РазноеАуди старые модели – Ой!

Ауди старые модели – Ой!

Автомобили Audi — модельный ряд, характеристики и комплектации

25 Января

25 Января

В 2011 году AUDI AG реализовала 1 302 650 автомобилей, превысив прошлогодний объем продаж более чем на 210 200 автомобилей. Значительный рост наблюдался во всех регионах мира. В Европе объем продаж увеличился на 12,1% и составил примерно 726 300 автомобилей. В России в 2011 году было продано 23 250 автомобилей, что на 26% больше, чем в 2010 году

1985

1985

1 Января

1 Января

Компания меняет название на AUDI AG

1972

1972

1 Января

1 Января

В серийное производство запускается Audi 80

1969

1969

1 Января

1 Января

Акционерное общество Volkswagenwerk AG провело слияние Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Новая компания получила известность как Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в городе Некарсульм

1965

1965

1 Января

1 Января

Auto Union выпускает первый послевоенный автомобиль Audi, выпускавшийся до 1972 года. В этом же году компания становится частью концерна Volkswagen AG

1958

1958

1 Апреля

1 Апреля

Daimler-Benz AG приобретает 88% акций Auto Union, а в следующем году выкупает полный пакет. Auto Union становится ее филиалом.

1949

1949

3 Сентября

3 Сентября

После окончания войны заводы Auto Union AG были экспроприированы и демонтированы. 3 сентября 1949 года в Ингольштадте основана новая компания – Auto Union GmbH, начавшая производить автомобили и мотоциклы DKW

1932

1932

29 Июня

29 Июня

Заводы Audi, Horch и Zschopauer Motorenwerke/DKW объединились в Auto Union AG. Символом слияния стали четыре кольца. Для каждой из четырех марок группы был выделен особый рыночный сегмент: DKW – мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer – автомобили среднего класса; Audi – автомобили верхнего сегмента среднего класса; Horch – автомобили класса ‘люкс’ и представительские автомобили

1927

1927

1 Января

1 Января

Выпуск первого восьмицилиндрового Audi Imperator

1921

1921

1 Января

1 Января

Компания Audiwerke AG представляет Audi K 14/50 мощностью 50 л. с. – первый немецкий автомобиль с левым расположением руля

1909

1909

1 Января

1 Января

Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом Август Хорьх покидает свою компанию и учреждает в городе Цвикау еще одно автомобильное производство, названное Audi

1899

1899

1 Января

1 Января

Немецкий инженер Август Хорьх создает компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke

autorating.ru

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Audi — история марки:

Audi переводится от латинского «аудио» – слушать. Основатель компании, Огаст Хорч был вынужден уйти из своей собственной фирмы в 1909 из-за нарушений торговой марки, спустя 8 лет после того, как первый автомобиль выкатил из ворота завода в Цвиккау, Германия. Будучи полностью раздавленным, Хорч начал свою собственную компанию под тем же самым именем, что в дальнейшем привело к огромному количеству проблем. Проблемы закончились, когда Хорч пригласил к себе в гости Франца Фикенчера, чтобы обсудить текущие дела и придумать новое название для компании. Сын Франца, который в то время изучал латынь, оказался просто спасательным кругом, он предложил латинский вариант имени Хорч – Audi, эта идея всем очень понравилась, так и появилась Audi.

Продажи Audi стартовали на немецком рынке сначала с 2.6-литровым двигателем, а затем с более мощными, такими как 4.7 L и 5.7 L. В 1920 году Хорч ушел из компании. В 1928, Audi была приобретена Джордженом Рэсмуссеном, владельцем конкурирующей компании DKW. Спустя несколько лет произошло слияние между Audi, DKW, Horch и Wanderer таким образом, в 1923 году был сформирован Авто Союз.

Вскоре встала резкая необходимость в создании нового логотипа компании и четыре сцепленных кольца родились как признак единства недавно сформированного автоконгломерата. Своим главным приоритетом компания выбрала совершенствование уже имеющейся модели – бронированного автомобиля времен второй мировой войны.

Однако весь прогресс был скоро остановлен из-за мощнейших бомбежек. Кроме того, как, как только военный конфликт закончился, Цвиккау попала в зону советской оккупации, которая в 1949 году станет Германской Демократической Республикой. Весь Автосоюз находился под угрозой распада, и тогда было принято решение перенести его в Ингольштадте, Бавария.

Фабрика сумела привлечь на работу бывших сотрудников компании и приступила к производству двухтактных двигателей, как и раньше в Цвиккау. К 1958 Daimler-Benz приобрел 87% акций Авто Союза, но в дальнейшем он сам стал собственностью VOLKSWAGEN, купившей фабрику и её бренды в 1964.

Вскоре после смены собственника, производство двухтактных двигателей было заменено на производство четырехтактных. И спустя некоторое время VOLKSWAGEN решил возродить Audi.

После слияния со Штутгартом в 1970 году Audi утвердил себя на рынке как надежный, динамично развивающийся бренд, который в дальнейшем расширит свои продажи, выйдя далеко за немецкие границы.

В 90-ых годах, из-за близкого размещения педалей тормоза и газа, которое повлекло за собой большое количество аварий, было зарегистрировано резкое снижение объема продаж, и только в 1996 году с выходом модели A4 Audi смог восстановить количество продаж.

a2goos.com

Музей AUDI в Ингольштадте (70 фото)

Эмблема Audi с изображением четырех колец – это символ слияния четырех независимых производителей автомобилей, марка с очень долгой и интересной историей.Мы побывали в городе, в котором и по сегодняшний день находится завод, штаб-квартира, и музей марки.


Создание компании связано с именем Августа Хорьха, великого инженера и одного из основателей немецкой автомобильной промышленности.
Август начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Вначале он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне 14 ноября того же года компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke.
В 1909 году из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом он покидает компанию и учреждает еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое «horch» («слушай») превратилось в латинское «audi».

Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку всемирно известной.


29 июня 1932 года заводы Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Все марки концерна нисколько не конкурировали между собой. Каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: DKW – мотоциклы и малолитражные автомобили, Wanderer – автомобили среднего класса, Audi – автомобили верхнего сегмента среднего класса, Horch – автомобили класса «люкс» и представительские автомобили.

В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901. После окончания войны в 1945 году, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, оказались разрушенными, всё, что уцелело, было демонтировано и вывезено.








Перед входом заботливо были поставлены 10 штук красных Audi R8:





Мы посещали музей 9 мая. В Баварии (а может и во всей Германии) на эту дату попал какой-то национальный праздник (не День Победы!!!), поэтому попасть на экскурсию по производству не получилось — все отдыхали.



Вход в 2€ приятно удивил. Заходим в лифт и перемещаемся в другую эпоху:





Начнем пожалуй с велосипеда. Wanderer 1889 года, возможно, самый старый экспонат музея:





Мотоцикл Wanderer 2 PS. 1914 г. Использовался вермахтом во время Первой мировой войны:



А Это уже мотоциклы DKW времен Второй мировой. Вообще в музее представлено очень много мотоциклов Wanderer и DKW, но я их не фотографировал:


Некоторые, особо ценные экспонаты отделены стеклянной перегородкой, от тех посетителей, которым недостаточно просто посмотреть, но и обязательно нужно потрогать.


Horch 10–12 PS 1903-го года. Двигатель мощностью 10-12 л.с. и максимальной скоростью 50 км/ч. Было выпущено около 40 экземпляров. Это второй автомобиль, сделанный Августом Хорьхом:



Audi 14/35 Type C Limousine 1913 года — первый автомобилем, выпущенный под маркой Audi. За успехи в австрийских горных раллийных гонках получила прозвище «покоритель Альп»:



Horch 10/35 PS Voll & Ruhrbeck-Phaeton 1923 года. По не подтвержденной информации он предназначался королю Швеции и уже тогда в автомобилях были раковины:



Audi 18/70 PS 1925-го года. Один из самых дорогих автомобилей того времени. На сегодняшний день в мире осталось всего 4 экземпляра:



Horch 8 Type 303 1927 года. Автомобиль премиум класса с рядным 8-и цилиндровым двигателем:





Audi Front Type UW Limousine 1934 года. Модель предназначалась для верхушки среднего класса:



Horch 670 1934 года. Оснащен 12-целиндровым V-образным двигателем мощностью 120 л.с. с объемом 6,0 л. Максимальная скорость 140 км/ч:





DKW Schwebeklasse 1936 года:



Wanderer W40 1936 года:



Wanderer W25 K 1938 года. Элегантный спортивный родстер, очень редкая модель, было выпущено около 250 автомобилей и лишь некоторые дожили до наших дней:







Horch 853 1937 года. Один из самых престижных автомобилей довоенного времени:





Horch 855 Special Roadster 1939 года. Это один из семи построенных экземпляров самого дорогого и эксклюзивного автомобиля компании. Был сделан на базе Horch 853 и стоил 22 тысячи рейхсмарок (что на 7 тысяч дороже очень недешевого Horch 853):



Auto Union Type C/D 1939 года. 16-цилиндровый гоночный автомобиль, построенный специально для участия в горных этапах, мог разгоняться до 380 км/ч. Знаменитые “Серебряные стрелы”, одержали несколько важных побед в престижных гонках 30-х годов:





Auto Union V16 Type C 1937 года, установивший рекорд скорости свыше 400 км/ч:



Audi 80 Tourenwagen Europameister 1980 года:



Audi 90 Quattro IMSA-GTO 1989 года, развивавший впечатляющую мощность 720 л.с.:



Легендарный гоночный автомобиль Audi R8 Joest Racing. Спортпрототип Audi R8, на котором экипаж Франк Биела, Том Кристенсен и Эманюэль Пирро выиграл знаменитую престижную гонку Ле-Ман в 2000-м году. В этой гонке принимало участие три одинаковых болида, которые в итоге заняли весь подиум, что стало высочайшим триумфом спортивной команды Audi:



DKW Schnelllaster F 89 L 1950 года. Первая модель концерна Auto Union, выпущенная после войны, и первая модель, выпущенная в Ингольштадте:



DKW Meisterklasse F 89 1951 года. Это первый пассажирский, по-настоящему народный автомобиль, изготовленный Auto Union после войны. В автомашине использовался тот же 2-х тактный двигатель, и та же трансмиссия, что и на DKW Schnelllaster F 89 L:



DKW 3=6 Sonderklasse Type F91 1953 года. Был таким же массовым автомобилем как VW «Жук»:



Поначалу все модели возрожденного концерна выпускались под маркой DKW, но к середине 50-х годов наиболее дорогие модификации автомобилей стали называться Auto Union. В 1957 году компания выпускает на рынок модель Auto Union 1000 S, возрождая былое имя:



Auto Union 1000 Sp 1965 года:





DKW Junior 1960 года:



Audi 72 1965 года именно с этой модели началась новая жизнь Audi, и в этом же году навсегда исчезла марка DKW:



Audi 100 1969 года имела огромный успех и ценилась прежде всего за долговечность. Кроме того, модель Audi 100 позволила компании Auto Union сохранить свою индивидуальность:



Audi 80 1979 года – еще одна массовая и популярная модель. В разрезе можно увидеть буквально каждую детаталь от колесного диска, сиденья и панели приборов до блока двигателя, цилиндров и поршней:





Horch 830 BL Pullmann Limousine 1953 года. Это последний Horch, он 40 лет пролежал в пустынях Техасса и в 2008 году был приобретен AUDI AG:











Audi Q7 Pick Up:



Audi R8:



Audi A1 Clubsport quattro:







Audi Q5 quattro:



Audi TT Clubsport:



Audi A1 Hot Rod:



Audi Front 225 Roadster 1935 года:











Одно из зданий фабрики:



Здесь можно посидеть в любом автомобиле который на данный момент выпускается, даже в Audi R8 roadster:



Все марки автомобилей, который существовали в Германии…:



… из которых остались того эти, и на первом месте конечно же Audi:


Музей Audi расположился на втором месте в нашем рейтинге автомузеев Германии. В музее чувствуется уютная домашняя атмосфера и бережное отношение к истории марки. Молодцы, именно такими должны быть музеи мировых автогигантов. Обязателен к посещению интересующимся старинными автомобилями и маркой Audi.


Источник: antoneo.livejournal.com

fishki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *