Audi A7 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Audi A7 Sportback (код кузова — 4G) — пятидверный фастбэк класса Гран Туризмо, выпускаемый AUDI AG, на платформе А6, позиционируется в сегменте ниже Audi A8. Его основные конкуренты — Mercedes-Benz CLS и BMW 6 Gran Coupe. Федеральное автотранспортное ведомство ФРГ позиционирует A7 в верхнем сегменте среднего класса[1]. Спортивными версиями являются S7 и RS7.
Премьера этой модели состоялась 27 июля 2010 года в мюнхенской Пинакотеке современного искусства[2].
Дизайн
Автомобиль базируется на концепте Audi Sportback Concept, при этом его дизайн заметно консервативнее и ориентирован на другие модели марки Audi. Тот же стиль продолжил и Audi A6 C7, выпуск которого начат в 2011 году. В отличие от кузова салон серийного автомобиля практически полностью позаимствован у концепт-кара. Средний коэффициент аэродинамического сопротивления Audi A7 равен 0,28[3]. Задний спойлер автоматически выдвигается на скорости от 140 км/ч. В 2014 году Audi AG представил A7 (на рынке с 2015 г.) с обновленным дизайном оптики и улучшенными техническими характеристиками
Audi A7 (2010)
Audi A7 (2010)
Audi A7 (2015)
Audi A7 (2015)
Оснащение
В модели A7 в качестве дополнительного оборудования впервые предлагается проекционный дисплей, позволяющий проецировать рекомендации навигационной системы на лобовое стекло. В качестве альтернативы для отображения подобной информации устанавливается 6,5-дюймовый дисплей в передней панели[5].
Двигатели
К началу продаж на выбор предлагаются четыре 6-цилиндровых двигателя: бензиновые 2.8 FSI мощностью 204 л. с. и 3.0 TFSI мощностью 300 л. с., а также два дизельных 3.0 TDI мощностью 204 л. с. и 245 л. с. Полноприводные модели оборудуются коробкой передач с двойным сцеплением S tronic. Переднеприводные модели с двигателем мощностью 204 л. с. оснащаются бесступенчатой автоматической коробкой передач multitronic.
2.8 FSI | 3.0 TFSI | 4.0 TFSI (S7) | 3.0 TDI DPF | ||
---|---|---|---|---|---|
Период выпуска: | с 07/2010 | с 2012 г. | с 10/2010 | с 07/2010 | |
Тип двигателя: | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |||
Модель двигателя: | 6-цилиндровый V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина | 8-цилиндровый V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина | 6-цилиндровый V-образный двигатель, с системой впрыска Common Rail | ||
Наддув: | Компрессор | Два турбонагнетателя | Турбонагнетатель | ||
Рабочий объем: | 2773 см³ | 2995 см³ | 3993 см³ | 2967 см³ | |
Макс. мощность при об/мин: | 204 л. с./5250–6250 | 300 л. с./5250–6500 | 420 л. с./5500–6400 | 204 л. с./3250–4500 | 245 л. с./4000–4500 |
Макс. крутящий момент при об/мин: | 280 Н·м/3000–5000 | 440 Н·м/2900–4500 | 550 Н·м/1450–5250 | 400 Н·м/1250–3500 | 500 Н·м/1400–3250 |
Тип привода, стандартно: | Передний привод | Полный привод | Передний привод | Полный привод | |
Тип привода, опция: | Полный привод | — | Полный привод | — | |
Коробка передач, стандартно: | multitronic | 7-ступенчатая S tronic | multitronic | 7-ступенчатая S tronic | |
Коробка передач, опция: | 7-ступенчатая S tronic | — | 7-ступенчатая S tronic | — | |
Снаряженная масса автомобиля: | 1735–1805 кг | 1860 кг | 2020 кг | 1770–1860 кг | 1860 кг |
Максимальная грузоподъемность: | 475 кг | 535 кг | 475–535 кг | 475–535 кг | |
Разгон 0-100 км/ч: | 7,9–8,3 с | 5,6 с | 4,9 с | 7,4–7,9 с | 6,3 с |
Максимальная скорость: | 235 км/ч | 250 км/ч (принудительно ограничена) | 235 км/ч | 250 км/ч (принудительно ограничена) | |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 7,4-8,0 л неэтилированного бензина | 8,2 л неэтилированного бензина | 9,7 л неэтилированного бензина | 5,1-5,8 л дизельного топлива | 5,9 л дизельного топлива |
Выброс CO2 в смешанном цикле: | 172–187 г/км | 190 г/км | 225 г/км | 135–152 г/км | 156 г/км |
Норма токсичности по классификации ЕС: | Eвро 5 |
S7
Спортивная версия автомобиля (S-серия)[6]. Двигатель V8 TFSI объемом 3993 см3.
- Мощность: 420 л.с. (2012), 450 л.с. (Facelift 2014)
- Разгон: 4.7 сек. (2012), 4,6 сек. (2014)
- Макс. скорость 250 км/ч
RS 7
Самая мощная версия автомобиля (RS-серия)[7]
- Двигатель V8 TFSI объемом 3993 см3.
- Мощность: 560 л.с., 605 л.с. (performance)
- Разгон: 3.9 сек. (2012), 3,7 сек. (performance)
- Макс. скорость 250 / 280 / 305 км/ч (опционально)
2013
2014 facelift
2014 facelift
2016 performance
2016 performance
Второе поколение
Второе поколение Audi A7 было представлено в октябре 2017 года в городе Ингольштадт[8][9].
См. также
Примечания
Ссылки
2.8 FSI | 3.0 TFSI | 4.0 TFSI (S7) | 3.0 TDI DPF | ||
---|---|---|---|---|---|
Период выпуска: | с 07/2010 | с 2012 г. | с 10/2010 | с 07/2010 | |
Тип двигателя: | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |||
Модель двигателя: | 6-цилиндровый V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина | 8-цилиндровый V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина | 6-цилиндровый V-образный двигатель, с системой впрыска Common Rail | ||
Наддув: | — | Компрессор | Два турбонагнетателя | Турбонагнетатель | |
Рабочий объем: | 2773 см³ | 2995 см³ | 3993 см³ | 2967 см³ | |
Макс. мощность при об/мин: | 204 л. с./5250–6250 | 300 л. с./5250–6500 | 420 л. с./5500–6400 | 204 л. с./3250–4500 | 245 л. с./4000–4500 |
Макс. крутящий момент при об/мин: | 280 Н·м/3000–5000 | 440 Н·м/2900–4500 | 550 Н·м/1450–5250 | 400 Н·м/1250–3500 | 500 Н·м/1400–3250 |
Тип привода, стандартно: | Передний привод | Полный привод | Передний привод | Полный привод | |
Тип привода, опция: | Полный привод | — | Полный привод | — | |
Коробка передач, стандартно: | multitronic | 7-ступенчатая S tronic | multitronic | 7-ступенчатая S tronic | |
Коробка передач, опция: | 7-ступенчатая S tronic | — | 7-ступенчатая S tronic | — | |
Снаряженная масса автомобиля: | 1735–1805 кг | 1860 кг | 2020 кг | 1770–1860 кг | 1860 кг |
Максимальная грузоподъемность: | 475 кг | 535 кг | 475–535 кг | 475–535 кг | |
Разгон 0-100 км/ч: | 7,9–8,3 с | 5,6 с | 4,9 с | 7,4–7,9 с | 6,3 с |
Максимальная скорость: | 235 км/ч | 250 км/ч (принудительно ограничена) | 235 км/ч | 250 км/ч (принудительно ограничена) | |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 7,4-8,0 л неэтилированного бензина | 8,2 л неэтилированного бензина | 9,7 л неэтилированного бензина | 5,1-5,8 л дизельного топлива | 5,9 л дизельного топлива |
Выброс CO2 в смешанном цикле: | 172–187 г/км | 190 г/км | 225 г/км | 135–152 г/км | 156 г/км |
Норма токсичности по классификации ЕС: | Eвро 5 |
Audi A7 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Audi A7
Общие данные
Годы пр-ва | 2010 — настоящее время |
бензиновые: 2.8-4.0 л (204-605 л.с.)
дизельные: 3.0 л (204-245 л.с.)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4969-5012 мм |
Высота | 1408-1420 мм |
Масса | 1805-1860 кг |
Динамические
Разгон до 100 км/ч | 8,3 сек — 3,9 сек |
Макс. скорость | 235 км/ч — 305 км/ч |
На рынке
Audi A7 Sportback (код кузова — 4G) — пятидверный фастбэк класса Гран Туризмо, выпускаемый AUDI AG, на платформе А6, позиционируется в сегменте ниже Audi A8. Его основные конкуренты — Mercedes-Benz CLS и BMW 6 Gran Coupe. Федеральное автотранспортное ведомство ФРГ позиционирует A7 в верхнем сегменте среднего класса[1]. Спортивными версиями являются S7 и RS7.
Премьера этой модели состоялась 27 июля 2010 года в мюнхенской Пинакотеке современного искусства.[2]
Дизайн
Автомобиль базируется на концепте Audi Sportback Concept, при этом его дизайн заметно консервативнее и ориентирован на другие модели марки Audi. Тот же стиль продолжил и Audi A6 C7, выпуск которого начат в 2011 году. В отличие от кузова салон серийного автомобиля практически полностью позаимствован у концепт-кара. Средний коэффициент аэродинамического сопротивления Audi A7 равен 0,28. Задний спойлер автоматически выдвигается на скорости от 140 км/ч. В 2014 году Audi AG представил A7 (на рынке с 2015 г.) с обновленным дизайном оптики и улучшенными техническими характеристиками.
Оснащение
В модели A7 в качестве дополнительного оборудования впервые предлагается проекционный дисплей, позволяющий проецировать рекомендации навигационной системы на лобовое стекло. В качестве альтернативы для отображения подобной информации устанавливается 6,5-дюймовый дисплей в передней панели.
Двигатели
К началу продаж на выбор предлагаются четыре 6-цилиндровых двигателя: бензиновые 2.8 FSI мощностью 204 л. с. и 3.0 TFSI мощностью 300 л. с., а также два дизельных 3.0 TDI мощностью 204 л. с. и 245 л. с. Полноприводные модели оборудуются коробкой передач с двойным сцеплением S tronic. Переднеприводные модели с двигателем мощностью 204 л. с. оснащаются бесступенчатой автоматической коробкой передач multitronic.
2.8 FSI | 3.0 TFSI | 4.0 TFSI (S7) | 3.0 TDI DPF | ||
---|---|---|---|---|---|
Период выпуска: | с 07/2010 | с 2012 г. | с 10/2010 | с 07/2010 | |
Тип двигателя: | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |||
Модель двигателя: | 6-цилиндровый V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина | 8-цилиндровый V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина | 6-цилиндровый V-образный двигатель, с системой впрыска Common Rail | ||
Наддув: | — | Компрессор | Два турбонагнетателя | Турбонагнетатель | |
Рабочий объем: | 2773 см³ | 2995 см³ | 3993 см³ | 2967 см³ | |
Макс. мощность при об/мин: | 204 л. с./5250–6250 | 300 л. с./5250–6500 | 420 л. с./5500–6400 | 204 л. с./3250–4500 | 245 л. с./4000–4500 |
Макс. крутящий момент при об/мин: | 280 Н·м/3000–5000 | 440 Н·м/2900–4500 | 550 Н·м/1450–5250 | 400 Н·м/1250–3500 | 500 Н·м/1400–3250 |
Тип привода, стандартно: | Передний привод | Полный привод | Передний привод | Полный привод | |
Тип привода, опция: | Полный привод | — | Полный привод | — | |
Коробка передач, стандартно: | multitronic | 7-ступенчатая S tronic | multitronic | 7-ступенчатая S tronic | |
Коробка передач, опция: | 7-ступенчатая S tronic | — | 7-ступенчатая S tronic | — | |
Снаряженная масса автомобиля: | 1735–1805 кг | 1860 кг | 2020 кг | 1770–1860 кг | 1860 кг |
Максимальная грузоподъемность: | 475 кг | 535 кг | 475–535 кг | 475–535 кг | |
Разгон 0-100 км/ч: | 7,9–8,3 с | 5,6 с | 4,9 с | 7,4–7,9 с | 6,3 с |
Максимальная скорость: | 235 км/ч | 250 км/ч (принудительно ограничена) | 235 км/ч | 250 км/ч (принудительно ограничена) | |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 7,4-8,0 л неэтилированного бензина | 8,2 л неэтилированного бензина | 9,7 л неэтилированного бензина | 5,1-5,8 л дизельного топлива | 5,9 л дизельного топлива |
Выброс CO2 в смешанном цикле: | 172–187 г/км | 190 г/км | 225 г/км | 135–152 г/км | 156 г/км |
Норма токсичности по классификации ЕС: | Eвро 5 |
S7
Спортивная версия автомобиля (см. S серия). Двигатель V8 TFSI объемом 3993 см3.
- Мощность: 420 л.с. (2012), 450 л.с. (Facelift 2014)
- Разгон: 4.7 сек. (2012), 4,6 сек. (2014)
- Макс. скорость 250 км/ч
RS 7
Самая мощная версия автомобиля (см. RS серия)
- Двигатель V8 TFSI объемом 3993 см3.
- Мощность: 560 л.с., 605 л.с. (performance)
- Разгон: 3.7 сек. (2012), 3,9 сек. (performance)
- Макс. скорость 250 / 280 / 305 км/ч (опционально)
2013
2014 facelift
2014 facelift
2016 performance
2016 performance
Второе поколение
Второе поколение Audi A7 было представлено в октябре 2017 года в городе Ингольштадт.
См. также
Примечания
Ссылки
Audi A7 2010 — 2014
Audi A7 2010 — 2014 — вся информация про Ауди А7 I поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A7
Все поколения Audi A7
Концепт-кар Audi A7 Sportback был представлен публике в Детройте в 2009 году. Через год, 29 июля, в художественном музее Мюнхена «Пинакотека современности» компания представила серийную версию модели. Отличительной чертой Audi A7 Sportback можно считать лучший коэффициент аэродинамического сопротивления в своем классе 0,28. Такой показатель связывают с рекордно низкой высотой модели всего 1,42 метра. Помимо этого, Audi A7 Sportback может похвастать трехлитровым турбированным бензиновым мотором TFSI (гордостью инженеров Ауди), системой автоматической парковки, вместительным багажником в 535 л, а так же пятью программами массажа для передних кресел. При этом разогнаться до сотни километров Audi A7 Sportback способен всего за 5,6 секунд. В новой Ауди установлен спойлер, который способен автоматически выдвигаться при скорости автомобиля в 130 километров в час для улучшения аэродинамики и управляемости авто.
Технические характеристики Audi A7 поколения I
хэтчбек
Представительский авто
- ширина
- 1 911мм
- длина
- 4 969мм
- высота
- 1 420мм
- клиренс
- 145мм
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.8 FSI CVT (204 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,6 | 7,9 с | 235 км/ч |
2.8 FSI quattro AMT (204 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,5 / 10,7 | 8,3 с | 235 км/ч |
3.0 TDI quattro AMТ (245 л.с.) | ДТ | Полный | 5,3 / 7,2 | 6,5 с | 250 км/ч |
3.0 TFSI quattro AMТ (300 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,6 / 10,8 | 5,6 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Audi A7?
Посмотреть отзывы о Audi A7
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 72.8 FSI | 3.0 TFSI | 4.0 TFSI (S7) | 3.0 TDI DPF | ||
---|---|---|---|---|---|
Период выпуска: | с 07/2010 | с 2012 г. | с 10/2010 | с 07/2010 | |
Тип двигателя: | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |||
Модель двигателя: | 6-цилиндровый V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина | 8-цилиндровый V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина | 6-цилиндровый V-образный двигатель, с системой впрыска Common Rail | ||
Наддув: | — | Компрессор | Два турбонагнетателя | Турбонагнетатель | |
Рабочий объем: | 2773 см³ | 2995 см³ | 3993 см³ | 2967 см³ | |
Макс. мощность при об/мин: | 204 л. с./5250–6250 | 300 л. с./5250–6500 | 420 л. с./5500–6400 | 204 л. с./3250–4500 | 245 л. с./4000–4500 |
Макс. крутящий момент при об/мин: | 280 Н·м/3000–5000 | 440 Н·м/2900–4500 | 550 Н·м/1450–5250 | 400 Н·м/1250–3500 | 500 Н·м/1400–3250 |
Тип привода, стандартно: | Передний привод | Полный привод | Передний привод | Полный привод | |
Тип привода, опция: | Полный привод | — | Полный привод | — | |
Коробка передач, стандартно: | multitronic | 7-ступенчатая S tronic | multitronic | 7-ступенчатая S tronic | |
Коробка передач, опция: | 7-ступенчатая S tronic | — | 7-ступенчатая S tronic | — | |
Снаряженная масса автомобиля: | 1735–1805 кг | 1860 кг | 2020 кг | 1770–1860 кг | 1860 кг |
Максимальная грузоподъемность: | 475 кг | 535 кг | 475–535 кг | 475–535 кг | |
Разгон 0-100 км/ч: | 7,9–8,3 с | 5,6 с | 4,9 с | 7,4–7,9 с | 6,3 с |
Максимальная скорость: | 235 км/ч | 250 км/ч (принудительно ограничена) | 235 км/ч | 250 км/ч (принудительно ограничена) | |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 7,4-8,0 л неэтилированного бензина | 8,2 л неэтилированного бензина | 9,7 л неэтилированного бензина | 5,1-5,8 л дизельного топлива | 5,9 л дизельного топлива |
Выброс CO2 в смешанном цикле: | 172–187 г/км | 190 г/км | 225 г/км | 135–152 г/км | 156 г/км |
Норма токсичности по классификации ЕС: | Eвро 5 |
Audi A7 — описание модели
A7 – одна из самых «молодых» моделей концерна Audi, нацеленная на новый для производителя сегмент рынка.
Audi A7 Sportback – пятидверный хэтчбек-купе бизнес-класса, стоящий на ступеньку ниже флагмана A8. В самом концерне эту модель определяют как фастбек за покатую крышу, плавно переходящую в крышку багажника. В модельном ряду Audi A7 Sportback стал первым (и пока единственным) представителем класса Gran Tourismo.
В базовой комплектации автомобиль предлагается покупателям с передним приводом, более «навороченные» версии оснащены фирменной системой полного привода quattro.
Передняя часть A7 выполнена в том же стиле, что и другие представители современного модельного ряда Audi, с чуть более узкими фарами и низким «носом». Салон четырехместный.
С 2010 года производство модели ведется на заводе в Германии.

Audi A7 – попытка покорения GT-класса
В качестве концепта Sportback Concept впервые был презентован в 2009 году. Летом 2010 года состоялась премьера готовой к производству модели A7 Sportback. Внешние отличия от концепта минимальны: слегка изменилась конструкция фар и решетки радиатора, а также линия задней части автомобиля.

Новая модель базировалась на той же модульной платформе, что и «младший брат» A6, при этом новинка изначально позиционировалась как имиджевый продукт, предназначенный для ценителей не только роскоши, но и спортивного драйва.
Привычного «ручника» в салоне нет, его заменили на кнопку электронного ручного тормоза
Интерес к автомобилю со стороны покупателей оказался велик: первый год своего присутствия на рынке A7 закончил с результатом в 31 300 проданных по всему миру экземпляров.
В 2012 году на рынок вышла более мощная модификация Audi A7 – S7 Sportback.
Технические особенности и характеристики
По габаритам Audi A7 считается одним из самых крупных представителей премиального сегмента, а также вторым по величине автомобилем Audi (после флагмана A8). Длина автомобиля – 4 969 мм, ширина – 1 911 мм. Несмотря на то, что по габаритам A7 сопоставим со своими основными соперниками (типа Porsche Panamera), его вес меньше, чем у стандартного автомобиля со схожими размерами. Благодаря широкому использованию алюминия, инженерам удалось снизить снаряженную массу полноприводной версии до 1 695 кг.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Audi A7 – 0,28. В задней части автомобиля имеется особый спойлер, который выдвигается нажатием кнопки на приборной панели или автоматически на скорости от 130 км/ч.
На Детройтском автошоу-2013 Audi презентовала самую мощную версию RS7, укомплектованную 4,0-литровым битурбированным двигателем мощностью 560 л.с.
Линейка моторов Audi A7 состоит из двух бензиновых двигателей объемом 2,8 и 3,0 литра, а также двух 3,0-литровых дизелей мощностью 204 и 245 л.с. Топовая модификация S7 комплектуется 4,0-литровым TFSI мощностью 420 «лошадей».
Базовая переднеприводная версия модели идет в паре с вариатором multitronic, а привод quattro – с роботизированной 7-ступенчатой S-Tronic.
Опция, которой нет даже у Audi A8, но которую можно заказать для A7, — это проекционный дисплей, который проецирует показания приборов и рекомендации навигационной системы прямо на лобовое стекло на уровне глаз водителя.

Достинства и недостатки в сравнении с одноклассниками
Спортивный A7 – это автомобиль, в первую очередь, для водителя. Максимум – для водителя и переднего пассажира, так как пространства сзади немного. Рослые пассажиры будут чувствовать себя не очень комфортно: голова упрется в покатую крышу, а ноги – в спинки передних сидений.
По динамике, управляемости и комфортности езды Audi A7 ничуть не уступает своим основным соперникам, а также автомобилям более высокого класса. По отделке и оснащению салона A7 схож со своим «старшим братом» A8: многие электронные системы и детали интерьера позаимствованы именно у флагмана.
Интересные факты
Дизайнеры Audi говорят, что модель A7 – это продолжение традиций немецкой компании. Источником вдохновения при создании силуэта этой модели служил классический автомобиль Audi 100 Coupe S 1969 модельного года.
Привычного «ручника» в салоне нет: чтобы освободить место под нишу для телефона и отсек для хранения мелочей, его заменили на кнопку электронного ручного тормоза.
На Детройтском автошоу-2013 Audi презентовала самую мощную версию RS7, укомплектованную 4,0-литровым битурбированным двигателем мощностью 560 л.с. Мотор оснащен особой системой, способной отключать половину цилиндров при небольших нагрузках. Максимальная скорость этой версии ограничена электроникой на 250 км/ч, однако за дополнительную плату в Audi предлагают сдвинуть предел до 305 км/ч.
В 2012 году американское издание Consumer Reports пришло к выводу, что владельцы Audi A7 являются одними из самых преданных в премиальном сегменте. Большинство из них готовы в будущем снова отдать предпочтение этой модели.
В середине 2013 года компания Audi планирует опять наладить производство своих моделей в Калуге. Одним из автомобилей, который получит «российскую прописку», станет как раз Audi A7 Sportback.

Цифры и награды
За свой недолгую жизнь Audi A7 уже успел попасть в шорт-листы и списки победителей самых престижных автомобильных конкурсов мира. В частности, в 2011 году он входил в число финалистов World Car of the Year в номинации «Самый красивый автомобиль».
В 2012 году журналисты американского Ward’s Auto включили салон Audi A7 в десятку лучших автомобильных интерьеров мира. Специалисты посчитали, что отделка и оснащение выглядят гораздо дороже своей заявленной стоимости.
В том же 2012 году Audi A7 добился максимального успеха в российском конкурсе «Автомобиль года», выиграв в номинации «Купе».
Автомобиль также входил в число финалистов в конкурсе «Всемирный женский автомобиль года» (2012, категория «Люксовый автомобиль») и список лучших автомобилей по версии журнала Playboy (2012).