Начало производства: | июнь 2001 |
Окончание производства: | май 2002 |
Кузов: | 5 дв. универсал (C5, 4B) |
Тип двигателя: | V6 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 2496 |
Объем двигателя, л.: | 2.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
155 | |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 310 / 1400 |
Максимальная скорость, км/ч: | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 9.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 9.7 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.3 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 78.3 |
Ход поршня, мм: | 86.4 |
Выхлоп CO2, г/км: | 186 |
Коэффициент сжатия: | 19.5 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Длина, мм: | 4800 |
Ширина, мм: | 1810 |
Высота, мм: | 1480 |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея колес спереди, мм: | 1540 |
Колея колес сзади, мм: | 1570 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/55WR16 |
Снаряженная масса, кг: | 1615 |
Допустимая масса, кг: | 2165 |
Объем багажника, л: | 455 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 11.7 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
Начало производства: | июнь 2001 |
Окончание производства: | декабрь 2004 |
Кузов: | 5 дв. универсал (C5, 4B) |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 1896 |
Объем двигателя, л.: | 1.9 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 130 |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 285 / 1750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10.7 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 5.7 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 7.7 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 4.6 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 79.5 |
Ход поршня, мм: | 95.5 |
Выхлоп CO2, г/км: | 154 |
Коэффициент сжатия: | 19.5 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Длина, мм: | 4800 |
1810 | |
Высота, мм: | 1480 |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея колес спереди, мм: | 1540 |
Колея колес сзади, мм: | 1570 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/55WR16 |
Снаряженная масса, кг: | 1535 |
Допустимая масса, кг: | 2085 |
Объем багажника, л: | 455 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 11.7 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
Audi A6 C5: продолжение начатого
Вторая генерация популярного немецкого авто своим появлением на рынке сделала модель еще более востребованной у покупателей, а также вывело продажи марки на новый уровень. В арсенале такого автомобиля были новые трансмиссии, моторы.
Содержание статьи:

Audi A6 C5 впервые предстала перед публикой в 1997 году − в рамках престижной автомобильной выставки в Женеве. Тогда была показана четырехдверная модификация. Универсал (Авант) дебютировал годом позже, в феврале, а перед этим миром были показаны фото и видео новинки.
На сборочный конвейер Ауди А6 С5 в кузове седан встал летом 1997-го года. Универсал − в 1998 году. Модель снята с производства в 2004 году, при этом в 2001 году ей был проведен рестайлинг.

В целом, стоит отметить, что вторая генерация этого автомобиля олицетворила собой появление у компании Ауди собственного корпоративного стиля. Поэтому, сходства дизайна родстера ТТ и Audi A6 C5 не случайны. И действительно, для своего времени машина выглядела весьма презентабельно.
Впрочем, если углубиться в шасси, то здесь нововведения не носят революционного характера:
- Макферсон − передняя схема подвески;
- Задняя − «многорычажка».
Тяга некоторых силовых агрегатов реализовывалась посредством фирменной системы полного привода Quattro, а ключевым типом привода был передний.

Отдельного разговора заслуживает Audi A6 Allroad. Эта машина появилась в 2000 году и, по сути, стала основателем целого класса универсалов повышенной проходимости.
Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели
Внешние различия Олроуд от обычного универсала − неокрашенный обвес кузова, высокий дорожный просвет, рейлинги на крыше. По части техники примечателен тот факт, что полный привод был доступен уже в базовом оснащении.

Еще одна интересная модификация Audi А6 С5, которая позиционировалась как заводской тюнинг − S-line. Такую машину можно узнать по специальной спортивной подвеске с заниженным клиренсом, аэродинамическому обвесу, массивным бамперам, литерам S-line, спортивной атрибутике салона (спортивные кресла, руль, алюминиевые накладки на педали).
Моторы
Бензиновая гамма представлена моторами 1.8-4.2 литра. Мощность варьируется от 125 до 300 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют объем 1.9-2.5 литра, потенциал которых колеблется от 110 до 180 лошадиных сил. На выбор предложены пяти- шестиступенчатая механическая трансмиссия, пяти- шестидиапазонная АКП, вариатор.
Именно с этих моторов началась новая эра по их обслуживанию, например для того чтобы заменить ремень ГРМ придется разбирать всю морду.
Да и другие виды работ (замена компрессора кондиционера, термостата, насоса охлаждения) требуют снятия переднего бампера и перевода морды в сервисное положение.
Ценовая политика
На вторичном рынке Ауди А6 С5 можно найти с двумя типами кузова:
Тип кузова | Цена (рубли) |
Седан | от 110 до 1 миллиона 190 тысяч |
Универсал | от 100 до 610 тысяч |
Что думают пользователи?
Отзывы владельцев говорят о том, что Ауди А6 С5 является прекрасным представителем сегмента Е. Это подтверждаю, в первую очередь, большие размеры Ауди − внутри просторно. Также, в пользу комфорта многие относят мягкую подвеску.

Что касается моторов, то большой популярностью пользуются бензиновые турбо-моторы, но к ним возникают претензии по части надежности, а также расхода масла на 1000 километров. Просматривая отзывы, можно часто прочитать о ненадежном приводе ГРМ и сцеплении, а также об непродолжительном сроке службы турбины.
Обзор
Внешний вид
Audi А6 С5 выглядит респектабельно и привлекательно. Стоит выделить правильные и строгие пропорции кузова, его ненавязчивые контуры, крупную решетку радиатор с не менее заметной эмблемой марки, прямоугольную конфигурацию головной оптики и стильный аэродинамический обвес.

В переднем бампере присутствуют объемные секции, которые эффективно охлаждают подкапотное пространство, способствуя также снижению аэродинамического коэффициента.
Салон
Внутри достаточно просторно и уютно. Добротные материалы отделки сочетаются с грамотной сборкой, а спокойная цветовая гамма почти не контрастирует с выдержанной архитектурой передней панели.
Центральная консоль скомпонована компактно и при этом, продуманно. Несмотря на то, что клавиши управления медиасистемой и блоком климатической установки близко расположены друг к другу, понять их предназначение не составляет труда за счет крупного размера и шрифта.

То же самое можно сказать и об панели приборов − крупная оцифровка и шрифт бортового компьютера не вынуждают отвлекаться от дороги для считывания показаний.
Читайте также: Audi A6 C4 — новый этап
Передние кресла удобны для дальней дороги благодаря оптимальной жесткости и продуманного профиля, но валики боковой опоры расставлены широко и почти не выражены.
Что касается заднего дивана, то он не только может порадовать пассажиров простором, но и функционалом − в центральном подлокотнике организован небольшой органайзер, который позволяет класть туда мелкие вещи.

Багажник седана по меркам своего сегмента просто огромный − 551 литра полезного объема. Багажный отсек универсала скромнее − 455 литров, но его можно увеличить до 1590 литров, если сложить задние спинки дивана.
Ходовые качества
Технические характеристики Audi А6 С5:
- Турбированный мотор 1.8 литра. Мощность равна 150 лошадиным силам. Именно эта силовая установка пользуется высоким спросом у потребителя.
- Пятидиапазонная автоматическая трансмиссия.
- Передний привод.

Двигатель имеет выраженную турбо-яму до 2000 тысяч оборотов и отказывается внятно ускоряться с места. Однако, на средних оборотах появляется ощутимый подхват, и машина преображается − педаль газа становится чувствительной к нажатию, а разгон становится более приятным за счет ровной полки крутящего момента (3000—5200 оборотов в минуту). Алгоритм работы АКП понятен и логичен, но передачи меняются излишне плавно.
Читайте также: Удобство электрического кара — Audi A9
Шасси настроено на комфорт. Это проявляется в высокой плавности хода на мелких и средних неровностях. Подвеска очень энергоемкая, и в следствии этого, выносливая.
Впрочем, комфорт не повлиял отрицательно на управляемость − рулевое управление достаточно информативное и позволяет чувствовать положение колес при вращении баранки, при этом крены в поворотах умеренные. Но, желание ездить в виражах быстро отбивает сильная недостаточная поворачиваемость, проявляющаяся в виде резкого сноса на пределе возможностей автомобиля.
Фото Audi A6 (C5):
Технические характеристики автомобилей Audi A6 / Ауди А6
Audi A6 (C7-4G1(2014)) 2014 — н.в. гг.
Audi A6 (C7-4G5(2014)) 2014 — н.в. гг.
Audi A6 (C7-4G2(2014)) 2014 — н.в. гг.
Audi A6 (C7-4G1) 2011 — 2014 гг.
Audi A6 (C7-4G5) 2011 — 2014 гг.
Audi A6 (C7-4G2) 2011 — 2014 гг.
Audi A6 (C6-4F5(2008)) 2008 — 2011 гг.
Audi A6 (C6-4F2(2008)) 2008 — 2011 гг.
Audi A6 (4FH) 2006 — 2011 гг.
Audi A6 (C6-4F5) 2004 — 2008 гг.
Audi A6 (C6-4F2) 2004 — 2008 гг.
Audi A6 (C5-4B6) 2002 — 2004 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi RS6 Avant 4.2 quattro | универсал (5 дв.) | 4172 см3 | 450 л.с. | 04.2002 — 03.2004 |
Audi RS6 Avant Plus 4.2 quattro | универсал (5 дв.) | 4172 см3 | 480 л.с. | 03.2004 — 10.2004 |
Audi A6 (C5-4B4) 2002 — 2004 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi RS6 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 450 л.с. | 04.2002 — 03.2004 |
Audi A6 (C5-4B2(2001)) 2001 — 2004 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi A6 1.8 T | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 150 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 1.8 T quattro | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 150 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 1.9 TDI | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 130 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.0 | седан (4 дв.) | 1984 см3 | 130 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.4 | седан (4 дв.) | 2393 см3 | 170 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.4 quattro | седан (4 дв.) | 2393 см3 | 170 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 180 л.с. | 09.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 163 л.с. | 05.2002 — 03.2004 |
Audi A6 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 155 л.с. | 05.2001 — 05.2002 |
Audi A6 2.5 TDI quattro | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 180 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.7 T quattro | седан (4 дв.) | 2671 см3 | 250 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 3.0 | седан (4 дв.) | 2976 см3 | 220 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 3.0 quattro | седан (4 дв.) | 2976 см3 | 220 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 340 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 (C5-4B5(2001)) 2001 — 2004 гг.
Audi A6 (C5-4BH) 2000 — 2005 гг.
Audi A6 (C5-4B5) 1998 — 2001 гг.
Audi A6 (C5-4B2) 1997 — 2001 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi A6 1.8 | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 125 л.с. | 12.1997 — 05.2001 |
Audi A6 1.8 T | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 150 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 1.8 T | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 180 л.с. | 12.1997 — 08.2001 |
Audi A6 1.8 T quattro | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 150 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 1.8 T quattro | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 180 л.с. | 12.1997 — 08.2001 |
Audi A6 1.9 TDI | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 110 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 1.9 TDI | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 116 л.с. | 10.2000 — 05.2001 |
Audi A6 2.4 | седан (4 дв.) | 2393 см3 | 165 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 2.4 quattro | седан (4 дв.) | 2393 см3 | 165 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 180 л.с. | 11.1999 — 05.2001 |
Audi A6 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 150 л.с. | 09.1997 — 05.2001 |
Audi A6 2.5 TDI quattro | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 180 л.с. | 11.1999 — 05.2001 |
Audi A6 2.5 TDI quattro | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 150 л.с. | 12.1997 — 08.2001 |
Audi A6 2.7 T | седан (4 дв.) | 2671 см3 | 250 л.с. | 2000 — 2005 |
Audi A6 2.7 T | седан (4 дв.) | 2671 см3 | 230 л.с. | 01.1999 — 05.2001 |
Audi A6 2.7 T quattro | седан (4 дв.) | 2671 см3 | 230 л.с. | 01.1999 — 05.2001 |
Audi A6 2.8 | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 193 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 2.8 quattro | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 193 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 300 л.с. | 01.1999 — 05.2001 |
Audi S6 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 340 л.с. | 07.1999 — 03.2004 |
Audi A6 (C4-4A5) 1994 — 1997 гг.
Audi A6 (C4-4A2) 1994 — 1997 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi A6 1.8 | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 125 л.с. | 08.1995 — 03.1997 |
Audi A6 1.8 quattro | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 125 л.с. | 08.1995 — 03.1997 |
Audi A6 1.9 TDI | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 90 л.с. | 06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.0 | седан (4 дв.) | 1984 см3 | 101 л.с. | 06.1994 — 06.1996 |
Audi A6 2.0 | седан (4 дв.) | 1984 см3 | 115 л.с. | 06.1994 — 11.1995 |
Audi A6 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2461 см3 | 115 л.с. | 06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2461 см3 | 140 л.с. | 01.1995 — 03.1997 |
Audi A6 2.5 TDI quattro | седан (4 дв.) | 2461 см3 | 140 л.с. | 05.1995 — 03.1997 |
Audi A6 2.6 | седан (4 дв.) | 2598 см3 | 150 л.с. | 06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.6 quattro | седан (4 дв.) | 2598 см3 | 150 л.с. | 06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.8 | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 174 л.с. | 06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.8 | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 193 л.с. | 08.1995 — 03.1997 |
Audi A6 2.8 quattro | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 174 л.с. | 06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.8 quattro | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 193 л.с. | 08.1995 — 03.1997 |
Audi S6 2.2 T quattro | седан (4 дв.) | 2226 см3 | 230 л.с. | 05.1994 — 03.1997 |
Audi S6 Plus 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 290 л.с. | 05.1994 — 03.1997 |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Audi A6 / Ауди А6, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Audi A6
Отзывы владельцев автомобиля Audi A6
-
07.07.2008
Big Ru H
Оценка автора
Объективность
Машина — просто класс, и не то что я не видел ничего в части машин — видел и разные, но это действительно то , что сливается с тобой во что-то одно и делает то , что ты опять же желаешь . Как знаете с женьщиной? Вот именно так и с этой моделью!!!!
подробнее -
08.01.2008
Тарас
Оценка автора
Объективность
Ауди навсегда! Отличная машина, я её люблю.
подробнее -
25.06.2008
Sol2_25062008
Оценка автора
Объективность
Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…
подробнее
Ауди А6 С6 2.0, 2.4, 3.0, 3.2 характеристики, двигатели и расход топлива Audi A6 C6
Купил Ауди в кузове С6 в 2014 году, и до сих по её эксплуатирую. Машина с бензиновым мотором объёма 3,2 литра, полный привод, автоматическая коробка передач. До этого была Ауди А6 в кузове С5 с мотором 2,8 бензин. Новый кузов давно очень нравился, вот только финансов не хватало на замену машины. Наконец купил автомобиль, был прямо счастлив! Достойная замена кузову С5, внутри стало больше места, да и внешне машина сильно увеличилась в размерах. Двигатель мощный, дури хватает как в городе, так и на трассе. Штатная шумоизоляция на высшем уровне, даже на скорости можно разговаривать в салоне вполголоса. Минусов у Ауди А6 я вообще не вижу. Может кто-то скажет, что расход большой, и обслуживание дорогое. Так это же не гольф-класс, а бизнес. Некоторые жалуются на слабые подвески. Это всё зависит от предыдущего владельца, если он купил б/у автомобиль, который уже проехал 150 000 км, то любая подвеска тысяч через 50 начнут ломаться. Поэтому и пошли такие слухи. Просто при покупке нужно посетить СТО и узнать все нюансы, тогда и неожиданностей будет меньше в процессе эксплуатации.
Согласен, если машина в изначально неубитом состоянии, то проблем при эксплуатации особых не будет. Некоторые жалеют отдать пару тысяч на диагностику, потом тратят сотни тысяч на ремонты. Хотя хочу заметить, что расходники на Ауди А6 дешевле, чем у Мерседес или БМВ такого же класса. У меня машина 2006 года выпуска, брал в 2016 году. Выбрал двигатель 3,2 бензин на 255 л.с. Моя машина изначально предназначалась для России, поэтому подвеска крепче, чем у европеек и американок. Полный привод даёт ощущение полного контроля летом и зимой. По трассе расход 8,5 литров, что для машины такого класса очень хорошо. Российский бензин машина переваривает отлично, чего не скажешь о тех же БМВ. Главный минус всех Ауди – высокая цена на новые автомобили, была бы возможность, сразу купил бы себе А6 в последнем кузове, там вообще космос машина! За два года эксплуатации из серьёзных вложений было замена передних тормозных шлангов, сайленблоков, роликов натяжения цепи. В остальном только расходники, масла, фильтры.
У меня такая же машина, с бензиновым мотором 3,2 литра. Ауди в этом кузове достойна всяческих похвал. Хотя по сравнению с А6 в кузове С5 она не выглядит так революционно, по внешности кузов А6 выигрывает. Сразу купил литые диски 20 диаметра на низкопрофильной резине. Динамика 3,2 литрового мотора – 6,8 секунд до сотни. Полный привод — это вообще отдельный разговор. Нет таких мест, где застрянет Ауди, в разумных пределах, разумеется. Если машина не сядет на брюхо, то проползёт. Только колёса вывешиваться естественно не будут, это не джип. А в городе зимой никаких проблем с движением не возникает. Можно даже по стройке ездить, только не там, где грузовики колею проложили. Качественные материалы отделки салона, кожаный салон выглядит, как новый. Звук мотора, когда нажимаешь педаль в пол, просто завораживает. В салоне тишина на любых скоростях, даже Лексус GS не может похвастаться такой шумкой. Вот только на СТО у официалов ценники на обслуживание задраны непомерно. Можно ездить на левые станции, но там нужно лично знать мастеров, или обращаться по рекомендациям, мне они даже при замене тормозных дисков умудрились пару датчиков сломать.
Автомобиль 2007 года выпуска, мотор 2,4 бензин. Покупал с пробегом в 350 000 км, судя по состоянию салона, это оригинальный пробег. Что касается обслуживания, то не стоит стремиться обслуживаться у официалов, криворуких мастеров и там хватает. Мало того, что они часто не могут определить причину поломки, так ещё и постоянно рекомендуют менять всё целыми блоками. Я как-то остановился на парковке возле магазина, рядом с такой же Ауди А6, вышел мужик, мы с ним разговорились, он мне дал координаты одного мастера, который работает чисто с Ауди. Заехал к нему, так он мне за час полную диагностику сделал, и разжевал все проблемы так, что даже мне стало понятно. Всё сделал недорого. Бывает, что-то ломается, так ему позвоню, он часто по телефону говорит, в чём проблема. Из недостатков могу отметить поскрипывания панели зимой, салон в мороз долго прогревается, хотелось бы штатную систему вебасто. Арки недостаточно заизолированы, возможно, это только у моделей с двигателем 2,4 литра.
Машина 2007 года выпуска, 3,2 литра бензин. Покупал в 2010 году с пробегом 120 000 км. Автомобиль просто космос! До этого была БМВ е39 с объёмом 2,5 литра бензин. Так вот, Ауди намного лучше по управляемости, проходимости и драйву. Салон продуман до мелочей, качество отделочных материалов лучше, чем у е39. На БМВ каждая зима превращалась в огромную проблему, приходилось ездить аккуратно. Реальных недостатков у машины просто нет, всем тем, кто ноет о дороговизне обслуживания и запчастей, хочу сказать, покупайте новые бюджетки и наслаждайтесь экономией. Я лично выбираю комфорт и готов платить за это деньги. Хотел бы купить бюджетку, не распинался бы тут, какая Ауди хорошая машина. Всем тем, кто говорит, что европейцы давно уже выбирают бюджетки, хочу сказать, а почему богатые люди по всему миру покупают премиум? Наверное, потому, что могут себе это позволить. Я после покупки автомобиля сразу поменял все масла, фильтры, тормозуху и антифриз. Залез в подвеску, сказали, что нужно менять 2 рычага, я заменил сразу все.
Ездил на такой машине около двух месяцев. Ауди А6 С6 мне очень понравилась, выглядит современно, кузов оцинкованный, управляемость и плавность хода на высшем уровне. Не знаю, как у других машин, но на моём экземпляре постоянно возникали мелкие проблемы с электрикой. Багажник вместительный, салон просторный, отделочные материалы дорогие. Современные моторы, у меня был 3,2 литра бензин, так расход в городе составлял до 13 литров на 100 км. пробега. Можете мне не верить, знаю, что у некоторых бюджеток с объёмом 1,8 такой же расход, но это так. Встроенная аудио система BOSE состоит из 12 динамиков, звук великолепный. Те кто говорит о слабой подвеске, или покупают машину с убитой подвеской, или считают, что полный привод автоматически переводит машину в класс джипов и начинают убивать её на плохих дорогах.
Машина 2009 года выпуска с мотором 3,2 литра бензин. Комфорт на высшем уровне, управляемость на уровне спортивных автомобилей. Если обслуживаться не на фирменных станциях, то получается совсем недорого. Благодаря полному приводы заезжаю на дачу в любое время года, кватро это нечто! У меня стоит вебасто, поэтому мотор запускается в любой мотор без проблем. Слышал как-то, что у некоторых возникают вопросы с роликами и цепями – вы просто масло меняйте почаще, и будет вам счастье. Автоматическая коробка передач надёжная, главное не насиловать её в спортивном режиме, и не злоупотреблять пробуксовками, и она прослужит долгие годы. Главное найти хорошего мастера по ремонту, и обслуживание будет обходиться недорого. Много электроники, поэтому если что приходится ездить на сервис, считывать ошибки. Я купил себе шнурок для диагностики и проверяю все системы самостоятельно.
Купил дизельную Ауди А6 с рабочим объёмом 3,0 литра в 2014 году. Два года ездил на ней и горя не знал, разгонялся до 260 км/ч, и наслаждался маленьким расходом топлива. Но вот наступил час «Х», и машина не завелась. Что я только с ней не делал, проверял на разных СТО, даже к официалам возил на эвакуаторе – никто ничего поделать не мог. Так прошло около 2-х лет, мои родные начали постепенно подготавливать меня к замене мотора, но тут случилось чудо – нашёлся покупатель. Продал автомобиль за копейки, и был очень рад этому! Теперь никому не советую связываться с дизельными Ауди, а для себя сделал вывод, что вообще никогда дизель не куплю. Пускай таким моторы на трактора и грузовики ставят, там им самое место! Нормальная машина должна быть бензиновой!