РазноеБмв купе 318: 403 — Доступ запрещён – BMW 318is E30 — история

Бмв купе 318: 403 — Доступ запрещён – BMW 318is E30 — история

Содержание

BMW 318is E30 - история

BMW 318is E30 — спортивный двухдверный вариант 4-цилиндрового купе BMW E30. Эта модель дебютировала на Франкфуртском автосалоне в 1989 году, и в этом же году в феврале модель 318is была запущена в серийное производство. Выпускался автомобиль до мая 1991 года и всего было произведено 41 234 единиц этой модификации, среди них 3513 с правосторонним управлением и 9779 экспортированных в США. Стоимость автомобиля в Германии на момент производства составляла 33 600 марок.

Визуально БМВ 318 ис Е30 от менее мощной BMW 318i E30 внешне отличалась наличием на версии «is» спереди характерного спортивного спойлера.

Двигатель

На спортивную версию купе БМВ 3 серии устанавливался мотор M42 с электронным впрыском топлива Bosch Motronic 1.7.

 BMW 318is  Audi Coupe
2.4 B3
 Mazda 626 2.0
 Рабочий объем, см³  1796  2393  1995
 Мощность л.с./об.мин  136/6000  136/5700  140/6500
 Крутящий момент, Нм/об.мин  172/4600  230/3200  186/4000

Коробка передач

Купе 318is Е30 было оснащено 5-ступенчатой механической коробкой передач Getrag 240/5. Автоматическая коробка передач на этой модификации — не устанавливалась.

Шасси БМВ 318 is было идентично тому, которое устанавливалось на спортивной версии BMW 325iS E30 (325i Sport), с 15-миллиметровыми передними и 17-миллиметровыми задними пружинами, приблизительно такой же как и в BMW M3 E30, так же устанавливались 14,5-миллиметровые задние стабилизаторы поперечной устойчивости и 51-мм передние стойки. Как опция, была доступна система ABS.

Передние и задние тормоза на BMW 318is E30 устанавливались дисковые вентилируемые. Ручной тормоз — барабанный.

Динамика

 БМВ 318  Ауди Купе  Мазда 626
 Максимальная скорость, км/час  202  206  —
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  9,9  9,7  —
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Расход по городу  10,9  —  —
 Расход по трассе  6,4  —  —
 Расход в смешанном цикле  8,2  8,8  —

Размеры

 БМВ  Ауди  Мазда
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4321  4366  4450
 Ширина  1641  1716  1690
 Высота  1379  1375  1410
 Колесная база  2570  2556  2580
 Колея передних колес  1410  1446  1455
 Колея задних колес  1420  1447  1465
 Дорожный просвет  125  140  155
 Объем багажника  425  596  —
 Максимальный объем багажника  —  —  —
 Объем бензобака  55  70  —
 Снаряженная масса  1125  1204  —
 Полная масса  1565  —  —

В 1991 году 318is модельного ряда Е30 была заменена на третье поколение 3 серии — BMW 318is E36.

отзывы, характеристики, бензин, дизель, год выпуска

BMW 318, которая выпускается с 1975 года и стала базовой моделью БМВ 3 серии в Германии, после того как BMW 316 с 2008 года производится только для нескольких стран-экспортеров.

В первом поколении «тройки» с 1975 по 1983 год BMW 318 был доступен только в 2-дверном кузове и комплектовался карбюраторным мотором М10 мощностью 98 л.с. В 1981 году его заменил более современный инжекторный двигатель, и модель была обозначена как BMW 318i. Благодаря изменениям удалось увеличить мощность с 98 до 102 л.с. и уменьшить расход топлива на 100 км на 0.5 литра.

Начиная с кузова E30, BMW также предлагал кабриолет, седан, универсал и эксклюзивную версию BMW 318is с двигателем М42, в то время как на серийные 318i устанавливался M10 и М40.

А середине 90-х, в кузове Е36 был добавлен кузов хэтчбек на три двери. Данная модель обозначалась как 318ti Compact и была оснащена моторами М42 и М44. Другие модификации в более стандартных для автомобилей БМВ кузовах были укомплектованы мотором M40 и M43. Так же в этом кузове была добавлена первая дизельная модификация объемом до 2.0 литра — 318tds, на которую был установлен силовой агрегат М41 мощностью 90 л.с., но эта версия была доступной только в кузове седан, туринг и компакт.

В 4-ом поколении в 318-ом модельном ряде традиционно произошли изменения в моторном отсеке: были установлены новые, более экономичные и мощные моторы N-серии, которые более требовательны к обслуживанию в отличии от моторов М-серии. Таким образом, двигатель M43 был заменена на N42 и N46. Дизельные модели 318d и 318td были оснащены двигателем M47.

В кузове БМВ Е46 стоит отметить два момента, купе и кабриолет обозначались как 318Ci, а версия компакт выпускаемая до 2004 года прекратила свое существование в модельном ряде 3 серии, так как производитель в середине 2000-х запускает новую, «первую» серию, и заменой для 3-дверного хэтчбека стала новая версия BMW E81.

В 2005 году на седан Е90 установлен мотор N46, которые позже был заменена на N43 (318i). В 2006 году была доступна модификация в кузове туринг Е91. В данном модельном ряде самой экономичной моделью стала дизельная версия BMW 318 (N47) с расходом топлива 4.7 литра.

В следующих поколениях выпуск бензиновой 318i (B38) ограничили на двух кузовах: седан F30 и туринг F31. Дизельная 318d (N47, B47) помимо вышеуказанных типов кузова также устанавливалась на Гран Туризмо F34 3GT.

У новой БМВ 3 2019 модельного года — BMW G20 на момент запуска была доступна только дизельная версия 318d, на которую был установлен 4-цилиндровый двигатель B47.

характеристики, фото, отзывы :: SYL.ru

BMW 318 – это, можно сказать, легендарная модель, выпускаемая мюнхенским концерном. Пятиместный седан с четырьмя дверями, заднеприводный – этот автомобиль стал выпускаться практически 20 лет тому назад, в 1996 году. За все это время модель, конечно же, претерпела огромные изменения. Разработчики продолжают совершенствовать своё изобретение, за счет чего BMW 318 становится все более популярной машиной.

bmw 318

Общие характеристики

Ширина автомобиля составляет 1699 миллиметров, длина – порядка 4432 мм, а высота – 1391 мм. Колесная база тоже не отличается ничем особым – 1406 мм. Снаряженная масса машины составляет 1349 килограммов. Это самые базовые характеристики модели, но стоит поговорить о действительно важных моментах.

Итак, BMW 318 (ранние версии) является обладателем атмосферного двигателя, объем которого составляет 1895 кубических сантиметров. Также машина имеет особый газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (находятся в головке блока цилиндров, которых всего четыре). Мотор в наиболее ранних моделях находится впереди, расположен продольно. Мощность для того времени, надо сказать, немаленькая – 141 лошадиная сила. Автомобиль оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач. Плюс ко всему стоит отметить реечное рулевое управление с установленным усилителем переменной производительности. В общем, автомобиль для тех лет неплохой. Еще тогда BMW 318 стал пользоваться популярностью. Это и подтолкнуло разработчиков к идее продолжать выпуск.

BMW 318 E36: вкратце о третьем поколении

Итак, данные автомобили выпускались в свет с 1990 по 2000 год. Эта модель пришла на смену предыдущей, Е30. После довольно плодотворных опытов разработчиков автомобиль стал длиннее, шире и, конечно же, выше предыдущего. Плюс ко всему увеличилась и колесная база. Вследствие таких изменений появилось намного больше пространства для пассажиров, сидящих на задних сиденьях.

Продажи модели BMW 318, фото которой демонстрируют нам весьма привлекательный (на то время) автомобиль, начались в 1991 году, осенью. Кстати, было решено добавить и кузов купе в модельный ряд третьей серии. Его дизайнеры создавали действительно с нуля. Абсолютно каждая панель была изменена. У седанов не позаимствовали ни одной детальки – даже фары с фонарями установили другие. В общем, Е36 получилась удачной и раскупаться стала очень быстро.

 bmw 318 e36

О технических характеристиках

Нельзя не отметить вниманием и особенности Е36. Эта BMW 318, характеристики которой считаются весьма впечатляющими для того времени, является одной из наиболее удачных моделей концерна. Тогда, в 1999 году, 102 лошадиных силы для машины "БМВ" были действительно хорошим показателем. Но уже в конце того же года производители сделали прорыв и стали оснащать свои модели другими моторами, более мощными. Это был четырехцилиндровый двигатель на 8 клапанов. Максимальная скорость, которой могла достичь данная BMW 3 series 318, составляла 190 километров в час.

Дальше – больше. На основе 318-й была создана другая машина – 320-я Она стала мощнее, оснащалась шестицилиндровым двухлитровым мотором с 24 клапанами. 150 л.с. мог развить её мотор. А максимум в плане скорости достигал 214 км/ч. Мюнхенский концерн сделал прорыв – и это заметили все.

 bmw 318 характеристики

2001 год

"БМВ" продолжал производить свои автомобили. Осенью 2001 года разработчики решили модернизировать третью серию – причем как универсалов, так и седанов BMW 318. Характеристики, внешность, экстерьер – изменения коснулись абсолютно всего. Потенциальные покупатели могли видеть усовершенствованные блоки фар, новенькие бамперы, совершенно другие задние фонари и, конечно, обновленную отделку салона. После таких работ 318-я модель стала напоминать представителей пятой, старшей серии.

Отделка стала ещё более дорогой и качественной. Также разработчики добавили шесть подушек безопасности, добротные, комфортные, в меру жесткие сиденья, а ещё довели до совершенства эргономику механизмов управления. Что можно сказать о комплектации? Итак, в неё входит система контроля тормозов, магнитола, электронные подъемники стекол, а также АБС с АПБ. В общем – всё самое необходимое.

, bmw 318 фото

Об управляемости и комфорте

Всем известно, что "БМВ" входит в рейтинг наиболее комфортных автомобилей. В управлении мюнхенцы действительно преуспели, создав хорошую машину, за рулем которой находиться – сплошное удовольствие. Данному автомобилю в этом плане составляет конкуренцию только "Мерседес", а потом и "Ауди". Кстати, высоких характеристик управляемости разработчикам удалось достигнуть не только благодаря модернизации подвески. Также стала применяться электронная система динамической стабилизации или, как говорится в простонародье, DSC. За счет улучшенной управляемости и BMW 318 отзывы стала получать исключительно положительные. Приятно же управлять автомобилем и не чувствовать никаких неровностей на дороге. У мюнхенцев получилось этого добиться.

 bmw 318 отзывы

О последних версиях

Проходят годы, однако новенькие 318-е "БМВ" продолжают радовать своих фанатов. Модели демонстрируют свои преимущества, ключевыми из которых являются отличная динамика, хорошее качество и, конечно же, инновационные технологии. Специалисты применяют целенаправленные изменения в интерьере и экстерьере, по-другому оформляют салон, используя еще более качественные и дорогие материалы, плюс ко всему в автомобилях можно видеть новую опциональную систему управления под названием BMW iDrive.

Новые версии выпускаются в свет с обновленными двигателями – их разработчики полностью изменили и усовершенствовали. Плюс ко всему они улучшили технологию привода, а также увеличили уровень комфорта и безопасности. Надо сказать, что детали в новых "БМВ" проработаны намного более тщательно. Причем имеются в виду как дизайн, так и технические нюансы. Оптимизированная панель управления, инновационная светотехника, интеллектуальная система полного привода и многое другое – всё это можно видеть в новых автомобилях. И надо сказать, это лишь небольшой перечень того, чем они отличаются от своих предшественников.

bmw 3 series 318

Отзывы владельцев

И наконец, несколько слов стоит сказать о том, какое мнение сложилось у владельцев автомобилей 318. Большинство отзывов и комментариев положительные – многие люди советуют остальным делать выбор в пользу 318-го “баварца”. Отмечают отличную эргономику в салоне, в меру тяжелый руль, откликающийся на прикосновения практически мгновенно, в меру жесткую подвеску – всё действительно на высшем уровне. Плюс не может не радовать простота приборов: нет ничего лишнего, ненужного, ничего не отвлекает, и ими очень удобно управлять. Сиденья – комфортные, задние к тому же складываются. Плюсов масса - все и не перечислить.

Одним словом, автомобиль хороший и качественный, и если хочется найти нормальную машину для езды по городу и за его пределами, то можно сделать выбор в пользу презентабельного, привлекательного "БМВ 318".

BMW 318 E21 - история

BMW 318 E21 — это карбюраторный вариант компактного купе из модельного ряда 3 серии E21, которая выпускалась с марта 1975 по июль 1980 года.

Двигатель

На эту модель устанавливался 1,8-литровый двигатель M10B18 работающий в паре с карбюратором Solex 32/32 DIDTA.

 BMW 318  Audi 80 GT B1  Opel Ascona B 2.0 S  Opel Manta 2.0 S  VW Jetta 1.6
 Количество цилиндров  4  4  4  4  4
 Рабочий объем, см³  1766  1558  1979  1979  1588
 Мощность л.с./об.мин  98/5800  100/6000  100/5400  100/5400  85/5600
 Крутящий момент, Нм/об.мин  142/4000  131/4000  151/3800  150/3800  125/3800

БМВ 318 Е21 комплектовалась 4-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, а за дополнительную плату 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробка передач ZF 3 HP-22.

Динамика

 БМВ 318 Audi 80 GT (Typ 82)  Opel Ascona 2.0  Opel Manta S (B)  VW Jetta (I)
 Максимальная скорость, км/час  168  173  173  179  166
 Время разгона 0-100 км/час, с.  12,0  —  11,5  11,5  12,0
 Средний расход топлива, л/100 км
(топливо с октановым числом — 98)
 12,0  —  11,5  11,5  9,5

Передняя подвеска — Макферсон, задняя — продольные рычаги, стойки, пружины, резиновые вспомогательные пружины, и стабилизатор AW.

Передние тормоза дисковые с 2-поршневыми суппортами, с 1978 года с 4-поршневыми суппортами. Задние тормоза — барабанные с системой контроля тормозного усилия.

Диски устанавливались — 5J х 13, шины — SR 165 13.

Габариты

 318  Ауди 80 Б1  Опель Аскона 2.0 (Б)  Опель Манта Б  Фольксваген
Джетта 1.6
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4355  4200  4321  4440  4195
 Ширина  1610  1600  1670  1669  1610
 Высота  1380  1360  1380  1331  1410
 Колесная база  2563  2470  2518  2520  2400
 Колея передних колес  1387  —  1380  1379  1404
 Колея задних колес  1396  —  1375  1379  1372
 Снаряженная масса  1020  —  —  1000  825

В этой модификации так же была доступна модель с открытой на половину крышей от кузовного ателье Baur.

За весь период было выпущено 93 209 экземпляров данной модификации, из них 13 572 автомобиля с автоматической коробкой передач. Продавался автомобиль за 14 420 немецких марок.

BMW 318 E21 была заменена в 1979 года на инжекторный вариант — BMW 318i E21.

BMW 318i E21 - история

BMW 318i E21 — это один из инжекторных вариантов 3 серии модельного ряда BMW E21 ставшая заменой для карбюраторной 1,8-литровой версии BMW 318 E21 в июле 1979 года.

Двигатель

Этот автомобиль комплектовался 1,8-литровым инжекторным двигателем M10B18. Впрыск топлива осуществлялся инжектором Bosch K-Jetronic. Эта модель себя хорошо зарекомендовала благодаря хорошему балансу между производительностью и экономичностью.

 BMW 318i  Mercedes 230CE C123  Opel Ascona B 2.0 E  Opel Manta 2.0 E  VW Jetta 1.8
 Количество цилиндров  4  4  4  4  4
 Рабочий объем, см³  1766  2299  1979  1979  1781
 Мощность л.с./об.мин  105/5800  136/5100  110/5400  110/5400  112/5800
 Крутящий момент, Нм/об.мин  145/4500  205/3500  159/3400  159/3800  150/3500

Коробка передач

На 318-ю модель были доступны несколько КПП. В стандартной комплектации устанавливалась 4-ступенчатая механическая Getrag 242, как опция 5-ступенчатая спортивная механическая Getrag 245, 5-ступенчатая Getrag 240 и автоматическая 3-ступенчатая ZF 3HP22.

Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.

Динамика

 БМВ 318  Mercedes 230 CE  Opel Ascona 2.0  Opel Manta E (B)  VW Jetta (I)
 Максимальная скорость, км/час  175  180  187  192  178
 Время разгона 0-100 км/час, с.  11,0  11,5  10,5  10,5  9,6
 Средний расход топлива, л/100 км
(топливо с октановым числом — 98)
 11,5  10,5  11,5  11,5  10,0

Размеры

 318  Мерседес 230 СЕ С123  Опель Аскона 2.0 (Б)  Опель Манта Б  Фольксваген
Джетта 1.8
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4355  4641  4321  4440  4195
 Ширина  1610  1786  1670  1669  1610
 Высота  1380  1394  1380  1331  1410
 Колесная база  2563  2710  2518  2520  2400
 Колея передних колес  1387  1488  1380  1379  1404
 Колея задних колес  1396  1445  1375  1379  1372
 Снаряженная масса  1030  1380  —  1000  865

BMW 318i E21 Exclusive Edition

Весной 1982 года BMW представляет две специальных серии для основных европейских рынков — Exclusive.

Exclusive Edition выпускалась исключительно в металлической окраске, с легкосплавными дисками 5,5 х 13 спицы которых окрашены в цвет кузова, зеркалами заднего вида в цвет кузова, кроме этого, на эксклюзивной модели устанавливались тонированные окна.

Интерьер автомобиля был изготовлен из специальной ткани Piniergrun, трех-спицевое спортивное рулевое колесо было обшито кожаной обшивкой, а на задних сидениях устанавливались подголовники. Для этой версии 5-ступенчатая механическая коробка передач устанавливалась как стандартная опция.

До декабрь 1983 года всего было произведено 192 564 инжекторных 318i. Цена автомобиля в Германии на момент выпуска 19 100 марок.

В 1982 году BMW 318i E21 была заменена на BMW 318i E30.

Технические характеристики автомобиля BMW 318Ci (E46)

Технические характеристики BMW 318Ci

BMW 318Ci

  1. Фотографии BMW 318Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии BMW 318Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии BMW 318Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии BMW 318Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии BMW 318Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии BMW 318Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Внешне купе отличается от седана немного, но на самом деле полностью переделана крыша (понижена на 46мм), увеличен наклон ветрового стекла. Облик стал мощнее и агрессивнее, но почти тот же. Для улучшения управляемости перенастроена подвеска. Четыре электронные системы, включая АБС, помогают водителю в критической ситуации сохранить контроль над автомобилем и удержать траекторию. Салон оснащён системами запоминания индивидуальных настроек положения сидения водителя и режима климатической установки вплоть до автоматического приоткрывания стёкол при захлопывании дверей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318Ci.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2013 | Пробег 54500 км

1 142 000 Р

Выпуск 1995 | Пробег 210000 км

195 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 95461 км

250 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 23.10.2007

    starikov steve

    Оценка автора

    Объективность

    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.

    подробнее
  • 23.09.2008

    F W

    Оценка автора

    Объективность

    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ...

    подробнее

Отзыв BMW 318iS Coupe (БМВ 3-серия) 1994 г.

Давно смотрел на эту модель БМВ с восхищением и желанием обладать ей. Конечно я понимал, что это машина эгоиста, что для семьи она будет жутко непрактичной, но уж очень хотелось этот приближенный к спорту снаряд, именно в таком кузове бмв принимала участие во многих кузовных чемпионатах в Европе, у нас в Мячково и на Невском кольце...

Конечно, на М3 я по финансам не дотягивал сильно, а вот на половину уставший вариант как раз хватало. И вот свершилось: найдя подходящий вариант по деньгам, было решено диагностировать, после чего в руках оказалось заключение о рекомендуемых работах и необходимых зап.частях, друзья пытались отговорить от покупки, но это было напрасно, авто было куплено и сразу был намечен план по его восстановлению...

Полгода спустя машина была полностью перекрашена, проварена в местах, подвергшихся коррозии, заменена выхлопная система, перебрана ходовая, ну и по мелочам (диски, шины, оптика). Короче, душа и деньги были вложены, вот тут и начались дивиденды! Машина хоть и не с самым мощным мотором, но приносила огромное удовольствие от вождения, спортивным духом вдохновляешься при каждой посадке в авто, и он не покидает тебя до самого последнего момента!

Машина надёжна, но требует к себе внимания, основной проблемой может стать система охлаждения, бачок расширительный встроен в радиатор и при повышении температуры первым страдает он, а двигатели БМВ очень боятся перегрева!!! Чтоб избежать проблем, надо периодически промывать соты радиатора и проверять крышку расширительного бачка, она периодически может закисать, зап.части неориг. не дороги: чуть дороже, чем на Е-34. В сервисах у неофициалов за ремонт машины берутся, т.к. опыт по БМВ большой - их много у нас в стране.

Ходовая жестковата, как в принципе у всех БМВ, но за управляемость надо платить!

В кузове есть несколько слабых мест:

  • опорные чашки
  • пороги

Но, как правило, сейчас очень будет сложно найти Е36 купе с безаварийным прошлым, а в 50% случаев последствие аварий устраняли во всепочинах в гаражах, от этого разрушение коррозией кузовных деталей до безумных пределов, а так же отсутствие подушек безопасности и элементов кондея (всего, что дорого, но без чего можно обойтись), причём при продаже заверяют, что всё отлично, только кондей нужно заправить...

При покупке будьте предельно внимательны, живых осталось единицы!!!

По эргономике писать бессмысленно: сев в БМВ сразу понимаешь, что 80% машины направлено для получения удовольствия водителем, 15% передним пассажиром, ну а что осталось - для задних мест!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *