РазноеБмв 523i – Технические характеристики BMW 5er IV (E39) 523i 2.5 AT, седан, 170 л.с. (1995-2000 гг. выпуска)

Бмв 523i – Технические характеристики BMW 5er IV (E39) 523i 2.5 AT, седан, 170 л.с. (1995-2000 гг. выпуска)

BMW 523i E39 5 Series — ттх

BMW 523i E39 — бензиновая спецификация BMW E39 5 серии которая была доступна как седан так и универсал.

523-я модель выпускалась с 1995 по 2000 года как седан и за этот период производства было выпущено 180 671 седанов. С 1997 по 2000 года выпускался 5-дверный вариант 523i Touring — всего выпущено 29 169 универсалов.

Двигатель

БМВ 523i Е39 оснащался бензиновым 6-цилиндровым двигателем M52, который с 2,5-литровым рабочим объемом достигает максимальной мощности в 170 л.с. и крутящего момента в 245 Нм.

В 1998 году двигатель был обновлен, мотор было оснащено двойным VANOS.

BMW 523i E39  Audi A6 C5  Mercedes Benz W210
 Рабочий объем, куб.см  2494  2393  2398
 Мощность, л.с.  170  170  170
 Крутящий момент, Нм  245  230  225

Динамика

BMW 523i  Audi A6 2.4  Mercedes E Class E240
 Максимальная скорость, км/час  228  224  224
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,5  9,3  9,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  13,8  14,0  15,8
 За городом  7,3  7,5  7,8
 В среднем  10,4  9,9  10,8
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  673  707  602

Размеры

БМВ 523  Ауди А6 С5  Мерседес 240 Е-Класс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4775  4796  4818
 Ширина  1800  1810  1798
 Высота
 1435  1453  1417
 Колесная база  2830  2760  2832
 Дорожный просвет  120  120  160
 Колея передних колес  1512  1540  1539
 Колея задних колес  1526  1569  1532
 Объем багажника  460  551  520
 Снаряженная масса  1420  1480  1505
 Полная масса  1955  2030  2080

Седан БМВ 523 Е39 был заменен на BMW 523i E60, универсал на BMW 523i E61.

BMW 523i F11 Touring — параметры

BMW 523i F11 — бензиновая версия универсала BMW F11 5 серии с 6-цилиндровым мотором заменивший BMW 523i E61.

Двигатель

Этот вариант был в производстве с августа 2010 по октябрь 2011 года и комплектовался двумя вариантами моторов — N52 и N53.

BMW 523i F11 (N52)  Audi A6 C7 2.8 FSI  Mercedes E250 S212
 Рабочий объем, куб.см  2497  2773  1796
 Мощность, л.с.  204  204  204
 Крутящий момент, Нм  250  280  310

Динамика

BMW 523i  Audi A6 Avant C7  Mercedes S212 T-Modell
 Максимальная скорость, км/час  227  240  230
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,4  7,7  8,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  11,7  9,6  10,6
 За городом  6,1  6,1  6,4
 В среднем  8,2  7,4  8,0
 Емкость топливного бака, литров  70  65  80
 Пробег на полном баке, км  854  878  1000

Габариты

БМВ 523  Ауди А6 С7  Мерседес Е Класс 250 С212
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4907  4926  4895
 Ширина  1860  1874  1854
 Высота  1462  1455  1512
 Колесная база  2968  2912  2874
 Клиренс  141  130  160
 Колея передних колес  1611  1627  1585
 Колея задних колес  1654  1618  1604
 Объем багажника  560/1670  565/1680  695/1220
 Снаряженная масса  1790  1610  1735
 Полная масса  2365  2190  2310

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E39 523i 4 дв. седан (E39) 5АКПП 1995-2000 г.

Начало производства: декабрь 1995
Окончание производства: сентябрь 2000
Кузов:
4 дв. седан (E39)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2495
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 170
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 226
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.5
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения:
dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 75
Выхлоп CO2, г/км: 245
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Независимая на подрамнике, пружинные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 296 мм
Задние тормоза: Дисковые, 298 мм
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1800
Высота, мм:
1440
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1520
Колея колес сзади, мм: 1530
Количество мест: 5
Размер шин: 205/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1480
Допустимая масса, кг: 2015
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л:
70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

BMW 523i F10 5 Series — параметры

BMW 523i F10 — седан модельного ряда 5 серии BMW F10 с 6-цилиндровым бензиновым двигателем заменивший BMW 523i E60.

Двигатель

Автомобиль выпускался с января 2010 по октябрь 2011 года и был доступен с двумя моторами, N52 и N53. На базе 523-модели была создана версия BMW 523Li F18 с удлиненной колесной базой.

BMW 523i F10  Audi A6 C7 2.8 FSI  Mercedes E250 W212
 Рабочий объем, куб.см  2497  2773  1796
 Мощность, л.с.  204  204  204
 Крутящий момент, Нм  250  280  310

Динамика

BMW 523i  Audi A6 C7  Mercedes W212
 Максимальная скорость, км/час  238  242  240
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,9  7,9  7,7
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  —  10,5  8,9
 За городом  —  6,0  5,3
 В среднем  7,6  7,7  6,6
 Емкость топливного бака, литров  70  65  80
 Пробег на полном баке, км  921  844  1212

Габариты

БМВ 523  Ауди А6 С7  Мерседес Е Класс Е250
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4899  4915  4868
 Ширина  1860  1874  1854
 Высота  1464  1455  1471
 Колесная база  2968  2912  2874
 Клиренс  141  165  160
 Колея передних колес  1611  1627  1585
 Колея задних колес  1654  1618  1604
 Объем багажника  520  530/995  540
 Снаряженная масса  —  1570  1650
 Полная масса  —  2150  2185

Отзыв BMW 523i (БМВ 5-серия) 1999 г.

Приветствую всех.

Решил написать о своем опыте вождения и эксплуатации своей БМВ. Купил ее после Омеги 2,5 бензин. Заказал другу из Германии машину, ну он и пригнал 523, так как знал, что я всегда мечтал о БМВ. Конечно, это лучшее мое приобретение.

Что можно сказать про БМВ, что еще не сказано? Ничего. Это просто эталон управляемости. После Мазды 6, Омеги, Мерса 124, могу сказать, что эта машина то, что можно назвать действительно машиной. В ней нет ничего лишнего. Она едет, если надо ехать, и тормозит, когда это нужно. Причем все это делается так, как хочет водитель, а не конструкция авто. В общем, это просто кайф от вождения и от комфорта.

У меня черный кожаный салон. Качество кожи просто высшее. Салон весь черный, без вставок под дерево, это мне нравится больше, повезло. Шумоизоляция просто на высоте, сравнить с предшественниками невозможно. Музыка тоже очень достойная — у меня 12 динамиков и штатная сиди. Играет очень прилично. Касательно эргономики, скажу просто — все там, где должно быть. Никаких нареканий.

Езжу я на своей бэхе так, как мне хочется. Если надо — еду быстро. По трассе ехал 230 — идет без проблем. В городе когда как. Иногда бережно, иногда нет. Перед полицейскими сильно не торможу. Думаю, что стиль езды можно назвать активным )))

Теперь про замены и ремонты.

После покупки (в январе) месяца через два загорелась лампочка абс, заменил сразу два датчика абс — просто накрылись — 240 уе за все. Но лампочка через неделю загорелась вновь. Заменил блок управления абс — 800 уе. Вот по этому поводу я могу сказать, что не повезло. Такое бывает не у всех и довольно редко, насколько я знаю.

Все остальное по плану:

  • Замена масла и фильтров — 250 уе каждые 12 тыс.км.
  • Верхние рычаги передней подвески — 210 уе.
  • Пыльники и отбойники — 50 уе.
  • Втулки стабилизатора — 60уе.
  • Тормозные диски и колодки по кругу — 400 уе.

Это я потратил и сделал за 9 месяцев. 2400 уе — можно сказать, что много. Но я бы так не сказал. Как я уже говорил, я езжу на этой машине так, как хочу. Думается, что это вполне умеренная плата за такую езду. Обратите внимание, ведь обычно БМВ всегда мимо именно пролетает, так зачем же удивляться расходам, если езда предполагает такие расходы. Если на новой подвеске БМВ ездить исключительно аккуратно, так она будет ходить Бог знает сколько. Я вкладываю деньги, зато я всегда уверен в том, что моя машина в идеале и она меня не подведет. Думаю, что комфорт, который дает БМВ, заслуживает таких денег.

Многие могут сказать, что любую другую машину можно довести до идеала дешевле. Возможно. Но любая другая машина — это не БМВ. Если хотите иметь машину и быть с ней в движении одним целым — купите БМВ и просто следите за ее состоянием. Поверьте, это того стоит.

В январе после покупки я скинул показания бортовика и сегодня средний расход бензина показывает 11 литров. Езжу я примерно 50 на 50 — трасса-город. После 15 литров на Омеге это просто сказка. Масла двигатель не ест вообще, говорю так, потому что уровень на щупе от замены до замены одинаковый. Заливаю кастрол 10w-60.

После почти года владения БМВ не понимаю отзывов, где пишут, что машина ест масло ведрами и бензин по 20 литров. Таким владельцам могу сказать — чтобы не ездить на ведрах, попробуйте ухаживать за машиной. А если купили за гроши БМВ и хотите сказки — она вам будет стоить дорого.

Надеюсь, я никого не обидел. Я фанат БМВ, и считаю, что не без оснований.

Всем удачи.

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E39 523i 4 дв. седан (E39) 5МКПП 1995-2000 г.

Начало производства: декабрь 1995
Окончание производства: сентябрь 2000
Кузов: 4 дв. седан (E39)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2495
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 170
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 228
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.2
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 75
Выхлоп CO2, г/км: 225
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Независимая на подрамнике, пружинные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 296 мм
Задние тормоза: Дисковые, 298 мм
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1520
Колея колес сзади, мм: 1530
Количество мест: 5
Размер шин: 205/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1450
Допустимая масса, кг: 1985
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *