РазноеAudi tt 2019 характеристики – Audi TT Coupe и Roadster 2019 фото, цена комплектации купе родстера Ауди ТТ модель новый кузов

Audi tt 2019 характеристики – Audi TT Coupe и Roadster 2019 фото, цена комплектации купе родстера Ауди ТТ модель новый кузов

Содержание

Audi TT Coupe и Roadster 2019 фото, цена комплектации купе родстера Ауди ТТ модель новый кузов

В обзоре Audi TT Coupe и Audi TT Roadster 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики новых моделей кузова купе и родстера

Немецкая компания Audi AG представила обновленное семейство Ауди ТТ. Пережив рестайлинг двухдверки Audi TT Coupe и Audi TT Roadster получили минимальные изменения кузова и салона, обзавелись более упакованными базовыми комплектациями, а самое главное, получили серьезно модернизированные двигатели и даже юбилейную версию Audi TT 20 years.

Цена

Прием заказов на новые модели Audi TT в Европе открывается в сентября 2018 года по цене от 35000 за Audi TT Coupe и от 37500 евро за Audi TT Roadster. Поставки обновленного Ауди ТТ в Россию ожидаются в начале будущего 2019 года.

Сразу необходимо отметь, что для модели Audi TT 2018 год юбилейный – 20 лет назад состоялся дебют первого поколения модели Ауди с буквами ТТ. Компания Ауди решила выпустить юбилейную версию Audi TT 20 years, ограниченную 999 экземплярами двух дверки с богатой кожаной отделкой салона и шилдиками TT 20 years.

фото салон юбилейной версии Audi TT 20 years

фото интерьер юбилейной версии Audi TT 20 years

Экстерьер

Вернемся же к обычным версиям купе и родстера Ауди ТТ, и отметим, что обновленные двухдверки лишь в мелких деталях отличаются от дореформенных машин. При этом представители немецкого производителя заверяют, что дизайн экстерьера кузова моделей семейства ТТ после обновления стал еще более выразительным и спортивным.

фото Audi TT Roadster 2018-2019 вид спереди

На самом же деле новых деталей минимум: трехмерная фальшрадиаторная решетка Singleframe с большими ячейками и стандартно устанавливаемый передний бампер с огромными боковыми воздухозаборниками и узкой черной секцией снизу по центру обтекателя (на дореформенной модели такими бамперами щеголяли машины с пакетом S line). На фото в нашем обзоре красный Audi TT Coupe.

фото Audi TT Coupe 2018-2019 вид спереди фото Audi TT Coupe 2018-2019

Audi TT Roadster с желтым цветом кузова оснащается новой версией пакета S line: окрашенные в серебристый цвет вставки на переднем бампере, накладки на порогах и вставка на заднем бампере имитирующая диффузор.

Стандартно обновленный Ауди ТТ комплектуется 17-дюймовыми колесами. В качестве опции доступны более крупные 18, 19 и даже 20-дюймовые колеса.

фото Audi TT Coupe 2018-2019 вид сбоку фото Audi TT Coupe 2018-2019 вид сзади

Остается лишь добавить, что для окраски кузова обновленных моделей семейства Audi TT предлагаются три новых цвета эмали: синий (cosmos blue), оранжевый (pulse orange) и турбо синий (turbo blue). Последний возможно заказать исключительно при заказе пакета S line.

фотографии Audi TT Roadster 2018-2019 вид спереди

фотографии Audi TT Roadster 2018-2019 вид сзади

Интерьер

В салоне обновленных двух дверных новинок Audi AG с шилдиками TT новых деталей не выявлено. Все как и в салоне дореформенных машин со стандартно устанавливаемой виртуальной панелью приборов Virtual cockpit и отсутствующим на привычном месте центральным дисплеем, а также дефлекторами вентиляции с крохотными экранчиками. Однако оснащение базовой комплектации после обновления обещает больше оборудования. Система Drive select позволяющая изменять режимы движения (несколько преднастроек ездовой электроники), разъемы USB и Bluetooth устанавливаются стандартно.

фотографии Audi TT Roadster 2018-2019 с поднятой крышей

фотографии Audi TT Roadster 2018-2019 со сложенной крышей

Напрашивается вопрос, а что же это за обновление такое? Минимализм или же нас ждет серьезное изменение в технике двухдверок? Угадали, в технической части обновленного Ауди ТТ действительно много интересного.

фото салон Audi TT 2018-2019

Технические характеристики

Семейство Ауди ТТ после обновления оснащается исключительно бензиновыми моторами, а турбодизель 2.0 TDI отправлен в отставку. Так что теперь для модели предлагаются только два бензиновых четырех цилиндровых мотора с турбонаддувом 2.0 TFSI мощностью 197 и 245 сил соответственно.

Начальный 197-сильным двигатель 2.0 TFSI вытеснил 180-сильный 1.8 TFSI и устанавливается на версии Audi TT 40 TFSI.
Более мощный 245-сильный 2.0 TFSI (на дореформенных авто отдача была 230 лошадок) устанавливается на машины с обозначением Audi TT 45 TFSI.

Интересно, что мощность двигателя 2.0 TFSI устанавливаемого на Audi TTS стала скромнее, 306 лс против 310 лошадок, из-за перехода на цикл измерения расхода топлива WLTP. Но крутящий момент мотора возрос до 400 Нм (ранее было 380 Нм), что позволяет обновленной версии Audi TTS даже разгоняться от 0 до 100 кмч на 0,1 сек быстрее, чем дореформенная версия (Audi TTS Coupe за 4,5 сек, Audi TTS Roadster за 4,8 сек).

Все моторы для европейского рынка комплектуются фильтром твердых частиц и работают в паре с 6 МКПП или же 7-ступенчатой коробкой передач S tronic за доплату, пришедшей на смену 6-ступенчатой. При этом Audi TT 40 TFSI по умолчанию переднеприводный, более мощный Audi TT 45 TFSI стандартно с передними ведущими колесами, но в качестве опции можно заказать и полным привод. А вот самая мощная модель Audi TTS стандартно с системой полного привода Quattro.

Обзор Audi TT 2019. Фото, цена, характеристики ⋆ I Love My Car

Audi TT 2019

Стандартное оснащение теперь включает в себя систему Audi drive select dynamic handling, обогреваемые зеркала, датчики света и дождя, многофункциональное рулевое колесо и виртуальный кокпит Audi, доступный ранее только на более дорогих версиях. Также стандартными будут USB-порты с LED подсветкой и подключение внешних устройств по протоколу Bluetooth. 17-дюймовые колеса будут стандартными для TT, а 18-дюймовое литье базовым на TTS. За доплату дилер предлжит на всех версиях купе 19- и 20-дюймовые легкосплавные колеса особого дизайна.

Audi TT 2019

Внешние изменения кузова коснулись интересной трехмерной моноблочной решетки радиатора, больших боковых воздухозаборников. Кроме того, на фото можно увидеть и более острую линию выштамповки по бокам кузова. Корма также получила некоторые изменения, выраженные в иной архитектуре задних фонарей, более высокому размещению свистков выхлопной системы и более подтянутому бамперу.

Audi TT 2019

Другая специальная комплектация — это TT S line competition, которая дополняет внешний пакет S line, чтобы придать отделке уникальный внешний вид. Внутри есть дополнительный спортивный экран виртуальной приборки Audi virtual cockpit и контрастная строчка на обшивке сидушек и дверных карт.

Audi TT 2019

Audi TT 2019 года поступает к официальным дилерам в Германии и большинства европейских стран в четвертом квартале 2018 года. Предварительные заказы начинают обрабатываться к концу сентября. Стартовая цена для купе TT составляет 35 050 евро (40 859 долларов США по текущему обменному курсу), а родстер Audi TT можно купить по цене 37 500 евро (43 708 долларов США). Купе и родстер TTS также появятся ещё в этом году с ценниками 54 500 евро (63 523 доллара США) и 57 500 евро (67 015 долларов США) соответственно. 2019 Audi TT должен появиться у официалов в Украине в следующем году.

Audi TT 2019

Audi TT 2018-2019 (Coupe и Roadster) фото цена и характеристики двухдверных новинок

Данный авто занимает особую нишу на рынке — он способен предложить покупателю азартные ездовые свойства, стильный дизайн по конкурентоспособной цене. Это и обеспечивает ему довольно неплохой спрос, тем не менее в компании решили еще больше подогреть интерес к модели, проведя ее плановый рестайлинг. Что изменилось в новинке?

Содержание статьи:

Обновленное семейство Audi с приставкой TT было презентовано публике в середине июля текущего года. Модернизация спорткара прошла как плановая, однако официальные представители марки утверждают, что она с большой долей вероятности поможет вывести продажи машины на новый уровень и переманит поклонников от конкурентов. Как бы там ни было, но с точки зрения дизайн назвать изменения кардинальными нельзя.

Модель обзавелась трехмерной облицовкой радиатора с крупными сотами, передним бампером с объемными секциями воздухозаборниками и черной нижней вставкой. Последний до реформы был доступен лишь в версии S line. В то же время, послереформенный пакет S line теперь может похвастаться накладками на пороги и бамперы серебристого цвета, псевдодиффузором.

Читайте также: Джип Коммандер 2018 – удешевлённая версия Гранда

Что же касается внутреннего убранства, то здесь нововведения и вовсе, глазу почти незаметны, хотя качество материалов стало несколько выше. Нужно лишь отметить, что базовая версия модели теперь включает в себя слоты USB, систему Drive select (выбор между режимами ездовой электроники) и Bluetooth для штатной мультимедиа.

В целом же, оснащение автомобиля состоит из:

  • Полностью светодиодной оптики освещения.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Виртуальной панели приборов (Virtual cockpit).
  • Навигационной системы.
  • Камеры заднего вида.
  • Мультимедийного головного устройства с USB, Bluetooth, AUX.
  • Раздельного климат-контроля.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Передних, задних датчиков парковки.
  • Легкосплавных дисков колес размерностью на 18, 19 или 20 дюймов.
  • Круиз-контроля.

Одновременно с обычными вариациями модели бренд анонсировал и юбилейную модификацию — 20 years. Производственная партия таких авто — лимитированная и рассчитана исключительно на 999 покупателей.

Отличить юбилейный спорткар от обычного можно по соответствующим шильдикам, а также двухцветной отделке салона. Кроме того, есть возможность заказа пакета опций competition, который предполагает наличие черных колесных дисков на 20 дюймов, тормозных суппортов красного цвета, стационарного антикрыла.

Читайте также: Новый Mercedes A-Class 2019 ставит рекорды

Как и прежде, модель доступна в двух типах кузова:

Предзаказы на новинку в Европе начнутся в предстоящем сентябре.

Цена Audi TT 2018—2019 составит минимум 35 тысяч евро. На российском же рынке спорткар появится лишь в будущем году.

Технические характеристики

Модель спроектирована на модульной платформе с обозначением MQB.

Схема подвесок осталась той же:

  • спереди McPherson,
  • сзади — «многорычажка».

Однако инженеры с целью оптимизации управляемости разработчики установили более производительные стойки амортизаторов, что должно положительно повлиять на поведение авто в поворотах и его устойчивость на дороге в целом.

Кузовные размеры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4177

1832

1353

Отныне турбодизель 2.0 литра TDI исключен из силовой гаммы модели. При этом на покой также отправился и бензиновый двигатель 1.8 литра TFSI, что развивал 180 сил.

На смену же ему пришла силовая установка 2.0 TFSI с мощностной отдачей в 197 лошадиных сил, которая предложена под версией 40 TFSI. Более мощная модификация 45 TFSI подразумевает под капотом установку аналогичного двухлитрового мотора, но форсированного до 245 «лошадок».

Читайте также: Ford Mondeo 2018 получил новую версию в РФ

Вариация TTS получила слегка дефорсированный силовой агрегат 2.0 литра TFSI — до 306 сил. Решение о понижении мощности принято в связи с переводом двигателя на новый цикл расчета топлива WLTP. При этом его вращающий момент возрос до 400 Ньютоно-метров, что положительно сказалось на времени разгонной динамики до 100 км/ч.

Базовые версии авто имеют механическую трансмиссию на шесть ступеней. А вот роботизированная коробка теперь имеет семь передач вместо шести — в угоду повышения топливной экономичности. Привод — передний либо полный (quattro).

Обзор

Экстерьер

Обновленный ТТ 2018 стал более агрессивным с точки зрения дизайна. Немаловажную роль в этом сыграли новый передний бампер с большими воздузозаборными секциями, стильная накладка на задний бампер, имитирующая диффузор и сочетающаяся с крупными патрубками выхлопной системы, новая решетка радиатора черного цвета с крупными ячейками.

Сам же кузов отличается гармоничными пропорциями и стремительными формами, что выгодно выделяет спорткар на общем фоне автомобильного потока.

Интерьер

Качество материалов отделки, как и раньше, оставляет самые приятные впечатления — кожаная обивка дверных карт, органов управления и кресел нежная и цепкая, а алькантаровые вставки не склонны засаливаться либо затираться.

Эргономика также похвальная, однако аскетичное оформление передней панели способно понравиться не каждому — вся информация мультимедиа по-прежнему сосредоточена в виртуальном щитке приборов, тогда как отдельный дисплей для нее не предусмотрен даже за доплату. Данный факт дает понять, что ТТ была и остается машиной для одного человека, причем передний пассажир в ней — временное явление.

Читайте также: Тесла Модель S 2018 – обновление популярного премиум-седана

Водительское кресло с анатомичным профилем, мощной боковой поддержкой ожидаемо очень удобное. Хотя устроиться в нем вольготно можно лишь при средней комплекции, а вот тучные драйверы наверняка пожалуются на сдавливание лопаток боковыми валиками.

Диван второго ряда крайне тесный даже при субтильной комплекции и ростом до 160 сантиметров, поэтому больше подходит как дополнительная ниша для поклажи. При этом стоит отметить, что объем багажника составляет 305 и 280 литров — у Купе и Родстера соответственно.

Ездовые качества

Новый базовый турбодвигатель 2.0 литра обеспечивает Ауди отличную динамику разгона. Он удивляет широкой полкой крутящего момента и способен резко ускорить автомобиль с любой скорости. При этом нужно упомянуть про выхлопную систему — она задорно рычит при нажатии на акселератор, что провоцирует на его полное утапливание в пол.

Устойчивость спорткара можно охарактеризовать как высокую, причем и на прямой, и в поворотах. Крены кузова на дуге минимальные, а поворачиваемость близка к нейтральной. Впрочем, назвать управляемость бескомпромиссно спортивной нельзя — руль информативный, но ему не хватает более высокой чувствительности в околонулевой зоне, что делает выполнение активных маневров плавными.

Читайте также: Audi анонсировала презентацию Q3 2019 года

Что же касается подвески, то она очень жесткая и подробно проецирует на седоков даже мельчайший профиль дорожного полотна. В то же время, ее высокая энергоемкость позволяет избегать сильных ударов от крупных выбоин и проезжать их не высокой скорости.

Итоги: обновленный Ауди ТТ не получил кардинальных изменений во внешности, однако стал более технологичным в плане силовых агрегатов. Именно это делает немецкий спорткар привлекательным для покупателя, хотя шасси настроено безопасно и не предрасполагает к экстриму.

Фото новой Audi TT:

Audi TT RS Coupe и Roadster 2019-2020 фото, цена характеристики новые Ауди ТТ РС купе и родстер

В обзоре купе и родстер Audi TT RS 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики минимально обновленных версий Ауди ТТ РС

Ультимативные Audi TT RS Coupe и Audi TT RS Roadster, пережив рестайлинг, вслед за всем семейством Audi TT представлены официально 6 февраля 2019 года в преддверии мировой премьеры на Женевском автосалоне в марте 2019 года.

фото Audi TT RS Coupe 2019-2020 вид спереди

Цена

Старт продаж новых Audi TT RS Coupe и Roadster запланированы на весну 2019 года сразу после публичной премьеры в Женеве по цене соответственно от 67700 евро за купе и от 70500 евро за родстер в Германии. На российском рынке рестайлинговые версии Ауди ТТ РС продаваться официально не будут по причине низкого спроса. По итогам прошлого 2018 года в России реализовано всего 9 экземпляров дореформенного Audi TT RS Coupe. Также стоит добавить, что модели нового поколения Audi TT отойдут от привычного формата с кузовами купе и родстер и будут предложены автолюбителям как спортивные пятидверки, созданные по мотивам концептов Audi TT Sportback и Audi TT offroad.

фото Audi TT RS Coupe 2019-2020 вид сзади

Экстерьер

Audi TT RS Coupe и Roadster 2019-2020 модельного года внешне обновились минимально по сравнению с дореформенными одноименными версиями. Автомобили получили видоизмененные бампера (передний с более крупными воздухозаборниками, массивными ребрами и сплиттером в цвет кузова, задний обзавелся новым диффузором), обновленную глянцево-черную решетку радиатора с рамкой матово-черной цвета и надпись quattro, выполненную в матово-титановом цвете.

фото Audi TT RS Coupe 2019-2020 фотографии Audi TT RS Coupe 2019-2020

Также в наличии новое заднее антикрыло с вертикальными пластинами по бокам и черные вставки-псевдовоздуховоды на корме. Предлагаются 19-20 дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунков и новые цвета краски для окраски кузова: Kyalami Green (специальная для RS-модели), Pulse Orange и Turbo Blue.

фото Audi TT RS Roadster 2019-2020 вид спереди

Как и прежде Ауди ТТ РС стандартно оснащается полностью светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями со светодиодным наполнением, а в качестве опции предлагаются матричные фары (matrix LED) и габаритные фонари с органическими светодиодами OLED.

фото Audi TT RS Roadster 2019-2020 вид сзади

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi TT RS Coupe (Audi TT RS Roadster) 2019-2020 года составляют 4201 мм в длину, 1832 мм в ширину, ширина с учетом зеркал заднего вида – 1966 мм, 1344 мм (1346 мм) в высоту, с 2505 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1564 мм, колея задних колес – 1543 мм.

фото Audi TT RS Roadster 2019-2020 вид сбоку

Интерьер

Новаций в салоне обновленных купе и родстера Ауди ТТ РС еще меньше, чем на кузове автомобилей, и сводятся они к изменению декора интерьера. Новый стайлинг-пакет RS design позволит украсить синими или красными акцентами кольца вокруг дефлекторов вентиляции, ремни безопасности и коврики, а более широкий стайлинг-пакет extended RS design расширит акценты синего и красного цвета за счет применения на центральном тоннеле и креслах.

фото салон Audi TT RS 2019-2020

Технические характеристики

Техническая начинка Audi TT RS Coupe и Audi TT RS Roadster переживших ресталинг осталась не тронутой, так что характеристики Audi TT RS 2019-2020 года полностью идентичны дореформенной модели.

фото салон Audi TT RS Roadster 2019-2020

Под капотом обновленных купе и родстера Ауди ТТ РС устанавливается пяти цилиндровый 2,5-литровый бензиновый турбо мотор (400 лс и 480 Нм), компанию которому составляют 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic с двумя дисками сцепления и полноприводная трансмиссия quattro (многодисковая муфта подключающая привод задних колес). Динамика разгона от 0 до 100 кмч занимает у Audi TT RS Coupe 3,7 сек, а у Audi TT RS Roadster 3,9 сек. Максимальная скорость Ауди ТТ РС ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, но в качестве опции предлагается деактивация электронного ограничителя и возможность разгоняться до 280 кмч.

Жить будущим  — на тестовых полигонах замечена Audi TT 2019-го модельного года

Новый год начался сравнительно недавно. И многие автомобильные премьеры, еще только должны состояться. В то же время компании с мировым именем уже строят долгосрочные планы, работая на перспективу. Так, среди новостей, интересных для украинского покупателя, может быть появление закамуфлированного родстера Audi TT, который «метит» уже в 2019-й года.

Audi tt 3

Фейслифтинг

Третье поколение дебютировало еще в 2013-м году и с тех пор прошло уже немало времени. Так что руководство компании решило провести небольшую «подтяжку лица», немного поработав над дизайном Audi TT. Судя по шпионским фото, экстерьер не изменится кардинально. Детали, которые подвергнутся модернизации можно определить по маскировочным наклейкам, нанесенным на них.

В результате можно предположить, что изменится форма переднего бампера, который станет более агрессивным за счет расширенных воздухозаборников. Ориентировочно, немного поменяется структура головного света. К тому же будет «переформатирована» корма родстера. Ауди ТТ получит обновленную крышку багажника и модернизированный бампер. Остальные детали останутся без изменений.

Про внутреннее убранство известно и того меньше. Интерьер Audi TT, скорее всего, сохранит привычную стилистику, став лишь более современной в плане оснащения. Можно рассчитывать на новейшую развлекательную систему и массу новых опций. Однако пока эти предположения так и остаются на уровне догадок.

Audi tt 2

Легкие штрихи

Про технические характеристики Audi TT после фейслифтинга тоже известно немного. Ожидается, что немецкие инженеры еще «поколдуют» над силовой установкой, улучшив ее отдачу в зоне средних и высоких оборотов, а также снизят расход топлива. Впрочем, даже сегодня модель может удовлетворить требования продвинутого драйвера.

Ведь двигатель, способный выдать 285 лошадиных сил при 380-ти нм крутящего момента, взаимодействующий с фирменным полным приводом Quattro, а также 6ти ступенчатой механикой или 7-ми ступенчатым автоматом, не вызывает нареканий. Ожидается также, что форсированная модификация Audi TT RS тоже улучшит свои показатели с нынешних 400 сил и 480-ти нм до 410 коней и 500 нм тяги соответственно.

Audi tt 1

Цыплят по осени считают

К сожалению, рассуждать о перспективах и особенностях Audi TT после рестайлинга конкретно пока не приходится – слишком мало информации на этот счет. Есть лишь несколько фотографий и «размытые» ожидания относительно его моторов. Зато более или менее определена дата показа широкой публике. После того, как автомобиль пройдет все необходимые тесты на полигонах, где будут выявлены все его недостатки и исключены еще до выхода в серию, Ауди ТТ будет презентован на автосалоне.

Audi tt 5

Самым подходящим по срокам и месту для этого события является Парижский автосалон в октябре 2018-го. А, ориентировочно, уже к весне 2019-го родстер появится в салонах официального дилера. Сначала продажи стартуют в странах Старого Света, а затем Ауди ТТ доберется и до Украины – его появление здесь лишь вопрос времени. Правда, пока остается лишь следить за новыми подробностями относительно проекта. И мы будем первыми, кто сообщит вам полезную информацию.

Audi tt 6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *