Контакты автозавода Урал — адрес, телефоны руководителей
Департамент продаж автомобилей в РФ
Департамент экспортных поставок
Управление продаж запчастей
Управление послепродажного обслуживания
‘;выберите из спискаДвигатель ЯМЗ-6565 (V-образный)Двигатель ЯМЗ-536 (рядный)СцеплениеКоробка передачРаздаточная коробкаПередняя подвескаЗадняя подвескаПередний мостСредний и задний мостРулевое управлениеТормозная система пневмогидравлическаяТормозная система пневматическаяЭлектрооборудованиеКабина капотнаяКабина бескапотнаяРама
Описание дефекта/отказа
Добавить новый дефект или отказ5 Гарантийные и сервисные условия обслуживания
Непрофильные активы автомобильного завода Урал
Модельный корпус
г.Миасс, территория АО «Автомобильный завод УРАЛ»
Площадь здания:
- Общая — 16052 кв.м. (Состояние удовлетворительное)
- Производственная — 10389 кв.м.. (Свободная – 3600 кв.м.)
- Вспомогательная — 5663 кв.м. (Свободная — 1596 кв.м.)
Энергоносители:
- Электроснабжение
- Вода, пар, сжатый воздух, канализация
Логистика:
- Ж/д (Нет)
- Автодорога (Имеется)
Характеристики здания
- Год строительства — 1978
- Высота до низа ферм — 7,2
- Ширина пролетов — 24 х 12
- Каркас/крыша — ж/б, металл / ж/б плиты
- Материал фундамента, полов, стен — Монолитный ж/б, кирпич, ж/б панели
Площадь:
16052 м2
Лабораторно-конструкторский корпус
г.Миасс, территория АО «Автомобильный завод УРАЛ»
Площадь здания:
- Общая — 11287,47 кв.м. (Состояние удовлетворительное)
- Производственная — 6048 кв.м. (Свободная – 6048 кв.м.)
- Вспомогательная — 5239,47 кв.м. (Свободная – 2946 кв.м.)
Энергоносители:
- Электроснабжение
- Вода, пар, сжатый воздух, канализация
Логистика:
- Ж/д (Нет)
- Автодорога (Имеется)
Характеристики здания
- Год строительства — 1982
- Высота до низа ферм — 7,2
- Ширина пролетов — 24 х 12
- Каркас/крыша — ж/б, металл / ж/б плиты
- Материал фундамента, полов, стен — Монолитный ж/б, кирпич, ж/б панели
Площадь:
11287,47 м2
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ ОБЪЕКТОВ
Колесная формула |
6×6 |
Число мест для пассажиров в кузове-фургоне |
22+6* |
Снаряженная масса, кг |
11600 |
Полная масса, кг |
13800 |
Распределение полной массы, кг: |
На передний мост: 5800 На заднюю тележку: 8000 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Двигатель |
ЯМЗ-53653-10, рядный (ЭК-5) |
Номинальная мощность (брутто), л.с. |
240 |
Полезная мощность (нетто), л.с. |
238 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгсхм | 92 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1 300..1 600 |
Коробка передач |
ЯМЗ-1105, механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка |
АО «A3 «УРАЛ», 2-х ступенчатая с межосевым дифференциалом (высшая передача -1,04, низшая передача — 2,15) |
Кабина |
Тип — за двигателем, трехместная |
Ведущие мосты |
АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Ёмкость топливного бака, л | 300 |
Колёса и шины |
Шины КАМА — 14.00-20, колёса 515-254 |
Габаритные размеры, мм |
9700x2500x3303 |
Урал-63095 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 апреля 2019; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 апреля 2019; проверки требуют 2 правки.Урал-63095 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бронеавтомобиль «Тайфун-У» в Алабине, 2015 год | |||||||||||||||
Классификация | бронеавтомобиль | ||||||||||||||
Боевая масса, т | 24,5 | ||||||||||||||
Компоновочная схема | Капотный, рамный, модульный бронеавтомобиль | ||||||||||||||
Экипаж, чел. | 3 (2) | ||||||||||||||
Десант, чел. | 16 (12) | ||||||||||||||
Разработчик | Уральский автомобильный завод | ||||||||||||||
Производитель | Уральский автомобильный завод | ||||||||||||||
Годы разработки | 2010-2015 | ||||||||||||||
Годы производства | c 2014 | ||||||||||||||
Годы эксплуатации | c 2015 | ||||||||||||||
Длина корпуса, мм | 8850 | ||||||||||||||
Ширина, мм | 2550 | ||||||||||||||
Высота, мм | 3500[1] | ||||||||||||||
Колея, мм | 2100 | ||||||||||||||
Клиренс, мм | 300..500 | ||||||||||||||
Тип брони | противопульная и противоминная | ||||||||||||||
Другое вооружение | личное оружие экипажа | ||||||||||||||
Тип двигателя |
| ||||||||||||||
Мощность двигателя, л. с. | 450 | ||||||||||||||
Скорость по шоссе, км/ч | 100 | ||||||||||||||
Запас хода по шоссе, км | 1400 | ||||||||||||||
Колёсная формула | 6 × 6 | ||||||||||||||
Тип подвески | независимая, на двух поперечных рычагах, пневмогидравлическая | ||||||||||||||
Преодолеваемый подъём, град. | 60% | ||||||||||||||
Преодолеваемая стенка, м | 0,6 | ||||||||||||||
Преодолеваемый ров, м | 0,6 | ||||||||||||||
Преодолеваемый брод, м | 1,8 | ||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
Урал-63095 «Тайфун-У» (шифр ОКР — «Тайфун» ) — российский многофункциональный, модульный бронеавтомобиль семейства «Тайфун». Шасси автомобиля капотное, рамное, полноприводное, трёхосное[3]. Производится на Уральском автомобильном заводе, индекс «У» означает «уральский».
Может быть использован в качестве разведывательной, командно-штабной машины, машины РЭБ/РТР или связи, санитарной машины или для ведения инженерной, радиационной, химической и биологической разведки, осуществления грузоперевозок.
- Полная масса: 24 т
- Экипаж: 16 + 3 в кабине
- Колёсная формула: 6×6
- Мощность двигателя: 450 л. с.
- КПП: автоматическая
- Шины: пулестойкие с автоподкачкой
- Тип брони: разнесённая, комбинированная, навесная из стали и керамики
- Класс защиты: всеракурсная от 14,5-мм бронебойных пуль, до 8 кг взрывчатки под днищем
- Вооружение: дистанционно управляемый модуль, бойницы
Бронированные машины, бронетехника и машины на их базе Российской Федерации | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
| |||||
* — производились только на экспорт; курсивом выделены перспективные, опытные или не пошедшие в серийное производство образцы. |