РазноеСубару модели – модели, новости, обзор машин Субару — все модели, новинки, линейка Subaru — сайт За рулем www.zr.ru

Субару модели – модели, новости, обзор машин Субару — все модели, новинки, линейка Subaru — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Автомобили в наличии | Официальный сайт Subaru

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

1 739 000 ₽*

Базовая цена

1 819 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Темно-синий

Dark Blue Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

1 989 000 ₽*

Базовая цена

2 069 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Белый

Crystal White Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

1 989 000 ₽*

Базовая цена

2 069 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Темно-серый

Dark Gray Metallic

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

1 989 000 ₽*

Базовая цена

2 069 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Белый

Crystal White Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

1 989 900 ₽*

Базовая цена

2 069 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Белый

Crystal White Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

1 989 900 ₽*

Базовая цена

2 069 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Белый

Crystal White Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

1 989 900 ₽*

Базовая цена

2 069 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Белый

Crystal White Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

1 989 900 ₽*

Базовая цена

2 069 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Темно-синий

Dark Blue Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

1 989 900 ₽*

Базовая цена

2 069 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Белый

Crystal White Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

1 989 900 ₽*

Базовая цена

2 069 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Темно-синий

Dark Blue Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

1 989 900 ₽*

Базовая цена

2 069 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Темно-серый

Dark Gray Metallic

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

1 989 900 ₽*

Базовая цена

2 069 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Чёрный

Crystal Black Silica

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

1 989 900 ₽*

Базовая цена

2 069 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Темно-синий

Dark Blue Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

1 989 900 ₽*

Базовая цена

2 069 900 ₽

Subaru BRZ — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару брз

В 2017 году, спортивное подразделение Subaru Tecnica International решила расширить влияние на американском рынке и представила миру обновленную версию модели BRZ. Она получила приставку tS, означающую принадлежность к STI, невероятный салон с карбоновыми вставками и красной строчкой, а также доработанную техническую начинку. Внешне, такая версия отличается агрессивным аэродинамическим обвесом и больше походит на автомобиль для кольцевых гонок. В глаза бросается массивный передний бампер с огромным сплиттером, хищными воздухозаборниками и увеличенной решеткой радиатора. Она прикрыта пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками и щеголяет небольшим шильдиком STI, свидетельствующим о подогретой внутренней начинке. Из прочих аэродинамических элементов стоит отметить низкие юбки на порогах, огромное антикрыло и здоровый диффузор, соседствующий с двумя хромированными патрубками выхлопной системы. В общем и целом, модель получила очень агрессивный и функциональный обвес, неплохо освеживший внешний вид автомобиля.

Размеры

Субару Би-Ар-Зет- это четырехместное спортивное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4240 мм, ширина 1775 мм, высота 1285 мм, а колесная база 2570 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 130 миллиметров. Такая низкая посадка вкупе с отличной развесовкой и оппозитным двигателем, даруют автомобилю неплохое распределение масс по осям, что отлично сказывается на маневренности и управляемости во всех режимах езды. Купе с легкостью вписывается в любые виражи, не теряет устойчивость даже на относительно высоких скоростях и может проходить повороты в управляемом заносе. Подвеска полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Версия tS может похвастаться другими пружинами, амортизаторами и перенастроенной системой стабилизации VDC.

Технические характеристики

Производитель практически не затронул техническую начинку, однако, заявил, что в ближайшем будущем планирует устанавливать турбированный мотор с мощностью около 300 лс. В данный момент, под капотом Subaru BRZ находится атмосферная оппозитная бензиновая четверка EJ20. Благодаря высокой степени сжатия и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил при 7000 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 6600 оборотов коленчатого вала в минуту. Вся тяга переваривается шестиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом и транслируется исключительно на заднюю ось. Благодаря малой массе и хитрому дифференциалу, купе с механической кпп выстреливает до сотни за 7,6 секунды и максимально набирает 226 километров в час. Расход топлива относительно маленький- 10,4 литра бензина на сотню в городском темпе, 6,4 литра по трассе и 7,8 литра в комбинированном цикле.

Итог

Версия tS неплохо освежила и без того популярную модель. У нее стремительный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в будничном траффике и не затеряется на фоне более дорогих конкурентов. Салон- это царство качественных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже длительная поездка или выходные, проведенные на гоночном треке, не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель понимает, что визитной карточкой любого спортивного автомобиля является его двигатель, именно поэтому, купе оснащается форсированным и довольно мощным мотором, являющимся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Subaru BRZ способна подарить массу незабываемых эмоций настоящему фанату вождения.

Видео

Subaru Legacy — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Легаси

Флагманская легковая модель Subaru Legacy имеет богатую историю, выпускается с 1989 года и успела пережить много изменений. Последнее, актуальное, на данный момент, поколение является уже седьмым, по счету. Оно дебютировало в начале февраля 2019 года на подиумах международной чикагской автомобильной выставки 2019 года. Следуя традициям, новинка получила модернизированную платформу, линейку более производительных силовых агрегатов, расширенный список опций, а также более современный дизайн. Фирменный стиль японского производителя носит название «Dynamic X Solid». Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. У нее более узкие фары головного освещения с довольно неординарным очертанием и оранжевыми секциями указателей поворота по бокам. Решетка радиатора лишилась массивной хромированной окантовки и также немного уменьшилась в размерах. Стоит отметить перекроенные бампера и другие стоп-сигнальные огни. Несмотря на кардинальную разницу в техническом плане, визуально, отчетливо наблюдается преемственность поколений. Автомобиль сохранил свои фамильные черты.

Размеры

Субару Легаси- это четырехдверный среднеразмерный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4840 мм, ширина 1840 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 2750 мм. В основу автомобиля легла новая модульная база, получившая название «Subaru Global Platform». Она сохранила классическую, для этого производителя, компоновку с продольно расположенным двигателем и полностью независимой подвеской. Шасси скомпоновано из стоек McPherson на передней оси и двухрычажной подвески сзади.

Багажник, как и подобает данному классу, довольно вместительный. Трехобъемный кузов, в стандартном положении, способен предоставить до 428 литров свободного пространства. Более того, можно сложить спинки заднего дивана и получить доступ в салон. Хоть, в таком положении, ровный пол не образуется, зато можно перевозить длинномерные грузы.

Технические характеристики

Седьмое поколение Subaru Legacy получило два новых силовых агрегата. Первый- это классическая оппозитная бензиновая атмосферная четверка на 2,5 литра. По сравнению с прошлой модификацией, она стала несколько мощнее. Благодаря продвинутой системе фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 185 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента. Старшие версии получат 2,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она развивает 264 лошади и 376 Нм момента. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно фирменный вариатор с восемью виртуальными передачами и система полного привода. В итоге, атмосферные версии разгоняются до первой сотни за 8,4 секунды и расходуют около 7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. С турбированным мотором, седан набирает 100 км/ч за 6,1 секунды и потребляет около 8,6 литра в том же режиме движения.

оснащение

Как и любой современный автомобиль такого класса, Subaru Legacy, даже в базовой комплектации, обладает всеми необходимыми опциями. По умолчанию, автомобиль оснащается продвинутой мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном, климатической установкой с несколькими зонами работы, многофункциональным рулевым колесом и массой ассистентов, помогающих в управлении автомобилем. Из широкого списка стоит выделить систему слежения за рядностью движения и радарный круиз-контроль. Обе эти системы образуют подобие автопилота и могут брать на себя львиную долю задач по управлению.

Видео

Subaru Trezia — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Трезиа

Японская компания Subaru приобрела свою известность, в первую очередь, благодаря моделям с фирменной системой постоянного полного привода и оппозитным силовым агрегатам, сочетающим в себе компактные размеры, высокую мощность и позволяющие снизить центр тяжести. С другой стороны, в линейке производителя есть и менее специфические модели, рассчитанные на потребителей из больших городов, ценящих, в первую очередь, топливную экономичность, практичность и компактные размеры. Именно этим качествам отвечает абсолютно новая Subaru Trezia. Модель нельзя назвать разработкой Субару, это просто перелицованная версия Toyota Verso-S с некоторыми незначительными изменениями. Отличить ее от исходника можно по изменённой решетке радиатора. Она получила крупную хромированную накладку, напоминающую оформление моделей Impreza. На ней красуется логотип производителя, а под ней можно увидеть пластиковую сетку с множеством шестиугольных ячеек. Сам передний бампер также обладает рельефными очертаниями. На нем расположилась узкая вентиляционная щель, парочка круглых противотуманных фар и большой воздухозаборник в нижней части.

размеры

Субару Трезиа- это пятиместный компактвэн B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3990 мм, ширина 1695 мм, высота 1585 мм, а колесная база- 2550 мм. Клиренс чуть меньше среднего. При стандартной загрузке, между нижней точкой кузова и дорожным полотном остается всего около 145 миллиметров. Сама платформа обладает довольно распространенной компоновкой подвески. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата, независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и упругая торсионная балка кручения сзади. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы и винтовые пружины.

Несмотря на компактные размеры, багажник у Trezia довольно вместительный. По умолчанию, при загрузке под оконную линию, сзади остаётся около 429 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, спинки заднего ряда можно сложить и освободить до 1388 литров.

Технические характеристики

Костяком силовой палитры Subaru Trezia являются малолитражные четырехцилиндровые рядные агрегаты. Благодаря двум распределительным валам и многоточечной системе подачи топлива, инженерам удалось совместить неплохую удельную мощность и топливную эффективность. Базовая версия с 1,3-литровым мотором выдает 99 лошадиных сил и 121 Нм крутящего момента, а более продвинутая 1,5-литровая способна развить 103-109 лошадей и 132-138 Нм. В качестве трансмиссии, можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку переменных передач или бесступенчатый вариатор. Для старшего агрегата доступна опциональная система подключаемого полного привода.

В качестве альтернативы, можно заказать версию с рядной турбированной дизельной четверкой на 1,4 литра. Благодаря небольшому турбокомпрессору и системе питания Common Rail, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента. Коробки передач также две: механика или вариатор.

оснащение

Subaru Trezia обладает полным списком оборудования, необходимого для комфортной и безопасной поездки. Так, в зависимости от комплектации, автомобиль может быть оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, ABS, BAS и системой курсовой устойчивости, креплениями для детских кресел, многофункциональным рулевым колесом, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, системой бесключевого доступа, кнопкой для запуска двигателя, подогревом зеркал, парковочными датчиками и мультимедийной системой с сенсорным экраном.

Видео

Фото Subaru BRZ — фотографии, фото салона Subaru BRZ, I спец. tS поколение

Скачать эти обои Subaru BRZ на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Subaru BRZ

Посмотреть в каталоге:

Subaru BRZ

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I спец. tS

Вам нравится фотогалерея Subaru BRZ?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Subaru BRZ

  • 2015 – сегодня

    I спец. tS

  • 2014 – сегодня

    I спец.

  • 2011 – сегодня

    I

Фотографий всего:
4 9 8 2 5

Subaru Ascent — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Асцент

Полноценная международная премьера Subaru Ascent прошла на подмостках осеннего нью-йоркского автосалона в ноябре 2017 года. Модель является абсолютной новинкой и заняла самую высшую позицию в иерархической линейке производителя. Благодаря наличию третьего ряда сидений, она сможет конкурировать с такими автомобилями как Mazda CX-9, Ford Explorer или Kuga, а также- Toyota Highlander. Флагман получил продвинутую техническую начинку, просторный салон и дизайн в актуальном, на данный момент, стиле Dynamic & Solid. Передняя часть получила крупные вытянутые фары головного освещения с заостренными кончиками и большими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и прикрыта несколькими рельефными горизонтально ориентированными ребрами. Также стоит отметить небольшой спойлер над задним стеклом, обилие хрома в отделке и объемные колесные арки. Внедорожный характер модели призваны подчеркнуть рейлинги на крыше и классический кроссоверный обвес на крыльях, бамперах и порогах.

Размеры

Производитель позиционирует Субару Аскент как среднеразмерный кроссовер для семейных людей, ведущих активный образ жизни. Его габаритные размеры составляют: длина 4998 мм, ширина 1930 мм, высота 1819 мм, а колесная база- 2890 мм. Дорожный просвет довольно солидный- 220 миллиметров. В основе новинки лежит платформа SPG (Subaru Global Platform). Ее отличительными особенностями является широкое применение высокопрочных сталей, продольное расположение силового агрегата и полностью независимая подвеска. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. По кругу установлены обычные телескопические амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и винтовые пружины.

Несмотря на наличие третьего ряда сидений, багажник довольно вместительный. С стандартно положении, при загрузке под крышу, сзади остается около 555 литров. Если пожертвовать посадочными местами, можно получить вплоть до 2055 литров.

Технические характеристики

Под капотом Subaru Ascent расположилась оппозитная бензиновая четверка на 2,4 литра. Она принадлежит к новой серии FA и имеет довольно прогрессивное строение. Благодаря непосредственному впрыску топлива, системе изменения фаз газораспределения, интеркулеру и турбокомпрессору twin-scroll, инженерам удалось выжать 260 лошадиных сил при 5600 об/мин и 376 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает клиноцепной вариатор Lineatronic. У него восемь виртуальных передач, которые можно переключать при помощи подрулевых лепестков. Привод исключительно полный постоянный. Тормоза дисковые с вентиляцией на передней оси, а рулевое управление осуществляется через электрический усилитель.

Оснащение

Ascent предлагается в четырех различных комплектациях. Базовые варианты исполнения получат семь подушек безопасности, климатическую установку с тремя зонами работы, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым сенсорным экраном. За дополнительную плату, можно заказать полностью светодиодные фары головного освещения, аудиосистему премиум класса, панорамную крышу, а также более продвинутые сиденья с подогревом и вентиляцией.

Subaru Forester 2005 — 2008

Subaru Forester 2005 — 2008 — вся информация про Субару Форестер II поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Subaru Forester

Все поколения Subaru Forester


Технические характеристики Subaru Forester поколения II

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 735мм
  • длина
    4 485мм
  • высота
    1 590мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 MT
(158 л.с.)
xАИ-95Полный7,3 / 12,39,7 с197 км/ч
2.0 AT
(158 л.с.)
xАИ-95Полный7,6 / 12,311,9 с190 км/ч
2.5 MT
(230 л.с.)
xАИ-98Полный8,4 / 14,76 с216 км/ч
2.5 AT
(230 л.с.)
xАИ-98Полный8,3 / 14,37,6 с214 км/ч

Ищите отзывы о Subaru Forester?

Посмотреть отзывы о Subaru Forester

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *