Aston Martin Vulcan 2016: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2016 году, производитель Aston Martin (Астон Мартин), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Aston Martin Vulcan объёмом 6996 см³ развивает мощность 811 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 360 км/ч. Цена Aston Martin Vulcan — 2 300 000 $ или 151 800 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 360 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность: 811 л.с. Крутящий момент: 800 н.м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 6996 см³ Масса: 1350 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Тюнинг Aston Martin Vulcan 2016
Фото
Мы собрали топ 7 фото Aston Martin Vulcan и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Aston Martin
1948 год | Стоимость |
---|---|
Aston Martin 2L Sports (DB1) | Цена скоро появится |
Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML) 2017: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2017 году, производитель Aston Martin (Астон Мартин), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML) объёмом 6996 см³ развивает мощность 811 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 360 км/ч. Цена Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML) — 3 000 000 $ или 198 000 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 360 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность: 811 л.с. Крутящий момент: 800 н.м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 6996 см³ Масса: 1360 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Основа тюнинга Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML) 2017
Фото
Мы собрали топ 5 фото Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Aston Martin
1948 год | Стоимость |
---|---|
Aston Martin 2L Sports (DB1) | Цена скоро появится |
Спорткар Aston Martin Vulcan 2016
Aston Martin Vulcan две тысячи шестнадцатого модельного года был впервые официально презентован в Женеве в 2015 году. Автором дизайна данного спорткара стал известнейший автомобильный дизайнер Марек Райхман. В результате машина получилась несколько футуристичной, напоминающей по внешнему виду концепт-кары ведущих мировых автопроизводителей.В этой связи автомобильные журналисты заявили о том, что подобные изыскания во внешности Vulcan являются предвестниками изменения дизайна иных автомобилей, выпускаемых под маркой Aston Martin. Видимо они получат больше «спортивности» в облике. Скорее всего, так же будут изменены и технические характеристики машины.
Так новинка имеет на вооружении крупный задний спойлер, а так же углеволоконные пороги. Подобный набор гарантирует достаточную прижимную силу на гоночной трассе. Кроме того, производитель установил девятнадцатидюймовые спортивные шины производства Michelin. Для лучшей управляемости машина оснащена тормозами системы Brembo.
Кузов Aston Martin Vulcan был создан совместно производителем с фирмой из Канады Multimatic. Так на «Вулкане» использован тот же углепластиковый монокок, что и на Aston Martin One-77, над которым партнёры работали ранее.
Что касается силовой составляющей, то Vulcan будет комплектоваться семилитровым двигателем V12, который сможет выдать около 800 единиц мощности. При этом стоит отметить, что он практически весь создан из углепластика. Например, задние колёса будут приводиться в движение через углепластиковый карданный вал, помещённый в магниевую трубу.
Тормозные диски ради уменьшения общего веса автомобиля так же изготовлены из углеродно-керамического материала
Что касается подвески, то она регулируемая, кроме того, водитель самостоятельно может выбирать два режима работы: антипробуксовочный и антиблокировочный.
Салон спорткара оснащён спортивным рулевым колесом, а так же большим информационным экраном. Отделан он кожей и иными дорогими материалами, в раскраске которых преобладают тёмные тона с оранжевым акцентом.
Всего будет выпущено не более 24 экземпляра по цене $ 2 300 000.
Так как он будет способен легко преодолевать скорость в триста километров час, производитель предлагает его будущим владельцам бесплатно посетить курсы по обучению его вождению.
2017– | ||
основные | ||
---|---|---|
расположение руля | слева | |
количество дверей | 2 | |
количество мест | ||
всего | 2 | |
из них неполноценных | 0 | |
двигатель | ||
тип | Поршневой | |
расположение | спереди, продольно | |
система питания | инжектор | |
материал блока | ||
цилиндры/клапаны | V12/4 | |
мощность | ||
мощность | 820 л.с. | |
максимальная мощность (DIN) | 831 PS | |
крутящий момент | ||
крутящий момент | 800 Нм | |
турбонаддув | нет | |
охлаждение | жидкостное | |
трансмиссия | ||
привод | задний | |
коробка передач | секвентальная 6 (Xtrac) | |
подвеска и рулевое управление | ||
передняя подвеска | ||
тип направляющего аппарата | независимая | |
амортизаторы | ||
наличие | да | |
регулируемость | да | |
стабилизатор поперечной устойчивости | да | |
задняя подвеска | ||
тип направляющего аппарата | независимая | |
амортизаторы | ||
наличие | да | |
регулируемость | да | |
стабилизатор поперечной устойчивости | да | |
эксплуатационные характеристики | ||
Система «старт-стоп» | нет | |
тормозная система | ||
передние тормоза | ||
описание | Карбон-керамические, Brembo | |
тип | дисковые | |
диаметр | 380 мм | |
вентилируемые | да | |
задние тормоза | ||
описание | Карбон-керамические, Brembo | |
тип | дисковые | |
диаметр | 360 мм | |
вентилируемые | да | |
колёса и диски | ||
передние | ?J × 19 345/30 R19 | |
задние | ?J × 19 345/30 R19 | |
место производства | Gaydon, Warwickshire, England | |
Новый Aston Martin Vulcan, скоростной дебют в Goodwood
Астон Мартин по прозвищу «Вулкан»
Новый исключительно трековый гиперкар Aston Martin стоимостью £1.8 млн. несет под своим облегченным кузовом более 800 л.с. и 7.0 литровый V12.
Стоимостью в £1.8 млн. Aston Martin Vulcan увидел свой мировой дебют на фестивале скорости в Goodwood. Эксклюзивная трековая машина. Экземпляров, которых будет сделано, всего 24 штуки, проехала по знаменитому крутому маршруту профессиональным гонщиком Aston Martin Дереном Тёрнером.
Впервые показанный на Женевском мотор шоу прошлым мартом, под капотом Vulcan сосредоточена реально, по истине гигантская сила, 7.0 литровый двигатель V12 развивающий более 800 л.с. что делает его самым мощным атмосферным автомобилем произведенным за всю историю.
Смотрите также: Самые дорогие автомобили в Москве
Модели Vulcan будет создаваться в элитной опытной мастерской подразделения Aston Martin, расположенная неподалеку штаб-квартиры в компании в Gaydon. Инженеры будут собирать автомобили из комплектующих купленных специалистами, в основном у поставщиков запчастей в основном гоночной — инжиниринговой направленности и непосредственно из наработок соответственно самого Астона.
Небольшая, специально подобранная группа инженеров начнет создавать автомобили позже этим летом, с первыми поставками командам в конце года. «Мы сосредоточимся на трековых настройках Vulcan», сказал глава проекта, Дэвид Кинг.
«Vulcan» был назван в честь самолетов, когда-то использовавшихся в штаб-квартире Aston в Гайдон, когда эта была база королевских ВВС.
Гиперкар построен вокруг «карбонового каркаса» и почти весь состоит исключительно из экзотических легких материалов. Главный дизайнер Марек Райхман раскрыл еще одну тайну, объявив, что внешний вид Vulcan, визуальный язык наших будущих спортивных автомобилей.
Экскурсия на автозавод Aston Martin: Отчет
Так как Aston готовится придать большие визуальные различия своим спорткарам и автомобилям GT в следующем поколении моделей, к 2016 году. Главный дизайнер экстерьера компании Майлс Нюрбергер, также сказал нечто подобное, что Vulcan является превьюшкой «следующего поколения моделей». «Акулий нос спереди и более глубокие контуры, и волнообразные линии, вы увидите их в будущем». Также внимательные читатели могут обнаружить сходства в передней части между гиперкаром и DB10, последним автомобилем Aston Martin в качестве Бонд кара.
Познакомимся поближе с техническими характеристиками Vulcan.
Его «хребет» это двухместная карбоновая «ванная», производный от того, что используется на One-77. На 50% «кокон» новый, шасси сделаны более жесткими и лёгкими и адаптированы для использования полного каркаса безопасности по спецификации FIA. Aston разрабатывал шасси и кузов совместно с инжиниринговой фирмой Multimatic. Также как он поступил при разработке One-77.
Двигатель расположен в передней части, примерно 50% мотора заходит в зону кокпита. Это разработанный AMR атмосферный V12 приводит в движение задние колеса через шестискоростную секвентальную коробку переключения передач Xtrac полученную от гоночного автомобиля Vantage GTE. Титановая выхлопная система раздваивается на выходе на два борта и Райхман обещает пламенный выхлоп при переходе на пониженные передачи и звук, «который заставить встать и наблюдать». Максимальная скорость, безусловно, ожидается 300+.
Vulcan может оказаться лебединой песней для атмосферных двигателей V12 в Aston Martin. Сомнений нет, V12 останутся и в следующих поколениях Астон’ов, но скорее всего они обзаведутся турбиной в будущем. Локомотивом развития настроек подвески являются гонки. Амортизаторы регулируемые, как и стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система состоит из суппортов Brembo с углеродно-керамическими дисками размерностью 380 мм в диаметре спереди и 360 мм сзади и регулируемой антиблокировочной тормозной системой поставляемой Bosch.
Технические характеристики спецификаций также включают в себя настраиваемую систему трэкшнконтроля, неотъемлемый дифференциал повышенного трения, магниевою торсионную балку с карданным валом сделанным из карбонового волокна. Из магниевого сплава созданы облегченные 19 дюймовые диски с центральным креплением и эксклюзивные шины на заказ от Michelin размерностью 345/30.
Райхман обещает «интуитивный опыт вождения» для Вулкана: «Это автомобиль с очень хорошей обратной связью, чтобы вы постоянно чувствовали свой контроль над ним. Проедьтесь на нем и вы почувствуете, что это работает».
Gumball 3000 в 2015. Поездка по Америке со знаменитостями
У Vulcan также, 2.8 метровая колесная база, как у One-77 и ширина 2.2 метра, на 200 мм шире, чем у One-77. Он также на 100 мм ниже, чем 1.2 метровый One-77 и на 150 кг легче, его вес составляет 1.350 кг.
Райхман говорит, что Vulcan, пожалуй, является предельным воплощением Aston? Силы, красоты и духа.
«Это, безусловно мощный автомобиль, но также и очень красивый. Это трековый автомобиль, но сделанный с идеальными пропорциями и поверхностями. Все естественно и создано из форм и очертаний в нашем типичном пути развития. Лучшие инженеры и дизайнеры работали над этой машиной. Этот тот тип автомобиля, ради которого дизайнеры вставали по утрам».
Vulcan обладает драматическим дизайном и полным аэродинамическим пакетом, со скульптурным углеродным кузовом и предельны вниманием к деталям, которые можно заметить по таким признакам как титановая боковая обшивка, эффектные задние фонари, созданные из 27 отдельных световых полосок на каждой стороне. Райхман утверждает, что передняя часть предоставляет будущим спорткарам Астон серьезные заявки в создании «правильного» дизайна. Vulcan по всей видимости поставит крест на классическую фальшрешетку радиатора. «Это будет огромным влияние на будущее наших спортивных автомобилей», сказал он.
«Наши будущие автомобили будут иметь гораздо более атлетический вид, чем сейчас. Будет больше шока и сюрпризов, будет больше аэродинамических и технических изменений».
Двухместный интерьер ориентирован на легкость, но абсолютно не выглядит «голым». Безусловно, он ориентирован на пилота и на достижение результатов гонщиком. Но между с тем со свойственным Астону качеством отделки и деталировки. Такие материалы как Алькантара, кожа, углеродное волокно, алюминий и титан использованы в широком спектре и каждая часть интерьера и экстерьера устроена так, что придраться к мелочам не получится, каждое волокно карбона — идеально, каждая ворсинка Алькантары — идеальна.
Aston прорабатывал вопросы с Дароном Тернером по поводу расположения посадки гонщика, чтобы убедиться, что все управление под рукой. Также была предпринята попытка к максимальному улучшению обзорности, в результате чего тонкие передние стойки ушли за каркас безопасности. Помимо этого с его участием были правильно выставлены зеркала для совершенствование обзорности, через поликарбонатные боковые окна.
Руль был лишен верхней секции, что дало беспрепятственный вид на цифровой дисплей панели инструментов, на котором размещены все основные сведения о состоянии автомобиля и ходе гонки.
Огромное количество вариантов настроек удовлетворяющих требованиям заказчика будет предлагаться для Vulcan. И как предполагают в Aston, не будет двух одинаковых моделей.
Хотя вотчина Vulcan- гоночная трасса, Aston продумал возможность владельцам использовать его в условиях обычных дорог, если будет нужно, обеспечением гоночного гиперкара, такими элементами как фары, дворники, ручником. А вот для большинства покупателей, которые будут являться гоночными командами, могут не сомневаться, Vulcan соответствует всем требованиям безопасности FIA по безопасности. Однако автомобиль будет оставаться гоночным и Aston Martin не собирается делать полноценную дорожную версию.
Количество автомобилей- 24 штуки было выбрано не случайно. Эта «пасхалка» от англичан связана с тем, что автомобили Aston Martin соревнуются в 24- часовых гонках, а также, потому, что скоро выходит на экраны 24 часть «Бондиады» под названием Specter, для которого Aston Martin создал свой особый DB10 спорткар.
Райхман говорит, что уже несколько автомобилей были куплены покупателями, несмотря на то, что официально продажи не начинались. Некоторые клиенты видели автомобиль в процессе производства и повлияли на изменение технических спецификаций для определенных технических сторон и частей. Дизайн же остался неизменным. Он уверен, что компания сможет без проблем реализовать все 24 единицы и к моменту начала продаж люди «смирятся» с баснословным ценником, как это произошло с One-77.
Vulcan будет конкурировать с такими трековыми McLaren P1 GTR и LaFerrari FXX K, которые предлагаются с программами обучения для водителей.
Купите автомобиль за £1.800.000 и получите программу обучения вождению бесплатно
Также в комплекте с Aston Martin Vulcan идет специальная программа обучения, разработанная для того, чтобы владельцы получили максимальную отдачу от их автомобилей, программа включает полную техническую и учебную поддержку, «трековые» дни.
Тернер приоткрыл тайну, заявив, что в программе примут участие, водители прошедшие через Vantage GT4 и £1 миллионный One-77, прежде чем будут подпущены к Vulcan. Даже в случае достаточной квалификации, автомобиль будет иметь три настройки мощности, принимая «зеленых» драйверов в настройках двигателя от 600 л.с., обучаемый пилот пройдет через 700 л.с. с выходы до полной мощности в 800 л.с.
Целый ряд функций может быть настроен под желания пилота, включая тормоза, подвеску и различные электронные помощники водителю.
Прислушайтесь к звуку нового Vulcan превью от Aston Martin.
2017– | |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
количество мест | |
всего | 2 |
двигатель | |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
система питания | инжектор |
материал блока | алюминиевый сплав |
цилиндры/клапаны | V12/4 |
мощность | |
мощность | 820 л.с. |
максимальная мощность (DIN) | 831 PS |
крутящий момент | |
крутящий момент | 800 Нм |
охлаждение | жидкостное |
трансмиссия | |
привод | задний |
коробка передач | секвентальная 6 (Xtrac) |
подвеска и рулевое управление | |
передняя подвеска | |
тип направляющего аппарата | независимая |
амортизаторы | |
наличие | да |
регулируемость | да |
стабилизатор поперечной устойчивости | да |
задняя подвеска | |
тип направляющего аппарата | независимая |
амортизаторы | |
наличие | да |
регулируемость | да |
стабилизатор поперечной устойчивости | да |
эксплуатационные характеристики | |
Система «старт-стоп» | нет |
тормозная система | |
передние тормоза | |
описание | Карбон-керамические, Brembo |
тип | дисковые |
диаметр | 380 мм |
вентилируемые | да |
задние тормоза | |
описание | Карбон-керамические, Brembo |
тип | дисковые |
диаметр | 360 мм |
вентилируемые | да |
колёса и диски | |
передние | ?J × 19 345/30 R19 |
задние | ?J × 19 345/30 R19 |
место производства | Gaydon, Warwickshire, England |
Aston Martin Vulcan
3-го марта 2015 года на автосалоне в Женеве дебютирует ожидаемая британская новинка, получившая название Aston Martin Vulcan. Автомобиль станет одним из самых мощных и быстрых суперкаров, когда-либо созданных для трековых гонок.
В качестве базы для постройки Вулкана был выбран углеволоконный монокок от Астон Мартин One-77. Впрочем, внешний вид автомобиля совершенно эксклюзивный — он полностью отличается от всех ранее выпущенных моделей.
Технические характеристики Астон Мартин Вулкан
В моторном отсеке новинки разместился семилитровый бензиновый атмосферник с V-образным расположением 12-ти цилиндров. Отдача движка составляет 800 лошадиных сил, тяга на задние колеса передается при помощи секвентальной трансмиссии Xtrac.
Шины Michelin 345/30R19 одеты на оригинальные 19-дюймовые колесные диски. Из технических особенностей можно выделить карбон-керамические тормоза Brembo, адаптивное шасси DSSV (Dynamic Suspension Spool Valv) и дифференциал повышенного трения для задней колесной пары.
Когда, где и за сколько купить Aston Martin Vulcan
Запланированный тираж выпуска — всего 24 автомобиля. Каждый владелец нового Aston Martin Vulcan перед возможностью выехать на трек будет обязан поупражняться на электронном симуляторе и других, менее мощных автомобилях производителя.
В пока что не оглашенную стоимость спорткара войдут личные инструктор и механик. Первый клиент получит свой Aston Martin Vulcan с «дополнительным пакетом» уже в 2016 году.