РазноеАвтомобиль дважды: Attention Required! | Cloudflare – Attention Required! | Cloudflare

Автомобиль дважды: Attention Required! | Cloudflare – Attention Required! | Cloudflare

Содержание

УАЗ первым среди отечественных автомобилей пересёк экватор дважды

Случилось это благодаря троим россиянам в рамках автопробега «Вокруг света на УАЗе».

Знаменательное событие произошло 30 октября 2018 года. Красно-белый УАЗ 2206 с опытным путешественником Александром Морозовым, известным также как Саша Холодный, штурманом Николаем Баландинским и оператором Рустемом Казанбаевым пересёк экватор в бразильском городе Манаус. Российский внедорожник переехал из Южного полушария в Северное, находясь при этом в Западном.

А ведь за время кругосветного путешествия Саша Холодный со своим экипажем на «Буханке» преодолевает экватор уже второй раз! Ранее то же самое было проделано на территории государства Габон, что находится в Центральной Африке. Но в этот раз автомобиль, будучи в Восточном полушарии, двигался из Северного в Южное.
Таким образом, этот УАЗ 2206 стал первым советским и российским автомобилем, который пересёк экватор дважды, добравшись до него своим ходом из России.

Масштабный автопробег в тестовом режиме стартовал в мае 2017-го, а основное путешествие началось чуть позже — в октябре того же года, от стен Общественной палаты Российской Федерации. По словам Саши Холодного, специально для этого мероприятия была куплена новая «Буханка». В техническом плане изменений нет — двигатель 2.7 мощностью 112 сил, пятиступенчатая механическая коробка передач и рессорная зависимая подвеска остались в заводском виде.

Однако «Буханка» всё же прошла подготовку к длительной экспедиции. Например, были установлены газобаллонное оборудование, внедорожные шины, блокировка заднего дифференциала, кондиционер, иные передние сиденья, снаряжение для кемпинга, навигационная система и датчик GPS.

На данный момент трое россиян и их «Буханка» одолели 65 000 км, побывав в 53 странах мира. Экипаж посетил большинство европейских государств, а также проехал западное побережье африканского континента от Марокко до ЮАР. И за это время УАЗ 2206 показал себя неприхотливым и надёжным автомобилем. Всего было две незначительные поломки за время кругосветного путешествия, первая из которых произошла при пробеге 50 000 км.

А ведь это путешествие — далеко не поездка на курорт. Как признался Александр Морозов, большую часть времени его экипаж ехал по дорогам ужасного качества и в тяжёлых климатических условиях. Трудностей добавляли коррупция, бюрократия и напряжённая социальная обстановка, что особенно касается стран Африки и Южной Америки. Зато по пути россиянам встречалось немало любопытных местных жителей и представителей силовых структур, которые живо интересовались техническими характеристиками «Буханки» и её ценой.

Пересечение экватора позади, но это не значит, что интересных моментов в кругосветке больше не будет. Наоборот! Из Бразилии красно-белый УАЗ 2206 отправится в Гайану, откуда автомобиль переправят на морском судне в Панаму. А в начале следующего года «Буханку» ждёт сервисное обслуживание у первого мексиканского дилера УАЗ! После чего будут Соединённые Штаты Америки, Канада и другие страны.

Как это было:

Следите за новостями в наших социальных сетях:

Все объявления рубрики «Авто» — Дважды два

Поиск объявлений

Марка и модель

не важноAcuraAsiaAudiBentleyBMWCadillacChevroletCitroenDaewooDaihatsuDodgeFAWFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJeepKiaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗЗАЗИЖЛада — ЖигулиЛуАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗдругая

Расширенный поиск объявлений свернуть

не важноавтоматическаямеханическая

не важнобензиндизельгаз

не важновнедорожниккабриолеткроссоверкупеминивэнпикапседануниверсалхэтчбек

Коробка передач

не важнотемныйсветлый

не важновелюркожатканькомбинированный

Город продажи

не важноБлаговещенскБлаговещенский р-нАмурская областьАдыгеяАлтайский крайАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркесияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий Авт. Окр.Нижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСеверная Осетия — АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский авт. окр.Челябинская областьЧечняЧувашияЧукотский авт. окр.ЯкутияЯмало-Ненецкий авт. окр.Ярославская область

не важнопереднийзадний4WD

Объем двигателя (см3)

Автомобиль дважды проехал по кольцевой дороге равной 100км. Чему равен пройденный автомобилем путь???

1 класс чтоли? Умножение не изучали? 200 км.

Совсем не хотим думать. Два раза по 100

С какой целью интересуетесь?

Он же по синусоиде между рядами лавировал километров 220 я думаю прошел )))

если он вернулся в точку откуда и выезжал, то пройденный путь равен 0.

Путь в любом случае 200 км, а вот перемещение-0км.

это задача на понимание терминов. 200

100х2=200км. Ответ Автомобиль проехал 200км.

Список автомобилей, которые дважды возвращались на рынок и снова покидали его

Ты живешь только дважды.

Список автомобилей, которые дважды возвращались на рынок и снова покидали его

Chevrolet Camaro, как муссируют слухи, находится на разделочной доске. В очередной раз. Да-да, компания Chevrolet всерьез подумывает снять с производства свою легенду. 

После убийства Камаро, а затем воскрешения Камаро американская марка автомобилей снова планирует … убийство Камаро. Хотя это может показаться странной практикой, это далеко не необычно.

 

Фактически многие автомобильные компании за свою историю снимали с производства свои модели, затем, возродив, спустя время снова отправляли их на пенсию. Мы собрали для вас десять таких примеров, когда модели, дважды возвращаясь, опять покидали мировой авторынок. 

 

Buick Roadmaster

Список автомобилей, которые дважды возвращались на рынок и снова покидали его

В течение более двух десятилетий Roadmaster был одним из основных продуктов модельного ряда Buick. Но долгоживущей модели так и не было суждено увидеть 1960-е годы, поскольку компания отправила Roadmaster на большую свалку автомобилей на небе.

 

Фирменная табличка модели была воскрешена только в 1991 году, когда был представлен универсал Roadmaster Estate с двигателем V8. Седан присоединился к модельной линейке уже в 1992 году. Однако после модель Roadmaster была снова снята с серийного производства. 

 

Dodge Charger

Список автомобилей, которые дважды возвращались на рынок и снова покидали его

Название Dodge Charger является знаковым. Впервые эта модель появилась в 1966 году в кузове двухдверного фастбека. Как и многие мускул-кары той эпохи, в начале 70-х годов в связи с нефтяным мировым кризисом эта машина не подходила для экономии топлива. В итоге Dodge в 1975 году провела рестайлинг купе, пытаясь вывести машину на рынок роскоши. 

 

Однако в 1978 году эта модель была заменена Dodge Magnum. 

 

Затем, в 1982 году, в Dodge решили воскресить название модели, выпустив переднеприводный трехдверный автомобиль. 

Далее на свет появились такие модели, как Dodge Shelby Charger и Charger GLHS. Производство машин продолжалось до 1987 года. В 2006 году Dodge Shadow сменил имя на Charger, вернувшись к жизни в виде четырехдверного седана с задним приводом. 

 

Ford Taurus

Список автомобилей, которые дважды возвращались на рынок и снова покидали его

Ford Taurus первого поколения изменил правила игры не только для Форда, но и для всей автомобильной промышленности США, которая в 1986 году считала, что квадратные формы автомобилей все еще в моде. Ford Taurus стал первым американским массовым серийным автомобилем с круглыми зализанными формами кузова. 

 

Округлый стиль Taurus был настолько футуристически потрясающим, что легендарный киношный «Робокоп» управлял одним из них в культовом голливудском боевике. 

 

Но затем, в 1996 году, Форд решил бросить кость на святая святых, сделав редизайн кузова популярного автомобиля, и, к сожалению, проиграл. Когда-то футуристичный и горячий Taurus стал таким же неинтересным, какими сегодня кажутся многие китайские автомобили. В итоге Ford был вынужден снять автомобиль с производства. 

 

Тем временем блестящие маркетинговые умы Форда в 2000-х годах подумали, а почему бы не возродить легендарный Taurus под новым именем. В итоге в 2007 году на автосалоне в Детройте была представлена модель «Five Hundred» («Пять сотен»). Но спустя месяц эта же модель на автосалоне в Чикаго была представлена уже под старым добрым названием «Taurus». 

 

Но вместо того чтобы вдохнуть в легендарную модель второе дыхание, Ford на корню дал «Taurus» увядать в очередной раз, сделав ставку на кроссоверы и внедорожники, которым стал уделять больше внимания, при этом создавая не лучшие седаны. В итоге печальная судьба постигла Ford Taurus – компания похоронила автомобиль во второй раз. Многие считают, что прекращение производства легендарной машины спасло Ford от банкротства. 

 

 Ford Thunderbird

Список автомобилей, которые дважды возвращались на рынок и снова покидали его

Трудно обвинять Ford, когда они первый раз снимали с производства легендарный Thunderbird. Когда в 1990-е печальная участь постигла эту модель сегмента роскошных автомобилей в кузове купе, она была почти мертва. Но когда в 2002 году эту модель решили воскресить, всю вину за постигшее ее фиаско может смело возложить на Ford. В компании сделали все, чтобы этот автомобиль снова был отправлен на пенсию.

 

Вместо того чтобы вдохнуть в легендарный Thunderbird, который – внимание! – был в свое время конкурентом Chevrolet Corvette, Ford сделал неудачную машину, выпустив модель с сомнительным дизайном. Да, дизайнеры американского бренда попытались возродить ретроавтомобиль, но сделали это очень плохо. 

 

Тут, конечно, скорее всего, просчитались маркетологи. Или их воли было недостаточно, чтобы убедить дизайнеров и инженеров сделать более прогрессивный дизайн и оснастить машину более мощными двигателями. Но в итоге вторая версия Thunderbird получила слабый 3,9-литровый мотор V8. Но главное – машина получилась дорогой (40 000 долларов). В итоге ее судьба была решена с самого старта. Уже в 2005 году Ford принял решение снять авто с производства. Жаль, эта модель заслуживала большего. 

 

Lincoln Zephyr

Список автомобилей, которые дважды возвращались на рынок и снова покидали его

Lincoln Zephyr принес обретенный стиль американского люксового бренда после его введения в 1936 году. К сожалению, жизнь Zephyr была короткой и уже к 1942 году автомобиль ушел с рынка. 

Тем не менее его наследие сохранилось, и Lincoln воскресил это имя из мертвых, представив в 2006 году новую модель. 

 

Увы, возвращение Zephyr было недолгим, и к 2007 году роскошный седан в MKZ.

 

Lincoln Continental

Список автомобилей, которые дважды возвращались на рынок и снова покидали его

В 1930-е годы миру показали, что автомобильный дизайн как вид искусства вполне возможен. В эти годы на авторынок вышло много потрясающе красивых автомобилей. Одним из них был Lincoln Continental. 

 

Lincoln Continental был значительно понижен (как по габаритам, так и по фактической высоте) и растянут, особенно его капюшон, по сравнению с кабриолетом Lincoln Zephyr. У него не было никаких подножек, но за крышкой багажника стояло запасное колесо. Автомобиль имел ошеломительный успех среди зрителей Палм-Бич и вскоре после этого был запущен в серийное производство в качестве модели 1939 года. 

 

Затем Вторая мировая война разрушила планы компании. Все производство гражданских автомобилей было остановлено в период с 1942 по 1947 год. 

 

В конце 1946 года под командованием Генри Форда II Ford возобновил гражданское производство с помощью слегка обновленных версий своей линии 1942 года, одновременно лихорадочно разрабатывая целую новую линию современных Фордов, Линкольнов и Меркуриев на 1949 год. Предложение 1949 года о Lincoln Continental не было принято.

Список автомобилей, которые дважды возвращались на рынок и снова покидали его

В 1956 году Lincoln Continental вернулся, но не как Линкольн, а под собственным брендом – Continental Mark II – в качестве единственной модели недавно созданной компании Continental Division. Новый Continental был технологически сложным автомобилем с необычайно красивым дизайном. В эту модель было вложено много сил и средств, что делало ее такой же дорогой, как «Роллс-Ройс» того времени. 

 

Среди его исключительного списка владельцев были Элизабет Тейлор, Элвис Пресли, Нельсон Д. Рокфеллер и шах Ирана. Но даже этого было недостаточно, чтобы спасти автомобиль.

 

В 1961 году Lincoln Continental вернулся в качестве единственной модели компании. Это показало культовый дизайн с самоубийственными задними дверями и доступным откидным верхом. В течение следующих четырех десятилетий имя Continental жило в большом разнообразии моделей Lincoln. Continental снова прекратил свое существование в 2002 году. 

 

Кстати, недавно, в 2017 году, американский бренд снова вернул Continental, но это уже был другой автомобиль и совершенно иная история…

 

Mercury Cougar

Список автомобилей, которые дважды возвращались на рынок и снова покидали его

Жизнь Mercury Cougar была бурной и изменчивой. В 1967 году на рынке появился Mercury Cougar. В 1970-х эта машина превратилась из в легкое полноразмерное купе. В начале 80-х Mercury сократила размеры Cougar и добавила к модельному ряду такие кузовы, как седан и универсал. К 1983 году Cougar снова стал полноразмерным купе. В линейке Mercury эта машина просуществовала до 1997 года. 

 

Cougar вернулся уже в 1999 году. На этот раз, однако, он обменял свою большую платформу с задним приводом на более мелкую переднеприводную базу. Однако жизнь возрожденного автомобиля была короткой. 2002 год ознаменовался как последний год выпуска, после чего было принято решение о сворачивании производства. 

 

Pontiac LeMans

Список автомобилей, которые дважды возвращались на рынок и снова покидали его

Pontiac впервые использовал имя «LeMans» в 1961 году для модели Tempest. Позже это имя было использовано для второго поколения автомобиля. 

В 1962 году параллельно с этой машиной Pontiac наладила выпуск модели LeMans на той же базе. Хотя Tempest и LeMans использовали одно и то же шасси, они все-таки выпускались под разными моделями. Например, для Pontiac LeMans были доступны различные спортпакеты GTO. Позднее, в 1971 году, Pontiac отказался от имени «Tempest», и модель LeMans взяла на себя основную роль. 

 

Производство продолжалось в течение еще двух поколений, пока Pontiac в 1981 году не сняла модель с производства. 

 

Затем все стало странно. Руководство Pontiac приняло непонятное решение возродить имя LeMans, но, вместо того чтобы наклеить его на спортивное купе или седан, оно пошло на американскую версию Opel Kadett E.

Мощность этого американского Опеля составляла 74 л. с., которые генерировал стандартный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель. Также был доступен и более мощный 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 95 л. с. 

 

В 1993 году Pontiac отправил на пенсию и эту модель и никогда не пытался возродить. Позднее, в 2010 году, напомним, головная компания General Motors закрыла весь бренд.

 

Pontiac GTO

Список автомобилей, которые дважды возвращались на рынок и снова покидали его

Изначально эта машина была разработана в рамках высокопроизводительного пакета опций (мощная комплектация особой серии) для модели Pontiac Tempest LeMans. Но в 1966 году Pontiac GTO превратился в отдельную модель. Однако уже в 1972 году Pontiac GTO снова стал особой серией модели Pontiac LeMans, а как отдельная модель GTO авто прекратило свое существование.

 

Почти три десятилетия спустя номенклатура GTO была возрождена в купе австралийского производства. Несмотря на то что смотреть на него было довольно скучно, двигатель V8 возрожденного GTO сделал автомобиль ракетой. К сожалению, модель была похоронена еще раз в 2006 году. 

 

Volkswagen Beetle

Список автомобилей, которые дважды возвращались на рынок и снова покидали его

Volkswagen Beetle почти с самого начала своего появления на авторынке стал иконой поп-культуры. К сожалению, эта звезда сгорела. Например, в США, где находится самый крупный в мире авторынок, этот автомобиль исчез в конце 1970-х. Тем не менее эта машина продолжала продаваться в некоторых других частях света. Но той былой популярности, которая была, когда автомобиль появился в Северной Америке, уже не было. 

 

Тем не менее шесть лет назад Volkswagen представил модель New Beetle для США и других рынков. Еще в 2011 году немецкий автопроизводитель перепроектировал модель и переименовал ее для США. Однако из-за падения продаж Volkswagen снова прекратил производство Beetle в этом году. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *