РазноеБмв 118i отзывы: 403 — Доступ запрещён – F20 — покупка BMW 1er, 118i, 136 л.с.

Бмв 118i отзывы: 403 — Доступ запрещён – F20 — покупка BMW 1er, 118i, 136 л.с.

BMW 118 — отзывы владельцев на Automoto.ua

05.06.2009

Купил в октябре в кредит у официалов, за неделю до повышения ставок. Машинка 2007 года, так что мне предоставили солидную скидку, 3-х дверная. Тест-драйв проходил на аналогичной, только 5-дверная и со стандартной баранкой — по сравнению со моей это 2 самых главных минуса. Стандартный руль — как у автобуса, тонкий и большой, как-то не соответствует имиджу БМВ. 5-и дверная версия отличается тем, что стекла имеют рамки (соответственно меньше света, сидишь как в броневике) и дверной проем очень мал. 5 и 3 двери по длине не отличаются ни на миллиметр — только количеством и размером проема дверей. Первые впечатления возникли уже при первой поездке из автосалона домой. Руль тяжелый, точный, шикарная управляемость. Сиденья оценил в дальней дороге (стандартной формы, двухцветная опционная обивка) — ни грамма усталости. Кому-то машина покажется жесткой, но для меня именно такой компромисс управляемости и комфорта является оптимальным. Несмотря на это подвеска оказалось очень энергоемкой (в отличие от Volvo C30 на которой тоже проходил тест-драйв), тихой и создает ощущение плотности. Коробка автомат несколько расстроила — ожидал гораздо большего. В обычном режиме для перехода вниз даже на 1 ступень приходится ждать 1-2 секунды. Чувствую себя некомфортно. Мне есть с чем сравнивать — у отца новый Citroen C5 Tourer с дизелем и 6 ступенчатой АКПП — отличное сочетание (автомобиль для вальяжного фланирования, очень комфортная, тихая, красивая, но не любит быстрой езды). В заголовке я написал, что есть автомобиль лучше. Есть. Это тоже копейка, тоже 3-х дверная, но с 204 сильным дизелем и механикой. Другого и желать не надо. Удивила штатная стандартная аудиосистема. Вроде динамики 10 сантиметровые, а качает будь здоров! Разгадка была случайно найдена по сиденьем, там стоят 17 см динамики. Дело даже не в басе. Для штатки играет действительно не плохо. Сужу потому что сам являлся участником, а в последствии и судьей на соревнованиях по автозвуку (3-е итоговое место сезона 2003 года) Первое ТО я, честно, пропустил. Просто не было денег. Пропустил не по пробегу, а по сроку. Теперь все несколько лучше, как это водится, договорился с кем надо и ТО сделали по регламенту у официала. Теперь из минусов к 19000 км пробега и по состоянию на 05.06.09. Зимой стекло правой двери прилипло к резинке из-за мороза. А тут такая особенность: при открытии двери стекло приспускается, закрываешь — обратно возвращается и заходит в паз в кузове. Так что дверь я открыл, а стеклышко не опустилось. И опускаться впредь отказывалось, даже после оттаивания. Приходилось открывать дверь с изломом стекла, а закрывая оставалась щель. По какой-то неведомой причине в один момент, оно все же приспустилось, но это было последнее движение стекла :))) В сервисе сказали — весь стеклоподъемник в сборе менять. Ладно хоть по гарантии. Вторая проблема — плохие дороги. Объяснять, думаю, никому не надо. Появился один скрип в салоне, маленький такой, где-то в районе сопряжения спинки заднего сиденья и пластиковой обшивки. Никто в отзывах не обмолвился про отсутствие запаски. Даже балонника нет! Летняя-то пока Run Flat, а вот зимнюю покупал обычную — она в полтора раза дешевле вышла, денюжки мы все считаем. Пока проколов не было, но все же. Заправляюсь только АИ92, завод допускает. Расход по городу зимой 14, летом 11. Езда в основном экономичная, хотя иногда и пришпориваю для небольшого выброса адреналинчика. Не М-ка, конечно, но приятная в разгоне и в звуке. На трассе от 7 до 8 литров. Тем кто осилил сие чтение — РЕСПЕКТ! :)) Как только появятся какие-нибудь проблемки — обязательно отпишусь. Ведь больше всех интересует именно минусы, траты, поломки, нежели «какая офигенная у меня тачила!» 07/06 — будут менять задние нижние рычаги по гарантии. Почему не знаю, говорят надо, хотя меня ничего не беспокоит. Надо, значит надо… 🙂

05.06.2009 Купил в октябре в кредит у официалов, за неделю до повышения ставок. Машинка 2007 года, так что мне предоставили солидную скидку, 3-х дверная. Тест-драйв прох… подробнее

Отзыв BMW 118i (БМВ 1-серия) 2007 г.

Всем доброго времени суток.

Хочу поделиться своими впечатлениями.

Данной машиной владею более 3 лет. Сказать, что довольна — ничего не сказать. Я в восторге. Плюсов однозначно больше, она маленькая и юркая. Если хочется поиграть на дороге, всегда ответит да. Со светофора первая. Но по прямой 4 цилиндра не тянут. Ей бы не 136 л.с , а 170 или более, но до 200 и объем не 1,8 а 3,5.  Реально была бы ракета.  Кузов Хечбек универсален, задние сиденья сложила — комод влезает в легкую. Первые полгода после покупки ГИБДД обогатились на мне. Превышение скорости — любимый штраф.

Недостатки авто:

  1. Низкая — зимой реально езжу с лопатой в багажнике. Насчет заднего привода или, как говорят, БМВ зимой что корова на льду… не согласна. Да, заносит, но система мгновенно всё исправляет, зимняя резина с шипами и на снежной дороге не особенно буксует. Так как коробка типтроник, переключись на другой режим и в путь.
  2. Боковые стекла в грязную погоду — да и фиг с ними, привыкла по приборам, ну если сильно напрягает, то остановись и протри.
  3. На трассе пыталась «положить стрелку» — не смогла, дошла до 200, боковой ветер сносит и СТРАШНО. При скорости в 160 вполне комфортно.

Наверное, на этом минусы закончились.

Про сервис.

На данный момент пробег около 49000 км. Загорелось очередное напоминание о ТО.

За это время  меняла:

  • масло 4 раза, с ним всегда идет замена какого-то фильтра
  • тормозная жидкость 2 раза
  • свечи 1 раз
  • передние тормоза 1 раз, но не сам диск (что-то там другое), просто смотрю сервисную книжку, а сами документы лень смотреть

Помню, ТО на 30000 дорогое было, но там много что меняли.

Машина всегда обслуживалась у офицалов.

Поломки:

  • вышел из строя датчик, показывающий температуру за бортом — поменяли по гарантии.
  • в августе 2011 г. сгорела правая лампа ближнего света, 45 руб — лампа, 150 руб — замена (меняла не у офицалов, но на спец. сервисе)

В принципе, все поломки (тьфу-тьфу). Если за машиной следить, то всё будет «комильфо».

В данный момент хочу поменять машинку, но только  на 1 серию БМВ, вроде как в России начались продажи, но в салонах пока не стоит.

Не согласна с предыдущим автором, что эта машина для молодых ребят. Она для молодых по духу.

Всем удачи на дорогах.

Тест-драйв BMW 118i: малышка на 2 миллиона

Мы познакомились в пробке. Пятница. Вечер. Ленинградское шоссе. Все, кто ездил по Москве, поймут, о чем я, – это мир тлена и безысходности. Навигатор на телефоне говорит страшное: до Волоколамского шоссе десять километров и шестьдесят минут пути. 

Keep calm and stoy v probke. Народ вокруг тупит в телефоны, изредка продвигаясь вперед, а я займусь делом поинтереснее – пороюсь в салоне. Игра «найди 10 отличий от дорестайла» не задалась. Новый блок управления климатом – отличие первое и последнее. Все остальное – какие-то уж совсем неприметные глазу мелочи. Внутри стильно, красиво и пахнет новой кожей – на сидения из коров белого цвета мои джинсы тут же нанесли «благородный» синий оттенок. Да вы неженка, барышня!

Пусть неженка, зато при полном параде. Из опций нет только люка, и раз мне все равно стоять еще неизвестно сколько, я расскажу вам «за весь фарш». Функция «старт-стоп», вероятно, экономит топливо, но уже через полчаса толкотни у меня задергался глаз. По идее, остановился, зажал педаль тормоза – мотор затих, отпустил педаль – запустился, и поехал дальше. Но нет! Тут система обучаемая и решает самостоятельно, когда ей удобно запустить мотор. Ты еще не собираешься двигаться, а она с приличным пинком оживляет трехцилиндровый агрегат.

Эдак и кофе пролить можно, добавив еще один оттенок белой коже! И ладно я. Но ведь девушки, как известно, не ездят на БМВ без картонного стакана кофе с заправки, фото с которым необходимо регулярно выгружать в Инстаграм. Словом, не продумали этот момент в Мюнхене. Отключить надоедливую систему можно с кнопки, но если перевести селектор работы, допустим, на Sport, она снова включается, и снова дергается машина и мой глаз.

Bez-Imeni-2.png

Вариантов работы двигателя и коробки несколько: Eco-Pro, Comfort, Sport, Sport+. Все как во взрослом БМВ, правда, экономный режим вызвал двойственные ощущения: с помощью особой инженерной магии энергия торможения рекуперируется в космос и экономит топливо. Машина «тупее» отзывается на педаль газа, а итоги работы космических сил видно на приборной панели в виде количества сэкономленных километров пробега. Ну окей.



Продолжаем? Я успел доползти до Волоколамки, и мне все еще есть чем развлечь себя, благо примочек в машине навалом. Одна из них – голосовое управление навигацией. Теперь я знаю, как разговаривают слепой с глухим: на мою команду «поселок Новопетровское» приятный женский голос с издевкой выдавал «Уфа?». Полчаса я общался с «женщиной», которая меня не понимала, в итоге руками вбил нужные мне координаты. Кстати, карта навигатора четкая и приятная, графика на центральном дисплее порадовала.



Сбросить стресс решил музыкой. В подлокотник вставил флешку и кайфую: музыка – опциональная Harmann/Kardon, а сабвуфер перед лобовым стеклом радует чудодейственно мягким басом. Через два часа толкотни заныла поясница – спас надувной валик. В глухой пробке утешение слабое, но это все, что могла для меня сделать в этот вечер 118-я.


IMG_6236.jpg

Все хорошее однажды кончается, и все плохое тоже. Я вырвался из плена Ленинградки на Малое бетонное кольцо! Но разогнаться не вышло – впереди ремонт с ямами и срезанным асфальтом. Черт, ведь говорят, что у БМВ невероятно жесткая подвеска… Молва не то чтобы врет, но энергоемкость 118i меня приятно удивила: с радостью пожирает неровности полотна, нет ни намека на пробития стоек. И очень тихо! Шума колес внутри арок не слышно, звукоизоляцией машина напичкана добротно. Возможно, это побочное свойство установки опциональной hi-fi-музыки, ведь известно, что при «прокачке» звука в машине одной установкой крутого усилителя и колонок дело не ограничивается.



Ну вот и полоса препятствий позади – пришпорим же 1,5-литровый моторчик от Mini. Турбинка, три цилиндра – набор небогатый. Вот и на подачу воздуха агрегатик (ну не агрегатом же его назвать) злобно огрызается фальцетом «тыр-тыр-тыр», словно твой мопед. Но после переключения в Sport+ и продавливания педали до пола наступил когнитивный диссонанс.



Cognitive dissonance – переживание дискомфорта, возникающее из-за действий, идущих вразрез с собственными убеждениями. Внутренняя проблема, внутриличностный конфликт может разрешиться, если изменить убеждения или интерпретацию ситуации.


IMG_6134.jpg

Оказалось, что BMW… нет, не валит, конечно, но едет! Жужжалка лихо раскручивается при содействии то и дело пшикающей перепускным клапаном турбины и за 8 секунд разменивает первую сотню. На скорости за 120 машина ведет себя устойчиво,

как тяжелый американец , но не любит колею. Став типичным владельцем BMW, в левой полосе я разгонял перед собой холопов светодиодными фарами и в итоге догнал один паркетник из Штутгарта. Вы удивитесь, но он тоже уступил! Видимо, принял за хорошо «заряженную» третью серию, с которой «копейку» спутать в анфас очень легко. Видели бы боль, отразившуюся на лице мерседесовода, когда я обгонял его. В общем, машина умеет дарить ощущения. Только расход топлива не порадовал – заявленные 7 литров на сотню вылились в 10.



Как вы помните, я направлялся в поселок Новопетровское. А это значит, что с Новой Риги я свернул на маленькие периферийные дорожки. По пути попалась абсолютно пустая ровная асфальтовая площадка. Задний привод, полуавтоматический режим АКПП… Надо поехать боком! Нет, понятно, что 136 сил на асфальте могли сорвать зад в занос только при помощи сверхъестественных сил. Но я все равно попробовал – вдруг? Не получилось. Ладно, едем дальше. Теперь мы оба точно знаем, что на 118i людям с амбициями Кена Блока делать нечего.


IMG_6115.jpg

До дачи осталась пара километров, и снова пробка перед железнодорожным переездом. Ладно, почитаю спецификацию этого автомобиля: комфортный доступ, отделка кузова Sport Line, обогрев рулевого колеса… Итоговая цена – 2 611 843 рубля… Брр. Но не пугайтесь – это версия для пресс-парка, оборудованная «на всю катушку» для развлечения журналистов. Базовая цена – 1 390 000, и мотор будет такой же. Учитывая, что Форд Фокус нынче в базе уже почти 900 000, то ценник столь уж «заряженным» не выглядит.


IMG_6121.jpg

Ну вот я и на месте. Мы неплохо провели время с этой малышкой на 2 миллиона! Под конец, заехав на лужайку для фотосессии, я все же умудрился вильнуть точеной кормой по скользкой траве. Красавица, не правда ли? Наверное, за это ее и будут покупать. А три там цилиндра под капотом или шесть – какая разница? Главное, кофе на белую кожу не пролить.

IMG_6128.jpg
Габариты (Д х Ш х В) 4 329 × 1 765 × 1 440
Снаряженная масса, кг 1 395
Клиренс, мм нд
Объем багажника, л нд
Объем топливного бака, л 52
Двигатель TwinPower Turbo, 3 цилиндра 1,5 л 136 л.с. (220 Нм)
Коробка передач автоматическая, 8 ступеней
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с. 8,7
Максимальная скорость, км/ч 210
Средний расход топлива, л/100 км 8

Вам необходим новый BMW 118i, если:
  • Не знаете, на что потратить пару миллионов;
  • Папа сказал, что купит машину после института;
  • Вы просто хотите ее.
Новый 118i не для вас, если:
  • Вы типичный олдскульный владелец BMW;
  • Звук трехцилиндрового двигателя вызывает недоумение;
  • За эти деньги вы готовы купить слегка бэушный F30.
юрасов.jpg

Дмитрий Юрасов

обозреватель Kolesa.ru

Модернизация компактных баварских хэтчбеков семейства F20/21 (меньший индекс относится к пятидверной версии, больший — к трехдверке) фактически не затронула ходовой части. Впереди — по-прежнему подвеска McPherson, позаимствованная от старого седана пятой серии, сзади — независимая многорычажка от «трешки», смонтированная на стальном подрамнике. От алюминия в данном случае отказались ради оптимальной классической развесовки, да и в целом крылатого металла в конструкции «единицы» почти нет, вопреки нынешней моде. Зато очень велика доля высокопрочных сталей (порядка 70 процентов), что позволяет получить высокую жесткость кузова при умеренной массе. А фирменную отточенную управляемость по-прежнему обеспечивает рулевое управление с электроусилителем: старые добрые ГУРы были как минимум не хуже в плане реактивного действия, но с ними было невозможно использование автопарковщика. За доплату можно получить рулевой механизм с переменным передаточным отношением и адаптивные амортизаторы Tenneco.

Главная же техническая новинка — трехцилиндровый базовый двигатель, уже «обкатанный» на новой третьей серии и моделях Mini. Агрегат с обозначением B38A15 — представитель нового модульного семейства моторов с разным количеством цилиндров, но с постоянным рабочим объемом одного «горшка» в пол-литра. Полуторалитровая «трешка» по большинству компонентов унифицирована с двухлитровой «четверкой» В48 и трехлитровой «шестеркой» В58, но в силу своей изначальной неуравновешенности отличается от обеих наличием балансирного вала.

Основные технические особенности всех «бэшек» типичны для современных баварских моторов: прямой впрыск топлива, четыре клапана на цилиндр, высокая степень сжатия (11,1:1), двухпоточный турбонагнетатель Twin Scroll, система бездроссельного смесеобразования Valvetronic, изменяемые фазы газораспределения.

Главная изюминка двигателей серии В — общая архитектура бензиновых и дизельных агрегатов: в частности, тот же В38 имеет двойника В37 аналогичного литража, работающего на тяжелом топливе. Увы, в российской спецификации «единички» нет ни этого мотора, ни его родственников: остальные представители линейки новинками не являются. 1,6-литровая турбированная «четверка» N13 относится к семейству Prince, выпускающемуся в рамках кооперации с концерном Peugeot-Citroen с 2006 года, а трехлитровая «шестерка» N55 для М-версии, также рядная и наддувная, пришла на смену мотору N54 в 2009-м. Коробка передач у всех модификаций общая — восьмиступенчатый «автомат» ZF8HP45, используемый как на многих моделях BMW, так и на автомобилях марок Audi, Jaguar и Land Rover.

IMG_6110.jpg <a href=»http://polldaddy.com/poll/9151778/»>Нравится BMW 118i?</a>


Читайте также:


Отзыв BMW 118i (БМВ 1-серия) 2012 г. Часть 3

Вот и подходит к концу вторая зима на этой машине.  Естественно, всех интересуют минусы.  Извольте, тогда плюсами мы закончим.

Итак, что в первую, что во вторую зиму: салон машины медленно прогревается.  Не то чтобы совсем, но хотелось бы побыстрее.  Хотя, может быть, основная причина не сама машина, а температура от -20 до -30, плюс хранение  на улице.  Для честности необходимо отметить полное отсутствие претензий к подогреву сидений (моментально) и заднего стекла.

После сильных морозов выскочила ошибка о недостаточной зарядке  аккумулятора во время стоянки, вследствие чего отключаются «некоторые» потребители.  Самое неприятное, что первый среди некоторых — печка!!!  Совсем немного дует, чтоб отошли стекла, но добавлять компьютер не дает.  Опять же надо сделать оговорку, что аккумулятор ни разу с покупки не заряжался (видимо, напрасно), а езда — по городу: бывает, в мороз пару километров проехал — полдня простоял.  Некогда, понятно, заряжаться бедному аккумулятору.  Возникают, правда, подозрения  о ненадлежащей работе генератора, так как после полутора часов езды ошибка не пропадает… Но они не подтверждены.  Надеюсь, что и не будут.  После зарядки ошибка пропадает.

А! Еще!  Радость от того, что до очередного ТО «много» тысяч километров периодически омрачается тем, что уменьшение километража до очередного ТО по компьютеру практически никак не связано с фактическим пробегом.  Так что, если у вас  компьютер показывает до ТО 10 000, смело делите на полтора, а то и на два.  Понятно, что работает диагностика, связанная с измерение многих параметров, но все это удовольствия не доставляет.  По факту на момент покупки показывало до ТО 27 000, сейчас пробег 13 000, до ТО БК показывает 4 100, и по зиме эти 4 100 стремительно тают.

Ну и о плюсах.

Опасения, что зимой опять начнется отключения задней форсунки омывателя и будет гореть постоянная ошибка о нехватке жидкости в бачке омывателя не оправдались: ошибка не выскакивала ни разу, ничего не замерзает все работает-моет-чистит.  Это приятно порадовало.

Снега много, бывает и мокрый и заледеневший, но «сел» всего один раз (и то жена) и опять в таком месте, где «сидели» все.  Клиренс в 13 см., которым вначале пугали все, вполне достаточен даже для наших краев при городской езде.  Рыбалки и охоты с ездой по лесу не рассматриваю, не для этого машина покупалась.

Как и раньше, никаких претензий к управляемости, динамике.  Может, в некоторой части благодаря 7-й Хаккепелите (шип), ни разу не было ощущения потери контроля над машиной, хотя маневры допускались зачастую довольно критичные.  В машине по-прежнему очень приятно находится, вообще поездки приносят удовольствие: все удобно, красиво.  Музыка (звук) очень нравится, хотя колонки базового варианта.  Никакие кнопки, переключатели, и пр. не отваливаются, краска с них не слезает (было в некоторых отзывах), все как новое (хотя по машине лазит 2,5 летний ребенок-разрушитель).  Жене очень помогает система помощи при троганьи с места.  Я езжу в режиме «спорт».  Как-то попробовал по зиме в «спорт+»: мощность сразу дает о себе знать, машина просто рвется с места, отчаянно крутя задом, так что сразу по заслугам оцениваешь работу систем стабилизации и пр. в «комфорте» и простом «спорте».

Расход зимой по городу с учетом походов в магазины, заправки и пр., не глуша двигатель, при полуторачасовой езде с районе 12-13 л., что, по-моему, неплохо с учетом температурного режима и городского движения.  По трассе (для примера 18 км до аэропорта) укладываешься в 9 л. (это тоже о зиме, летом 6-7).

Масло после замены на 9 000 не доливаю вообще, как и антифриз, все в норме.

Заводится в любой мороз с первого раза, без проблем, не смотря на упомянутые выше зимние температуры и уличное хранение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *