Audi A1 Sportback 2018-2019 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Ауди А1 хэтчбек
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Audi A1 Sportback 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой модели Ауди А1 Спортбэк II
В июне две тысячи восемнадцатого состоялась премьера нового хэтчбека Audi A1 Sportback второго поколения, который отныне лишился не только трехдверной модификации (на нее приходилось менее 20% от спроса), но и дизельных версий.
Зато внешне новая модель Ауди А1 Спортбэк 2018-2019 (фото, цена) получилась заметно интереснее предшественника. Более граненый дизайн, расширенная решетка радиатора и узкие фары, бамперы с широкими прорезями воздухозаборников и отсутствие окошек в задних стойках позволили сделать облик компакта более агрессивным.
Каталог Audi
Кроме того, автомобиль обзавелся весьма необычным решением — тремя прорезями перед капотом? призванными напомнить о легендарном раллийном болиде Sport Quattro. Для пятидверки предложено одиннадцать различных оттенков кузова, несколько вариантов колесных дисков диаметром от 15 до 18″, возможность заказать контрастную окраску крыши и корпусов зеркал заднего вида, а также пакет S Line.
В салоне машины стало просторнее — ширина на уровне локтей передних пассажиров выросла на 28 мм, а на уровне плеч — на 43. Уже в базе Ауди А1 отныне может похвастать электронным щитком приборов, правда, с упрощенной графикой, тогда как полноценный Virtual cockpit с навигацией идет за доплату.
По сравнению с предшественником, здесь кардинально перекроили всю переднюю панель, получившую интегрированный экран мультимедийной системы расположенный на развернутой в сторону водителя центральной консоли. Дисплей медиасистемы MMI может быть на 8,8 или 10,1 дюйма, при этом в последнем случае он умеет подавать обратную связь на нажатие путем небольшой вибрации.
Оформление интерьера «единички» предусматривает три уровня: Basis, Advanced и S line, которые отличаются между собой декором. Музыка в базе — обычный радиоприемник со связью Bluetooth и управлением кнопками на руле, далее следует аудиосистема Audi с восемью диниками, но можно раскошелиться и на Bang & Olufsen с одиннадцатью.
Кресла могут быть обычными, либо спортивными, а их обивка тканевой или кожаной. Среди прочих особенностей можно отметить также новый мультируль, широкую полосу воздуховодов со стороны переднего пассажира, а также складную (20:40) спинку заднего дивана.
Технические характеристики
В основу хэтчбека Audi A1 Sportback II легла модульная платформа MQB-A0 для компактных моделей. Спереди здесь стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. За доплату подвеска может быть адаптивной, либо спортивной с более жесткими настройками.
Кроме того, для машины доступен пакет Performance, предусматривающий усиленные тормоза с дисками 321 мм спереди и 272 — сзади. Габаритная длина автомобиля выросла до 4 030 мм (+ 50), величина колесной базы прибавила 90 миллиметров — до 2 560, ширина равна 1 740, высота — высота 1 400. Объем багажника под шторку — 335 литров, а со сложенной спинкой второго ряда — 1 090 (раньше было 270 и 920 л).
В качестве силовых агрегатов автомобиль получил четыре бензиновых движка, каждый из которых сочетается в паре с семидиапазонным преселективным роботом S tronic, при этом все варианты, кроме самого мощного, можно заказать еще и с шестиступенчатой механикой. Позже появятся версии quattro, но пока только переднеприводники.
- Начальный вариант 25 TFSI оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым турбомоторчиком мощностью 95 л.с. и 175 Нм.
- Чуть более мощный 30 TFSI идет с тем же движком, но форсированным до 116 сил и 200 Нм крутящего.
- На модификации 35 TFSI под капотом расположена 1,5-литровая «четверка» с отдачей в 150 л.с. и 250 Нм.
- Версию 40 TFSI в движение приводит двухлитровый турбированный агрегат на 200 «лошадей» (320 Нм).
- В 2019 г ждем «подогретый» 250-сильный Audi S1 с полным приводом и многорычажной задней подвеской.
Комплектации и цены
Начало продаж новой Ауди А1 в Европе запланировано на ноябрь 2018 г, цены будут начинаться примерно от €17 000. Перспективы появления «единички» в России весьма туманны, поскольку спрос на дорогие компакты у нас крайне низок.
Помимо массы перечисленных выше в обзоре опций для модели предложен также комплекс современных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, функцию слежения за разметкой с удержанием в занимаемой полосе, парковочный ассистент, предупреждение от фронтальных столкновений и пр.
Видео
www.allcarz.ru
Обзор второго поколения Audi A1 Sportback 2018-2019 гг.
Audi A1 – самая маленькая модель немецкого концерна Audi дебютировавшая на международном рынке восемь лет назад. Совсем недавно (18 июня 2018 года) компания Audi официально презентовала обновленную версию субкомпактного хэтчбека премиум-класса – A1 Sportback 2019 модельного года. В ходе смены поколений инженерами из Ингольштадта было внесено ряд изменений – использовали новую платформу, увеличили габариты, изменили дизайн экстерьера и интерьера. Помимо внешних и технических изменений можно отметить отказ производителей от трехдверной модификации авто (причиной такого решения стал низкий спрос – не более 20% от общих продаж) и дизельных версий автомобиля. Еще обновился список доступных электронных систем и оборудования, но давайте обо всем по порядку.
Технические характеристики новой Audi A1 Sportback
Вторая генерация Audi A1 построена на модульной платформе концерна Volkswagen Group MQB A0, которая на 27% состоит из ультравысокопрочных сталей. По заявлениям производителя данная платформа является будущим автомобильного производства. Благодаря использованию данной «тележки» кузов «единички» стал более жестким и стойким к сильным воздействиям, и слегка увеличился в размерах. Если сравнивать новую A1 с предыдущей версией, ее длина выросла на 56 мм и составляет 4030 мм, при этом ширина осталась без изменений – 1740 мм, а высота и вовсе была уменьшена на 6 мм до 1410 мм. Колесная база относительно актуальной версии увеличилась на целых 91 мм и насчитывает 2560 мм.
Несмотря на премиальный статус хэтчбека, практически во всех комплектациях на задней оси будет применена полузависимая балка. На передней оси автомобиля традиционно используется независимая подвеска типа МакФерсон. За доплату автомобиль можно будет оснастить спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами. Также в виде опций предусмотрен пакет Perfomens и Dynamic со спортивными настройками ходовой и более мощными тормозными дисками 312 спереди и 272 сзади с окрашенными в красный цвет суппортами. В обычных версиях тормозная система будет оснащена дисками диаметром 276 и 230 мм (перед/зад). Рулевое управление во всех версиях реечное с электроусилителем и переменной податливостью.
Силовые агрегаты
Для Audi A1 предусмотрены только бензиновые силовые агрегаты, каждый из которых соответствует определенной модификации автомобиля, а их у новинки будет четыре – 25 TFSI, 30 TFSI, 35 TFSI и 40 TFSI. Версии 25 TFSI и 30 TFSI будут оснащать трехцилиндровым агрегатом объемом 1.0 литр мощностью 96 и 118 л.с. На Audi A1 версии 35 TFSI под капотом будет трудиться 150-ти сильный мотор объемом 1.5 литра. Топовую версию автомобиля укомплектуют двухлитровым движком, выдающим 200 «лошадей» при 320 Нм крутящего.
В паре с самыми слабыми агрегатами будут предлагаться 6-скоростная механика или 7-ступенчатый преселективный робот. А вот топовая версия мотора будет комплектоваться только роботом S-Tronic. На старте продаж автомобиль будет оснащаться исключительно передним приводом, позже ожидается, что появится полноприводная версия данной модели. В первом квартале 2019 года в продаже появится заряженная версия автомобиля (Audi S1) оснащенная 250-ти сильным движком, фирменной полноприводной системой 4WD quattro и многорычажной подвеской задней оси.
Дизайн Audi A1 Sportback 2018-2019 гг.
Второе поколение Audi A1 Sportback получило полностью новый внешний вид. По сравнению с предшественницей новинка стала выглядеть более стильно, азартно и даже агрессивно. В передней части авто красуется массивная шестиугольная решетка радиатора Singleframe дополненная крупной эмблемой компании и оригинальная светодиодная оптика с необычными «кубическими» рисунками ходовых огней. В переднем массивном бампере появились широкие прорези воздухозаборников, которые придают «компакту» внешности спорт-кара. В боковой части автомобиля в первую очередь бросается в глаза отсутствие окошек в задних стойках, крупные колесные арки и оригинальные выштамповки на дверях.
Корму украшает двухсекционная оптика, наполненная трехмерной светодиодной графикой, которая расположилась не только на двери багажника, но и крыльях. Дополняют заднюю часть автомобиля аккуратный спойлер установленный над остекленной частью крышки багажника и массивный бампер с декоративными секциями воздуховодов по краям. В богатых комплектациях Audi A1 Sportback будут устанавливать раздвоенную трубу выхлопной системы, которая смотрится весьма солидно. На выбор покупателей будет предложено более десяти оттенков окраса кузова и несколько разновидностей дизайна колесных дисков диаметром от 15 до 18 дюймов. Также опционально можно будет заказать контрастную окраску крыши и корпуса наружных зеркал и аэродинамический обвес.
Салон и комплектации
Прибавка в размерах автомобиля позволила сделать салон боле просторным, особенно в передней части – ширина на уровне локтей была увеличена на 28 мм, а на уровне плеч – на 43 мм, также стало просторней и в зоне ног. По сравнению с прошлой версией Audi A1, дизайн салона новинки был полностью изменен и стал более просторным и премиальным. В первую очередь в глаза бросается ориентированная на водителя передняя панель с огромным дисплеем виртуальной «приборки» диагональю 10,25 дюйма (за доплату можно будет установить продвинутый вариант приборной панели Virtual cockpit с улучшенной графикой) и широкой полоской дефлектора вентиляции. Также внимания заслуживает и мультимедийная система MMI умеющая распознавать рукописный текс. В зависимости от комплектации мультимедиа будет оснащаться дисплеем от 8.8 до 10.1 дюйма. В стоковой версии «единички» идет обычная магнитола с Bluetooth.
Из прочих изменений можно выделить новый мультируль, появление нескольких вариантов дизайна сидений (обычные либо спортивные) и внушительную прибавку объема багажника с 270 до 335 л, при сложенном заднем ряде сидений получится 1090 литров (в прошлой версии 920 л.). На старте продаж на выбор покупателей будет предложено четыре комплектации – Basic, Advanced, Edition и S-line отличающиеся друг от друга оснащенностью, внешним декором (обвес, спойлер и т.д.) и качеством отделочных материалов. Для Audi A1 доступно большое количество электроники, благодаря чему данная модель может конкурировать даже с авто классом выше. Из доступных опций можно выделить адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, системы мониторинга слепых зон, слежения за разметкой и экстренного торможения, а также датчик умеющий распознавать пешеходов на дороге.
Цены:
Старт продаж Audi A1 Sportback 2018-2019 гг. намечен на осень 2018 года. Стоимость такого автомобиля в самой бедной комплектации в европейских странах составит от 17000 евро. Что касается цен и даты появления новинки в странах СНГ, то пока неизвестно будет ли вообще эта модель представлена у нас официально, причина – низкий спрос на предыдущую версию автомобиля.
С уважением, Авто-Эксперт
autoexperte.ru
Audi A1 2018-2019 фото цена и характеристики нового авто 2-го поколения
Первое поколение данной модели стало дебютным для немецкой премиум-марки в классе городских компактов. Однако спрос на него оказался ниже ожидаемого по причине не самых богатых комплектаций и тесноты в салоне. Разработчики учли недостатки предшественника и презентовали новую генерацию самого маленького хэтчбека в линейке Ауди, но сможет ли он отвоевать у конкурентов позиции на рынке?
Содержание статьи:
Официальная премьера A1 от Audi состоялась в июне 2018 года. Второе по счету поколение компакта сохранило узнаваемый стиль первенца, но при этом стало более технологичным, привлекательным во всех отношениях. Основным конкурентом модели по-прежнему является Mini Cooper и ради борьбы с ним немцы бросили все силы и наработки.
Снаружи новинка узнается по облицовке радиатора с крупными сотами, эффектным «ресничкам» ходовых огней, стильным бамперам и пластиковым накладкам на пороги. Внутри же ее выделяет компактно организованное место водителя и два больших монитора, один из которых выполняет роль приборной доски.
Тип кузова отныне только один — пятидверный хэтчбек (Sportback). От трехдверного однообъемника решено отказаться ввиду малой популярности у потребителя.
Оснащение модели включает в себя:
- Светодиодную оптику головного света.
- Панорамное остекление крыши.
- Легкосплавные диски колес от 15 до 18 дюймов.
- Систему мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
- Задние парктроники.
- Виртуальную панель приборов (10,25 дюймов).
- Мультимедийно-развлекательную систему с тачскрином в 8,8 либо 10,1 дюймов, Bluetooth, USB, AUX, Apple Carplay/Android Auto.
- Навигационную систему.
- Круиз-контроль.
- Климат-контроль на две зоны либо кондиционер.
- Систему бесключевого доступа внутрь салона.
- Бесключевой пуск силового агрегата.
- Кожаную обивку интерьера.
- Передние кресла с сервоприводами.
- Камеру заднего обзора.
- Систему слежения за дорожной разметкой.
На рынке Европы новейший компакт появится в октябре текущего года. По предварительной информации, стартовая цена Audi A1 2018—2019 составит не менее 17 тысяч евро.
Технические характеристики
Новинка спроектирована на базе MQB-A0. По сравнению с моделью предыдущей генерации у нынешнего авто существенно увеличена силовая структура кузова, снижена масса — этого удалось добиться за счет внедрения 27-процентной доли высокопрочных сталей.
Более того, увеличение жесткости кузова положительно сказалось на управляемости автомобиля, что должно порадовать активных драйверов.
Кузовные габариты:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4030 | 1740 | 1400 |
Компакт будет предложен только с бензиновыми силовыми установками с турбонаддувом. Базовой из них станет мотор 1.0 литра, способный развивать 95 лошадиных сил. На втором уровне числится двигатель 1.0 литра, форсированный до 116 сил. Следом идут силовые агрегаты 1.5 и 2.0 литра мощностью 150, 200 «лошадей» соответственно.
Читайте также: Opel Astra 2018 – бюджетный автомобиль с современным дизайном
Механическая трансмиссия на шесть ступеней доступна по умолчанию для всех типов двигателей. Опционально либо в топовых версиях числится семидиапазонный «робот».
Обзор
Внешний вид
Компакт Ауди 2018 агрессивен снаружи, в то же время весьма привлекателен и способен понравиться человеку любого пола, возраста. Из общей массы новинка выделяется хмурым прищуром головных фар, крупноячеистой решеткой радиатора, массивным передним бампером с граненными воздухозаборными секциями, лаконичным диффузором со сдвоенным патрубком системы выхлопа.
Дополнительно стоит отметить корпусы зеркал бокового обзора, передние стойки кузова и крышу черного цвета, которые вкупе с уникальным дизайном колесных дисков придают немецкому компакту эпатажности.
Внутреннее убранство
Относительно других моделей бренда качество отделочных материалов «единички» не столь высоко — местами попадается жесткий пластик, впрочем, безукоризненная сборка с легкостью это компенсирует.
Эргономика продумана хорошо, но вот с обзором имеются проблемы: стойки кузова очень широкие, а боковые зеркала — слишком маленькие и только камера заднего вида, датчики парковки и мониторинг «слепых» зон кузова способны выручить в сложной ситуации на тесном паркинге либо в плотном автомобильном потоке.
«В базе» перед глазами водителя установлена аналоговая приборная панель, а вот цифровой «инструментарий» доступен лишь за доплату либо в максимальных комплектациях. Виртуальные показания приятны глазу, а их информативность похвальна, но вот в солнечный день дисплей склонен к бликам, что затрудняет его читабельность.
Читайте также: Новые Mercedes-AMG 2018 приехали в Россию
На центральной консоли расположился еще один экран — мультимедийно-развлекательной системы. К ним вопросов по части читаемости уже не возникает, хотя интерфейс для неопытного пользователя может показаться сложноватым.
Водительское кресло с приятным профилем позволяет подобрать оптимальную посадку человеку со средней комплекцией тела, но диапазон его продольной регулировки ограничен — рослым драйверам это вряд ли понравится.
Не слишком вольготно будет высокорослым седокам и на заднем диване: колени упираются в спинки впередистоящих сидений уже при 180 сантиметрах роста, при этом по ширине галерка способна принять лишь двух пассажиров.
А вот багажный отсек можно похвалить — его объем составляет 335 литров, что является достойным показателем для хэтчбека класса А.
За рулем
Наиболее популярным на рынке должен стать литровый турбодвигатель с мощностной отдачей в 116 лошадиных сил, укомплектованный «механикой». Такой хэтчбек обладает отличной динамикой разгона, одновременно с этим экономичен и отвечает жестким экологическим евро-стандартам.
Сам мотор демонстрирует широкую полку крутящего момента и практически полное отсутствие турбоямы, а механическая трансмиссия примечательна четкими переключениями, оптимально подобранным передаточным рядом.
Читайте также: УАЗ «Патриот» получит АКПП
Рулевое управление А1 точное и налито хорошей обратной связью, при этом оно лишено высокой чувствительности в нулевой зоне, что избавляет автомобиль от нервозности на высоких скоростях.
Хэтчбек азартно довинчивается в вираж под сброс газа, но следует помнить, что на пределе возможностей шасси следует резкий снос передней оси наружу поворота — данный факт заставляет выбирать разумную скорость при прохождении дуги.
Энергоемкая подвеска упруго отрабатывает мелкие неровности, однако о высокой плавности хода речи не идет. Машина преодолевать неровности с ощутимой тряской и иногда — с толчками, поэтому плохих дорог стоит все же избегать.
Выводы: новый Ауди А1 по сравнению со своим предшественником является более интересным предложением. Автомобиль хорошо подходит для городской эксплуатации за счет достаточной разгонной динамики, понятной управляемости, малых габаритов. Хотя над обзорностью и организацией пассажирских мест создателям стоило бы поработать более подробно.
Что же касается оснащения, то по этой части «единичку» можно считать чуть ли не лидером класса — многофункциональный комплекс мультимедиа, огромный набор всевозможных электронных помощников и виртуальную приборную доску может предложить далеко не каждый оппонент.
Фото нового Audi A1:
autovogdenie.ru
2019 Audi A1: если Polo «не катит»
«Маленький, но класненький». Примерно под таким слоганом компания Audi вывела на рынок Германии в 2010 году свой «первый» A1. Спустя долгие 8 лет, в течение которых модель также успела отметиться в России, пришло время для смены поколений младшего ингольштадтского хэтчбека. Его вторая генерация, дебютировавшая в этом году, построена на модульной платформе MQB A0 вместе с новейшими Seat Ibiza и VW Polo. Все они выпускаются бок о бок на конвейере завода SEAT в испанском Мартореле, куда производство модели перекочевало из Брюсселя (теперь Audi собирает там e-tron). И, пожалуй, самый важный вопрос, которым мы задались, отправляясь на презентацию ориентированной на премиум-сегмент новой Audi A1, сильно ли она отличается от своих братьев?
Как изменился Audi A1?
Начнём с дизайна. И в этом A1 действительно сделал большой шаг вперед. Хэтчбек уже не кажется таким миниатюрным, миленьким и игрушечным. Как выразился мой коллега: «Теперь это настоящий автомобиль». Новый A1 на самом деле смотрится солидно и очень по-взрослому. Огромные воздухозаборники по бокам переднего бампера мастерски скрывают тот факт, что ширина автомобиля слегка уменьшилась (на самом деле всего на 6 мм).
Кому-то наверняка покажутся несколько чрезмерными и надуманными три узкие прорези псевдо-жалюзи над большой фирменной фальшрадиаторной решёткой. В то же время это прямой отсыл к легендарному Audi Sport Quattro и, пожалуй, ещё к более современному R8. Яркий и довольно привлекательный маленький хэтч при желании можно сделать ещё оригинальнее. В Audi говорят, что для новинки у них припасено около миллиона всевозможных комбинаций оснащения и вариантов персонализации.
А как вам дизайн кормы новой А1? На контрасте с укрупнившимися и более сердитыми светодиодными задними фонарями дверца багажника выглядит компактнее, чем у предшественника. Не самый вместительный и удобный прежде грузовой отсек малолитражки подрос на 65 л и теперь в него можно уложить от 335 до 1090 л поклажи. Кстати, пол багажника теперь стал двухуровневым. В верхнем положении он образует ровную поверхность со сложенными спинками заднего дивана.
Что ещё?
Но вернемся к размерам нового Audi A1. Автомобиль вытянулся почти на 6 см и его длина теперь составляет 4,03 м. Колёсная база увеличилась на 9 см – до 2,56 м. Кстати новинка будет предлагаться только в пятидверном варианте Sportback, поскольку спрос на трёхдверки у предшественника был совсем не большим – порядка 20% от всех проданных А1. Это обстоятельство вполне может стать дополнительным поводом посмотреть в сторону родственных Seat Ibiza и VW Polo.
Те, кто часто ездит в А1 с пассажирами, бесспорно оценит увеличение колёсной базы хэтчбека. Ведь на заднем сиденье новинки даже рослые седоки могут расположиться с должным комфортом. Проблему «куда деть колени» испытают разве что люди ростом более 1,9 м. Задние двери у Audi A1 первого поколения были слишком узкими и выглядели так, словно дорисованы дизайнерами в последний момент. У новичка с ними всё в порядке. Посадка на задний диван через более широкие дверные проёмы хэтча второго поколения не вызывает сложностей.
Устроившись на передних сиденьях, вы не почувствуете клаустрофобии. Центральная консоль повёрнута к водителю на 13° — удобно, функционально и выглядит здорово. Довольно крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы присутствует по умолчанию во всех комплектациях, но в базовом исполнении хэтчбека он лишён некоторых настроек. И раз уж мы заговорили о самой доступной версии нового Audi A1, то следует уточнить, что это будет модификация 25 TFSI по цене менее 20 000 евро. Правда её появления придётся подождать до следующего года.
Ведь поначалу модель выйдет в продажу в конце этого месяца только в исполнении 30 TFSI от 21 150 евро. И, надо сказать, довольно жёсткий и звонкий пластик в отделке салона не очень соответствует заявленной цене. За доплату в несколько сотен евро облагородить интерьер можно специальной серой накладкой во всю ширину передней панели, а также яркими цветными акцентами в обрамлении воздухозаборников, подложек дверных ручек и центральной консоли. Но даже эти украшательства не способны скрыть дешевизны используемого в отделке интерьера пластика. На фоне собранного на том же заводе родственного хэтчбека Seat Ibiza с опциональным кожаным салоном новый Audi A1 не впечатляет. Ингольштадтцам нужно срочно что-то предпринять в этом направлении, чтобы исправить ситуацию.
Как и в случае с ближайшим и самым серьёзным соперником новой малолитражки Audi – MINI, за любые электронные навороты A1 второго поколения придётся хорошенько доплачивать. Например, чтобы получить автомобиль с виртуальной приборной панелью и встроенной навигационной системой нужно выложить больше 2000 евро. Продвинутая акустика Bang & Olufsen обойдётся ещё в 750 евро. Если же увлечься добавлением опций в конфигурацию автомобиля, то цена за новый A1 30 TFSI может запросто превысить 30 000 евро.
Моторная линейка
Для нового Audi A1 мотористы Volkswagen Group подготовили вполне приличную линейку силовых агрегатов. В её состав вошли два варианта «турботройки» 1.0 мощностью 95 сил (25 TFSI) и 116 сил (30 TFSI). Также можно будет выбрать и пару более способных «турбочетвёрок»: 150-сильную 1.5 (35 TFSI) с возможностью отключения части цилиндров для экономии топлива, а также 200-сильную 2.0 (40 TFSI) как у Polo GTI. А вот болезненная для концерна Volkswagen и компании Audi дизельная тема новинку миновала. Хэтчбек второго поколения не будет оснащаться двигателями на «тяжёлом топливе».
Прокатившись за рулём нового A1 в версиях 30 TFSI и 35 TFSI (новая номенклатура Audi несколько озадачивает) можем с уверенностью утверждать, что 116-сильного 3-цилиндрового турбомотора этому хэтчбеку более, чем достаточно для каждодневных поездок. Он хорошо изолирован от водителя и пассажиров. В обычном режиме движения «турботройка» практически не слышна в салоне. Её голос на повышенных тонах пробивается только если хорошенько придавить педаль акселератора.
150-сильная «турбочетвёрка» под капотом версии 35 TFSI слышна больше, но она и способнее «турботройки» как по показателю максимальной мощности, так и по выдаваемому крутящему моменту. С этим двигателем хэтчбек шустрее, приёмистее и в целом азартнее. И, кстати, лучше всего машину с таким мотором выбирать в тандеме с роботом с двойным сцеплением Audi S Sronic. Он настолько шустро и плавно щёлкает все свои семь передач, что доплату за него в размере 1600 евро мы считаем совершенно оправданной.
Что насчет шасси и рулевого управления? Скажем так, новая Audi A1 несколько зажата и её характер не достаточно ярко выражен. Если вы сторонник передвижения с комфортом, то лучше выбирайте колёса с дисками меньшего диаметра и с шинами более высокого профиля. Максимально доступные для этой модели 18-дюймовые катки хоть и выглядят потрясающе, тем не менее, не доставят вам радости на обычном неидеальном асфальтовом покрытии. Да и каким-то чересчур шумным на них показался автомобиль.
Что в итоге?
Как мы уже говорили ранее, новый A1 остался верен ценообразованию Audi: при том, что этот хэтчбек будет не намного дороже предшественника, за хорошо оснащённый вариант придётся выложить круглую сумму. Что до ближайших конкурентов ингольштадтской малолитражки стоимостью от 21 150 евро, то более доступный и менее мощный Mini One со 102-сильным мотором можно приобрести в Германии от 19 900 евро. Если же рассматривать соплатформенные хэтчи, то за 19 050 евро можно получить сопоставимый 115-сильный Polo 1.0 TSI Comfortline. А это, между прочим, ровно на 2100 евро дешевле! Как сказал бы по этому поводу Шекспир: «премиум или не премиум, вот в чем вопрос».
Вердикт: 7 из 10
Новый Audi A1, пожалуй, стал симпатичнее, солиднее и просторнее своих братьев, построенных на той же платформе, на том же конвейере того же завода. Однако, во всех остальных аспектах он не настолько лучше их, насколько дороже. Как минимум материалы для отделки интерьера ингольштадтской малолитражки можно было бы выбрать и покачественнее.
ru.motor1.com
Audi A1 Citycarver 2019, фото, характеристики и дата выхода в России
Новая Ауди А1 2019 модельного года в кросс-версии Citycarver дебютировала на международном автосалоне во Франкфурте. “Внедорожная” версия получает увеличенный клиренс, примерно на 5 сантиметров, более крупные колесные диски и конечно же переработанное шасси.
Но не стоит новую Audi A1 2019 Citycarver расценивать как средство для прохождения каких либо серьезных дорожных препятствий, это версия скорее предназначена для езды в городских условиях, но с большими возможностями чем у обычного хетчбека A1.
Добавлением к переработанной подвески и увеличенному клиренсу, будет использование новых кузовных элементов, таких как защитные накладки на колёсные арки и боковые пороги, которые должны защитить красивый кузов Audi A1 Citycarver.
Внедорожная версия
Спереди Ауди А1 Citycarver отличается от стандартной версии, двумя характерными прорезями сразу под капотом и матовой черной решеткой радиатора. Задняя часть ещё заметнее переработана, она больше напоминает младшие кроссовера марки Q2 и Q3.
Покупателю новой модели Audi A1 будет предложено 9 вариантов расцветок, также он сможет выбрать серую или черную крышу и разного цвета защитные кузовные элементы (пороги и накладки на арки).
Техническая начинка и характеристики
Audi A1 2019 Citycarver будет оснащаться двумя бензиновыми моторами, которыми комплектуется стандартная версия A1, это 1,0 литровый агрегат мощностью 114 л.с и 1,5 литровый мотор мощностью 148 лошадиных сил.
Когда выйдет в России?
A1 Citycarver в Европе будет доступен уже с сентября 2019 года, в Россию хэтчбек если и придет, то только в 2020 году.
Автор: Левченко Максим
Поделитесь в соцсетях
gt-news.ru
рассказываем о новых моторах — журнал За рулем
Даунсайзинг больше не в моде: самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит, а модернизированной «четверке» положен как минимум 2-литровый TFSI.
Материалы по теме
Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку шампанского.
«Тренд на даунсайзинг прошел», - не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.
Плечевая линия, берущая начало у фары, обрывающаяся на дверях и финиширующая у заднего фонаря, отсылает к легендарному купе Audi Quattro 1980 года. Еще одна эффектная горизонталь прочерчена на уровне дверных ручек.Плечевая линия, берущая начало у фары, обрывающаяся на дверях и финиширующая у заднего фонаря, отсылает к легендарному купе Audi Quattro 1980 года. Еще одна эффектная горизонталь прочерчена на уровне дверных ручек.
Audi A4 35 TFSIДлина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм Снаряженная / полная масса 1515/2035 кг Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3900–6000 об/мин; 270 Н·м при 1350–3900 об/мин Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с Максимальная скорость 225 км/ч Топливо/запас топлива АИ‑95/54 л Трансмиссия передний привод; Р7 |
Материалы по теме
Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.
Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, - не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.
Тачпад исчез: отныне всё управление возложено на тачскрин диагональю 10,1 дюйма и разрешением 1540×720 пикселей. Предусмотрено три уровня отделки — базовый, design selection и S line. В составе первой пары пакетов есть двухцветная передняя панель. Цвет пластика — светло-серый, темно-серый, бежевый или черный.Тачпад исчез: отныне всё управление возложено на тачскрин диагональю 10,1 дюйма и разрешением 1540×720 пикселей. Предусмотрено три уровня отделки — базовый, design selection и S line. В составе первой пары пакетов есть двухцветная передняя панель. Цвет пластика — светло-серый, темно-серый, бежевый или черный.
www.zr.ru