РазноеАвтомобиль бронто – Мос БРОНТО официальный дилер в Москве. Купить Нива Рысь, запчасти Рысь Бронто, ВАЗ Бронто, Нива 4х4 Рысь, Нива Бронто, LADA Niva

Автомобиль бронто – Мос БРОНТО официальный дилер в Москве. Купить Нива Рысь, запчасти Рысь Бронто, ВАЗ Бронто, Нива 4х4 Рысь, Нива Бронто, LADA Niva

Бронто — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ПСА «Бронто» — российское предприятие по производству спецавтомобилей и внедорожников. Является 100% дочерней компанией ПАО «АВТОВАЗ».[1]

В 1993 году в составе научно-исследовательского центра АВТОВАЗ было образовано производство специальных бронированных автомобилей и внедорожников на платформе автомобиля Нива компания ПСА «Бронто». В следующем году было продано более 200 экземпляров этой модели, что позволило предприятию начать работу над новыми проектами.[2]

Развивая модель ведущего инженера АВТОВАЗа, П. М. Прусова, компания создала вездеход «Lada-Бронто 1922-00 Марш-1», (также известный как болотоход и снегоболотоход) который стал настоящей сенсацией на автосалоне, прошедшем в Москве в 1995 году. Этот автомобиль предназначен для работы в специфичных условиях, которые связаны с преодолением топких болот, глубоких снегов, песчаных барханов. Первые его экземпляры отправились в Сургут и Надым. В 2002 году более 30 внедорожников 192200 «Марш» было закуплено правительством Якутии.[3][4][5]

В 1996 году началось сотрудничество компании ПСА «Бронто» со Сбербанком России, для которого компания изготовила 500 инкассаторских бронеавтомобилей. Получив продолжения в новых модификаций в 2002 году на платформе Надежда «Бронто-212090 и на платформе Нива «Бронто-213102». В 2004 году на платформе Шевроле Нива для инкассации выпущена модель «Бронто-194900».

[2]

В 2002 году на платформе минивэна Lada Надежда и Нивы, была создана модификация вездехода «Марш-2». Его салон позволял с комфортом разместиться восьми пассажирам: два человека помещалось на передних сиденьях, а шесть — на задних. При этом задние места быстро трансформировались в спальные, что позволяло перевозить больных и пострадавших. Машина оснащалась двумя топливными баками по 70 литров, а ее конструкция делала возможным установку на автомобиль бензиновых и дизельных силовых агрегатов ВАЗ. Первыми заказчиками новой модификации стал ОАО «Центрэнерго» РАО ЕЭС России.[2]

В 2005 году ПСА Бронто, на базе Нива, выпустила открытый автомобиль «Ландоле», разработанный конструктором Сергеем Самойловым. Разработала опытный образец электромобиля «Бронтокар».[2][2]

В 2009 году ПСА Бронто представила новый внедорожник в комуфлированной армейской раскраске, на платформе Нива «Рысь», который получил продолжение в серии «Нива-Рысь1», «Нива-Рысь2» и «Нива-Рысь3». Последняя серия Рысь-3 также известна как «Нива-Бронто 213102-771-40 Форс-Комдив».[2][6][7]

В 2012 году АВТОВАЗ вернул в свой состав компанию ВИС-АВТО, которая ранее находилось в структуре ГК СОК, объединив её с Бронтой.[8][9]

  • Нива-Бронто 213102-771-40 Форс-Комдив

  • LADA 4×4 «Пожарная»

  • LADA 4×4 5D «Полиция»

LADA 4×4 Bronto — Кредитный калькулятор

• Усиленные пружины и амортизаторы
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
• Дополнительная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доработанных арках резиновые

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная шумоизоляция

• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

• Усиленные пружины и амортизаторы
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
• Дополнительная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доработанных арках пластиковые

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная шумоизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Бамперы пластиковые
• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• Накладки порогов пола
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

• Усиленные пружины и амортизаторы
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
• Дополнительная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доработанных арках резиновые

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная шумоизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»
• Окраска кузова цвета Камуфляж

• Усиленные пружины и амортизаторы
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
• Дополнительная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доработанных арках пластиковые

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная шумоизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Бамперы пластиковые
• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• Накладки порогов пола
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»
• Окраска кузова цвета Камуфляж

Снегоболотоход Лада Бронто 1922–00 Марш‑1 — тест-драйв — журнал За рулем

Давайте знакомиться: Лада-Бронто 1922–00 Марш-1 на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления — вездеход, дружелюбный к флоре.

Кличка приклеилась моментально. Я сразу окрестил его бронтозавриком, выделив из полного имени Лада-Бронто 1922–00 Марш-1 самое подходящее слово. Все потому, что на фоне остальных представителей отряда четырехколесных он словно чудом дошедшая до наших времен рептилия из мезозойской эры. Огромные конечности, почти полметра от брюха до земли — сразу видна вездеходная порода, приспособленная для жизни вне шоссе. В семействе внедорожных транспортных средств он относится к подвиду снегоболотоходов на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления. Его стихия — тундра и снежные просторы. Конечно, он может ползать и по асфальту. Но дискомфортно, недолго и не быстро — его лапы для других целей и на комфортной для остальных четырехколесных дороге быстро снашиваются.

Лада Бронто 1922–00 Марш‑1

У Марша фантастическая для колесной техники проходимость.

У Марша фантастическая для колесной техники проходимость.

Тут резвятся бронтозавры

Мы встретились в местности, где разбитый проселок — самая благоустроенная дорога. Ставлю ногу в стремя-подножку из толстого троса и забираюсь в кабину. Здесь все знакомо. Интерьер несильно отличается от обычной Лады 4х4. Сиденья от модификации Урбан, приближенный к водителю рычаг коробки передач, тумблер включения компрессора и два манометра системы централизованной подкачки шин, кран-переключатель дополнительных топливных баков. Пожалуй, все. Главное отличие от обычного вседорожника — кабина расположена высоко, и обзорность из нее словно с вышки.

Лада Бронто 1922–00 Марш‑1

Длина/ширина/высота/база

4375/2550/2160/2685 мм

Объем багажника

265/585 л

Снаряженная/полная масса

1700/2100 кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–70 км/ч

19 с

Максимальная скорость

70 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ‑95/42 л

Расход топлива: смешанный цикл

18,8 л/100 км

Трансмиссия

полный привод; М5

Трогаюсь с места без проблем, переключение передач тоже не доставляет трудностей. Хорошо, что органы управления привычные и не мешают привыкать к бронтозаврику. А привыкать есть к чему. На бездорожье у него поразительная плавность хода. Те препятствия, от которых ждешь ощутимых толчков, Марш прокатывает не дрогнув. За счет высокой эластичности пневматики низкого давления Avtoros X-trim размерности 600–55Х21 (наружный диаметр 1220, ширина протектора 600, посадочный диаметр 533 миллиметра) сглатывают все мелкие ухабы. Тяги для преодоления препятствий тоже хватает — например, крутую насыпь дороги Марш преодолевает играючи. Полноприводная трансмиссия с короткими главными парами и колесными редукторами компенсирует невысокую мощность и крутящий момент 8-клапанного нивского двигателя. Кстати, бронтозаврик может взять подъем до 40 градусов! А уж геометрическая проходимость этого короткобазного снегоболотохода и вовсе фантастическая. Дорожный просвет — 480 мм, угол переднего свеса — 65, заднего — 75 градусов.

Лада Бронто 1922–00 Марш‑1

Лада Бронто 1922–00 Марш‑1

Загоняю автомобиль в песок. Оказывается, для него это сущая чепуха. С минимальным удельным давлением на грунт порядка 0,2 кг/см

2 про вязкое и рыхлое можно смело забыть. Песок и пашня для Марша, можно сказать, твердая поверхность. Интересное ощущение: по бездорожью он не мчит, не едет, а, как мне кажется, наползает с неотвратимостью тучи, которую невозможно остановить.

Еще одна попытка засадить бронтозаврика — заболоченное месиво с высокой травой у кромки озера. Буквально пять минут назад побоялся даже приблизиться сюда на Ладе 4х4 Рысь с механическими межколесными блокировками. Включаю вторую передачу, добавляю газу, а сам сжимаюсь в ожидании неприятностей. Как так — переход с тверди на жижу я с непривычки прозевал! О том, что мы уже месим болото, напоминают только хлюпающие звуки где-то далеко внизу. Марш проходит гиблый участок очень легко. Мы еще не плывем? Качаю рулем из стороны в сторону и убеждаюсь —

История марки Бронто — CARobka.ru

Под маркой «Бронто» одноименной российской компанией выпускаются внедорожники, бронированные автомобили, авто сверхвысокой проходимости, повышенной вместимости и комфортности, созданные на базе ВАЗ-1922, ВАЗ-2131, ВАЗ-21214, Chevrolet Niva-2123. ОАО «Производство Специальных Автомобилей «Бронто» входит в состав ОАО «АВТОВАЗ». Штаб-квартира автопроизводителя располагается в Тольятти.

Компания была образована в январе 1993 года и за время своего существования выпустила более 8 500 автомобилей десяти моделей и около двадцати их модификаций.

ОАО ПСА «Бронто» зародилось в составе Научно-технического центра ОАО «АВТОВАЗ» как отдельное подразделение, отвечающее за разработку и производство бронированных автомобилей повышенной защищенности. Спустя полгода, 1 июля 1993-го, появился первый серийный бронеавтомобиль, созданный на основе модели ВАЗ-2121, к названию которой добавилась буква «Б».

В следующем году было продано более 200 экземпляров этой модели, что позволило предприятию начать работу над новыми проектами.

Развивая идею одного из ведущих инженеров АВТОВАЗа, П. М. Прусова, компания создает снегоболотоход «Марш», который стал настоящей сенсацией на автосалоне, прошедшем в Москве в 1995 году. Этот автомобиль предназначен для работы в специфичных условиях, которые связаны с преодолением топких болот, глубоких снегов, песчаных барханов.

Название модели происходит от французского слова, означающего «болото». Первые его экземпляры отправились в Сургут и Надым. Затем его покупали газовые и нефтяные предприятия, службы связи, аэродромы, администрации различных населенных пунктов, а также частные лица.

При изготовлении «Маршей» использовались узлы и детали автомобилей массового производства марок НИВА и УАЗ, а также уникальные автошины сверхнизкого давления, что придавало им уникальные эксплуатационные характеристики в регионах с любым климатом и рельефом.

В 2002 году более 30 внедорожников 192200 «Марш» было закуплено правительством Якутии. Машины прекрасно себя зарекомендовали в экстремальных погодных условиях республики.


Марш-1 (1996)

Автомобиль был построен на базе ВАЗ-21218, кузов которого в целях экономии веса был заменен на «короткий». Это существенно ограничило размеры кабины, сделав салон неудобным, что показали испытательный пробег от Тольятти до Надыма, а также путешествие на автомобилях модели на Северный полюс в 2000 году.

В 2002-м конструкцию усовершенствовали, использовав кузов от минивэна ВАЗ-2120. Так появилась модификация «Марш-2». Его салон позволял с комфортом разместиться восьми пассажирам: два человека помещалось на передних сиденьях, а шесть — на задних. При этом задние места быстро трансформировались в спальные, что позволяло перевозить больных и пострадавших.

Машина оснащалась двумя топливными баками по 70 литров, а ее конструкция делала возможным установку на автомобиль как бензиновых силовых агрегатов ВАЗ, так и дизельных ЗМЗ. Кроме того, для модели был специально разработан прицеп, который еще больше повышал ее потребительские свойства.

«Марш-2» дебютировал на Московском автосалоне в 2003 году. Сразу же компания получила более 10 заказов на модель, а ее первым покупателем стал ОАО «Центрэнерго» РАО ЕЭС России.


Марш-2 (2003)

В 1996 году началось сотрудничество компании ОАО ПСА «Бронто» со Сберегательным Банком России, для которого компания стала одним из главных поставщиков специальных автомобилей. Всего Сбербанк приобрел более 500 автомобилей повышенной защищенности «Бронто».

Параллельно с разработкой «Маршей» «Бронто» работала над созданием «Форы», которая представляет собой переработанную «Ниву» с увеличенной базой. Эта модель также была представлена на автосалоне в Москве в 2003 году. Она покорила посетителей выставки гармоничным внешним видом, появившимся после удлинения кузова на 300 мм, которое произошло там, где находятся двери. Автомобиль отличался высокой плавностью хода и курсовой устойчивостью, а также комфортностью.

Заднее сиденье позволяет свободно разместиться троим пассажирам. Расстояние между передним и задним рядами сидений возросло на 150 мм. На столько же увеличилась и длина багажника. Высокий спрос на машину был обусловлен также отличными эксплуатационными и динамическими характеристиками авто.


Фора (2003)

В 2002–2003 годах начинается выпуск бронированных автомобилей таких моделей, как «Бронто-212090 «Инка» и «Бронто-213102».

С 2004 года на рынок выходит еще одна новинка — «Бронто-194900 Chevrolet NIVA».

В 2005-м появляется открытый автомобиль «Ландоле», разработанный конструктором Сергеем Самойловым. На его создание ушло около семи месяцев, а первым покупателем стал немецкий бизнесмен.


Ландоле (2005)

Успех марки не в последнюю очередь обусловлен ее быстрой реакцией на потребности рынка. Так, компания разработала электромобиль «Бронтокар», который благодаря вместительности и маневренности идеально подходит для перевозки грузов и людей в аэропортах, гольф-клубах, санитарно-курортных зонах, цехах заводов. Это единственная российская модель, которая может выпускаться мелкосерийно по 10 единиц ежемесячно.


Бронтокар (2002)

10 февраля 2009 года «Бронто» представила новую мелкосерийную модель, основанную на LADA 4х4, — «Рысь». Автомобиль получил самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах для повышения вездеходных качеств, увеличенные хода подвески, усиленные пружины и задний мост, 15-дюймовые колеса с увеличенными грунтозацепами. На колесных арках установлены эластичные расширители. Опционально к нему предлагаются лебедка, кондиционер, багажник на крыше с дополнительными фарами.


Рысь (2009)

После успешного запуска «Рыси» компания «ПСА «Бронто» создала еще ряд внедорожников на базе LADA 4х4: бронированных, снегоболотоходов, а также автомобилей-амфибий.

В декабре 2014 года «ПСА «Бронто» присоединили к «ВИС-Авто» дочернему предприятию «АВТОВАЗа». С 1 января компания прекратила коммерческую деятельность, а затем и юридическую.

дилер LADA в г. Санкт-Петербург

Автомобиль Лада Бронто относится к семейству полноприводных автомобилей, созданных для покорения бездорожья. В настоящее время купить Лада Бронто можно далеко не в каждом автосервисе. Связано это с тем, что неофициальные автосервисы предпочитают реализовать лишь самые востребованные легковые модели автомобилей Лада, в то время как решение купить Лада 4х4 Бронто принимают те, кто бросает вызов бездорожью и не может довольствоваться малым. Купить Лада Бронто в СПб в любой комплектации всегда можно в официальном автосалоне. Официальный дилер сотрудничает с производителем напрямую, что позволяет гарантировать вам возможность купить в СПб Лада Бронто 4х4 не только в любой комплектации, но и по оптимальной стоимости.

Обращение к официальному дилеру позволяет воспользоваться множеством специальных предложений и акций, а также принять участие в государственной программе субсидирования. Таким образом, выгода от покупки нового автомобиля может быть существенно увеличена. Однако это далеко не единственное преимущество обращения к официальному дилеру.

 

В каких комплектациях можно купить Лада Бронто в Санкт-Петербурге?

 

В настоящее время купить Лада Бронто в официальном автосалоне можно в следующих комплектациях:

  • Стандартная комплектация оснащена усиленными пружинами и амортизаторами, а также усиленным задним мостом. Кроме того, для повышения проходимости и безопасности эксплуатации данная комплектация оснащена дополнительной антигравийной защитой арок колес. Безопасность в данной комплектации обеспечивают крепления для детских сидений, дневные ходовые огни, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил и система вспомогательного торможения. Также в данной комплектации предусмотрены две розетки: в салоне и в багажном отделении. Комфорт же обеспечивается дополнительной шумоизоляцией, гидроусилителем рулевого управления, наличием подогрева передних сидений, кондиционером, а также легкой тонировкой стекол и электроприводом и обогревом наружных зеркал. Решение купить Лада Бронто 4х4 в данной комплектации подходит тем, кто ценит свободу и независимость, а демократичная стоимость позволяет приобрести данный автомобиль без страха за свой кошелек.

В целом, остальные доступные официальные комплектации позволяют купить Лада Бронто в СПб в той же комплектации с косметическими дополнениями. Так, комплектация «Стандарт Имадж» оснащена дополнительными рейлингами и накладками порогов пола. Комплектация «Стандарт Камуфляж» подразумевает соответствующую окраску кузова, а комплектация «Стандарт Имадж Камуфляж» сочетает в себе все дополнения предыдущих комплектаций. Нетрудно понять, что разница в стоимости невелика, что позволяет купить в СПб Лада Бронто 4х4 в любой комплектации без вреда для ваших финансовых средств. Однако можно получить дополнительную выгоду! Для этого необходимо обратиться к официальному дилеру.

 

Почему купить Лада Бронто в СПб выгоднее всего у официального дилера?

 

Обращение к официальному дилеру позволяет купить Лада Бронто в СПб с максимальной выгодой.

  • В первую очередь, обращение к официальному дилеру позволяет купить в СПб Лада Бронто 4х4 в кредит на выгодных условиях. Официальный дилер сотрудничает со множеством надежных банков-партнеров, каждый из которых предлагает на выбор несколько программ кредитования. Ваша заявка направляется сразу в несколько банков, и при получении одобрения вы самостоятельно выбираете наиболее оптимальные для вас условия. Консультация квалифицированного специалиста поможет вам разобраться во всех трудных вопросах, а оформление всех необходимых документов будет осуществлено в кратчайший срок.
  • Кроме того, у официального дилера вы также можете купить Лада Бронто 4х4 по программе утилизации. Для этого вам необходимо будет предоставить старый автомобиль с пакетом документов и дождаться завершения процедуры диагностики и оценки. На основании полученных данных специалисты официального автосервиса предоставят вам максимально возможную скидку на новый автомобиль, который вы также можете оформить в кредит, увеличив, тем самым, свою выгоду дополнительно!
  • Помимо прочего, купить Лада Бронто в официальном автосервисе можно посредством оформления лизинга. Это означает, что вы приобретаете автомобиль в аренду с возможностью последующего выкупа по остаточной стоимости. Квалифицированный специалист поможет вам выбрать оптимальный тип платежа, а также сформировать удобный график лизинговых платежей.
  • Также в официальном автосервисе вы можете быстро оформить страхование любого типа. Квалифицированный специалист не только поможет вам быстро определить оптимальный тип страхования, но также и быстро оформит все необходимые документы.
  • Не забывайте о том, что даже самый надежный автомобиль нуждается в своевременном уходе, а для полноприводных автомобилей, созданных для покорения бездорожья, это особенно верно! При обращении к официальному дилеру вы получаете возможность впоследствии воспользоваться услугой как гарантийного, так и постгарантийного ремонта, а также быстро и выгодно пройти качественное техническое обслуживание.
  • Сомневаетесь, что полноприводный автомобиль Лада Бронто вам подходит? Записывайтесь на тест-драйв! Тестовая поездка поможет вам убедиться в том, что вы сделали правильный выбор!

Конечно, это далеко не все преимущества, которыми вы можете воспользоваться при обращении в официальный сервисный центр. Для того, чтобы получить подробную информацию обо всех актуальных акциях и специальных предложениях, вы можете позвонить нам по указанному телефону или воспользоваться разделом «акции» на нашем сайте. Если же вы уже определились с тем, какой автомобиль хотите купить и по какой акции, приезжайте в наш автосервис на Руставели 27, мы всегда рады видеть вас!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о