Lancia посрамила Alfa Romeo — и может остаться в строю — Авторевю
Результаты европейских продаж концерна FCA в первом полугодии принесли парадоксальный результат. Сходящая со сцены марка Lancia реализовала 34,6 тысячи автомобилей — на 5,5 тысячи больше, чем активно развиваемая итальянцами Alfa Romeo! Причем если Alfa потеряла 42% продаж, то показатели Лянчи выросли на 28%.
Ситуация становится еще любопытнее, если вспомнить, что Lancia сейчас представлена только на итальянском рынке единственной моделью Ypsilon (на заглавном фото), а у Альфы в первом полугодии было пять моделей (снятые с производства хэтчбеки Alfa Romeo MiTo до сих пор есть у дилеров), которые продаются в большинстве европейских стран.
Однако спрос на Альфы сильно усох. Старенькая пятидверка Giulietta и трехлетний седан Giulia просели примерно наполовину (девять тысяч и 5,8 тысячи машин соответственно), немолодой спорткар Alfa Romeo 4C потерял треть покупателей (143 штуки), а вышедший на рынок два года назад кроссовер Stelvio разошелся тиражом 13771 экземпляр против 16771 годом ранее. В европейской табели о рангах кроссоверов сегмента D он сейчас располагается на восьмой строчке, между паркетниками Range Rover Velar (13336 машин) и Porsche Macan (14047 экземпляров).
Впрочем, такой результат скорее закономерен. Ведь после громкого вывода на рынок моделей Giulia и Stelvio итальянцы ограничили маркетинговую активность редкими спецсериями этих машин. А соперники за это время успели вывести на рынок полностью новые или рестайлинговые модели. К тому же про новые Alfa Romeo пока слышно мало: из семи новых машин, обещанных еще при жизни Серджио Маркионне, к производству сейчас подтвержден только паркетник Alfa Romeo Tonale, а разработка еще трех моделей приостановлена.
Alfa Romeo Tonale
В то же время хэтчбек Lancia Ypsilon, выпускающийся в Польше с 2011 года, на домашнем рынке остался практически без конкурентов: это самая крупная пятидверка в компактном классе, да еще и продающаяся со значительными скидками. Стоит ли удивляться, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рыночная доля марки Lancia выросла на треть — до 3,2%?
Очевидно, этим и обусловлена живучесть Лянчи, ведь, согласно первоначальным планам, марка должна была уйти в историю еще в прошлом году. А сейчас итальянская профильная пресса со ссылкой на «знающих людей» наперебой рассказывает о модели Ypsilon нового поколения: утверждается, что такая машина появится уже в 2020 году. На фоне впечатляющих результатов марки Lancia такое предположение вовсе не кажется притянутым за уши.
Автозапчасти и ремонт Fiat, Citroen, Peugeot, Renault, Iveco, Ford в Москве.
FIATPARTS – это сеть станций технического обслуживания и магазинов, реализующих профессиональные товары для обслуживания и ремонта транспортных средств от известных производителей.
Основными направлениями работы FIATPARTS является качественное предоставление всего спектра услуг по организации текущего и планового технического обслуживания, ремонта автомобилей марок
Компания представлена на рынке услуг более 20 лет, за это время продемонстрировала свой профессионализм и высокую компетентность специалистов.
Почему стоит обратиться в FIATPARTS?
Своевременное техническое обслуживание, текущий ремонт гарантирует безопасную эксплуатацию транспортного средства, а также экономию средств собственника. Чтобы предотвратить поломку, необходимо соблюдать сроки ТО, использовать тактику аккуратного вождения, бережного обращения с автомобилем и своевременно проводить диагностические и ремонтные работы. В последнем вам поможет наша сеть автосервисов, так как мы специализируемся не только на выполнении ремонтных и гарантийных работ, но и имеем под рукой запасные части, в качестве которых уверены.
Преимуществами обращения на СТО FIATPARTS являются:
- профессиональное обслуживание;
- современное техническое оснащение мастерских;
- удобное месторасположение;
- доступный ассортимент запасных деталей;
- удобный график работы;
- конкурентоспособные цены;
- предоставление гарантии.
Что реализует сеть автомагазинов FIATPARTS?
Наша компания предоставляет услуги на рынке автозапчастей и является сертифицированным представителем, реализующим запасные детали и комплектующие товары на автомобили. Мы предоставляем гарантию на продукцию, работаем с розничными и оптовыми покупателями.
Широкий ассортимент запчастей позволяет выбрать товар исходя из предпочтений покупателя: оригинал или качественный аналог.
Мы предоставляем гарантию на весь товарный ряд, для оптовых покупателей действует приятная система скидок, также предусмотрена быстрая доставка заказов по всей территории РФ.
Компания FIATPARTS всегда рада видеть покупателей в сети наших магазинов, опытные консультанты помогут подобрать или заказать необходимый товар. Ознакомиться с условиями удаленного оформления заказа можно в соответствующем разделе сайта, также доступна онлайн-связь с менеджерами автомагазинов.
В автомагазинах и наших СТО реализуются запасные части и расходные материалы, а также оказываются услуги по диагностике и ремонту таких моделей автомобилей, как Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Peugeot Partner, Citroen Jumper, Citroen Berlingo, Iveco Daily, Ford Transit, Renault Master, Renault Trafic и многих других транспортных средств.
FIATPARTS
– эксперт в автомобильном бизнесе. Мы всегда на страже исправной работы вашего авто.Плафон повторителя поворота прав. FIAT-ALFA ROMEO-LANCIA 71748255
Информация для покупателей
Уважаемые клиенты! По техническим причинам возможны задержки в поставке товара. Приносим извинения за доставленные неудобства .
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
На сайте автомобильных деталей Авторитет48 вы можете заказать онлайн оригинальную запчасть — Плафон повторителя поворота прав. FIAT-ALFA ROMEO-LANCIA в Липецке. Так же в магазине avtoritet48 имеется множество аналоговых автозапчастей — Плафон повторителя поворота прав. FIAT-ALFA ROMEO-LANCIA, которые можно купить в пару действий.
Но если вы сомневаетесь , что вашему автомобилю подходит деталь FIAT-ALFA ROMEO-LANCIA с артикулом 71748255, мы вам с удовольствием поможем.
Сделайте запрос, оставьте заявку на звонок или позвоните нашему менеджеру самостоятельно и он подберет вам необходимую запчасть,
которая подойдет для вашей модификации авто.
Тел: 7(4742) 39-70-40
Почему стоит купить запчасти в Авторитет48
Доставка от 1 дня
Кратчайшие сроки поставок и доставка товара «день в день». Заказав нужный товар днем, уже вечером он будет у вас дома
Нам можно доверять
На рынке с 1996 года. Все эти годы мы стремились к совершенству.
Самый широкий ассортимент товара в городе
25 000 наименований товаров в наличии. Постоянно обновляющийся ассортимент
Вариативность
Продажа осуществляется не только в розницу, но и оптом. Для оптовых заказчиков наш магазин предлагает гибкую систему скидок
Не нашли нужную запчасть?
Не беда! В кратчайшие сроки доставим запчасть под заказ.
Мы вам поможем
Если возникли вопросы, стоит созвониться с менеджерами по телефону, указанному на сайте.
Со всеми каталогами марки Fiat, Вы можете ознакомиться ниже по ссылке
Запчасти для Fiat.
Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Alfa Romeo 156, б/у Lancia Lybra, б/у Fiat Marea
“Семейный” класс под итальянским флагом
Автомобили с Апеннинского полуострова привлекают умеренной стоимостью, а главное – горячим темпераментом, за который их прежде всего и ценят. Даже несмотря на небольшие проблемы с качеством сборки и надежностью. Впрочем, как показывает практика, ремонт и обслуживание эмоциональных “итальянцев” обходятся все же дешевле, чем содержание породистых “немцев” и требовательных “японцев”. И тем, кто хотел бы получить автомобиль доступный и вместительный, но вместе с тем стильный и динамичный, имеет смысл присмотреться к одной из “семейных” итальянских моделей. Речь идет о дорестайлинговой “Alfa Romeo 156” (1997-2003 гг.), “Lancia Lуbra” (1999-2005 гг.) или “Fiat Marea”, выпускавшегося после модернизации с 1999 по 2002 гг. Эти три бренда принадлежат концерну FIAT. “Alfa Romeo” – машины с ярко выраженным спортивным характером, “Lancia” – воплощенная элегантность, а марку “Fiat” традиционно носят недорогие массовые модели. Во всех трех случаях автомобили выпускались с кузовами “седан” и “универсал”. Привод – на передние колеса. Линейка моторов – от рядных “четверок” до V6. Коробки передач – в основном механические пяти- и шести-ступенчатые; “автоматы” встречаются крайне редко, а на “Lybra” они не применяются вовсе.
САЛОН
“Alfa Romeo 156”
В САЛОНЕ “Alfa Romeo 156” практически каждая деталь подчеркивает спортивный нрав автомобиля. Кресла с развитой боковой поддержкой надежно удерживают водителя и переднего пассажира в поворотах. Высокая подоконная линия вкупе с низко посаженным креслом вызывают ощущение, словно сидишь в кокпите спорткара. Приборная панель состоит всего из двух глубоких колодцев, в которых “утонули” циферблаты спидометра и тахометра. Разработчики интерьера решили не загромождать приборный щиток, чтобы водитель не отвлекался от процесса управления машиной. Поэтому шкалы второстепенных приборов – указателей уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, а также часы переместились на верхнюю часть центральной консоли.
Педальный узел тесноват: нажимая акселератор, можно ненароком зацепить педаль тормоза. К педали сцепления надо приноровиться: ход у нее большой, и с непривычки трудно “поймать” момент начала передачи крутящего момента на ведущие колеса.
Не советуем выбирать экземпляр с обшивкой кресел из натуральной кожи. Материал красивый, но скользкий: постепенно “съезжаешь” по сиденью, и даже ремни безопасности не помогают удержаться.
На заднем диване, если верить инструкции по эксплуатации, помещаются трое. Но, как водится, удобно там будет только двоим. Багажник седана емким не назовешь – всего 380 л. Не блещет по этой части и универсал, который называется “Alfa Romeo Sportwagon”. Разработчики не стали упрощать конструкцию независимой задней подвески в угоду вместительности, поэтому даже с разложенным вторым рядом кресел объем грузового отсека составляет всего 1.180 л. Это меньше, чем у хэтчбеков гольф-класса. Зато по управляемости альфовский универсал почти не уступает седану.
“Lancia Lybra”
САЛОН “Lancia Lybra” самобытен и своеобразен – с интерьерами одноклассников не перепутаешь. К услугам пассажиров – множество “бардачков”, ниш и тайников. На центральной консоли расположены два подстаканника, выдвигающиеся после нажатия соответствующей клавиши. Качество отделочных материалов достаточно высокое, пластик передней панели мягкий и эластичный. Сборка интерьера произведена очень аккуратно, даже скрупулезно.
Внутри “Lybra” уютна и достаточно просторна. На водительском месте можно вполне комфортно устроиться благодаря широкому диапазону регулировок кресла, а также рулевой колонки по высоте и вылету (стандартное оснащение для всех “Lancia Lybra”). Свободы в передней части салона хватает как над головой, так и на уровне плеч.
На заднем диване с удобством расположатся только два пассажира. Составить им компанию, не стеснив взрослых, сможет разве что ребенок младшего школьного возраста. Свободно усаживаюсь позади водительского кресла, отрегулированного под мои габариты. Места для ног вполне достаточно, колени в спинку переднего сиденья не упираются. Неудивительно, ведь база машины 260 см. Правда, если водитель развалится в вальяжной позе, откинув спинку кресла, то сидящему за ним будет тесновато.
Потолок седана не “давит” на голову даже рослому человеку. В универсале задние пассажиры чувствуют себя еще свободнее.
Багажник у “Lybra” не слишком вместительный: при сложенных сиденьях его объем составляет 1.300 л – чуть меньше среднего показателя для автомобилей “семейного” класса с таким типом кузова. Универсал тоже не ставит рекорды по размерам места для поклажи: по объему он занимает промежуточное место между “Alfa Romeo Sportwagon” и “Fiat Marea Weekend”.
“Fiat Marea”
САЛОН “Fiat Marea” в точности повторяет интерьер модели “Brava” (более солидный “Marea” построен на основе этого хэтчбека гольф-класса). Тем не менее внутри автомобиль просторен и по-домашнему уютен. Здесь немаловажную роль играют второстепенные детали. Подлокотник между передними креслами, например, обтянут тканью в цвет салона с мягким подкладом. Масса неприметных емкостей под мелкие вещи. Над “бардачком” имеется полочка в виде корытца, в котором удобно держать, предположим, пачку сигарет с зажигалкой, перчатки, мобильный телефон и тому подобные предметы, не опасаясь, что они вывалятся при тряске во время езды.
Передняя панель, в центре которой встроена аудиосистема (довольно редкое решение для машин этого класса), выполнена из недорогого твердого пластика. А вот козырек панели приборов сделан из качественной и мягкой на ощупь пластмассы.
Человек любого телосложения мо жет удобно расположиться на водительском месте благодаря широкому диапазону регулировок рулевой колонки (по углу наклона) и сиденья. Вверх и вниз оно перемещается, словно кресло в парикмахерской или стоматологическом кабинете. Правда, высоким людям (от 180 см) не рекомендуется поднимать его до упора, иначе наверняка упрутся головой в потолок. И вообще, несмотря на свои довольно крупные габариты, “Marea” больше подойдет седокам не столь большого роста. К ширине салона (в том числе достаточно просторному для двух взрослых пассажиров заднему дивану) нареканий нет. Объем багажника у седана “Fiat Marea” составляет 430 л – это средний показатель в классе и больше, чем у двух других участников нашего обзора. Универсал “Marea Weekend” – один из лидеров по вместительности в “семейном” сегменте: 1.560 л. Для удобства погрузки багажа средняя часть его бампера откидывается, образуя ровную площадку.
↑ наверх
КОМПЛЕКТАЦИЯ
“Alfa Romeo 156”
КОМПЛЕКТАЦИЯ “Alfa Romeo 156” в стандартном исполнении включала в себя АБС, фронтальные подушки безопасности (с 1998 года добавились боковые), передние электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом, тонированные стекла, гидроусилитель руля и центральный замок. В 2000 году базовый вариант уже имел велюровый салон со вставками “под дерево” или “под алюминий”, а к списку оборудования добавились климат-контроль и противотуманные фары. Мощная модификация “156-й” с мотором объемом 2,5 л изначально оснащалась литыми дисками колес; с 2000 года они появились в стандарте и на двухлитровой версии автомобиля.
Подержанные “Alfa Romeo 156” часто встречаются с кожаным салоном, а вот “автомат” на этих динамичных машинах – большая редкость. Он предусмотрен в качестве опции только для 2,5-литровой модификации.
“Lancia Lybra”
КОМПЛЕКТАЦИЯ “Lancia Lybra” была изначально щедрее, чем у конкурента от “Alfa Romeo”. В базовое оснащение входили АБС, четыре подушки безопасности, бортовой компьютер, тонированные стекла, литые диски колес, аудиосистема, сервоприводы передних стеклоподъемников и зеркал с подогревом, центральный замок и гидроусилитель руля. Версия LX добавляла к стандартной противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, климат-контроль и велюровую обивку салона.
После 2001 года базовое оснащение пополнилось климат-контролем, боковыми надувными занавесками и электроприводом задних стекол. А самые мощные бензиновые модификации (с моторами объемом 1,8 и 2 л) и дизельные (2,4-литровые) стали комплектоваться системой динамической стабилизации. АКПП предусматривалась исключительно для 2-литровой “Lancia Lybra” и только до 2000 года.
“Fiat Marea”
КОМПЛЕКТАЦИЯ “Fiat Marea” была отнюдь не бедной. Базовая версия SX подразумевала АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности, передние электрические стеклоподъемники, климат-контроль, аудиосистему, гидроусилитель руля, тонированные стекла и центральный замок. Более богатое исполнение ELX вдобавок располагало электропакетом (стекла и зеркала с подогревом), велюровым салоном и указателем забортной температуры воздуха. А топовая версия НLX дополняла список оборудования литыми дисками, “противотуманками” и омывателями фар.
Автоматическая четырехступенчатая коробка передач предусматривалась исключительно для “Fiat Marea” с 1,6-литровым двигателем. Остальные модификации, в том числе самые мощные, комплектовались пятискоростной “механикой”.
↑ наверх
НА ХОДУ
“Alfa Romeo 156”
НА ХОДУ “Alfa Romeo 156” вполне соответствует своему спортивному имиджу. Подвеска в меру жесткая и упругая, руль “острый”, крены кузова в поворотах – минимальные. При этом автомобиль вовсе не вытряхивает душу из экипажа при проезде мелких и средних неровностей. Азартному автолюбителю, полагаю, придется по вкусу плотное шасси, располагающее к активному вождению.
Шумоизоляция довольно приличная, в то же время на всех “156-х” доминирует звук мотора. Впрочем, это типичная особенность почти всех итальянских автомобилей. К тормозам претензий нет, однако из-за высокой чувствительности привода “Альфы” управлять замедлением не очень удобно. Чуть передержишь ногу на педали тормоза – и машина тут же клюет носом. Зато динамика даже с базовым 1,6-литровым двигателем довольно приличная: разгон до “сотни” занимает 10,5 с.
“Lancia Lybra”
НА ХОДУ “Lancia Lybra” удивительным образом сочетает похвальную плавность и надежную управляемость. Во всех автомобильных изданиях и каталогах упоминается, что платформой для “Lybra” послужила “Alfa Romeo 156”, тем не менее конструкции подвесок у этих двух машин существенно различаются; взаимозаменяемых деталей в шасси практически нет. Например, сзади у “Lancia Lybra” мощная двухрычажная схема, а у “156-й” – сложная многорычажная конструкция. Отсюда и разница в поведении. “Lybra” не столь резко реагирует на действия рулем и более охотно отвешивает поклоны каждому крутому повороту, хотя вряд ли у кого-то повернется язык назвать ее валкой. Зато по комфортабельности эта “Lancia” на голову выше остальных автомобилей, участвующих в нашем обзоре.
Звукоизоляция “Lybra” тоже значительно лучше, чем у “156-й” и тем более у “Фиата”.
“Fiat Marea”
НА ХОДУ “Fiat Marea” не только самый жесткий автомобиль среди тройки наших участников, но и самый валкий. Несмотря на “твердокаменную” подвеску, кузов машины изрядно кренится на виражах. Видимо, сказывается возросшая снаряженная масса машины по сравнению с основоположником “Fiat Brava”, который на поворотах ведет себя более сдержанно. Не все в порядке у “Marea” и с шумоизоляцией: кроме рева мотора в салон прорываются звуки от шин и работы подвески. Справедливости ради следует отметить, что “Fiat Marea” по-итальянски темпераментен и динамичен.
Есть претензии к пятиступенчатой механической КПП. Работает она нечетко. Чтобы включить передачу, порой приходится преодолеть несколько “промежуточных” щелчков, своего рода псевдовключений. Впрочем, со временем к этой особенности привыкаешь и приноравливаешься.
↑ наверх
ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ
“Alfa Romeo 156”
ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, крепкий кузов “Alfa Romeo 156” хорошо противостоит коррозии благодаря двойному гальваническому покрытию корпуса (кроме крыши). Учтите, “156-я” сходила с конвейера без брызговиков. Если первый владелец их не установил, советуем это сделать после покупки – брызговики позволят дольше сохранить лакокрасочное покрытие на арках колес и порогах.
Электрооборудование надежно, а мелкие сбои в сети не носят массового характера.
На “156-ю” устанавливались бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,6 л (120 сил), 1,8 л (144 л.с.) и 2 л (155 л.с.) серии “Twin Spark” с двумя свечами зажигания, а также 2,5-литровый V6 (190 сил). Были и турбодизели: четырехцилиндровый объемом 1,9 л (105 л.с.) и пятицилиндровый 2,4 л (136 сил). Бензиновые моторы беспроблемны при правильном и регулярном обслуживании. Свечи с платиновыми электродами ($18-20) выдерживают 40.000-50.000 км пробега. Это неплохо, учитывая низкое качество нашего топлива. Ремень ГРМ следует менять через 60.000 км. На “чет верках” эта операция обойдется $350, а на V6 – $500.
На всех двигателях от дорожной влаги и химикатов иногда выходят из строя катушки зажигания – их по одной на цилиндр, но каждая стоит от $50. В среднем раз в два года придется чистить форсунки инжектора на специальной ультразвуковой установке. Услуга оценивается в $136 для четырехцилиндровых моторов и $216 для V6.
Коробки передач в целом надежны. Сцепление служит отведенные ему регламентные 120.000 км. Чрезмерно азартные водители меняют этот узел гораздо чаще, зато аккуратная езда отодвигает срок замены порой до 150.000 км.
Независимая многорычажная подвеска “Alfa Romeo 156” врожденными дефектами не страдает. Самые ходовые детали на складах у дилеров – втулки переднего стабилизатора (от $60), которые изнашиваются через 30.000-40.000 км. Чуть дольше держатся верхняя и нижняя шаровые опоры вместе с рычагами и парой сайлент-блоков. Остальные детали шасси служат свой среднестатистический срок, а цены на их замену приведены в таблице.
“Lancia Lybra”
ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Lancia Lybra” отлично противостоит коррозии. Кузов неплохо проработан аэродинамически, и даже при отсутствии брызговиков лакокрасочное покрытие с колесных арок и порогов почти не облетает. Электрооборудование не преподносит неприятных сюрпризов. Правда, на самых старых экземплярах выходят из строя датчики управления двигателем и случаются сбои в работе центрального замка. Но ремонт отнюдь не дорог.
На “Lancia Lybra” стояли фиатовские четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 л (103 л.с.) и 1,8 л (131 сила), а также пятицилиндровый двухлитровый (154 силы). Гамма турбодизелей идентична альфовской: четырехцилиндровый объемом 1,9 л (105 л.с.) и пятицилиндровый 2,4 л (136 сил). На бензиновых моторах каждые 60.000 км следует менять ремень ГРМ – в российских условиях он больше не выдерживает. А если оборвется, то ремонт головки вытянет из кармана около $1.800. Внимание! На пятицилиндровых моторах ремень ГРМ меняется только со снятием двигателя. Это обойдется более чем $500. Одновременно обновляется прокладка клапанной крышки ($25), которая посажена на герметик. Водяной насос (около $80) служит примерно 120.000 км, или две замены ремня ГРМ. Обратите внимание на состояние сальников коленчатого и распределительного валов. Их лучше (и дешевле) обновить, если есть потеки масла, вместе с ремнем ГРМ. Зато свечи зажигания используются обычные – по $5-8 за штуку и служат в среднем 30.000 км.
Если работа 1,8-литровой “четверки” стала напоминать рокот дизеля, значит, отслужил свое вариатор фаз газораспределения ($210). Работа по его замене стоит $100.
Трансмиссия надежна. Сцепление гарантированно отработает 100.000 км, а у спокойного водителя – гораздо дольше. К механической коробке передач и японскому “автомату” фирмы “Aisin” претензий нет.
Подвеска отличается скромными запросами. Траты на нее необременительны. Подробности о плановых заменах и стоимости деталей шасси приведены в таблице.
“Fiat Marea”
ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ технического центра “АРМ-авто”, “Fiat Marea” на удивление крепок и стоек к коррозии. Правда, кузовных “недугов” у него хватает. Например, часто ломаются внутренние ручки дверей (от $12) из-за загрязнения замка. Со временем под тяжестью седоков продавливаются водительское и переднее пассажирское кресла. Замена довольно дорогая – около $1.300. Универсал досаждает скрипами в багажнике. К тому же ручка пятой двери через два-три года выходит из строя – закисает ее механизм. Ремонт выльется в $140. Электрооборудование работает надежно, пока машине не исполнится шесть-семь лет. После этого придется готовить $1.300 на замену блоков АБС.
Для “Fiat Marea” предлагалась почти такая же гамма двигателей, как у “Lancia”. С той лишь разницей, что в линейке моторов “Marea” добавлялся 1,9-литровый 75-сильный турбодизель, а в конструкции 1,8-литровой бензиновой “четверки” не предусмотрен вариатор изменения фаз газораспределения. Поэтому все, что сказано о двигателях “Lybra”, справедливо и в отношении силовых установок “Marea”. Цены на детали и комплектующие тоже практически идентичны. Трансмиссия надежна. Однако со временем начинает подтекать задняя крышка КПП, на которой крепится опора двигателя. Чтобы устранить течь, надо сначала демонтировать опору, после чего посадить крышку на герметик. Эта процедура обойдется $60. Полностью независимая подвеска “Fiat Marea” не обременит владельца незапланированными тратами. Пожалуй, самым узким местом шасси можно назвать передние рычаги в сборе с шаровыми и сайлент-блоками. Этот узел придется обновлять ($170) ежегодно или через 25.000-30.000 км пробега. Отслужившие свое задние тормозные барабаны тянут за собой замену гидроцилиндров ($24) и тросиков ручного тормоза ($60). А работа стоит около $56.
↑ наверх
Примерные цены в тыс. долл. | |||||
1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | |
“Alfa Romeo 156” | 10,5-13,5 | 11-14,5 | 13-17 | 14-18 | 14,5-19 |
“Lancia Lybra” | 10-13 | 11-14 | 13-16 | 14-17 | 14-18 |
“Fiat Marea” | 5,5-8 | 6-9 | 6,5-10 | 7-11 | 7,5-12,1 |
Основные параметры | |||||||
Модель | 107″ valign=»top»> Габаритные размеры, см | Клиренс, см | База, см | Снаряж. масса, кг | Запас топлива, л | Объем багажника, л | Размер шин |
“Alfa Romeo 156” | 443х175х 141,5(142)* | 12 | 259,5 | 1.265 (1.315) | 63 | 380 185/60 (360/1.180**) | R15 |
“Lancia Lybra” | 446,5х174,5х 146 | 15 | 259,5 | 1.350 (1.280)* | 63 | 420 195/60 (420/1.300**) | R15 |
“Fiat Marea” | 439(449)* х174х143(151) | 12 | 254 | 1.220 (1.270) | 63 | 430 185/65 (500/1.560**) | R14 |
* Данные для универсала. | |||||||
** Со сложенными задними сиденьями. |
Краткая техническая характеристика “Alfa Romeo 156” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 1,6 л | 120/6.300 | 144/4.500 | 10,5 | 200 | 8,2 |
4-цил., 1,8 л | 144/6.500 | 169/3.500 | 9,3 | 210 | 8,2 |
4-цил., 2 л | 155/6.400 | 187/3.500 | 8,6 | 216 | 8,8 |
V6, 2,5 л | 190/6.300 | 300/4.800 | 7,3 | 230 | 11,8 |
4-цил., 1,9 л, турбодизель | 105/4.000 | 255/2.000 | 10,5 | 188 | 5,8 |
5-цил., 2,4 л, турбодизель | 136/4.200 | 304/2.000 | 9,5 | 203 | 6,7 |
Краткая техническая характеристика “Lancia Lybra” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 1,6 л | 103/5.750 | 145/4.000 | 11,3 | 185 | 8 |
4-цил., 1,8 л | 131/6.300 | 156/3.800 | 10,3 | 201 | 8,3 |
5-цил., 2 л | 150/6.500 | 181/3.750 | 9,6 | 210 | 9,5 |
4-цил., 1,9 л, турбодизель | 110/4.000 | 275/2.000 | 11,2 | 187 | 5,9 |
5-цил., 2,4 л, турбодизель | 140/4.000 | 304/1.800 | 9,5 | 205 | 6,7 |
Краткая техническая характеристика “Fiat Marea” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 1,6 л | 103/5.750 | 145/4.000 | 10,7 | 187 | 8,1 |
4-цил., 1,8 л | 132/6.500 | 164/4.000 | 9,8 | 198 | 8,6 |
4-цил., 1,8 л | 113/5.800 | 154/4.400 | 10 | 195 | 8,4 |
5-цил., 2 л | 150/6.500 | 181/3.750 | 8,6 | 208 | 9,5 |
5-цил., 2,4 л | 160/6.000 | 206/3.500 | 8,6 | 210 | 9,6 |
5-цил., 2 л, Турбо | 182/6.000 | 264/2.750 | 7,4 | 227 | 9,9 |
4-цил., 1,9 л, турбодизель | 110/4.000 | 200/1.500 | 10,8 | 187 | 5,5 |
5-цил., 2,4 л, турбодизель | 131/4.000 | 304/2.000 | 10 | 197 | 6,7 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Alfa Romeo 156” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 68 |
Замена свечей зажигания | 110-160 | |
20.000-30.000 | Замена передних тормозных колодок | 150 |
Замена задних тормозных колодок | 140 | |
40.000-60.000 | Замена нижних рычагов в сборе | 516 |
Замена верхних рычагов в сборе | 185 | |
Замена заднего поперечного рычага, (всего 4 шт.) | 80 | |
60.000 | Замена передних тормозных дисков | 250 |
Замена ремня ГРМ | 450-700 | |
60.000-80.000 | Замена задних тормозных дисков | 160 |
100.000-120.000 | Замена передних амортизаторов | 310 |
Замена задних амортизаторов | 310 | |
120.000-150.000 | Замена сцепления | 560 |
Примерные сроки замены деталей двигателя,подвески и трансмиссии “Lancia Lybra” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000-20.000 | Замена свечей зажигания | 36 |
20.000-30.000 | Замена передних тормозных колодок | 73 |
30.000-50.000 | Замена задних тормозных колодок | 60 |
60.000 | Замена ремня ГРМ и роликов | 380-500 |
Замена эксплуатационных жидкостей | 90 | |
60.000-80.000 | Замена передних тормозных дисков | 276 |
Замена шаровых опор с рычагами и сайлент-блоками | 188 | |
Замена задних тормозных дисков | 150 | |
70.000-90.000 | Замена стоек переднего стабилизатора | 78 |
80.000-100.000 | Замена передних амортизаторов | 270 |
Замена задних амортизаторов | 210 | |
120.000-150.000 | Замена сцепления от | 395 |
Примерные сроки замены деталей двигателя,подвески и трансмиссии “Fiat Marea” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000-20.000 | Замена свечей зажигания | 35 |
20.000-30.000 | Замена передних тормозных колодок | 70 |
Замена рычагов с шаровых опорами и сайлент-блоками | 180 | |
30.000-50.000 | Замена задних тормозных колодок | 56 |
60.000 | Замена ремня ГРМ и роликов | 380-500 |
60.000-80.000 | Замена передних тормозных дисков | 260 |
70.000-90.000 | Замена стоек переднего стабилизатора | 72 |
80.000-100.000 | Замена передних амортизаторов | 270 |
Замена задних амортизаторов | 210 | |
90.000-110.000 | Замена задних тормозных барабанных колодок | 240 |
Замена заднего гидроцилиндра и тросика ручного тормоза | 105 | |
120.000-140.000 | Замена сцепления | 395-540 |
↑ наверх
- Автор
- Сергей ФЕДОРОВ
- Издание
- Клаксон №2 2007 год
Stellantis дает своим брендам Alfa Romeo, Lancia и DS последний шанс
Alfa Romeo, один из самых знаменитых и вызывающих воспоминания брендов в автомобильном мире, находится на 10-летнем испытательном сроке в Stellantis после десятилетий плохих продаж и прибыльности. Фото: Дэн Иститене — Формула 1 / Формула 1 через Getty Images
Формула 1 через Getty ImagesПремиум-бренды Stellantis Alfa Romeo, DS и Lancia получили от генерального директора Карлоса Тавареса 10-летнее окно, чтобы тонуть или плавать.
Stellantis, объединенное подразделением Fiat Chrysler Automobiles и PSA, контролирует 14 автомобильных брендов разного уровня здоровья, и три предприятия премиум-класса являются одними из наименее здоровых.
«Мы сделаем все, что необходимо для получения высокой прибыли с использованием правильных технологий», — заявил Таварес на прошлой неделе в интервью Financial Times на автомобильном саммите «Будущее».
«Раньше многие другие автомобильные компании были готовы покупать Alfa.
В глазах этих покупателей он имеет большую ценность.Они правы. Это имеет большую ценность ».
Генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато вернул Peugeot к жизни, и теперь ему нужно перевернуть Alfa … [+] за десять лет. Фото Гарольда Каннингема / Getty Images
Getty ImagesПодробностей о 10-летнем плане 111-летней Alfa Romeo мало, но они определенно будут касаться электрификации. Гражданин Италии и бывший спаситель Peugeot Жан-Филипп Импарато был отправлен в Турин, чтобы вернуть «Альфа» актуальность.
Это предупреждение знаменует собой гораздо более суровую судьбу для Alfa Romeo, чем череда пятилетних планов, разработанных покойным боссом FCA Серджио Маркионне, все из которых в конечном итоге были либо отброшены, либо сильно изменены, поскольку «Альфа» пропустила цель за целью.
«Он перейдет в мир электрификации, но будет делать это динамично, с увлеченным и успешным генеральным директором Peugeot», — сказал Таварес.
«Импарато является гражданином Италии и руководит брендом с энтузиазмом и видением того, что должно быть сделано.”
Alfa Romeo явно заблудилась: предлагаемый модельный ряд из восьми теперь сократился до Giulia и Stelvio, которые используют дорогостоящую архитектуру, от которой только что отказались Stellantis.
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес считает, что Alfa Romeo забыла свою историю и то, что ожидают ее клиенты … [+]. Фото: BERTRAND GUAY / AFP
AFP через Getty Images«Нам нужно улучшить то, как мы разговариваем с потенциальными клиентами», — настаивал Таварес.
«Существует несоответствие между продуктами, историей и тем, с кем мы разговариваем.
«Нам нужно исправить распределение и понять, с кем мы говорим и о каком обещании бренда мы им говорим.
«Потребуется время, чтобы все исправить», — предупредил он.
Десятилетие — это примерно полтора полных жизненного цикла для большинства моделей автомобилей или короткая программа разработки и жизненный цикл, но не для Alfa Romeo.
Уже шестой год Giulia никогда не превысила 25 000 продаж в год в Европе или 10 000 в год в США.
Maserati выглядит безопасным в группе Stellantis как четкий значок премиум / класса люкс, и он уже глубоко занимается разработкой своего следующего семейства электромобилей.
Это оставляет Alfa Romeo в связке с DS — брендом, изобретенным только в 2009 году для использования знаменитой модели Citroen DS) и некогда славной Lancia в качестве брендов на испытательном сроке Stellantis.
Rallye 037 был лишь одним из чемпионов мира по ралли от Lancia и стал последним … [+] заднеприводным автомобилем, выигравшим WRC в 1983 году.Однако состояние Lancia упало до неузнаваемости. Фото: Майкл Коул / Корбис через Getty Images
Corbis через Getty ImagesLancia сейчас продает только один автомобиль, Ypsilon, который основан на устаревших шасси и технологиях трансмиссии, и даже тогда он продается только в Италии. Это далеко от того времени, когда он управлял чемпионатом мира по ралли с такими устрашающими моделями, как Stratos, 037 Rallye, Delta S4 и Delta Integrale.
«Моя четкая позиция руководства заключается в том, что мы даем возможность каждому из наших брендов под руководством сильного генерального директора определить свое видение, построить дорожную карту и убедиться, что они используют ценные активы Stellantis для реализации своего бизнес-обоснования. , — пояснил Таварес.
«Мы даем каждому шанс, даем каждому временное окно в 10 лет и даем финансирование в течение 10 лет для реализации основной модельной стратегии.
«Руководители должны четко понимать обещание бренда, клиентов, цели и коммуникации бренда.
«Если им это удастся, отлично. Каждому бренду дается возможность сделать что-то свое и привлечь клиентов ».
Неутешительный базирующийся на Citroen люксовый бренд DS — еще один значок Stellantis с сомнительным … [+] будущим.Рожденный в 2009 году, он боролся, но недавно нашел признание благодаря множеству внедорожников. Фото: Сьерд ван дер Валь / Getty Images
Getty ImagesВместо этого он будет использовать четыре архитектуры Stellantis, выбранные Imparato, каждая из которых может поддерживать мощность электромобиля.
Imparato уже задержала выпуск кроссовера Alfa Romeo Tonale из-за плохих характеристик гибрида.
Stellantis инвестирует в Alfa Romeo и Lancia в течение следующих 10 лет
С тех пор, как Fiat Chrysler Automobiles объединилась с PSA Peugeot Citroën и образовала Stellantis, люди задавались вопросом, есть ли место для 14 различных брендов под одним корпоративным зонтиком.Это актуальный вопрос, учитывая, что существует немало компаний, которые борются с проблемами, в том числе Alfa Romeo, Lancia, DS Automobiles и Chrysler.
Генеральный директорStellantis Карлос Таварес уже подтвердил, что в ближайшее время нет планов по прекращению производства какой-либо из этих марок, поскольку три европейских бренда работают вместе над новыми автомобилями, которые появятся в 2024 году. Chrysler с его общим количеством двух моделей также остается в эре Stellantis. поскольку глава конгломерата «стремится дать этому бренду будущее». Фактически, всем автопроизводителям дадут 10 лет на то, чтобы доказать свою состоятельность, и они получат выгоду от инвестиций.
11 Фото
Обещание было дано ранее на этой неделе Tavares во время саммита Financial Times «Будущее автомобилей»: «Мы даем каждому шанс, даем каждому временное окно в 10 лет и даем финансирование в течение 10 лет для реализации основной модельной стратегии. Руководители должны четко понимать обещания бренда, клиентов, цели и коммуникации бренда. Если они добьются успеха, отлично. Каждому бренду дается возможность сделать что-то свое и привлечь клиентов.«
Вот и все — Stellantis не только сохраняет все бренды, но и дает каждому шанс процветать за счет инвестиций на десятилетие. Из четырех борющихся брендов, упомянутых ранее, будущее только Alfa Romeo кажется более светлым, поскольку к Giulia и Stelvio присоединятся компактный кроссовер Tonale и меньший по размеру кроссовер Brennero. DS Automobiles также расширяет свой модельный ряд, выпустив хэтчбек / кроссовер DS 4 и флагманский DS 9, по сути, роскошную удлиненную версию Peugeot 508.
Будет интересно, как Lancia будет расти в ближайшие годы, учитывая, что в настоящее время она предлагает единственную модель — стареющий супермини Ypsilon — и активна только дома в Италии. Нам также интересно, что будет с Abarth, учитывая, что у Stellantis также есть SRT, выполняющая функции подразделения производительности. Volkswagen Group успешно управляет всевозможными брендами, поэтому, по крайней мере теоретически, Stellantis также может создать сплоченную структуру.
Alfa Romeo и Lancia будут иметь «большие возможности» под управлением Stellantis
С тех пор, как Stellantis стала официальной в январе, было много сообщений о перемещениях между 14 брендами в рамках слияния FCA и PSA.Одно из последних произошло на прошлой неделе, когда появились новости о том, что Peugeot не вернется в США, что свело на нет усилия, начатые еще в 2017 году.
Ларри Доминик, который был президентом и главным исполнительным директором PSA North America и, как известно, возглавил возвращение Peugeot в США, всего несколько дней назад был назначен главой Alfa Romeo в Северной Америке.
22 Фото
Этот шаг может звучать так, будто Stellantis выступает в пользу Alfa Romeo, но на самом деле он соответствует решению о слиянии, направленном на усиление присутствия бренда на его основных рынках.При этом председатель Stellantis Джон Элканн заявил в телеинтервью, что Alfa Romeo и Lancia получат больше инвестиций в результате нового слияния.
Elkann сыграл важную роль в успехе слияния FCA и PSA, став четвертым по величине автопроизводителем по объему и третьим по величине выручкой. При Stellantis у обеих автомобильных компаний из Турина появятся большие возможности.
Элканн сказал в телеинтервью, что Alfa Romeo и Lancia в последние годы не получают столько инвестиций и ресурсов, сколько хотели.Примечательно, что Lancia осталось обновить Ypsilon, несмотря на то, что модель текущего поколения устаревает.
«В этой новой группе будет гораздо больше возможностей, чем в прошлом, для этих двух брендов, базирующихся в Турине», — сказал Элканн.
Ни для кого не секрет, что под эгидой Stellantis особое внимание уделялось DS, Lancia и Alfa Romeo с точки зрения разработки трансмиссии, которая будет эксклюзивной для трех брендов. Новые автомобили, в которых будет использоваться совместно разработанная технология, должны быть выпущены в 2024 году, так что это то, чего стоит остерегаться в ближайшие годы.
В грандиозном возвращении Lancia участвуют автомобили, разработанные совместно с Alfa Romeo
Недавно образованный автогигант Stellantis строит автомобили премиум-класса, совместно разработанные Alfa Romeo, Lancia и DS
Вас простят за то, что вы подумали, что слияние PSA и FCA с образованием нового автомобильного гиганта Stellantis станет плохой новостью для такого бренда, как Lancia.В наши дни этот томный, некогда великий бренд выпускает только один автомобиль: старинный Ипсилон, который жив только потому, что до сих пор необычайно популярен в Италии. Единственный рынок, на котором он продается.
С таким количеством брендов в одной кастрюле Stellantis, вероятно, будет стремиться сократить жир. Lancia, пожалуй, самая легкая цель из всех, но вместо того, чтобы закрывать ее, есть планы на большое возвращение, и это касается Alfa Romeo.
Когда слияние было завершено в прошлом месяце, была опубликована таблица брендов, в которой Lancia обозначена как «бренд премиум-класса».Сейчас это определенно не так, так что это вселило в нас надежду. И, конечно же, Automotive News Europe сообщает, что первая из серии моделей, совместно разработанных Alfa Romeo, DS и Lancia, должна появиться к 2024 году.
Выступая на онлайн-презентации удивительно привлекательного нового DS 4 на этой неделе, директор по продукции DS Мэрион Дэвид сказала, что автомобили «будут иметь общие премиальные функции, включая трансмиссию, которые будут отделять их от основных брендов Stellantis, таких как Peugeot.”
Один из способов добиться этого — использовать архитектуру Giorgio от Alfa Romeo, крайне малоиспользуемую платформу, которая в настоящее время лежит в основе только Stelvio и Giulia (а вскоре и внедорожника Maserati Grecale).Возрождение значка HF на автомобиле с 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом Alfa Romeo было бы особенно привлекательно, и к 2024 году его было бы трудно оправдать из-за постоянно ужесточающихся правил выбросов. Но эй, мы можем мечтать.
До этого, как сообщает Automotive News, будет совместная разработка Alfa, использующая более скромную основу. Это будет небольшой кроссовер, построенный в Польше на платформе CMP PSA, которая в настоящее время используется для таких моделей, как Vauxhall Corsa и Peugeot 208. Alfa должна прибыть в 2023 году и будет располагаться чуть ниже Tonale, чем мы должны быть. в производственной форме впервые в этом году.
Будет новая Lancia, разработанная совместно с Alfa и DS
Это не имеет ничего общего с Delta Integrale — я просто хотел опубликовать фотографию Delta Integrale. Фото: Allsport UK / Allsport (Getty Images)
На территории Stellantis есть три «премиальных» бренда: Alfa Romeo, DS и Lancia.И все трое получат «совместно разработанные модели» в рамках нового сотрудничества между ними, возможно, уже в 2024 году.
Будет новая Lancia! Может быть, больше одного!
Директор по продукции DS Мэрион Дэвид проинформировала Automotive News Europe о плане в недавнем интервью:
«Мы работаем с нашими итальянскими коллегами над конкретными модулями премиум-класса, трансмиссиями и функциями, чтобы отличать премиальные бренды от основных», — она сказал в среду на мероприятии запуска компактного хэтчбека DS 4.
Вы можете подумать, что Lancia станет третьим колесом в этой инициативе, так как это самая маленькая марка, продающая ровно один автомобиль (компакт Ypsilon) на одном рынке (Италия). С точки зрения продуктов: в начале 2010-х годов FCA решило, что было бы неплохо разработать в Европе марки Chrysler 300, 200 и Town & Country как Lancia Thema, Flavia и Voyager.
Это, очевидно, не сработало, потому что Lancia отказалась от моделей, производных от Chrysler, всего через несколько лет и ушла со всех рынков, кроме домашнего в 2017 году.Мне до сих пор ломает голову, что Chrysler 300 — это , технически — потомок легенды ралли, которую вы видите на верхнем снимке, но это уже другая история.
G / O Media может получить комиссию
Но вот в чем дело: скромная Lancia Ypsilon на базе Fiat 500 на самом деле печатает деньги. В прошлом году автопроизводитель переместил 43 109 из них в Италию по сравнению с 36 526 автомобилями Alfa и автомобилями DS во всей Европе. Ypsilon был вторым по продажам автомобилем в Италии в 2019 году, уступая только Fiat Panda.
Этот Ypsilon называется EcoChic Фото: Lancia
Американские фанаты ралли могут сетовать на тот факт, что Lancia не производила вездеходов-разрушителей миров почти три десятилетия, но утешает то, что эта марка настолько популярна внутри страны, чтобы существовать за ее пределами. успех одного довольно посредственного на вид малолитражки. Фактически, 10-летний Ypsilon только что подвергся фейслифтингу на этой неделе, представив ряд скромных изменений, я уверен, что энтузиастам Lancia в Италии понравятся, которые, честно говоря, не имеют отношения ни к кому другому.Так что я не буду их здесь объяснять.
Однако через несколько лет Ипсилон, возможно, будет не один. Конечно, можно принимать желаемое за действительное — надеяться, что новая общая Lancia-Alfa-DS каким-либо образом будет чтить спортивное прошлое бутик-марки, и лично я отказался от ожиданий, что Lancia будет чем-то большим, чем то, что было около 15 лет назад. Тем не менее, я желаю всем успехов в мире. Потому что это Lancia.
Fiat Lancia Alfa Romeo Blaupunkt USB Android iPod Bluetooth адаптер
Важно: Если у вас есть CD-чейнджер, внутренний / встроенный CD-чейнджер будет работать, а внешний будет отключен.USB-соединение: Комплект автомобильного USB-адаптера GROM для подключения устройств USB 2.0, таких как флэш-накопитель, внешний жесткий диск или запоминающее устройство к стандартной стереосистеме для воспроизведения музыки и встроенных элементов управления. Управляйте музыкой с помощью штатной автомобильной стереосистемы или элементов управления на рулевом колесе, смотрите названия, где это возможно, просматривайте по папкам.
iPhone / iPod / iPad Интеграция с автомобилем USB: Подключите устройство Apple к штатной автомобильной стереосистеме через порт USB. Воспроизведение музыки, управление с автомобильной стереосистемы или рулевого колеса и одновременная зарядка.Используйте стандартный соединительный кабель USB — Apple Lightning. Совместимы все iPod Touch, iPhone, iPad с кабелем в стиле Lightning. Совместимы iPhone, iTouch и iPad с 30-контактным кабелем. (iPod video, iPod photo, iPod classic, iPod shuffle, iPod mini с 30-контактными разъемами несовместимы.)
Надстройка Bluetooth (продается отдельно): Телефонные звонки в режиме громкой связи (HFP), потоковая передача музыки с ваш смартфон к штатной автомагнитоле, управлять музыкой с помощью автомобильной стереосистемы или органов управления на рулевом колесе с помощью Поддерживаются смартфоны GROM Bluetooth Dongle Android и iPhone, а также большинство приложений для потоковой передачи музыки.Работает со смартфонами iPhone и Android.
Aux 3.5mm phone jack для подключения к автомобильной стереосистеме для любого дополнительного источника звука такие как DVD, MP3-плеер, XM и др. Доступен с опцией зарядки плюс 5 В через разъем AUX-In 3,5 мм и USB-кабель для зарядки 5 В
Удлинительный USB-кабель автомобильного уровня с разъемами защелки
Рабочая температура: -40C — +85 C (-50F — 200 F)
Рабочий ток: ~ 220 мА
Ток в режиме ожидания: ~ 1 мА
Соотношение SN: 95 дБ
Разрешение ЦАП: нет данных
Искажение: <0.01%
Размеры: Ш / В / Г — 60 * 73 * 20 мм
Вес: 60 г
Корпус: Черный металл
— Автомобильный стереоадаптер в металлическом корпусе
— Специальный жгут проводов для автомобиля
— Автомобильный USB-кабель типа A, штекер / гнездо типа A, 3 фута
— Руководство по эксплуатации
Дополнительные аксессуары (приобретаются отдельно):
— GROM Bluetooth-ключ для громкой связи и беспроводного воспроизведения (GROM-BTD)
— кабель AUX 3,5 мм для любого MP3-плеера, мобильного телефона, XM и т. Д.(35USB)
Гарантия
— 30-дневная гарантия возврата денег
— 1 год гарантии на замену
О .: Вы можете подключить USB-накопитель / флешку, iPhone / iPod / iPad через USB-кабель. Совместимы все iPod Touch, iPhone, iPad с кабелем в стиле Lightning. Совместимы iPhone, iTouch и iPad с 30-контактным кабелем.(iPod video, iPod photo, iPod classic, iPod shuffle, iPod mini с 30-контактными разъемами несовместимы.)
В. Будет ли порт USB заряжать мой iPhone / iPod / iPad во время воспроизведения музыки?
A .: Да, он будет заряжать ваш iPhone / iPod / iPad во время воспроизведения музыки.
В. Если я использую еще и Bluetooth-ключ GROM (GROM-BTD), и поступает телефонный звонок, будет ли воспроизведение музыки через USB автоматически приостановлено?
A .: Если вы подключили устройство через USB и Bluetooth одновременно, воспроизведение музыки через USB будет приостановлено после телефонного звонка.
В. Будет ли работать CD-чейнджер?
A: Встроенный CD-чейнджер продолжит работу, внешний отключается. Обратите внимание, что для модели NIS02U3 вам необходимо физически отключить тюнер SAT / XM для работы GROM.
Для получения дополнительных вопросов о функциональности GROM-USB3 посетите страницу часто задаваемых вопросов о GROM-USB3
Vident iLink400 Fiat Lancia Alfa OBD2 Диагностический сканер
Описание продукта
Устройство диагностического сканирования vident ilink400 Fiat OBD включает в себя Fiat, Abarth, Alfa Romeo, Lancia.
OBDII + программное обеспечение Fiat предустановлено.
Совместимость:
Покрытие автомобиля включает Fiat, Abarth, Alfa Romeo, Lancia.
Производитель продолжает обновлять программное обеспечение для новейших автомобилей. Он имеет не только основные функции, такие как чтение / стирание кодов и оперативных данных, но и расширенные функции, включая активацию, адаптацию и программирование.Кроме того, он обеспечивает доступ к наиболее часто используемым сервисным функциям, таким как сброс индикатора обслуживания масла, регулировка корпуса дроссельной заслонки, обслуживание электронного стояночного тормоза, конфигурация аккумулятора, калибровка датчика угла поворота рулевого колеса, CBS Correct и другие. Он считывает и стирает диагностические коды неисправностей большинства (если не всех) систем с электронным управлением, включая двигатель, АБС, подушку безопасности, автоматическую коробку передач, иммобилайзер, климат-контроль и т. Д.
Сканер VIDENT iLink400 Характеристики:
Функции диагностики
- Чтение и стирание кодов
- Данные стоп-кадра
- Информация об ЭБУ
- Данные в реальном времени
- Пользовательские данные
- Активный тест
- Предварительный идентификатор
- Базовая настройка
- Безопасность доступа (логин)
- Адаптация
- Тест готовности
- Информация об ЭБУ
- Полный перечень данных
- Кодирование
- I / M Готовность
- Тест датчика O2
- Тест бортового монитора
- Тест компонентов
- Информация об автомобиле
- Модули присутствуют
- Единица измерения
Специальные функции
- Сброс индикатора обслуживания масла
- Электронный стояночный тормоз (EPB)
- Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса G85
- Адаптировать аккумулятор после замены
- Регулировка корпуса дроссельной заслонки (TBA)
- Специальная функция дизельного двигателя
- Считывание кода защиты от краж
- Сброс датчика угла поворота рулевого колеса
- Сброс электронного датчика дроссельной заслонки
- Регенерация DPF
- Программирование иммобилайзера
- Кодировка форсунки
- Зубчатая передача
Проверить список функций и моделей iLink400 Fiat Lancia
Список функций FIAT.xls (625 КБ)
Lancia_FunctionList.xls (231 КБ)
Сканер iLink400 также может использоваться для
AU Ford | ЕС Ford | Мазда | VW | Audi | СИДЕНЬЕ | Шкода |
BMW | Мини | Роллс-Ройс | Ягуар | Ленд Ровер | Fiat | Abarth |
Альфа Ромео | Lancia | Астон Мартин | Крайслер | Вольво | GM | Феррари |
Опель | Vauxhall | Пежо | Хонда | Акура | Ситроен | Hyundai |
Киа | Мерседес Бенц | Холден | SsangYong | Порше | Субару | Тойота |
Лексус | отпрыск | Рено | Dacia | Maserati |
Videntstore Technical Services
Videntstore имеет команду профессиональных инженеров из более 10 человек.Также мы получаем техническую помощь от компании Vident. Мы можем предложить вам пожизненную бесплатную техническую поддержку.
Контактная информация:
Онлайн-поддержка: Общайтесь с нами в онлайн-чате
Электронная почта: [email protected]
Skype: [email protected]
Whatsapp: 0086-18046220975
Если вам нужна техническая поддержка после продажи Вы можете запросить этот номер: 0086-18046220975
Если у вас возникнут проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам. Если ваш способ доставки — быстрая доставка, пожалуйста, сообщите нам свой номер телефона для доставки.
.