Поведенческая интернет-реклама — mobile.de
Информация о персонализированной интернет-рекламе (OBA)
Реклама, которую вы видите на наших сайтах, а также в сервисах, приложениях и инструментах, оптимизирована с учетом ваших интересов на основе анонимных данных о ваших действиях. Для получения и обработки таких данных мы используем файлы cookie, веб-маяки и прочие подобные технологии (см. Правила использования файлов cookie). Сведения об использовании, собранные с помощью наших сайтов, сервисов, приложений и инструментов, хранятся под псевдонимами. Мы можем предоставлять анонимную статистику использования наших веб-сайтов, сервисов, приложений и инструментов третьим лицам для рекламных целей.
Лицом, ответственным за сбор данных (контролером данных), является компания mobile.de GmbH, зарегистрированная по адресу: Albert-Einstein-Ring 2-6, 14532 Kleinmachnow-Dreilinden, Germany (Германия).
Вопросы о персонализированной интернет-рекламе можно направлять на следующий электронный адрес: [email protected] или в нашу службу поддержки.
Дополнительные сведения о персонализированной интернет-рекламе и возможности отказаться от нее можно найти на веб-сайте www.youronlinechoices.com, а также в наших Правилах использования файлов cookie.
Какие данные мы собираем?
Мы собираем данные о ваших действиях и использовании веб-сайтов, сервисов, приложений и инструментов (например, какие рекламные объявления вы просматриваете, по каким ссылкам переходите, какую информацию ищете и т. д.). Поскольку из-за текущих юридических норм собранные данные все-таки можно косвенно связать с вашей личностью, все данные об использовании хранятся анонимно или под псевдонимом, поэтому определить по ним вашу личность практически невозможно. По возможности эти данные будут обрабатываться вместе с анонимными данными интернет-опросов (если вы будете их проходить). Анонимность вашего IP-адреса, передачи которого не избежать в силу технических причин, будет обеспечена независимой сторонней организацией, и ваш адрес будет использован только для целевого размещения рекламы.
Отказ от персонализированной интернет-рекламы
Если вы хотите отказаться от персонализированной интернет-рекламы, вы можете запретить использование файлов cookie на своем компьютере, изменив соответствующие настройки браузера. Вы также можете настроить браузер таким образом, чтобы он запрашивал разрешение на использование файлов cookie в каждом конкретном случае. Кроме того, вы можете в любой момент удалить файлы cookie с компьютера. Дополнительные сведения см. в руководстве по использованию или соответствующих разделах справки вашего браузера. Некоторые наши сервисы доступны только при использовании файлов cookie, поэтому в случае блокировки cookie мы не сможем их предоставлять. Обратите внимание, что после удаления файлов cookie вам придется заново перейти по всем ссылкам для отказа от рекламы, по которым вы переходили до удаления.
Дополнительную информацию об отображении персонализированной интернет-рекламы с помощью Google Analytics и отключении этой службы вы найдете в наших Правилах использования файлов cookie.
Информация о рекламных сетях третьих лиц и поставщиках рекламы
Чтобы отображать рекламу, которая может быть вам интересна, на нашем и других сайтах, мы разрешили собирать и обрабатывать данные об использовании следующим поставщикам рекламы (далее — «Сторонние поставщики»):
Сторонние поставщики также могут обрабатывать анонимные данные о действиях своих пользователей для подбора рекламы, которая будет отображаться на наших сайтах. Пройдите по ссылкам, чтобы узнать подробнее о методах работы и политике конфиденциальности каждого из Сторонних поставщиков, в том числе о том, как отказаться от сбора и использования ваших данных, если вы больше не хотите просматривать персонализированную интернет-рекламу.
На сайте www.youronlinechoices.comвы найдете подробную информацию о файлах cookie и Сторонних поставщиках, включая сведения о том, как полностью или частично отказаться от персонализированной интернет-рекламы Сторонних поставщиков и рекламных сетей. Если вы хотите сразу перейти в раздел «Варианты рекламы», перейдите по следующей ссылке:
Несмотря на то что Сторонние поставщики используют какие-то анонимные сведения о вас для подбора рекламы, мы не даем им разрешения на сбор ваших личных данных. Сторонние поставщики используют файлы cookie для персонализации рекламы, которую вы видите на наших и других веб-сайтах. Сторонние поставщики используют наши анонимные данные о ваших действиях, чтобы персонализировать рекламу на наших и других веб-сайтах.
Мы сами также используем сторонние технологии (Google/DoubleClick и DMP tag компании The ADEX GmbH, Berlin) чтобы собирать анонимные данные о ваших действиях в Интернете и передавать их Сторонним поставщикам для подбора персонализированной интернет-рекламы. Вы можете отказаться от сбора и обработки этих данных с помощью Google/DoubleClick, отключив контекстную рекламу Google. Для этого перейдите к настройкам рекламы Google по ссылке выше. Чтобы отказаться от сбора и обработки данных с помощью ADEX, перейдите по ссылке http://www.theadex.com/company/consumer-opt-out
Кроме того, вы можете отказаться от сбора и использования данных, отключив компанию mobile.de в разделе «Варианты рекламы» на сайте www.youronlinechoices.com.
Мы также обрабатываем данные, собранные Сторонними поставщиками с помощью технологий персонализированной интернет-рекламы, для анализа использования нашего веб-сайта и эффективности размещения нашей рекламы на других веб-сайтах с помощью Google Analytics. Дополнительные сведения о Google Analytics и отключении этой службы см. в Правилах использования файлов cookie.
Принципы саморегулирования рекламы DDOW и IAB Europe
Мы также соблюдаем принципы саморегулирования (Selbstregulierungskodex) Немецкого совета по защите данных в интернет-рекламе (Deutsche Datenschutzrat Online-Werbung, DDOW) и Правила персонализированной интернет-рекламы Европейского бюро интернет-рекламы (IAB Europe OBA Framework). С этими принципами саморегулирования можно ознакомиться на следующих сайтах.
Компания mobile.de получила сертификат соответствия требованиям OBA от компании ePrivacy и сертификат EDAA Trust Seal. Компания ePrivacy, выступающая в качестве официального органа сертификации OBA EDAA(Европейского альянса интерактивной цифровой рекламы), подтверждает, что mobile.de полностью соответствует требованиям IAB Europe OBA Framework.
русскоязычные, официальные, с бу объявлениями и автобазары Германии.
Advisorавтомобильный эксперт
Обновлено:
Какой автолюбитель не мечтал о «немецкой тройке» — машинах Audi, Mercedes и BMW? Эти легенды германского автопрома десятки лет будоражат умы водителей на всем постсоветском пространстве, олицетворяя собой надежность, комфорт и престиж.
Мечтам положено сбываться – бизнес по продаже подержанных и новых авто из Германии стабильно приносит хорошую прибыль своим владельцам. По статистике только за 2019 год она составила примерно 219 млрд евро.
Если объемы продаж считать не в деньгах, а в количестве проданных авто, то цифры таковы: 3 607 258 штук. Ничего удивительного: Германия – крупнейший авторынок Европы.
Интернет расширил его еще больше. Теперь, чтобы купить немецкую машину, достаточно лишь изучить имеющиеся на специализированных сайтах и биржах предложения, связаться с владельцем и договориться о покупке.
Самые популярные авто сайты и маркетплейсы в Германии
Современный автобазар в Германии
Нет, это не тот многоголосый, многолюдный рынок, картинка которого сразу всплывает в памяти при одном только упоминании. Интернет и сюда внес свои коррективы – теперь функции базарных рядов выполняют страницы сайтов, а продавцы больше не прохаживаются вокруг машин, поджидая покупателя.
Они сидят за мониторами и следят за сообщениями в личных кабинетах. Там же ведется диалог с посетителями – с показом множества фото, видео, обсуждением технических и ценовых вопросов.
На специализированных площадках можно купить все – от потрепанной развалюшки за сущие гроши до крутых, почти новых авто представительского класса – например, некоторых моделей мерседесов.
Нужна немецкая машина для перевозок? Да пожалуйста – на сайтах полно предложений по вполне божеским ценам:
- маневренных бусов – Фольксваген, Andere, других марок
- грузовых машин
- спецтехники
Впрочем, есть немало людей, которые все еще предпочитают покупать машины по старинке – на «живом» автобазаре. У них, конечно, есть свои резоны: автомобильный рынок офлайн – это возможность все посмотреть-пощупать лично, оценить товар как он есть.
Можно попытать счастья в Эссене: этот немецкий город, что расположился в Рурской области, славится на всю Европу своим автобазаром. Берете с собой 400-500 евро – именно во столько вам обойдутся проезд, проживание, питание, оформление купленной машины – и отправляетесь в дорогу. Еще один вариант – такой же рынок в Кельне.
Правда, у этих рынков не очень хорошая репутация: сами немцы продают свои авто здесь крайне редко, зато аферистов и кидал со всего бывшего СНГ — пруд пруди. Поэтому если вы все же сторонник покупки машину вживую, будьте предельно осторожны и внимательны.
Русскоязычные ресурсы для покупки бу автомобиля
Украинцы, россияне, жители других постсоветских стран – частые гости на сайтах по продаже авто из Германии. Чтобы им было удобнее выполнять поиск, владельцы площадок обеспечили доступ на русском языке. Для этого достаточно кликнуть по кнопке в верхнем углу страницы выбранного сайта – все рубрики и материалы тут же отобразятся на русском языке.
Вот самые популярные автосайты Германии с русским интерфейсом:
- mobile.de – крупнейшая площадка с посещаемостью в 25 млн. чел в сутки и двумя миллионами размещенных объявлений о продаже. С истинно немецкой аккуратностью все транспортные средства рассортированы на четыре блока: «Легковые автомобили», «Мотоциклы», «Автобусы» и «Грузовики». Удобные фильтры помогают быстро найти требуемые предложения
- autoscout24.de – второй по значимости и посещаемости онлайн-авторынок. Сюда ежемесячно заходят, чтобы присмотреть подержанное или новое авто около 20 млн пользователей. Предложений на этом сайте размещено более 3 млн, а отыскать их можно в любой из трех категорий – «Легковые машины», «Автобусы», «Грузовики». Предложения доступны не только на русском, но и на украинском языке
- auto.de – площадка с посещаемостью поменьше. Конечно, по уровню она заметно проигрывает первым двум монстрам онлайн-торговли подержанными машинами, но работает исправно и свои почитатели у нее есть. Их – более 700 000 ежемесячно. Торгуют здесь не только самими авто, но и запчастями к ним.
- webauto.de – совсем крошечный сайт с посещаемостью в 100 000 человек. Объявлений здесь тоже мало – не больше 500 — и они все больше по кроссоверам.
Хочется сказать несколько слов о сугубо немецкоязычных сайтах по продаже авто с пробегом. Несмотря на то, что своих русскоязычных страниц у них нет, это не повод обходить их стороной, если вы не владеете немецким.
Включенный вверху страницы Google Translate вполне себе справляется с переводом материалов на русский, украинский – да в принципе на любой язык. Просто устанавливаем настройки и наслаждаемся полученным результатом. Иногда бывает коряво до смешного, но в целом понять написанное можно. Так что не одними мобиле де или автоскаут24
Вот еще пара хороших немецкоязычных площадок с огромными базами данных и высокой посещаемостью:
wirkaufendeinauto.de – сайт-миллионник, куда ежемесячно приходят порядка 1,5 млн пользователей. Он – только для тех покупателей, кого интересуют продукты немецкого автопрома не старше 2001 года.
pkw.de – пока по посещаемости до миллиона немного не дотягивает, но популярность набирает: здесь в месяц бывает около 830 тысяч человек. Плюсы сайта – в максимально подробных описаниях выставленных на продажу авто и их экспертная оценка от специалистов. Не хотите купить кота в мешке и переплатить – покупайте машину тут.
Лучшие немецкие сайты объявлений
Немецкие сайты объявлений – еще один хороший способ купить недорогую подержанную машину из Германии. Эти сайты – полные аналоги наших типа OLX или Бесплатки, где предлагают все, что в принципе имеет цену.
- 12gebrauchtwagen.de – сайт с миллионом посетителей в месяц. Будет интересен только тем, кто ищет легковушки: никакого другого транспорта тут нет. Чем удобна площадка: на ней собраны предложения со всех существующих в Германии досок объявлений. Это здорово экономит время.
- quoka.de – крупнейшая немецкая купи-продайка. Стоит присмотреться к их разделу «Авторынок»: здесь довольно много объявлений о продаже машин и запчастей к ним, услуг по тюнингу
- kalaydo.de – подобный сайт с таким же разделом предложений подержанных авто, грузовиков, бусов и мотоциклов. Раздел «Авто» — прямо вверху главной страницы. Тут можно купить легковые, грузовые машины, бусы причем не обязательно немецкие. Предлагаются также запчасти и аксессуары для авто.
Есть еще одна виртуальная доска объявлений — markt.de. Правда, доступ на него с Украины закрыт, но материалы можно посмотреть, приехав в Германию для покупки автомобиля.
Официальные сайты популярных автопроизводителей
Упоминавшаяся в начале статьи легендарная «Большая немецкая тройка» — Audi, Mercedes и BMW – бренды премиум-сегмента, поэтому подержанные авто с узнаваемыми шильдиками пользуются особой любовью и популярностью у покупателей из стран бывшего СССР.
Цены на новые авто от грандов германской автомобильной промышленности кусаются, но на сайтах автомобильного «сэконд-хэнда» их можно купить по очень привлекательным ценам – иногда раза в два, а то и три дешевле от стоимости новенького экземпляра.
Продаются такие машины и на официальных сайтах производителей. Например, очень приличную Ауди можно выбрать на специальной странице https://www.audi.de/de/brand/de/gebrauchtwagen.html. Возможно, авто, купленное на офсайте, обойдется несколько дороже, но зато покупатель получит гарантированно качественную машину без всякого риска.
Вот еще ссылки на другие сайты немецких автомобильных концернов:
- Опель: https://www.opel.de/, https://www.opelautoboerse.de/ — биржа подержанных авто
- Мерседес: https://www.mercedes-benz.de/passengercars/mercedes-benz-cars/vehicle-search.html#/u/used-vehicles/
- БМВ: https://www.bmw.de/de/index.html
- Фольксваген: https://www.volkswagen.de/de/angebote-und-produkte/gebrauchtwagen.html
- Порше: https://porsche.de
Все предлагаемые здесь автомобили, конечно, разные. Но их объединяет одно – особый, немецкий уровень исполнения. Надпись где-нибудь под капотом Made in Germany – это всегда знак качества и надежности.
Сайты газет с предложениями по продаже
В Германии, как и в любой стране, сайты местных или общенациональных газет всегда содержат раздел объявлений. В этом разделе немцы размещают предложения о купле-продаже – и машины всегда остаются одними из самых просматриваемых.
Однозначный плюс таких объявлений – возможность купить по очень умеренной, «провинциальной» цене вполне хороший и иногда почти новый автомобиль. А еще – именно на таких сайтах обычно ищут варианты покупок любители ретромобилей и коллекционеры.
https://www.autogazette.de/ — специализированный общенациональный сайт покупки-продажи автотехники. Кроме собственно объявлений тут есть очень полезный блог с русскоязычной версией – статьи-обзоры, рекомендации и лайфхаки по уходу за машинами. Сам сайт тоже снабжен русскоязычной веткой, включающей все основные разделы.
faz.net – газета Frankfurter Algemeine и ее раздел https://www.faz.net/aktuell/wirtschaft/auto-verkehr/ — отличные проводники в мире купли-продаж подержанных авто.
Что нужно знать, чтобы купить авто в Германии
Купить машину в Германии — вполне посильная задача. Но нужно знать некоторые особенности такой покупки:
- Обращайте внимание, как у продавца указана цена на машину – брутто или нетто. Брутто – это ее полная стоимость, нетто – цена с немалой 19% налоговой скидкой. Эту сумму вам возвратят, как только вы покинете пределы ЕС
- Возможно, это прозвучит смешно, но на валюту, в которой указана стоимость, тоже надо обращать внимание
- Торгуйтесь. Германия – это, конечно, не восточный базар, но ощутимо снизить цену на авто можно. Тут, правда, эмоции и накал страстей роли не играют вообще. Однако если вы или ваш помощник хорошо разбираетесь в автоделе, то надавить на немца-продавца будет легко. Любой обнаруженный косяк – минус энная сумма от назначенной продавцом стоимости. Можно доторговаться до почти даром в прямом смысле
- Если совсем нет опыта в покупке авто за рубежом, но пригнать домой мерс или БМВ очень хочется, тогда вам прямая дорога в автосалоны Германии. Да, будет дороже, чем на автобазаре, но вы же хотите потратить деньги на машину, а не на аферистов?
Подытожим: немецкие сайты-автобазары – отличный инструмент и помощник в покупке хорошего, исправного авто со значительной скидкой.
К радости большинства наших автолюбителей, сейчас такая покупка даже не требует хорошего знания немецкого языка. Вам потребуется только здравый смысл и умение анализировать информацию, которую вы видите в интернете.
Впервые опубликовано:
Аукцион №1, б/у авто из Европы. Пригон, растаможка
EuroCar.top | Аукцион №1, б/у авто из Европы. Пригон, растаможкаАвтомобилей на аукционе: 4412
Личный консультант
Автомобилей на аукционе: 4412
Тысячи людей покупают траспортные средства на аукционах
Выбери автомобиль
Оставь заявку
Менеджер свяжется
Оформи договор
Автомобили с полной сервисной историей и оценкой независимых сертифицированных инспекторов ЕС
Предоставляются все фотографии всех видимых повреждений.
За верность отчета расписывается сертифицированный эксперт.
Конкуретные преимущества EuroCar.top
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Доступные цены на услуги
Возможность приобрести хорошее авто дешево
Минимальные сроки доставки
Сотрудничество с крупными аукционами
Компания EuroCar.top — первая украинская онлайн-платформа европейских автомобильных аукционов.
Каждому клиенту мы помогаем подобрать нужную марку автомобиля из Европы, учитывая его финансовые возможности и личные предпочтения. Компания EuroCar.top предлагает лучшие бу авто из Европы, прошедшие полное техническое обслуживание в сервисных центрах официальных дилеров.
Вы можете выбрать автомобиль с учетом всех основных параметров: год выпуска, пробег, косметическое и техническое состояние. Все предлагаемые на аукционе лоты доступны для просмотра круглосуточно, а обновление базы автомобилей проводится ежедневно. Каждому клиенту доступно подробное описание имеющихся в наличии моделей, фотографии внешнего вида и внутренней отделки салона автомобиля.
Основные преимущества авто из Европы:
- широкий выбор автомобилей мировых брендов;
- качественный сервис и отчет эксперта по каждой машине;
- продажа транспортного средства осуществляется из первых рук;
- быстрая доставка автомобиля — от 3 до 14 дней;
- сертификация Euro 5 и помощь в растаможке.
Наша платформа предлагает автомобили из 12 стран Европы, поэтому в EuroCar.top вы приобретете качественное авто из Европы по лучшей рыночной цене.
Участие в аукционе
×Связаться с продавцом
×Заявка на просчет автомобиля
×Аренда автомобилей в Европе и по всему миру
АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Арендуя автомобиль в SiXT Россия Вы наслаждаетесь широким выбором современных и качественных автомобилей ведущих мировых марок. Неважно, для какой цели Вам необходима машина напрокат, мы предложим Вам вариант, на 100 % удовлетворяющий Вашим потребностям! В парке автомобилей SIXT представлены как автомобили эконом-класса, так и полноприводные внедорожники и седаны премиум-класса. Для тех, кто путешествует большой компанией, мы предлагаем минивэны и микроавтобусы в аренду. Предлагаемое дополнительное оборудование, такое как детское кресло или навигатор, сделают Вашу поездку более легкой и приятной. Заказать автомобиль Вы можете на нашем сайте или по телефону. Пожалуйста, имейте в виду, что мы гарантируем только класс автомобиля, а не конкретную модель.
АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ В SIXT ДОСТУПНА В СЛЕДУЮЩИХ ГОРОДАХ:
ПУНКТЫ ПРОКАТА SIXT В РОССИИ:
СЕРВИСЫ АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЕЙ В ЕВРОПЕ
Sixt является одной из крупнейших компаний по прокату автомобилей в Европе с более чем 1500 мест в массиве популярных европейских туристических направлений. Если вам нужна аренда автомобиля в европейском аэропорту или на вокзале Sixt будет там с доступное решение для ваших потребностей в мобильности. На всех наших европейских местах, вы будете иметь возможность выбрать из широкого спектра автомобилей премиум-класса и услуг. Если вы нуждаетесь в GPS, детское кресло, дополнительный водитель или страхового покрытия, мы можем помочь вам обновить аренду автомобиля с правом дополнений, чтобы покрыть ваши требования. Sixt с нетерпением ждет чтобы предоставить вам средства самостоятельно передвигаться по Европе в автомобиле, который идеально подходит для вашей поездки. Проверьте некоторые из самых популярных мест проката автомобилей Sixt в Европе в нижнем списке.
SIXT АРЕНДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
По всему миру, каждый пункт аренды автомобилей Sixt стоит за нашим девизом предлагать услуги проката автомобилей премиум-класса по привлекательным ценам. У нас есть более 222,000 автомобилей напрокат в нашем флоте, в котором проводятся модели от некоторых из лучших производителей автомобилей в мире. Наши прокатные автомобили регулярно заменяються, так что вы можете быть уверены, что с Sixt вы будете находиться за рулем современного автомобиля в отличном состоянии. В качестве крупнейшего поставщика в аренду BMW, Audi и Mercedes-Benz автомобилей, мы также известны своими доступными ценами аренды автомобилей люкс класса. Арендовать автомобиль дешевле в Sixt с автомобилями класса люкс.
АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ С ПОМОЩЮ SIXT
течении 2011 года в США аренда автомобилей Sixt постоянно растет и расширяет свои услуги и точки по всей стране. Мы с нетерпением ждем, чтобы предложить доступный прокат автомобилей премиум класса, чтобы были больше и больше места в России, так что следите, чтобы увидеть, если мы пришли к правильному месту назначения. Будь по делам или для удовольствия, мы можем предложить транспортные средства высокого качества практически для любого случая. От 15-местных пассажирских фургонов до компактных автомобилей, роскошных моделей и внедорожников, мы можем удовлетворить ваши потребности в мобильности.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ SIXT
Как мы прилагаем все усилия, чтобы дать нашим клиентам наилучший опыт мы уверены предложить не только верхний прокат качества автомобилей, но обслуживание клиентов высшего качества. При аренде автомобиля с Sixt вы будете иметь 24/7 доступ к нашей обочине дороги и помощи клиента. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших услугах, есть случай, чтобы сообщить, или хотите заказать автомобиль в любом из наших пунктах проката, звоните нам по телефону +7 495 281-51-50.
МЕСТА ВО ВСЕМ МИРЕ ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Sixt постоянно растет с момента его основания в 1912 году в Мюнхене, Германия, с филиалами в более чем 100 странах и более чем 2000 местах во всем мире. Мы предлагаем прокат автомобилей премиум-класса на больших туристических направлений по всему миру из Европы и Азии, Австралии, Северной и Южной Америке, Африке и в других местах. Во всех наших местах, мы предлагаем клиентам доступно и доверенно взять напрокат автомобиль. Вы можете найти ветку Sixt примерно где-нибудь в мире, чтобы помочь вам добраться до места вашего комфорта, стиля и простоты. Вот некоторые из наших самых популярных мест проката автомобилей.
Первые ассоциации, которые приходят на ум при упоминании немецких машин – солидность, респектабельность, качество. Немецкий автопром ориентирован, по большей части, на статусных покупателей, которые красивой обертке предпочитают вкусное содержание. Приобретая автомобиль в автосалоне «Гепард-С», вы всегда можете рассчитывать не только на богатый ассортимент моделей, но также на абсолютную юридическую чистоту сделки, прозрачную историю приобретаемого транспортного средства и его высокое качество. Большинство предлагаемых нами иномарок уже находятся на наших складах в Новосибирске. Но если среди этого разнообразия вы так и не нашли «ваш» автомобиль, квалифицированные специалисты всегда будут рады помочь с выбором. Обозначьте желаемую комплектацию транспортного средства, оптимальную цену, допустимый пробег, и мы оперативно подберем вариант, максимально удовлетворяющий этим параметрам. Помимо немецких моделей у нас вы также найдете автомобили под заказ из Японии и автомобили из Америки.
| Как сделать заказ?Договор о покупке/доставке автомобиля может быть заключен как при личной встрече в нашем автосалоне, так и заочно, с помощью телефонных переговоров или заполнения online-заявки, в разделе — помощь при покупке автомобиля. От вас потребуется предоставить паспорт, либо иной документ, подтверждающий вашу личность, а также внести предоплату, размер которой будет определяться выбранной формой платежа. На протяжении действия договора на постоянной связи с вами будет персональный менеджер, который не только поможет определиться с выбором, но и посвятит вас во все нюансы предстоящей сделки.
|
Сроки и способы доставкиДоставка автомобиля до места назначения происходит в 2 этапа: Размер страховки каждого автомобиля эквивалентен его стоимости, что исключает любые риски со стороны покупателя.
Схемы и варианты оплатыМы предлагаем 3 варианта расчета, из которых вы можете выбрать наиболее удобный для вас:
|
|
Покупка Авто в Германии — 3 Варианта (Частник, Дилер, Перекупщик)
Как купить автомобиль в Германии. Подробно о процессе покупки новой или подержанной немецкой машины.
Покупать машину в Германии довелось 5 раз. Трижды — подержанные автомобили и дважды — новые. Машина товарища перебралась из ФРГ в Россию с моей помощью. А теперешнее транспортное средство я заказал по интернету на заводе. Опыт накоплен обширный и разносторонний. Пора делиться!
Решившись на покупку автомобиля в Германии, потенциальный покупатель выбирает из трёх возможностей: приобрести новую машину через автохауз, купить подержанную у торговца-перекупщика или искать транспортное средство по объявлениям у частников.
Покупка в автохаузе
С покупкой нового автомобиля в немецком автохаузе всё просто. В автосалоне надо ткнуть пальцем в понравившуюся модель и консультант «соберёт» заказ на компьютере, испросив с клиента необходимую для оформления покупки информацию. Договориться о предварительном тестировании понравившейся модели не проблема. Автохаузы предоставляют потенциальным клиентам возможность попробовать автомобиль на дороге.
Процесс покупки машины в немецком автохаузе не вызовет затруднений
Нужная «начинка» в автохаузе окажется редко. Если речь о немецких или европейских марках, 99% заказов уйдёт на завод. Машину соберут, и в зависимости от предпочтений, отвезут в автохауз или позволят забирать со стоянки производителя самостоятельно. Занимает процесс месяца три. Между заказом и фактической покупкой проходит долгое время. Заботы о регистрации автомобиля автохауз берёт на себя за отдельную плату.
Можно купить новую машину онлайн, заказав по интернету на сайте официального дистрибьютора. Так я покупал машину у Volkswagen. Получилось на 15% дешевле по сравнению с автохаузом. Выбор моделей и комплектации для покупки онлайн ограничен. «Нафаршированное» авто производитель отправит заказывать через автохауз. Приобрести типичную комплектацию проще. Необходимо наблюдать за предложениями на официальных сайтах.
При заказе по интернету в роли продавца-консультанта выступает клиент. При помощи веб-приложения создаётся желаемая конфигурация и отсылается заказ. Запрос уходит ближайшему дистрибьютору, с которым ведутся дальнейшие переговоры, связанные с покупкой машины. Завод сообщит дату готовности автомобиля и крайний срок оплаты покупки. Когда платёж дойдёт до производителя, высылаются документы на машину. Авто следует зарегистрировать в Zulassungsstelle, получить номера и отправляться забирать приобретение. За отдельную плату можно договориться с дистрибьютором, чтобы автомобиль зарегистрировали и пригнали к дому покупателя. Стоимость услуги зависит от удалённости покупателя от завода.
Сборка конфигурации авто онлайн на сайте VW
Скидки на покупку новой машины в немецком автохаузе
Существенную скидку на полную стоимость автомобиля получают платящие сразу и наличными. Реально добиться скидки 10% или добавить к стандартной компоновке дополнительное оборудование. Достаточной суммы денег на руках может не оказаться. Автомобильный кредит в немецком банке позволит решить проблему. Не следует брать займ через авто-дилера. Тогда ни о какой скидке речи не будет. Продавец наврядли оформит выгодный кредит. Консультанты в автохаузах связаны партнёрскими отношениями с определёнными банками. Выбор предложений на немецком рынке кредитов наверняка окажется выгоднее. Брать в комплекте с кредитом предлагаемые страховые услуги не советую. Лучше сравнить варианты страховок и принять решение, получив больше информации.
Немцы предпочитают отделять покупку машины от взятия кредита. Занять деньги на машину через интернет на требуемую сумму и прийти в автосалон с наличкой выгоднее. Продавец не будет знать, что покупатель воспользовался кредитом. Получить скидку станет проще.
В Германии новые машины продаются со скидкой при утилизации старого дизельного автомобиля.
Владельцы подержаных машин могут рассчитывать на скидку при покупке нового авто в обмен на старое. Немецкие автопроизводители нередко запускают программы, поддерживаемые государством, чтобы обновить автопарк бюргеров.
После введения запрета на старые дизельные автомобили с высоким уровнем содержания вредных веществ в выхлопных газах в некотрых немецких городах, производители машин активно стараются спасти промышленность. Автоконцерны принимают на утилизацию дизельные машины стандарта Евро-4 и -5, предоставляя скидки на новые модели.
В регионах с высоким содержанием оксида азота стоимость на некоторые марки новых автомобилей снижена до 50% от начальной цены.
В Германии можно вернуть авто продавцу
Федеральный суд Германии узаконил возврат новых автомобилей, в которых в ходе эксплуатации обнаружился дефект. Если после обращения в автосервис проблема полностью не устранена, продавец не может отклонить требование о замене автомобиля.
Решение принято по делу жителя Баварии, купившего новый автомобиль BMW в 2012 за 38000 евро. Вскоре после приобретения системы автомобиля стали неоднократно показывать предупреждение: сцепление перегрелось, водитель должен остановиться, чтобы дать ему остынуть.
Когда после нескольких посещений мастерской предупреждения не исчезли, мужчина обратился с жалобой о замене авто на новое транспортное средство к автодилеру. Последний отказался, ссылаясь на то, что сцепление безопасно охлаждается во время движения.
Тогда истец обратился в земельный суд Нюрнберг-Фюрт, который отклонил иск. Баварец подал апелляцию в Верховную судебную инстанцию федеральной земли. И здесь решение оказалось совсем иным: автомобиль, электроника которого постоянно призывает водителя без соответствующих причин остановиться и ждать длительное время, «не подходит для повседневного использования в качестве средства передвижения».
Дело перешло на рассмотрение в Верховный суд Германии, который окончательно вынес положительное решение.
В Германии можно вернуть машину автодилеру, если автомобиль постоянно испытывает неполадки.
Покупка у перекупщиков машин
Покупать машину с завода — дорогое удовольствие. Через 3 года эксплуатации транспортное средство в Германии теряет 40% цены. А по немецким дорогам авто бегают долго. Начинающим водителям подойдёт вариант покупки подержанного автомобиля с рук или у продавца подержанных машин — Händler.
Продавец, а вернее, перепродавец, бывших в употреблении машин — предприниматель, который покупает или берёт под реализацию автомобили частников. Хэндлеров в Германии великое множество. В окрестностях города, в индустриальных зонах видны стоянки подержанных автомобилей на десятки мест. Немцы таким образом избавляются от битых машин. После аварии или столкновения автомобиль в Германии сильно теряет в цене. Когда ремонтировать машину не выгодно или не хочется, авто продают хэндлеру. Тот чинит, моет и перепродаёт транспортное средство с собственной гарантией. В случае поломки не по вине нового владельца, хэндлер делает ремонт по гарантии.
Купить машину у хэндлера труда не составит. Последовательность действий: прийти на стоянку, выбрать автомобиль, провести тестовый заезд, поторговаться, заплатить деньги, забирать покупку. По договорённости, хэндлер отгоняет машину по указанному адресу, поставив собственные транзитные номера красного цвета.
Гарантия от хэндлера
Гарантией хэндлера в Германии русскоязычные жители называют 2 понятия. Переход на немецкую терминологию решает проблему.
Gewährleistung — гарантийное поручительство. Закон обязывает предпринимателя, перепродающего транспортное средство, предоставлять двухлетнее поручительство покупателю . Что включается в Gewährleistung зависит от даты выпуска машины, пробега и прочих характеристик. Чем раньше год выпуска и больше пробег, тем меньше покрытие поручительства. При поломке клиенту приходится проверять, покрывает Gewährleistung ремонт. Если оказывается, что покрывает, то ремонт оплачивает хэндлер.
Garantie — гарантия, дополнительный маркетинговый ход, отличающий Autohändler от частника. Что включено в гарантию, срок действия, размер оплаты предприниматель придумывает сам в качестве меры по привлечению клиента.
Предприниматели не прочь «отмазаться» от гарантийного поручительства путём вписывания в контракт о покупке витиеватых фраз. Но минимум два года гарантийного ремонта при покупке машины у хэндлера в Германии установлен законом. Отказывайтесь от покупки автомобиля, если делец избегает подтвердить гарантийное поручительство. Настаивать на гарантии бессмысленно, по закону требуется только Gewährleistung.
Покупка авто в Германии у частного лица
Цена на машину у предпринимателя и частника разнится на несколько сотен евро. Хэндлер тратит время и ресурсы на ремонт и чистку, плюс хочет заработать. Купить подержанный автомобиль в Германии по сносной цене означает — искать объявления частников. Логично начинать поиск в интернете. В объявлении указан телефон. Следует связаться с продавцом и посмотреть машину. Объявления в местных газетах, на досках в крупных торговых центрах давно устарели, но пожилые немцы продолжают ими пользоваться.
При покупке автомобиля с рук требуется заключать частный контракт о купле/продаже. Образец найдётся на Автоскауте. Принято, что продавец заботится о распечатке контракта самостоятельно. В Германии действует закон: в первые полгода продавец машины несёт ответственность за проданный автомобиль. Если обнаружится, что продавец обманул покупателя, например, не сообщив, что машина «битая» или умолчав об известной поломке, придётся вернуть часть денег назад.
Коллега купил машину с рук и летом обнаружил отсутствие кондиционера. В объявлении продавец указал, что система охлаждения установлена. Панель стояла на месте. А холодный воздух отсутствовал. Коллега обратился в полицию. Продавца нашли и после суда коллега получил с продавца деньги за установку кондиционера.
Но обычно в Германии покупка автомобиля проходит без эксцессов. Если удалось договориться о цене, новый владелец подписывает контракт, получает ключи и документы на машину. Документов минимум два, оба светло-зелёного цвета: Farzeugebrief и Farzeugeschein. Первый документ важнее. Кто владеет им, тот владеет транспортным средством. Второй требуется возить с собой при эксплуатации автомобиля. Обязательно получить бумагу о последнем тех.осмотре и замере выхлопных газов.
04-11-2018, Степан Бабкин
Дешёвая аренда автомобилей от 567 RUB/день
Долгосрочный лизинг на выгодных условиях
Планируете поездку в Европейский Союз (ЕС) на срок более 21 дня? Тогда почему бы Вам не рассмотреть возможность долгосрочного лизинга автомобиля на выгодных условиях. Эта новая услуга лизинга автомобиля от Auto Europe имеет множество преимуществ по сравнению с обычной долгосрочной арендой авто. Во время Вашего пребывания в ЕС Вы можете оформить лизинг последних моделей таких автомобилей как Renault, Peugeot, Citroën и DS. Транспортные средства будут зарегистрированы на Ваше имя и поставляются прямо с завода-изготовителя. Выбрав лизинг автомобиля со всеми новейшими функциями для безопасного вождения от Auto Europe Вы сэкономите не только время, но и деньги.
Многие из предлагаемых в лизинг автомобилей имеют руль с левой стороны, а также оснащены автоматической тормозной системой (ABS), гидроусилителем руля, автомобильной информационно-развлекательной системой, навигатором, датчиками смены полосы движения, камерой заднего вида и датчиками парковки — и это лишь некоторые из них. Кроме того, Вы получите полное страховое покрытие и техпомощь на дороге в 40 странах Европы. Рассмотрите возможность лизинга уже сегодня, и Вы сможете уехать на совершенно новом автомобиле от самых надежных европейских производителей автомобилей. У Вас возникли вопросы? Тогда свяжитесь с нами по номеру 8 (499) 648 15 20. Наши опытные специалисты с радостью помогут Вам выбрать идеальный автомобиль.
Преимущества лизинга от Auto Europe
Лизинг транспортного средства дает Вам массу дополнительных преимуществ, которых нет при обычной долгосрочной аренде авто. Кроме удовольствия от вождения нового автомобиля, у вас также будут следующие преимущества:
Контракт без учета НДС
Бесплатные дополнительные водители, что позволяет разделить вождение авто с членами семьи и друзьями
Неограниченный пробег — Передвигайтесь так далеко и так часто, как захотите
Страховое покрытие с нулевой франшизой, включающее страхование гражданской ответственности за ущерб третьему лицу и защита от угона автомобиля
Круглосуточная техпомощь на дороге на случай непредвиденных ситуаций
Свобода посещения по 40 европейским странам без необходимости сообщать о своем посещении заранее
Совершенно новый автомобиль, зарегистрированный на ваше имя
Лизинг с возможностью выкупа
Текущие тарифы ниже чем при обычной долгосрочной аренде авто
Car-2-Europe отменила все сборы за отмену бронирований с получением в 2021 году, забронированных и оплаченных до 31.08.2021, включая уже зарегистрированные автомобили.
Экономия на путешествиях
в 2021
Спецпредложение 2021 Car-2-Europe
Лизинг совершенно нового автомобиля- Скидка 50% на дополнительные сборы при получении и возврате авто, а также бесплатный бак топлива при бронированиях на срок до 79 дней
- Скидка 20% и бесплатный бак топлива на все бронирования сроком от 80 дней
Бронирование и оплата возможны до 31.08.2021
Промоакция действует на лизинг с получением до 31.12.2021
Экономия на путешествиях
в 2021
Спецпредложение 2021 Renault
Лизинг совершенно нового автомобиля- ✓ Бесплатная отмена бронирований
Бронирование и оплата возможны до 31.07.2021
Бронирование лизинга авто
Для того чтобы оформить лизинг автомобиля, Вам необходимо:
Быть не моложе 18 лет
Иметь действующее водительское удостоверение
Рассматривать возможность лизинга автомобиля на срок не менее 21 дня
Проживать за пределами Европейского Союза (граждане ЕС, имеющие постоянную прописку за пределами ЕС, имеют право оформить лизинг). В связи с ограничениями, связанными с выходом Великобритании из ЕС запрещено выезжать на территорию Соединённого Королевства.
Благодаря всем выше перечисленным преимуществам лизинг автомобиля является отличным вариантом для тех, кто отправляется в Европейский Союз как минимум на 21 день. Неважно какой авто Вы выберите мини, компакт, семейный, внедорожник или даже минивэн, Ваш визит в Европу станет по истине незабываемым, приятным и беззаботным. Лизинг с возможностью выкупа ещё никогда не был таким простым и доступным. Свяжитесь с нами прямо сегодня и мы с радостью предоставим всю нужную Вам информацию.
Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Европе в 2021 году
Европейская автомобильная промышленность все еще борется с последствиями пандемии Covid-19 и нехватки полупроводников, но в мае 2021 года наблюдался рост продаж электрических и подключаемых гибридных автомобилей.
Согласно последним данным Jato Analytics, в мае количество регистраций новых автомобилей увеличилось на 73% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Спрос все еще далек от уровня, предшествующего пандемии, и 1 073 987 автомобилей, зарегистрированных на 26 европейских рынках в течение месяца, на 25% меньше, чем в мае 2019 года.
Ято сказал: «Данные обнадеживают, но рынок восстанавливается медленнее, чем многие надеялись. Экономическая неопределенность и недостаток доверия потребителей ограничивают рост в то время, когда отрасль также отказывается от традиционных силовых агрегатов и приспосабливается к строгим правилам выбросов CO2 ».
Электромобили показали рекордную долю в мае, составив 16% рынка по сравнению с 11% в апреле 2021 года. Спрос на чисто электрические модели увеличился на 261% до 83 700 автомобилей, а количество зарегистрированных гибридных автомобилей выросло на 299% до 87 700. транспортных средств.Доля рынка внедорожников подскочила с 40,2% в мае 2020 года до 44,6% в прошлом месяце по сравнению с маем 2018 года, когда на внедорожники приходилось 34% рынка.
Рынок также поддерживался высоким спросом на отдельные модели, такие как Renault Clio, Fiat 500 и Volkswagen Golf, которые заняли первое место как самый продаваемый автомобиль в Европе. Tesla Model 3 возглавила рейтинг BEV, а Ford Kuga был самым популярным PHEV.
Вот самые продаваемые автомобили в Европе в мае 2021 года:
1 Volkswagen Golf 23,106 + 75%
Volkswagen Golf последнего поколения прибыл в Европу летом 2020 года.Это всегда был один из самых продаваемых автомобилей в регионе, поэтому неудивительно, что он снова находится в верхней части списка. Типичный семейный хэтчбек отвоевал первое место у Peugeot 2008. Новые варианты, включая GTI Clubsport и R, должны помочь модели укрепить свои сильные позиции в ближайшие месяцы.
2 Renault Clio 19,553, + 167%
Самые продаваемые автомобили в Европе в 2020 году
Неудивительно, что Dacia продолжает штурмовать свой домашний рынок, заняв все три места в февральских графиках продаж.Logan занял поул-позицию с 929 проданными автомобилями, в то время как внедорожник Duster сумел продать 573 автомобиля и занял второе место. Замыкает место Sandero, продано 446 автомобилей за месяц.
Словакия: Skoda Fabia
Skoda Fabia — постоянный фаворит Словакии, снова заняв первое место в феврале. В течение месяца было продано 451 автомобиль, в результате чего его старший брат Octavia оказался на втором месте с 365 продажами. Однако для Skoda это был не лучший результат: Hyundai i30 занял третье место благодаря 267 продажам.
Словения: Skoda Octavia
Продолжающееся доминирование Skoda Octavia в Словении показывает, что стране по-прежнему нравятся ее седаны, даже если супермини и компактный кроссовер составляют остаток в тройке лидеров. У Skoda было 264 продаж, а у Renault Clio — 245. Volkswagen T-Cross занял третье место с 212 проданными автомобилями.
Испания: Seat Leon
Все изменилось в Испании в этом месяце, так как Nissan Qashqai вытеснил Seat Leon как самый продаваемый автомобиль.2550 кашкайцев нашли дома по сравнению с 2464 леонами. Vauxhall Corsa, продаваемый в Испании под маркой Opel, занял третье место с продажами 2109 автомобилей.
Швеция: Volvo S60 / V60
Несколько лет назад, когда Volkswagen Golf занял лидирующую позицию на автомобильном рынке Швеции, доморощенный бренд вскоре вернулся на первое место и остался на нем благодаря объединенной мощи седана S60 и универсала V60. 1711 были проданы в феврале, в то время как XC40 занял второе место с 1112.Замыкает тройку лидеров Kia Niro с 938 продажами.
Швейцария: Skoda Octavia
При отсутствии отечественных автопроизводителей большого объема швейцарцы купили в феврале Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan и Mercedes-Benz A-Class больше, чем любые другие автомобили. 506 купили Octavia, а 401 и 386 купили Tiguans и A-Class.
Европа и США во многом делятся друг с другом, за исключением автомобилей
Женевский международный автосалон 2020 года закончился раньше, чем начался.Жертвы Covid-19, производители переоборудовали, чтобы представлять новые релизы «в цифровом виде». Мы, американцы, можем пожимать плечами, потому что, в отличие от вирусов, многие европейские автомобили и бренды не могут пересекать континенты.
Конечно, новые Kia Sorento, Volkswagen Golf GTI и Mercedes E-Class, которые должны были дебютировать на автосалоне в Женеве, прибудут в Америку, как и электрический седан BMW i4, который должен был быть показан как концепт. Но новый хэтчбек Seat Leon и Renault Captur Hybrid не будут представлены здесь, в Соединенных Штатах.Есть много причин, по которым Dacia Dusters не будет работать на подъездных дорогах Делавэра.
Во-первых, американцы не испытывают недостатка в выборе. Соединенные Штаты, являясь вторым по величине автомобильным рынком в мире после Китая, могут посетить десятки брендов.
«Каким бы привлекательным ни был рынок США, он насыщен», — сказала Стефани Бринли, главный аналитик IHS Markit. «В Штатах потребители сбиты с толку со всеми возможными вариантами выбора; это может быть ошеломляющим ».
Достаточно верно. За последние 25 лет или около того Suzuki, Daewoo и Daihatsu покинули наши берега.Scion, Geo, Saab, Eagle, Plymouth, Mercury, Saturn, Pontiac и Oldsmobile присоединились к Studebaker на этом великолепном выезде.
Для некоторых европейских брендов приход в США означает открытие новых представительств и распространение запчастей. Это дорого. Транспортные средства должны соответствовать нашим государственным требованиям по выбросам, безопасности и освещению. Это очень дорого. И как компания продает дорогой продукт потребителям, лояльным к существующим брендам? Это бездонная и дорогая яма.
Даже с существующей сетью Fiat Chrysler Automobiles, состоящей из франчайзи Chrysler, Dodge и Jeep, компания изо всех сил пыталась заставить американцев полностью принять бренды Fiat и Alfa Romeo.Новичку на рынке США понадобится Caddy, полный евро, чтобы представить бренд. И под Caddy я имею в виду Volkswagen Caddy, небольшой фургон, используемый для доставки и перевозки всей семьей. И нет, мы этого тоже не понимаем.
Люди на разных континентах используют свои автомобили по-разному. «Американцам нравятся большие автомобили и СУ, которые делают все на 100 процентов», — сказала г-жа Бринли из IHS. «Мы планируем самый экстремальный вариант использования, в то время как европейцам удобнее втискивать вещи в небольшое пространство.
Недавно путешествуя по Словении, я встретил музыканта и исполнительного директора Wudisban Records Марко Кочана, известного как Эмкей, который водит универсал Skoda Octavia, продукт VW размером с Golf SportWagen (который только что покинул наш рынок из-за вялых продаж. ). В Любляне, Словения, Octavia — популярный, хотя и более крупный выбор.
«Я и моя невеста, Ажда Перме, пришли к выводу, что нам нужна более безопасная машина, и нам нужно дополнительное место сзади для катания на сноуборде и транспортировки музыкального оборудования на концерты.Мне нравится это место ».
Американские музыканты, вероятно, сочли бы фургон Octavia слишком маленьким, чтобы перевозить клавишные, гитары, барабаны и усилители. Но, как и многие европейские покупатели, господин Кочан заставляет Skoda работать.
«Это автомобиль, который мы можем себе позволить, плюс налоговая ставка и расходы на топливо находятся в нашем диапазоне», — сказал он.
Многие европейские страны облагают транспортные средства налогом на размер, вес, объем двигателя и расход топлива по гораздо более высокой ставке, чем в наших штатах.
Итак, хотя есть более мощный 2-литровый двигатель, Mr.Octavia Коцяна приводится в движение меньшим, более эффективным 1,6-литровым дизельным двигателем с пятиступенчатой механической коробкой передач (гребля на собственных передачах гораздо более популярна в Европе).
Американцы сочтут эту трансмиссию неудобной и неудобной. Для жителей штата Миссури, которые, по данным AAA, платят около 2 долларов за галлон, было бы более привлекательно, если бы им пришлось платить тройную цену. Это то, что итальянцы платят при заправке. Вы скорее увидите там снежного человека, потягивающего эспрессо, чем измученный жаждой Chevrolet Tahoe.
И размер имеет значение для обоих континентов, но не одинаково. Никто не должен указывать на то, что Америке нравятся свои грузовики. Ford F-150 был самым продаваемым автомобилем (не только пикапом) в Америке на протяжении более 30 лет, но официально он не продается в Европе.
При низких ценах на топливо мы с большей вероятностью выберем что-то более крупное и удобное для решения этой задачи. «У нас гораздо больше возможностей для распространения», — сказал Рэй Теланг, руководитель автомобильной компании PricewaterhouseCoopers в США.«Рынок США заполнен покупателями, которые ценят размер, они хотят S.U.V.s. На территории США больше сельских районов. Мы не так ограничены пространством.
«Европейский покупатель ездит по более узким дорогам, платит намного больше за топливо и должен найти место для хранения автомобиля в более густонаселенных городах. Меньший там лучше ».
Но г-н Теланг также сказал, что вкусы немного сливаются. «По мере того, как кроссоверы становятся более экономичными, спрос в Западной Европе ускоряется, но не до того уровня, как в США.С. »
Хэтчбеки и универсалы всегда были популярным выбором за границей, и можно утверждать, что они близкие родственники кроссоверам, когда дело касается удобства использования и практичности.
Как правило, европейские SUV меньше трехрядных моделей, таких как Chevy Traverse, Honda Pilot и Toyota Highlander, которые мы покупаем массово. Ford — популярный бренд в Европе, но исследователей там мало. И вы увидите за границей гораздо больше Jeep Renegades, чем Wranglers.
Огромный VW Atlas, построенный в Чаттануге, штат Теннеси., был переименован в Teramont на многих зарубежных рынках. И хотя VW производит среднеразмерные пикапы Amarok, в нашей стране, любящей грузовики, он не продается.
А еще дизайн. В доме смелых мы робкие, когда дело касается стиля.
Наши дороги забиты Honda Accords, Toyota Camrys и Nissan Rogues, которые обладают безопасным дизайном.
Нас бы скорее видели в Pontiac Aztek, чем в Fiat Multipla, который лучше всего можно описать как единственное транспортное средство с крышкой для кексов.Citroën Berlingo был бы достаточно вместительным для нашего рынка, но листовой металл, вероятно, подвергнется остракизму.
Европейцы часто хотят попробовать разные вещи, например, старую трехколесную BMW Isetta и Reliant Robin. Автомобиль elfin Smart сделал благородный удар на нашем рынке, но уходит с него, оставаясь в Европе. Необычно обшитые бока кроссовера Citroen C4 Cactus, вероятно, не вызовут особого интереса в США.
Мы не видим, чтобы автомобили Vauxhall или Opel проезжали по тупикам, но лучшие автомобильные отрасли Европы во многом повлияли на наши автомобили.Volvo и Saab первыми разработали множество технологий безопасности, которые мы теперь воспринимаем как должное. BMW коренным образом изменила стиль работы автомобилей с жесткой, но удобной подвеской.
Это вынудило Cadillac (который имеет незначительное присутствие за рубежом) отказаться от своей мягкой плавной езды в пользу более четкой динамики. Американцы не исключают Peugeot или Skodas из-за того, как они водят машину. Во время моего последнего визита в Европу мне понравилась динамика взятого напрокат Renault Clio. Маленький четырехдверный хэтчбек чувствовал себя комфортно на шоссе и энергично преодолевал повороты.Маленький двигатель не отличался особой мощностью, но я оценил его эффективность после того, как заехал на заправочные станции с ценой на топливо в 1,45 доллара за литр. Да, помните, в галлоне их почти четыре.
Человеку свойственно желать запретного плода, но, может быть, лучше придерживаться того, что у нас есть. Автопроизводители очень хорошо знают свои рынки.
Г-н Коцян из Словении сказал: «Я хотел Cadillac Escalade, когда был ребенком, но теперь я вижу, насколько они большие, и не знаю. Я хотел бы иметь Мустанг… на несколько дней.
Много лет назад моя жена заметила фургон Opel Insignia, курсирующий по Риму. У нее возникло соблазн купить, когда в США эту стильную машину переименовали в Buick Regal TourX, но она не нажала на курок. Вот что имеет значение.
Спустя всего несколько лет его сняли с производства, отчасти из-за, как вы уже догадались, отсутствия продаж.
Европейских марок автомобилей
Европейский автомобильный сектор поднялся на вершину мировой индустрии. Европейские производители автомобилей имеют высокую репутацию благодаря своим качественным автомобилям, инновационным технологиям, а также передовым маркетингу и дизайну.
По состоянию на 2019 год Volkswagen Group является крупнейшим производителем автомобилей в Европе (), за ней следуют Daimler (Германия), BMW (Германия), Peugeot (Франция) и Renault (Франция).
Вот пятерка стран-лидеров европейского автомобилестроения, включая Германию, Великобританию, Италию, Францию, Швецию.
Давайте посмотрим, какие страны и известные марки автомобилей находятся в списке.
Германия
Немецкая автомобильная промышленность, являющаяся родиной современных автомобилей, считается самой конкурентоспособной и инновационной в мире.Автомобили, спроектированные в Германии, чаще всего становились победителями в конкурсе «Автомобиль года в Европе», «Международный автомобиль года», а также в ежегодных наградах «Автомобиль года» среди всех стран.
Германия славится производительными и высококачественными спортивными автомобилями Porsche, а автомобили Mercedes, BMW и Audi славятся своим качеством и технологическими инновациями. На массовом рынке наиболее известны Volkswagen и Opel.
1
Германия Porsche Luxury Sports Cars
2
Германия Mercedes-Benz Luxury Vehicles
3
Германия BMW Luxury Vehicles
4
Германия Audi Luxury Vehicles
5
Германия Volkswagen Массовые автомобили
6
Германия Opel Автомобили массового спроса
Посмотреть все немецкие марки автомобилей
Соединенное Королевство
Автомобильная промышленность Соединенного Королевства в настоящее время наиболее известна марками ультра-роскошных автомобилей и роскошных спортивных автомобилей, включая Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Lagonda, Land Rover, Jaguar, McLaren, Lotus, Mini, MG и Morgan.
1
Великобритания Rolls-Royce Ultra-luxury Cars
2
Великобритания Bentley Ultra-luxury Cars
3
Великобритания Aston Martin Luxury Sports Cars
4
Соединенное Королевство McLaren Luxury Sports Cars
5
Соединенное Королевство Land Rover Luxury Sport Utility Vehicles
6
Великобритания Jaguar Luxury Vehicles
7
Великобритания Мини-роскошные малолитражки
Посмотреть все британские марки автомобилей
Италия
Сегодня итальянская автомобильная промышленность по-прежнему может похвастаться широким ассортиментом продукции, от очень компактных городских автомобилей до спортивных суперкаров, таких как Ferrari и Pagani.
1
Италия Ferrari Super Luxury Sports Cars
2
Италия Lamborghini Super Luxury Sports Cars
3
Италия Maserati Super Luxury Sports Cars
4
Италия Alfa Romeo Luxury Sports Cars
5
Италия Fiat Small Cars
Посмотреть все итальянские марки автомобилей
Франция
Двумя основными производителями автомобилей во Франции являются PSA Peugeot Citroën, производитель Peugeot и Citroen, и Renault, который производит Renault и Dacia (в Румынии).
1
Франция Bugatti Luxury Supercars
2
Франция Renault Mass-Market Cars
3
Франция Peugeot Mass-Market Cars
4
Франция Citroen Mass-Market Cars
Посмотреть все французские марки автомобилей
Швеция
Автомобильная промышленность Швеции уже давно является синонимом исключительного качества и безопасности, будь то грузовики, автобусы, легковые автомобили.Volvo зарекомендовала себя как производитель самых безопасных автомобилей на дороге.
1
Швеция Koenigsegg Luxury Supercars
2
Швеция Volvo Luxury Vehicles
3
Швеция Производитель Saab
4
Швеция Scania Тяжелые грузовики
Посмотреть все шведские автомобильные марки
Другие европейские страны
Включая испанские автомобильные бренды, Российские автомобильные бренды
(по популярности)
10 самых популярных европейских автомобильных брендов в США.С.
Mercedes-Benz был самым продаваемым европейским автомобильным брендом в США. . Тем временем BMW обогнала Volkswagen и стала вторым самым продаваемым европейским автомобильным брендом в Соединенных Штатах.
1
Германия Mercedes-Benz Luxury Vehicles
2
Германия BMW Luxury Vehicles
3
Германия Porsche Luxury Sports Cars
4
Германия Volkswagen Массовые автомобили
5
Германия Audi Luxury Vehicles
6
Италия Ferrari Super Luxury Sports Cars
7
Швеция Volvo Luxury Vehicles
8
Великобритания Jaguar Luxury Vehicles
9
Великобритания Bentley Ultra-luxury Cars
10
Соединенное Королевство Land Rover Luxury Sport Utility Vehicles
(По популярности)
СВЯЗАННЫЕ: Самые популярные автомобильные бренды в Америке (ТОП-50)
8 способов купить машину в Европе иностранцу для путешествия — авантюризм.телевизор
Покопавшись в стопках сообщений в блогах и на форумах, я наткнулся на несколько разных компаний из Нидерландов, предлагающих одинаковые услуги по гарантии обратного выкупа автомобилей и фургонов.
Все эти компании предлагают помощь в покупке автомобиля или фургона на голландском рынке, техническую проверку и оформление всех документов. В большинстве случаев это можно сделать из-за границы, чтобы автомобиль был готов к работе к тому времени, когда вы приедете в Амстердам.
Вы либо выбираете автомобиль на их веб-сайте, либо сами ищете его в Интернете.Голландское общество очень хорошо разбирается в цифровых технологиях, поэтому на самом деле в наши дни большинство автомобилей продается через Интернет. Найдите фургон своей мечты на таких сайтах, как marktplaats.nl autotrader.nl и autoscout24.nl
Всегда будет риск, если третья сторона распорядится такой большой суммой ваших денег, даже не встретив ее в чужой стране. Вам решать, готовы ли вы принять на себя риск, и ваша обязанность — изучить компанию, которой вы планируете доверять, прежде чем вести с ней дела.
При этом есть положительные и отрицательные отзывы об указанных ниже компаниях.Лично у меня нет опыта ни с одним из них. Я здесь, чтобы рассказать вам о возможностях и избавить вас от лишних хлопот в поисковой системе. Посетите эти блоги для личного опыта
Эти компании гарантируют выкуп автомобиля после окончания поездки. Сколько стоимости вы получите обратно, неизвестно и зависит от того, как вы обращались с транспортным средством, сколько вы проехали с ним и как долго он находился в вашем владении. Я бы посоветовал не тратить на автомобиль больше, чем вы готовы потерять.
Некоторые из упомянутых компаний также организуют для вас обязательное страхование перед третьими лицами. В остальных случаях вам необходимо организовать это самостоятельно. Обязательно обсудите это с компанией, с которой вы работаете, заранее. Страховой взнос не будет дешевым, так как ваша франшиза будет равна 0, поскольку в вашем файле нет лет без повреждений. Будьте готовы платить около 100 евро в месяц.
Убедитесь, что страховка покрывает все страны, в которые вы планируете поехать, поскольку стандартная страховка грин-карты не распространяется на все страны ЕС, но обычно может быть продлена бесплатно или за небольшую плату на Черногорию, Румынию, Турцию и даже Израиль.
Прокат автомобилей в Европе $ 6 / день! Гарантия лучшей цены
Популярные вопросы об аренде автомобиля в Европе
Может ли американец арендовать машину в Европе?
Конечно! В большинстве европейских стран все, что нужно американцам, — это действующие водительские права США и паспорт для аренды автомобиля в Европе. Однако имейте в виду, что есть популярные направления, для получения которых требуется водитель из США и международное водительское удостоверение, Италия — одна из этих стран! IDP довольно дешевы, и их можно приобрести в Интернете перед поездкой или в местном отделении AAA.Свяжитесь с Auto Europe для получения дополнительной информации об аренде автомобиля в Европе.
Сколько вам должно быть лет, чтобы арендовать машину в Европе?
Для аренды автомобиля в Европе водители должны быть не моложе 21 года (возраст может варьироваться в зависимости от категории автомобиля). Некоторые поставщики услуг по аренде автомобилей предлагают варианты аренды для водителей старше 18 лет, желающих арендовать автомобиль в Европе. Кроме того, с любого водителя, желающего арендовать автомобиль в возрасте до 25 лет, может взиматься дополнительная плата за молодого водителя в дополнение к суточной ставке.
Нужна ли мне дополнительная страховка при аренде автомобиля в Европе?
Вся аренда автомобилей Auto Europe включает бесплатную страховку ответственности и страхование от пожара.Ответственность страхует от любого ущерба, нанесенного чему-либо за пределами арендованного автомобиля, а страхование от пожара защищает от механических пожаров. Более полное покрытие обычно включает в себя страхование ущерба, нанесенного арендованному автомобилю в случае аварии (CDW), и защиту от кражи для покрытия убытков в случае кражи арендованного автомобиля во время вашего нахождения в Европе. При аренде автомобиля в Италии необходимо, чтобы арендатор включил в свой страховой план CDW и защиту от кражи. Уточните у своего агента по бронированию, что требуется в пункте назначения.
Узнайте больше от Auto Europe о страховании проката автомобилей в Европе.
Сколько стоит аренда автомобиля в день в Европе?
Как и в случае с авиабилетами, стоимость аренды автомобиля в день сильно варьируется в зависимости от пункта назначения, времени года и класса автомобиля, который вы выбираете для аренды. Аренда эконом-класса и меньшего размера может стоить всего 15-20 долларов в день в популярных городах Франции и Италии. Роскошные автомобили и внедорожники будут иметь более высокие дневные ставки, но следите за специальными предложениями или акциями, в некоторых странах Auto Europe предоставляет бесплатное повышение класса автомобилей при аренде в течение года.
Узнайте больше об аренде автомобиля в Европе с Auto Europe уже сегодня!
Кризис проката автомобилей в Европе в 2021 году
(CNN) — Итак, вы готовы к поездке в Европу этим самым нестабильным летом. Вы забронировали рейс, прошли все документы для пункта назначения (и для того, чтобы добраться домой), и подготовились к непредвиденным ситуациям по пути. О, и вы полностью вакцинированы.
А теперь еще пара вещей — пора забронировать отель и аренду автомобиля.Первое не должно быть проблемой, хотя места быстро бронируются. И последнее никогда не является проблемой — вы всегда можете оставить это до последней минуты, верно?
Вас ждет шок. Потому что этим летом то, что называют «carmaggedon», обрушивается на континент.
Беспрецедентный дефицит автомобилей означает, что цены заоблачные — и это в том случае, если вы вообще можете его получить. По словам одного из инсайдеров отрасли, это «катастрофа для арендаторов».
Взрывные цены
Туристам, собирающимся в Малагу, лучше оставаться на пляже, чем арендовать автомобиль по этим ценам.
Хорхе Герреро / AFP через Getty Images
Возьмем, к примеру, Малагу. Город является отправной точкой на популярное в Испании побережье Коста-дель-Соль, которое ежегодно посещают сотни тысяч туристов. Эти туристы привыкли платить максимум пару сотен долларов в неделю.
Но чтобы забронировать машину в эти выходные на неделю, самым дешевым, что могла найти CNN, был компактный автомобиль с Avis за 548 долларов.
Германия кажется немного лучше. Вы можете арендовать Fiat 500 в аэропорту Мюнхена в эти выходные за 484 доллара на неделю.
В Италии дела обстоят еще хуже.
Недельная аренда автомобиля в аэропорту Болоньи — обычно это одна из отправных точек для знакомства с соседним регионом Тоскана — стоит колоссальные 1800 долларов в итальянской сети Locauto. Возможно, вы задаетесь вопросом, это может быть Maserati — в конце концов, мы находимся в регионе, который производит роскошные автомобили, включая Ferrari и Maserati.
Но нет — это такой скромный Volkswagen Golf.
Если тем временем вы хотите избежать жары Флоренции и исследовать Тоскану за пределами ее культурной столицы на выходных, это обойдется вам в 886 долларов в течение трех дней, забронированных за день заранее.Опять же, это самый дешевый автомобиль — Fiat 500 Cabrio, предоставленный Sicily by Car. Если вы семья и нуждаетесь в переноске людей, это будет неплохая сумма в 1536 долларов.
Конечно, бронирование в последнюю минуту всегда дороже, но никогда. И в любом случае цены по-прежнему высоки — неделя с 31 июля из Болоньи начинается с 452 доллара за самую маленькую машину.
Та же история в Греции.
«Безусловно, было замечено, что некоторые цены на аренду автомобилей в этом году выросли — мы видели несколько случаев удвоения цен в этом году», — говорит Майкл Виньялес, управляющий директор туроператора Olympic Holidays.«Во многом это произошло из-за уменьшения размера флота из-за [недооценки] количества путешественников, и этот дефицит сейчас привел к росту цен».
«Катастрофа для арендаторов»
Люди стоят в очереди в агентстве по аренде автомобилей Enterprise в Центре проката автомобилей в международном аэропорту Майами в апреле 2021 года во Флориде.
Джо Рэдл / Getty Images
Проблема, конечно же, связана с пандемией, но это также связано с долгосрочным характером работы предприятий по аренде автомобилей.В отличие от других секторов, которые смогли быстро отреагировать, компании по аренде автомобилей работают на несколько месяцев вперед, поэтому не могут отказаться ни копейки.
Это то, что Фил Партридж из брокера Rhino Car Hire называет «идеальным штормом». (Он также называет это «кармагеддоном» и «катастрофой для арендаторов»).По сути, компании по аренде автомобилей, как правило, заказывают свой автопарк примерно за два или три месяца вперед, в начале года — и, будучи ужалены из-за низкого спроса в прошлом году они сделали ставку в этом году.
Фактически, Sixt подтвердила CNN, что его последние данные показывают, что в первом квартале 2021 года у нее было 93 200 автомобилей в своей глобальной сети. Для сравнения: в первом квартале 2020 года их количество составляло 130 900, а за тот же период 2019 года — 129 200. Это на 29% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ситуацию усугубляет то, что в настоящее время поставки новых автомобилей от производителей задерживаются из-за глобального «кризиса микросхем» — отсутствия «микросхем», необходимых для выполнения расширенных функций в автомобилях.Партридж говорит, что на то, чтобы обзавестись собственной новой машиной, потребовалось шесть месяцев.
«Существовала неуверенность в том, какой спрос будет там этим летом, и в прошлом году произошло массовое сокращение автопарков, и я думаю, что они изо всех сил пытались их восстановить», — говорит Партридж, чья фирма собирает и заказывает автомобили у 200 поставщиков по всему миру.
«Я предполагаю, что существует такая большая неопределенность [с ограничениями на поездки], что предприятия не хотят вкладывать большие средства в восстановление автопарков, а затем правительства перекрывают кран для поездок.
Он указывает на Португалию, которая была первым основным направлением, попавшим в «зеленый список» правительства Великобритании в мае, но был удален всего через пару недель.
«Если вы инвестируете, скажем, в Фару. , У Hertz, вероятно, есть там 500 автомобилей — это огромные капиталовложения, чтобы рискнуть, если там нет движения.
«Но даже если бы они заказали 1000 новых автомобилей для Португалии, это не то, что изменится за месяц».
Ни группа Hertz, ни Avis не ответили на запрос о комментарии.
Но Сикст признал текущие проблемы с поставками, а представитель сообщил CNN:
: «В связи с ослаблением ограничений на передвижение и поездки, а также с увеличением количества вакцинаций, люди стремятся быть мобильными и снова путешествовать.
» В настоящее время мы наблюдаем высокий спрос, особенно в туристических зонах, где спрос почти достиг уровня 2019 года. Это компенсируется нехваткой автомобилей для аренды.
«Причинами нехватки автомобилей являются, с одной стороны, низкое предложение автомобилей из-за кризиса микросхем и сокращение производственных мощностей некоторых производителей автомобилей; а с другой стороны, сокращение парка арендованных автомобилей в результате коронный кризис и резкое падение спроса.
Партридж говорит, что раньше видел такие вещи только один раз — после рецессии 2008 года.
«В Испании была огромная нехватка — компании выгружали большой парк, потому что ожидали огромного отсутствия спроса, но спрос был через крышу и возникла нехватка », — говорит он.
« Сейчас все не так отличается. Цены реагируют на отсутствие свободных мест ».
Пытаясь выжить
Пустой участок в Национальном агентстве по аренде автомобилей в Центре проката автомобилей в международном аэропорту Майами.
Джо Рэдл / Getty Images
Нет сомнений в том, что индустрия проката автомобилей находится в трудном положении.
Hertz, чья зонтичная компания также владеет Thrifty and Dollar, в прошлом году подала заявление о защите от банкротства в США по главе 11, хотя это произошло в июле 2021 года. «В прошлом году отрасль потеряла огромные суммы денег — автомобили «, — говорит Паоло Зампи, совладелец Knowleggi, небольшого предприятия по аренде автомобилей во Флоренции, Италия.В 2020 году, по его словам, оборот Knowleggi составил всего 30% от того, что было в 2019 году.
«Если иностранцы не приезжают, есть только бизнес-рынок, и это не меняет все автомобили в Италии — только туризм», — говорит он.
Зампи говорит, что обычно он заказывает свои машины за полгода вперед — не покупая их, а сдает в лизинг.
«Требуются месяцы — мы заключаем наши соглашения в ноябре каждого года, чтобы подготовить флот к началу сезона, к Пасхе», — говорит он.
Но с Италией, которая всю зиму была заблокирована для остановки и запуска, никто не хотел рисковать, размещая крупные заказы.
«Теперь туризм стал взрывным», — говорит он, указывая на ослабление границ, которое теперь дает полную свободу американцам, канадцам и японцам, а также европейцам.
«До июня мы сдавали в аренду 20% наших автомобилей, но сейчас мы на 100%.
» Но если я закажу больше машин сейчас, они прибудут через два месяца — в конце сезона . »
Повышение цен для отчаявшихся клиентов
Дороги холмов Валь д’Орча станут намного дороже, если вы арендуете их в этом году.
Филиппо Монтефорте / AFP через Getty Images
Это огромная пропасть между спросом и предложением, которая вызывает неконтролируемые цены, демонстрируемые этим летом в Европе, — говорит он.
Большинство крупных компаний поднимают цены, когда спрос превышает предложение — точно так же, как это делают авиакомпании.
На самом деле, если цена настолько высока, — говорит Симоне Бонини, небольшая компания по аренде автомобилей Tuscany by Car, базирующаяся во Флоренции, — говорит Симоне Бонини, это может означать, что у компании на самом деле нет машины, но она готова уйти и найди его, если цена подходящая.«Если вы смотрите на 250 долларов в день, они устанавливают безумные цены, потому что это либо означает, что у них осталась только одна машина высшего класса, либо они ищут одну», — говорит он. — объясняя, что крупные бренды часто отправляют персонал в более мелкие прокатные компании с просьбой «одолжить» машину.
«Но те, кто ищет, тоже хотят, чтобы им платили, поэтому цена будет исключительно высокой», — говорит он.
Если вы готовы окружить себя и найти небольшие компании в городе, вы можете сэкономить до 50%.
Во Флоренции на прошлых выходных самый дешевый прокат автомобилей, который можно было найти в Интернете, стоил 422 доллара с Hertz на два дня, когда CNN Travel проверила.
Но обзвонив более мелкие компании, мы нашли машину с Ноуледжи всего за 88 долларов в день.
Это потому, что, по словам Зампи, они придерживаются своих ставок с лета 2019 года, «потому что мы уважаем наших клиентов».
«Люди привыкли арендовать за 50 долларов в день. Если вы спросите их сейчас за 150 долларов, это хорошая реклама? Это будет видно в обзорах», — говорит он.
В этом году маленький — красивый
Туристы, возвращающиеся в Европу, наполняются такими местами, как Флоренция (на фото), а машин для передвижения нет.
Альберто Пиццоли / AFP через Getty Images
Короче говоря, возможно, сейчас лето, чтобы попробовать себя в небольшой компании, которую вы не знаете.
«Небольшие местные агенты всегда дешевле, — говорит Партридж.
«У них меньше накладных расходов, меньше затрат на маркетинг, и они, как правило, работают за пределами аэропорта [присутствие в аэропорту связано с огромными накладными расходами, — говорит он].«
« И хотя ставки всегда выше, я думаю, что в этом году разрыв значительно увеличился ».
Это может показаться тревожным, если вы обычно из тех людей, которые предпочитают работать с крупной фирмой, предполагая, что если что-то пойдет не так, будет больше защиты или централизованного обращения.
Партридж говорит, что беспокоиться не о чем — только не в эпоху онлайн-обзоров.
«Есть местные агенты, которые появляются на таких платформах, как наша, а некоторые которые не появляются на платформах сравнения — на улице часто можно встретить парня с кофе, который позволит вам уехать за 50 долларов в день », — говорит он.
«Обычно существует скрытое ощущение, что люди предпочли бы крупного агента — это знакомый сервис, они думают, что они будут более надежными, если они закажут Ford Focus, они с большей вероятностью его получат, и машина будет новый или почти новый.
«Однажды на Кипре я заказал Ford Focus и получил семилетнюю Honda Jazz с пробегом в 80 000 миль. Я не думаю, что вы получите это с более крупным агентом, но я пожаловался, и они поменяли его местами ».
Он рекомендует посмотреть рейтинги клиентов на платформах (например, его собственная, конечно) или на таких платформах, как Trustpilot и Feefo — хотя он предупреждает, что рейтинговые сайты «не лишены собственных проблем.«Он также предлагает спросить местных рекомендаций у владельца вашего отеля или виллы.
Но Зампи говорит, что не стоит паниковать — на самом деле, он утверждает, что небольшие компании с большей вероятностью будут заботиться о вас.
« Люди всегда боятся небольших компаний по аренде, но мы всегда стараемся удержать клиентов — для меня важно, чтобы клиент вернулся, а для Avis это не имеет значения. Если вы уйдете из Avis в Hertz, им все равно, потому что всегда найдется кто-то, кто уйдет из Hertz в Avis », — говорит он.
«Если вы принесете мне машину с царапиной, я не заставлю вас платить, если только вы не сделаете вмятину. Но если вы пойдете в большую компанию, они заставят вас заплатить не только за царапину, но и за четыре. дней, когда машина вышла из строя.
«Вы возвращаете машину без бензина, я заплачу вам за бензин плюс 17 долларов за дозаправку. Но фирмы будут взимать плату за весь бак.
«Речь всегда идет об отзывах. Крупные фирмы не заботятся об отзывах. Но для меня плохой отзыв — это плохая реклама, поэтому я всегда стараюсь идти навстречу клиенту.
«Где бы вы ни арендовали, небольшая компания всегда заинтересована в том, чтобы произвести хорошее впечатление на клиента. У нас так много клиентов, которые приходят к нам из уст в уста. Речь идет о том, чтобы пойти навстречу клиенту, а не воспользоваться им. . Этого никогда не бывает с небольшой компанией ».
Расчет того, сколько будет стоить частный или автобусный трансфер вместо автомобиля, — также вариант, говорит Виньялес, для Олимпийских праздников — они пытаются помочь гостям с этим, где могут.
Но самое главное, говорит Партридж, не позволяйте аренде автомобиля в этом году думать второстепенно.