

Вероятнее всего износилась кулиса. В этой ситуации решить проблему можно только путем замены изношенного элемента

Звон кулисы

Встречается чаще всего при проблемах коробки на ВАЗ 2110. Вызван звон может быть дефектами при заводском производстве, либо выполнением некачественного ремонта

Скорость на КПП тяжело включается, ее выбивает

В такой ситуации можно попробовать два метода — регулировка и замена. Если регулировка не помогла, меняйте элемент

Вместо первой передачи включается задняя

С рычагом все нормально, а вот кулиса вас подвела. Проводите замену. Хотя может помочь и ремонт с помощью ремкомплекта

Рычаг чрезмерно вибрирует

Проверьте состояние шарниров ручки вашей коробки передач. Скорее всего, в них возник серьезный люфт

Регулировка

Теперь поговорим о том, как можно кулису отрегулировать, если она подает первичные признаки неисправности.

  1. Первым делом постарайтесь всеми правдами и неправдами включить первую передачу.
  2. Установите машину на эстакаде, включите ручной тормоз, подставьте дополнительные опоры под колеса, чтобы избежать движения автомобиля.
  3. Не выключайте первую передачу на коробке.
  4. Внизу найдите хомут, который удерживает кулису, фиксирует его. Для этого придется залезть под капот. С поиском коробки передач у вас не должно возникнуть проблемы. Хомут нужно ослабить.
  5. Теперь возвращайтесь в салон. Ваша задача — сдвинуть рычаг коробки максимально влево. Если начнете дергать ручку вперед или назад, кулиса с большой долей вероятности соскочит. Вам это не нужно.
  6. Возвращайтесь под автомобиль, обратно затягивайте хомут.
  7. Во множестве случаев хватает простого смещения кулисы относительно карданчика буквально на несколько миллиметров.

При регулировке обратите внимание на состояние карданчика. Он может потребовать замены в случае износа.

Работа кипит

Доработка

Сейчас многие владельцы ВАЗ 2110 обсуждают возможности доработки, усовершенствования коробки переключения передач путем замены кулисы со стандартной на короткоходную.

Короткоходка является результатом самостоятельного тюнинга. Проводить подобную работу или нет, решайте сами. Но с точки зрения эффективности работы КПП, установка короткоходной кулисы идет только на пользу, поскольку передачи начинают переключаться более четкое.

Короткоходка

Чтобы установить себе короткоходку, не обязательно полностью демонтировать штатный вариант.

Для этого вам необходимо выполнить несколько операций:

  • Нужно просто разобрать шаровую опору с внешней стороны;
  • Далее разжимается металлическое кольцо опоры и разводятся лапки, выполненные из пластмассы;
  • Так выйдет шар;
  • Теперь отключается от опоры тяга, и к тяге приваривают небольшой кусочек трубы и кусочек листового металла хорошей прочности;
  • Обязательно поднимите вверх шарнир с крючком, иначе ошибочных включений скоростей будет не избежать.

Установка короткоходки повлечет за собой необходимость прикладывания большего усилия при включении той или иной передачи. Но с другой стороны, переключение становится четким и плавным. Потому решайте сами, с каким вариантом вам будет лучше — стандартным или короткоходным.

Ремонт

Вне зависимости от того, что именно вы будете делать с кулисой — ремонтировать, регулировать или менять, вам все равно потребуется разобрать данный узел.

Разборка выполняется следующим образом.

  • Снимите кожух с ручки вашей коробки переключения передач.
  • Установите автомобиль на яму, либо поднимите переднюю часть с помощью домкрата.
  • Демонтируйте переднюю консоль. Она удерживается на крепежных болтах.
  • Теперь снимите саму кулису. Для ее фиксации в АвтоВАЗ использовали 6 болтов в случае с моделью ВАЗ 2110.
  • Проводя демонтажные работы, обязательно изучайте состояние всех элементов.
  • Отогнув пыльник, вы откроете себе доступ к опоре, сальнику и карданчику.

Меняем пыльник

Теперь что касается ремонта. На этот счет может быть несколько рекомендаций, в зависимости от текущего состояния узла и его компонентов.

  1. В лучшем случае ремонт потребует применения ремкомплекта для кулисы. Стоит он немного.
  2. Если деформировалась втулка, ее потребуется заменить на новую.
  3. Проверьте отверстие оси рычага на предмет износа.
  4. Убедитесь, что у карданчика нет люфта. В противном случае обычным ремокомплектом уже не обойтись, то есть потребуется полная замена всей кулисы.
  5. Не редко виновником постороннего шума, дребезжания при переключениях скоростей на коробки передач становится подушка кулисы. Поменять ее достаточно просто, а провести операцию по силам даже новичку.

Замена сальника

Достаточно часто владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с ситуацией, когда после стоянки под машиной они обнаруживают следы масла. Варианта здесь два — износился масляный фильтр или возникли проблемы с сальником.

По мере замены сальника вы сможете параллельно произвести осмотр и смену таких элементов как подушка, карданчик, пыльник.

Демонтажные работы

Но давайте обо всем по порядку. Первым делом проверьте, действительно ли это сальник, а не фильтр. Если с фильтром все хорошо, тогда загоняем автомобиль на яму или находим другой способ оказаться под днищем вашего ВАЗ 2110. Предварительно не лишним будет посмотреть видео материалы относительно сложившейся у вас ситуации.

  1. Внимательно осмотрите пыльник. Если из коробки передач через сальник вытекает масло на вашем авто, его следы обязательно останутся на пыльнике.
  2. Отогните пыльник. Так вы сможете добраться до карданчика, отсоединить его и получить доступ к манжете.
  3. Демонтировать карданчик сначала нужно от рычага, а уже потом от самой кулисы. Не наоборот.
  4. Карданчик снят, потому двигаемся к сальнику.
  5. Манжета с коробки переключения передач снимается при помощи крючка и шила. Потому заранее позаботьтесь о наличии этих инструментов у вас под рукой.
  6. Теперь на место старого сальника устанавливается новый. Народные умельцы приспособились использовать обычную крышку от пластиковых бутылок. Если приноровиться, то получается очень легко менять сальник.
  7. Выполнив замену элемента, верните все демонтированные компоненты на свои места. Если некоторые из них нуждаются в замене или уже заметны следы износа, лучше поменять сразу. Вряд ли вам захочется через пару недель повторять ту же операцию и валяться под собственным автомобилем.

Ремонт не даст желаемого результата, если регулировка была проведена с допущением ошибок. Чтобы сделать все аккуратно и грамотно, воспользуйтесь помощью напарника. Один будет работать под автомобилем, второй подсобит из салона.

 Загрузка …

Замена модуля зажигания на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Модуль зажигания – это один из основным приборов которые входят в систему зажигания, хотя если вдуматься то в данной системе все приборы (Детали) являются основными, к примеру свечи зажигания, высоковольтные провода и т.д. Но всё же если выйдет из строя одна свеча или же один высоковольтный провод, тогда машина начнёт троить и плохо очень ехать, но в том случае если же из строя выйдет модуль зажигания то в таком случае перестанут работать сразу же два цилиндра или же даже четыре, а почему два спросите вы? Всё дело в том что в самом модуле находится две так называемых катушки зажигания, так вот одна из этих катушек подаёт ток сразу на 1 и 4 цилиндр, а вторая сразу на 2 и 3, поэтому при выходе одной катушки из строя машина начнёт ещё хуже ехать, появится нестабильный холостой ход и ещё множество других проблем, более подробнее об этом поговорим чуть ниже.

Примечание!
Для того чтобы заменить модуль на автомобиле, вам нужно будет запастись следующим набором инструментов, а именно: Шестигранником где то «на 5», а так же основным набором гаечных ключей (Всё зависит от двигателя, так как на некоторых двигателях модуль крепиться при помощи гаек, а на некоторых при помощи шестигранных шпилек) и по возможности перчатками, чтобы не испачкать руки при работе!

Краткое содержание:

Где находится модуль зажигания?
Его найти нетрудно, ну во-первых чтобы его найти нужно хотя бы приблизительно знать его местонахождение, а местонахождение его это двигатель. После того как вы узнали где он расположен, откройте капот у вашего автомобиля и обратите своё внимание на свечи зажигания, от этих свечей будут идти провода, так вот посмотрите куда эти провода ведут и после нахождения, вы увидите перед собой небольшую квадратной формы коробочку которая и называется модулем зажигания, она ещё изображена практически на всех фотографиях которые размещены в данной статье.

Когда нужно менять модуль зажигания?
Обычно при выходе его из строя, как говорилось уже ранее перестают работать некоторые цилиндры и в связи с этим автомобиль начинает значительно хуже ехать, а так же при ускорении могут наблюдаться провалы к примеру вы нажали резко на педаль а машина кой как на неё откликается и ещё холостой ход станет у вас нестабильным, при выходе из строя данного модуля.

Примечание!
Кстати ещё можно при помощи специального прибора проверить работает ли ваш модуль зажигания или же нет, для этого вам нужно сперва приобрести специальный прибор и только после этого при помощи него проверить! (Более подробно о том как его проверить, смотрите в статье: «Замена модуля на ВАЗ 2114» когда перейдёте на статью не обращайте внимание на заголовок, потому что данный модуль что на автомобилях десятого семейства, что и на автомобилях Самарского семейства, проверяется и даже заменяется идентично)

Кстати, если вдруг с модулем всё будет в порядке, тогда можете попробовать прозвонить проводку которая идёт на данный модуль и тем самым поймёте исправна она или же нет! (О том как это сделать, вы узнаете ниже)

Как заменить модуль зажигания на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Перед тем как пойти в автомагазин за новым модулем, обязательно посмотрите маркировку на старом, да и вообще запомните на будущее, практически на всех автомобильных деталях есть маркировка и поэтому перед покупкой новых деталей, обращайте на маркировку которая нанесена на старых и по той же маркировки и покупайте новые запчасти. Так вот вернёмся ближе к теме, на модуле тоже есть некие маркировки, поэтому перед походом в автомагазин просмотрите какие они и выпишите на листок или же ещё куда ни будь, а уже в магазине покуйте на свой автомобиль новый модуль именно такого же типа как и старый модуль!

Красной полосой подчёркнута модификация модуля, данные цифры обязательно должны сходиться на новом модуле. Синей полосой указан тип встроенного коммутатора, эти цифры не очень важны но все же желательно чтобы тоже сходились.Красной полосой подчёркнута модификация модуля, данные цифры обязательно должны сходиться на новом модуле. Синей полосой указан тип встроенного коммутатора, эти цифры не очень важны но все же желательно чтобы тоже сходились.

Снятие:
1) В самом начале операции, хотя многие автовладельцы даже этим и пренебрегают, обязательно нужно отсоединить «минусовую» клемму от вывода аккумуляторной батареи, просто для того чтобы вдруг от влаги или же от чего ни будь ещё, не произошло короткое замыкание которое могло бы погубить проводку в вашем автомобиле. (О том как отсоединить клему «-» от АКБ, см. в статье под названием: «Замена аккумулятора» пункт 1)

2) Затем возьмитесь рукой за высоковольтные провода и все их (Их всего четыре) отсоедините от модуля.

Стрелками указаны высоковольтные провода которые подсоединены к снятому модулю зажиганияСтрелками указаны высоковольтные провода которые подсоединены к снятому модулю зажигания

Примечание!
Для наглядности на фото выше модуль уже снят с автомобиля, и просто лежит на двигателе с подсоединёнными к нему проводами!

3) Далее отсоедините колодку проводов от модуля, для этого просто обхватите рукой и нажмите на фиксатор который на данной колодки вы нащупаете рукой в нижней её части, и после чего просто извлеките данную колодку и куда ни будь положите, чтобы не мешала.

Извлечение колодки проводов из отверстия в модулеИзвлечение колодки проводов из отверстия в модуле

4) Следом у вас остаётся два пути, либо же снять модуль вместе с кронштейном (Иногда это делается для того, чтобы добраться до каких ни будь других деталей, к примеру до сливной пробки охлаждающей жидкости из блока цилиндров) либо же снять его совершенно отдельно, это более удобно но в связи с этим кронштейн не будет давать доступ к другим деталям, в общём если вы заменяете один модуль, тогда снимайте только его без кронштейна, для этого разыщите гайки которые крепят модуль к кронштейну, кстати данные гайки могут быть разного типа а именно они могут быть типа шестигранных шпилек (В этом случае вам понадобиться шестигранник), так вот отверните все эти гайки и после чего снимите данный модуль с кронштейна.

Отворачивание шестигранных шпилек которые удерживают модуль на кронштейнеОтворачивание шестигранных шпилек которые удерживают модуль на кронштейне

5) Теперь поговорим о том, если вам нужно будет снять модуль совместно с кронштейном, во-первых вас предупредим то что болты которые крепят модуль за кронштейн очень неудобно расположены и тем самым вам придётся немного повозиться со снятие, но всё же за более детальной информацией по снятию модуля совместно с кронштейном, смотрите в статье: «Замена модуля на ВАЗ 2109», пункты 2-4.

Примечание!
Ещё раз напомним вам о том, что модуль на автомобилях десятого и Самарского семейства крепиться аналогично, поэтому снять его можно как по этой статье, так и по статье ссылка на которую дана чуть выше в последнем пункте 5!

Установка:
Новый модуль устанавливается на автомобиль точно так же как и снимается, но только в обратном порядке снятию.

Примечание!
Кстати при установке нового модуля, а именно после того как он будет установлен подсоединяйте к нему провода в соответствии с номерами цилиндров а иначе автомобиль у вас может не завестись или же неправильно работать!

На высоковольтных проводах есть пометки, так вот и на самом модуле тоже есть пометки, поэтому соответственно цифра 3 на проводе подсоединяется к выводу 3 на модуле и т.д.

Метки которые присутствуют на проводах и на самом модулеМетки которые присутствуют на проводах и на самом модуле

Прозванивание проводки которая идёт на модуль:

Если у вас модуль будет полностью исправен, тогда мы вам рекомендуем ещё и прозвонить колодку проводов которая подсоединяется к нему, кто вить знает может с проводкой у вас, поэтому о том как прозвонить данную колодку смотрите внимательно в интересном видео-ролике чуть ниже, ах да кстати как вы уже заметили чтобы прозвонить проводку вам понадобиться прибор так называемый «Мульти-метр», поэтому им обязательно запаситесь а иначе ничего у вас не получиться сделать.

Замена кулисы на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Кулиса – она отвечает за переключение передач в автомобиле, стоит она под днищем автомобиля и выходит в салон, на конце кулисы (На её штоке) надевается чехол который в народе ещё называют чехол ручки КПП, за данный чехол вы еще берётесь при переключении передач на автомобиле.

Примечание!
Для замены кулисы на автомобиле десятого семейства, вам нужно будет запастись: Набором гаечных ключей, а так же удлинителем с накидной головкой и отвёрткой!

Краткое содержание:

Где находится кулиса?
Как уже было сказано ранее она спрятана под чехлом (Указан стрелкой), поэтому чтобы добраться до неё вам нужно будет сперва поддеть в передней части ногтями чехол и после чего снять его с кулисы и тогда у вас будет к ней практически полный доступ, а практически потому что остальная часть кулисы находится под днищем автомобиля.

Стрелкой указан чехол рычага переключения передач, который если ногтями подковырнуть в передней части то его можно будет легко снять с кулисыСтрелкой указан чехол рычага переключения передач, который если ногтями подковырнуть в передней части то его можно будет легко снять с кулисы

Когда нужно менять кулису?
Многие люди в самый последний момент думают про кулису, потому что при неправильной регулировки или же износе кулисы с автомобилем происходят такие вещи, что первое что приходит в голову так это неисправность коробки, но всё же давайте разберём эти вещи которые будут вам говорить о том что кулиса не правильно отрегулирована или же требует уже своей замены, во-первых кулиса может перестать включать первую передачу, а так же за исключением всех остальных кроме первой может ещё и пятая не включаться и последний признак который тоже указывает на неисправность кулисы, так это когда вы садитесь в автомобиль, включаете первую передачу и тут даёте газу чтобы красиво с места сорваться, но вместо того что бы ваш автомобиль начал ехать вперёд он неожиданно едет назад в припаркованную сзади машину, конечно не желаю вам оказаться в такой ситуации ну суть такова, что при неисправности или же при неправильной регулировки кулисы, после включения первой передачи запросто может включится задняя и вы не ожидая этого поедете назад.

Как заменить и отрегулировать кулису на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Регулировка кулисы:

Примечание!
Прежде чем идти в автомагазин и покупать новую кулису, обязательно попробуйте перед этим отрегулировать старую чтобы не выбрасывать попусту деньги на ветер, вить может со старой кулисой у вас всё в порядке!

1) В самом начале операции скажем вам из-за чего может сбиться регулировка кулисы, а именно после снятия коробки может сбиться, после замены карданчика или же после отворачивания гаек и болтов которые крепят стяжные хомуты тяг которые идут от кулисы и в других случаях.

2) Теперь перейдём собственно к регулировки, во-первых вам нужно будет сперва загнать автомобиль на яму или же поднять при помощи подъёмника, после чего залезайте под днище автомобиля и там разыщите пыльник под которым находится сам карданчик кулисы (Пыльник указан красной стрелкой), рядом с этим карданчиком и пыльником который его закрывает будет крепится конец тяги идущий от самой кулисы, а крепится данный конец будет при помощи стяжного хомута, так вот возьмите в руки две отвёртки и с их помощью ослабьте немного гайку болта (Гайка указана синей стрелкой, а болт зелёной), при этом когда будете ослаблять держите одним гаечным ключом сам болт чтобы он не проворачивался, а другим в это время ослабляйте гайку, после того как гайка будет чуть-чуть ослаблена возьмите в руки отвёртку и засуньте её в два отверстия, а именно в отверстие между стяжным хомутом (Указано жёлтой стрелкой) и в отверстие самой тяги (Указано белой стрелкой), тем самым расширьте оба отверстия (По сути это не отверстия а паз, поэтому в дальнейшем будет это слово употреблять), чтобы тяга кулисы могла спокойно перемещаться относительно штока выбора передач.

Красной стрелкой указан защитный чехол который защищает карданчик кулисы от попадания в неё грязи, а зелёной и синей стрелкой показан болт на конце которого присутствует гайка, так вот благодаря этому болту и гайки стяжной хомут стягивается и удерживает тягу на карданчикеКрасной стрелкой указан защитный чехол который защищает карданчик кулисы от попадания в неё грязи, а зелёной и синей стрелкой показан болт на конце которого присутствует гайка, так вот благодаря этому болту и гайки стяжной хомут стягивается и удерживает тягу на карданчике

Примечание!
Перед тем как вы полезете под машину, включите первую передачу на автомобиле!

3) После того как стяжной хомут вы ослабите, вылезьте из под автомобиля и снова вернитесь в салон машины, в салоне рычаг переключения передач доведите до самого упора влево, но вперёд или же назад даже и не пытайтесь его дёргать.

4) И в завершение операции опять же залезьте под автомобиль и заверните гайку того самого болта который крепил стяжной хомут тяги кулисы.

Примечание!
Когда все операции будут выполнены, попробуйте рычаг коробки переключения передач на работоспособность, а именно проверьте все ли передачи чётко включаются, заведите автомобиль проедьтесь немного на нём и если кулиса исправна, то всё у вас будет в порядке и даже менять ничего вам не нужно будет!

Кстати, ещё один способ (Практически тот самый способ) регулировки кулисы, смотрите в видео-ролике который размещён ниже, в данном ролике пример показан на автомобиле ВАЗ 2109 но вы не обращайте на это внимание, так как весь механизм переключения передач на передне приводных автомобилях ВАЗ включая и десятку, практически между собой не чем не отличается!

Замена кулисы:

Примечание!
Это не обязательно но всё же кулису проще заменять с помощником и обязательно либо на подъёмники, либо на смотровой яме, так вот почему же с помощником спросите вы? Во-первых с помощником веселее (Есть о чём поболтать), да и во-вторых так будет вам проще к примеру помощник расположится под днищем автомобиля и будет принимать и подавать вам новую кулису, а вы в это время к примеру будете сидеть в салоне автомобиля и откручивать гайки которые эту кулису крепят!

Снятие:
1) В начале операции сидя в салоне автомобиля снимите чехол с рычага переключения передач так называемый кулисой. (Если вы не знаете как снять чехол, то об этом было сказано чуть выше в начале статьи и ещё была приложена картинка)

2) Затем вам нужно будет отвернуть все винты которые крепят облицовку панели пола, винтов её крепления не очень то и много примерно штук 8-12 но их нужно ещё и найти, приблизительное местонахождение данных винтов было ещё показано стрелками на фото ниже, но заметьте это только приблизительное местонахождения в реальности винты могут находится вообще в других местах, вот к примеру самой кране левой стрелкой указано на то что винты крепления облицовки тоннеля поля крепят крышку еще и в задней части.

Стрелками указано примерное местонахождение гаек крепления облицовки тоннеля пола, а на маленьком фото происходит снятие этой панели после отворачивания всех гаекСтрелками указано примерное местонахождение гаек крепления облицовки тоннеля пола, а на маленьком фото происходит снятие этой панели после отворачивания всех гаек

Примечание!
Когда все винты будут откручены, снимите облицовку с машины как показfно на маленьком фото выше!

3) Следом возьмите в руки гаечный ключ или же лучше всего удлинитель с накидной головкой и с его помощью, отверните шесть гаек которые крепят кулису к кузову автомобиля (Местонахождение гаек указано стрелками), а когда все гайки будут откручены снимите пластмассовый уплотнительный круг который прижимал края кулисы (Он указан красной стрелкой на маленьком фото).

Стрелками указаны шесть гаек (Только на фото они уже все вывернуты), которые крепят кулису в верхней частиСтрелками указаны шесть гаек (Только на фото они уже все вывернуты), которые крепят кулису в верхней части

Примечание!
Кроме того что кулиса держится вверху при помощи шести гаек, так она ещё и крепится внизу при помощи планки, так вот эту планку вам нужно будет снять для этого попросите своего помощника который находится под днищем автомобиля отвернуть две гайки крепления планки и после чего снимите удерживающую планку с автомобиля!

Две гайки крепления планки которая удерживает кулису в нижней её частиДве гайки крепления планки которая удерживает кулису в нижней её части

4) Далее попросите помощника ослабить два стяжных хомута, за счёт которых обе тяги (Указаны синими стрелками) идущие от кулисы крепятся, но ослаблять как вы уже поняли нужно будет гайки (Указаны красными стрелками) болтов за счёт которых и происходит стягивание обоих хомутов, а после ослабления гаек пусть ваш помощник вынет обе тяги и направит чтобы они висели в низ и не мешали, а вы в это время проталкивайте саму кулису из салона через отверстие в днище автомобиля и тем самым вместе с помощником (Пусть он принимает кулису под днищем) снимите её с автомобиля.

Красными стрелками указаны гайки болтов стягивающие стяжной хомут, а синими указаны обе тяги которые идут от кулису и подсоединяются к карданчикамКрасными стрелками указаны гайки болтов стягивающие стяжной хомут, а синими указаны обе тяги которые идут от кулису и подсоединяются к карданчикам

Примечание!
Когда кулиса у вас будет снята, отверните полностью гайки болтов которые крепят стяжные хомуты обоих тяг, потому что на новой кулисе а именно на её тягах нет этих стяжных хомутов и вам их нужно будет переставить!

Установка:
Установка новой кулисы производится в обратном порядке снятию, а начинать установку нужно сперва с вставления обоих тяг в карданчики и после того как тяги будут вставлены, пусть помощник вам подаст кулису через днище автомобиля а вы сверху её возьмите и установите как надо, закрутив при этом все шесть винтов которые её крепят и надев при этом чехол ручки КПП на своё место.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробная инструкция по замене кулисы на автомобилях десятого семейства, смотрите в видео-ролике который размещён чуть ниже:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *