ЛУКОЙЛ — ЭКТО 100
Испытайте впервые новое топливо экто 100
ЭКТО 100 – это результат многолетней работы компании по совершенствованию топлива для российского рынка. Запуск революционного топлива от ЛУКОЙЛ стал возможен благодаря современным технологиям, позволившим создать базовую формулу на основе естественного высокооктанового компонента.
Для ЛУКОЙЛ всегда было принципиальным высокое качество продукции. Исторически компания инвестирует многомиллиардные средства в модернизацию своих заводов и развитие технологий и предлагает продукты, опережающие требования отраслевых стандартов. Так, ЛУКОЙЛ первым в России выпустил топлива уровня «Евро-4», «Евро-5», а также первым разработал топлива с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами под брендом «ЭКТО».
Сегодня, продолжая этот тренд, компания создала новейший бензин ЭКТО 100 на замену АИ-98.
Использование бензина ЭКТО 100 повышает эффективность высокофорсированных двигателей, сохраняя при этом все дополнительные свойства топлив под брендом «ЭКТО».
Комплексные испытания, проведенные в самом авторитетном в России автомобильном научном центре «НАМИ» подтвердили значительные преимущества бензина ЭКТО 100 по сравнению с топливом АИ-98.
Повышение мощности двигателя на 10%
Увеличение динамики разгона на 7%
Снижение расхода топлива на 6%
ФИЛЬМ ОБ ИСПЫТАНИЯХ НА ДВИГАТЕЛЯХ PORSCHE 911 CARRERA
Разработанное топливо безопасно для применения в современных атмосферных и турбированных двигателях с требованиями по октановому числу не менее 98 пунктов.
При этом, ЭКТО 100 позволяет в полной мере раскрыть потенциал, заложенный производителями спортивных автомобилей.
ЭКТО 100 полностью соответствует требованиям спортивных федераций FIA и FIM, а также требованиям ГОСТ 32513-2013 и Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 013/2011.
ВАС МОЖЕТ ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
«Ультимейты», «Экто» и обычные бензины — журнал За рулем
Сэкономить на заправке хочется каждому. Даже вполне обеспеченному человеку, разъезжающему, скажем, на БМВ или «Мерседесе» свежего модельного года. Но на задрипанную загородную АЗС, да еще с неизвестным брендом, такой человек не поедет ни за что: он выберет заведомо «правильную» АЗС с громким именем. Скажем, ВР или»Лукойл». И… задумается.
201110281734_no_copyright_bp_bak_2
Стоит ли переплачивать за топливо с приставками»Ультимейт» или «Экто»? Насколько обоснованны фирменные обещания увеличить мощность до 14,7%, поднять ускорение до 9,9% или снизить коррозию двигателя до нуля?
Для ответа на подобные вопросы мы приобрели на фирменных столичных АЗС образцы бензинов ВР и «Лукойл» с октановыми числами 95 и 98 — всего шесть образцов.
Материалы по теме
Материалы по теме
Купленные бензины по определению должны были оказаться должного качества — иначе всякие сравнения «Экто» и «не Экто» теряют смысл. Так и оказалось: проверка физико-химических параметров приобретенного топлива никаких неожиданностей не выявила. Все в порядке, действующие ГОСТы удовлетворены. Октановые числа — даже с превышением нормы, смол — мало.
Судя по заявлениям производителей топлив, бензины «Экто» и «Ультимейт» содержат моющие присадки. Насколько эффективно они работают и что от этого можно ждать?
Стандартный тест на моющую способность бензинов очень долог и трудоемок, но мы пойдем своим путем. Попробуем оценить саму тенденцию по изменению количества отложений при работе двигателя на бензинах с моющими присадками, а заодно проверить, как на это отреагирует мотор.
Эту процедуру проделали для каждого бензина — итог же оказался прост. Обычные топлива, которые мы брали в качестве образца для сравнения, слегка увеличили массу отложений. А вот топлива с моющими присадками дали обратный эффект — масса отложений стала уменьшаться. Причем результат и по «Ультимейтам», и по «Экто» был близким. Точность таких замеров невысока, поэтому 10…15% различия в результатах можно списать на погрешности, однако важна тенденция!
20140821_img_5456
Кстати, выявилось, что на 98-х бензинах моющие присадки работают чуть менее эффективно. С этим явлением мы уже сталкивались раньше. В очередной раз проявился простой принцип — улучшать хорошее всегда сложнее.
Материалы по теме
Материалы по теме
После «моющих» бензинов зафиксировали некоторый рост расхода воздуха. Значит, впускные каналы и клапаны стали пускать в двигатель больше смеси. Итог — рост мощности, снижение расхода топлива. Заметно снизилась токсичность по СН, но вот содержание оксидов азота немного увеличилось — сгорание пошло более эффективно, температуры поднялись — вот и результат. Впрочем, конфликт интересов между оксидами азота и остаточными углеводородами специалистам известен давно.
Тенденцию влияния современных «титулованных» топлив на мотор мы уяснили, однако пресловутых рекламных 14,7% снова не нашли. Но попробуем поставить еще один, уже итоговый, эксперимент, причем за пределами самой экспертизы — факультативно, так сказать…
Модельный эксперимент с искусственным загрязнением, который мы практиковали ранее, указал на тенденцию и дал возможность сравнения, но и только! А для выяснения реальных возможностей надо брать образец мотора с живой, натуральной грязью. Этого «добра» за время предыдущих испытаний накопилось много — им и воспользовались. Взяли 100 л одного из бензинов с моющей присадкой — «Лукойл — 95 Экто» и выработали его на этом моторе, сняв предварительно начальные характеристики. По ходу испытаний замерили динамику изменения параметров двигателя. Причем, по мере
Чем ЭКТО-100 отличается от АИ-98: пермские нефтяники рассказали о новом бензине «ЛУКОЙЛа» | 59.ru
Новый бензин ЭКТО-100 появился на АЗС «ЛУКОЙЛ» в этом году
Этим летом на пермских АЗС компании «ЛУКОЙЛ» появилась новая марка бензина ЭКТО-100. Ею полностью заменили 98-й бензин. Мы поговорили о новом топливе со специалистами «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» и узнали, чем оно отличается от своего предшественника.
Производить ЭКТО-100 начали на Нижегородском НПЗ весной 2017 года. В июне новое топливо поступило на АЗС «ЛУКОЙЛа» по всей стране – исключением не стал и Пермский край.
ЭКТО-100 доставляется в Пермь из Нижнего Новгорода
Фото: пресс-служба «ЛУКОЙЛ-Пермь»
Считается, что «сотка» – это улучшенный за счет присадок АИ-98. Но специалисты отмечают: это совсем новое топливо.
ЭКТО-100 – это новейший бензин со своей технологией изготовления
Фото: Тимур Хусаинов
– Очень важно понимать, что ЭКТО-100 – это не просто бензин АИ-98, который разогнан специальными присадками до октанового числа 100, – рассказывает 59.ru заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» Илья Тихомиров. – Это абсолютно новый продукт со своей рецептурой и технологией изготовления.
Илья Тихомиров говорит, что ЭКТО-100 отвечает всем современным требованиям
Фото: Тимур Хусаинов
Фото: Тимур Хусаинов
По словам специалиста, увеличение октанового числа в ЭКТО-100 достигается за счет добавления так называемого идеального компонента бензина – алкилата. Идеальным его называют потому, что он имеет высокое октановое число (чем выше – тем лучше), не содержит ароматических соединений и серы, имеет низкое давление насыщенных паров. Отсутствие ароматических соединений и серы уменьшает количество выхлопных газов, выбрасываемых в воздух, что положительно сказывается на окружающей среде, а низкое давления насыщенных паров алкилата позволяет уберечь топливную систему машины от преждевременного выхода из строя.
Пока не на всех АЗС вы можете встретить новое топливо
Фото: пресс-служба «ЛУКОЙЛ-Пермь»
За счет содержания идеального бензина топливо лучше сгорает, и, как следствие, повышается мощность двигателя на низких и высоких оборотах, а также уменьшается его расход.
Для исследования были взяты пробы бензина ЭКТО-100
Фото: Тимур Хусаинов
Пробы были исследованы в испытательной лаборатории
Фото: Тимур Хусаинов
Специалисты каждый день проверяют качество бензина
Фото: Тимур Хусаинов
ЭКТО-100 подходит не для всех автомобилей: специалисты рекомендуют заливать его в машины, которые потребляют бензин АИ-95 и выше. Если же ваш автомобиль потребляет АИ-92, использование ЭКТО-100 ему не навредит, но будет попросту невыгодным – затраты увеличатся, но характеристики двигателя не улучшатся.
Эта установка определяет в лаборатории октановое число топлива
Фото: Тимур Хусаинов
– Многое зависит от того, что написано в документации на автомобиль. Например, в моем автомобиле написано: «Рекомендуем не ниже чем 98-й, но допускается 95-й бензин». В таком случае я однозначно ощущаю улучшение разгона. Без изменения стиля езды я фиксирую снижение расхода топлива на 1-1,5 литра. К тому же машина очень комфортно ведет себя на высоких оборотах, – отмечает Илья Тихомиров.
Эксперты из испытательной лаборатории следят за качеством топлива и масел
Фото: Тимур Хусаинов
Чтобы проверить качество новейшего топлива, группа компаний «ЛУКОЙЛ» организовала автопробег «Неизведанная Парма», во время которого на заправке были взяты пробы топлива ЭКТО-100. Образцы бензина доставили в испытательную лабораторию на проверку. Анализы подтвердили: бензин ЭКТО-100 соответствует всем заявленным характеристикам и практически не содержит серу – главный яд для окружающей среды, а его октановое число равняется 100,4.
ЛУКОЙЛ — Инновационное топливо ЭКТО
ЭКТО — это линейка инновационных топлив, соответствующих европейскому уровню качества. ЭКТО стало первым в России топливом с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами. Оно соответствует требованиям стандарта ЕВРО-5.
Входящие в состав топлив сбалансированные пакеты присадок позволяют защитить двигатель и уменьшить содержание вредных веществ в отработанных газах.
Каждый из бензинов в линейке продуктов обладает своими уникальными свойствами и идеально подходит для любых моделей легковых и грузовых автомобилей.
Преимущества топлива ЭКТО
Ужесточение экологических требований к выбросам автомобильных двигателей и условиям эксплуатации современных двигателей внутреннего сгорания обуславливает необходимость применения разнообразных присадок к моторным топливам. Присадки предназначены для улучшения эксплуатационных и экологических свойств моторных топлив и позволяют защитить двигатель, уменьшить содержание вредных веществ в отработанных газах и придать топливу отличительные свойства.
Чистый инжектор
Поддержание чистоты топливной системы гарантирует максимальное распыление и полноту сгорания топлива, обеспечивает стабильную мощность, экономию топлива и снижение вредных выбросов.
Защита от коррозии
Меньше отложений
Моющие компоненты присадок значительно снижают отложения на клапанах, что улучшает эффективность работы двигателя и снижает содержание вредных компонентов в отработанных газах.
Защита от образования эмульсии
При попадании влаги в бензобак специальный компонент присадки предотвращает образование эмульсии с водой.
Модификатор трения
Наличие модификатора трения в топливе ЭКТО снижает механическое трение в зоне цилиндров и обеспечивает великолепную маневренность за счет моментального увеличения мощности при различных режимах работы двигателя.
Удаление отложений на форсунках
Предотвращение формирования углеродистых отложений на форсунках улучшает эффективность работы двигателя и снижает содержание вредных компонентов в отработанных газах.
Хорошее распыление
Поддержка распылительных свойств форсунок в дизельных двигателях.
Уменьшенное пенообразование
Наличие антипенного компонента в топливе ЭКТО обеспечивает более полное заполнение топливного бака и сокращает время на полную заправку.