Технические характеристики автомобилей ТагАЗ Tager / TagAZ Тагер
30.09.2010
Семен Пр.
Оценка автора
Объективность
Нормальная в целом (пока) машина. Оригинальная внешность (хотя сейчас уже и не такая редкая), просторный салон, неплохая проходимость и управляемость. Брать надо с дизелем, дороговато, зато надежно, причем мотор неприхотлив и жрет любую солярку (в разумных пределах, конечно). Ну и полный привод — на одном заднем зимой ездить не советую, зад таскает по льду только так. Вдобавок получите кожаный салон, вторую подушку безопасности и еще некоторые опции. Не Лендровер, конечно, но вполне прилично получается. Не понравилось, что не до конца трансформируется задний ряд под крупн…
03.03.2010
фермер
Оценка автора
Объективность
Брал машину для того чтобы ездить повсюду — и по городу, и по трассе и в деревню по бездорожью. Судя по моему опыту и отзывам на разных сайтах авто — как кому повезет. У меня пока обходилось — по гарантии перебирали коробку, заменили замок задней двери, перепрошили компьютер (были проблемы с запуском движка). Если потребуется замена запчастей — говорят, засада, ждать надо долго и нудно, сервис совершенно не отлажен. Правда, кое-что подходит с корейского прототипа. Еще по качеству — низкая шумоизоляция, плохо открывается капот (собираюсь опять в сервис). Серьезная проблема…
подробнее07.04.2010
pofigist
Оценка автора
Объективность
Сначала был у меня Форд-Фокус. Я его любил, ухаживал, пылинки сдувал, но в конце концов так вышло, что я его разбил. Погоревал-погоревал — купил Хёндай-Тушкан. Не успел насладиться — угнали! Пошел и с горя купил Ниссан Кашкай. Поездил три месяца — снова угнали!!! Получил страховку по каско, посчитал, прикинул — и купил Тагаз. Ездить ездиет, денег жрет столько же, зато сплю теперь спокойно. Машину запираю через раз, и хоть бы кто в салон залез! На мойку заезжаю два раза в год — на Рождество и на Пасху. Поцарапаю — не жалко, разобью — куплю такую же, не напрягаясь. На сдачу п…
ТагАЗ Тагер — обзор, технические характеристики, комплектации, фото — KORANDOVOD.RU
Это рамный внедорожник класса SUV который появился на Российском рынке в 2008 году. в 2014 году ТагАЗ признали банкротом, поэтому на данный момент эти автомобили не выпускаются, соответственно купить тагер 2015 года или страше невозможно — а если Вам такой предлагают, это повод подумать о честности продавца.
Не мудрствуя лукаво, инженеры Таганрогского автомобильного завода, для производства своего автомобиля выбрали платформу Ssang Yong Korando. Южная Корея просто наводнена этими машинами. Korando, разработанный и получивший путевку в жизнь по воле Кена Гринли, воплощает в себе истинные внедорожные ценности, не подверженные влиянию городских кроссоверов. Взятый за основу инженерами Таганрога Ssang Yong Korando, удачно трансформировался в Tager. Трехдверная компоновка кузова имеет несколько преимуществ, начиная от прочности кузова на кручение, и заканчивая геометрической проходимостью. Некоторые владельцы Тагеров удаляют шильдики тагаза и вместо них клеят Korando — после этого автомобиль Российской сборки от корейца визуально может отличить только специалист, обладающий знаниями разности комплектаций корандо и тагера.
Большим плюсом этого автомобиля является то, что он рамный. Да, это рамный внедорожник а не паркетник которыми наполнен текущий рынок продаж. А так как есть рама, то есть куда приложить свои зания и творчество в плане подготовки этого автомобиля к бездорожью. Некоторые наши форумчане останавливаются на установке усиленных пружин (как правило от УАЗа), выкручиванием торсионов и после этого установке бОльших грязевых колес, но как правило если человек готовит авто то в итоге он делает боди лифт и ставит еще бОльшую резину. Подробней об этом читайте на форуме в разделе «подготовка автомобилей к бездорожью».
Вернемся к описанию стоковых автомобилей, которые сходили с конвейера. Простота внутреннего устройства Тагера, отлично сочетается с качественными, хорошо подобранными материалами отделки. Размещение панели приборов, позволяет водителю считывать необходимые показатели, не отрываясь от основного действия, кнопки и рычаги управления находятся в привычных местах. У автомобиля отличная обзорность, за счет остекления большой площади в переднем и боковых направлениях. В базовой комплектации автомобиль оснащен подогревом передних сидений и боковых зеркал, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. Просторный салон внедорожника позволяет с комфортом устроиться охотникам за экстримом.
Оснащение в комплектации АТ5, рядным 6-ти цилиндровым двигателем мощностью в 220 лошадиных сил и объемом в 3199 куб.см, позволяет говорить о наличии надежности силового агрегата. Автоматическая трансмиссия в четыре ступени, хорошо отлажена и великолепно выполняет требующуюся от нее работу. Масса снаряженного авто в 1935 килограммов, не мешает ему набирать сотню за 10,9 секунды.
Автомобиль имеет подключаемый полный привод (во всех комплектациях кроме МТ1), понижающую передачу и дифференциал с повышенным коэффициентом трения, а потому абсолютно спокойно относится к любому бездорожью. Длина хода подвески обеспечивает мягкое движение по неровностям и ямам, а при движении по ровным участкам шоссе почти исключает продольное раскачивание.
В линейку силовых агрегатов по желанию потенциальных покупателей введены 2.3 литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил (по нашим наблюдениям это самая популярная комплектация МТ2) и дизельный «атмосферник» объемом в 2,9 литра (комплектация МТ3), развивающий мощность в 120 «лошадей» и работающий в паре с механической КПП. При отсутствии достаточного количества финансов можно приобрести заднеприводную версию МТ1, которая обойдется дешевле.
Самая дорогая комплектация Tager МТ5, предлагает кожаную обивку сидений, датчик дождя, противотуманные фары и поясничную регулировку кресла водителя. Цена все же была самой высокой ввиду того что это двигатель 3,2 литра плюс АКПП.
Принципиальных отличий этот автомобиль от Корандо не имеет. Конечно, в Южной Корее в основном выпускались для «корейского» рынка дизельные Корандо с объемом двигателя 2,3 и 2,9 литров, ТагАЗ Тагер в РФ продается и эксплуатируется в основном «бензиновые».
Но хау для Тагаза был выпуск 5 дверного тагера, таких даже не делали в Корее.
Комплектации ТагАЗ Тагер
- Tager 2,3 MT STD (MT1) — 2,3 бензин, механика, заднеприводный
- Tager 2,3 MT DLX (MT2) — 2,3 бензин, механика, полный привод
- Tager 2,9 MT DLX (MT3) — 2,9 дизель, механика, полный привод
- Tager 3,2 AT DLX (AT5) — 3,2 бензин, автоматическая КПП, полный привод
- Tager 2.6 MT DLX (MT6) — 2,6 дизель, механика, полный привод
- Tager 2,3 MT DLX (MT8) — 5 дверей, 2,3 бензин, механика
Сравнительная характеристика всех комплектаций в таблице на изображении ниже — если в мобильной версии плохо видно, попробуйте открыть их по ссылке, так же мы подготовили PDF файл со всеми характеристиками по всем комплектациям тут
Технические характеристики всех моделей ТагАЗ Тагер — Удобное сравнение
Эта таблица с характеристиками, наглядно показывает все отличия комплектаций, если в мобильной версии плохо видно, попробуйте открыть их по ссылке, так же мы подготовили PDF файл со всеми характеристиками по всем комплектациям тут
Фотографии ТагАЗ Тагер 3 двери
Фотографии ТагАЗ Тагер 5 дверей
Технические характеристики автомобиля ТагАЗ Tager 2.3 4WD (2008)
Технические характеристики ТагАЗ Tager 2.3 4WD
ТагАЗ Tager 2.3 4WD
-
Фотографии ТагАЗ Tager 2.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1
В январе «ТаГАЗ» начал продажи модели Tager, собираемый на оборудовании SsangYong. Этот автомобиль разработан на лицензионной агрегатной базе mercedes (двигатель и трансмиссия), имеет классическую для внедорожника компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Комплектующие, в том числе двигатель и трансмиссию, завод будет покупать у корейских поставщиков. Tager поступит в пяти комплектациях. Самый дешевый заднеприводной Tager будет укомплектован подушкой безопасности, ABS, гидроусилителем руля, самый дорогой полноприводной — второй подушкой безопасности, кожаным салоном, подогревом сидений.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ТагАЗ Tager 2.3 4WD.
Продажа подержанных автомобилей ТагАЗ Tager
Отзывы владельцев автомобиля ТагАЗ Tager
-
30.09.2010
Семен Пр.
Оценка автора
Объективность
Нормальная в целом (пока) машина. Оригинальная внешность (хотя сейчас уже и не такая редкая), просторный салон, неплохая проходимость и управляемость. Брать надо с дизелем, дороговато, зато надежно, причем мотор неприхотлив и жрет любую солярку (в разумных пределах, конечно). Ну и полный привод — на одном заднем зимой ездить не советую, зад таскает по льду только так. Вдобавок получите кожаный салон, вторую подушку безопасности и еще некоторые опции. Не Лендровер, конечно, но вполне прилично получается. Не понравилось, что не до конца трансформируется задний ряд под крупн…
-
03.03.2010
фермер
Оценка автора
Объективность
Брал машину для того чтобы ездить повсюду — и по городу, и по трассе и в деревню по бездорожью. Судя по моему опыту и отзывам на разных сайтах авто — как кому повезет. У меня пока обходилось — по гарантии перебирали коробку, заменили замок задней двери, перепрошили компьютер (были проблемы с запуском движка). Если потребуется замена запчастей — говорят, засада, ждать надо долго и нудно, сервис совершенно не отлажен. Правда, кое-что подходит с корейского прототипа. Еще по качеству — низкая шумоизоляция, плохо открывается капот (собираюсь опять в сервис). Серьезная проблема… подробнее -
07.04.2010
pofigist
Оценка автора
ОбъективностьСначала был у меня Форд-Фокус. Я его любил, ухаживал, пылинки сдувал, но в конце концов так вышло, что я его разбил. Погоревал-погоревал — купил Хёндай-Тушкан. Не успел насладиться — угнали! Пошел и с горя купил Ниссан Кашкай. Поездил три месяца — снова угнали!!! Получил страховку по каско, посчитал, прикинул — и купил Тагаз. Ездить ездиет, денег жрет столько же, зато сплю теперь спокойно. Машину запираю через раз, и хоть бы кто в салон залез! На мойку заезжаю два раза в год — на Рождество и на Пасху. Поцарапаю — не жалко, разобью — куплю такую же, не напрягаясь. На сдачу п…
подробнее
SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации — журнал За рулем
Многие считают, что таганрогский «Тaгер» отличается от корейского «СанЙонга-Корандо» лишь эмблемой. Отличий куда больше и не все они пошли модели на пользу.
Tagaz Tager
Tagaz TagerTagaz Tager
Готовить этот материал было сложнее обычного: большинство официальных дилеров ТагАЗа заняло круговую оборону, не желая делиться информацией. Но шила в мешке не утаишь — все болячки «Тaгера» хорошо известны и активно обсуждаются в Интернете. Что «Корандо», что «Тагер» построены на проверенных мерседесовских агрегатах и действительно похожи как две капли воды. Но только не с точки зрения надежности, о чем сегодня и поговорим.
ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ
ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
Самая болезненная для владельцев «тагеров» тема, известная с самого начала выпуска модели, то есть с 2008 года, — никудышная надежность механической коробки передач на машинах с бензиновыми двигателями (ЗР, 2010, № 8). Ездить с такой коробкой зачастую небезопасно.
Скажем, если надо перейти на передачу ниже, чтобы притормозить двигателем, вы столкнетесь с непростой задачей: рычаг упрется в невидимую преграду из-за разности оборотов валов, чему виной не справляющийся со своими обязанностями синхронизатор, чаще второй или третьей передачи. Если включить передачу все же удается, неприятный хруст, издаваемый коробкой, отбивает желание даже касаться рычага. Проще тем, кто владеет старинными приемами — перегазовкой и двойным выжимом сцепления, но осваивать их на современном автомобиле, купленном к тому же за немалые деньги, вряд ли приемлемо.
В окружении грязных подрамников блестит картер недавно замененной МКП. Причем на данной машине поменяли уже в третий раз. Для «Тагера», увы, стало нормой: коробка передач — расходник.
В окружении грязных подрамников блестит картер недавно замененной МКП. Причем на данной машине поменяли уже в третий раз. Для «Тагера», увы, стало нормой: коробка передач — расходник.В окружении грязных подрамников блестит картер недавно замененной МКП. Причем на данной машине поменяли уже в третий раз. Для «Тагера», увы, стало нормой: коробка передач — расходник.
Владельцы требовали у дилеров замены агрегата. А те оказались не готовы. Да что дилеры, сам ТагАЗ попал в затруднительную ситуацию: на заводе пришлось выделить отдельный цех, где отремонтировали за первые девять месяцев 183 вышедшие из строя коробки — почти каждую пятую! Меняли синхронизаторы второй, третьей и четвертой передач в сборе с муфтами, но зачастую это не помогало: отремонтированный агрегат вскоре вновь начинал хрустеть.
Некоторым владельцам коробку меняли четыре-пять раз! Тем временем ТагАЗ, не справляясь с ремонтом, придумал лишать владельцев гарантии из-за якобы неправильной эксплуатации машины: дескать, не следует переключать передачи при оборотах выше пяти тысяч. Но в руководстве по эксплуатации нет таких ограничений, поэтому дело порой доходило до суда. Как правило, решения были в пользу владельцев — разумеется, ценой потрепанных нервов. Справедливости ради отметим, что завод признал дефект массовым и даже публично извинился перед владельцами.