РазноеАвтомобиль шкода кто производит: страна производитель, чье производство Skoda

Автомобиль шкода кто производит: страна производитель, чье производство Skoda

Содержание

страна производитель и особенности модельного ряда

Отличные бюджетные автомобили европейского производства сегодня набирают популярность во всех странах нашего континента. Восхищение интересными технологиями компании Шкода, а также необычным дизайном и полной сменой нарядов в нынешнем году оказало серьезное влияние на рост популярности бренда. Сегодня Skoda перенимает все наработки материнской корпорации Volkswagen и предлагает отличную современную технику по демократичной цене.

Страна производитель большинства моделей Шкода - Чехия. Но также присутствуют сборочные заводы по всему миру, которые позволяют концерну смягчать ценовую политику для самых больших ареалов продажи машин.

Содержание

География распространения заводов Шкода по миру

Ни для кого не станет секретом, что современные производители автомобилей стараются максимально расширить свою географическую зону влияния. Компания Skoda под предводительством огромного и успешного немецкого концерна сегодня представлена не только в Чехии. Автомобили компании собирают и в других странах, что часто не влияет на качество техники. Сборочные завод присутствуют в таких странах:

  • Чехия - основное производство и сборка дорогих моделей;
  • Россия - два сборочных завода, в Калуге и Нижнем Новгороде;
  • Украина - компания Еврокар, собирающая практически весь модельный ряд производителя;
  • Казахстан - поставляет автомобили Шкода практически на всю Азию;
  • Босния и Герцогговина - большое предприятие в Сараево подпитывает европейский рынок;
  • Китай - исключительно производство машин для китайского рынка.

Представлена марка сегодня практически во всех страна мира, где покупают автомобили. Единственным разочарованием концерна стали провалы на рынке США. Здесь Шкода не может зацепиться уже несколько лет подряд, ведь стоимость чешских предложений достаточно высокая из-за перевозки и налогов. Потому предложения компании не могут соперничать с другими европейскими брендами, наладившими работу в этой стране.

Но это не мешает чешской корпорации становиться лидером европейского производства автомобилей и побеждать именитых соперников.

Развитие концерна Skoda в последние годы

Несколько последних лет стали для компании определяющими в развитии и определении модельного ряда. Если раньше корпорация подбирала вышедшие из моды разработки Volkswagen уже после их пятилетнего использования на немецких машинах, то сегодня технологии внедряются одновременно в немецкие и чешские автомобили. Volkswagen AG разделяет рынок, определяя Европы собственной сферой влияния, но передавая компании Skoda популярность в странах СНГ. Особенности нынешнего развития корпорации следующие:

  • разработка сразу нескольких новых моделей в классе кроссоверов и внедорожников;
  • применение передовых технологий в дивгателях и КПП своих автомобилей;
  • использование обратной связи для усовершенствования моделей;
  • полная смена концепции дизайна, которая произошла с выпуском модели Rapid;
  • рост ценового класса и ожиданий потребителя от покупки автомобиля.

Действительно, современный покупатель чешского автомобиля Шкода хочет от машины намного больше, чем просто качественная поездка. Водитель ожидает комфорта, интересных функций, хорошей подготовки машины к разным условиям эксплуатации. Вырос статус бренда в странах, где автомобили продаются, потому и цена возрастает. Шкода внедряет новые технологии, улучшает качество материалов, технологичность двигателей, потому рост цен вполне оправдан.

В то самое время, Шкода остается одним из немногих производителей в Европе, который до сих пор предлагает покупателям старые надежные двигатели-миллионники и прочие увлекательные и недорогие немецкие технологии.

Модельный ряд корпорации Skoda - удачные сочетания

Среди современных автомобилей корпорации Skoda можно выделить несколько авто нового поколения, а также назвать машины, которые ожидают обновления. Уже известно, к примеру, что Fabia получит совершенно новый внешний вид и приблизиться к общей концепции нового дизайна машин. На сегодняшний день в странах СНГ и в Европе модельный ряд автомобилей чешской корпорации выглядит следующим образом:

  • Fabia - небольшой хэтчбек, который станет прекрасным выбором для ежедневных поездок по городу, машина обладает низким расходом топлива, комфортом поездки и классическим дизайном;
  • Rapid - переходная модель от класса B к комфорт-сегменту, которая начала формирование нынешнего образа моделей Шкода, автомобиль с современным дизайном и демократичной стоимостью;
  • Spaceback - это тот самый Rapid, только в кузове хэтчбек, предлагает покупателю больше полезного места и более солидный внешний вид;
  • Octavia - седьмое поколение легендарного автомобиля, основанного на немецком C-классе, автомобиль сегодня является одним из наиболее популярных представителей своего сегмента;
  • Superb - большой седан, который конструировался на сонове Volkswagen Passat, получил много функций немецкого премиум-класса и стал одним из покупаемых авто в своем сегменте;
  • Roomster - удивительный минивэн, основанный на технической базе Fabia с огромным пространством в задней части машины, отлично подходит для семейной эксплуатации;
  • Yeti - единственный на данный момент кроссовер в модельной линейке Skoda, который не может похвалиться значительными продажами из-за своего экспериментального и очень смелого дизайна.

Также в ближайшее время на ринг кроссоверов выйдут Skoda Polar и Snowman, которые займут нишу субкомпактных и полноразмерных кроссоверов соответственно.

Расширение модельного ряда явно положительно скажется на общем положении компании на рынке, тем более, отношение к бренду во всех странах лояльное. Для Шкода не будет особых сложностей в запуске новых моделей, потому можно смело утверждать, что новинки будут популярными.

Предлагаем интересный тест-драйв бестселлера компании - Skoda Octavia:

 

Подводим итоги

Корпорация Шкода - один из активно растущих европейских брендов. С 1998 года, когда концерн Volkswagen стал активно продвигать марку и наращивать производство в Чехии, концерн постоянно растет. Сегодня компания предлагает отличный модельный ряд, гарантирует качество и функциональность своих автомобилей. Также цена оказывается на порядок ниже ожиданий клиента, ведь марка всегда считалась бюджетной.

Вскоре от бюджетного восприятия автомобилей Skoda не останется и следа. Дорогие и красивые машины у производителя явно получаются более удачными, чем бюджетный класс. Какую модель Шкода вы приобрели бы для себя?

История Skoda | ŠKODA Auto Казахстан

Мир ŠKODA / История ŠKODA

Обзор

Автомобиль - прекрасный продукт, рузультат труда и опыта людей многих профессий. Для его производства требуются огромные совместные усилия и напряженная работа инженеров, конструкторов, техников, художников и рабочих.

ŠKODA выпускает автомобили в течение многих лет. Рассказывать её историю - все равно, что рассказывать историю мирового автомобилестроения. Немногие компании (всего 4 в мире) могут похвастаться 100-летним опытом и знаниями в проектировании и производстве автомобилей.

Всё началось в 1895 году, когда два молодых человека объединили усилия по производству велосипедов и мотоциклов в семейное предприятие, названное Laurin & Klement. К 1905 году был выпущен первый автомобиль фирмы.

Уже на раннем этапе производство автомобилей ŠKODA стало очень успешным. В 1925 году, сразу после слияния с фирмой ŠKODA Pilsen, изменился уровень качества. Началось производство новых превосходных автомобилей. Автомобили компнии били рекорды на международных соревнованиях.

Бурное развитие замедлилось лишь после Второй Мировой войны, за которой последовал период социализма, однако руководство фирмы смогло оставаться в курсе технических новинок Запада. В 1991 году предприятие ŠKODA AUTO восстановило традиции прошлого и вновь вышло на мировой рынок под крылом концерна Volkswagen.

Годы непрерывного развития технической базы позволили выпустить уникальные автомобили, способные отвечать высоким эстетическием и техническим требованиям.

1895 - 1905

В начале их было всего двое - Умных, целеустремленных и гордых. Долгая история началась...

Семейное предприятие Laurin & Klement

История фирмы начинается с конца 1895 года. Механик Vaclav Laurin и бухгалетер Vaclav Klement, оба увлеченные мотоциклисты, начали выпускать велосипеды собсвтенной конструкции, назвав их патриотично - Славия.

Их дела шли благополучно. К 1899 году фирма Laurin & Klement Co. начала производство мотоциклов. Гонщики одержали первые победы в международных соревнованиях.

На рубеже веков компания предприняла еще один важный шаг, - был взят курс на производство автомобилей.

1905 - 1918

Каждый автомобиль - это произведение искусства. Вызывает в каждом рабочем прилив гордости.

Первый автомобиль 1905 года

Уже самый первый автомобиль, Voiturette А, имел коммерческий успех, тем самым став символом истории чешского автомобилестроения.

Благодаря своим ноу-хау и опыту компания очень скоро заняла стабильное положение на развивающихся мировых рынках. Laurin & Klement способствовало утверждению позиций Богемского королевства как наиболее промышленно развитого региона Авто-Венгерской монархии.

1907 год - акционерное общество Laurin & Klement

В ходе развития фирме стало тесно в рамках семейного предприятия. Пришло время перейти на новый уровень. В 1907 году основатели преобразовали L & K в акционерное общество. Прогресс привел к созданию новой модели - Faeton. После 1914 года компания принимала участие в производстве военной продукции.

1918/25-1938/39

Эпоха автомобилей требовательных клиентов, гордящихся красотой и комфортом.

Слияние со ŠKODA Pilsen в 1925 году

Для укрепления и сохранения своих позиций, а также модернизации производства, L & K искали сильного партнера.

В 1925 году L & K вошла в состав крупнейшего промышленного предприятием региона, ŠKODA Pilsen.

На этом заончилась история марки Laurin & Klement и появилась новая компания - ŠKODA.

Результат - конвейерное производство элегантных автомобилей, оснащенных множеством великолепных элементов и выигрывавших международное соревнование.

Великая Депрессия замедлила развитие ŠKODA, но не остановила его. Появилась еще одна удачная модель - Popular.

1938/39-1945/48

Даже в эти трудные времена традиции прошлого брали вверх!

Период оккупации

В трудные годы Второй Мировой войны ŠKODA стала частью экономической системы Третьего Рейха. Её производственная программа была изменена для изготовления военной продукции.

Несмотря на множество проблем, фирма смогла выпустить еще одну изысканную модуль - ŠKODA Superb.

Социализм и плановая экономика

С окончанием войны произошли перемены. Работа всей промышленности планировалась централизованно. Обмен информации с развивающимися западными партнёрами были прекращены. Переименованная в национальное предприятие, AZNP ŠKODA, фирма стала монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии.

1948-1989/90

Автомобиль - зеркало своего времени, в котором отражается технический прогресс.

Успешные модели 1950-х -1960-х

Благодаря прочной базе, традиционным процессам производства и прошлым успехам Чехословакия смогла развиваться и в послевоенный социалистический период, несмотря на информационный ваккум и влияние существующего общественного устройства.

Появились новые модели - Tudor, Spartak и Octavia. Однако с появлением на Западе в 1960-е годы новых технологий промышленность страны стала отставать.

После Пражской весны, 1968/69 г

Начиная с 1970 года в экономике страны начался застой. Завод смог сохранить лидирующее положение только на рынках восточноевропейских стран. Прорыв наступил лишь в 1987 году, с выпуском новой модели - Favorit.

С 1991 года

Автомобиль - зеркало своего времени, в котором отражается технических прогресс.

Преобразование ŠKODA

Политические перемены в 1989 году изменили экономическую обстановку. ŠKODA начала искать сильного зарубежного партнёра для инвестиций и технологической поддержки.

В декабре 1990 год правительство выбрало в качестве партнера концерн Volkswagen. 16 апреля 1991 года ŠKODA присоединилась в качестве четвертого брэнда к концерну, уже объединявшему марки Volkswagen, Audi и Seat.

Продолжалось дальнейщее развитие компании. Благодаря взаимодействию с западными партнёрами и новому экономическому мышлению ŠKODA провела мероприятия по модернизации техническо-производственной базы. В результате этого появилась конкурентоспособная модель - Felicia. За ней последовали и более успешные модели - Octavia Tour, Fabia, New Octavia и гордость компании - ŠKODA Superb

В настоящее время фирма кроме легковых автомобилей выпускает грузовики, автобусы, авиационные двигатели и сельскохозяйственные машины.

SKODA в Нижнем Новгороде | Официальный дилер Шкода

Автоцентр Злата – крупный дилерский центр SKODA в Нижнем Новгороде. Компания работает под непосредственным началом автопроизводителя в полном соответствии с корпоративными требованиями. Центр занимается продажей автомобилей Шкода 2021 года, ранних серий и машин с пробегом, подходящих для решения повседневных, коммерческих и бизнес-задач.

Автомобили ŠKODA уже в салоне у официального дилера Автоцентр Злата

В продаже – весь модельный ряд Шкода 2021 по ценам официального дилера:

· Особая серия ŠKODA Hockey Edition.

Став клиентом официального дилера SKODA в Нижнем Новгороде, вы:

- В числе первых в городе и России получаете доступ ко всему модельному ряду автомобилей;

- Приобретаете машину в удобной комплектации с многолетней гарантией;

- Заручаетесь огромной информационной и технической поддержкой на все годы эксплуатации.

Мы представляем интересы крупнейшего автоконцерна на территории России. Активно используем предпраздничные распродажи, акции и скидки. Специальные предложения от официального дилера и другие инструменты маркетинга распространяются на автомобили модельного ряда Шкода, на сервисные услуги и помогают нивелировать ценыв меньшую сторону.

Портрет новой Шкоды – один из лучших в профиль и анфас.

Известное издание «Auto motor und sport» признало его лучшим автомобилем 2017 и 2018 годов. Его любят за бескомпромиссное удобство и умение быть нужным для всех – семей, путешественников, коммерсантов любого пола и возраста. О нем вспоминают, когда ищут на 100% имиджевый седан, спортивный вместительный аутлэндер, до «зубов оцифрованный» кроссовер с внушительным внешним видом и блестящей ходовкой.

Хотите большего? – Однозначно советуем обратиться к официальному дилеру в Нижнем Новгороде, чтобы купить Шкода «под себя» – в базовой комплектации или из престижной «королевской» династии, с продуманным салоном, вместительным багажником, передовой системой безопасности – в классическом или ортодоксальном цвете.

Преимущества покупки Шкода у официального дилера

Покупка городского седана или габаритного кроссовера – вдвойне приятное событие, если выбор пал на салон представителя Шкода в Нижнем Новгороде. Сотрудничество с нами дает массу привилегий на этапе приобретения авто и на всем пути его использования.

Каждого клиента официального дилера SKODA ждут:

· Полный модельный ряд автомобилей, рекомендованных производителем для эксплуатации в России;

· Индивидуальной выбор цвета, комплектации, моторной версии и других опций – прямо на сайте. Создать авто с эксклюзивной внешностью и техническим наполнением поможет встроенный конфигуратор на сайте;

· Автомобили, полностью адаптированные под российский климат и дороги;

· Низкие цены: купить новую Шкоду в Нижнем Новгороде предлагаем по стоимости, объявленной производителем. Это всегда небольшой ценник, который мы не вправе завышать;

· Оплата частями – при покупке в кредит на выгодных условиях;

· Полный технический сервис;

· Оригинальные запчасти и ремонт мастером, специализирующимся на обслуживании шведских автомобилях.

Принять окончательное решение о покупке той или иной модели поможет тест-драйв. Запись уже открыта – подайте заявку онлайн или звоните, чтобы обговорить дату, время, другие условия

Чешский Дом – официальный дилер Škoda (Шкода) в Челябинске

Škoda от официального дилера в Челябинске

Мы – официальный дилер Škoda Auto в Челябинске. В нашем автосалоне представлены автомобили новые и с пробегом, в наличии и под заказ. Купить машину, в том числе новинку 2020 года, можно в кредит, в лизинг, за наличные, по системе Trade-In.

Модельный ряд

Для России производство автомобилей ведется на заводах полного цикла в Калуге и Нижнем Новгороде. Полный модельный ряд, представленный в автоцентре «Чешский дом» в Челябинске:

• Rapid (Рапид) – производится с 2012 года. Продажи в России начались в 2014. Для РФ был специально увеличен клиренс и немного изменена подвеска. Доступен в 4-х комплектациях: Entry, Active, Ambition и Style.

• Octavia (Октавия) – выпускается с 1996 года. Варианты кузова – пятидверный лифтбэк и универсал. Компактный автомобиль для всей семьи. В 2013 году вышло 3-е поколение машины. Краш тест EuroNCAP пройден на 5 звезд.

• Kodiaq (Кодак) – относительная новинка чешского автопрома. Среднеразмерный внедорожник, доступный в 5-ти или 7-ми местном варианте и 3-х комплектациях: Active, Ambition и Style.

• Superb (Суперб) – в третьем поколении производится в кузове лифтбэк (4-х дверный) и универсал (5-ти дверный). Краш тест EuroNCAP на отлично. Автомобиль получил широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей и несколько вариантов трансмиссий.

• Hockey Edition (Хоккей Эдишн) – специальная хоккейная версия. Пакет дополнений для некоторых комплектаций Rapid, Kodiaq и Octavia.

Продажа автомобилей Шкода в автоцентре «Чешский дом»

Для примерного расчета ежемесячного платежа по кредиту воспользуйтесь кредитным калькулятором на официальном сайте. Конфигуратор поможет определиться с комплектацией.

Следите за акциями и предложениями. В автосалоне реально получить неплохую скидку на автомобиль или комплект дополнительных опций в подарок.

У нас есть автострахование – купить полис КАСКО или ОСАГО можно сразу же, и автомастерская – техническое обслуживание и ремонт предоставляются в любое удобное время.

Хотите уточнить цены и записаться на тест-драйв? Звоните по телефону, указанному на сайте. Проконсультируем по всем вопросам.

Подключение Smart Link по средствам Android Auto

В современных автомобилях ŠKODA используется технология Smart Link, которая позволяет использовать экран информационной/развлекательной системы (магнитолы) для отображения информации с мобильного устройства и частичного управления им. Существуют 3 варианта подключения мобильного устройства к магнитоле: через Android Auto, Apple Car Play и Mirror Link.

Android Auto - программа, предназначенная только для Android устройств, Apple Car Play - программа для устройств Appel, и программа - Mirror Link. Mirror Link имеет отличный от остальных программ алгоритм работы: позволяет сделать зеркало экрана мобильного устройства т.е. с помощью кабеля USB на экране магнитолы появляется весь функционал мобильного устройства. Список поддерживаемых устройств программы можно посмотреть здесь:https://mirrorlink.com/phones#.

В данной статье мы рассмотрим поэтапное подключение мобильного устройства к магнитоле при помощи Android Auto.

1. В начале требуется установить на мобильное устройство приложение Android Auto из Play Market и запустить его.

2. Включаем зажигание.

3. Включаем магнитолу.

4. На магнитоле нажимаем кнопку APP для перехода в режим Smart Link.

В результате чего открывается меню Smart Link.

5. Подключаем мобильное устройство к магнитоле через кабель USB.

При этом на телефоне требуется включить режим передачи файлов, иначе будет производится только зарядка телефона. Для этого на мобильном устройстве нужно открыть «шторку» уведомлений (провести сверху экрана вниз, после чего появится подменю и область уведомлений).

Нажимаем на уведомление «Зарядка через USB».

Далее нажимаем кнопку «Показать дополнительные параметры».

И выбираем пункт «Передача файлов».

6. После чего на магнитоле отображается подключенное устройство и выдается запрос, каким образом будет подключено мобильное устройство к автомобилю. Мы выбираем Android Auto.

После того как соединение произошло, появляется экран приветствия (при первом подключении).

После приветствия появится рабочий экран программы, после чего можно пользоваться всеми функциями программы Android Auto и мобильного устройства.

Например, прослушивать аудиофайлы через различные приложения.

Или использовать Google карты и Google навигатор для планирования маршрутов.

Центральная кнопка служит для возврата в главное меню Android Auto.

Правая нижняя кнопка служит для возврата к меню автомобиля и магнитолы.

Таким образом, функция Smart Link позволяет совместить в автомобилях ŠKODA функции автомобиля и современного гаджета.

Подбор сигнализации на Skoda Octavia – установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля Шкода Октавия

Защита Шкода Октавия от угона

Оптимальная сигнализация для Шкода Октавия должна включать в себя следующие компоненты:

  • Блокировка двигателя;
  • Противоугонная метка;
  • Сирена;
  • Датчик удара/движения/наклона.

Это тот минимум, который позволяет спокойно оставлять автомобиль на улице. Дополнительными полезными опциями могут быть GSM-управление и GPS-позиционирование. Первое позволяет оставаться с автомобилем на связи на любом расстоянии от него, а не только в радиусе действия брелока:

в мобильном приложении для iOS и Android вы можете полноценно управлять сигнализацией и видеть состояние охраны и параметров автомобиля.

В свою очередь, модуль GPS определяет точные координаты автомобиля и дает возможность видеть не только его текущее местонахождение, но и историю перемещений за выбранный период времени.

Установка сигнализации на Шкоду Октавию производится по предварительной записи и занимает от нескольких часов до одного рабочего дня в зависимости от выбранной модели противоугонной системы. На все оборудование и работы предоставляется гарантия.

Цены

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала - дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны - уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Skoda Octavia не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE - все штатные ключи остаются на руках у владельца.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

Установка сигнализации на Шкода Октавия


На Шкода Октавия подключение сигнализации производится по цифровой шине с минимальным вмешательством в штатную проводку.

Также по CAN-шине можно реализовать кодовый иммобилайзер: чтобы начать движение на автомобиле, нужно ввести PIN-код штатными кнопками в салоне авто.

На Skoda Octavia сигнализация будет показывать остаток топлива в литрах, температуру двигателя и за бортом, а также будет автоматически закрывать стекла при постановке на охрану – эта опция обеспечивает дополнительную защиту на случай, если вы забудете закрыть стекла, выходя из машины.

Итого, для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:

  • бесключевой автозапуск;
  • управление багажником;
  • отображение уровня топлива в литрах;
  • автодовод стекол;
  • отображение температуры двигателя и за бортом;
  • автозапуск со штатного ключа;
  • кодовый иммобилайзер по штатным кнопкам в салоне.

Технические характеристики автомобилей Skoda / Шкода

История марки Skoda

История известного завода начинается в 1894 году, когда Вацлав Клемент приобрел у некоей госпожи Клиговцовой велосипед. Через некоторое время из-за какой-то поломки он обратился в филиал дрезденской фирмы "Seidel & Naumann" в г. Усти-над-Лабе, с просьбой прислать ему новую деталь, взамен сломанной.

Ответ не заставил себя ждать. В письме было написано: "Wenn Sie von uns Antwort haben wollen, verlagen wir Ihre Mittelungen in eineruns Sprache. Per Seidel & Naumann Forster. Aussig, 9.7.1894". В дословном переводе это обозначало следующее: "Когда Вы надеетесь на получение ответа, излагайте Вашу просьбу на понятном для нас языке. Пер Сейдель и Науманн Форстер. Ауссинг. 9.7.1894 г."

Неизвестно что больше оскорбило Вацлава Клемента - то, что его е поняли, когда он написал письмо на чешском языке или то, что чешский город Усти-над-Лабе назвали на немецкий лад - Ауссингом.

Он разозлился и открыл собственное предприятие по ремонту велосипедов. В то же время у него появился компаньон - продавец книг Вацлав Лаурин. Именно он в скором времени настоял на том, чтобы от ремонта велосипедов они перешли к выпуску новых.

Первый велосипед под названием "Slavia" появился в 1896 году. А еще через два года произошел следующий случай: во время одной коммерческой поездки во Францию, Вацлав Клемент приобрел в Париже мотоцикл братьев Вернер. Мотоцикл не был совершенным ни по качеству, ни по техническим характеристикам. Два Вацлава быстренько его перепроектировали и сделали свою конструкцию. Она получилась столь удачной, что в 1899 году английская фирма Heweston закупила для британского рынка 150 мотоциклов.

Весьма любопытна история логотипа фирмы. Она претерпевала изменения много раз и у каждого изменения были свои причины.

В самом начале, при выпуске велосипедов, использовалось патриотическое имя "Slavia" (Слава-Славянский). Это ее название использовалось в качестве названия марки мотоциклов.

В 1903 году на трехколесных экипажах появилась эмблема Laurin & Klement.

Эмблема L&K оставалась на решетке радиатора машин из Млада Болеслава до 1926 года, когда на новых продуктах компании, в соответствии с соглашением со Skoda Co из города Пльзень о годичном сотрудничестве, стали устанавливать только эмблему Skoda.

Исторически эти данные связаны с весьма загадочной историей, рассказывающей о происхождении знаменитой крылатой стрелы, которая до сих пор является центральной частью эмблемы Skoda.

Принято считать, что эта идея принадлежит Т. Маглич, коммерческому директору Skoda, вдохновленному внешним видом одного из слуг семьи Skoda, индейцем, которого глава компании Йозеф Шкода, привез из деловой поездки в Америку.

Где-то между 1915 and 1920 годами Маглич был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Слово "индеец" в двадцатые годы часто использовали как синоним нового символа. Но, к сожалению, голова индейца примерно в это же самое время использовалась в эмблеме другой фирмы Pontiac.

15 декабря 1923 года в офисе регистрации изобретений и моделей города Пльзень были зарегистрированы 2 защищенные версии торговой марки. На первой изображена крылатая стрела с пятью стилизованными перьями и именем Skoda внутри круга, на второй - крылатая стрела с тремя перьями. Острие стрелы на обоих вариантах смотрит вправо.

Первая версия использовалась в 1924-25 гг., а затем трехперьевой дизайн стал основным и сохранился практически без изменений до наших дней.

Самым распространенным объяснением элементов, входящих в состав эмблемы, является следующее: большой круг символизирует глобальное и безукоризненное производство, земной шар, мир; шестеренка или крыло - технический прогресс, модельный ряд, продажи по всему миру; стрела - современные методы производства, качество продукции; маленький круг или глаз - точность производства, техническая осведомленность, дальновидность. По крайней мере именно такое объяснение дают в музее фирмы в городе Млада-Болеслав.

Но вернемся собственно к истории фирмы...

1907 Выпуск представительского автомобиля "FF", заслужившего на Парижском автосалоне титул "подлинной жемчужины инженерного искусства".

1913 Компания приобрела фирму RAF и начала выпуск бесклапанных двигателей конструкции Найта.

1925 Фирму приобрел Карл Левенштайн и включил ее в состав машиностроительного концерна Skoda. До 1929 г. автомобили в Млада Болеславе выпускались под старой маркой.

1926 Выпуск представительского автомобиля "Skoda 360".

1929 Марка "Laurin & Klement" заменена маркой "Skoda".

1933 Начало производства модели "420", развитием которой вскоре стала модель "Popular".

1930-е годы Марка получает широкое распространение во всем мире. Выходят популярные модели "Favorit", "Rapid" и ряд других.

1940-1945 Компания переходит на выпуск военного снаряжения. 1946-1959 Компания перешла на выпуск массовых моделей автомобилей: "440", "Spartak", "Octavia", "Filicia".

1959 Начало строительства нового завода.

1964 Предприятие стало самым большим индустриальным комплексом в Чехословакии.

1990 Компания перешла под контроль группы Volkswagen.

1994 Выпуск нового поколения модели "Felicia".

1997 Hачало выпуска нового поколения "Oktavia".

1999 Презентация модели "Fabia" на автосалоне во Франкфурте.

ŠKODA AUTO произвела более 750000 автомобилей на своих чешских заводах в 2020 году, несмотря на пандемию COVID-19

Последствия пандемии COVID-19 также отражены в производственных показателях ŠKODA AUTO на ее заводах в Чехии. Несмотря на 39-дневную остановку производства, более 750 000 автомобилей сошли с производственных линий на площадках в Млада-Болеславе и Квасинах. ŠKODA OCTAVIA была фаворитом, выпустив 187 000 единиц. В конце ноября началось серийное производство электромобиля ŠKODA ENYAQ iV на инновационной сборочной линии в Млада-Болеславе, где ŠKODA в основном производит OCTAVIA.Кроме того, производитель автомобилей производил двигатели, мосты, кузова, а также коробки передач и высоковольтные тяговые батареи. В прошлом году компания также запустила множество инновационных проектов по модернизации производственных процессов.

Доктор Михаэль Оэльеклаус, член правления ŠKODA AUTO по производству и логистике, объясняет: «Из-за пандемии COVID-19 и необходимого закрытия завода на 39 дней для обеспечения наилучшей защиты здоровья наших сотрудников мы работали в чрезвычайно сложных условиях. условия в прошлом году.Тем не менее, нам удалось произвести 753 013 автомобилей на наших производственных площадках в Чехии - результат выдающихся коллективных усилий. Кроме того, производство ŠKODA ENYAQ iV было запущено по графику на нашем основном заводе в Млада-Болеславе. На этой сборочной линии мы производим автомобили на основе модульного набора инструментов для электрификации (MEB) и модульного поперечного инструмента (MQB) бок о бок. Это единственный в своем роде концепт во всей Volkswagen Group ».

ŠKODA AUTO произвела в общей сложности около 480 000 автомобилей серий FABIA, SCALA, OCTAVIA, OCTAVIA iV, KAMIQ, KAROQ и ENYAQ iV на заводе в Млада-Болеславе.Выпустив 187 000 единиц, OCTAVIA продолжала оставаться самой производимой моделью в штаб-квартире компании. Кроме того, в прошлом году автопроизводитель произвел на этой площадке 411 000 двигателей, 383 000 механических коробок передач типов MQ 200 и MQ 100, 76 000 высоковольтных тяговых аккумуляторов и 1 511 000 осей. Компания инвестировала 32 миллиона евро в производство нового ENYAQ iV, которое началось в конце ноября. Ежедневно на конвейере будет производиться от 250 до 350 единиц полностью электрического внедорожника с полной гибкостью.ŠKODA AUTO инвестировала около 29 миллионов евро в новую технологическую линию для ультратонкого плазменного покрытия картеров цилиндров, используемых в новых трехцилиндровых двигателях EVO серии EA211.

Завод в Квасинах произвел около 270 000 единиц. Помимо ŠKODA SUPERB и SUPERB iV с подключаемым гибридным приводом, здесь также производились модели внедорожников KODIAQ и KAROQ, а также SEAT ATECA. В прошлом году компания ускорила модернизацию завода в этом месте: с июля 2020 года ŠKODA AUTO использует робота для извлечения стартерных аккумуляторов с поддонов и их последовательной доставки на производственную линию. Он также может штабелировать пустые поддоны и пакеты и, при необходимости, заказывать со склада новые поддоны со стартерными батареями. Он перемещается с помощью мобильного наведения. С 2020 года компания также тестирует на заводе в Квасинах систему повышения безопасности труда; вилочные погрузчики могут обнаруживать другие промышленные погрузчики или сотрудников и автоматически тормозить в случае опасности столкновения.

В 2020 году ŠKODA AUTO произвела 470 000 единиц автоматической коробки передач с прямым переключением DQ200, которая также используется в моделях других брендов Volkswagen Group, на своем заводе комплектующих в Врхлаби.На этом современном предприятии ŠKODA AUTO все чаще внедряет технологии Индустрии 4.0: для преобразования производственной линии производитель автомобилей использовал «цифрового двойника», чтобы заранее выполнить все процессы и сценарии с помощью цифровых технологий. моделирования, в то время как производство на площадке продолжалось в обычном режиме. С июля 2020 года новые детали для обрабатывающих линий с ЧПУ заказываются автоматически, а затем роботами доставляются на станки с ЧПУ. В конце 2020 года завод во Врхлаби также установил стандарты устойчивого развития: завод по производству компонентов стал первым в мире производственным предприятием ŠKODA AUTO, производящим продукцию с нейтральным выбросом CO2.

Программа будущего «NEXT LEVEL ŠKODA» - указатель на пути к новому десятилетию

С будущей программой «NEXT LEVEL ŠKODA» ŠKODA AUTO делает следующие шаги в процессе трансформации, уделяя особое внимание трем приоритетам: расширение модельного ряда в сегменты начального уровня, открытие новых рынков для дальнейшего роста в объемный сегмент и достижение ощутимого прогресса в области устойчивости и разнообразия.

ŠKODA AUTO Производство в 2020 году

Транспортные средства 753 013
Двигатели 411 000
Оси 1 511 000
Высоковольтные тяговые батареи 76 000
Коробки передач 853 000
DQ 200 470 000
кв. м 200, кв.м 100 383 000

ИСТОЧНИК: ŠKODA

Вех в производстве: ŠKODA AUTO произвела трехмиллионный автомобиль в Китае

Млада-Болеслав, 21 июля 2020 года - ŠKODA AUTO достигла еще одной вехи в Китае: сегодня с конвейера в Нинбо сошла трехмиллионная ŠKODA с момента начала производства в Китае в 2007 году.Вместе со своим партнером по совместному предприятию чешский производитель автомобилей в настоящее время производит девять различных моделей ŠKODA для различных сегментов автомобилей на четырех заводах в Китае. Китай является самым сильным рынком для ŠKODA с 2010 года и единственной страной, в которой производитель предлагает пять моделей внедорожников. Автомобиль, отмеченный производственным рекордом, также является внедорожником: трехмиллионный ŠKODA, построенный в Китае, - это KAROQ.

Д-р Михаэль Оэльеклаус, член совета директоров ŠKODA AUTO по производству и логистике, сказал: «Я очень хорошо помню, как мы все гордились, когда первая построенная в Китае ŠKODA сошла с конвейера. Возможность стать свидетелем этого события на месте была для меня особенным моментом. Сегодня я счастлив, что могу еще раз поздравить команду с еще одним большим успехом: три миллиона ŠKODA, построенных в Китае, - это три миллиона поводов для празднования. От имени всего Совета директоров ŠKODA AUTO я хотел бы поблагодарить всех, кто работает в SAIC Volkswagen. Благодаря своему командному духу и целеустремленности вы сделали возможным достижение отметки в три миллиона выпущенных автомобилей. Я также хотел бы поблагодарить нашего китайского партнера по совместному предприятию - вместе мы создаем высококачественные автомобили, которые очень хорошо принимаются нашими клиентами в Китае.”

Д-р Ральф Ханшен, президент ŠKODA China, сказал: «Производство и поставка трех миллионов автомобилей - особая веха для ŠKODA в Китае. Это большое достижение стало возможным благодаря нашему выдающемуся модельному ряду, тесное сотрудничество с нашим партнером по совместному предприятию, SAIC Volkswagen, профессиональные услуг, предоставляемых дилерами ŠKODA, и большого уровнем наших коллег обязательств и напряженной работы. Мы особенно благодарны за доверие, оказываемое нам нашими клиентами. ŠKODA и в будущем будет предлагать им еще более интеллектуальные мобильные решения.”

ŠKODA была активна на китайском рынке легковых автомобилей в 1930-х годах: в 1936 году у чешской марки было пять торговых агентств. Недавняя история успеха началась в 2007 году, когда ŠKODA вернулась на китайский рынок в составе совместного предприятия SAIC Volkswagen и начала производство ŠKODA OCTAVIA в Шанхае.

Производство ŠKODA в Китае быстро набирало обороты: в то время как в первый год (2007) с конвейера сошло всего 39 000 автомобилей, в период с 2008 по 2010 год ŠKODA уже произвела 385 000 единиц своих моделей.В следующие три года, с 2011 по 2013 год, это число выросло до 705 000 автомобилей, а в период с 2014 по 2016 год в Китае было построено 873 000 новых автомобилей ŠKODA. Выпустив 953000 автомобилей в период с 2017 по 2019 год, производитель снова смог увеличить объемы производства.

Сегодня ŠKODA производит девять моделей для китайского рынка на четырех совместных предприятиях SAIC Volkswagen. В дополнение к OCTAVIA, которая является сердцем и двигателем бренда в Китае, KAROQ также строится в Нинбо.Внедорожник KODIAQ и его производное купе KODIAQ GT производятся на заводе в Чанше. RAPID и RAPID SPACEBACK сходят с конвейера на заводе в Ичжэне, а SUPERB, KAMIQ и KAMIQ GT производятся в Нанкине. Китай - единственный рынок, на котором ŠKODA предлагает пять моделей внедорожников, включая KODIAQ GT и KAMIQ GT, разработанные специально для Китая, которые в качестве вариантов купе отражают, в частности, молодой, активный и страстный имидж бренда.

Китай уже десять лет является крупнейшим рынком для чешской марки в мире - в настоящее время здесь продается каждая четвертая ŠKODA.

ŠKODA AUTO DigiLab China открылась в Пекине в апреле 2019 года. В этом инновационном центре ŠKODA объединилась с местными стартапами для реализации совместных проектов. В центре внимания сети, которая в настоящее время состоит из четырех лабораторий ŠKODA AUTO DigiLab, расположенных в разных странах, сосредоточена на мобильности будущего и цифровизации, а также на разработке и внедрении новых направлений бизнеса. Новые мобильные решения и услуги не только разработаны для китайского рынка, но также адаптированы к европейским и международным потребностям.

Вехи ŠKODA на китайском рынке
›2007: Первая китайская ŠKODA OCTAVIA сошла с конвейера в Шанхае.
›2010: Китай становится крупнейшим единым рынком ŠKODA.
›2015: ŠKODA производит свой 1,5-миллионный автомобиль в Китае.
›2018: В ноябре спортивный внедорожник-купе KODIAQ GT дебютирует на китайском рынке в качестве лидера кампании бренда в области внедорожников.
›2019: ŠKODA празднует выпуск 22-миллионного автомобиля с момента основания компании - знаковый автомобиль, KODIAQ GT, сходит с конвейера китайского завода SAIC Volkswagen в Чанше.
›2019: В ноябре дебютирует второй купе-внедорожник ŠKODA KAMIQ GT.
›2020: Трехмиллионный ŠKODA, построенный в Китае, сходит с конвейера в Нинбо. Знаковым автомобилем является популярный компактный внедорожник KAROQ.

Модели и история SKODA, фотогалереи, технические характеристики

Компания Skoda Automobile, базирующаяся в Чешской Республике, была создана недовольным владельцем книжного магазина и его братом и начинала как мастерская по ремонту велосипедов в 1895 году. Вацлав Лаурин и его брат начали свой бизнес, когда они не могли починить свои немецкие мотоциклы из-за отсутствия запчастей.Назвать компанию «Славия» решили из патриотических побуждений. Позже она была изменена на Laurin & Klement Co. и начала производить мотоциклы.

После нескольких побед в местных гонках, двое друзей решили экспортировать свои мотоциклы в Лондон. Основываясь на успехе первой модели, Voiturette A, Laurin и Klement начали производство автомобилей, начиная с 1905 года. К тому времени они стали крупной компанией как на местном, так и на международном уровне.

Первая мировая война означала, что завод теперь занимался военным производством, но как только оно было закончено, компания возобновила производство автомобилей.В 1924 году они объединились с промышленным конгломератом Skoda Works и начали производить грузовики. Это момент, когда все продукты вышли с именем Skoda.

Вторая мировая война принесла немецкую оккупацию, которая поставила Skoda в положение производства для поддержки нацистской войны. Гражданское производство сначала было ограничено, а затем полностью остановлено. После войны компания была затронута программой национализации, проводимой правительством, и в 1946 году стала известна как предприятие AZNP.Единственная выгода заключалась в том, что она получила монополию на производство легковых автомобилей.

К моделям этого периода относятся серия 1101 (обновленная версия Skoda Popular), 440 Spartak, 445 Octavia, Felicia и 1000 MB. Со временем Skoda потеряла связь с Западом, что привело к перерыву в развитии. Вскоре большинство моделей Skoda устарели, и по мере того, как другие автомобильные компании увеличивали продажи и модели, Skoda находилась под строгим контролем государства.

Только после экономического кризиса 70-х годов Skoda удалось добиться определенного успеха с новым Skoda Favorit 1987 года.Эта модель, разработанная итальянской компанией Bertone и использующая западные технологии производства двигателей, очень хорошо продавалась в Восточной Европе и Великобритании, поскольку было известно, что Skodas в целом были надежными автомобилями.

С падением коммунистического режима по всей Европе правительство Чехословакии установило новые условия рыночной экономики, которые позволили Skoda искать иностранного партнера для своего роста.

В декабре 1990 года Skoda стала ассоциироваться с Volkswagen Group и вступила в силу 16 апреля 1991 года.Используя немецкие технологии, Skoda смогла повысить качество своих автомобилей и с тех пор стала крупным игроком на европейском автомобильном рынке.

Последние тенденции привели к тому, что чешский автопроизводитель перешел на рынок немного более роскошных автомобилей с Superb и Octavia. Компания также пытается закрепить за собой другие сегменты рынка с помощью MPV 2006 года под названием Roomster и концептуального кроссовера Yeti.

Завод OEM Подробная информация: Skoda Auto, Завод Млада-Болеслав [Чехия]

2018-11

На ******** *** ***** **** ******** **** ** *** ******* *** * ****** ********* ** ********* *********** ***** **** **** ******** ******** ***** ***** *** ***** ********* ** *** ** ***** ***** *** *************** **** ***** ***** ******** ***** *** ************* ** ***** *** ***** *** *********** * ***** ********* *** *** *** **** ** **** ** *** ****** **** * **** ********** ***** ****** ** *** ************ ******** *** *************** ******* ********* ******* ********* **** ******* *** ********** ** ******** **** ***** **** *** ****** ************ ***** ***** *** *** ** *** ********** * **** ** ************ ********* *** ******* ***** ** ** **** **** ** ********* *************** ***** *** ********* ** * ***** **** ******* ********** ***** ******* *** ******* ** ******* ** ***** ********* ********* ***** ***** ** ** *********** ** ******** ** *** ** **** ***** *** ********* * ** **** ***** ** *** **** ***** ** ************ ********* ** *** **** *** **** ********* ** *** ********* ******** **** ************* ** *** *************** ***** ***** *** ** *** ***** ********** ****** *** *** ************ ***** * *** ** *** ************ ******** *** *************** **** ** *** *** ** ************* ****** ** ***** ***** **** *** ** ***** ******** **** **** ** ******* ********* ** **** ***** * **************************** ******************** ************************************************ ************************************************ *********** ********************* **** ***** ********* ******

2018-01

СК *** ********* ** ******* ** **** ** *** ************ ** ** ********** ********* ***** **** *** *** *** *** ******* *** * ****** **** ********** ** ***** *** *** ************ **** ***** *** *********** ******** *** ******* * *** ********* ** * ********* ****** ** ********** ****** ********** **** ** ***** **** *** ******** *** *** ******* ** *** ********** ** ** *** *** *** ******* **** ******* ******** *** ***** *** ******* ** *** ****** ************** ******* *********** ********** ** **** **** *** * ******** ***** **** ** ******* *********** *** ********* ******** ****** ********** *** ** ** * ********* *** ******** ** ******* ********** **** ** ******* *** ********** ** ***** *** ***** ************ *** ***** **** ******* **************

2017-12

Sk *** ********* ** ******** ** **** ** ** ********* ******* ** *** ********** ********* ***** **** ** ********* *** *** ** ******* ** *** *** ******** *** ******** ** ** *** *** **** * *** ***** **** ** ******** ** ** ** *** ******* ** ***** ** ** ** ***** ** ********** *** ******** *** ******* *** ****** * ** *** ************ ** ******** ******** ** ************ * ******** ***** ********* ** ************ ********* * ** ********** ** *** **** ********* *** ***** *** ********* *** ** ********* *** ************* ********** ***** *** ** ****** ** *** ************************* ********* ***** ****** **** ** *** *************** ******** ***** **** *** * ***** ************************** *** **** ** ********* ****** ** *** ***** **** ************** *************

2017-11

Sk *** ********* ** ******** *** **** ** ** ***** ** ******* * ***** **** *** ****** ** ******** ** ***** ************ *** ***** ***** ** ** ***** *** ***** **** **** ** ************* ********** ********** *** ******* ******** *** ********* * ** ******** ******** *** ***** ** * *********** **** ** *** ************** ** *** ******* ****** ********* ** ******* * ** ********* ******** ***** *** ************ ******** ** *** **** **** ** ************* ********** ********** *** * ****** ****** ****** ** ******* ********** ***** ****** ** ***** ** ***** ************* ***** *********** ****** *** ** **** ** ******** ** ***** *** ***** ****** **** ******* ** **** ****** ***** **** **** *** *** ******* ***** ********* * ***** ************ ******** **** *********** *** ** *** ****** ******* ******** ***** ** ***** ** **** ****** ** ** ********* *** ************ ********* *** ****** ** **** **** *** ********** ******* **** *** ******** ***** ***** * ***** ******

2017-04

На ***** ** ************* ********* **** *** ************ **** *** ** ***** ***** ********* ** ***** ********* ** *** ********* *** ********* **** ********** ******** **** * ******** ***** ** ** ********* *** *** ***** ***** **** ** * * ****** ***** ***** ******** ***** *** ******* ******* *** ********* **** ** *** ******************* **** * *** *** ** * ***** **** ***** ** **** **** *** ***** ********** ***** ** ******** ***** *** *** **************** *** *** ********* *** *** * **************** ***** ***** ***** **** **** **** ***** ** ***** ** *** ****** ***** **** ** ***** *********** ********

2017-03

На ***** ** ***** ********* **** *** ***** *** ***** ***** ** * *** ********* **** * ********* *** ************ ******** ****** ****** ********* *** ********* ************* **** ** **** *** **** **** ** ***** *** *** ********* *** ****** ** ********* **** *** ***** ******** ** ** *** *** **** * ****** **** ****** ************ *** ** ** **** *** **** * ********* ****** *****************

2017-02

На ******** *** ***** ********** *** ******* ***** *** **** * ********* ****** ***** ** ***** ***** ** *** **** ****** ** *** ***** ** **** ** *** ******** * ************** ******** * *** ************ ****** ****** ** *** ********* ** *** *** ** ******* ** ** *** *** *** ** ** **** **** *** *** ****** **** ** ****** *** ********* **** **** *** ********* **** **** ** ********* ***** ********* ******* ******* * ** ** **** *** * ******** *** ****** ******* * ** ** **** *** ********* *** ** **** ******* *** ** ** ** **** *** ********* *** ****** ***** ******

2017-02

На ******** *** ***** ********* *** ***** ** ********** ** * ** *** *** *** ****** ** *** ***** ******** ****** ****** *** ******* ** ** ***** ******* *** ***** ** ***** ******** **** ** ** ***** *** ******* ****** *** *** ***** ******** ****** ****** ** ******* *** *** *** *** *** ******** ** *** ** *** ** **** ******* ********* ********* *** *** *** *** *** ** **** ******* ********** ** ***** ** ***** ************ ** * * ********* ** *** ****** ******* ***** **** ** *********** ** ***** ***** *** ************ ******** ***** **** ****** ** ** *** *** ** *** ****** ************* *** *** ********** ***********

2016-12

На ******** *** ***** ********* **** ** ** ******* ******** * *** ********** ********** ** ** ******** *** *********** ***** ***** **** ** *** ***** ******** ****** ** ******** ** *** ************* ***** ***** **** *** ******** **** ***** **** ** ** **** ********** ***** ** ** ****** ***** ***** *** * ** ******** ***** *** ******* ******* ***** *** ******** * ** **** ******* **** *** *** ***** ********** *** ********* *** ** *** ******************* ***** *********

2016-02

Шкода ********** ***** *** ******** ********** ********** ** * ******* *** ** ***** ** *********** **** ***** *** ******** ******** **** ******** ********* **** ***** ******** ** ** ******** ** ** ** ******* ** *** ********* ******* **** ************* ********* **** ****** ********* ********* * * ****** ** ******* *** *** *** *** *************** **** ** ****** **********

2015-11

Шкода ********* ** ******** * **** ** *** ***** ******** * *** *** ** **** ** *** ***** ******** ****** ***** **** ****** *** ** ** ******** ** ***** ***** *** **** ******* *** *** ******** ****** ** *** ******************* ***** *** ******* *** ** ******* *** *********** * ************ ***** ***** ** *** *** ****** ** **** *** **** ********** *** *** ********* *** ** *** *** **** *** ****** *** *** ** **** **** ** ******** * ** ********* **** ********* ******** ** ******** ***** ** *********** ***** ******** ***** ** ** **************** * *** *** *** ***** **** ******** ** ** ** ******* **** ****** * ******* ** ************ ******* ** ********** **********

2015-07

На Ju ** *** ***** ***** **** * ******** *** ************ ***** ******* ** * *** ********* ****** ** ***** ********* ***** * *** ********* *** *** ********* ****** ** * **** ** *** ***** ***** *********** ********** ** ********* *** ****** **** *** ***** ****** ** ********* ***** *** *** ********* ***** * ** ****** ** **** ** **** ***** *** ***** ********* **** *** *** **** **** *** ** ******* **** **** ******** ** *** ***** * ********** *** *** ******* **** ** **** ************ *** ** * ********* ***** *** ********* *** * ******* **** ** ***** * * ********* *** *** ********* ****** **** *** ****** ****** ***** *** *** ********* ****** **** ****** *** ***** ***** * *** ** **** ** ******* ********* **** ******** **** ******* * ** ****** ******* ** **** ** **** ******** **** ********** * **** ******* ** *** *** ********* ****** ** ** ****** ** *** *** ********* ** ****** ******* **** *** ***** *******

2014-11

Шкода **** ********** ***** ********* ******* ******* ****** * * *** ***** ******** ***** ** ***** **** ***** ***** **** *** **** ****** *** ****** **** * **** ********** ** *** ******* *** **** ***** *** **** ****** *** *** **** **** ** ******* ** ***** ******** ******

2014-09

Шкода **** ******** ** ***** ** *** ******* ***** ****** *** *** ***** ***** **** ** ********* ** *** ***** ***** **** ** * ***** ******* ** *** **************** ****** ** **** ** *** ***** ** ***** ***** ***** ** ********** *** ********* ** ** ***** **** ***** ********* *** *** ******** ************ * * ******* **** ******* ** *** ******** ** *** ************* **** ****** ********* *** ****** **** * ***** ** ***** ***** * *** ***** ****** ******** ***** ****** ** *** ****** ***** ** ****** **** ** ** *** *** ** ** ** **** **** *** ****** ***** ****** ******* ** ** *** *** *** ** ** **** ************ * *** ****** ****** ** ********* *** ********** **** **** ** * *** ****** * ********* ******* **** ** ***** ** *** ****** * *** ** ***** *** ********* ***** ***** **** ******* **** *** **** ** *** ***** *** *** ********** *** *** ********* ** ** * **** *** ********** *** **** ******** ** *** ******* ** **** ** ****** **** *** ************ ****** *** ******** *** ** * *** ******** ** ***** *** *** **** *** **** **** ****** *****

2014-09

Шкода **** **** *** ******* ********** ** *** *** ****** ****** * * ************ ********* ** *** ***** ********* *** *** *** *** ****** *** *********** ** ********* *** ************* ** ********** *********** ****** ** ******* ***** ** **** * *********** ********* *** ** ***** *** ******** *** ** **** *** ** *** ************ ** *** *** ****** ****** * **** **** * ** ** ******* **** *** *** ******** *** ******* *** ** ****** * **** *** ********** ***** *** ** ****** **** ******** ** ** ****** ** ******* ************** ******** ****** ******* ***** *** **** ******** ** *** ******** ***** **** ******* * ** **** *** ***** ******* ******* *** *********** **** **** *** *** **** ** ******** *** ******** *** ********** ** **** ****** ********** *** ******* ** ******** ********** **** ****

2014-08

Шкода ******** ********** ** *** *** ***** ** *** ***** ******** ***** ** ****** *** **** **************** **** ** ******** ** *** ***** ***** ***** ****** ****** ** ****** ** ******** * ** ********* *** ***** ***** ******* ********* ** *** ** ** *** ****** ** ****** ***** *** ***** ******* ** ***** ***** * ******** *** ******* ****** ** *** ********* **********

2014-08

Шкода **** **** *** ******* ********** ** *** *** ******* ***** * * *** ***** ******** ****** *** *** ***** *** ******** ** *** ****** ***** **** ** ***** ***** *** *** ******* ***** ** ** * ******** ***** ******* ***** ** *** ******** ** *** *** **** *** ***** ******** ** ******** ***** ***** ** *** *** ****** * ***** **** ***** ** *** *** ** ****** **** ** ******* ** *** * ****** ******** ** ** ** *** ******* * **** **** ** * ******** **** **** ** *** ******** ****** *** *********** *** ** ******* **** ******* ** ****

2014-08

Шкода **** ******** ** ****** ****** *** *** ******* ***** * * ****** ** ***** ***** ** *** ***** ***** ** *** **** ***** ** *** ***** *** *** ***** ** ***** ** ********** *** ******** * ** ********* **** **** * ****** ** **** ******** *** ***** ** **** ******** *** ******** ******* ******* * ********* *** ************** ****** **** * ********* ***** ****** *** * * ******** *** ****** **** ** ********** ***** ******* *** ** *** ****** ******* *** *** ********* *** ******* *** ***** * ********** ****** *** ********* ************ *** ** *** ** ****** *** ****** ******* **** **** * ******** ********* ** * ******* ** ** *** **** **** *********** *** ********* **** **** ** ***** ************* ** *** ****** **** ** ***** *** * ****** **** ****** *** **** ************** ***** ***** ** * ********* ******* **** * ** ** ********* *** ******* ** **** **** **** ******* ** *** ***** *** *** ********** *** *** *** ****** ** ** **** *** * ********** ** **** ** *** **** **** *** ****** ***** ********* *** ****** ***** *** ****** *** *** ***** ************* ****** **** ** ** ** ** ********* ***** **** ******** ********* *** *********** **** *** ********* *** ************** ****** ** ***** ******** ** *** ******** ******* ** **** *** ****** ****

2014-08

Шкода **** **** *** ********* *** ***** ********* ******** *** * ******* ****** ** ***** ****** * ******** ******* ******** *** ********* ******* *** * ***** ** *** ******** ** *** **** * ****** ****** **** ****** ***** ** ********* **** ******* * ** *** ******** *** ***** ******** ***** *** ********* * ** ******** *** *** *** ***** ***** ********** ** ***** ** *** * ** ** ******* *** ****** ******** **** ** *** ******* **** ** *** *** **** **** *************** ******** *** *** ******* *** **** *** ********* ** ********* ** ********** ******** *** ****** ********** ******** *** ******* *** ***** *** ** *** ** *** *** ********** ***** *** ********* *** *** ** * *** **** **** ** *** ******* ***** *** ********* *********** ** *** ** *** ************ ********** **** ** *** ******** *** ** ****** *** ******* ******* ** ********* * *** ****** **** ****** ** ***** ************ ** ** ******** **** ** *** **** ****** *********** ****** ** ****** **** *** ***** ******* * ****** *** *** ****** **** ****** * ** **** ** ************** ***** ***** **** **** *** **** ** * **************** **** *** ********* ** ********* ***** ** * ********** ******* *********** ** ********* **** ** * ** ******* ** *** ********* ** *** ******* ********** *** * ********** *******

2014-07

Шкода **** **** **** *** ***** ** ***** ******** **** **** *** *** ****** **** * ** ** ******* ***** ** ** ************ *** *** * ********* ****** ** *** *** ***** ****** ********** ** *** * ** ***** **** ***** ** *** *** ** ******* ********* ******** *** *** ************* ******** **** **** **** ***** ** *** * **** ***** ****** ** ******* *** *********

2014-05

Шкода **** **** *** ***** ********* * *** ********** ** *** ***** **** ******* ** * ***** ** ***** ********* *** *** ******* ** * ******* ************** *********** ********* ***** *** ***** ******** ***** *** *** ******** ********* ** ******* ***** ** **** ****** ** **** ******* *** ****** **** ***** ** ***** **** ** ****** ** *** **** ******* ***** ***** ******* ** ******* ** *** ***** ** ***** *** ***** *** **** ******* ** ********** ********** *** *********** *** *** ****** **** * ***** **** ********* ***** ******* **** ***** ********** ********* ***** *** *** ** **** ** *** ******* ** ***** ***** *** * ********* **** ****** *********** ***** ******* *** * ********* *** *** ****** ****** *** ** ***** *** ***** ***** ** *** ********* *** ****** *** ********** ********** **** **** ** ******** * *** ****** **** ******* *** ******* ***** *** ** ********** ** *** ** ******** ***** ** *** ** *** ***** ** *********** ** ********** *********** **** ** *** ***** *********

2014-03

Шкода **** **** *** ******** *** *** ******* ***** ********* *** ** ******** ******* ** *** ****** ***** ***** *** *** ***** * * * ******* **** * ***** ** ********** ***** ** *** *** ****** * ***** ********* *** ****** ********* ** *** *** ******* ** *** ** ** ** ****** **** **** ** *** ******** ******** ****** * ******** ****** *** ****** ** ********* *** ********* *** ** ****** ****** *** ******** ******* *** *** ******* ***** ***** ** ***** ****** ******** *** ****** ******* *** *** ** ****** ******* *** ****** ******* ******** * *** *** **** ** * ****** **** * *********** ** ** ********* ********* ***** ****** ************ ***** *** * *** *** **** *** ****** **** * ****** ********* ************* *** ******** ****** ** * * ** *** **** *** **** ** ********* ********* ****

2014-03

Шкода **** **** ***** ** ****** *** ****** ****** ***** ** *** *** **** ******** **** *** ****** ****** ** **** **** *** ****** * **** ********* *** *** ** ******* ***** ***** *** ****** ** ******** ***** *** **** ******** ** *** ********** ******* *** ** *** ******* ***** ** **** **** *** ****** ** *** **** ** * ****** ********** **** ********** **** ******* * ******* * ** *********** ** ********** ***** ***** ** *** ******* ** ****

2014-02

На Fe ****** *** ***** ******** *** ******* *** ************* ** *** ***** ******* ******* ** ** ********* ** *** ****** ** *** ***** *** ******* ** *** ******* ***** ********* ***** * **** ***** ***** *************** ****** ********* ** ** ** *** ** **** ****** *** ********* ******** ********** ***** *** **** ********** *** ******** ** ** ****** **** * ******* * **** *** ******* ********* *** ************* ***** ***** * **** *** ******* ****** ** ** *** ** ******** *** ** **** *** *** *** *** ** *** * ******** ********* **** *** ****** *** ** ****** ******** ** ** ********* ** *****

2014-02

На Fe ****** *** ***** **** ** **** ******** *** ******* ***** * *** ******** ****** ******* ** *** *********** ******* *** * *** ****** ** *** ****** ***** ***** *** ******* ***** ** ** ***** ** * *************** *** *** ***** ****** ****** **** ** ****** ** *** *** *** ***** ******* ******** *** ******** ** ****** *** ************ ******** ** ******** *** ** **** *** *** *** *** ** *** * ******** ** *** ****** *** ** ** ****** * ** *** ****** ** *** ****** ** ** *** ** ******* ********** * **** ***** *** ******* ***** * ***** ** ***** ** ***** *** *** * ** *** ****** ******** *** *** ***** ******* ***** **** ** * ** ****** ******* *** ***** ********* *** ***** ******* ** * *** ** ********* **** ** ******* ******* ** *** ****** **** * ***** *** ****** ******** **** ** ********** ********** ** ********* ** ***** ** *** *** ** ****

2013-08

На Au **** *** ***** ******** **** ********** ** *** ***** **** ****** * *** ******* ********** ** **** ** ** **** ** ******* * ******* ** ******* ***** *** ******** ** *** ********* *** ** **** ** **********

2013-08

На Ju ** *** ***** ******** *** ****** *** *** ******* ** *** *** ** ********** * *** ******* ********** ** ** * ********* *** **** ** *** ***** ********* ***** *** **** ** ********* ** ** * ********* ***** ***** *** ***** ******* *** *** ****** ** * **** ****** **** *** **** ***** ** ****** ***** ** ******* ** * *** ***** ***** ********* ** ********* **** **** ****** ** * *** ****** ******** ***** ******* *** *** ******* ** *** ** *** *** *** *** ****** ******** *** ********* *** *** ** *** **** ** *** ***** ***** ******* ** *** ********* ******* **** **** ******* *** ***** ********* ******** *** * *** *** *** *** ********* ********* ** ** ***** *** ****** ******* * ******* ****** **** *** **** ******** *********** ****** * **** *** ***************** **** *********** ** ** ******* *** *** *** *** *** ******* *** *********

2013-07

На Ju ** ** ***** ********* **** ** *** ******* ********** ** ** * *** ******* ******* ***** ** ******* *** *********** *** * ************* *** ******* ** ******** ** *** *** ********* **** *** **** ******** **** ****** ** ******** *** *** ***** ** *** ******** ** ***** ********** ***** ** ********* **** ****** ***** ** **** *** *** **** ***** ****** ** ***** ***** * ** ******* ********* ** *** ************ ** ***** ****** * ***** ** *********** *** *** ******* ** ******** ** **** *** ** ******** ** **** ****** ***** ** *************** ** *** * ******** ** ********** ***** **** *** ****** *** ***** *** * ** ****** **** *** ***** *** **** ***** ****** ** ***** ***** * ** ********** **** ** **** ************ ** ***** ***** *** ***

2013-05

На Ma * ** ***** ********* **** ****** ****** ********* * ***** ** ***** ***** ****** * ****** ******* ** *** ******* ****** *** *** ****** ********** ** *** ********** **** * ******* * ****** *** ***** **** ** **************** ** ********

2013-04

Шкода ********* ** ***** * **** *** ****** ********** ** *** *** * ****** ***** ******** *** *** ********** ** *** ********** ***** ***** *** ****** *** ***** ************ ********* ** ******* *** ******** ** *** ******** **** **** *** ** ***** * ******* *** ****

2013-02

Шкода ********* *** *** ******* ***** ***** ** ******** *** *** * ** ***** **** ** ********* ** *** ****** ***** ***** *** **** *** ***** ****** *** **** ************ *** ******** ** *** * **** ********** ******* ********* ** ******** ***** *** ** ***** ***** ***** ***** ********** **** ****** *** **** *** *** ******** *** **** ********** *** **** ******** ** ** ** * ****** ******** **** *** ************ *** ********* * ******** ********* ******* ******* * *********** ** *** ** ***** *** *** ********* ** **** ** ***** *** *** ******* **** * ** ** ** ****** *** ** ** ***** **** *** ************ *** *** ****** *** ***** ** ****** ** *** ** *** ******* ** *** ***** * * ** *** **** ******* *** *** ****** *** **** **** *** ***** ** **** *** **** ****** **** *** ******* ***** ********* **** * ***** ********* ********* ***** *** ************** ***** * ****** **** ***** ** *** ****** ***** *****

2013-02

На Fe ****** *** ***** ******** **** ** **** ***** ***** * ***** * ********* *** ***** **** *** *** **** ***** ** *** ***** *** ***** ****** ** ******* ***** **** ** ******** ** *** *** *** ** **** ** **** ** *** ************** ******** *********** * ******** ** ************ ***** ****** ** ** ** ******* ** * ***** *** ***** **** *** *** ***** ****** *** ********* ** ** * ************ ************* ********* ***** ******* ** * **** *** ************* ************ ** *** ********** ** * ****** ** ******* ***** *****

2012-12

На De ****** ** ***** **** ********* ****** ********** ** *** * ** ***** ******** ***** **** ** ******** ** *** ***** ****** ** ******* ** **** ******* ***** ************* ********** **** ** ************ ******** ******** *** **** ******** * * ******** *** ******** **** *** ** ***** **** *** ****

2012-12

На De ****** ** ***** ******** *** **************** **** **** ***** **** **** *** ***** ** *** **** ****** ***** ***** *** *** ******* ** ***** ** *** ********** ******* *** ***** **** *** ******* ** ***** ** ***** ******* **** ***** ** **** **** ****** *** **** ***** ** *** ****** *** *** ********* ** ***** *** ****** ********** ******* * *** *** **** ******** ***** *** *** *** **** ******* *** ******* ******* * ****** * *** *** ***** ** * ****** ********* ******* ** *** *** **** ** ***** * ******* **** ******* ** ******** ** *** ***** ****** ** **** *** *** **** *** **** ** ****** **** ****** *** ****** * *** *** **************** ***** ******* *** **** ** ***** * * *** ******* ******* ** * ********* ******** ***** *******

2012-12

Шкода ********* ********** ** ********** ******* *********** *** ***** ****** ******* ** *** ***** ******** ****** *** ** ***** ** ** ****** ****** ** * ********** ** **** ** * ******* *** ****** ********* ***** ******** ****** **** ********* **** ******* **** *** ** *** ******* *** ************* **** ** ********* ** *** **** ***** ***** ******* *** **** ***** * *** *** ** ***** ******* *** ***** *** * ***** ********** *** ***** ** ***** ********* *** ********* ********

2012-11

О нет****** *** ***** **** ** **** ******* ******* ** *** ***** * ***** ** ***** *** ****** ******* ***** * ***** ******** ** ****** ***** *********** ** ************* **** ********* ******** ****** * *********** ************* ******** *** ******** ** ******** ******** *** ***** ******* ***** **** **** ******** *********** ************ ** ***** *** ***** ********* ******** ***** ****** ****** ** ***** ******** * *********** *********** *** ***** **** ***** ***** ***** * ** **** ********** ******* ** ***** ********* ** ****** *** **** ***** * ***** ********* **** ** *** ********* *** ***** ********* *** ********* ** ******** ******* ************ ** *** **** ******* ****** *** ****** ******* ***** * ***** * **** ** *** ******** ****** ***** ** ******** **** * **** *** *** *** ******* ***** ** *** ***** *** ************ **** * ** ******* ***** ** ******** *** ***** *** **** ****** ** *** ** *

2012-10

Шкода **** ********* **** ** **** ******* *** ***** *** ****** ** *** ******** ************* **** **** **** ******* ** ***** *** ** ***** ****** ****** *** *** *** *** ****** ** ****** ** * ** ******** **** ***** ************ ** *** ***** ******* * **** **** **** *** **** **** ** **** **** ******* ******* *** ******* ******** ******* *** ***** ** *** ******* ******* * **** ******** * ******* ** *** *** **** ** *** **** ******* ** ** *** *** ** ********** ******* ****** ***** *** *** *** *** ** ** **** *** ** *****

2012-08

Шкода ***** ** ***** *** *** ******* ******* ***** ** *** ***** ** ****** ****** ***** **** ** ** **** ** ****** ******** ** *** ***** ** ****** *** ***** ********** ***** **** ** ******** ** ***** *** ** ****** ** **** ** ***** ** **** ****** ***** ** ** *** **** *** ****** ** ***** ** ***** ********** ** *** *** ****** ** *** ***** ******** ***** ********** ***** ** ******** ******** **** *** **** *** *** ** ******* ** ***** * *** *** *** ** *** *******

2012-07

Шкода ********* ** **** ** ** **** ******* ***** ** *** ****** *** ** ** *** ******** **** ** ***** *** ******** ***** * ***** ** * ** *********** **** *** ** ******** ******* ** *** ***** ** ******* *** ***** ******** *** * *****

2012-06

На Ju ** ** ***** ******** *** ******** ** *** *** ***** ****** * * **** **** * ***** ***** ** *** ***** ***** ********* ** ********* *** **** ** ****** ** ** ******** ******* **** *** ****** ** ***** *** ***** ** * ********** ** *** ***** ****** * ******* *** ***** ***** *** *** ***** ******** *** ******* * ********** *** **** ****** ** ****** *** *** ****** ** **** ** ********* **** *** **** ********* *** ***** ******** *** * ****** *** *** ****** ******* *** ** ***** ** ************ ** **** ** * ********** ******* ** *** ****** * ******* *** ** ****** ** *** ****** ***** **** ** ***** **** *** *** ******* * ********* ** *** ********* ***** **** ** ********* ***** * **** *** ***** **** ** * ****** ***** ** *** ********** ***** ** *** ****** ******* ** **** ** ******* ** *** ****** ***** * *** ** ***** *****

2012-01

Шкода ********* ** *** ******* ************ ** * ********* * ****** ** *** ******** ** ** ******* ** ********** ******* *** *** ************** ********* ** ** ********* **** ** ** **** *** ******* ******

2012-01

Шкода ********* ** ******* ** **** ** *** ******* ********* **** *** ** * ***** ** *** ************ ******* ******* ***** * ** ** ********* *** ***** ********* *** ****** ***** ******** * *** ***** * **** ***** ** *** ******* ***** ****** ** ****** *** **** * **** ****** ******** *** ***** ** ******** ** *** * ********* **** * ** ******* ** **** ****** ******** *** **** *** **** **** **** *** ** ****** ******** ***** **** * ****** ******* ** ***** * ***** ** ****** *** ******* ** **** *** *** ***** ** *****

2009-09

Шкода **** ********* *** ******* *** ** *** ********* ***** **** *

2009-07

Шкода *** ******* ******** * ******* ******* ** *** ********* ** ************ ****** ****** ** *** *** ** **** ***** ** **** * * ******* ** *** ***** ***** *** **** **** ** **** ** ***** ** * **** ***** ** **** **** ****** ** *** ************** ****** *** ***** *** ** ***** **** ***** *** ******** *** ******** * *** ***

2009-05

Respo ***** ** ******* ****** *** *** **** ******* ** ********** ********** ** ********* ** ******* ******* * ***** ******* *** ****** ** *** ******* *** ****** **** ***** ** ******

2009-03

Шкода ****** *** ******** ********** ** *** ****** ***** ***** * * ******** ********* *********** *********** **** **** ** ********* ** ******* *** *** ********* ** ******** *** **** * ** ******* ** * ********* *** ** ****** ********* ****** ** * ***** ***** *** ***** ****** ***** ** *** *** ** ******** ** ******* ************* *********** **** ******* ******** ****

2009-02

Шкода **** **** *** ******** *** ******* ** *** *** ***** ****** * ** *** ***** **** ** ********* ** *** ****** ***** ***** *** * ** ***** ***** ** * *** ******* ***** ** *** ******** ** *** ** *** ***** ********* ** *** **** ********* ***** ***** ***** **** **** **** * ****** ** *** ******** *** *** ****** ****** ** *** ******** ******* ******* * ********* ******* ****** ******* ****** ****** *** * ********* ******* *********** ** ******* ******* *** *** ****** ******* *** * ********* ** ***** ************* ****** ***** ****** *** * ********* ** ***** ************* ******* ***** ******* *** *** ***** ** *** ** ****** *** ******* ** *** *** ** *** **** ** *******

2008-10

Лицом к лицу **** ** ************ *********** ** *** ******* ******* * ** ***** **** ***** ********* *** *** **** ** *** **** **** ** ******* ** ***** ********** ** * ***** ** ****** *********

2007-09

Шкода **** ******** ****** ******* * ***** ***** ** *** ******* * * *** ********* ***** ***** ** ***** **** ******** ******* * * **** *** *** ********** *** * ****** ****** ** *** *** ***** ******* ********* ************ ** ********* **** **** * ** ******* ******** ******* *** ***** *** ********* ** ***** * * ***** *****

2007-03

Шкода ******** *** ******** *** *** ********* ***** * **** **** * ****** ***** *** ******* *** ******* ********* *** ** ***** ** ** * ********* *********** ********* ***** **** ****** * *** *** *** **** ** ** ********* ** ** *** ** *** ****** ** **** ** ** *** *** ** *** ***** ***** **** ** ****** *** *** ** *****

2007-03

Шкода ********* *** *** ******* ********* ***** ** *** ****** ** *** ***** *** ****** ********** *** ***** ** ****** **** *** ***** ******* *** ***** ****** ********

Открыть Закрыть

Вы бы купили Skoda? У тебя может быть шанс...

Бренд

Volkswagen Skoda рассматривает возможность продажи автомобилей в США, сообщает Automotive News Europe. Чешская марка, которой 121 год, является частью Volkswagen с 1991 года и имеет значительное присутствие в большей части Европы, а также в Китае.

Автопроизводитель уже зарегистрировал несколько товарных знаков в Бюро патентов и товарных знаков США, в том числе для седана Skoda Octavia, седана Superb и компактного внедорожника Yeti.

Skoda занимает место ниже Volkswagen в иерархии VW Group, с его моделями, ориентированными на несколько более низкие ценовые категории, хотя различия незначительны - автопроизводитель продает несколько почти роскошных моделей, таких как Superb.Последние модели Skoda продвинули бренд вверх, с впечатляющими оценками удовлетворенности клиентов и качества сборки, которые подняли Skoda над VW в восприятии бренда на некоторых европейских рынках. Как отмечают в Automotive News Europe, марка демонстрирует значительный рост из года в год во многих странах, а в первом квартале 2016 года ее рентабельность превысила показатели Audi. Модельный ряд чешского автопроизводителя продолжает расширяться: большой семиместный внедорожник Kodiaq рассматривается как автомобиль, подходящий для рынка Северной Америки.

Skoda - крупный игрок в Европе и Китае.

«Раньше мы фокусировались на европейском рынке, а наш путь к росту лежал в Китае. Сейчас мы обсуждаем следующий шаг для бренда», - сказал Automotive News Europe представитель автопроизводителя. «Вы не можете сравнивать наш выход на рынок Китая, развивающегося рынка, характеризующегося гигантскими темпами роста, с устоявшимся, насыщенным рынком, таким как США. Бизнес-модели для этих двух стран совершенно разные», - добавил представитель.

Переломным моментом для испытаний в Северной Америке является скандал с дизельным двигателем VW, когда некоторые аналитики считают Skoda незапятнанной кризисом. Модельный ряд Skoda по-прежнему очень похож на Volkswagen, который начал предоставлять свои платформы для автомобилей Skoda в начале 1990-х, а цены на автомобили Skoda держались под более строгим контролем, чем у Volkswagen, модели которого неоднократно посягали на Ценовой диапазон Audi.

Skoda Yeti расширил предложения бренда до небольших внедорожников.Skoda последует за другими внедорожниками и кроссоверами.

Skoda еще не приняла решение о выходе на рынок США, и будущее восприятие бренда в США остается непредсказуемым; Среди тех немногих, кто слышал о них, Skodas, как правило, ассоциируются с советскими автомобильными марками. Несмотря на то, что Skodas продавались в Канаде, совсем недавно, в 1980-х, этот бренд по-прежнему практически неизвестен в США. Но, по мнению некоторых отраслевых аналитиков, то, что они не имеют отношения к VW, может быть хорошо.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Цена

автомобилей Skoda в Индии - Модели Skoda 2021 - Обзоры, характеристики и дилеры

Цена автомобиля Skoda начинается с 7,80 рупий за самую дешевую модель, Rapid TSI, а цена самой дорогой модели, Octavia, начинается с 36,03 рупий. . Skoda предлагает 3 модели автомобилей в Индии, в том числе 3 автомобиля категории Седан. У Skoda будет 5 новых автомобилей в Индии: Kamiq, New Octavia, Kushaq, Kodiaq Petrol BS6 и New Rapid.

Skoda Auto India - дочернее предприятие чешского производителя автомобилей Skoda Auto. Компания является частью Volkswagen Group India. Индийская дочерняя компания Skoda Auto была основана в 2001 году, и ее производственные мощности расположены в Аурангабаде, штат Махараштра.

Ассортимент продукции Skoda India в настоящее время включает Rapid, Octavia, Superb и Kodiaq. Octavia была первой моделью, выпущенной брендом еще в 2002 году. Компания планирует выпустить совершенно новый продукт, известный как компактный внедорожник Karoq.Superb facelift и Octavia нового поколения также станут частью будущих запусков бренда в Индии.

Крупнейшим продавцом Skoda Auto India является седан Rapid. Недавно компания выпустила более доступный вариант модели, известный как Rapid Rider edition. Стотысячный агрегат Rapid был недавно выпущен с завода в Аурангабаде. У Skoda есть суббренд, который специализируется на гибридных и электромобилях и получил название iV.

Прайс-лист на автомобили Skoda (апрель 2021 г.) в Индии

МОДЕЛЬ ЦЕНА
Skoda Rapid TSI ₹ 7.80 лакх
Skoda Superb ₹ 32,02 лакх
Skoda Octavia ₹ 36,03 лакх
Skoda Kamiq ₹ 15,00 лакх
Skoda New Octavia 1533

Skoda Kushaq ₹ 10,00 лакх
Skoda Kodiaq Petrol BS6 ₹ 33,00 лакх
Skoda New Rapid ₹ 9,00 лакх

Skoda произвела более 750000 автомобилей на своих чешских заводах в 2020 году

Несмотря на 39-дневную остановку производства, более 750 000 автомобилей сошло с производственных линий на площадках Млад Болеслав и Квасины.

От Амея Наик | Обновлено:

1,619 Просмотров

Просмотр фотографий

Octavia была лидером, выпустив 187 000 единиц.

Последствия пандемии COVID-19 также отражены в производственных показателях Skoda Auto на ее заводах в Чехии. Несмотря на 39-дневную остановку производства, более 750 000 автомобилей сошло с производственных линий на площадках в Млада-Болеславе и Квасинах. Octavia была лидером, выпустив 187 000 единиц. В конце ноября началось серийное производство электромобиля Enyaq iV на инновационной сборочной линии в Млада-Болеславе, где Skoda в основном производит Octavia.Кроме того, производитель автомобилей производил двигатели, мосты, кузова, а также коробки передач и высоковольтные тяговые батареи. В прошлом году компания также запустила множество инновационных проектов по модернизации производственных процессов.

Также читайте: Skoda Auto открывает новый завод по производству тестовых автомобилей и прототипов на площадке

в Млада-Болеславе

Компания инвестировала 32 миллиона евро в производство нового Enyaq iV, которое началось в конце ноября.

Д-р Майкл Олйеклаус, член совета директоров Skoda по производству и логистике, объясняет: «Из-за пандемии COVID-19 и необходимого закрытия завода на 39 дней для обеспечения наилучшей защиты здоровья наших сотрудников мы работали в чрезвычайно сложных условиях. прошлый год. Тем не менее, нам удалось произвести 753 013 автомобилей на наших производственных площадках в Чехии - результат выдающихся коллективных усилий. Кроме того, производство SKODA ENYAQ iV было запущено по графику на нашем основном заводе в Млада-Болеславе.На этой сборочной линии мы производим автомобили на основе модульного набора инструментов для электрификации (MEB) и модульного поперечного инструмента (MQB) бок о бок. Это единственный в своем роде концепт во всей Volkswagen Group ».

Также читайте: Внедорожник на базе IN-технологии Vision, названный в Индии Skoda Kushaq

Octavia, выпущенная в количестве 187 000 единиц, продолжала оставаться самой производимой моделью в штаб-квартире компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *