РазноеАуди q5 2019 года отзывы – Недостатки Ауди Q5 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Ауди q5 2019 года отзывы – Недостатки Ауди Q5 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Ауди Ку5 (Audi Q5) 2019

Что же именно изменилось в новом кузове, в технических параметрах, нам предстоит выяснить далее.

Габариты для новинки значительно не возросли, на этом сказывается то, что машина итак, находится на грани выбывания из своего сегмента среднеразмерных кроссоверов, а увеличение размеров бы вынесло автомобиль Ауди Ку5 уже в полноценный класс SUW.

В конце обзора для Ауди Q5 отзывы собраны на фото-скриншотах, с которыми желательно ознакомиться.

Audi Q5 дизайн

Экстерьер

Во внешности новейшего Audi Q5 2019 гораздо больше сходств с его прямым конкурентов из старшего класса, а именно моделью КУ7. Уж больно сильно похожи они, причём это касается не только определённых фирменных деталей, которые попросту другими быть не могут, но даже таких индивидуальных и примитивных моментов, как свесы бамперов и крыльев.

Все это наоборот должно подчёркивать в первую очередь уникальность, но никак не повторять старшего собрата. Кстати, с такими проблемами сталкиваются всё больше премиальных компаний, такое ощущение, что весь запас возможностей в плане дизайна они исчерпали и просто «клепают» похожие друг на друга машины.

Audi Q5 вид сбоку

Новый Audi Q5 выглядит, конечно, симпатично, но всё-таки не хватает изюминки, какой-то действительно пронзающей детали, которая могла бы охарактеризовать конкретно его. Брутальности могут добавить единственно воздухозаборники, вписанные несколько не в стандартном формате.

Если уже принялись рассматривать «передок», то хотелось бы уточнить, что появление нового релиза, сказалось не только на некоторых внешних деталях кузова, но и на остеклении, в частности, лобовое стекло изготовили с добавлением новых элементов и светоотражателей, которые используются в Порше.

Audi Q5 вид сзади

Боковая часть демонстрирует «жирные» колёсные арки и новые диски Audi Q5, которые стали рельефными со своеобразным намёком на спортивный дух. Корма неуютная вроде бы у Audi Q5 и размеры не маленькие, но все равно смотрится, как небольшой хэтчбек.

Приспущенная оптика на зоне бампера смотрится неудачно. Порадовала крышка багажника, но полностью приписывать это изменение второму релизу неправильно.

Интерьер

Внутри салон удивит строгостью, понятно, что общий стиль здесь характерный «немцам», но всё-таки по сравнению с теми же седанами, тут немного другая атмосфера. Хотя в общем плане ничего серьёзного не последовало после обновления.

Тот же материал отделки, за исключением появившегося нового декоративного пластика, имитирующего дерево. Интригу держат опубликованные Audi Q5 салонные фото, где особое внимание приковано к сиденьям. По сравнению с предшественником, можно отметить заметное улучшение для задних пассажиров, тут действительно многое преобразилось и, причём в лучшую сторону.

Audi Q5 интерьер

Новая Ауди Ку 5 от 2019 года в плане строения передней панели ничем от своей предшественницы не отличается, тот же блок спидометра, выполненный в двухтонном исполнении.

В базовой модификации доступна обычная механическая «приборка», а вот «топ» порадует полноценной виртуальной панелью, но все так же имитированной под «колодцы». Разочаровало рулевое колесо, учитывая образ снаружи и в целом неплохие технические показатели, руль аморфный, нет характерного скоса снизу и выгнутого «клыка».

Audi Q5 салон

К центральной части никаких претензий, тут классика жанра всех «немцев» начиная с 2010 года. Отдельный монитор, «выпученные» дефлекторы, наконец, таки ушли в прошлое, характерная климатическая панель и, конечно же, фирменный центральный тоннель.

Только у конструкторов Ауди удаётся создавать настолько универсальную панель, с закрытыми «карманами», разбавляя все это премиальной и качественной отделкой.

Audi Q5 внутри

Технические характеристики

Негодование у российских покупателей вызывает отсутствие конкурентных моторов, ведь двигатель концерн предложит только один – это знаменитый Qudi Q5 2,0 TFSI. Никакие другие моторы, включая дизель в скором времени не появятся в России, можно только гадать, почему такая несправедливость произошла только в отношении к «пятёрке».

Одно только радует — недавние заявления ведущего менеджера компании, в котором говорилось о планах поставлять Audi Q5 3,0 TDI мотором в Россию в 2019 году. Но, пока приходится довольствоваться только бензиновой версией, адаптированной под российские налоговые особенности – это 249 л.с. и 370 Нм.

Кстати, эти моторы выделяются повышенными требованиями для масла. Интересная деталь для нынешнего релиза, предложили новый аккумулятор для Audi Q5, чем не устроили прошлые АКБ (батареи) не известно. По поводу трансмиссии все осталось на прежнем уровне, то есть полный привод в «базе» есть, к нему ещё полагается 7-диапазонный «робот».

Audi Q5 технические характеристики

Изменились ли для Audi Q5 технические характеристики и возможности подвески сложно сказать, ведь модернизация коснулась в основном только электроники. Все что касается подвески в плане конструкции, имеет то же строение.

Кузов опирается на двух рычажку и четырёх рычажку с установленными дополнительными «стабами». Штатно авто Ауди Ку5 щеголяет с четырьмя ассистентами и электроусилителем, но без сменных режимов работы.

Ауди/Audi Q5. Как нас разводят автопроизводители. Елена Лисовская / Лиса Рулит.


Watch this video on YouTube

Комплектации и цены

Для Ауди Ку5 предложены три основные комплектации:

  1. «Base» – 2 980 000 р.
  2. «Comfort» — 3 115 000 р.
  3. «Sport line» – 3 130 000 р.

Как видим цена отличается буквально на сто тысяч, но при этом потолок стоимости может перешагнуть за 3 400 000 р. Ведь традиционно Ауди предлагает обширные опциональные пакеты, стоимость которых зачастую более 150 000 р. Опциональные пакеты разделённые, поэтому можно устанавливать что-то одно, к примеру, есть разделение на:

  • Адаптивные амортизаторы;
  • Пневмоподвеску;
  • Активный руль;
  • Премиальную кожу.

Что касается оснащения базы, то в нём вы найдёте самое основное, а именно:

  • мультимедиа;
  • ксенон;
  • задний парктроник;
  • сервопривод;
  • кнопку запуска;
  • погодные датчики;
  • двухзонный климат;
  • топовую аудиосистему и т.д.

Две остальные версии получают ещё автопарковщик, панораму, светодиоды, обогрев руля и дивана.

Отзывы

Отзывы владельцев и тест-драйв, где затронут ремонт Audi Q5 и возможные проблемы в использовании.

Audi Q5 отзывы

Audi Q5 отзывы владельцев

Тест драйв

auto-obzory.ru

Недостатки Ауди Q8 2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Audi Q8

Все минусы Audi Q8

➖ Маркие глянец / тачскрины
➖ Сверчки в салоне
➖ Расход топлива
➖ Эргономика (мало кармашков)



Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Ауди Q8 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q8 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Audi Q8

Отзывы владельцев

Лично для меня, этот автомобиль красив и пропорционален. Великолепно смотрятся безрамочные стекла дверей. Цвет выбирал долго и оказался доволен. На солнце смотрится отлично, особенно без хрома в отделке.

Машина обладает великолепной плавностью хода за счет электромоторов. Управляемость тоже на высоте, на 22-ых колесах едет умеренно жестко, очень плотно.

Управление мультимедиа понятно интуитивно, настроек много, можно постоянно играться. Единственное — не хватает шайбы контроллера для выбора, за рулем не очень удобно масштабировать карту и делать выбор настроек. И на глянцевых экранах остаются следы от пальцев, выглядит не очень аккуратно, нужно протирать постоянно.

В общем и целом, удовольствие от автомобиля большое и от технологий в нем тоже!

Отзыв о Ауди Q8 3.0 (340 л.с.) АКПП полный привод 2019 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления (сравниваю со своим предыдущим дизельным Q7):

1. Гораздо теплее дизеля!

2. Расход 13-14 литров в смешанном цикле против 10 литров у дизеля Q7. Если давить на педальку и ехать больше 140 км/ч, то и расход плавно поднимется до 17 литров.

3. Машина стала пошире, но по-прежнему не хватает кармашков для ерунды. Зато появился карман слева, который можно использовать для очков.

4. Многие писали про дисплей, что не стоило разделять управление между двумя. Меня пока ничего не напрягло. Все интуитивно. Работает отлично.

5. За счет того, что мощнее, стаскивает чаще даже в тех местах, где спокойно ехал на Q7.

6. Едет заметно бодрее и со старта, и после 100 км/ч.

Дополнения после 5 500 км пробега… Сейчас у нас самая неприятная погода: слякоть и небольшой минус. Кстати, оценил функцию обогрева всего лобового стекла: никаких проблем с замерзшими дворниками, не нужно выходить на улицу и отряхивать их.

В очередной раз проверил машину на трассе, даже на очень убитой дороге идет идеально — подвеска отрабатывает лучше чем Q7. Тут какие-то другие настройки, так как ямы проглатывает совсем по-другому даже на более высокой скорости.

До сих пор не могу привыкнуть к mild hybrid с системой старт-стоп. На светофоре глушится автоматом. Когда пора ехать, жмешь на газ и нет реакции, а иногда стреляет так, как будто кикдаун выжал. В общем, еще привыкать и привыкать…

Алексей, отзыв о Ауди Ку8 3.0 кватро с автоматом 2018 г.в.

Первые эмоции… Ренж Ровер мягче, вольяжнее, статуснее, а вот рулежка без сомнения у Ауди лучшая. Тормоза и шумка — это все на высшем уровне! Так как РР у меня чипованый, да и у Ауди обкатка еще, то мне прям скучно на ней пока!

Отсутствие подножек огорчает, хотя «кушка» низковата для их присутствия, но и высоковата для их отсутствия. В общем, пока садится не привыкла, не удобно!

Интерьер и экстерьер — пушка, свежий и современный дизайн! В плане технологий VAG как всегда на шаг впереди!

Анна Канавцева, ездит на Audi Q8 3.0 340 hp с АКПП 2018 г.в.

Привет! Эксплуатирую автомобиль 2 месяца и уже 5 200 км на одометре.

По подвеске — очень нравится! Довелось проехать с Львова в Сарны (Ровенская обл), еще раз убедился, насколько крутая подвеска у Ку8. Ехал с большим удовольствием! Авто дарит просто высочайший комфорт даже по дорогам в заплатках и с горбами. Глобальных проблем нет, кроме описанных ниже…

В наличии пару скрипов. Один все же удалось найти — скрипит виртуальный копит, банально вставил зубочистку, и скрип пропал. Также скрипит пластик на стойке, попробуем вылечить… Оказывается, я не первый о такой проблеме заявляю.

По двигателю. О полностью себя оправдал, за исключением расхода. В остальном одни — он очень тяговитый, тихий, бодрее дизеля (особенно чувствуется после 100 км/ч). Не хватает лишь хорошего выхлопа, чтобы ощущать набор скорости.

Касаемо расхода с системой Mild Hybrid… На данный момент пробег за все время эксплуатации средний расход составляет 13,9 л на 100 км. Если нет критических пробок, то можно ехать с расходом по городу 10-13 л. Избегая резких ускорений и частенько отпуская педаль газа, машинка очень хорошо экономит топливо.

Модель пока не заезженная, возле нее постоянно кто-то крутится, было удивительно, когда прихожу к автомобилю, а двое парней уже выискивают, где же у нее выхлопные трубы!

Отзыв о Audi Q8 3.0 (340 л.с.) quattro AT 2019 года

Пишу прямо на трассе! Впервые у меня состояние от пробега 963 км, когда я не устал, спина не ноет, не хочу спать (несмотря на 5-часовой ночной сон). А я переживал, что постарел, оказывается дело было в машине!

На 150-200 км/ч прет как по рельсам! Настолько много драйва в машине и настолько комфортно на 22-ых колесах, что увлекаешься гонкой и даже не хочется останавливаться на перекусы, скорее обратно за руль!

Эмоции от авто переполняют! Всю дорогу игрался массажем и ассистентами помощи на трассе. Панорама и коричневый салон создают ощущение уюта и комфорта, задняя подруливающая ось ввинчивает в повороты так, что не спасает настраиваемая боковая поддержка кресел.

Расход более 10 литров соляры при скоростях выше 150 км/ч. Один большой минус — это заливная горловина под европейские пистолеты, мучаюсь в поиске АЗС на трассе.

С приходом ночи салон заполнил космически синий неон подсветки от дверей и панели, матричные фары это фантастика — настолько качественно и деликатно они подсвечивают дорогу и вырезают встречные авто! Готов еще проехать 963 км, но до дома осталось увы всего 270 км!

Дополнение… По отпечаткам пальцев на тач панелях — я от них избавился оклейкой мониторов полиуретановой пленкой, которая не магнитит пыль и не принимает на себя блеск наших рук.

С первого километра раздражал сверчок, который поселился в заднем подлокотнике, который давал о себе знать именно в тот момент, когда питьевые бутылки занимали в нем свое место. Сегодня 8-летнему ребенку была поставлена задача устранить проблему — он подоткнул пластик ушными палочками, и в салоне тишина )

Отзыв про Ауди Ку8 3.0d дизель (249 л.с.) автомат 2019 г.

Плюсы:

— Тихо. С двойными стеклами шумка хорошая;

— Экраны мультимедиа с отличными ощущениями при нажатии — ощущается «дорого»;

— Нижний экран хорошо воспринимает и преобразует рукописный текст в навигации. Без этого пользоваться навигацией существенно сложнее;

— Навигация показывает пробки, зачастую не хуже Яндекса, и иногда предлагает весьма адекватные маршруты объезда, которые не предлагает Яндекс. Пользуюсь;

— В дизельной машине нет 48-вольтового аккумулятора и появляется существенная ниша в подполе багажника, где удобно хранить всякий скарб (тряпочки / аптечки / омывайку и т.п.). Помещается довольно много всего.

Минусы:

— То, что все читали и смотрели в обзорах – да, дизельная машина не едет первые полторы-две секунды после нажатия на газ. От слова совсем. Просто ничего не меняется с точки зрения скорости. Потом набор происходит довольно резво;

— Глянцевый черный пластик. Особенно на центральном тоннеле. Ужас для тех, кто любит чистоту и порядок. На солнце все эти отпечатки и пыль выглядят еще хуже. От протирания уже через месяц образуются царапинки;

— Мало мест для хранения. Те места, что есть — расположены неудобно. Очечника нет. В подлокотник помещается только телефон и пара пультов от гаражей. Все;

— Сиденья заднего ряда нельзя сложить из багажника;

— Перепады межу педалями газа и тормоза. Фирменная черта ВАГа. Мне очень неудобно. Перепад весьма заметный;

— Убогий дизайн мультимедиа и щитка приборов. Визуально не симпатично и юзабилити такое себе.

Андрей, отзыв о дизельном Audi Q8 3.0d TDI quattro 2019 года

roadres.com

Недостатки Ауди Q5 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Audi Q5

Все минусы Audi Q5 2016-2017

➖ Незначительные просчеты в эргономике
➖ Нехватка ниш под мелочевку
➖ Отсутствует электроподогрев лобового стекла



Плюсы

➕ Динамика
➕ Экономичность
➕ Качество материалов отделки
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ауди Ку 5 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q5 с механикой, автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Авто оправдал все ожидания, расход и динамика не подвели. До этого были американцы (комфорт и мягкость), а также японка Мазда CX7, но с немцами не сравнить. Расход масла на Ку5 (рестайлинг 8-ступенчатый автомат) приемлемый, около 1 л на 8-10 тыс. км. Бензин — 8-10 л трасса, 10-14 л город (если топить). Качество отделки отлично. Безопасность на 5+, спасла жену при жестком ДТП.

Из минусов: неудобная горловина заливки омывайки, но это скорее недоработка. В остальном все нравилось.

Илья, отзыв про Audi Q5 2.0 (230 л.с.) AT quattro 2013 года

Видео отзыв

Купил машину четыре года назад, очень доволен — меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.

Машина легкая на подъем, мощности хватает как на светофоре стартануть, так и на трассе обогнать. Трансмиссия жестковата, но на скорости это большой плюс — подвеску не пробивает, на впадинах не взлетаешь, о качестве дороги можно не думать.

Большой багажник и дверь с электроприводом, что очень удобно. На дачу возил паркет и плитку по 500 кг. Машина надежная, пока не сыпется. Езда по снегу и льду — великолепно, на дороге держится супер, и в дождь и в грязь — легко.

Сидения хоть с электроприводом, но спина устает. Климат-контроль один на всех, причем для задних пассажиров воздуховод под ногами.

Алексей Шаповалов, отзыв о Audi Q5 2.0 (230 л.с.) АКПП quattro 2013 г.



При пробеге 19 000 км особых проблем не обнаружено.единственное, что напрягает,так это непонятный щелчок в трансмиссии при переключении АКПП с 1 на 2 передачу.Пересмотрели все,что можно,но ничего не нашли. Как оказалось, этот щелчок на всех Q5 присутствует с данной коробкой. Общее впечатление положительное.

Плюсы: Очень нарядный интерьер и экстерьер, удобные кресла, отличный баланс комфорта и динамики.

Минусы: плохо держит дорогу на поворотах, высокий расход бензина, отсутствие отдельных деталей для возможной замены (меняется все в сборе), а это дорого. Также в фиксированной комплектации отсутствует датчик дождя.

Отзыв о Ауди Q5 2.0 (230 л.с.) quattro 2014 г.в.

Сборка немецкая. Думал, качество будет лучше… Проехал за это время 6 500 км. Масло не ест, на дороге зимой устойчива. Если не газовать, а ездить спокойно, то почти укладываешься в заводские показатели.

После пассата Б6 (брал новым 2008 г), машина очень мягкая. За это время три раза был станции ТО — слетел провод со стеклоочистителя заднего и устраняли небольшую течь из под головы. В 2015 г по гарантии заменили заднее стекло, так как приемник начал работать с помехами.

В конце гарантийного срока эксплуатации (3 года) загорелась лампочка подушек безопасности, опять посетил станцию, заказали запчасти. Хотя гарантия кончается, но неисправность устранят бесплатно. Когда пришли запчасти, оказалось, что просто перетерлись провода (были плохо уложены).

Из недостатков расстраивает отсутствие бардачков для мелочевки. Также я постоянно цепляю коленом за переключатель света. Раздражает отсутствие электроподогрева лобового стекла. Во время снегопада щетки намерзают.

Отзыв о Audi Q5 2.0 с механикой и полным приводом 2014 года

Сейчас пробег совсем небольшой, поэтому выводы о надежности делать рано, но в целом автомобиль нравится. Динамика неплохая, расход топлива умеренный, хотя и не соответствует заявленному в технических характеристиках. Кресла удобные, в дальней дороге не устаешь.

На мой взгляд, не очень эффективная тормозная система, АБС не всегда работает адекватно. Слабовата шумоизоляция колесных арок. Вот, наверное, и все недостатки.

Юрий, отзыв об Audi Q5 2.0D дизель (177 л.с.) робот quattro 2014 г.

Отменная управляемость, динамика, экономичность, хорошая шумка (когда завел и поехал на холостых, то было такое чувство, что едешь на электромоторчике!), качество звучания штатной аудио-системы, отличные, цепкие тормоза, качество материалов отделки. Классная оптика. Расход в городском режиме от 12 литров, за городом — 8 литров при 110 км/ч.

Недостатков нет!!! Так, мелочи: отсутствие ниш для мелочевки (телефон особо некуда положить), постоянно цепляюсь коленом за переключатель света. К сожалению, отсутствует подогрев лобового стекла даже в опциях!!!

Отзыв об Ауди Ку 5 2.0 (230 л.с.) автомат и полный привод 2015 г.в.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о