РазноеАуди а6 универсал 2019 года фото: Ауди А6 2019 — фото, цена, характеристики новой модели Audi A6 (C8)

Ауди а6 универсал 2019 года фото: Ауди А6 2019 — фото, цена, характеристики новой модели Audi A6 (C8)

Содержание

Audi A6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А6

Международный дебют абсолютно новой Audi A6 прошел в рамках весеннего женевского автосалона в 2018 году. Модель появится в шоу-румах европейских дилерских центров уже в июне, а на отечественном рынке, ее стоит ждать только к концу года. По факту, новинка является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс C6, модернизированную техническую начинку, интерьер от A7 и более агрессивный дизайн. В глаза бросаются измененные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшим вырезом и стильными секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свой фирменный стиль, однако, немного посвежела, благодаря новому оформления. Она обладает шестиугольной формой и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается задней части, то она демонстрирует крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой, вздернутую кромку багажника и массивные вытянутые патрубки выхлопной системы.

Размеры

Ауди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения.

Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, роботизированными и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или фирменным подключаемым полным приводом quattro ultra с двумя вискомуфтами. Солидный набор альтернативных двигателей и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели отвечать большинству требований потенциальной аудитории.

Базовые комплектации Audi A6 будут оснащаться рядной двухлитровой дизельной четверкой. Она развивает 204 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым роботом и передним приводом. Такой автомобиль набирает первую сотню за 8,1 секунды, максимально разгоняется до 246 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, производитель может предложить трехлитровую турбодизельную V-образную шестерку. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 231-286 лошадей и 500-620 Нм тяги. В качестве трансмиссии исключительно восьмиступенчатый автомат и полный привод. Благодаря такому набору, ускорение до 100 км/ч займет 5,5-6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Аппетиты у мотора довольно демократичные- всего 5,8 литра в том же режиме движения.

Для любителей погорячее, седан оснащается трехлитровым V6 с турбонаддувом. Такой агрегат генерирует 340 лошадиных сил и 500 Нм момента. С таким табуном под капотом, модель выстреливает до 100 км/ч всего за 5,1 секунду, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и потребляет 7,1 литра бензина в комбинированном цикле.

итог

Новая Audi A6 держит высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных разработок и легендарного немецкого качества.

Видео

Обзор авто Audi A6 allroad

Audi A6 Allroad – внедорожная версия проверенных авто

Пятое поколение было презентовано в июле 2019 года. Автомобилю улучшили технические характеристики, что повысило проходимость. Клиренс на 139 мм успешно справляется со сложным дорожным покрытием и откровенным бездорожьем. В линейку входят варианты комплектации с бензиновым и дизельным двигателем на 3 литра. Отдельные конфигурации дополнены турбонаддувом. Мотор имеет 6 цилиндров, которые размещены в форме V. Мощность достигает 349 л. с.

Машина относится к классу Euro VI, количество выбросов в атмосферу соответствует актуальным международным нормам. До 100 км/ч авто разгоняется за 5,2-6,7 с. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 7,6 л. Это позволяет совершать поездки на большие дистанции без частых дозаправок.

Как купить Ауди А6 Олроуд кватро в дилерском центре без рисков и переплат?

На сайте представлен большой каталог, где можно подобрать нужную комплектацию, а также сравнить цены у разных продавцов и ознакомиться с отзывами. Кроме того, дилеры предлагают стать участником ряда программ, которые позволят ощутимо сэкономить и при дальнейшем обслуживании. К ним относятся:

  • выгодное кредитование под 7,3% с гарантией реализации по окончании периода выплат;
  • оперативная помощь на дороге с выездом ремонтной группы на место происшествия на бесплатной основе сроком до 5 лет;
  • одна из самых продолжительных гарантий (до 48 месяцев) без ограничений пробега на первые 2 года.

Autospot собрал на одной платформе проверенных продавцов на отечественном рынке. За счет этого легко приобрести модель A6 Allroad quattro без скрытых платежей и на выгодных условиях. В качестве бонуса клиент также получает скидку 12% на все комплектации.

Информация о модели Audi A6 allroad 2019 – н. в., IV (C8): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Ауди А6 Олроуд в кузове универсал. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

НОВЫЙ AUDI A6 2020-2021 цена

Акции на Audi A6

Автомобили Audi A6 в наличии

Конфигуратор Audi A6

Технические характеристики

Все поколения этой модели ценили за гармонию изысканных форм и совершенных функций. Секрет популярности прост: этот автомобиль всегда остается надежным партнером своего владельца. Изысканный, инновационный, строгий и вместе с тем спортивный, — он один такой.
Традиционный лидер бизнес-класса — новый Audi A6.

 

Фары, притягивающие всеобщее внимание и освещающие дорогу

В качестве опции доступны светодиодные фары HD Matrix, которые представляют собой один из самых выдающихся элементов дизайна нового Audi A6. Они делают автомобиль заметным на трассе и помогают водителю безошибочно видеть свой путь.

Светодиодные элементы Audi A6 2021 года также примечательны своими выдающимися эксплуатационными характеристиками. Благодаря передовым диодным технологиям они имеют продолжительный срок службы и расходуют минимум энергии.

При открытии передних дверей A6 светодиоды проецируют на дорогу четыре соединенных между собой кольца – знаменитую эмблему бренда Audi. Это выглядит стильно и формирует уникальный внешний образ, который надолго откладывается в памяти.

 

Поворотные указатели

Светодиоды дают Audi 2021 года нечто большее, нежели просто красивые световые эффекты. Они активизируются в четкой последовательности за считанные секунды, в то время как бегущая строка сигнала направляется туда, где будет следующий поворот.

Вы можете купить динамические указатели отдельно в качестве дополнительной опции. Эти важные элементы безошибочно сообщают другим водителям и пешеходам о ваших предстоящих действиях, повышая тем самым дорожную безопасность.

Передние фары и задние фонари Audi A6 хорошо заметны даже невооруженным глазом.

Это дает возможность устраивать на ночных дорогах полноценные световые представления.

 

Светодиодные фары Audi HD Matrix

HD Matrix – интеллектуальные фары головного света, которые тоже можно купить в качестве дополнительной опции у официального дилера Audi. Они дополняют световой образ автомобиля и делают его действительно уникальным.

Фары HD Matrix наводят тени на находящиеся рядом автомобили, препятствуя ослеплению водителя. Вместе с тем другие объекты, не считая отражающих свет дорожных указателей, хорошо освещаются и не дают ему упустить из виду что-то важное.

Светодиодные элементы инновационных фар Audi постепенно меняют свою яркость, активируясь и выключаясь в зависимости от текущей ситуации на дороге. На базе информации о маршруте с MMI Navigation plus включается подсветка поворотов, благодаря чему ничто не скрывается от взгляда водителя.

 

Контурное освещение внутри

Разноцветная контурная подсветка дает возможность менять освещенность салона в зависимости от настроения и таким образом индивидуализировать интерьер. На выбор водителю, желающему купить A6 2021 года, предоставляется 30 разных цветов для подсветки приборной панели, дверей и прочих важных компонентов салона.

 

Максимум пространства

Новый Audi прекрасно адаптирован к путешествиям на короткие и средние расстояния. Вы также можете купить его для дальних поездок. По сравнению с предыдущим поколением его отделка в разы более элегантна. В 530-литровом багажнике умещается все, что может понадобиться в поездке водителю и его пассажирам.

По просторности салона и свободному месту в зоне ног Audi А6 2021 года заметно обгоняет своих предшественников. Отменная звукоизоляция дает возможность общаться с пассажирами без повышения голоса даже во время езды на очень высокой скорости.

 

Минимальное количество деталей и максимум удобства

Audi A6 2021 года оснащается системой MMI touch response, включающей в себя два объемных дисплея высокого разрешения. Они отлично гармонируют с роскошной передней панелью. Экран, который расположен сверху, обеспечивает управление информационной и развлекательной системой. С помощью нижнего вводятся тексты, производится регулировка климат-контроля и выполняются прочие функции для поддержания комфорта внутри салона.

Как официальный дилер мы предлагаем вам купить автомобиль с виртуальной панелью Audi virtual cockpit. Она имеет целое множество вариантов персонализации, дающих возможность спроектировать до семи разных профилей с совершенно разными настройками.

Дисплей MMI напоминает экран современного смартфона. Вы можете легко и быстро передвигать главные функции Audi A6 одним прикосновением пальцев, а затем их фиксировать. Управление максимально упрощено и удобно в обращении.

 

MMI touch response

Чем меньше кнопок нужно нажимать, тем меньше движений вы совершаете. При создании системы сенсорного управления MMI touch response производитель Audi A6 2021 года руководствовался именно этим принципом и постарался свести количество лишних телодвижений водителя к минимуму.

Система предельно понятна и в то же время безопасна за счет быстрой тактильной реакции на каждое действие. Для активации какой-либо функции недостаточно просто нажать на дисплей, это нужно сделать с небольшим усилием, будто бы вы надавливаете на обычную физическую кнопку.

После активации функции вы чувствуете тактильное подтверждение или же слышите характерный звуковой сигнал. Благодаря этому вам не приходится отвлекаться от процесса вождения, что значительно повышает безопасность езды.

 

Голосовое общение

Audi 2021 года оснащен функцией голосового общения, которая до сих пор не имеет конкурентов по своей быстроте и удобству. Автомобиль оборудован интеллектуальной системой голосового узнавания. Это означает, что он безошибочно определяет, о чем именно вы просите. Это может быть смена радиостанции, отправка SMS, ввод нового адреса и любое другое действие. Оно выполняется почти моментально, вам же не приходится отвлекаться от процесса управления автомобилем.

 

Audi phone box

Audi phone box – идеальное решение для комфортного использования телефона в автомобиле A6 2021 года. Телефон опознается в удобном автоматическом режиме и тут же подключается к системе MMI. Это позволяет использовать USB и заряжать устройство без использования провода (при условии, что ваш смартфон поддерживает стандарт Qi). Система hands free отвечает за качество звукового сопровождения поездки и обеспечивает надежность связи с антенной, благодаря чему вы можете полностью сосредоточиться на дороге.

 

Ассистирующие системы

Бренд Audi не идет в ногу со временем, а значительно его опережает. В подтверждение этому покупателям A6 2021 года предлагается ассистирующая опция «Парковка». Она помогает водителю легко припарковаться и выехать с места стоянки. Электроника отвечает за рулевое управление, увеличивает или уменьшает скорость при появлении такой необходимости, а также сама выключает двигатель.

Для активации ассистирующей системы «Парковка» достаточно нажать на кнопку Audi AI, расположенную на центральной консоли автомобиля. Если на пути вдруг появляются препятствия, которые не были распознаны интеллектуальной системой, водитель тут же приостанавливает процесс парковки.

Вы также можете купить Audi A6 с ассистирующей системой контроля поперечного движения и предупреждения об открытии двери. Первая опция определяет состояние транспортного потока на перекрестке и оповещает о выявленной опасности путем подачи оптического или звукового сигнала. Вторая же информирует водителя и его пассажиров о том, что кто-то приближается к ним сзади.

В пакет «Путешествие» входит адаптивный ассистент движения. Эта функция оказывается крайне полезной во время обычного перемещения по Москве и в процессе смены дорожной полосы в условиях пробки.

Все ассистирующие системы, описанные выше, оснащены инновационным модулем zFAS, который является разработкой компании Audi. Модуль перерабатывает данные, приходящие к нему через сенсоры, а также непрерывно производит моделирование ближайшего пространства. Автомобиль A6 может быть снабжен сразу шестью сенсорами, однако конкретное их число зависит от комплектации.

 

Мощный двигатель

В России Audi A6 можно купить с шестицилиндровым мотором, который работает на бензине. Его мощность равна 340 л.с. Для разгона до 100 км/ч силовому агрегату требуется всего 5,1 с. Двигатель оборудован технологией MHEV.

Известно, что в будущем Audi планирует выпустить и другие вариации главной движущей силы своего автомобиля.

 

Подробнее о технологии MHEV

Mild Hybrid (MHEV) – технология мягкого гибрида, снижающая потребление бензина на 0,7 л/100 км. Стартер-генератор, оснащенный ременным приводом, находится в постоянном взаимодействии с батареей. За счет этого происходит эффективная рекуперация энергии, используемой для набора скорости или же комфортной езды на Audi 2021 года.

 

Маневренность и спортивность

Комплектация Audi A6 2021 года включает сервотроник, меняющий рулевые усилия исходя из текущей скорости перемещения. Он отлично «чувствует» руль на предельных скоростях и дает ощущение комфорта во время парковки.

 

Быстрое управление всеми колесами

Опциональное шасси обеспечивает поворот задних колес до пяти градусов. При перемещении на маленькой скорости поворот осуществляется в противофазе с передними колесами, благодаря чему маневренность Audi A6 2021 года заметно улучшается. На повышенной скорости все колеса проворачиваются в одну сторону, в результате чего курсовая устойчивость автомобиля повышается.

 

Многообразие вариантов подвески

Желающим купить Audi предлагается целое множество вариаций подвески. Она может быть стандартной стальной, усиленной (подходит для стран с плохими дорогами), спортивной, адаптивной и даже с корректируемой жесткостью амортизаторов. Цена автомобиля варьируется в зависимости от выбранной подвески.

 

Колесные диски диаметром от 20 дюймов

Выбор колесных дисков для Audi 2021 года огромен. Покупателям предлагаются стандартные и спортивные 20-дюймовые варианты. Большие размеры колес нисколько не влияют на комфорт при перемещении. Вступайте в семью Audi и каждый день убеждайтесь в этом на собственном примере.

 

Ауди А6 (Audi A6) нового поколения готовится к дебюту

Audi A6 нового поколения только готовится к дебюту в России, который предварительно должен состояться в начале осени 2019 года. Полноценные же продажи Audi A6 C8 от 2019-2020 модельного года в новом кузове должны начать только к зиме нынешнего года. Сегодня предстоит поговорить о новинках в технической плоскости, интерьере, экстерьере и, конечно же, стоимости, какой выбор комплектаций Ауди А6 будет представлен и так далее.

Дизайн

Говоря о дизайне Audi A6 C8 не стоит умалчивать о такой немаловажной детали, как то, что наблюдается невероятное сходство с более старшей моделью, как Ауди А7 Спортбек. Используется не просто аналогичная «тележка», но и оснащение в полном объёме. Поэтому глобальных отличий в дизайне Ауди А6 найти вряд ли получится. Конечно, когда выйдет машина, будет легче рассматривать те или иные аспекты внешности, но уже сейчас по фото видно, что определённые агрессивные и спортивные черты просматриваются.

В первую очередь преобразования коснулись «передка», причём не только в модификациях седан, но и универсал. Дата выхода только подтвердит наши заключения о том, какое внимание уделили обвесу, оптике, строению крыши даже.

Экстерьер

Новая Ауди А6 2019-2020 по фото смотрится броско и приятно, запоминаешь яркие детали в оснащении передней части, к примеру, окантовки воздухозаборников, выделенные хромом. В целом новая модель Audi A6 выглядит целеустремлённей за счёт, массивной радиаторной решётки. Стильная оптика, строгий бампер с неплохим обвесом, все это добавляет определённой изюминки, конкретно этой модели.

New Ауди А6 Аллроад Кватро универсал оформлен практически в таком же стиле, поэтому можно сказать, что это не более чем приведение образа в единый фамильный стиль.

Седан Audi A6 нового восьмого поколения представлен официально ещё весной нынешнего года. В РФ же дебютирует только осенью, поэтому при изучении внешности приходится довольствоваться только редкими снимками. Сбоку кузов Ауди А6 Авант демонстрирует мускулистое и подтянутое «тело», пытающееся прорваться сквозь пространство. Скошенные стойки спереди и сзади, позволяют выделить именно спортивную составляющую машины.

Новая версия Ауди А6 в задней части награждается производителем абсолютно новейшей оптикой, с прорезающей её хромированной вставкой. Спортивный, но при этом в меру строгий бампер, с наличием двойной системы выпуска, а также своеобразными «жабрами» по краям.

Интерьер

Если по кузову Audi A6 ещё можно найти некоторые отличия от той же А7, то по салону это полная копия, причём до самых мелких деталей. За Ауди уже давно замечено, что они не желают изготавливать что-то новое, оригинальное для моделей, а просто пользуются уже давно придуманными решениями. Но, в чём-то это и плюс, ведь мы наблюдаем полностью сформированный и состоявшийся интерьер, с использованием только современных технологий. Это стильный, качественный салон, с полным отсутствием каких-либо физических пунктов управления.

Оснащение отличное, в качестве «приборки» для Ауди А6 используется огромный 12.3-дюймовый монитор с полным комплектом технологий, отчасти дублирующихся с основной консоли. Там, кстати, используются два монитора, один верхний отвечающий за мультимедийную систему с диагональю в 10 дюймов и 8.6-дюймовый, ответственный за климатическую установку.

Качество посадки в Ауди А6 может быть только соответственным премиальному сегменту. Здесь удобно человеку любой комплекции, за счёт широты регулировок, огромного выбора настроек и положений. Сзади диван, рассчитан на троих пассажиров. Единственное, среднему седоку будет мешать центральный тоннель, но это «болезнь» почти всех премиальных моделей.

Багажный отсек Ауди А6 даже в таком классе остаётся внушительным, походные 530 литров гарантированы. При необходимости, задние спинки могут трансформироваться, увеличивая и без того огромный багажный отсек.

Комплектации и цены

Комплектации и цены, представленные для России от производителя модели Ауди А6 Олроуд, пока окончательно не сформированы. Можно отталкиваться от цен на прошлые поколения. Для Audi A6 минимальная цена составит порядка 2 600 000 р. А вот цена новая за максимальную комплектацию Audi A6 от 2019-2020 года составит где-то 4 374 000 р. Итого, предварительно в сообщении производителя сказано, что на российском рынке традиционно будет широкий выбор комплектаций, состоящий из следующего списка:

  • Base.
  • Advance.
  • Sport.
  • Business.

Плюс всевозможные опциональные «пакеты».

В плане оснащения «гражданская» версия Audi A6 Avant и Audi A6 Allroad Quattro практически не отличаются, учитывая идентичный список опций. Итак, сколько стоит, начало продаж, старт продаж в России об этом немного поговорили, теперь что касается непосредственно оснащения. Итак, базовая комплектация (нью) новый Ауди А6 включает в себя такой перечень оборудования:

  • Три монитора. 17 кованые диски.
  • Бортовой компьютер.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Двух зонный климат.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Полный электропакет.
  • Привод и подогрев зеркал.
  • Подогрев передних кресел.
  • Регулировка поясничного отдела кресел.
    Сабвуфер.
  • «Музыка» с девятью динамиками.

Технические характеристики

Audi A6, какие технические характеристики новинки заявлены от производителя, особенности и прочие. Для начала традиционно узнаем перечень доступных моторов для российского рынка. Достоверно известно из источников, что в РФ будет та же гамма-моторов, что и ранее, а именно:

  • Ауди А6 в дизель модификации с объёмом 2.0 литра, генерируемый 190 л. с.
  • Двигатель «бензин» Ауди А6 с объёмом 1.8 литра, вырабатываемый 190 л. с.
  • Двигатель «бензин» Audi A6 объёмом 2.0 литра, производимый «налоговые» 249 л. с.
  • Топовый движок устанавливаемый в том числе на Ауди А6 Олроуд, а именно трёхлитровый «бензин», мощностью 333 л. с.

Для низшей бензиновой установки предлагается 6-ступенчатая «механика», а для всех остальных моторов «робот» S-Tronicc. Для Ауди А6 доступен как полный, так и передний привод, в зависимости от выбранной модификации и комплектации.

Полный привод работает по системе 40/60 и по необходимости в сочетании 70/30 и 15/85, естественно, в пользу задней оси. За это отвечает классическая система Quattro со всеми её премудростями, к примеру, с центральным самоблокирующимся дифференциалом.

Платформа была использована ещё в прошлом поколении от более старших моделей, как Ауди А7 и А8. Подвеска Ауди А6 от 2019-2020 года новая получает полностью независимую многорычажную систему на обеих осях. В качестве опции подвеску можно менять на спортивную или адаптивную с регулируемыми настройками. Клиренс в зависимости от подвески варьируется от 140 до 180 мм.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы об Ауди А6 можно найти в большом количестве, учитывая распространение данной модели на российском рынке. В целом мнение о машине положительное, единственно дорогие запчасти и ремонт. Не в каждом сервисе готовы взяться за обслуживание.

В конце традиционно представляем подробный видеообзор, с описанием всех премудростей и особенностей, конкретно этой модели.

Audi — все модели Ауди 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Audi 2021 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, архив моделей Ауди. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Audi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Audi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ауди из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Audi в вашем городе или регионе.



От 1 970 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 1 955 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 2 375 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 3 270 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2020

От 2 455 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2020

От 2 793 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2020

От 2 793 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2020

От 3 055 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 4 465 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2020

От 3 500 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2018

От 4 285 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 6 916 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 5 780 000 ₽

Кроссовер

Бельгия

Год: 2018

От 2 415 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2019

От 2 615 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 3 460 000 ₽

Кроссовер

Мексика

Год: 2016

От 5 000 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2019

От 5 275 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

От 6 125 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 7 041 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2020

От 4 970 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017


Архив моделей марки Audi


История марки Audi / Ауди

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех — во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.


Audi A6 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Гармоничное сочетание современной функциональности и изысканного дизайна, гармоничности и динамики, элегантности и экономичности — все это о новом Audi A6. Флагман премиального класса авто стал еще более спортивным, комфортным и динамичным — и при этом сохранил традиционные наработки предыдущих поколений. С этой моделью производитель подал серьезную заявку на лидерство — и у него есть все шансы сохранить эти позиции. Этот автомобиль создан для уверенных в себе и успешных людей.

 

Комплектации и технические характеристики

Россиянам доступен новый Audi A6 с мощным бензиновым агрегатом на шесть цилиндров. Это 55 TFSI quattro на 340 л.с., способный набрать 100 км/час за 5,1 с. Новинкой является технология Mild Hybrid — она характерна для текущего и будущих вариантов моторов.

Главные элементы дизайна Audi A6 — широкая радиаторная решетка, большие воздухозаборники с декоративными хромированными деталями, зауженные фары. Крыша покатой формы, выполненная в стилистике купе, переходит в заднюю часть модели с алюминиевой отделкой.

Интерьер Audi A6 воплощает безопасность и комфорт: эти две характеристики связаны неразрывно в новом автомобиле. Короткая поездка или длительное путешествие — в салоне всегда будет удобно. Водитель и пассажиры могут наслаждаться функциональностью инновационных ассистирующих систем. Многочисленные сенсоры, расположенные по всему автомобилю, собирают ключевые данные и передают на экран приборной панели. Другие сенсоры и датчики анализируют ситуацию на дороге и дают рекомендации — а в крайнем случае берут управление на себя.

Еще одно опциональное нововведение — светодиодные фары. Качественное освещение и великолепное дополнение концепции дизайна — HD Matrix великолепно справляются со всеми задачами. При огромной эффективности фары очень экономичные — и это еще одно достижение в новой модели автомобиля.

 

Купить Ауди A6 в Москве

Вы можете купить Ауди А6 в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A6 в наличии. Подробности в отделе продаж.

Audi S6 C8 2019 — седан и универсал с дизельным и бензиновым моторами

Немцы в апреле 2019 года официально представили новый Audi S6 с индексом C8 в кузове седан и универсал. Машины получили два совершенно новых мотора, отныне под капотом у Ауди С6 для европейского рынка устанавливается дизельный силовой агрегат, а для стран Азии, Ближнего Востока и Америки с бензиновый. В обзоре технические характеристики, комплектации цена и фото седана и универсала Audi S6 2019-2020 модельного года. Цена Ауди S6 стартует с отметки 76 500 евро, а стоимость Ауди S6 Avant начинается от 79 000 евро.

Когда новинки поступят в продажу, производитель пока не объявил, но скорее всего старт продаж в Европе начнется летом нынешнего года. С большой долей вероятности можно утверждать, что новая S6 будет доступна и в России, только произойдет это в конце 2019 года. Для российского рынка новую Ауди S6 скорее всего оснастят бензиновым двигателем, цена новинки в России пока не известна, ее объявят ближе к старту продаж, так что следите за новыми обзорами Ауди.

Отличить новую Ауди S6 2019-2020 от стандартной версии модели можно по более агрессивному переднему бамперу со сплиттером внизу, немного переоформленной фальшрадиаторной решетке, на которой красуется соответствующий шильдик.
В задней части кузова новая модель Аудио получила диффузор на заднем бампере и сдвоенные патрубки выхлопной системы по бокам.

Стандартно «эс шесть» оснащается 20-дюймовыми катками с особым дизайном. Для чего пришлось немного расширить крылья (в качестве опции доступны более крупные 21-дюймовые колесные диски), а корпуса зеркал заднего вида украшены серебристыми накладками.

В салоне новой Audi S6 в наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо (правда, с усеченным снизу ободом предлагается только в качестве опции), на виртуальной панели приборов иначе нарисованы шкалы, установлены спортивные кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой, а на педалях имеются накладки из нержавейки. В качестве опции для новинки предлагается массаж и вентиляция кресел, отделка сидений кожей Valcona, а на передней панели декоративные вставки из полированного алюминия.

Технические характеристики седана и универсала Audi S6 2019-2020 модельного года

Для европейского рынка под капотом «эс шестого» пропишется дизельный 3,0-литровым мотор V6 TDI (серия EA897). Двигатель работает в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода quattro, его отдача составляет 349 л.с. и 700 Нм крутящего момента. До первой сотни седан Audi S6 выстреливает за 5,0 секунд, а универсал на 0,1 сек медленнее (у предшественника динамика разгона была намного быстрее – 4,4 сек.)

Для стран Азии, Ближнего Востока и Америки устанавливается бензиновый шестицилиндровый 2,9-литровый мотор с двойным тубо наддувом. Данный силовой агрегат был позаимствован у модели RS5 и намного мощнее дизельного мотора, его отдача составляет 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Динамику разгона для Audi S6 C8 с бензиновым мотором производитель, к сожалению, не озвучил, но если у купе с таким мотором она составляет 3,9 сек, то более тяжелые седан и универсал будут разгоняться на две-три десятых секунды медленнее. Максимальная скорость у машин ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

Также обе версии оснащены так называемым «мягким» гибридом со стартер-генератором, литий-ионной аккумуляторной батареей 10 А*ч, которая расположена под полом багажника и 48-вольтовой электросетью. Стартер-генератор обеспечивает запуск двигателя при срабатывании системы «старт/стоп», а также помогает автомобилю при разгоне.

Стандартно новой Ауди S6 2019 года оснащается самоблокирующимся дифференциалом, который по умолчанию распределяет тягу в соотношении 40:60, но в случае необходимости на заднюю ось может перебрасываться до 85% тяги, а на переднюю максимум 70%. В качестве опции предлагается задний дифференциал.

Подвеска по умолчанию пружинная в связке с адаптивными амортизаторами и заниженным на 20 мм дорожным просветом по сравнению с обычной Ауди А6. За доплату можно заказать пневматическую подвеску с тремя режимами работы (в режиме «Авто» на скорости свыше 120 км/час, она занижает клиренс еще на 10 мм).
Тормоза на Ауди S6 в новом кузове по кругу дисковые с шести поршневыми суппортами (спереди 400 мм, сзади 350 и 370 соответственно), но за доплату можно заказать и карбоно-керамические, которые не только более эффективные, но еще и легче на 9 кг.

Audi A6 Avant 2019 — великолепный универсал, оснащенный технологиями

Эстетика и функциональность — внешний вид
Привлекательные универсалы называют Avant — новый A6 Avant продолжает это стремление бренда Audi. С резкими линиями, большими поверхностями и характерным низкопрофильным задним стеклом внешний вид отражает новый язык дизайна бренда. При длине (16,4 фута) чуть менее пяти метров Avant источает элегантность, спортивность и изысканность благодаря своей длинной передней части и пологой линии крыши.

Широкая и низкая решетка Singleframe доминирует в передней части, а удлиненный силуэт и трапециевидные оконные поверхности доминируют при виде сбоку. Блистеры оригинальной формы, которые визуально подчеркивают привод quattro, простираются над колесными арками. Мускулистая линия крыши переходит в низкопрофильную D-стойку. Спойлер на краю крыши расширяет силуэт и подчеркивает спортивный вид A6 Avant. Сзади декоративная накладка обеспечивает связь между фарами. В дополнение к двенадцати цветам окраски покупатели могут выбирать из опциональных линий спортивного и дизайнерского внешнего оборудования, а также из пакета экстерьера S line.

Приглашает — кузов, вместительность и багажное отделение
Новый Audi A6 Avant имеет длину 4,94 метра, (16,2 фута), длину , 1,89 метра, (6,2 фута), ширину и высоту 1,47 метра, (4,8 фута) и высоту . Его салон даже больше, чем у предыдущей модели. Он превосходит конкурентов с пространством для локтей спереди и сзади, а также с пространством для коленей в области задних сидений.

Несмотря на спортивные очертания, новый A6 Avant сохраняет вместительность багажного отделения своего предшественника.Багажное отделение обеспечивает загрузочную ширину миллиметров (3,5 фута) и вместимость 565 литров (20,0 кубических футов) в базовой конфигурации, увеличиваясь до 1680 литров (59,3 кубических футов) при сложенных спинках. Дверь багажного отделения и крышка багажного отделения в стандартной комплектации открываются электрически; Дополнительная сенсорная панель доступна для задней двери. В стандартной комплектации задние сиденья можно сложить в соотношении 40:20:40. Для опционального сцепного устройства доступна электрическая разблокировка.

Багажное отделение серийно оснащено проверенной системой направляющих. Клиенты могут индивидуально расположить четыре регулируемые точки крепления для закрепления объектов. A6 Avant также включает в себя натяжной ремень, сетку и два крючка. Дополнительный комплект для крепления груза с телескопической штангой и ремнем позволяет разделить багажное отделение на отдельные секции.

Новый A6 Avant прекрасно себя чувствует в дальних поездках, в том числе благодаря низкому уровню шума в салоне. Аэродинамика и аэроакустика на высшем уровне; Коэффициент лобового сопротивления двигателя начального уровня, который поступит в продажу после выхода на рынок, равен 0.27. Корпус из стали и алюминия обеспечивает исключительную жесткость.

Безопасность прежде всего — светотехника и системы помощи водителю
A6 Avant поставляется с комплексным пакетом систем безопасности, включая светотехнику, вспомогательные системы и пассивную безопасность. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию нового Audi A6 Avant. Доступны три версии со светодиодными фарами HD Matrix с дальним светом высокого разрешения в качестве топовой версии. С помощью этой опции пять горизонтальных линий рисуют подпись дневного света бегущего света.Динамический указатель поворота и пульсирующая последовательность движений «возвращаюсь домой» и «уезжаю из дома» подчеркивают отличительный характер семейства A6. Опциональный пакет контурного внешнего освещения оживляет интерьер.

Для частых водителей и пассажиров, A6 Avant предлагает широкий спектр систем помощи водителю, разделенных на пакеты «City» и «Tour». В дополнение к стандартному ассистенту экстренного торможения Audi pre sense front системы помощи водителю также включают в себя адаптивный ассистент круиз-контроля с системой помощи при сужении дороги.Он поддерживает продольное и поперечное управление при остановках и движении вплоть до полной остановки и на скорости движения до 250 км / час (155,3 мили в час) и поддерживает водителя, ускоряя и торможение. Функция помощи также помогает поддерживать заданную скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля в загруженном транспортном потоке, а также в узких местах.

Для дополнительной функции помощника по повышению эффективности адаптивный круиз-ассистент прогнозирует ограничения скорости, повороты, круги с круговым движением и — если ведение по маршруту активно — также повороты в рамках функции круиз-контроля.Помимо прогнозирующей информации в комбинации приборов, помощник по повышению эффективности также обеспечивает тактильную обратную связь через активную педаль газа. Вместе с системой MHEV эти вспомогательные функции могут способствовать экономии топлива.

Аварийный ассистент повышает безопасность, распознавая бездействие водителя и обеспечивая визуальное, звуковое или тактильное предупреждение. Если водитель не отвечает, система берет на себя ответственность, включает аварийные огни и автоматически останавливает A6 на своей полосе движения.Система активирует меры защиты Audi pre sense, такие как натяжение ремня безопасности, закрытие окон, и автоматически выполняет экстренный вызов.

Пять функций помогают водителю в движении по городу: Ассистент движения на перекрестке обнаруживает критическое движение на перекрестке перед автомобилем; система Audi pre sense 360 ​​° обнаруживает опасность столкновения; Задний ассистент перекрестного движения отслеживает медленное движение задним ходом, например, выезд с параллельной парковки. Предупреждение о выезде и предупреждение о смене полосы движения дополняют пакет.

Управление этими функциями осуществляется с помощью высокопроизводительного модуля Audi, который входит в стандартную комплектацию нового A6 Avant: центрального контроллера помощи водителю, который непрерывно формирует дифференцированное изображение окружающей среды автомобиля.Для этого, в зависимости от уровня оборудования, он использует данные от пяти радарных датчиков, пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера.

Эффективный и мощный — все двигатели с мягкой гибридной технологией
Все двигатели в стандартной комплектации оснащены мягкой гибридной системой, которая дополнительно повышает комфорт и эффективность и может снизить расход топлива в реальных условиях вождения. Стартер с ременным генератором, сердце системы MHEV, восстанавливает до 12 кВт с системой 48 В во время торможения и подает электроэнергию на отдельную литий-ионную батарею.При выключенном двигателе новый Audi A6 Avant может двигаться со скоростью от 55 до 160 км / ч (34,2 — 99,4 миль / ч) ; старт-стоп уже срабатывает при 22 км / ч (13,7 миль / ч) .

Двигатели демонстрируют свою мощь на дороге с семиступенчатым S tronic или восьмиступенчатым типтроником и полным приводом quattro. Дополнительный спортивный дифференциал, который активно распределяет мощность между задними колесами при прохождении поворотов на высокой скорости, является идеальным дополнением.

Комфортная и маневренная, как никогда раньше — подвеска
Подвеска нового A6 Avant предлагает еще больший разброс между динамикой и комфортом, чем его предшественник.Стандартное прогрессивное рулевое управление очень удобно в использовании. Благодаря уже спортивному передаточному отношению рулевого управления оно становится все более прямым с увеличением угла поворота. Новая концепция управления электромеханическим рулевым управлением также обеспечивает интенсивную обратную связь с дорогой, устраняя неприятные толчки рулевого колеса.

Audi предлагает в качестве опции динамическое рулевое управление всеми колесами, которое делает A6 Avant очень маневренным. На скорости до 60 км / ч (37,3 мили в час) задние колеса поворачиваются на целых пять градусов в противоположном направлении.Это уменьшает радиус поворота почти пятиметрового (16,4 фута) Avant на один метр (3,3 фута) до 11,1 (36,4 фута) метров. Будь то парковка, маневрирование или вождение в городском потоке — вы не заметите размер A6 Avant в повседневных ситуациях. Динамическое рулевое управление всеми колесами также увеличивает маневренность в поворотах и ​​устойчивость при движении на более высоких скоростях, превышающих 60 км / ч (37,3 мили в час) . В этой ситуации передняя и задняя оси поворачиваются в одном направлении для повышения устойчивости.

Покупатели могут выбрать один из четырех вариантов подвески: стандартная подвеска со стальными рессорами, спортивная подвеска, подвеска с управлением амортизаторами и адаптивная пневматическая подвеска, а также с управляемыми амортизаторами. В дополнение к амортизаторам и пневматическим рессорам электронная платформа шасси (ECP) также управляет динамическим управлением всеми колесами и обновленным спортивным дифференциалом, который активно распределяет крутящий момент между задними колесами во время быстрых поворотов.В системе динамического управления Audi drive select водитель может регулировать настройки всех регулируемых подвесок — в режимах комфорт, автоматический и динамический. Например, динамическое рулевое управление всеми колесами меняет свое передаточное число и степень обратной связи. Новый Audi A6 Avant стоит на колесах размером до 21 дюйма, которые обеспечивают исключительный комфорт при движении и шум даже при таком размере.

Красивый дом — интерьер и оборудование
Интерьер нового Audi A6 Avant отличается стильной минималистской архитектурой, которая гармонично сочетается с концепцией управления.Черная поверхность панели со встроенным сенсорным дисплеем MMI доминирует над гладкой приборной панелью. Как и нижний дисплей на центральной туннельной консоли, он немного наклонен к водителю. Горизонтально ориентированные линии в интерьере усиливают впечатление большого пространства, где все элементы логически связаны друг с другом.

В зависимости от пожеланий покупателя интерьер нового Audi A6 Avant может приобретать совершенно разные формы. В дополнение к базовой версии доступны четыре линейки оборудования, каждая из которых имеет свою цветовую концепцию: спорт, дизайн, выбор дизайна и спортивный пакет S line.Цвета кажутся прогрессивными и элегантными, материалы — вплоть до кожи Valcona и декоративных планок из дерева с открытыми порами — изысканы, как и следовало ожидать от Audi. Пакет экстерьера S line также доступен для всех линеек оборудования.

Сиденья в Audi A6 Avant были полностью переработаны. В число первоклассных опций входят передние сиденья индивидуального контура с многочисленными функциями регулировки, опционально оснащенные функцией вентиляции и массажа, а также спортивные сиденья S со встроенными подголовниками.

Другие опции включают пакет контроля качества воздуха с двумя разными ароматами, а также ионизатор, большой панорамный стеклянный люк в крыше и адаптивные дворники со встроенными форсунками омывателя в щетках стеклоочистителя на лобовом и заднем стекле.

Интуитивно и логично — операционная система MMI touch response
Водитель выполняет почти все функции на двух больших дисплеях в концепции управления MMI touch response нового Audi A6 Avant. Водитель управляет информационно-развлекательной системой и навигацией на верхнем дисплее с помощью 10.Диагональ экрана 1 дюйм — при наличии MMI Navigation plus.

8,6-дюймовый дисплей ниже используется для управления микроклиматом, функциями комфорта и ввода текста. Запястье водителя может удобно лежать на рычаге селектора при управлении функциями. Благодаря тактильной и акустической обратной связи технология сенсорного отклика MMI работает быстро и надежно. Структура меню MMI логичная и плоская, как на смартфоне; водитель может настроить расположение многих значков на нижнем стартовом экране.

MMI Navigation plus также включает полностью цифровую виртуальную кабину Audi с диагональю экрана 12,3 дюйма, управление которой осуществляется с помощью многофункциональных кнопок на рулевом колесе. Дополнительный проекционный дисплей проецирует информацию на лобовое стекло. Голосовое управление на естественном языке превращает новый A6 Avant в интеллектуального партнера по диалогу. Он отвечает на команды и вопросы двумя способами: данными, хранящимися на борту, и знаниями из облака. Стандартная персонализация предлагает до семи индивидуальных профилей, позволяя нескольким драйверам сохранять до 400 настроек из разных областей.

Внимательный и отзывчивый — навигация и Audi connect
Опциональная система MMI Navigation plus является передовым компонентом информационно-развлекательной системы нового Audi A6 Avant. Его модуль передачи данных поддерживает стандарт LTE Advanced и включает точку доступа Wi-Fi. Навигационная система распознает предпочтения водителя на основе предыдущих поездок и на основе этой информации генерирует интеллектуальные предложения. Маршрут рассчитывается онлайн на серверах поставщика услуг ЗДЕСЬ, а также в машине.

Портфель Audi connect предлагает множество онлайн-сервисов, в том числе несколько сервисов Car-to-X. Опциональный ключ Audi connect блокирует и разблокирует новый A6 Avant через смартфон Android. Приложение myAudi соединяет автомобиль со смартфоном владельца. Телефонная будка Audi поддерживает телефонию с очень удобным протоколом Voice-over-LTE. Усовершенствованная аудиосистема Bang & Olufsen обеспечивает захватывающий трехмерный звук с помощью 19 динамиков, в том числе сзади.

2019 Wagon заставляет нас завидовать Европе

В то время как универсалы почти полностью вышли из моды в Соединенных Штатах, они остаются чрезвычайно популярными в Европе, особенно в случае роскошных моделей среднего размера, таких как Audi A6.И производители прилагают все усилия, чтобы сделать их хотя бы такими же привлекательными, как их аналоги в кузове седаны.

Что касается нового Audi A6 Avant, то эта миссия была выполнена — в огромной степени. Этот красивый универсал имеет почти купелоподобную заднюю часть, вдохновленную недавними концепт-карами Audi; он также напоминает Audi 5000 Avant. Внешний вид субъективен, но внешний вид A6 Avant настолько спортивный, что у нас может возникнуть соблазн выбрать его вместо Audi A7 Sportback, с которым он разделяет его основу и интерьер.

При 20 кубических футах грузовой отсек A6 Avant, доступ к которому осуществляется через большую заднюю дверь, огромен, и его размер можно увеличить, сложив задние сиденья. Кроме того, он ездит так же, как седан A6 (или A7 Sportback), а это означает, что его манеры на дороге безупречны.

A6 Avant оснащен новейшей кабиной Audi и информационно-развлекательной системой, графика которой была переработана, чтобы отразить стиль интерьера. Благодаря большим двойным сенсорным экранам и металлической отделке это, безусловно, самый футуристический интерьер в сегменте, явно более перспективный, чем консервативный стиль, преобладающий в BMW 5-й серии, его ближайшем конкуренте.Новичкам Audi может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но как только вы освоитесь, система станет интуитивно понятной и простой в использовании.

В Европе A6 Avant предлагает три дизельных двигателя: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и пару 3,0-литровых V-6 с турбонаддувом мощностью 228 или 282 л.с. Мы провели время в самом мощном дизельном двигателе V-6, который работает тихо, плавно и сверхмощно. Он движет A6 Avant с замечательной властью. Но двигателю с одним турбонаддувом требуется немного времени, чтобы раскрутить его, а восьмиступенчатый автомат часто ищет идеальную передачу.Турбо-лаг в этой модели жив и хорошо, что в разработке находится еще более мощный дизельный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который может решить проблемы с лагом.

Есть также два бензиновых двигателя: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 245 л.с. и 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Хорошо зарекомендовавший себя V-6 — сильный исполнитель, но мы пробовали новый турбо-4 в паре с полным приводом Quattro. Его 245 лошадиных сил хорошо накормлены, разгоняя A6 Avant до 62 миль в час за заявленные 6,8 секунды, а затем до регулируемой максимальной скорости в 155 миль в час.Саундтрек шелковисто-плавный, и, в отличие от турбодизеля V-6, турбо задержка небольшая. Переключение семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением заметно четче, чем у восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач V-6 TDI.

Audi предлагает несколько конфигураций шасси для A6 Avant. Благодаря опциональным адаптивным амортизаторам и четырехколесному рулевому управлению, его маневренность впечатляет и не соответствует размеру этого универсала. Усилие на рулевом управлении более легкое, и автомобиль остается нейтральным до пределов сцепления, которые настолько высоки, что они точно не сопровождаются щедрым предупреждением.

Уровень комфорта в A6 Avant совпадает с седаном A6, а это означает, что он плавный, изысканный и тихий, несмотря на большее резонансное пространство. Это идеальный круизер для дальних путешествий, в нем даже больше места, чем у A7 Sportback, и, субъективно, он даже лучше выглядит. В Европе он стоит примерно на 2300 долларов больше, чем седан A6, и значительно меньше, чем A7. Давай, Ауди, привези ее в Америку.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ): 50 150 долл. США

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый дизель, 201 л.с., 295 фунт-футов; 3,0-литровый дизельный V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, мощностью 228 или 282 л.с., 369 или 457 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC с 16 клапанами 2,0-литровый рядный 4, 245 л.с., 273 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24 клапана, 3,0-литровый V-6, 335 л.с., 369 фунт-футов

ТРАНСМИССИИ: 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением с ручным режимом переключения, 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.1 дюйм
Длина: 194,4 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 58,8 дюйма
Объем груза: 20 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3800–4200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 5,2–8,2 с
От нуля до 100 миль в час: 13,2–22,0 с
-миля стоя: 13,6–16,3 с
Максимальная скорость: 150–155 миль в час

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 24–35 / 21–31 / 28–42

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2019 Audi A6 Avant Forbidden Fruit Обзор

Audi A6 Полный обзор

Нам нравится седан Audi A6. Внешний вид, столь же четко скроенный, как костюм Сэвил-Роу, отличается утонченной изысканностью, которая обещает состариться так же изящно, как и Кристи Бринкли. Интерьер в стиле люкс-тек является эталоном для сегмента, сочетая виртуальную кабину Audi с набором тактильных сенсорных экранов и смелых архитектурных форм.Новый 3,0-литровый мягкий гибридный силовой агрегат V-6 с турбонаддувом плавный, эффективный и мощный. И он едет с тихим апломбом E-Class, с гораздо меньшим ощущением тяжести в носу, которое преследовало A6 предыдущего поколения, когда вы начинаете развлекаться в поворотах.

А вот новый универсал Audi A6 Avant нам нравится еще больше.

Просмотреть все 64 фотографии

Вы только посмотрите на это: длинная крыша Avant и крутые стойки D превращают внешний вид A6 из консервативного в стильный, в автомобиль, столь же модный и многофункциональный, как полевая куртка Brunello Cucinelli.

В Европе базовые версии A6 Avant можно заказать с четырехцилиндровыми двигателями и передним приводом. Наш тестер, 50 TDI Quattro S Line, с полным приводом и шестицилиндровым двигателем, был более представительным для спецификации, которую американские клиенты могли ожидать, если бы Audi of America решила перевезти A6 Avant через Атлантику (в настоящее время он находится под обсуждение, говорят источники). Наш тестер A6 Avant, оснащенный адаптивной пневматической подвеской, четырехколесным рулевым управлением, полным набором технологий безопасности и помощи водителю, а также аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen, был оборудован так же, как и топовая версия Prestige. седан A6, который стартует в U.S. по цене 68 095 долларов.

В Великобритании базовый Avant стоит на 5,4% дороже, чем базовый седан A6. Применение аналогичной надбавки к рынку США будет иметь A6 Avant Premium начального уровня по цене примерно от 62000 долларов (на пару тысяч меньше, чем у универсала E 450 на рынке США) и Prestige A6 Avant по цене чуть более 70000 долларов. Для сравнения: внедорожник Q7 стоит от 54 545 долларов за 2,0-литровую четырехцилиндровую модель Premium, а шестицилиндровый Prestige — от 69 695 долларов. Более крупный, роскошно оборудованный внедорожник Q8, версия Premium начального уровня которого стандартно поставляется с Virtual Cockpit и панорамным люком на крыше, стоит от 68 395 долларов и достигает 77 545 долларов за модель Prestige.

Просмотреть все 64 фотографии

Это непростая задача для специалистов по планированию продукции Audi of America, которые хотят правильно позиционировать A6 Avant для потребителей в США. Но это не невыполнимая задача. Проехав более 1200 миль от Лондона до Женевы и обратно на A6 Avant 50 TDI Quattro S Line, легко понять, почему от 60 до 70 процентов всех A6, продаваемых в настоящее время в Европе, — это Avants.

В абсолютном выражении A6 Avant не так сдержан в поворотах, как универсал BMW 5 серии или симпатичный универсал XF от Jaguar.И хотя рулевое управление на сегодняшний день лучшее в A6, даже передняя часть универсала Mercedes-Benz E-Class кажется более острой и отзывчивой. Тем не менее, универсал Audi по-прежнему обеспечивает гораздо более активную и приятную поездку по горной дороге, чем любой внедорожник среднего размера. А с полным приводом он будет перевозить почти столько же ваших вещей, сколько и большинство современных внедорожников, ориентированных на дороги. (Для контекста, Q7 — более высокий от пола до крыши — будет перевозить на 36 процентов и 21 процент больше груза при поднятом или сложенном втором ряду соответственно.)

Настоящая сила A6 Avant — это дальние круизы. Это удивительно тихий и спокойный автомобиль для езды, движения кузова прекрасно регулируются пневматической подвеской даже при движении на трехзначных скоростях. Чрезвычайно удобные сиденья S Line избавят вас от болей даже в конце 600-мильного рабочего дня. Пользовательский интерфейс MMI интуитивно понятен, хотя тактильный сенсорный экран иногда требует большего давления, чем ожидалось, для активации функции. А возможность переключить приборную панель Virtual Cockpit в режим широкоэкранной карты — это благо, когда вы впервые едете по незнакомому городу.

Просмотреть все 64 фотографии

Наш тестер был оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем V-6 Audi, приводящим в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель развивает 282 л.с. при 3500–4000 об / мин и 457 фунт-фут крутящего момента от 2250 до 3000 об / мин. Мягко-гибридная трансмиссия на 48 литров также включает в себя электромотор мощностью 4 л.с., установленный в трансмиссии, который сглаживает переходные характеристики агрессивной стратегии остановки / запуска двигателя в городе и обеспечивает интеллектуальное движение накатом на скоростях шоссе.

Обычно мы фанаты больших дизелей, особенно длинноногих вагонов. Но в этой трансмиссии было сочетание хорошего и плохого. Добро? Мы набрали в среднем 31,4 мили на галлон за поездку, несмотря на то, что мы боролись с сильным боковым ветром на всем пути по Франции и обратно, путешествуя со скоростью от 80 до 85 миль в час по автострадам. Плохо? Раздражающе медленный отклик дроссельной заслонки, особенно при кикдауне. Из-за большого дизеля Audi чувствовала себя неуклюжей на извилистых дорогах через горы Юра недалеко от Женевы, двигатель часто опаздывал на день и не хватало доллара, когда его просили силы, чтобы сбалансировать автомобиль или выбить его из поворота.Выбор динамического режима и использование подрулевых переключателей помогли обеспечить более плавный ход, но даже тогда рычащий и ворчливый масленок под капотом никогда не чувствовал себя счастливым, когда его выталкивали из зоны комфорта.

Просмотреть все 64 фотографии

Разочарование было еще более острым из-за большого впечатления, которое произвела на всех нас плавная и отзывчивая бензиновая мягко-гибридная трансмиссия при тестировании седана A6 во время прошлогодней оценки «Автомобиль года». Если A6 Avant поступит в США, он почти наверняка получит бензиновый V-6 седана мощностью 335 л.с.И для него это была бы намного лучшая машина.

С бензиновым двигателем A6 Avant может предложить американцам привлекательную альтернативу массовым внедорожникам. Этот универсал имеет такую ​​же грузоподъемность, лучшую топливную экономичность и практически такие же всепогодные возможности, как и большинство широкополосных, жестко подрессоренных внедорожников на базе автомобилей, которые в наши дни загромождают автострады и парковки торговых центров. И ездить намного приятнее. Audi A6 Avant — альтернатива внедорожнику для думающих людей.

Выглядит хорошо! Подробнее? Просмотреть все 64 фотографииПоказать все 64 фотографииПросмотреть все 64 фотографии

Показан универсал Audi A6 Avant 2019

Новейший Audi A6 породил кузов универсал, который немецкий автопроизводитель называет Avant.

Новый A6 Avant, представленный в среду, поступит в продажу в Европе в конце этого года, но, к сожалению, не упоминается, увидим ли мы его в Соединенных Штатах. Местное подразделение Audi пропустило предыдущее поколение, чтобы сосредоточиться на A7, и, возможно, то же самое снова произойдет.

Новейший A6, пятое поколение с заводской табличкой, возможно, даже красивее в своем стиле кузова универсал. Конечно, это более практично. Когда задние сиденья находятся в вертикальном положении, объем багажника составляет 20 кубических футов, но если сложить их, то пространство увеличится до 59,3 кубических футов.

В стандартной комплектации задняя дверь и крышка багажника открываются электрически, а внутри имеется набор поручней, которые помогут обезопасить любые вещи, которые вы несете. A6 Avant также поставляется с натяжным ремнем, сеткой и двумя крючками, а также доступным комплектом для фиксации груза с регулируемой перекладиной и ремнем, позволяющими индивидуально разделить багажник.

2019 Audi A6 Avant

A6 Avant имеет длину 16,4 фута, что на пару дюймов длиннее седана. И так же, как седан, A6 Avant может быть оснащен регулируемой пневмоподвеской вместо стандартных стальных рессор.

Интерьер всех моделей А6 выглядит очень современно. Фактически, это может быть что-то, что вы видите в футуристической концепции. В дизайне сочетаются хай-тек и минимализм, а также традиционные элементы, такие как кожа и дерево.Звездой шоу является новый интерфейс, который включает в себя два сенсорных экрана (10,1 и 8,6 дюйма) в центральном стеке, через которые выполняется большинство команд. Третий экран размером 12,3 дюйма служит комбинацией приборов.

Новый A6 в облике седана поступит в автосалоны в конце этого года как модель 2019 года. При запуске мы получим только одну трансмиссию: 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом и мягкой гибридной технологией. Двигатель будет работать в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и будет выдавать 340 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, вероятно, на все четыре колеса в стандартной комплектации.

Ожидается, что Audi

в конечном итоге предложит подключаемый гибрид A6 e-tron, и вы также можете рассчитывать на спортивные варианты S6 и RS 6, хотя последний может не попасть в США. вагон, и если то же самое с его преемником, мы, скорее всего, не увидим его здесь.

2021 Ауди А6 | Роскошный спортивный седан

Развитие интеллекта вождения.

Седан A6 воплощает в себе новейшие инновационные технологии, включая передовые информационно-развлекательные и цифровые решения, а также обеспечивает исключительные впечатления от вождения благодаря изысканному комфорту и управляемости.От 54 900 долларов США. *

Рабочие характеристики (55 TFSI®)

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Никогда не бывает ошибочной идентификации.

Начиная с нового направления дизайна, впервые проявленного в концептуальном автомобиле Audi Prologue, Audi A6 имеет более острый профиль с острыми углами, четкими краями и упругими мускулистыми контурами.Его линии уводят взгляд в путешествие, а выразительный поверхностный язык формирует его характер.

Строить

Эргономика учитывает точку зрения водителя.

Говорят, местоположение решает все. Вот почему сенсорные экраны Audi MMI® расположены под углом, который наклоняется к водителю. Доступ к информационно-развлекательной системе осуществляется через верхний экран, а элементы управления обогревом, вентиляцией и настройками сиденья отображаются на нижнем экране.

Просмотр информации о ключевых функциях

Инновации превращаются в чувственный опыт.

Цифровые экраны высокого разрешения Audi MMI® touch response являются центрами управления информационно-развлекательными функциями и функциями климат-контроля. Как и на смартфоне или планшете, выбрать функцию или изменить настройку так же просто, как прикоснуться, прокрутить или провести пальцем по экрану.Настраиваемое расположение значков позволяет настраивать взаимодействие.

Просмотр информации о ключевых функциях

Взгляд в прошлое и предвидение.

Чтобы помочь вам быть в курсе того, что вас окружает, Audi A6 оснащен системами помощи водителю, которые могут предупреждать вас и помогать вмешиваться при торможении и рулевом управлении.

Просмотр информации о ключевых функциях

Приключения всегда в сезон.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

7 бесплатных дней аренды автомобиля Silvercar

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.

Учить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите седан A6 в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

Audi A6 Avant 2019 запускается в Европе с полностью дизельной линейкой [127 фото]

В какой-то момент своего развития вагоны перестали быть просто утилитарными и стали также привлекательными транспортными средствами.Бренды премиум-класса во многом связаны с этой тенденцией, и Audi — один из автопроизводителей, которым мы должны благодарить за современные крутые универсалы.

Audi A6 Avant 2019 года — один из лучших универсалов наших дней: он роскошный, элегантный и в то же время практичный. И теперь у вас есть 127 новых фотографий, чтобы проанализировать их до мельчайших деталей.

Он выглядит более спортивным, чем его предшественник, благодаря более мускулистым колесным аркам, коротким свесам и линии крыши, чем пологий уклон к задней части.Нам действительно любопытно, как будет выглядеть RS6 Avant, если стандартная модель будет выглядеть так агрессивно.

С публикацией новых фотографий Audi также подтвердила линейку двигателей своего нового большого универсала. В Европе A6 Avant будет запускаться с тремя двигателями с турбонаддувом. Силовая установка начального уровня — 2,0-литровый TDI мощностью 204 л.с. (201 л.с.), обозначенный как A6 Avant 40 TDI. Далее идет 3,0-литровый двигатель TDI V6 мощностью 231 л.с. (228 л.с.), который вы узнаете по значку 45 TDI quattro. Наконец, еще 3.0-литровый TDI мощностью 286 л.с. (282 л.с.) станет первым в модельном ряду 50 TDI quattro.

Четырехцилиндровый агрегат соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением, а шестицилиндровые двигатели — с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором tiptronic. Модели V6 также получают стандартный полный привод quattro (опция для 2.0 TDI) и самоблокирующийся межосевой дифференциал.

Для моделей 3.0 TDI доступен спортивный дифференциал, который активно распределяет крутящий момент между задними колесами во время спортивных поворотов.Самой экономичной моделью является базовая модель A6 Avant 40 TDI с заявленной средней экономией топлива 4,9-4,5 л / 100 км и соответствующими выбросами CO2 129-119 г / км (согласно NEDC).

Повышенная топливная экономичность частично обусловлена ​​технологией мягкого гибрида (MHEV), которая входит в стандартную комплектацию всех двигателей. В агрегатах V6 MHEV работает от 48 вольт, в то время как четырехцилиндровый двигатель использует 12-вольтовую электрическую систему. Audi утверждает, что в реальных условиях вождения система мягкого гибрида помогает снизить расход топлива до нуля.7 л / 100 км, отчасти благодаря функции движения накатом, которая отключает двигатель на скоростях от 55 до 160 км / ч (от 34 до 99 миль в час).

Позже Audi представит и бензиновые двигатели, в том числе 2,0-литровый турбодвигатель 45 TFSI мощностью 245 л.с. (242 л.с.).

Доступны четыре варианта подвески: стандартная подвеска со стальными рессорами, спортивная подвеска, подвеска с регулировкой амортизации и адаптивная пневматическая подвеска. Система динамического рулевого управления всеми колесами является дополнительной, помогая уменьшить 4.Радиус поворота A6 Avant длиной 94 метра (16,2 фута) составляет от одного метра (3,3 фута) до 11,1 метра (36,4 фута). Управление задними колесами также делает большой фургон более маневренным на извилистых дорогах и более устойчивым при смене полосы движения на высоких скоростях.

Новый A6 Avant уже доступен для заказа в Европе в стандартной, спортивной и дизайнерской комплектации. Цены в Германии начинаются с 51 650 евро (около 60 010 долларов) за базовую модель 40 TDI. Самая дорогая версия — 50 TDI quattro в дизайнерском исполнении, который стоит от 62 850 евро (примерно 73 030 долларов).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Audi A6 Allroad 2020 возвращается в США

Любители универсалов радуются! Audi A6 Allroad 2020 года был подтвержден для США.Это знаменует возвращение паспортной таблички после долгого отсутствия. В прошлом месяце Audi намекнула, что мы можем снова получить прочный универсал, и теперь автопроизводитель сделал это официально. Ранее в этом году Audi также объявила, что 591-сильный RS6 Avant поступит в продажу.S впервые.

Когда Audi A6 Allroad прибудет в США, он будет поставляться с обширным списком стандартного оборудования, включая 20-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, внутреннее освещение и аудиосистему Bang & Olufsen 3D. A6 Allroad 2020 года также получит специально откалиброванную пневмоподвеску с шестью режимами. В режимах «Авто» и «Комфорт» дорожный просвет составляет 5,5 дюйма, а в режиме «Динамический» высота фургона снижается на 0,6 дюйма. В режиме бездорожья дорожный просвет увеличивается на 1,2 дюйма, а в режиме Lift — еще на 0.6 дюймов со скоростью до 21,7 миль в час. На самом высоком уровне Audi A6 Allroad 2020 имеет дорожный просвет 7,3 дюйма.

Технические характеристики трансмиссии Audi A6 Allroad 2020 года довольно знакомы, включая 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *