РазноеКакую лучше брать машину для такси – Как я ездила по неделе на такси и личном автомобиле, чтобы выяснить, что выгоднее

Какую лучше брать машину для такси – Как я ездила по неделе на такси и личном автомобиле, чтобы выяснить, что выгоднее

Выбор авто для такси, лучшая машина для таксования

Если для многих автовладельцев автомобиль не только средство передвижение, но и источник настоящего удовольствия либо способ самовыражения, то авто для такси в 99 случаев – это просто рабочая лошадка.

Рассмотрим, какими качествами должен обладать автомобиль «перевозчик», более предпочтительные модели, а также какой автомобиль оптимален для частного таксования.

Опыт зарубежных коллег

Вы, наверное, удивитесь, но еще до недавнего времени в Германии чаще всего «шашечки» можно было увидеть на Mercedes E-class. Это на наших дорогах данный автомобиль является признаком успешности и обеспеченности. В Германии таксисты полюбили Мерседес за его безотказность и невысокую стоимость обслуживания. Среди баварской тройки:BMW, Audi, Mercedes, именно последний – наиболее оптимальный вариант для таксования.

Французские таксисты также для работы используют автомобили местного производства. Наиболее популярные модели: Peugeot 406,407, Citroen Picasso, С4.

В Испании популярностью пользуется Skoda Octavia. На итальянских дорогах можно встретить как всевозможные Фиаты, так и французские модели. В США предпочтения отдают большим и надежным Фордам.

Как вы можете догадаться, выбор машины для такси не может быть случайным. Далее рассмотрим критерии, которые помогут определиться с покупкой.

Условия выбора

Но все же, какие ориентиры в выборе машины под такси?

  1. Цена и статус марки. Будь вы владелец таксопарка либо будущий таксист частник, вам необходимо понимать, какого уровня достатка будут ваши будущие клиенты. Разумеется, что ни одна Daewoo Nexia не сможет заслужить статус «бизнес-такси», поэтому и водителю рассчитывать на постоянные перевозки обеспеченных людей не стоит. От начальной стоимости также зависит период окупаемости.
  2. Экономичность. Чем меньше расходы на топливо, тем более выгодно таксовать.
  3. Надежность. Автомобили такси в обычном режиме могут накатывать около 500 км/день. Немудрено, что безотказность рабочей лошадки – едва не главный критерий выбора. Простой на ремонте либо, что еще хуже, поломка в пути – это не только отсутствие заработка, но и расходы на восстановление.
  4. Простота в обслуживании и свободный доступ к запасным частям. Это позволит минимизировать последствия вышеупомянутых неприятностей.
  5. Ликвидность. Машины такси высокорентабельны лишь до момента, пока не начинают «сыпаться». Автомобиль из такси не должен быть «чужаком» на рынке б/у ТС.
  6. Эргономичность. Покупая, к примеру, Daewoo Matiz, вы сразу ограничиваете себя в некотором количестве выгодных сделок. Для комфортной перевозки 3 человек с багажом нужно как минимум авто С класса.

Новый или Б/У

Отдавая предпочтение новым автомобиля для такси, вы получаете следующие преимущества:

  • в зависимости от конкретной модели, срок беспроблемной эксплуатации может достигать 130-170 тыс. км. Возможность поломки в этот срок сведена к минимуму;
  • гарантия. Многие из проблем, которые могут возникнуть в период эксплуатации, будет решены не за ваш счет;
  • если автомобиль в такси «умер» за несколько лет, то продать авто свежего года выпуска намного проще.

Именно такова философия большинства таксопарков. Купить новый автомобиль, выработать ресурс дорогостоящих механизмов и продать. Затем схема повторяется.

Покупая б/у автомобиль, вы рискуете необходимостью более частых вложений. Ситуацию не спасает даже то, что выезжая из автосалона большинство авто теряет 20% своей стоимости. Покупать новые машины для такси выгодней.

Рейтинг моделей

Рассматривать будем как бензиновые варианты, так и дизельные ДВС. Бензинки хороши своей массовостью и изученностью. Покупать дизельную машину для такси лучше только новой. Современная дизельная аппаратура очень сложна и дорога в обслуживании. Это обязательно стоит учесть, приобретая дизельную машину с пробегом для работы в такси.

ВАЗы

Отечественные автомобили такси привлекают своей стоимостью и большим количеством дешевых запчастей. В регионах такой вид машины для такси очень популярен. Выбрать рекомендуем из следующих экземпляров:

  • Калина;
  • ВАЗ 2114;
  • Приора;
  • Гранта.

Какой бы варианты вы не выбрали, технические характеристики будут очень схожи. Средний расход составляет 8 л, а технология установки ГБО знакома многим мастерам. Выбор б/у автомобилей огромен. Даже через несколько лет продать такое авто не составит труда.

Лада Ларгус

Конструктивно авто повторяет Рено Логан, что является громадным плюсом. Существуют специальные модификации, которые с завода оснащены таксометром, устройством для считывания кредитных карт и системой навигации. Все это делает Ларгусы отличными машинами под такси.

Renault Logan

Порой сложно найти лучший вариант автомобиля такси, чем Рено Логан. Из преимуществ:

  • цена;
  • низкая стоимость и простота конструкции;
  • ресурсность ДВС и коробки;
  • терпимый по уюту салон;
  • сбалансированные ездовые характеристики.

Универсал с двигателем объемом 1.6 будет радовать не только клиентов, но и самого водителя.

Zaz Chance/Daewoo Lanos

Автомобиль по праву считается одним из королей таксопарков. Для спокойной работы 1.5 л рабочего объема ДВС вполне достаточно. Конструктивно автомобиль представляет собой Opel поздних 90-х. Двигатели надежные и неприхотливые. Последний эпитет вполне подходит к описанию автомобиля в целом. Запчасти дешевые, а технология ремонта до боли знакома многим автослесарям.

Daewoo Nexia

Автомобиль подкупает своей ценой и простотой в обслуживании. Это все тот же Opel из 90-х, поэтому с обслуживанием у вас никогда не возникнет проблем. На автомобиль легко «стает» ГБО. Из плюсов можно отметить достаточно просторный багажник. Минусом является «слабый» металл, что не только влияет на уровень пассивной безопасности, но и ускоряет процесс коррозии. Кузов Нексии – ее самое слабое место.

Chevrolet
  • Aveo. Если вы в сомнениях, какое авто лучше взять для работы в таксопарке, то вам обязательно стоит взглянуть на Авео. Автомобиль станет хорошей рабочей лошадкой с приемлемым уровнем ездовых характеристик.
  • Lacetti. Не стоит брать Лачетти с 1.4, поскольку мотор откровенно слабоват (особенно при включенном кондиционере). Для таксирования подойдет 1.6. Идеальным вариантом будет универсал с объемом 1.8 и МКПП. Автомобиль достаточно комфортен и неплохо «стоит» на дороге. В салоне довольно просторно и багажника для работы будет хватать с головой.
Hyundai
  • Hyundai Accent.Нельзя сказать, что у моделей 3-го и 4-го поколения есть громадное преимущество над Логаном либо Ланосом. Идеология этих автомобилей достаточно типична: компромисс между надежностью и комфортом за разумные деньги. Акцент 4-го поколения, который был представлен в 2010 году, заметно прибавил в дизайне экстерьера и салона.
  • Solaris. Оптимальный вариант для больших городов. В авто заложен большой запас прочности всех узлов и агрегатов, а также отличный уровень статусности, как для машины из такси.
Kia Rio/Ceed

Ситуация с Рио и Сид во многом напоминает Hyundai. Добротно сделанные автомобили, который первые пару сотен километров доставят минимум хлопот своим владельцам.

«Пирожки» и бусы

Если вы так и не определились, на какой машине таксовать, обратите внимание на фургоны Б класса. К таковым можно отнести:

  • Fiat Doblo;
  • Opel Combo;
  • Renault Kango;
  • Ford Connect;
  • Citroen Berlingо.

Дизельный автомобиль в хорошем состоянии будет радовать вас приятным расходом. Просторный салон и багажник будут очень кстати, если речь идет о машине для такси.

Из микроавтобусов большим уважением пользуется VW Transporter T4. Машинка во многом морально устарела, но на роль рабочей «лошадки» подходит лучше многих современных авто. Вам необходимо найти хороший экземпляр, что, стоит признать, сделать достаточно непросто. Микроавтобус подобного типа позволит перевозить большие компании. Расход топлива при этом не на много превышает «аппетит» среднеразмерного бензинового седана.

Некоторые нюансы

Мы намеренно не рассматривали такие авто, как Тойота Камри либо Шкода Суперб. Бесспорно, эти машины настоящая мечта для большинства таксистов. Надежная конструкция, возможность выбрать приемистый мотор и отличная отделка салона – все эти пункты лишь немногие преимущества подобных моделей. Но какая в этом суть, если автомобиль для такси должен быть в первую очередь рентабелен. К сожалению, современные условия диктуют иные правила. Окупить покупку такого авто крайне сложно.

Автомобиль для работы в такси

Можно ли сегодня назвать услугу такси в России популярной, а бизнес по перевозке пассажиров успешным? Однозначно, да! Более того, популярность такси растёт из года в год и не только в мегаполисах или на признанных курортах, но и повсеместно. Однако гарантированного успеха можно достичь лишь при выполнении некоторых условий. Это касается как самого водителя: стаж, здоровье, хорошее знание местности, коммуникабельность, так и автомобиля для работы в такси, к которому тоже предъявляются некоторые требования. Причём эти условия распространяются как на тех, кто собирается лично заниматься извозом, так и для тех, кто организовывает службу такси.

 

Сегодня речь пойдёт исключительно о том, какие автомобили лучше подходят для работы в такси, об основных критериях их выбора и о конкретных авто, которые можно рекомендовать.

 

Итак, как выбрать автомобиль для такси?

 

Конечно, если авто уже имеется в пользовании, то выбирать не приходится. А вот если стоит задача выбора авто именно для такси, то важно учесть некоторые моменты.

 

1. Золотая середина стоимости и статусности

 

Это означает, что если машина будет слишком бюджетной, то следует готовиться к вынужденным простоям из-за частого ремонта и к потере части потенциальных пассажиров с хорошим достатком, которые попросту в неё не сядут. А, приобретая дорогую машину, надо понимать, что она будет слишком долго окупаться, и вообще не факт, что в конечном итоге окупится. Вот именно поэтому «золотая середина».

2. Расход топлива

 

Лучший автомобиль для работы в такси должен потреблять минимум топлива. Это аксиома, не требующая доказательств. Поэтому приобретать авто с большим объёмом двигателя и, соответственно, большой мощности нецелесообразно. Оптимальный объём двигателя 1.5-1.6 литра.

3. Высокая надёжность

 

За день хороший таксист накатывает до 500 километров, поэтому этот критерий является ключевым. При всём уважении к китайскому и отечественному автопромам с доступными ценами специалисты выбирать их продукцию не рекомендуют, за некоторым исключением продукции «АвтоВаз». Дело в том, что надёжность этих авто пока что всё-таки оставляет желать лучшего.

4. Простота в обслуживании и доступные запчасти

 

Ещё один критерий, который можно назвать аксиомой для успешной работы такси – простота обслуживания и запчасти в свободном доступе. В этом случае специалисты зачастую советуют останавливать своё внимание на базовых моделях.

5. Эргономичность и комфорт пассажиров

 

Никаких трёхдверных авто, никаких маленьких багажников! Всё должно быть подчинено комфорту пассажиров: удобные кресла, кондиционер, простор салона и багажного отделения…

 

ТОП-5 лучших авто для работы в такси

 

Следует сразу оговориться, что представленный список автомобилей для работы в такси составлялся по отзывам владельцев успешных служб и конкретных таксистов и он далеко не полный. Он не претендует на истину в первой инстанции, но кто как не люди, ежедневно сталкивающиеся с работой такси и возникающими проблемами, могут знать, какие авто лучше. Поэтому этот рейтинг можно считать руководством к действию.

 

1. Aveo

Автомобиль компании Chevrolet, который можно назвать настоящей «рабочей лошадкой». Он удачно заменил устаревшие Lanos, демонстрируя лучшую надёжность, комфорт и экстерьер. Автомобиль достаточно экономичный, ремонтопригодный и вообще в полной мере удовлетворяет требованиям к авто для такси.

 

2. Lacetti

Ещё один бренд от Chevrolet. Этот автомобиль классом повыше, чем Aveo. Он демонстрирует отличные технические характеристики, цена его вполне доступна, техобслуживание недорогое. Его конёк – это скорость и хорошая динамика. Задний ряд авто просторный и обеспечивает комфорт пассажиров, багажное отделение ёмкое, особенно при кузове универсал. Все эти преимущества вместе с достойным внешним видом делают такси Lacetti востребованным.

 

3. Focus

Форд фокус для такси - лучший вариант

Речь не идёт о новейших навороченных версиях авто от компании Форд. Отличное соотношение «цена-качество для такси» обеспечивают фокусы прошлых поколений, которые надёжны, экономичны, удобны и отличаются солидным дизайном. Хотя автомобили не самые большие, но внутри пространство организовано грамотно. Поэтому для 3-4 пассажиров с багажом – это отличный вариант.

 

4. Logan

Настоящая легенда таксопарков от Renault, вытесняющая Lanos. По мнению большинства профессионалов, Logan – идеальное авто для такси.

 

5. Berlingo, Kangoo, атакжеPartner

 

 

 

Citroen Berlingo, Renault Kangoo, Peguoet Partner – эти три автомобиля для работы в такси можно поставить в рейтинге в один ряд. Они вместительные, с возможным дополнительным рядом сидений и с поистине огромным багажником. Большие семьи, весёлые компании с большим багажом – это дополнительные возможности для такси, увеличивающие прибыль. Двигатели в этих авто экономичные и в то же время достаточно резвые. Отличный вариант для такси!

 

Кроме того, к этому списку автомобилей для работы в такси можно смело добавить Hyundai Solaris с внушительным перечнем достоинств, представителя нового поколения продукции «АвтоВаз» – LADA Largus, по своему внешнему виду совсем непохожего на традиционные ВАЗы, а также Nissan Leaf, которому многие специалисты определяют роль будущего служб такси.

 

Одним словом, вариантов более чем предостаточно. Выбирать есть из чего!

Как выбрать автомобиль для такси? Какая машина для такси подойдет лучше?

Вопрос выбора автомобиля довольно непростой, поскольку деньги немаленькие, а сама покупка рассчитана минимум на пару лет. И если при выборе транспорта для личных нужд все более менее понятно, то с покупкой машины под какие-то цели все не так просто.

Сегодня мы поговорим о том, как выбрать автомобиль для такси, то есть машину для заработка денег. Вы узнаете по каким критериям необходимо выбирать данный вид транспорта и, что следует учитывать, покупая машину под такси.

На первый взгляд все просто, определяемся с бюджетом и берем что-то на свой вкус. Однако это же автомобиль, который берется не для себя, а для конкретных целей. Кроме того, он будет эксплуатироваться с повышенными нагрузками и во много раз чаще, нежели личное авто. Следовательно необходимо учитывать различные факторы.

Итак, на что необходимо обратить внимание?

  1. Предназначение. Необходимо четко знать, как именно будет использоваться машина под такси. Это могут быть обычные перевозки эконом-класса, или перевозка элит-класса на различные мероприятия, VIP-клиенты, различные церемонии и так далее… В первом случае вам необходимо обратить внимание на бюджетные авто со средним ценником, которые выглядят пристойно и недорогие в обслуживании. Если же вы ориентируетесь на VIP-сегмент, то и авто должно быть соответствующим, машина должна выглядеть пристойно, и относиться к бизнес- или премиум-сегменту. Обратить следует внимание на: Lexus, Mercedes, BMW, AUDI, Toyota. В случае если бюджет ограничен, можно обратить внимание на корейские марки того же класса: Hyundai, KIA, SsangYong. Авто китайского автопрома лучше обойти стороной, хотя в последнее время у китайцев появилось довольно много имиджевых авто, а также авто представительского класса.

  1. Стоимость обслуживания. Если автомобиль должен зарабатывать, то одним из важнейших критериев является стоимость его обслуживания, а также ремонта. Необходимо понимать, что в случае с дорогими немецкими брендами цена замены масла или ремонта ходовой будет существенно выше, нежели аналогичные работы только на отечественных или китайских авто. Безусловно, «немцы и японцы» ходят дольше и выглядят пристойнее, однако в данном случае следует взвешивать все за и против, а также предусматривать серьезный ремонт, который, так или иначе, влетит в копейку.

  1. Тип кузова. Безусловный лидер в данном плане — седан. Внедорожники и кроссоверы не только стоят дороже, но и более затратные с точки зрения расходов на обслуживание, а также расходов на топливо. Обращать внимание следует на седаны, а еще лучше на универсал. Универсалы увеличивают сферу деятельности и позволяют перевозить гораздо большее количество грузов. Более того, универсал позволяет перевезти длинный габаритный груз, а также бытовую технику, при этом потребляют столько же топлива, как и седаны.

  1. Тип топлива и его расход. Я, думаю, нет смысла много говорить о топливе, о том, как важно сегодня, чтобы расход был небольшим и т. д. Ваша задача выжать по максимуму из вашего бизнеса. Ваш автомобиль для такси должен кушать немного, а лучше, чтобы кушал немного и к тому же недорогого топлива. Речь, как вы понимаете, о ГБО. Машины на газе позволяют серьезно экономить, однако следует также учесть мнения скептиков, которые утверждают, что мотор на газе быстрее изнашивается и в итоге выходит из строя. В общем, взвесьте все «за» и «против»…

  1. Новая или бу? Желательно, чтобы машина под такси была новой или хотя бы не старой, то есть 2-3 года. Почему? Дело в том, что, работая в такси, автомобиль получает серьезные нагрузки по «всем фронтам» и если вы в целях экономии возьмете старенькую иномарку, то уже очень скоро из-за повышенных нагрузок она начнет разваливаться. Другое дело, когда авто новое или ему год два с момента выпуска, у него есть запас прочности и этот автомобиль гарантировано «отходит» в такси несколько лет, прежде чем начнет «сыпаться». Частые ремонты — это простои, а простои — это потеря дохода, а также расходы на запчасти.

  1. Комплектация и салон. Комплектация должна быть бюджетной, салон темный и тряпичный, поскольку так вы выиграете в цене. К тому же светлый салон и кожа в такси — это не практично, сидения из-за частой посадки и высадки очень скоро утратят свой вид и вместо привлечения, наоборот будут отталкивать клиентов. Что касается комфорта, то здесь должен быть необходимый минимум. Безусловно камера заднего вида, дорогая акустика, подогрев сидений, круиз-контроль и массаж сидений вам вряд ли пригодятся в такси, да и к тому же обойдутся недешево. А вот кондиционер, парктроники, пристойная магнитола, желательно с монитором, будут очень даже кстати. Возможно «кондей» и повысит расход топлива, однако вместе с тем он повысит ваш комфорт и трудовые способности, а также обеспечит комфорт пассажиров, которые безусловно оценят это.
  2. Внешний вид. Здесь все индивидуально. Одним нравится одна машина, вторым другая, на мой взгляд для такси не главное насколько оно модное или современно, важно, чтобы салон был чистым без запахов, обивка была без пятен и разводов. Снаружи машина должна быть ухоженной и, конечно же, чистой. Различные трещины, «подкрасы» и детали разных цветов не добавят вам клиентов и вызовут недоверие у потребителя.

Подведем итоги

Перед тем как выбрать автомобиль для такси следует точно определиться с сегментом, в котором вы собираетесь работать. Для эконом-класса и массовых перевозок подойдут: ВАЗ (последние модели), Daewoo Lanos, Hyundai Solaris, Kia Rio, Chevrolet Aveo, Skoda Fabia, Renault Megan. Для бизнес-класса лучше обратить внимание на: Volkswagen Jetta, Passat, Skoda Octavia, Chevrolet Lacetti, Toyota Corolla, Avensis, Hyundai Sonata. Для перевозки элит-класса советую подбирать что-то типа: Toyota Camry, Lexus (GS, IS, LS), Honda Accord, Skoda Superb, Nissan Teana.

Также следует учесть ряд нюансов таких как возраст авто, его ликвидность на рынке, наличие запчастей, а также их стоимость. Правильный выбор машины под такси позволит вам получать не только доход, но и удовольствие от вашей работы, а также минимизировать расходы на содержание этого автомобиля.

У меня все, напишите в комментариях какой автомобиль для такси подходит лучше на ваш взгляд, а какой вообще не годится для этой работы. Спасибо за внимание, жду ваших комментариев, буду признателен за репост и помощь в развитии сайта. Всего доброго! До новых встреч на Вопрос Авто.

Какой автомобиль лучше подходит для работы в такси?

Какой же автомобиль выбрать для работы в Яндекс такси и в любом другом?

Давайте сразу определимся! Мы выбираем авто не для развлечения, а оптимально не дорогую, практичную, в приемлемом ценовом диапазоне по обслуживанию, ремонту и доступности закупки недорогих запчастей, рабочую лошадку. Которая успеет окупиться и заработать Вам денег, прежде чем встанет на «долгосрочный» ремонт.

Критерии выбора автомобиля для работы в такси.

Цена и класс авто. Давайте посмотрим правде в глаза! В Волгограде не так много обеспеченных людей, которые готовы систематически пользоваться такси класса «комфорт» и «бизнес». Для Волгограда не стоит рассматривать покупку дорогого автомобиля.

Вид топлива. Не рассматриваем работу в Яндекс Такси на бензине — она не выгодна, бензин будет поглощать до 50% Вашего заработка! Рекомендуем остановится на ГБО (метан или пропан). см.Таблицу No1.

Практичность. Автомобиль эксплуатируемый в сфере такси, за сутки пробегает 450-550 км, поэтому надежность авто должна быть максимальная. В нашем деле простой и поломка — это отсутствие заработка, а при поломке еще и вложения.

Простота в ремонте и доступность в покупке запчастей. Что позволит сократить время простоя и соответственно ремонта.

Окупаемость. Цена автомобиля должна позволить окупится в короткие сроки, с учетом нынешних цен на поездку.

Какой автомобиль выгоднее — вторичный или новый?

Автомобиль б/у. Отнеситесь по серьезнее при покупке б/у авто, основной плюс — короткий срок окупаемости! При выборе сделайте диагностику, чтобы убедится, что она проходит данный период! Не покупайте у таксопарков и лиц их представляющих, такие машины исчерпали свой ресурс и требуют больших вложений, не зависимо от года выпуска. Одометр, как правило, «скручен». Если было установлено ГБО, смотрите следы монтажа в багажном отсеке.

Новый автомобиль. Срок эксплуатации с минимальным ремонтом составит 100-150 тысяч км, примерно полтора года работы. После истечения данного периода, от автомобиля желательно избавится, так как пойдет череда более сложны и дорогостоящих ремонтов. Минус только один! Увеличиваются сроки окупаемости и соответственно риски.

Рейтинг автомобилей для работы в такси, с учетом нынешних тарифов для пассажиров.

С точки зрения клиента — крутая! Чем круче тем лучше! С точки зрения водителя — удобная, проходимая, с высоким приоритетом и с удобной посадкой, чтобы поспать если чего можно было, ну, и, конечно, же на метане и никакого бензина!

Для работы в такси нужен надежный и проверенный автомобиль. Это инструмент для зарабатывания денег, а не для поездок по девчонкам. Если выбирать автомобиль для такси, то нужно смотреть на его статус и стоимость владения. Дорогая машина будет долго окупаться, от не статусной будут отказываться пассажиры. Так какой же инструмент для зарабатывания выбрать?

Nexia, от этого автомобиля никогда много не требовали, подкупает своей низкой ценой и достаточной надежностью. Как правило, на первые 100 тысяч км. его хватало. Хотя иногда начинал шалить и раньше, так например амортизаторы не выхаживали и 50 тысяч. На 16 клапанных моторах это вечно текущая прокладка клапанной крышки, проблемы электрики, как пример это вечно сгорающая контактная группа замка зажигания. Да и разные датчики и реле не отличаются высокой надежностью. Шрусы которые могут выйти из строя и на 30 тысячах. Ну и конечно же кузов, который ржавеет.

Logan, наверное самый распространенный в такси и совсем не зря, так как этот автомобиль прост и надежен. Двигатели выхаживали 500-700 тысяч к КПП тоже особых нареканий никогда не было, единственное, это левый привод, за которым нужно следить. Если порвется внутренний пыльник привода, то вытечет масло и тогда ремонта или замены КПП не избежать. К слабым местам можно отнести, это ступичные подшипники, шаровые наконечники рулевых тяг. В остальном автомобиль особых проблем не доставляет.

Rio/Solaris

Это как двойняшки разные на лицо, но братья. Поэтому все проблемы у них одинаковые, проблемы эти два корейца делят всегда на двоих. Двигатель это отдельная песня со своими тараканами. Это как игра «угадай мелодию», одни моторы выхаживали по 300 тысяч другие не доживали и до 30 тысяч. Не редки были случаи, когда двигатель показывал «кулак дружбы». Тонкая цепь грм не редко к 80 тысячам вытягивалась и требовала не дешевой замены. Да и попросту этот двигатель можно считать одноразовым, он не неремонтопригоден. Подвеска достаточно надежна и как правило не доставляет особых проблем до 100 тысяч. Потом уже требует вложений.

Еще одна тема это китайцы… Это много автомобиля за малые деньги. За эти малые деньги придется расплачиваться потом. Китайцы максимально удешевили свои авто от этого и результат. Не редко на форумах можно встретить как к китайцам подбирали элементы подвески от их прародителей японцев, так как качество китайских запчастей оставляет желать лучшего. Двигатели тоже не отличались высокой надежность не редки случаи их умирания к 30 тысячам. В общем автомобиль конструктор, сделай сам.

На автомобиле таксопарка или личном выгоднее работать?

С учетом цены за поездку и наших дорог в Волгограде, на сегодняшний день выгоднее работать на автомобиле таксопарка!

Многие водители не совсем правильно считают свой заработок! Зачастую не учитывают ежедневную амортизацию, которая не заложена в тарифы для пассажира совсем! И если не соблюдать правила(см.статью), то Вы просто продаете свой автомобиль в рассрочку.

Что касается автомобиля таксопарка, то тут основную затратную часть берет на себя парк. Условия для водителей очень сильно разнятся. Вы должны выбрать наиболее выгодные для себя условия. Большинство таксопарков Волгограда оплачивают авто-мойку, ремонт, ТО, топливо. От Вас требуется выполнение «плана», соблюдение ПДД и безаварийная езда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *