РазноеДатчик вентилятора охлаждения дэу нексия 8 клапанов – Не включается вентилятор на нексии 8 клапанов. Низкая скорость электро-вентилятора охлаждения двигателя

Датчик вентилятора охлаждения дэу нексия 8 клапанов – Не включается вентилятор на нексии 8 клапанов. Низкая скорость электро-вентилятора охлаждения двигателя

Датчик включения вентилятора дэу нексия 8 клапанов

Где находится датчик температуры в Дэу Нексия?

Автор статьи Тарас Каленюк Время на чтение: 3 минуты АА

В автомобилях существует множество разнообразных датчиков, которые дают информацию водителю о скорости, температуре, масле, давлении и многом другом. Независимо от марки машины и типа двигателя — 8 кл или 16, без слаженной системы управления невозможно правильное функционирования.

Не секрет, что от уровня нагрева автомобильного двигателя напрямую зависит его работоспособность, а значит и функционирование всей системы транспортного средства в целом.

Помогают регулировать температурный уровень мотору два момента:

  1. система вентилирования;
  2. охлаждающая жидкость.

За качеством работы охладительной системы следят датчики, расположенные в ее области.

У Daewoo Nexia за состоянием нагрева следят целых три детектора.

Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначен для отслеживания уровня тепла ОЖ, позволяя этим системе определить необходимый уровень обогащения топливной смеси, а также определить необходимость активации вентиляторов.

У моделей разного поколения Дэу Нексия датчик температуры ОЖ располагается в разных местах:

  • у N150 – он закреплен возле катушек зажигания;
  • у N100 под распределителем зажигания;
  • у автомобилей, работающих на моторах F16D3 детектор расположен между вторым и третьим цилиндрами.

Проверить ДТОЖ у Daewoo Nexia так же просто, как и у любого другого самого простейшего авто — при помощи мультиметра и градусника. Детектор демонтируется, подключается к прибору, переведенному в режим омметра, после чего опускается вместе с термометров в емкость с подогреваемой охлаждающей жидкостью. Полученные градусы и Омы сравниваются с таблицей, на основании которой делаются выводы о работоспособности прибора.

Второй температурный прибор — это анализатор указателя температуры ОЖ. На Дэу Нексия датчик температуры этого типа находится в головке блока цилиндров (возле первого из них), недалеко от впускного коллектора. Проверяется исправность прибора тем же способом, что и ДТОЖ.

Третий прибор, регулирующий работу двигателя — детектор температуры всасываемого воздуха. Находится датчик в корпусе воздухофильтра старых моделей Дэу, либо в воздухопроводящем патрубке у более новых машин. Проверяется этот датчик точно так же, как и предыдущие два.

Особенностью данных приборов является то, что при выходе из строя одного из них, скорее всего, возникнет необходимость проверять все три по очереди, так как признаки их неисправности в целом одинаковы:

  • затрудненный запуск автомобиля;
  • перерасход горючего;
  • нестабильная работа на холостом ходу.
Рекомендуем купить

evrasia-today.ru

Где стоит датчик включения вентилятора на 1 | daewoo nexia club | Ремонт авто

Где стоит датчик включения вентилятора на 1 | daewoo nexia club



  1. датчик включения вентилятора!!!!! помогите

    14.01.2012, 22:12#1

    народ преключилась такая беда. досталась мне нексия после дтп. решил ее восстановить сам. все собрал, начал проверять а вентилятор охоложднеия не включается. тут меня осенило что я тупо не подключил провада к датчику. залез под капот и немного растерялся. а контактов то и нет не где.
    подскажите от куда они вообще должны идти. если можно сделайте пжл фото
    П.С. подумав что после дтп могло вырвать провода проверил весь жгут и ни чего не обнаружил.


  2. датчик включения вентилятора!!!!! помогите

    14.01.2012, 22:17#2

    Мотор какой? Точное обозначение, «1,5» не пойдёт.


  3. датчик включения вентилятора!!!!! помогите

    14.01.2012, 22:27#3

    эм….. 16 клапанов

    Сообщение от phil

    Мотор какой? Точное обозначение, «1,5» не пойдёт.


  4. датчик включения вентилятора!!!!! помогите

    14.01.2012, 22:28#4

    Ты наверное, по жигулевской привычке, ищешь датчик на радиаторе? Его там может и не быть. вентилятор включается по команде с ЭБУ.


  5. датчик включения вентилятора!!!!! помогите

    14.01.2012, 22:32#5

    Ну, если 16 клапанов, тогда на обоих 16-клапанниках он в одном и том же месте — а именно в гбц под впускным коллектором примерно на уровне 1-го котла, двухконтактный (не перепутать с одноконтактным на котёл дальше, это тоже датчик температуры, но на приборку).
    Оттуда и танцуйте (или обрыв ищите).


  6. датчик включения вентилятора!!!!! помогите

    14.01.2012, 22:41#6

    да в том то и дело что купил радиатор без датчика. а сам датчик поставил со старого который идет с завода, вот и ищу провада. да и по книжки они должны быть, или это для 8 клапонки? ко всему грел машину около 40 мин, пропеллир так и не заработал ((((


  7. датчик включения вентилятора!!!!! помогите

    14.01.2012, 22:48#7

    на сколько я понимаю, для того чтоб ЭБУ дало команду, ему тоже необходима информация.

    Сообщение от kdv

    Ты наверное, по жигулевской привычке, ищешь датчик на радиаторе? Его там может и не быть. вентилятор включается по команде с ЭБУ.


  8. датчик включения вентилятора!!!!! помогите

    14.01.2012, 22:53#8

    Наверное, Вы читали либо не ту книжку, либо не так. Включением вентилятора управляет ЭБУ по сигналу определённого сопротивления от датчика в ГБЦ, он даёт управляющий сигнал на соответствующее реле.


  9. датчик включения вентилятора!!!!! помогите

    14.01.2012, 23:00#9

    датчик на радиаторе был на 8 кл. моторах где-то до 2005г выпуска. Он отвечал только за малую скорость вращения вентилятора. А большая скорость включалась по команде с ЭБУ на основе показания датчика температуры (см 4 сообщение). Нагреть нексию на таком холоде- проблематично. Вентилятор и при +30 град нечасто включается. Проводов к датчику у тебя скорее всего и не было.


  10. датчик включения вентилятора!!!!! помогите

    14.01.2012, 23:10#10

    ну спасибо всем большое )))) завтра соберу ксю до конца и буду тестировать на дороге )))

inter-foto-press.ru

Не работает вентилятор охлаждения на Дэу Нексии

На легковых автомобилях Дэу Нексия, за радиатором системы охлаждения двигателя, устанавливается вентилятор, который может работать в двух режимах, на малой и большой скорости вращения якоря электродвигателя. В холодное время года, он включается достаточно редко, а вот летом в жару, если этот вентилятор не работает, эксплуатировать автомобиль становится тяжело. При выходе из строя вентилятора в пути, чтобы добраться до дома или места его ремонта, водители включают на полную мощность вентилятор отопителя салона, чтобы хоть как-то понизить температуру охлаждающей жидкости.

При появлении такой неисправности, водитель первым делом должен проверить состояние двух 30 амперных предохранителей F11 (стоит вторым в 1-ом ряду) и F14 (стоит последним во 2-ом ряду), которые находятся в салоне в монтажном блоке, расположенном с левой стороны передней панели. Если предохранители исправны, то следующим шагом будет проверка работоспособности двух реле (К21 и К22), через которые подаётся напряжение на клеммы электродвигателя вентилятора. Одно реле работает напрямую, а второе через сопротивление (резистор), для того, чтобы снизить скорость вращения вентилятора. Проверку реле осуществляем методом замены их на такие же заведомо исправные реле.

Если у Вас не оказалось необходимых для этих действий реле, то Вы можете попробовать в монтажном блоке снять одно из этих реле и на колодке, где оно стояло замкнуть при помощи скрепки контакты №30 и №87. Нумерацию контактов можно посмотреть на самом реле. После замыкания этих контактов , электродвигатель вентилятора должен заработать, если он исправен. А проверить исправность самого электродвигателя можно путём подачи напряжения на его клеммы напрямую с аккумуляторной батареи при помощи двух проводов.

Вентилятор системы охлаждения также не будет работать, если вышел из строя датчик температуры, так как именно он подаёт сигнал на электронный блок управления (ЭБУ), который замыкает 85-ый контакт соответствующего реле на массу. В результате чего контакты внутри реле замыкаются, и напряжение от источника тока подаётся на электродвигатель вентилятора.

Этот датчик стоит на головке блока цилиндров. При наличии соответствующего прибора проверить исправность датчика температуры можно путём замера его сопротивления. Если двигатель холодный, то сопротивление должно быть в районе 3,5 кОм, а если двигатель горячий, то сопротивление должно находиться в пределах 150-350 Ом.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *