РазноеАутлендер замена масла в акпп: Инструкция по замене масла в АКПП (Вариатор) Митсубиси Аутлендер

Аутлендер замена масла в акпп: Инструкция по замене масла в АКПП (Вариатор) Митсубиси Аутлендер

Содержание

Инструкция по замене масла в АКПП (Вариатор) Митсубиси Аутлендер


Меняем масло в АКПП (Вариаторе) Митсубиси Аутлендер своими руками

 

Автолюбителю следует подготовить следующий список инструментов и расходников:

 

  1. Ключ (размер — 19)
  2. Ключ (размер — 10), причем как с длинной, так и с короткой головкой.
  3. 12 литров нового трансмиссионного масла
  4. Уплотнительная резинка, чтобы заменить старую на поддоне (кому интересно, №2705А015)
  5. Шайба для замены износившейся на пробке поддона (иногда состояние «родной» шайбы вполне удовлетворительное, в таком случае эта деталь не нужна)
  6. Очиститель (например, ацетон)
  7. Лейка (может понадобится даже в количестве 2 штук)
  8. Отвертка или нож
  9. Тара, куда можно будет слить отработанную жидкость

 

Оригинальная ATF для Mitsubishi Outlander (Вариатор)

 

Замена масла в АКПП Аутлендер Митсубиси – основные этапы

 

Прежде чем начнется сама замена масла в акпп мицубиси аутлендер, следует измерить точный его уровень. Произвести необходимые замеры можно, воспользовавшись щупом. Процедура требует включенного двигателя, коробка передач должна прогреться примерно до 75 градусов. Нужный эффект достигается, например, после 15-километровой поездки. На щупе в машинах данной марки находятся несколько меток. Таким образом на щупе находится две зоны – «Hot» и «Cold». В самой инструкции производителя сказано, что правильным уровнем является зона «Hot». К правильному количеству жидкости следует относиться очень серьезно, ведь при любом дисбалансе – переливе или недоливе – в АКПП могут возникнуть различные проблемы.

 

 

Что ж, замена масла в акпп аутлендер хл предполагает следующие этапы:

 

1 Прогревание машины до 70 градусов. Эффекта можно достичь, проехав с десяток километров. Дело в том, что когда трансмиссионная жидкость является горячей, она будет легче сливаться и в вариаторе практически не будет остатков старого масла.

 

2 Размещаем машину на эстакаде, также возможен вариант со смотровой ямой.

 

3 Делаем точные замеры уровня жидкости в АКПП. Ровно такое же значение должно у Вас получиться после замены старой трансмиссионной жидкости новым маслом.

 

4 Производим демонтаж защитных элементов картера.

 

5 Одну из леек крепим любым способом (веревкой, проволокой) к днищу – возле отверстия для слива жидкости. Далее открываем пробку, закрывающую отверстие слива, в поддоне. Перед этим следует расположить под лейкой тару, в которую будет стекать отработанная трансмиссионная жидкость.

 

Сливаем старое масло

 

6 Ожидаем момента, когда напор старой жидкости ослабнет. Как правило, это занимает около получаса. Старого масла должно набежать примерно шесть литров.

 

7 Закручиваем пробку слива. Затем через новую лейку следует налить такое же количество новой трансмиссионной жидкости, сколько вылилось старой. Отнеситесь к этому моменту серьезно.

 

 

8 Теперь садимся в машину, заводим ее и ожидаем пару минут. При этом переключаем скорости, по очереди, с небольшими (в несколько секунд) интервалами. Рекомендуется повторить процедуру около пяти раз. Это необходимо, чтобы отработанное масло, оставшееся в деталях системы АКПП, обновилось, смешавшись с новой трансмиссионной жидкостью.

 

9 После этого автомобиль можно заглушить. Замена масла в акпп аутлендер еще не закончена. Автолюбителю придется повторно залезть под днище машины и повторить замену трансмиссионной жидкости. Во второй раз вытекает примерно такое же количество масла – практически шесть литров.

 

10 Далее снимаем поддон, предварительно, естественно, открутив винты. Следует делать все аккуратно, ведь в поддоне находятся остатки жидкости. Переливаем их в приготовленную тару. В общем во время второй попытки сливается  немного больше шести литров.

 

Чистим поддон от стружки. Не забываем про магниты.

 

11 Если не удалось полностью очистить поддон, от различных вредоносных веществ (например, от металлической стружки), следует воспользоваться очистителем – к примеру, ацетоном.

 

12 Далее разбираем фильтрующий элемент, отвечающий за грубую очистку, промываем и ждем, пока он подсохнет.

 

13 Используя нож (кому удобнее — отвертку) снимаем старую прокладку, которая за долгое время на поддоне должна порядком поизноситься. Хоть есть автомобили, где замена этой детали не требуется.

 

14 Замена масла в акпп митсубиси аутлендер хл продолжается установкой фильтрующего элемента, отвечающего за грубую очистку. Также на поддон возвращаются магниты.

 

15 Поддон, пробка – все возвращается на исходные места.

 

16 Замена масла в акпп аутлендер хл приближается к окончанию. Осталось лишь залить купленное масло в АКПП, причем в количестве, которое было слито.

 

17 Заводим автомобиль, ждем несколько минут. Как и в первый раз, переключаем скорости.

 

18 Совершаем контрольную проверку уровня жидкости, добавляем, если ее слишком мало.

 

19 Теперь процедуру можно считать оконченной. Единственное, стоит проверить уровень трансмиссионной жидкости после нескольких поездок и, если уровень изменился, отрегулировать его. 

 

 

Итак, замена масла в акпп аутлендер – хоть и продолжительная, но достаточно простая процедура, которая по силам даже автолюбителю-новичку. В нашей компании можно провести ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер

.

Своевременная замена масла в АКПП Аутлендер Митсубиси 3.0 и соответствующего фильтра

Коробка передач автоматического типа требует надлежащего обслуживания ввиду сложности конструкции и огромного функционала, который несвойственный механическому типу КПП. Нарушение интервалов замены гидравлического масла нередко приводит к негативным последствиям, в том числе и к капитальному ремонту. Европейская ассоциация автомобилистов разработала рекомендации, допускающие превышение интервала до 500 км. В таком случае гарантия на автомобиль гарантировано не аннулируется.

Самостоятельная смена гидравлического масла допустима, но после истечения срока гарантии на техническое средство, в противном случае владелец получит аннуляцию. С целью минимизации возможных рисков настоятельно рекомендовано доверить работу профессионалам СТО.

Диагностика и замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер

Водителю на заметку! Во избежание возможных последствий от некачественной продукции при замене настоятельно рекомендовано принять во внимание следующие данные:
  • заправочный объём АКПП составляет 8,1 л;
  • оригинальное гидравлическое масло имеет артикул и маркировку: Mitsubishi Dia Queen ATF J3, или аналог DIAMOND ATF SP III;
  • Genuine Mitsubishi PowerSteering Fluid – 1 л (это гидравлическое масло в гидроусилитель; так как интервал обновления масла в АКПП совпадает с ГУРом, желательно проводить одновременно; масло в АКПП и ГУР красного оттенка).

Перед тем как заменить гидравлику, нужно тщательно провести диагностику АКПП на предмет отсутствия трещин, повреждений, деформации.

В современных СТО смена масла в коробке-автомат проводится двумя способами: частичным и полным. Разница заключается не только в цене услуги, но и количестве обновлённого масла. В первом случае он составляет 70-75 %, во втором – 99,9%. В последнем варианте применяется специальное вакуумное оборудование.

Основные моменты замены гидравлики таковы:

  • отвинчивание сливной пробки поддона картера;
  • снятие крепежей с масляного радиатора АКПП, слив остатков отработки;
  • после того как основная часть масла слита, мастер отвинчивает поддон картера коробки-автомат для очистки сепарирующих магнитов, установки уплотнительной прокладки.

Далее следует сборка в обратном порядке. Параллельно проводится осмотр смежного оборудования на предмет его целостности и функциональности. При наличии признаков износа производится замена новыми деталями.

Это был приведён вариант с частичной заменой, точнее, с обновлением масла, так около 35% осталось старого. Чтобы максимально полно заменить масло, потребуется вакуумная установка.

Мастер опускает штуцер в заливную горловину АКПП, запускает агрегат и выкачивает масло, после чего заливает новое. Очистительные элементы также подлежат замене, но только после полного выкачивания масла из полости коробки передач.

Замена фильтра АКПП Митсубиси Аутлендер

В обязательном порядке подлежит замене основной очистительный элемент, расположенный в полости теплообменника. Непосредственно сам теплообменник установлен в правой боковой части мотора. Фиксация происходит на трёх крепёжных болтах на «10». Для обеспечения доступа понадобится временно демонтировать АКБ. Мастер отвинчивает теплообменник и без труда заменяет фильтр новым.

Второй момент: поддон картера, на котором расположены два магнита для сепарации металлической стружки в масле. Очистка проводится путём обычной мойки, сушки, протирания ветошью.

Когда нужна замена масла АКПП Аутлендер 3.0 и фильтра

Масло и фильтр подлежат замене в следующих случаях:

  • на необходимость замены указал специалист СТО;
  • наступил интервал замены, указанный в диагностической карте;
  • капитальный ремонт автомобиля;
  • жидкость внезапно сменила цвет;
  • на центральной консоли приборов горит индикатор, сообщающий о неисправности в АКПП;
  • личная инициатива владельца технического средства.

Замена масла в АКПП Аутлендер и другие наши услуги

Мастерская предоставляет услуги по комплексному ремонту автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и японского концерна Митсубиси. Чаще всего владельцы заказывают работы по замене гидравлического масла в трансмиссии, а также:

  • замена фильтра поддона картера и теплообменника;
  • проверка уровня жидкости, доливка новой;
  • профилактика и установка новой уплотнительной прокладки поддона картера;
  • дефектовка корпуса на предмет наличия трещин, повреждений.

Помимо указанных работ, мастера выполняют капитальные ремонты силового агрегата, ходовой части, подвески, рулевого управления, топливной аппаратуры, тормозной системы.

Предоставляем услуги по перепрошивке электронного блока управления двигателем ЭБУ при обнаружении его некорректной работы, неточности в показателях.

Благодаря наличию специализированных боксов для покраски, мы принимаем и оперативно выполняем заявки на восстановление геометрии кузова, отдельных его элементов, обработку днища антикоррозийным покрытием, грунтовку, шпатлёвку, покрытие лаком.

Слаженная работа мастеров с многолетним опытом позволяет профессионально выполнять заказы. Модернизированное оборудование СТО помогает ускорить процесс диагностики, расширить перечень услуг, повысить качество. Лояльная ценовая политика, особый подход к каждому посетителю привлекают новых клиентов.

Справедливое ценообразование и гарантия качества


Мы устанавливаем оптимальную ценовую политику на услуги диагностики и ремонта в нашем сервисном центре.

Владельцам автомобилей предлагаем приобрести качественные детали по доступным ценам от изготовителя. Проводим акции, скидки на запчасти и комплектующие к различным маркам, в том числе и японского концерна Митсубиси.

Мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака или некачественной установки мы обязуемся устранить поломку на бесплатной основе в оптимальные сроки. Все тонкости будущего ремонта согласовываются до момента начала работ.

Срок гарантии подлежит корректировке в случае предоставления неоригинальной запчасти для замены.



Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL

Автомобили производства корпорации Mitsubishi популярны у российских автолюбителей. Такая модель, как Митсубиси Аутлендер XL третьего поколения, успешно выпускается и продаётся в России с начала 2013 года. Нельзя сказать, что все отзываются об этом автомобиле хорошо – оценки неоднозначны. Тем не менее положительных сторон у этого авто гораздо больше. Вдобавок машина хорошо приспособлена к российским дорогам.

Немного информации

Модель Mitsubishi Outlander начала своё путешествие по миру с 2003 года. Это было первое поколение автомобиля. Японцам авто известно с 2001 года, но продавалось там под другим названием. Изначально машина задумывалась как кроссовер со средними по величине размерами кузова.

Первый вариант не был особо удачным, но инженеры и дизайнеры быстро исправили недоработки. В 2006 году с конвейера начали выходить автомобили 2-го поколения Мицубиси Аутлендер. Так как кузов авто стал больше, к его названию стали добавлять аббревиатуру XL. Эта машина появилась на территории России в 2007 году.

Неплохие ходовые качества и умеренная цена сделали эту машину популярной и узнаваемой на российских дорогах. В 2012 году руководство японской корпорации приняло решение собирать и продавать 3-е поколение Outlander XL на автомобильном заводе «ПСМА РУС», расположенном в Калуге. Это был беспрецедентный шаг со стороны руководства Mitsubishi Motors – ведь модель была совсем новой. Её показали мировой общественности только весной 2012 года. Но уже к началу 2013-го Аутлендер ХЛ 3-го поколения начал своё триумфальное шествие по дорогам России.

Outlander XL 2013 года продаётся на нашем рынке с тремя вариантами силовых агрегатов – 4J11, 4J12 и 6В31. В каждом двигателе применена система двух распредвалов – DOHC. Это значит, что два первых мотора объёмом 2,0 и 2,4 литра имеют по 16 клапанов, обслуживающих 4 цилиндра. В третьем, самом мощном двигателе (3 л), применена архитектура V6, то есть 6 цилиндров с 24 клапанами. Все силовые агрегаты, которыми комплектуются Митсубиси Аутлендер ХЛ, довольно прожорливы – ведь мощности у них 145, 167 и 230 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется автоматическая коробка передач с 6 ступенями, а также вариатор CVT.

Плюсы и минусы вариатора

Главное достоинство вариаторов Mitsubishi Outlander XL (CVT) –относительная простота их конструкции. Они значительно проще и совершеннее своих коллег – автоматических гидромеханических трансмиссий (АКПП). Как следствие – эти трансмиссии намного экономичнее своих автоматических собратьев. Их конструкция не допускает проскальзывание и потерю при этом крутящего момента. Гидротрансформаторы АКПП этот недостаток имеют.

Простота конструкции предполагает отсутствие какого-либо сервисного обслуживания. То есть в вариаторе почти нечего ремонтировать и вероятность его поломки при правильной эксплуатации гораздо меньше, чем у АКПП.

Большинство производителей, включая Mitsubishi, заливают в свой Outlander XL трансмиссионную жидкость на весь срок эксплуатации авто. Хотя для российских дорожных условий желательна её замена после 90 тысяч километров пробега.

К недостаткам можно отнести следующий: если всё-таки вариатор выйдет из строя, его придётся менять полностью. Сервисное обслуживание для них не предусмотрено. А это – дорогостоящий узел. Впрочем, при правильной эксплуатации такие казусы происходят редко. Ещё один недостаток – критичность к выбору мотора по мощности и типу. То есть на каждый двигатель – своя модель вариатора. Но это, скорее, проблема производителя.

Как заменить масло в вариаторе

Замена трансмиссионного смазочного состава производится при следующих симптомах:

  • в двигателе слышны перебои, он периодически «троит» в режиме холостого хода;
  • чувствуется вибрация из того места, где расположен вариатор;
  • машина периодически буксует на асфальте;
  • в двигателе пропадает мощность.


Вариатор для Mitsubishi Outlander XL 2013 года выпускается японской компанией Jatco под номером JF011FE. Это довольно популярное изделие, которое устанавливают в свои авто такие производители, как Renault, Nissan, Suzuki, Citroen. Его маркировка – DIA QUEEN CVTF-J1. Чтобы поменять смазочную смесь, требуется 12 литров этой жидкости. Замена оригинальной смазки на состав от другого производителя не производится.

Масло для вариатора марки Mitsubishi Outlander XL разработано специально, поэтому его замена на какой-либо другой не разрешается.

Замена жидкости ATZ вполне возможна своими силами, если владелец Mitsubishi Outlander 2013 года будет иметь представление о том, что нужно делать и в какой последовательности. В процессе работы нужно также менять: фильтр грубой очистки, прокладку на поддон (№2705А015), шайбу на сливную пробку в поддоне.

Для того чтобы замена трансмиссионной жидкости в Outlander XL не вызвала затруднений и проволочек, необходимо подготовить следующие подручные средства:


Замена смазочного состава в Mitsubishi Outlander XL 2013 или более позднего года выпуска производится в строго определённой последовательности:

  1. Перед заменой требуется прогреть двигатель до температуры от 70 до 80 градусов, для этого достаточно проехать расстояние от 12 до 15 км.
  2. Автомобиль помещается на эстакаду или смотровую яму.
  3. Тщательно замеряется уровень трансмиссионной жидкости в CVT. Это делается для того, чтобы впоследствии залить столько же новой смеси.
  4. Под днищем транспортного средства снимается защита картера. Это делается просто – откручиваются головкой на 10 два передних болта. Задние только ослабляются, затем защита сдвигается вперёд и снимается.
  5. Далее следует прикрепить лейку (лучше всего проволокой) к любой детали днища. Они должна находиться под сливной пробкой, но не примыкать к ней. Следует также пристроить под лейкой ёмкость для отработанного масла.
  6. Ключом на 19 пробка выкручивается, смазочный состав выливается из вариатора на протяжении 40-50 минут. В ёмкость должно попасть около 6 литров отработки.
  7. Сливная пробка со старой шайбой закручивается обратно. Вторая лейка устанавливается в отверстие, предназначенное для щупа. Производится первая замена – льётся такое же количество смазки, которое перед этим вылилось. Периодически уровень проверяется щупом.
  8. Запускается мотор. Через несколько минут при работающем двигателе нужно вручную переключить с интервалом 30-40 секунд все передачи. Такую процедуру требуется повторить несколько раз – чем больше, тем лучше. Таким образом старая смазка хорошо перемешается с новой.
  9. После этого нужно будет менять масло второй раз. Снова идём по тому же сценарию – устанавливаем под картером лейку и сливаем, ожидая, пока всё не вытечет.
  10. Как только закончится течь, снимается картер. Нужно быть осторожным – смазка горячая, может обжечь. С картера удаляются все продукты износа – металлическая стружка и пыль, налипшая на магниты. Нужно промыть ацетоном и протереть насухо картер, удалив все загрязнения.
  11. Далее нужно будет менять фильтр грубой очистки – снять старый и установить новый.
  12. Старая прокладка картера удаляется с помощью плоской отвёртки и ножа. Устанавливается на место картер с новой прокладкой. Сливная пробка с новой шайбой закручивается на место.
  13. Производится вторая замена трансмиссионной жидкости через отверстие для щупа. Нужно поместить в вариатор столько смеси, сколько вылилось во второй раз. Там может быть немного больше 6 литров. Важно периодически проверять уровень щупом. Как только совпадёт – снова нужно завести мотор и повторить переключение передач. В это время также проверяйте уровень смазки щупом. При необходимости долейте. После непродолжительной поездки, будет не лишним проконтролировать отсутствие подтёков масла, а также ещё раз проверить его уровень щупом.

Так производится замена трансмиссионной жидкости в вариаторе Аутлендера ХЛ. Когда машина проедет очередные 90 тыс. км, нужно будет снова менять трансмиссионную смазку. Либо это произойдёт раньше, если проявятся симптомы неисправностей, которые перечислены выше. На приборной панели есть сигнализация, которая включается при аварийной работе вариатора – её тоже нужно постоянно контролировать.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 2.4 видео

Замена масла в трансмиссии Mitsubishi Outlander – несложная процедура, актуальная для каждого владельца такого внедорожника. В процессе самостоятельной замены не требуется профессиональных навыков, и с этим может справиться даже неопытный владельцев. Здесь главное следовать определенным правилам, указанным в этой статье. Рассмотрим подробно процесс залива трансмиссионной жидкости на примере Mitsubishi Outlander с 2,4-литровым мотором и вариатором.

Зачем менять масло в КПП

На это есть определенные причины:


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Колеса автомобиля периодически буксуют на сухом покрытии
  • Ощущаются вибрации и шумы, идущие от мотора и коробки передач
  • Резкое падение динамики и мощности
  • Повышенный расход топлива
  • Звуки и стуки в коробке передач
  • Нечеткое переключение скоростей
  • Двигатель не тянет при езде в гору

С другой стороны, можно руководствоваться не только этими признаками, но и определенным межсервисным интервалом. Например, производитель рекомендует менять масло через 80 тысяч километров, что вполне ожидаемо для регионов с благоприятным климатом. Для российских условий, к сожалению, ситуация абсолютно иная, при которой необходимость в замене трансмиссионной жидкости может возникнуть уже через 30 тысяч километров. Надо признать, что здесь все непредсказуемо, и зависит от множества факторов – как дорожных, так и температурных. Поэтому надо регулярно проверять уровень и состояние масла.

Подготовительные работы перед заменой масла

  • Необходимо иметь такие материалы:
  • Базовый набор инструментов, в том числе ключи и головки
  • Оригинальное масло объемом 12 литров
  • Уплотнительная прокладка
  • Резак
  • Поддон для слива старой жидкости
  • Ветошь, резиновые перчатки
    Ацетон

Последовательность работ

  1. Совершить непродолжительную поездку, чтобы прогреть мотор и масло в КПП до рабочей температуры – около 70-80 градусов
  2. Установить автомобиль на подъемник, поставить селектор КПП в парковочный режим
  3. Замерить текущий уровень жидкости
  4. Удалить картер коробки передач, и тем самым получить доступ к масляному фильтру и сливному отверстию
  5. Перед тем, как откручивать пробку, нужно подставить поддон, куда будет выходить отработанная жидкость. Вывернув пробку, полностью слить жидкость из коробки передач. Следует работать в перчатках, так как горячее масло может брызнуть на руки
  6. Отмерить, сколько слито старой жидкости. Именно столько надо будет залить свежего масла. Обычно это около 6 литров
  7. Следующий этап – промывка коробки. Для этого нужно залить новое трансмиссионное масло (около 6 л), после чего пустить двигатель, и оставить его включенным на несколько минут. За это время необходимо как следует поработать коробкой передач в различных режимах. Это позволит маслу быстрее смазать все внутренние детали трансмиссии
  8. Заглушить двигатель, слить жидкость
  9. Очистить картер от остатков масла и металлической стружки, а перед его установкой необходимо заменить масляный фильтр. Также понадобится замена прокладки в картере
  10. После замены фильтров и прокладок можно устанавливать картер обратно на место. Обратим внимание, что картер можно прочистить ацетоном или специальной промывочной жидкостью
  11. Повторно залить новое масло – для этого делать вышеописанные действия. Заливать нужно как и раньше – около 6 литров. После залива опять запустить двигатель, поработать коробкой передач в различных режимах, после чего заглушить мотор и проверить уровень масла. Если он находится ниже максимальной и минимальной отметок на мерном щупе, значит придется долить немного жидкости.
  12. После непродолжительной поездки можно снова проверить масло, и на этом процесс замены жидкости в вариаторе Mitsubishi Outlander 2.4 можно считать завершенным.

Видео пособие

Масло в АКПП Аутлендер 3: объем, проверка уровня, замена

Для надежной работы механизмов в Митсубиси Аутлендер 3 используют смазочное масло. Его заливают в трансмиссию (поэтому иногда называют «трансмиссионной жидкостью» – ТЖ) или, избегая технических подробностей, в коробку передач (МКПП/АКПП). Многих автовладельцев интересует, как проверять уровень и менять масло в АКПП Аутлендер 3.

Когда нужно менять масло в АКПП Аутлендер 3

Все производители устанавливают оптимальный период, по прошествии которого требуется замена ТЖ. При этом, чем чаще менять флюид, тем меньше вероятность, что механические узлы машины могут повредиться из-за лишнего трения между частями.

Также стоит учесть, что автоматическая коробка передач (АКПП) имеет более сложную конструкцию, чем механическая, поэтому замена масла в АКПП Outlander должна производиться чаще.

Разновидностью АКПП является вариатор, который устроен еще сложнее обычной автоматической коробки, поэтому требует более регулярного обслуживания.

Чтобы не терять рабочий ресурс коробки передач, производитель рекомендует менять масло в ней каждые 60000-80000 км.

Важно! Если в машине появляется запах гари, следует произвести смену лубриканта немедленно, чтобы не испортить детали трансмиссии.

Какое масло лить в АКПП Аутлендер 3

Любой флюид, так или иначе, справится со своей главной функцией – снижать трение между элементами механических узлов, но лучше использовать именно тот лубрикант, что рекомендован производителем.

Совет! Рекомендуемая ТЖ для Аутлендер 3 старых поколений –Mitsubishi Diamond SP III.

Для Аутлендер 3, выпущенных до 2007 года, подойдет любой лубрикант, который удовлетворяет техническим требованиям SPIII. Важно лишь не смешивать продукцию разных производителей. Тогда получится максимально увеличить ресурс надежности коробки.

Если авто выпущено позднее 2007 года, то ситуация с выбором марки ТЖ усложняется:

  • для моделей с обычными АКПП рекомендуемая «трансмиссионка» – Diaqueen ATF-J2;
  • для моделей с вариаторами рекомендуемая ТЖ -Diaqueen ATF-J1.

Необязательно использовать именно продукцию марки Diaqueen. Подойдут флюиды любых других производителей. Например:

Если есть возможность, лучше использовать именно ту ТЖ, которую рекомендует сама компанией (аналогичная ситуация с заменой масла в АКПП Аутлендер XL).

Объем масла в коробке автомат Митсубиси Аутлендер

Для замены ТЖ в моделях Аутлендер 3 различных годов выпуска (до 2007 года и после 2007 года) потребуется разный объем «трансмиссионки».

Если необходимо заменить лубрикант в Митсубиси, выпущенной до 2007 года, то сперва нужно обратить внимание на тип привода машины:

  1. Для переднеприводных моделей потребуется 7,7 л новой ТЖ.
  2. Для полноприводных машин необходимо приобрести 8,1 л флюида.

При замене масла в АКПП Митсубиси Аутлендер 2008 потребуется:

  1. 5,5 л ТЖ, если в авто установлена обычная автоматическая коробка.
  2. 6 л лубриканта, если в Аутлендер 3 стоит вариатор.

Для полной замены ТЖ иногда применяют метод параллельной закачки, при котором одновременно заливают новое масло и откачивают старое.

Реализация этого метода требует наличия жидкости по объему в два раза превышающей емкость АКПП. Поэтому минимально потребуется приобрести либо 15,4 л, либо 16,2 л, либо 11 л, либо 12 л трансмиссионной жидкости.

Совет! Лучше купить более чем в два раза больше лубриканта (по сравнению с объемом, который вмещает АКПП машины), чтобы справиться с непредвиденными проблемами, которые могут возникнуть при замене методом параллельной откачки/закачки.

Замена масла в коробке автомат Аутлендер

В зависимости от потребностей авто и условий эксплуатации может потребоваться как полная, так и частичная замена масла в коробке передач. Процедуру можно сделать как самостоятельно, так и обратиться в сервисный центр.

Полная замена масла в АКПП MitsubishiOutlander

Эта операция подразумевает слив абсолютно всей старой жидкости и параллельную замену ее новой.

Если проходить эту процедуру в сервисном центре, то никаких проблем не возникнет: у специалистов есть все необходимое оборудование для ее проведения.

Сложнее, если делать все самостоятельно. Тогда можно использовать два метода работы:

  1. Параллельная откачка/закачка. Понадобится приобрести специальный прибор для автоматической подачи и забора флюида. Этот метод не рекомендуют применять на моделях с вариаторами, потому что при его использовании засоряются сухие места, а это приводит к его поломке.
  2. Слив старой жидкости, закачка новой. Это самый простой и надежный способ. Он будет описан далее.

Полная замена самостоятельно выполняется в такой последовательности:

  1. Поставить под поддон коробки тару для сбора отработанной «трансмиссионки».
  2. Отсоединить шланг, по которому флюид поступает из коробки в радиатор. Это производят, чтобы можно было очистить шланг и маслоохладитель (совмещен с радиатором) от загрязнений.
  3. Завести авто и оставить его работать на холостых оборотах. Рычаг АКПП установить на «Нейтраль» или на «Паркинг». В таком положении авто должно работать не больше минуты. Если лубрикант начнет стекать по шлангу раньше, следует немедленно заглушить двигатель.
  4. Слить около 3,5 л флюида.
  5. Снять с защитного поддона пробку и слить оставшуюся жидкость (около 2 л).
  6. Установить пробку на место (с усилием 34 Нм, если есть возможность измерять этот параметр).
  7. Через щуп залить масла ровно столько, сколько было слито через шланг и отверстие в поддоне.
  8. Повторять вышеописанные операции, пока из шланга не начнет литься новый флюид.
  9. Установить шланг на место.
  10. Долить лубрикант до отметки «COLD», которая находится на щупе.
  11. Установить щуп на место.
  12. Завести двигатель и держать его на холостых оборотах примерно две минуты.
  13. Полностью нажать на педаль тормоза.
  14. Перемещать рычаг АКПП через все положения.
  15. Проверить уровень масла в коробке. Если он меньше отметки «COLD», долить.

После этих действий нужно немного проехаться на авто (без перегазовок и резких движений), чтобы прогреть трансмиссионную жидкость.

Внимание! Если все действия выполнены верно, то после поездки уровень лубриканта поднимется до метки «HOT» на щупе.

Затем появится излишек ТЖ, который можно удалить через пробку на поддоне АКПП.

Кстати, аналогичным образом производится полная замена масла в АКПП Аутлендер 1 и масла в АКПП Аутлендер ХЛ.

Частичная замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер 3

Некоторые автосервисы предлагают произвести частичную замену масла в АКПП. Она подразумевает слив части из коробки и замену новой жидкостью. Соглашаться на это и, тем более, производить эту процедуру самостоятельно категорически запрещено.

Трансмиссионная жидкость со временем накапливает в себе примеси в виде нагара. Он, если его образуется много, может скапливаться в составных частях АКПП и мешать их работе. Поэтому коробка может быстро выйти из строя. Устранить нагар полностью можно только при полном перезаливе ТЖ.

Даже если нагара в АКПП образуется немного, то к частичной замене все равно прибегать нельзя, потому что из-за лишних примесей масло теряет свои свойства. Вслед за этим снижается ресурс надежности АКПП, в которой залит такой флюид.

Проверка уровня масла в АКПП Аутлендер

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Аутлендер, нужно:

  1. Прогреть трансмиссию. Для этого следует проехаться на машине в спокойном режиме.
  2. Получить доступ к поддону АКПП (установить авто на эстакаду или над ямой).
  3. Нажать на тормоз и пропустить рычаг коробки через все позиции (в каждом положении удерживать его примерно 8-10 секунд).
  4. Установить рычаг коробки в положение «Нейтраль», не глушить двигатель.
  5. Поставить авто на ручник.
  6. Очистить щуп на поддоне с помощью чистой тряпки от грязи.
  7. Оценить по отметкам на щупе уровень лубриканта.
  8. Установить щуп на место.

Совет! Проверять уровень ТЖ следует, как минимум, раз в месяц.

Заключение

Заменять масло в АКПП Аутлендер 3 необходимо регулярно. Это важно для сохранения ресурса надежности механизмов автоматической коробки передач машины. Если перезалив масла не производить вовремя, то АКПП может быстро прийти в негодность и ее придется заменить, а это довольно дорогая составляющая авто. В Аутлендер 3 необходимо производить только полный перезалив масла, который подразумевает слив всей отработанной ТЖ и закачку нового. При этом использовать следует то масло, которое рекомендовано производителем. Модели масел для авто, выпущенных до 2007 года и после 2007 года, отличаются.

Замена масла, ТО на Аутлендер, плановое ТО

Замена масла  в Аутлендере — это стандартная процедура, которая входит в «Плановое ТО» (техническое обслуживание). Для Аутлендеров ранних годов даная процедура проводилась каждые 10 тыс км, для Outlander XL более поздних годов производитель «решил перейти» на обслужвание каждые 15тыс км. Это весьма странно, ведь реально моторы 2.0 и 2.4 остались по сути без изменений, масло в них наливаеться тоже, что и раньше. Ввиду того, что многие Аутлендеры приезжают на замену масла каждые 10 тыс км и у них уже уровень масла находиться на минимуме, то при пробеге в 15 тыс км после замены масла уровень уже бывает много ниже минимально допустимого. 
Именно по этому мы рекомендуем проводить ТО на Аутлендере каждые 10 тыс км — это поможет продлить жизнь мотору!

Зимой уровень масла в моторе Аутленедра желательно проверять каждые 5 тыс.км и при необходимости доливать до верхнего уровня.  

Стоимость замены масла на Аутлендер от 200 грн

Стоимость ТО Outlander (Масло Мобил1, фильтр масляный, работа по замене масла) от 60 уе

Плановое ТО Аутлендер включает в себя такие работы:

Каждые 10 тыс.км.

  • замена масла и масляного фильтра
  • диагностика ходовой части Аутлендер
  • замена воздушного фильтра
  • замена салонного фильтра 

Каждые 40 тыс.км (дополнительно к ТО 10)

  • замена масла в АКПП Аутлендер
  • замена масла в CVT Аутлендер  
  • замена масла в заднем мосту и раздатке

Каждые 50 тыс.км (дополнительно к ТО 10)

  • замена тормозной жидкости Аутлендер 

Каждые 60 тыс.км (дополнительно к ТО 10)

  • замена топливного фильтра Аутлендер 

Каждые 80 тыс.км (дополнительно к ТО 10 и ТО 40)

  • замена масла в АКПП с фильтром
  • замена масла в CVT Аутлендер 
  • замена охлаждающей жидкости и жидкости гидроусилителя
  • замена ремня ГРМ 
  • замена свечей зажигания Аутлендер (рекомендованы иридиевые свечи)

Рекомендации по запчастям и расходным материалам на ТО Аутлендер 

  • моторное масло Mobil 1 5w50. В Мицубиси Аутлендер масло в двигатель желательно использывать именно это (в большинстве случаев оно залито с завода). На вопрос сколько масла в двигателе Аутлендер — реально помещатеся от 3.9 до 4.5л в зависимости от обьема мотора. 
  • фильтр масляный, воздушный, салонный: допускается использование неоригинальных ЗЧ. Единственное, не стоит брать самые дешевые «китайские» фильтры, особенно масляный — возможны подтекания из под фильтра.
  • свечи желательно использывать оригинальные mitsubishi иридиевые — период замены таких 80 тыс км, в то время, как обычные дешевые свечи ходят максимум 20-40 тыс км
  • масла для коробки АКПП и CVT — оригинальные либо внимательно смотреть допуски. Обычно масло для АКПП используется либо SPIII либо J2, для CVT используется специальное масло для вариаторов
  • масла для заднего моста и раздатки (для полноприводных аутлендеров) 75w90 . Причем для роздатки обязательно использывать полную синтетику (хоть она и дороже обычного масла)
  • тормозная жидкость Аутлендер DOT4
  • жидкость ГУР Аутлендер ATF III

 

Масло для АКПП Mitsubishi Outlander когда, сколько и какого заливать

Митсубиси Аутлендер – компактный автомобиль класса SUV, одна из первых подобных моделей в истории Митсубиси. Первое поколение встало на конвейер в 2001 году, а в 2005 году начались продажи второй генерации, при этом на российском рынке машина имела приставку XL из-за продолжающихся продаж первой модели. С 2012 года выпускается Аутлендер 3-го поколения, который уже пережил несколько модернизаций. Ближайшими конкурентами Outlander являются Пежо 3008, Мазда СХ-5, Тойота РАВ4, Фольксваген Тигуан и другие компактные кроссоверы.

Содержание статьи

Когда менять масло в автомате

Периодичность замены масла в АКПП Митсубиси Аутлендер должна составлять в пределах 60-80 тыс. км. Рекомендуется придерживаться этого регламента, а также проверять состояние смазочного материала в течение этого периода. Так, некачественное масло можно определить по неприятному запаху, нехватке уровня, наличии продуктов износа и металлической стружки. Кроме того, узнать о неизбежности замены испорченного масла можно по характерному поведению автомата, который при этом нередко буксует на затяжных подъемах или вовсе не способен перейти с Р или N на любую передачу. При несвоевременной замене жидкость не способна поддерживать оптимальное давление в магистрали, что может быть связано с отложениями в соленоидах и гидроблоке.

Сколько масла заливать

Первое поколение CU0W, 2001-2005

Аутлендер первого поколения был построен на переднеприводной платформе и имел несущий кузов, как и у ближайших конкурентов того времени – Тойота Рав4 и Хонда CR-V. Автомобиль имел стильный легковой дизайн с низкой крышей и динамичным силуэтом, а также презентабельным оформлением передней части. Помимо сравнительно доступных версий с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.4, одноименный кроссовер еще оснащался 2-литровым турбомотором мощностью 202 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. Привод мог быть передним или полным в зависимости от версии.

Масло в АКПП: объем – 8,2 литра при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение CW0W, 2005-2012

Аутлендер 2-го поколения получил новый угловатый дизайн и стал больше похож на полноценный внедорожник, хотя в техническом плане модель оставалась кроссовером с несущим кузовом. Обновленная версия 2009 года получила массивную решетку радиатора в стиле Лансера 10-го поколения, из-за чего внешний вид Аутлендера серьезно преобразился. Американская версия данной модели была доступна в пяти- и семиместном исполнении, а также с самыми мощными моторами. При этом для РФ предлагали бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 л (147-170 л. с.), а также 3.0 л (223 л. с.). Последний ДВС сочетался с автоматом, а более доступные версии агрегатировались с механикой или вариатором. В целом, Аутлендер стал популярнее предыдущей модели, и на его основе были созданы «близнецы» Пежо 4007 и Ситроен С-Кроссер.

Масло в АКПП: объем – 8,2 литра при полной замене; 4 литра при частичной замене

Третье поколение GF2, 2012-2020

В 3-м поколении Аутлендер остался верен строгой и брутальной дизайнерской концепции, лишенной каких-либо модных решений. Тем не менее, со временем облик автомобиля кардинально преобразился, особенно после рестайлинга 2018 года. Тогда кроссовер получил массивную решетку радиатора и светодиодные фары, новые бампера и дополнительное оборудование. Что касается внутреннего убранства, то качество отделочных материалов по сравнению с предшественником стало на порядок лучше. Вместе с тем, улучшилась и шумоизоляция салона. Более того, Аутлендер стал инновационным в техническом плане – по крайней мере, некоторое время (до рестайлинга) машину предлагали в гибридном исполнении PHEV с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. При этом основная моторная гамма по-прежнему состоит из атмосферных ДВС объемом 2.0 и 2.4 л, а также 3-литрового 227-сильного мотора. Коробки передач те же – механика, автомат и вариатор.

Масло в АКПП: объем – 8,2 литра при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Митсубиси Аутлендер

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Митсубиси Аутлендер подходит фирменное масло Mitsubishi Diaqueen ATF SP-III, изготовленное на гидрокрекинговой основе и обладающее рядом полезных присадок, которые способствуют защите от пенообразования, коррозии и преждевременного износа деталей трансмиссии. Благодаря непрерывной смазке эта жидкость обеспечивает плавное переключение передач, а также является универсальной и подходит для эксплуатации при низко- и высокотемпературных нагрузках.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Митсубиси Аутлендер можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mitsubishi). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (SP-III). Например, подойдет Liqui Moly top Tec ATF 1200, Totachi ATF SP-III, Hyundai 04500 00400, BP Autran MM-SP-III.

Другие статьи:

График технического обслуживания

Mitsubishi Outlander | Келли Митсубиси

Mitsubishi Outlander — один из лучших кроссоверов на рынке, и если вы водите его, вы уже знаете все интересные особенности, которые он может предложить. Независимо от того, используете ли вы его как семейный автомобиль или как личный автомобиль с большим объемом грузового отсека, Outlander может многое предложить, поэтому так важно поддерживать его в хорошем состоянии.

Лучший способ позаботиться о Outlander — это составить соответствующий график технического обслуживания.График технического обслуживания вашего автомобиля гарантирует, что вы получите от него максимальную отдачу в течение максимально долгого времени. Даже если проблема небольшая, вам все равно нужно получать регулярное обслуживание, потому что небольшие проблемы могут привести к большим и более дорогостоящим проблемам. Узнайте о графике технического обслуживания Mitsubishi Outlander от сервисной группы Kelly Mitsubishi. Мы с гордостью обслуживаем водителей в районах Эммауса, Аллентауна и Вифлеема.


Повторное обслуживание

Никто действительно не хочет ремонтировать что-то более одного раза, но ваш Mitsubishi Outlander, как и все автомобили, будет нуждаться в частом обслуживании.Будьте уверены, это не так уж часто. Каждые шесть месяцев или 7500 миль вам нужно будет менять масло и масляный фильтр. Плохое масло может только повредить ваш двигатель, поэтому избегайте дорогостоящего ремонта с регулярной заменой масла. Убедитесь, что вы повторяете все следующие услуги через регулярные промежутки времени.

15 000 миль

Снова замените масло так же, как и при любой другой услуге, но также убедитесь, что ваши шины проверены. Некоторые даже предлагают менять шины каждый раз при замене масла.Начните с того, чтобы технический специалист осмотрел ваши тормоза и шланги в Outlander, но в настоящее время ничего не нужно ремонтировать.

30 000 миль

Во время этого обслуживания вам необходимо заменить жидкости в Outlander. Необходимо промыть и заменить тормозную жидкость, охлаждающую жидкость двигателя и трансмиссионную жидкость. Возможно, вам также придется заменить свечи зажигания и тормозные колодки, если они начинают слишком изнашиваться.

60 000 миль

На этот раз в Mitsubishi Outlander нужно заменить больше жидкости.Жидкость дифференциала необходимо промыть и заменить вместе с тормозными колодками, если вы этого еще не сделали. Вам также следует заменить свечи зажигания и ремень ГРМ.

миль

Повторите предыдущее обслуживание, но также замените амортизаторы. После почти 100 000 миль работы они наверняка уже изрядно изношены. Замените их или будьте готовы к ухабистой поездке, а также замените приводной ремень и охлаждающую жидкость двигателя.

120 000 миль

Замените все, что не было заменено в последнее время, и убедитесь, что вы заменили подушку двигателя, шланг охлаждающей жидкости и компонент рулевого управления в этом сервисе.

График технического обслуживания Mitsubishi Outlander сегодня

Если вы хотите, чтобы ваш Outlander прослужил долго, обязательно соблюдайте график технического обслуживания Mitsubishi Outlander. Это просто, если вы придете в сервисный центр Kelly Mitsubishi. Наши высококвалифицированные специалисты по обслуживанию знают, как выполнять каждое обслуживание в соответствии с вашим графиком обслуживания, и даже могут посоветовать вам дополнительные действия, которые вы можете предпринять, чтобы поддерживать Outlander в отличной форме. Если вы живете недалеко от Эммауса, Аллентауна или Вифлеема, позвоните нам или запланируйте обслуживание онлайн сегодня.

Amazon.com: Комплект для обслуживания фильтров и жидкостей


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Оригинальные запчасти Mitsubishi! Это ТОЛЬКО жидкость, которую рекомендует Mitsubishi!
  • В комплект входят 5 кварт жидкости J4 CVT, внешний масляный фильтр и уплотнительное кольцо для фильтра. #s 28352 Фильтр и уплотнительное кольцо 28075P на схеме
  • Mitsubishi рекомендует обслуживать трансмиссию каждые 36000 миль.
  • Подходит для ВСЕХ Lancers, Outlanders и Outlander Sports с трансмиссией CVT (не для Mirage)
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Емкость, используемая для передачи, составляет 4,2 кварты.НЕ ПЕРЕЛЕЙ !
› См. Дополнительные сведения о продукте Замена жидкости трансмиссии

Mitsubishi Outlander Sport | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

220 долларов США Диапазон для всех автомобилей 560 долл. США

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Этот диапазон охватывает среднюю замену трансмиссионной жидкости. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Простое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Когда нужно менять трансмиссионную жидкость?

Жидкость низкая

Здесь нет ничего сложного.Низкий уровень жидкости может быть признаком потребности в новой жидкости. Трансмиссия не должна легко терять жидкость, но со временем может, особенно в случае утечки. Если уровень трансмиссионной жидкости ниже, чем должен быть, пора слить остатки и повторить процедуру.

Утечки жидкости

Этот вид идет рука об руку с низким уровнем жидкости, за исключением того, что вы с большей вероятностью обнаружите утечку, чем залезете под капот и проверьте уровни.Это нормально. Теперь утечки — это не весело, ни под вашей машиной, ни где-либо еще. Это признак проблемы. Для вашего автомобиля этой проблемой может быть негерметичная коробка передач.

Флюид темного цвета

Давайте установим здесь базовый уровень. Жидкость для автоматических коробок передач обычно бывает розовой или красной для начала, что выглядит довольно круто. Однако, если он начинает выглядеть грязным, коричневым или черным, ну, Хьюстон, у нас проблема с трансмиссионной жидкостью.

Проблемы с производительностью

Ваша автоматическая коробка передач ведет себя так, как будто вы пытались переключить рычаг переключения передач, думая, что это не может быть так сложно? Что ж, это плохой знак. Если ваша трансмиссия издает странные шумы или просто не может переключать передачи, возможно, у вас проблема с трансмиссионной жидкостью.

Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль Вопросы по Mitsubishi Outlander

— Трансмиссионная жидкость

На продажу похожие модели

Подержанный Kia Sorento

464 отличных предложения из 12032 объявлений по цене от 2300 долларов

Toyota RAV4 б / у

882 отличных предложения из 27705 предложений по цене от 2495 долларов США

Подержанный Nissan Rogue

1022 отличных предложения из 37 028 предложений по цене от 1500 долларов США

Toyota Highlander б / у

640 отличных предложений из 21136 объявлений по цене от 2900 долларов США

Подержанный Honda CR-V

1111 отличных предложений из 37 556 предложений по цене от 1800 долларов

Подержанный Nissan Pathfinder

373 отличных предложения из 9577 объявлений по цене от 2500 долларов США

Подержанный Ford Explorer

1306 отличных предложений из 34 730 объявлений по цене от 1496 долларов

Подержанный Honda Pilot

588 отличных предложений из 24 287 предложений по цене от 850 долларов

Подержанный Hyundai Santa Fe

345 отличных предложений из 12 325 предложений по цене от 1949 долларов США

Подержанный Hyundai Tucson

530 отличных предложений из 13 906 предложений по цене от 2195 долларов США

Toyota 4Runner б / у

466 отличных предложений из 15848 объявлений по цене от 2995 долларов

Volkswagen Tiguan б / у

395 отличных предложений из 13 950 объявлений по цене от 3795 долларов США

Каковы симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости?

Трансмиссионная жидкость не менее важна для двигателя, чем масло, но и обеспечивает надежную и бесперебойную работу компонентов, находящихся под капотом.Без него ваши поездки на работу в Томс-Ривер, Фригольд и Брик могут быть далеко не идеальными. Но как узнать, достаточно ли в вашем автомобиле трансмиссионной жидкости?

В Toms River Mitsubishi мы хотим, чтобы у вас был безопасный автомобиль, который доставит вас туда, куда вам нужно. Вот почему наша команда создала это руководство по симптомам низкой трансмиссионной жидкости. В следующий раз, когда вы будете в дороге, обратите внимание на эти важные признаки, которые могут указывать на низкий уровень жидкости в вашей коробке передач. Запишитесь на сервисное обслуживание сегодня, чтобы специалист заменил вашу трансмиссионную жидкость.

Признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости

Проблемы с переключением передач — Когда в трансмиссии недостаточно жидкости для смазки и очистки этой системы, вам может быть трудно переключаться между передачами. Это связано с тем, что грязь и мусор могут попасть в вашу систему, замедляя ее работу. Это может привести к экспоненциальному затруднению переключения передач, что может быть опасно на дороге.

Крен вперед — Один из наиболее распространенных признаков того, что у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости, — это когда ваш автомобиль резко движется вперед, а затем падает назад.Если это происходит, либо проверьте уровень трансмиссионной жидкости, либо немедленно отправьте свой автомобиль для обслуживания профессионала.

Неустойчивое переключение передач — Ваш автомобиль переключает передачи слишком поздно или слишком рано? Вероятно, виной всему нехватка трансмиссионной жидкости. Когда это произойдет, вы можете услышать легкий стук под капотом. Для правильной работы гидравлического давления вам потребуется соответствующее количество трансмиссионной жидкости.

Проскальзывающие шестерни — Если ваш автомобиль переключает передачи и переключает их, наиболее вероятная причина — слишком мало жидкости в трансмиссии.Когда вы замечаете, что ваш автомобиль не работает на выбранной вами передаче, самое время обратиться к сертифицированному специалисту для оценки проблемы.

Трансмиссия перегрета — Важной функцией трансмиссионной жидкости является охлаждение системы во время ее интенсивной работы. Без него ваша трансмиссия перейдет на повышенную передачу, создавая большое трение и тепло под капотом. Это может привести к появлению запаха гари в кабине и даже к возгоранию, поэтому сразу же добавьте в систему больше жидкости.

Проверка трансмиссионной жидкости

Один из лучших способов узнать, достаточно ли жидкости в трансмиссии, — это проверить ее самостоятельно. Используйте щуп, чтобы проверить уровни, а также любые изменения цвета и запаха. Чистая жидкость красного цвета и почти сладко пахнет. Если он темный, пахнет гари или не доходит до «полной» очереди, обязательно как можно скорее назначьте встречу в сервисном центре вашего дилерского центра.

Проверьте трансмиссию в компании Mitsubishi на реке Томс сегодня!

Если вам нужно больше трансмиссионной жидкости или вы хотите убедиться, что эта система работает должным образом, позвольте нашим специалистам осмотреть ваш автомобиль.Чтобы записаться на прием в районе Томс-Ривер, Фригольда и Кирпича, позвоните нам или воспользуйтесь нашим онлайн-инструментом планирования сегодня!

Вам также может понравиться:

Как заменить масло в коробке передач на Митсубиси Аутлендер?

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и очень важными, в то время как другие, такие как , замена масла в коробке передач от Mitsubishi Outlander , могут показаться менее естественными. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена моторного масла.На этой странице с содержанием объясняется роль масла в коробке передач, затем , почему необходимо менять коробку передач вашего Mitsubishi Outlander, и, наконец, , как заменять масло в коробке передач Mitsubishi Outlander .

Функция трансмиссионного масла на Mitsubishi Outlander

Итак, мы начинаем нашу информационную страницу с роли трансмиссионного масла на Mitsubishi Outlander. Цель этого краткого введения — дать вам представление о преимуществах этой жидкости, которая гарантирует хорошую работу вашего автомобиля.Коробка передач вашего автомобиля должна умножать мощность, передаваемую двигателем, и передавать ее обратно на колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти детали нужно будет сильно смазать , чтобы правильно объективировать, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, производимые двигателем и трением.Трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвращает образование опилок или поломку шестерен, поэтому важно для правильной работы коробки передач.

Зачем нужно менять масло в коробке передач от Митсубиси Аутлендер?

Теперь мы выясним, какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Mitsubishi Outlander?

Выгода от замены масла в коробке передач Mitsubishi Outlander

Есть некоторые интересы для частой замены коробки передач вашего автомобиля, мы перечислим их и подробно изложим ниже:

  • Через некоторое время масло потеряет свою вязкость, вызванную из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшему смазыванию шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • То же, что и вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре двигателя. Таким образом, при нагревании двигателя оно будет легче псевдоожижаться, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, независимо от того, постоянно ли у вас качественное масло, коробка передач — это элемент, который изнашивается и высвобождает железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если оно накапливается слишком много, эти остатки могут включите передачи и сломайте их.

Когда нужно менять масло в коробке передач на Mitsubishi Outlander?

Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Mitsubishi Outlander или в сильном>, процесс отличается, тем не менее, дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, с другой стороны, когда вы это делаете При вмешательстве в коробку передач целесообразно ее заменить, иначе вот причины, которые заставят вас задуматься о замене масла.

Замена масла в механической коробке передач Mitsubishi Outlander

  • Шестерни подскакивают: вероятно, у вас отсутствует масло, и у вас может быть утечка масла в коробке передач. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей страницей содержания утечек в коробке передач на Mitsubishi Outlander.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло определенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Трудности переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло определенно слишком жидкое.

Замена масла в автоматической коробке передач

  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: часто проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Отсутствие масла

.

Как заменить масло в коробке передач Mitsubishi Outlander?

Наконец, чтобы завершить эту страницу содержания, мы объясним вам , как слить масло из коробки передач вашего Mitsubishi Outlander . Это проще, чем вы думаете, вот несколько действий, которые необходимо выполнить, чтобы сделать это правильно:

  • Нагрейте свой Mitsubishi Outlander около 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
  • Дайте всему маслу стечь, пока не вытечет все.
  • Замените и закрутите крышку, затем заполните шприцем через крышку заливной горловины рекомендованной производителем дозой.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Mitsubishi Outlander, не стесняйтесь обращаться к нашей категории Mitsubishi Outlander.

Мне нужны схемы и пошаговые инструкции по внесению изменений…

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ АКП

Если у вас есть устройство смены жидкости АКП, используйте его для замены жидкости АКП. Если у вас нет устройства смены жидкости для АКП, замените жидкость для АКП, выполнив следующую процедуру:

1. Отсоедините показанный на рисунке шланг, соединяющий трансмиссию и маслоохладитель (внутри радиатора). Установите емкость под шланг для сбора жидкости АКП.

ВНИМАНИЕ:
Двигатель следует остановить в течение одной минуты после запуска.Если вся жидкость АКП слита раньше, двигатель следует остановить на этом этапе.

2. Запустите двигатель и слейте жидкость АКП. (Условия работы: диапазон «N» при работе двигателя на холостом ходу.) Объем нагнетания: приблизительно 3,5 дм3 (3,7 кварты)

3. Снимите сливную пробку с нижней части картера коробки передач, чтобы слить жидкость из АКП. Объем слива: примерно 2,0 дм3 (2,1 кварты)

4. Установите сливную пробку с новой прокладкой и затяните ее с указанным крутящим моментом.Момент затяжки: 32 +/- 2 Н-м (24 +/- 1 фут-фунт)

ВНИМАНИЕ:
Прекратите заливку, если невозможно добавить полный объем жидкости АКП.

5. Добавьте новую жидкость для АКП (DIAMOND ATF SP III или аналогичную) через маслозаливную трубку. Добавляемый объем: примерно 5,5 дм3 (5,8 кварты)

6. Повторите процедуру шага 2. (Чтобы откачать оставшуюся часть загрязненной жидкости АКП)

7. Добавьте новую жидкость АКП (DIAMOND ATF SP III или аналог) через маслозаливную трубку. Добавляемый объем: примерно 3.5 дм3 (3,7 кварты)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в отсутствии загрязнения или запаха гари. Если жидкость АКП все еще загрязнена или сгорела, повторите шаги 6 и 7 перед тем, как перейти к шагу 8.

8. Подсоедините шланг, отсоединенный на шаге 1 выше, и надежно замените щуп.

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу одну-две минуты.

10. Переместите рычаг селектора во все положения, а затем переместите его в положение «N».

11. Убедитесь, что уровень жидкости АКП находится на отметке «ХОЛОДНЫЙ» на щупе.Если уровень ниже этого, добавьте жидкость для АКП.

12. Проехать на автомобиле до тех пор, пока температура жидкости АКП не поднимется до нормальной рабочей температуры [70–80 C (158– 176 F)], а затем снова проверьте уровень жидкости АКП. Уровень жидкости АКП должен быть на отметке «HOT».

ПРИМЕЧАНИЕ:
Температура жидкости АКП измеряется диагностическим прибором MB991502 (MUT-II).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Уровень «ХОЛОДНЫЙ» предназначен только для справки; уровень «HOT» следует рассматривать как стандартный уровень.

13. Если жидкость для АКП ниже указанного уровня, добавьте жидкость для АКП. Если жидкость для АКП выше указанного уровня, слейте излишки жидкости через сливную пробку, чтобы отрегулировать жидкость для АКП до указанного уровня.

14. Плотно вставьте щуп в маслозаливную трубку.

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2 января 2013 г., 13:19

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *