BMW 523i E39 5 Series — ттх
BMW 523i E39 — бензиновая спецификация BMW E39 5 серии которая была доступна как седан так и универсал.
523-я модель выпускалась с 1995 по 2000 года как седан и за этот период производства было выпущено 180 671 седанов. С 1997 по 2000 года выпускался 5-дверный вариант 523i Touring — всего выпущено 29 169 универсалов.
Двигатель
БМВ 523i Е39 оснащался бензиновым 6-цилиндровым двигателем M52, который с 2,5-литровым рабочим объемом достигает максимальной мощности в 170 л.с. и крутящего момента в 245 Нм.
В 1998 году двигатель был обновлен, мотор было оснащено двойным VANOS.
BMW 523i E39 | Audi A6 C5 | Mercedes Benz W210 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2494 | 2393 | 2398 |
Мощность, л.с. | 170 | 170 | 170 |
Крутящий момент, Нм | 245 | 230 | 225 |
Динамика
BMW 523i | Audi A6 2.4 | Mercedes E Class E240 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 228 | 224 | 224 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,5 | 9,3 | 9,8 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 13,8 | 14,0 | 15,8 |
За городом | 7,3 | 7,5 | 7,8 |
В среднем | 10,4 | 9,9 | 10,8 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 70 | 65 |
Пробег на полном баке, км | 673 | 707 | 602 |
Размеры
БМВ 523 | Ауди А6 С5 | Мерседес 240 Е-Класс | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4775 | 4796 | 4818 |
Ширина | 1800 | 1810 | 1798 |
Высота | 1435 | 1453 | 1417 |
Колесная база | 2830 | 2760 | 2832 |
Дорожный просвет | 120 | 120 | 160 |
Колея передних колес | 1512 | 1540 | 1539 |
Колея задних колес | 1526 | 1569 | 1532 |
Объем багажника | 460 | 551 | 520 |
Снаряженная масса | 1420 | 1480 | 1505 |
Полная масса | 1955 | 2030 | 2080 |
Седан БМВ 523 Е39 был заменен на BMW 523i E60, универсал на BMW 523i E61.
BMW 523i F11 Touring — параметры
BMW 523i F11 — бензиновая версия универсала BMW F11 5 серии с 6-цилиндровым мотором заменивший BMW 523i E61.
Двигатель
Этот вариант был в производстве с августа 2010 по октябрь 2011 года и комплектовался двумя вариантами моторов — N52 и N53.
BMW 523i F11 (N52) | Audi A6 C7 2.8 FSI | Mercedes E250 S212 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2497 | 2773 | 1796 |
Мощность, л.с. | 204 | 204 | 204 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 280 | 310 |
Динамика
BMW 523i | Audi A6 Avant C7 | Mercedes S212 T-Modell | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 227 | 240 | 230 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,4 | 7,7 | 8,4 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 11,7 | 9,6 | 10,6 |
За городом | 6,1 | 6,1 | 6,4 |
В среднем | 8,2 | 7,4 | 8,0 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 65 | 80 |
Пробег на полном баке, км | 854 | 878 | 1000 |
Габариты
БМВ 523 | Ауди А6 С7 | Мерседес Е Класс 250 С212 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4907 | 4926 | 4895 |
Ширина | 1860 | 1874 | 1854 |
Высота | 1462 | 1455 | 1512 |
Колесная база | 2968 | 2912 | 2874 |
Клиренс | 141 | 130 | 160 |
Колея передних колес | 1611 | 1627 | 1585 |
Колея задних колес | 1654 | 1618 | 1604 |
Объем багажника | 565/1680 | 695/1220 | |
Снаряженная масса | 1790 | 1610 | 1735 |
Полная масса | 2365 | 2190 | 2310 |
Начало производства: | декабрь 1995 |
Окончание производства: | сентябрь 2000 |
Кузов: | 4 дв. седан (E39) |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2495 |
Объем двигателя, л.: | 2.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 170 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 245 / 3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 226 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 9.6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 10 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.5 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 75 |
Выхлоп CO2, г/км: | 245 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | Независимая на подрамнике, пружинные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 296 мм |
Задние тормоза: | Дисковые, 298 мм |
Длина, мм: | 4780 |
Ширина, мм: | 1800 |
Высота, мм: | 1440 |
Колесная база, мм: | 2830 |
Колея колес спереди, мм: | 1520 |
Колея колес сзади, мм: | 1530 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/65VR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1480 |
Допустимая масса, кг: | 2015 |
Объем багажника, л: | 460 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
BMW 523i F10 5 Series — параметры
BMW 523i F10 — седан модельного ряда 5 серии BMW F10 с 6-цилиндровым бензиновым двигателем заменивший BMW 523i E60.
Двигатель
Автомобиль выпускался с января 2010 по октябрь 2011 года и был доступен с двумя моторами, N52 и N53. На базе 523-модели была создана версия BMW 523Li F18 с удлиненной колесной базой.
BMW 523i F10 | Audi A6 C7 2.8 FSI | Mercedes E250 W212 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2497 | 2773 | 1796 |
Мощность, л.с. | 204 | 204 | 204 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 280 | 310 |
Динамика
BMW 523i | Audi A6 C7 | Mercedes W212 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 238 | 242 | 240 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 7,9 | 7,9 | 7,7 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | — | 10,5 | 8,9 |
За городом | — | 6,0 | 5,3 |
В среднем | 7,6 | 7,7 | 6,6 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 65 | 80 |
Пробег на полном баке, км | 921 | 844 | 1212 |
Габариты
БМВ 523 | Ауди А6 С7 | Мерседес Е Класс Е250 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4899 | 4915 | 4868 |
Ширина | 1860 | 1874 | 1854 |
Высота | 1464 | 1455 | 1471 |
Колесная база | 2968 | 2912 | 2874 |
Клиренс | 141 | 165 | 160 |
Колея передних колес | 1611 | 1627 | 1585 |
Колея задних колес | 1654 | 1618 | 1604 |
Объем багажника | 520 | 530/995 | 540 |
Снаряженная масса | — | 1570 | 1650 |
Полная масса | — | 2150 | 2185 |
Отзыв BMW 523i (БМВ 5-серия) 1999 г.
Приветствую всех.
Решил написать о своем опыте вождения и эксплуатации своей БМВ. Купил ее после Омеги 2,5 бензин. Заказал другу из Германии машину, ну он и пригнал 523, так как знал, что я всегда мечтал о БМВ. Конечно, это лучшее мое приобретение.
Что можно сказать про БМВ, что еще не сказано? Ничего. Это просто эталон управляемости. После Мазды 6, Омеги, Мерса 124, могу сказать, что эта машина то, что можно назвать действительно машиной. В ней нет ничего лишнего. Она едет, если надо ехать, и тормозит, когда это нужно. Причем все это делается так, как хочет водитель, а не конструкция авто. В общем, это просто кайф от вождения и от комфорта.
У меня черный кожаный салон. Качество кожи просто высшее. Салон весь черный, без вставок под дерево, это мне нравится больше, повезло. Шумоизоляция просто на высоте, сравнить с предшественниками невозможно. Музыка тоже очень достойная — у меня 12 динамиков и штатная сиди. Играет очень прилично. Касательно эргономики, скажу просто — все там, где должно быть. Никаких нареканий.
Езжу я на своей бэхе так, как мне хочется. Если надо — еду быстро. По трассе ехал 230 — идет без проблем. В городе когда как. Иногда бережно, иногда нет. Перед полицейскими сильно не торможу. Думаю, что стиль езды можно назвать активным )))
Теперь про замены и ремонты.
После покупки (в январе) месяца через два загорелась лампочка абс, заменил сразу два датчика абс — просто накрылись — 240 уе за все. Но лампочка через неделю загорелась вновь. Заменил блок управления абс — 800 уе. Вот по этому поводу я могу сказать, что не повезло. Такое бывает не у всех и довольно редко, насколько я знаю.
Все остальное по плану:
- Замена масла и фильтров — 250 уе каждые 12 тыс.км.
- Верхние рычаги передней подвески — 210 уе.
- Пыльники и отбойники — 50 уе.
- Втулки стабилизатора — 60уе.
- Тормозные диски и колодки по кругу — 400 уе.
Это я потратил и сделал за 9 месяцев. 2400 уе — можно сказать, что много. Но я бы так не сказал. Как я уже говорил, я езжу на этой машине так, как хочу. Думается, что это вполне умеренная плата за такую езду. Обратите внимание, ведь обычно БМВ всегда мимо именно пролетает, так зачем же удивляться расходам, если езда предполагает такие расходы. Если на новой подвеске БМВ ездить исключительно аккуратно, так она будет ходить Бог знает сколько. Я вкладываю деньги, зато я всегда уверен в том, что моя машина в идеале и она меня не подведет. Думаю, что комфорт, который дает БМВ, заслуживает таких денег.
Многие могут сказать, что любую другую машину можно довести до идеала дешевле. Возможно. Но любая другая машина — это не БМВ. Если хотите иметь машину и быть с ней в движении одним целым — купите БМВ и просто следите за ее состоянием. Поверьте, это того стоит.
В январе после покупки я скинул показания бортовика и сегодня средний расход бензина показывает 11 литров. Езжу я примерно 50 на 50 — трасса-город. После 15 литров на Омеге это просто сказка. Масла двигатель не ест вообще, говорю так, потому что уровень на щупе от замены до замены одинаковый. Заливаю кастрол 10w-60.
После почти года владения БМВ не понимаю отзывов, где пишут, что машина ест масло ведрами и бензин по 20 литров. Таким владельцам могу сказать — чтобы не ездить на ведрах, попробуйте ухаживать за машиной. А если купили за гроши БМВ и хотите сказки — она вам будет стоить дорого.
Надеюсь, я никого не обидел. Я фан
Начало производства: | декабрь 1995 |
Окончание производства: | сентябрь 2000 |
Кузов: | 4 дв. седан (E39) |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2495 |
Объем двигателя, л.: | 2.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 170 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 245 / 3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 8.5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 13 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.2 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 75 |
Выхлоп CO2, г/км: | 225 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | Независимая на подрамнике, пружинные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 296 мм |
Задние тормоза: | Дисковые, 298 мм |
Длина, мм: | 4780 |
Ширина, мм: | 1800 |
Высота, мм: | 1440 |
Колесная база, мм: | 2830 |
Колея колес спереди, мм: | 1520 |
Колея колес сзади, мм: | 1530 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/65VR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1450 |
Допустимая масса, кг: | 1985 |
Объем багажника, л: | 460 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |