РазноеАвтомобиль 4000 лошадиных сил: 403 — Доступ запрещён – Автомобиль 5000 лошадиных сил

Автомобиль 4000 лошадиных сил: 403 — Доступ запрещён – Автомобиль 5000 лошадиных сил

Автомобиль 5000 лошадиных сил

Спортивный автомобиль в 5000 лошадиных сил это и не миф, но и правдой пока назвать сложно, так как он еще находится в стадии разработки. В 2013 году на выставке в Дубае его презентовала одна малоизвестная компания Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. из Арабских Эмиратов. Не сказать, что автомобиль имеет какой-либо уникальный футуристический дизайн, но глава компании утверждает, что за образец был взят внешний вид истребителя американских военно-воздушных сил F-16 и адаптирован под гиперкар. Но если приглядеться к кузову, то тут легко улавливаются черты Lamborghini Veneno, который был презентован в том 2013 году на Женевском автосалоне. Беда в том, что Veneno уже готовый автомобиль, которых на момент презентации было выпущено 3 штуки и они были благополучно распроданы, еще до прохождения испытаний.

Попытка быть впереди планеты всей, по какому-либо показателю, иногда становится «боком» для компании, тем более молодой. Мы уже разбирали на примере Marussia, какие необходимо учесть аспекты в постройке гиперкара. Важно иметь хорошую техническую базу, финансы, проводить грамотную маркетинговую политику и конечно запастись огромным терпением и не дюжим энтузиазмом. В данной компании, как раз, прослеживается отсутствие какой-либо технической основы, так как двигатель для них разрабатывается в США, а кто занимается всем остальным приходится гадать. Зато с материальной стороны все вполне прекрасно, не зря же компания-разработчик родом из Объединенных Арабских Эмиратов. Но существуют примеры, которые четко дают понять, что финансирование не главное в создании лучшего в мире гиперкара и этому свидетельствует шведская компания Кенигсегг, где движущей силой выступила детская мечта главы компании и современные интернет — технологии.

Все прекрасно знают что огромная силовая установка еще не означает, что автомобиль будет настолько быстр, насколько выдает мощность его мотор. Существуют еще такие понятия как аэродинамика, скорость переключения передач и тд. Так же необходимо задумываться над тем, как будет охлаждаться подобный мотор в закрытом корпусе автомобиля. Если брать к примеру Бугатти Вейрон со 1001 сильным мотором, то изначальная мощность его около 3000 л.с., 2/3 из которых уходит на тепло и чтоб охладить такой агрегат потребовалось 15 радиаторов, изготовленных по особой технологии вручную. Час работы такого двигателя высвобождает тепла, способного обогреть более ста среднестатистических малоэтажных домов. Если взять формулу Бугатти, то шестнадцатицилиндровый ДВС Devel Sixteen должен выдавать 15 000 л.с. и такое количество тепла, что караванщикам из пустыни в ОАЭ даже не снилось.

Инженеры-конструкторы из Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. заявляют, что Devel Sixteen будет самым быстрым серийным автомобилем за всю историю. Но сразу возникают сомнения будет ли он серийным, и если вообще будет и настолько ли он будет быстр? Цифры в 560 км/ч конечно впечатляющие, но разгон до первой сотни в 1,8 секунду уже побит гиперкаром Dagger GT от американской компании TranStar Racing. На данный момент это самый мощный из существующих легковых автомобилей, которому прочат серийную сборку. На автомобиле заявлены 2028 л.с. и разгон в 1,7 секунды до первой сотни. Максимальная скорость указана в 483 км/ч.

Получается что соотношение показателей мощности двигателя и динамики у Devel Sixteen серьезно хромает, ибо наблюдается большое количество потерь на каждую лошадь. Однако, генеральный директор компании Маджид Аль Аттар заявляет, что в готовом варианте автомобиль серьезно потеряет в весе и габаритах, что должно в лучшую сторону казаться на его динамических характеристиках. По данному принципу давно уже работают ведущие мировые производители суперкаров и супербайков. Они стараются уменьшать массу в угоду улучшения управляемости и динамики, а не повышать мощность и объем. А так как все чаще производителям навязывают новые экологические стандарты, не позволяющие на 100 % реализовать потенциал двигателя, то решение в пользу облегчения конструкции и является наиболее оптимальным.

Без ответа остаются вопросы про трансмиссию, тормозную и выхлопную систему. Ведь без них мощный двигатель всего лишь металлическая болванка, которая громко шумит. Так как заводом заявлена максимальная скорость в 560 км/ч, то ее необходимо как-то останавливать. Например в мастерских Bugatti и Pagani устанавливают сдвоенные тормозные системы, состоящие из механической и аэродинамической частей. Судя по прототипу Devel Sixteen, то аэродинамической системой там и не пахнет. Рискну предположить, что там будет задействован активный парашют, как на дреговых корчах и истребителях, приземляющихся на авианосец. Руку к созданию гиперкара приложили американцы, поэтому такой вариант вполне допустим. Что касается трансмиссии и системы выхлопа, то как вариант будет установлен титановый выхлоп, геометрию которого, скорее всего будут разрабатывать либо немцы, либо итальянцы, а с трансмиссией им придется долго возится. Необходима «формульная» скорость переключения передач, чтобы двигатель не был «задушен» коробкой и уникальный редуктор, способный выдержать крутящий момент от такого ДВС.

Не стоит забывать и про шины. Наверняка это будет индивидуальный проект, который учтет колоссальные нагрузки от мгновенного ускорения и торможения и до максимальной скорости в 560 км/ч.

Пока стоит только ожидать, смогут ли арабы реализовать своего «дьявола» в полной мере или это очередной фейк, дабы привлечь к себе внимание. Одно известно наверняка — двигатель уже был испытан и выдал на стенде 4500 л.с., до заветной отметки в 5 тысяч он не дотянул из-за ограниченных возможностей оборудования. Во всяком случает, если задумка будет реализована хотя бы на половину, то многие автопроизводители всерьез занервничают в связи с появлением «пустынного монстра».

Арабы показали суперкар Devel Sixteen на моторшоу в Дубае.
Разработчики уверяют, что автомобиль оснащен двигателем мощностью 5000 лошадиных сил.

По предварительным данным, новинка имеет мотор V16 с четырьмя турбинами, который позволяет купе разгоняться с нуля до 96 километров в час за 1,8 секунды. Максимальная скорость составляет 560 километров в час. Другой информации о суперкаре пока нет.
Ожидается, что стоимость Devel Sixteen составит более миллиона евро.

Смотрите также

Комментарии 10

вижу два сопла реактивных движков, может и 5тыс

Для сравнения модель Ферари 2013 года!_____________________________________________________Модификацию суперкара Ferrari 458 Italia
По стандартной характеристике -купе обладает 4.5- л бензиновым двигателем V 8. Двигатель способен развить скорость до 570 л.с., при 540 Нм крутящего момента.

За 3.4 такая модель способна развить скорость в 100 километров в час, при общей максимальной скорости в 320 км/ч.
_____________________________________________________В чем тогда прикол? Рекламный ход арабов!

А на стенде с зади машины написано 5000! х.й его знает! Тогда она должа развивать скорость примерно в 3.000 кмч., что в три раза быстрее скорости звука! А не 560 кмч. А нах…я ей такая скорость? И эта тачка должна ездить на реактивном топливе, с немеренным расходом. Соответственно должны быть большие баки для топлива, а их нет!

Не реально 5.000! С такими параметрами должен быть авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель, устанавливаемый на истребителях МИГ 29

фейк. наверное 500 сил а не 5000. Просто в такой размер не вложиться 5000 сил.

в полне вероятно ато чтото на локомотивный двигатель скидает ))

фейк. наверное 500 сил а не 5000. Просто в такой размер не вложиться 5000 сил.

Какой 500 сильный? 5000 сильный там же написано! +видео посмотрите!

У меня 71 сила в машине, а то 5000. Раздели, получается этот суперкар как 70 моих машин? Я не спорю, такой мотор создать можно, но в такую машину не всунуть. Как написали выше разве что в локомотив. А на видео парень протирает передок и там пласмаска вбок слезла, он поправил. А что же с той палочкой будет на скорости 560 км/час? Да бред это.

Лёгкие маневровые тепловозы (ТЭМ, ЧМЭ) 1200-1500 л.с.
Пассажирские тепловозы: ТЭП60, ТЭП10Л 3000лс.
ТЭП70, ТЭП70БС 4000л.с.
ТЭП80 6000л.с.
Грузовые:
ТЭ3, 2М62 4000л.с.
2ТЭ10М, 10У 6000 л.с.

С Деньгами арабов все можно! Там 4 турбины!

Небольшая компания из ОАЭ на очередной автовыставке в Дубае представила гиперкар Devel Sixteen, серьезно претендующий на титул самого быстрого автомобиля планеты.

Он весомо отличается от показанного четыре года назад прототипа –

в конструкцию внесены значительные изменения и доработки.

Что же приготовили дубайские инженеры в своей новинке, в первую очередь, похоже, ориентированной исключительно на купающихся в роскоши арабских шейхов? Впечатления о нем, скажем так, неоднозначные.

Конструкция

По сообщениям разработчиков, корпус суперкара представляет собой монокок из углепластика, установленный на алюминиевую раму. Впрочем, такая конструкция характерна для суперскоростных автомобилей – она позволяет обеспечить достаточную прочность при значительном облегчении массы.

Если говорить о дизайне, то возникает стойкая ассоциация с Бэтмобилем – этому способствуют обтекаемая форма кокпита и немного тяжеловесные и рубленые грани кузова, с расположенными сзади патрубками выхлопной системы, очень похожими на реактивные дюзы.

Читать дальше:  Химмотологическая карта ваз 2104

У прототипа, представленного в 2013 году, обивка сидений была из элитной кожи с металлическими вставками в виде колец и непонятный блок из светодиодов на центральной консоли. Пол был отделан кожей с ромбовидной стяжкой, на передней панели установлены огромные циферблаты – создавалось впечатление, что сидишь не в суперкаре, а в космическом корабле.

Теперь же, салон кардинально изменили в сторону минимализма, сделали панель приборов в виде прямоугольного планшета и руль с 8 кнопками управления.

Самое интересное в Sixteen – силовой агрегат.

Мотор разработала американская компания Steve Morris Engines. По заявлению ее инженеров, на испытательном стенде удалось достичь мощности в 4515 л. с. – предельный показатель, ограниченный диносистемой. А вообще, инженеры настаивают, что максимальная мощность двигателя равна 5000 лошадиных сил, делая Сикстин из Дубая самым «заряженным» автомобилем в мире.

V16, 12 литров, 4 500 лошадиных сил

Представляем Вашему вниманию Devel Sixteen V16 5000HP Engine Dyno - это самый мощный серийный легковой автомобиль в истории человечества. Представленный на одном из автосалонов в Эмиратах несколько лет назад, сегодня автомобиль продолжает удивлять тысячи людей своей необузданной мощью. Кроме того, такой двигатель делает этот автомобиль самой быстрой серийной машиной на планете.

Объём - 12,3 литра, 4 515 лошадиных сил, максимальная скорость 560 километров в час (для наглядности - это примерно час пути от Москвы до Нижнего Новгорода) и разгон до сотни всего за 1,8 секунды - конечно, эти цифры очень впечатляют, хотя, честно говоря, они делают автомобиль практически непригодным для использования в любом контексте реального мира и на любых дорогах. Не хотим сказать о Вас ничего плохого, но Вы просто не справитесь с управлением и не обуздаете такое количество "коней".

Но давайте отодвинем в сторону абсурдность юзабилити этого зверя, и поймём, что это, действительно, торжество грубой силы техники в виде массивного 16-цилиндрового двигателя, представляющего собой цельный блок всех 16 цилиндров. Да-да, это огромный впечатляющий двигатель с четырьмя турбинами по 81-мм каждая, массивным алюминиевым блоком цилиндров и огромным цельным коленчатым валом, гигантским впускным коллектором и, конечно же, шокирующими характеристиками.

Двигатель разрабатывался компанией Steve Morris Engines.

Ах да, его цена... Она сравнительно невысока - около 1 миллиона долларов.

V16, 12 литров, 4 500 лошадиных сил - какой он, самый мощный серийный автомобиль в мире? Видео 

Самое быстрое авто в Украине — 4000 л.с. за $450 000

Каких только самодельных автомобилей в Украине мы не видели! Но, поверье, этот экземпляр вас впечатлит, как никто другой – данное авто является самым мощным на наших просторах, а его бюджет постройки потянул на два суперкара Lamborghini.

Украинец Сергей Билык привез на недавно прошедший Первый этап Профессиональной Украинской драг-рейсинг серии в Умани уникальную машину под названием Характерник. Она представляет собой драгстер класса ProMod и напоминает по своему вид Chevrlet Camaro, хотя на самом деле была построена с нуля.

Изначально Характерника делали в США, теперь его привезли в Украину и будут здесь дорабатывать, пишет TopGir. Его разработка обошлась в 450 000 долларов.

Light burnout #camaropromod #характерник Frank Soldridge

Gepostet von Sergiy Bilyk am Sonntag, 19. Mai 2019

 

Автомобиль весит 1200 кг, а за его движение отвечает мотор V8. При минимальном давлении наддува в 0,1 бар двигатель выдает 600 л.с, но в целом двигатель рассчитан на нешуточные 4000 сил (если увеличить это самое давление). В Умани машину испытывали “на минималках” и четверть мили (402 м) она проехала за 10 с, развив скорость на финише в  254, 27 км/ч.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сколько лошадиных сил нужно в городе? — журнал За рулем

Мощный двигатель — удовольствие дорогое: тут вам и высокие налоги, и большой расход топлива, и прочие сопутствующие «прелести». Но и с «овощным» мотором в городе не жизнь! Рассказываем, какая же мощность будет в самый раз!

Помните анекдот?

— Что такое лошадиная сила?

— Это сила, которую развивает лошадь высотой один метр и весом один килограмм.

— Где ж вы такую лошадь видели?

— Ее не так-то просто увидеть: она хранится в Париже в Палате мер и весов.

В современных реалиях на вопрос о мощности двигателя возникает соблазн сразу же ответить в риторическом ключе: дескать, при нынешних штрафах и повсеместных камерах видеофиксации чем меньше лошадиных сил в моторе, тем лучше. Ведь логично же: если машина разгоняется лениво, то и ездить быстро на ней вряд ли захочется — а значит, и на штраф нарваться будет меньше шансов.

Материалы по теме

И все же давайте прикинем, какова оптимальная мощность для автомобиля в условиях городской езды. Начнем с того, что лошадь лошади рознь. С широким распространением турбомоторов значение максимальной мощности в известном смысле отошло на второй план, поскольку инженеры научились извлекать большой крутящий момент из маленьких двигателей. Дело в том, что интенсивность разгона автомобиля определяют не лошадиные силы, а ньютон-метры. И чем шире диапазон, в котором силовой агрегат производит максимум тяги, тем удобнее на такой машине перемещаться по городу: автомобиль легко трогается с места и набирает ход.

Вот смотрите: возьмем схожие по размерам и массе Nissan X-Trail с атмосферником 2.5 и Skoda Kodiaq с турбо 1.4 TSI. Ниссан мощнее: 171 сила против 150 «элэс» у Шкоды. При этом Кадьяк по основным потребительским характеристикам смотрится выигрышнее: у него стремительнее разгон до сотни (9,7 с против 10,5) и скромнее расход топлива — в среднем на 1,2 л на каждые сто километров пробега. И управлять тягой удобнее, поскольку ее максимальное значение у шкодовского мотора (250 Н.м) достигается в диапазоне 1500–3500 об/мин, в то время как двигатель Икс-Трейла выдает предельные 233 Н.м на 4000 об/мин.

На самом деле всегда сложно однозначно говорить о том, сколько должно быть сил под капотом, чтобы уверенно чувствовать себя в городе. По большому счету, если двигатель позволяет разгоняться до сотни быстрее, чем за 11–12 секунд, этого вполне достаточно для поездок по мегаполису: такая динамика разгона вполне достаточна для того, чтобы смело встраиваться в поток, выезжая на оживленную трассу, или резко ускоряться на выезде с дворовой территории или при разъезде на перекрестке.

В принципе, даже внушительные внедорожники не особо нуждаются в моторах мощностью более 250 сил — тем паче, что эта цифра определяет границу финансового комфорта, выше которой начинается существенная налоговая нагрузка на владельца. А если говорить о менее крупном формате, то для небольших машин (до гольф-класса включительно) вполне достаточно мотора в 100–130 сил; седаны среднего класса и компактные паркетники могут довольствоваться двигателями 150–180 л. с., а среднеразмерным кроссоверам за глаза хватит мощности порядка 200 сил.

Текст: Нина Буже

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Топ-11 самых мощных серийных авто в мире

Автор:

Аноним


29 декабря 2010 09:11

Задумывался ли ты когда-нибудь, много ли существует суперкаров мощностью более 700 л.с. Вот и мы никогда
об этом не думали, пока не начали составлять рейтинг мощнейших авто современности. Оказывается, даже
такие именитые марки как Lamborghini или Ferrari не могут похвастаться такими машинами. Нет, в мире есть
авто этих брендов и помощнее, но мы говорим о заводских экземплярах. Итак, представляем твоему вниманию
ТОП-11 мажорных тачек, под капотами которых "гарцуют" более 700 л.с.



Gumpert Apollo S — 740 л.с.

Aston Martin One-77 — 750 л.с.

HTT Plethore LC-750 — 750 л.с.

Iconic AC Roadster — 825 л.с.

Koenigsegg Agera — 910 л.с.

Laraki Fulgura — 920 л.с.

Bristol Fighter T — 1 012 л.с.

Zenvo ST1 — 1 089 л.с.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 1 184 л.с.

Hennessey Venom GT — 1 200 л.с.

SSC Ultimate Aero II — 1 350 л.с.

via topgir

Авторский пост

SSC Ultimate Aero II — 1 350 л.с.

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Сулейманов показал свою машину за 4 млн и мощностью 750 лошадиных сил

Нападающий «Краснодара» Магомед-Шапи Сулейманов дал интервью экс-футболисту Евгению Савину для ютуб-канала «КраСава» и рассказал о своем автомобиле. Он также признался, что первое время в профессиональном футболе общался с Маурисио Перейрой.

— Ты рассказывал, что Маурисио Перейра был для тебя как старший брат. Расстроился, когда он уехал?
— Когда я оказался в основной команде, то больше всего общался с ним. И он по-русски хорошо говорил. В футбольном плане Перейра был мне как отец. Ему не нужны были ни машины, ничего. Спокойная жизнь.

— Именно поэтому у тебя тачка 750 лошадиных сил!
— Ну машина — это одно, мне просто понравилась! Перейра — топ. Когда тренировки были, он часто отдыхал. Прыжки не делал, то не делал. Но передачу даешь, а он уже на третьего сыграл. Думаешь: «Как он это сделал?» Человек так видел поляну… Это один из лучших легионеров РПЛ.

— Нафига тебе машина?
— Когда ты во дворе малой пацан, и ездят вокруг… Думаешь: «Ничего, время мое придет». Надо же было в Махачкале на ней показаться по-любому. Изначально я не знал, что там 750 лошадиных сил.

— За сколько ты ее взял?
— За 4 миллиона.

(youtube.com)youtube.com(youtube.com)youtube.com
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *