РазноеГде в россии делают форд транзит – Как купить Форд Транзит, советы и рекомендации где покупать новые и б/у автомобили

Где в россии делают форд транзит – Как купить Форд Транзит, советы и рекомендации где покупать новые и б/у автомобили

Производство Ford Transit в Нижнем Новгороде.

       

Производство Ford Transit в Нижнем Новгороде - ведущее направление деятельности нашей компании. Мы  занимаемся производством и продажей коммерческого транспорта. Все изготовленные микроавтобусы имеют одобрение типа транспортного средства. Микроавтобус Форд Транзит является отличной возможностью сделать ваш бизнес более выгодным. Мы предлагает вам не просто купить у нас транспорт, а предоставляем вам возможность развивать бизнес с размахом и успехом, получая от него максимальную отдачу. 

Форд транзит в Нижнем Новгороде – малометражный автомобиль, который незаменим как в городских условиях, так и для поездок в пригород.

Наверно уже много раз было сказано на счет того, что микроавтобусы марки Форд являются самыми надежными помощниками. В бешенной жизни большого города на них можно с легкостью положиться и не жалеть потом об этом. Особенно, среди многочисленных моделей и видов, зарекомендовал себя микроавтобус Форд Транзит. Она отличается легкостью, экономичностью, вместительностью и грузоподъемностью.

Форд Транзит – наверно, самый продаваемый в России легкий коммерческий автомобиль. Еще немного и данная модель станет нарицательным именем для коммерческого транспорта, как в свое время для внедорожников стал джип.

Нужен коммерческий транспорт, способный за короткое время окупить себя – тогда вам просто необходим Форд Транзит. Это оптимальный вариант из всех предоставленных автомашин на рынке подобного транспорта. Их применение охватывает самые различные сферы жизни: они пригодны как для перевозок пассажиров, так в качестве специального или социального транспорта.

Наша компания производит Форд транзит в Нижнем Новгороде в различных комплектациях, каждая из которых имеет репутацию качественного транспорта. Надежность, комфорт, высокий класс безопасности, превосходная управляемость – это еще не все отзывы, которые можно услышать в сторону Форд Транзит. В список системы безопасности входят антиблокировочная тормозная система и подушка безопасности для водителя. Для комфортной поездки в выпускаемые машины по желанию заказчика монтируют набор аудиосистем, кондиционер, систему обогрева, и многое другое. 

Как собирают автомобили Ford в России - Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Три сборочных предприятия, собственный моторный завод и даже цеха штамповки, где детали производят из российской стали. О российской ветви империи великого Генри Форда в репортаже портала «АвтоВзгляд» с завода в Елабуге.

Компания Ford сегодня является не только флагманом среди иностранных производителей коммерческого транспорта в России — впереди только «Группа ГАЗ» — но и обладателем самой мощной и развернутой производственной сети. В Ленинградской области собирают Focus и Mondeo, в Набережных Челнах — Fiesta и EcoSport. А в специальной экономической зоне Алабуга расположен и вовсе уникальный завод: на одном конвейере производят кроссоверы Kuga и Explorer, а также фургоны Transit. Аналогичного предприятия Ford в мире просто не существует!

Завод под Елабугой интересен еще и тем, что на нем автоматизированы многие операции, которые чаще делают вручную: даже на сложную внутреннюю окраску кузовов отрядили специального робота! Уровень производства чрезвычайно высок, что подчеркивается двумя факторами: многие операции выполняют представительницы прекрасного пола — девушек на производстве порядка 40% от общего числа сотрудников — а также малочисленность персонала. Всего 1800 человек обслуживают длинный конвейер и работают в отделах!

Роботы-роботы-роботы. Когда наступает обеденный перерыв, цеха мгновенно пустеют. Среди сотен наделенных интеллектом машин остаются лишь несколько человек. Наладчики воспользуются «переменой», чтобы проверить высокотехнологичное оборудование. Пройдет еще несколько лет, и из всего персонала завода останутся только они. Наладчики. Кто ж еще первым запустит полностью автоматизированный конвейер, как не наследники старика Генри?

Отдельным пунктом нашего посещения фордовского конвейера стало развенчание мифов о качестве российской сборки: бытует мнение, что автомобили, собранные в России, значительно уступают своим европейским аналогам. Завод в Елабуге не оставляет от этого мифа «камня на камне». Во-первых, предприятие полностью интегрировано в глобальную сеть Ford, а контроль итогового продукта и производственных процессов ведется из центрального офиса в США. Во-вторых, на заводе располагается сразу несколько лабораторий, среди которых особое место занимает сверка точности сборки кузова приборами Carl Zeiss. Тут особо не набалуешь! Ну и в-третьих: в ежесекундно обновляемом рейтинге всех предприятий американского автогиганта наш завод стабильно занимает высокие места по уровню и качеству производства.

Против статистики не попрешь. Как и против того фактора, что «Форд» сохранил все свои предприятия в России, согласившись переживать кризис вместе. Говорят, что решение принимали на самом-самом-самом верху: Вильям Форд Мл. лично. Предполагаю, что решение о 1,5 млрд. долларов совместных с Sollers инвестиций тоже без него не обошлось.

Хотя производство автомобилей по полному циклу — уровень локализации Transit превышает космический показатель в 60% — сегодня удовольствие не из дешевых. На данный момент предприятие лишь выбирается из долговой ямы. Именно 2018 год должен стать для завода в Елабуге переломным: стоит задача выйти в «плюс». Сегодня здесь делают ставку именно на Transit: 55 различных модификаций, а 45% всех продаж составляют спецверсии. Судя по объему размещенного на производстве заказа, среди которого мелькают броневики «Сбербанка», шансы на выполнение поставленного плана есть.

24508

24508

История знаменитого Ford Transit

Что скрывает Transit?

Александр Климнов

История знаменитого Ford Transit, ставшего одной из самых распространенных легких коммерческих моделей Старого Света, насчитывает четыре с половиной десятилетия

Первым поколением Transit, своего рода «протоТранзитом» считается семейство вагонной компоновки Taunus Transit 800-1500 образца 1961 г. производства западногерманского филиала Ford-Werke в Кёльне. В свою очередь эта модель является лишь модернизацией ранней модели FK1000 образца 1953 г. (всего в 1953–1965 гг. было произведено 278,2 тыс. «вагонников»), очень похожих внешне на ранний Volkswagen Transporter Typ2 T1. Это неудивительно, ведь у обеих моделей, фактически создавших европейский класс развозных фургонов вагонной компоновки, был один создатель – инженер Альфред Хэснер, перешедший с VW AG на Ford-Werke. Считается, что еще одним непосредственным предшественником легендарной модели был Ford Thames вагонной компоновки, выпускавшийся в 1953–1965 гг. британским филиалом Fordson.

Парадокс, но Taunus Transit официально считается «нулевым» поколением, хотя в сознании прочно закрепился как первое, виной чему были большая размашистая надпись «Transit» на передней части. «Taunus» было написано мелкими буковками чуть выше эмблемы.

Так или иначе, но имя собственное Transit стало применяться только на модели капотной компоновки. Ее разработали параллельно в Англии и Германии и под производство было специально создано подразделение Ford-Europe, объединившее производственные подразделения в Германии, Бельгии, Великобритании и Португалии. Начиная с модели 1965 г., т. е. второго поколения Transit, он начал выделяться среди конкурентов достаточно передовыми техническими решениями, облегчавшими эксплуатацию и привлекательными для покупателей. На втором поколении Transit, дебютировавшем в декабре 1965 года и производившемся на заводах в Англии и Бельгии, впервые появились компактный бензиновый двигатель V4 от немецкой легковой модели Taunus (1,2…1,7 л, 42…65 л.с.), замок-блокиратор рулевого колеса, ремни безопасности и заказная сдвижная боковая дверь в салон, а также водительская на версии фургон. В семейство входили 6 базовых версий и 15 модификаций от FT600 до FT1750 грузоподъемностью от 0,62 до 1,75 т, колесной базой 2,7 и 3 м и кузовами типа цельнометаллический фургон, остекленный микроавтобус на 8…15 мест, пикап и его грузопассажирская версия с двойной кабиной. В 1969 году семейство получило двухконтурную схему тормозов. Модернизированная в 1971 г. модель (от FT75 до FT175) получила новую решетку радиатора со скругленными углами (бензиновая версия). Годом позже первая в семействе версия с четырехцилиндровым дизелем, сначала York (Perkins), а позже Ford (2,4 л, 62 л.с.) за выступающую на 100 мм из-за более длинного двигателя решетку радиатора получила прозвище «свиной пятачок» и «утконос». На грузовичок вместо деревянной начали устанавливать металлическую бортовую платформу. С 1974 г. семейство Transit по заказу оснащают 3-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией Borg-Warner. С 1975 г. решетку радиатора и бамперы окрашивали вместо белого в черный цвет. В 1976 г. Transit получил передние дисковые тормоза. До 1977 г. было произведено 487,7 тыс. «Транзитов» на заводе в бельгийском Генке и еще около 700 тыс. в Англии.

В 1978 г. последовал рестайлинг модели (преимущественно передка), придавший семейству Transit (кстати, некоторые считают это семейство «третьим» поколением Transit) из 7 основных версий от FT80 до FT190 современный вид за счет пластиковой облицовки радиатора и бамперов, а также прямоугольных фар, в том числе и галогеновых. Обводы кузова и эргономика салона и кабины не изменились, включая и очень высокую ступеньку задней боковой двери, хотя панель приборов и была заменена на угловатую пластиковую с печатной платой. На модели появились бескамерные шины и малолистовые рессоры передней подвески. Семейство кроме прежнего дизеля оснащали рядными бензиновыми «четверками» тип В (1,6 л, 65 л.с. и 2,0 л, 78 л.с.), а также 100-сильным 3-литровым V6. В 1979 г. появились полноприводная версия 8-местного микроавтобуса FT100 Allrad 4x4 и люксовая туристическая Clubmobil. В 1983 г. на бензиновых двигателях было внедрено транзисторное зажигание, а на фургонах и микроавтобусах новые задние фонари. Появились грузопассажирские 6-местные версии Combi. В 1984 г. устаревший вихрекамерный дизельный двигатель был заменен новым 2,5-литровым 68-сильным с непосредственным впрыском, который позволил снизить эксплуатационный расход топлива сразу на 24%. Кроме того, несколько изменили бамперы и панель приборов. В начале 1985 г. был произведен 2-миллионный Transit. Автомобиль Transit второго поколения, хотя и попадал в нашу страну только в подержанном виде, заслуженно считался весьма выносливой, надежной и неприхотливой моделью. Особенно часто «фордовские капотники» встречались в Северо-Западном регионе благодаря серому и черному импорту из Финляндии и других скандинавских стран, где эта дешевая модель была весьма популярна.

В 1986 г. под выпуск совершенно нового третьего поколения Transit заводы в Великобритании и Бельгии были реконструированы, а в Португалии построено новое современное предприятие. Новая модель бескапотной компоновки только за счет более совершенной аэродинамики (Сx=0,37) передка экономила до 8% топлива. Она получила объемные бамперы из полипропилена, независимую переднюю подвеску типа McPherson и реечный рулевой механизм (на легких версиях), пластиковый бак и несколько вариантов колесной базы от 2815 до 3472 мм. На Transit устанавливали карбюраторные 1,6 и 2-литровые бензиновые «четверки» (63 и 78 л.с.) и ранее освоенный 2,5-литровый дизель, с которыми агрегатировали 5-ступенчатую механическую КП или 4-ступенчатый «автомат». Всего семейство включало свыше 30 базовых моделей от FT60 до FT190 грузоподъемностью от 0,8 до 1,9 т и вместимостью фургонов от 6,0 до 10 м3. В 1989 г. появились новые 2-литровые бензиновые двигатели, в том числе и 114-сильный с распределенным впрыском EFI и каталитическим нейтрализатором с лямбда-зондом. В 1991 г. появились первые в классе 85- и 100-сильные турбодизели. Модернизированная в 1991 г. модель с доработанной конструкцией передка позволила легко пройти фронтальный крэш-тест на скорости 48 км/ч (тогда еще без частичного поперечного перекрытия). Летом 1994 г. модернизированные пассажирские версии, получившие несколько переработанное оформление передней части и новый, более комфортабельный салон с новой панелью приборов, улучшенной вентиляцией и на 70% более эффективной шумоизоляцией, были переименованы в модель Torneo. На этой модели впервые появились инерционные ремни безопасности для всех пассажиров, подушки безопасности для водителя и по заказу для переднего пассажира, а также АBS. Модернизированное семейство Transit было расширено до 170 модификаций от FT80 до FT230 полной массой от 2,8 до 4,0 т, включая даже легкие седельные тягачи с задней пневмоподвеской. Объем фургонов вырос до 16 м3. Данное поколение Transit до сих пор очень распространено на дорогах европейской части страны и пользуется популярностью за счет достаточно простой, надежной и ремонтопригодной конструкции и экономичных дизельных двигателей. В сентябре 1994 г. с конвейера сошел 3-миллионный Transit. С 1993 г. модель начали собирать в Турции на заводе Otosan в городе Коджаеле. Кроме того, Transit III собирали в 1995–2000 гг. в польском городе Плонске и в 1996–1998 гг. в белорусском городе Обчак.

В 2000 г. с конвейера завода в Генке начало сходить четвертое поколение Transit (от FT260 до FT350) как с традиционной заднеприводной, так и с низкопольной переднеприводной компоновками. Конструкторы добились 95%-ной унификации платформ, а панель крыши наиболее удлиненных фургонных версий считалась самой крупной в мире цельноштампованной кузовной деталью. На семейство устанавливали новую гамму малотоксичных двигателей, включая дизельные с системой Common Rail: 2,2 л, 85…110 л.с. – на переднеприводные версии и 2,4 л на более тяжелые заднеприводные. В 2001 г. Ford Transit IV был удостоен почетного титула «Лучший фургон 2001 года» и его производство было развернуто на заводе Otosan в турецком Коджаели (в Бельгии было свернуто). В 2005 г. был выпущен 5-миллионный автомобиль Transit.

В начале 2006 г. появился рестайлинговый Transit с полностью переработанным дизайном передка, новым салоном и значительно модернизированными ходовой частью и силовыми агрегатами, соответствующими теперь нормам Euro 4. Производство Transit сосредоточено теперь почти исключительно в турецком Коджаели (только «праворукие» Transit еще собирают в Англии), откуда Transit экспортируют по всему Восточному полушарию.

Не приходится сомневаться, что Transit и в ХХI веке продолжит свою нелегкую службу на благо людям.

69 лошадей практичности: опыт владения Ford Transit IV


Многие не довольствуются одним штатным аккумулятором, а ставят два по 75 Ач. Мера почти необходимая, когда имеешь дело с дизелем в условиях русской зимы. Олег, правда, пошёл другим путём: одного аккумулятора на 100 Ач вполне хватает, даже зимой.

И уж коли начали говорить про зиму, замолвим пару слов о моторном масле. При температуре ниже -20 °C просто необходимо заливать масло с низкой вязкостью. Иначе пуск двигателя станет лотереей «6 из 36», что, как правило, шансов на выигрыш не даёт. Учтём, правда, возраст машины и заявленный пробег в 464 тысячи километров, который по факту наверняка больше, и может быть даже раза в два или три. В более тёплую погоду стоит перейти на более густое масло, ибо зимнее начнёт вытекать через все щели, которые найдёт. В нашем случае масло нашло щели в трубках, идущих к вакуумному насосу.

Небольшая справка: владельцы бензиновых «зажигалок» обычно не в курсе, для чего нужно ставить насос, создающий вакуум. Всё дело в том, что в коллекторе дизеля нет необходимой степени разрежения для нормальной работы вакуумного усилителя тормозов. Вот и приходится ставить этот агрегат, без которого «вакуумник» работать не будет.

Кстати, вакуумный насос приходится менять каждые полгода. Но это пустяки, дело житейское.

А что же ТНВД, ремонтом которого отцы, работающие в автосервисах, пугают своих непослушных детишек? Отвечаем: за последние три года топливный насос высокого давления пришлось ремонтировать два раза. В обоих случаях виновницей поломки называли конденсат в топливе. Впрочем, эта же самая вода губила и форсунки, которые тут ремонту не подлежат, а стоят по 5-6 тысяч за одну штуку. Их пришлось заменить всего один раз. Но это тоже пустяки.

Коробка передач, друзья мои! Вот, что не сломалось ни разу. Пятиступенчатые МКПП МТ75 ставили на Транзиты с 1988 года. И это действительно сильная сторона машины, особенно – трансмиссии, которая, конечно же, тоже не обошлась без ремонта.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *