РазноеРестайлинг октавия а7: 403 — Доступ запрещён – Обзор Skoda Octavia A7

Рестайлинг октавия а7: 403 — Доступ запрещён – Обзор Skoda Octavia A7

Содержание

Шкода Октавия А7 2017-2018 — комплектации и цены, опции Skoda Octavia A7 рестайлинг

Комплектации Active Ambition Style
Экстерьер
Наружные зеркала в цвет кузова + + +
Теплозащитное остекление + + +
Подвеска для плохих дорог + + +
Защита двигателя снизу (для 1.6 MPI МКПП) + + +
Задние брызговики + + +
Светодиодные ходовые огни Day Light + + +
Светодиодные задние фонари + + +
Противотуманные фары + +
Хромированная накладка на нижнюю решетку радиатора + +
Стальные диски 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R15 +
Стальные диски 6.5J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R16 +
Литые диски Velorum 6.5J x 16, шины 205/55 R16 +
Интерьер/Комфорт
Рулевое колесо с хромированной вставкой +
Мультифункциональный 3-спицевый руль с кожаной отделкой +
Центральная консоль (ниша с крышкой, ниша для телефона) +
Передний подлокотник Jumbo Box +
Розетка 12 В в багажнике
+ +
Очечник + +
2 лампы для чтения спереди +
2 лампы для чтения спереди и сзади + +
Макияжные зеркала спереди + + +
Подсветка пространства для ног спереди и сзади + +
Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов) +
Ручная регулировка высоты водительского сиденья +
Ручная регулировка высоты передних сидений + +
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой + +
Вещевое отделение в багажнике (для Style — с пластиковыми фиксаторами) + +
Спинка заднего сиденья делимая складная (для Style — с подлокотником) + + +
Круиз-контроль +
Бортовой компьютер + +
Многофункциональный дисплей Maxi Dot +
Кондиционер +
2-зонный климат-контроль Climatronic +
Охлаждаемый перчаточный ящик + +
Наружные электрозеркала с обогревом
+
+
Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием +
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Задние электростеклоподъемники + +
Розетка 230В и 2 USB для задних пассажиров +
Подогрев передних сидений + +
Обогрев форсунок омывателя лобового стекла + + +
Задние датчики парковки +
Датчик дождя и света
+
+
Стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат + + +
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) + + +
Электронная система курсовой устойчивости (ESC), блокировка дифференциала (XDS) + + +
Ассистент подъема в гору (только для АКПП и DSG) + + +
Датчик износа тормозных колодок (только для 1.8 TSI) + +
Система ЭРА-ГЛОНАСС + + +
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности, для пассажира — с отключением + + +
Боковые подушки безопасности спереди + +
Шторки безопасности +
Крепление для детского кресла Isofix + + +
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя + + +
2 подголовника сзади + + +
Информационно-развлекательные системы
Радио Swing — экран 6.5», MP3, USB, Aux-In, SD-слот, Apple Chip + +
Радио Bolero — экран 8», MP3, USB, Aux-In, SD-слот, Apple Chip +
Система SmartLink+ +
Bluetooth
+ +
Беспроводное зарядное устройство +
Голосовое управление +
4 динамика +
8 динамиков + +
Охранные системы
Электронный иммобилайзер + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + +
Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной +

Новая Шкода Октавия 2017 — фото, цена и комплектации, характеристики Skoda Octavia A7 рестайлинг

Новая Шкода Октавия 2020 засветилась на автостраде в Чехии

На портале Auto.cz появились первые фотографии универсала Шкода Октавия Комби 4-го поколения (2020 модельный год). Автомобиль был замечен без камуфляжа на одном из шоссе в Чехии.

Количество модификаций Шкода Октавия в России уменьшилось

Компания Шкода сократила число модификаций Октавии на российском рынке. Из ассортимента исчезли версии RS и Scout, богатое исполнение Laurin & Klement, а также полноприводные вариации модели. Кроме того, россиянам отныне недоступна Октавия с…

Российская Шкода Октавия разжилась цифровой приборкой

Шкода Октавия обзавелась в России новой опцией – цифровой приборной панелью. В Чехии виртуальная «приборка» появилась в списке оснащения модели еще в феврале этого года, теперь же она доступна и для заказа на…

В конце октября 2016 года компания Шкода представила рестайлинговую версию своего бестселлера – Октавии. Автомобилю 2017 модельного года подкорректировали внешний дизайн, выделили продвинутый мультимедийный комплекс Columbus с 9.2-дюймовым экраном, а также добавили несколько новых опций, в том числе ряд недоступных раньше электронных систем помощи. Начало продаж обновленной Шкода Октавия А7 запланировано на март 2017 года, комплектации и цены объявят ближе к дате выхода модели.

Новый внешний облик

Во внешнем дизайне основные метаморфозы произошли с передней частью кузова, которая обзавелась новой головной оптикой. Теперь каждая из фар состоит из двух отдельных блоков с острыми гранеными формами, оба сегмента снизу украшены стильными полосками ходовых огней. В качестве опции отныне предлагаются светодиоды (Full-LED), в то время как раньше даже в топовых версиях автомобиль оснащался максимум биксеноновой светотехникой. Кроме фар спереди изменились архитектура бампера, форма и размеры противотуманок.

Сзади новшеств не предусмотрено – конфигурация бампера и фонарей осталась без внимания дизайнеров. Зато в линейке колесных дисков 16-18 дюймов появились варианты с новым типом рисунка.

Оформление салона и оснащение

В интерьере основным нововведением является мультимедийная система Columbus с увеличившимся до 9.2 дюймов размером экрана и сенсорными кнопками. В ее активе имеются платформы Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфонов, точка доступа WLAN и модуль LTE. Аналогичное головное устройство будет в списке оснащения главной новинки Шкода 2017 года – кроссовера Kodiaq. Все остальные версии информационно-развлекательных систем (Swing, Bolero, Amundsen) получили емкостные экраны.

Перечень опций лифтбека и универсала Шкода Октавия 2017 года значительно расширился. В нем присутствуют подогрев рулевого колеса, система экстренного торможения, автоматический парковщик, способный управлять автомобилем с прицепом, система мониторинга «слепых» зон, система помощи при движении задним ходом, раскладные столики для пассажиров второго ряда, электропривод двери багажника. Ко всему прочему производитель анонсирует улучшение качества отделочных материалов. В общем, изменения в комплектациях будут ощутимыми, а в плане оснащения Skoda Octavia A7 должна серьезно добавить.

Технические характеристики Шкода Октавия 2017 года

Моторная гамма в ходе рестайлинга 2017, по всей видимости, пересмотрена не будет, соответственно, технические характеристики останутся прежними. Автомобиль все также может рассчитывать на новый «атмосферник» 1.6 MPI (110 л.с.), бензиновые турбоагрегаты 1.4 TSI и 1.8 TSI (150 и 180 л.с.), дизель 2.0 TDI (150 л.с.) Коробки передач для турбированных двигателей – 6МКПП, 6-ти или 7-ступенчатый «робот» DSG, для атмосферного мотора – 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». Универсал Шкода Октавия Комби доступен в полноприводной модификации 1.8 TSI 4х4.

«Заряженная» Skoda Octavia RS пройдет плановое обновление чуть позже. Ожидается, что отдача ее двигателя увеличится на 15 л.с.

Комплектации и цены Шкода Октавия 2017

Рублевые цены на обновленную модель были озвучены 24 января 2017 года, в шоу-румах дилеров автомобиль появится 1 апреля.

Комплектации Active Ambition Style
Skoda Octavia 940 000 1 076 000 1 169 000
Skoda Octavia 4×4 1 561 000 1 668 000
Skoda Octavia Combi 1 207 000 1 377 000 1 497 000
Skoda Octavia Combi 4×4 1 641 000 1 761 000

Подробная информация о ценах и комплектациях лифтбека и универсала представлена на отдельных страницах.

Фото Шкода Октавия лифтбек новый кузов 2017-2018 года

Смотрите больше фото Шкода Октавия А7 2017.

Фото универсала Шкода Октавия Комби 2017-2018

Смотрите больше фото Шкода Октавия А7 Комби 2017.

Также на нашем сайте можно ознакомиться с фото рестайлинговых Octavia RS, Octavia Combi RS и Octavia Scout.

 

Смотрите также
Добавить отзыв

Skoda Octavia 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

На фотографиях обновленный лифтбек Skoda Octavia и правда выглядит неоднозначно: оквадраченные фары, гипертрофированная радиаторная решетка… Будто однажды утром в кабинет к дизайнеру Йозефу Кабану заглянул председатель совета директоров Детлеф Виттиг и сказал: «Дружище, нам нужно сотворить с Октавией нечто совершенно особенное. Такое, чтобы о нас заговорил ­весь мир». Главное, чтобы провожали по уму?

Внешние модули фар отвечают за ближний свет. В тех, что срослись с радиаторной решеткой, - лампы дальнего света. У машин начиная со среднего исполнения Ambition оптика может быть полностью светодиодной.

Внешние модули фар отвечают за ближний свет. В тех, что срослись с радиаторной решеткой, - лампы дальнего света. У машин начиная со среднего исполнения Ambition оптика может быть полностью светодиодной.

И мир заговорил…

— Ты уже видел фотографии новой Октавии?

— Теперь придется обходить ее исключительно сзади!

Материалы по теме

Многие с ухмылкой вспоминали такие образцы спорного дизайна, как Fiat Multipla и Pontiac Aztek. Но правда в том, что живьем Octavia выглядит настолько свежо и гармонично, что удивился даже такой скептик, как я.

Помимо фар изменились передний бампер, радиаторная решетка и даже капот. По новому заднему бамперу с характерным ребром, визуально продолжающим дверные выштамповки, вы очень скоро научитесь отличать рестайлинговую Октавию от «дореформенной» даже сзади. Или вот еще ориентир: светодиодные задние фонари — подково­образной формы.

А после рождественских праздников господин Кабан распрощался со Шкодой и вступил в должность шеф-дизайнера BMW, заменив автора последней «семерки» — Карима Хабиба. Этот неожиданный шаг поставил жирную точку в спорах о таланте и чувстве стиля 44‑летнего словака. Злопыхатели как-то вмиг поутихли.

Сенсорная депривация

Есть мнение, что лучшее — враг хорошего. И оно определенно бытует среди интерьерщиков Шкоды. На первый взгляд в изначально продуманном и добротном салоне Октавии нет ничего нового. Но постепенно замечаешь топовую мультимедийную систему Columbus с экраном диагональю 9,2 дюйма, новый климатический блок с черными глянцевыми клавишами и фоновую подсветку на обшивке дверей. Все эти «ништяки» достались Октавии от дебютировавшего не так давно Кадьяка.

Придраться можно разве что к сенсорным клавишам мультимедийки, ведь даже для простой регулировки громкости придется тыкать пальцем в бездушный кусок стекла с насечками «+» или «-». И хотя отклик на нажатие — на зависть Тойотам и Кадиллакам, я уже скучаю по привычной осязаемой шайбе.

Масштабировать карты можно двумя пальцами — как на экране обычного планшета. Быстродействие почти эталонное, лучшее способны предложить единицы. А вот сенсорные кнопки понравятся не каждому.

Масштабировать карты можно двумя пальцами — как на экране обычного планшета. Быстродействие почти эталонное, лучшее способны предложить единицы. А вот сенсорные кнопки понравятся не каждому.

Разметка динамическая, но само изображение с широкоугольного объектива немного размыто. Проблем нет, однако дотошным перфекционистам придется непросто.

Разметка динамическая, но само изображение с широкоугольного объектива немного размыто. Проблем нет, однако дотошным перфекционистам придется непросто.

Skoda Octavia 2017-2018 года — фото, цена и комплектации, характеристики Шкода Октавия А7 рестайлинг

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Шкода Октавия а 7 1.2, 1.4, 1.6 двигатель, характеристики и отзывы владельцев Skoda Octavia A7

История

Первое поколение этой марки производилось с 1996г. по 2010 г. и было выполнено в варианте полноприводного автомобиля с кузовами лифтбек и универсал. Построена она была на платформе A4 (PQ34). Была хорошо сбалансирована и имела доступные цены.

На тот момент в машине стоял гидроусилитель руля, регулировочная рулевая колонна, иммобилайзер. Салон украшала кожаная обивка. Был использован климат-контроль, датчики дождя, электролюк и т.д.

Топливный бак стал более вместительным. Силовые установки 1,4-2,0 л. усовершенствованы и работают совместно с 5ти и 6ти ступенчатыми механическими коробками передач, либо с 4-х ступенчатым автоматом. Особенной популярностью пользовался агрегат с турбонаддувом 1,8л и 150 л.с.

Второе поколение авто вышло в 2004г. Новая модель имела платформу А5 и также имела полноприводную модификацию. Вышла новая линейка моторов. Добавлены 2-х литровый турбодизель и прямым впрыском топлива. Изменились габариты, преобразились кузов и интерьер. Автомобиль стал комфортнее, экономичнее, возрос уровень экологичности. Был добавлен новый универсал повышенной проходимости, а чуть позже появился и спортивный вариант.

Третье поколение Skoda Octavia было разработано в 2012 г. Авто заметно облегчено. При этом увеличились размеры самой машины и колесной базы. Частый вопрос, который возникает у автовладельцев — какой размер дисков на Шкоду Октавию А7 нужно брать? На машину устанавливаются три варианта дисков 6.0Jx 15″, 6.5J х 16″, 7.5J х 17″. К этим дискам подбираются шины 195/65 R15, 205/55 R16 и 225/45 R17 соответственно.

Следующий рестайлинг произошел в 2017 г. Легко отследить все изменения модели Шкода Октавия А7 2017 на фото. Дизайн стал более агрессивным, но не менее стильным. Увеличена решетка радиатора, изменен бампер. Бросается в глаза новая уникальная оптика. Особенно заметны изменения в конструкции передних фар.

Отдельно следует отметить появление очередных бензиновых моторов TSI объемами 1,4, 1,6 и 2,0 литров, а также турбодизели с объемом 1,6 и 2,0 литра. При поставках в Россию бензиновый двигатель 1,2 TSI заменён на 1,6 MPI. Для улучшения динамики в дизельных движках и RS версии была разработана DSG — роботизированная коробка передач.

Авто рассчитано на спокойное вождение, но и жесткий стиль ей тоже не чужд. Отлично чувствует себя на извилистых дорогах, крен практически не ощущается.

Применяется обычный, спортивный, экологичный, индивидуальный режимы движения. С их помощью можно поменять как работу коробки передач и двигателя, а также всех вспомогательных агрегатов. Индивидуальный помогает водителю устанавливать свои личные настройки. Экологичный режим сводить все показатели работы к наиболее экономичным.

Анализ двигателей

Проведем более детальный обзор основных модификаций двигателей.

Красной строкой в истории модификаций и улучшений SKODA OCTAVIA a7 стоит период 2013 – 2017 г. — время установки на машину двигателей TSI. Это серия турбированных силовых агрегатов с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Первой в этой серии была машина с двигателем 1.2 TSI Шкода Октавия А7 мощностью 105 л.с. В России такие моторы не очень прижились. Виной тому, низкое качество топлива и слишком скорое растяжение цепи, примерно каждые 60-70 тыс.км.

Большее распространение получил двигатель Шкода Октавия А7 1.4 TSI. Представители этого движка с мощностью в 122 и 140 сил имеют только одну турбину. А у их собратьев с мощью в 150 — 170 л.с. одновременно работают турбокомпрессор и механический нагнетатель. При этом нагнетатель после 2,5 тыс. об/мин вступает в работу только при резких ускорениях, после 3,5 тыс. об/мин отключается совсем. Это позволяет избежать турбо ям и есть нужный подхват для всех диапазонов оборотов. Этот движок экономичен, имеет высокую производительность. Есть возможности тюнинга. Замена турбины с нагнетателем дает увеличение мощности на 100 л.с. и более. Подробнее можно посмотреть про машину Шкода Октавия А7 1.4 в видео.

Следующий не менее популярный двигатель 1.6 MPI Шкода Октавия А7. Хотя, изредка, на наших дорогах можно встретить представителей этого атмосферного мотора немецкого качества, но основное число этих движков имеет российскую сборку.

У двигателей MPI есть многоточечная система впрыска топлива и отсутствует наддув, а соответственно и турбокомпрессор. Еще одна особенность — это водяной системы охлаждения топливной смеси для избегания ее закипания и возникновения воздушных пробок.

Доступная цена, неприхотливость в качестве бензина, редкие случаи перегрева делают этот агрегат особенно популярным, даже несмотря на его низкую экономичность и слабую мощность.

Более предпочтительным вариантом покупки является Шкода Октавия А7 1.6 механика. Автоматическая коробка слабовата из-за сложности получения нужных оборотов для необходимой тяги.Больше подробностей смотрите про Шкода Октавия А7 1.6 в видео.

Очередной инновацией среди моторов автомобиля стал турбированный двигатель 1.8 TSI. Он был широко распространен среди водителей по всему миру. Этот движок с высокой надежностью, отличной динамикой, приличным объемом и высокой мощностью. Однако он очень капризен к качеству топлива и масла, сложный ремонт. Предназначен больше для активной езды на высоких оборотах.

В 2002 году появилось ателье Revo Technik, которое с помощью перепрошивки электронного модуля управления помогает оптимизировать заводские настройки. Так, например, можно сделать чип тюнинг Шкода Октавия А7 1.8 турбо для полного раскрытия потенциал этого двигателя. Эта процедура помогает усилить мощность силового агрегата с 180 л.с. до 237 л.с., увеличить скорость разгона.

Плюсы и минусы

Обратимся непосредственно к мнению водителей, пользовавшихся машинами марки SKODA OCTAVIA А7.

Среди самых обсуждаемых тем особое место занимает обзор 1.4 механика Шкоды. Автолюбителей радует мягкое переключение передач, очень плавное сцепление, удобная рукоятка, мягкая подвеска, комфортный салон, низкий расход топлива. При поездках по городу удается уложиться в 6-8 л.на 100 км при энергичной езде. Большинство автовладельцев сходится к тому, что 1.4 — это наиболее надежный мотор. При этом движок мощностью 122 л.с. надежнее, чем при 150 л.с. Положительным моментом считают возможность двигателя 1.4 использовать одну передачу в разных диапазонах. Так на третьей передаче возможна езда на скорости 20 — 70 км/ч. Предпочтение больше отдано механической коробке передач. Автомат значительно уступает по многим показателям: задержки при начале движения и обгоне, потеря плавности хода, менее надежна и дороже в ремонте. Плюс автоматической коробки — ее использование в пробках на дороге.

Отмечены частые выходы из строя механического нагнетателя, прогорали поршни и прочие неисправности. Дорестайлинг помог частично справиться с этими проблемами. Бывают случаи большого потребления масла, но они достаточно редки. Наблюдается шум механической коробки передач на холостом ходе и не прогретой машине.

Для мотора Шкода Октавия А7 1.6 mpi отзывы владельцев преобладают следующие характеристики: комфорт, неприхотливость, надежность, экономичность, идеальная для повседневной езды.

Предпочтение в обычной езде по городу отдано больше механике. Автоматическая коробка больше применяется любителями более высоких скоростей. Хорошо разгоняется. Отличная аэродинамика. Большим плюсом является просторный багажник и его низкая высота для погрузки. По городу бензин расходуется в пределах 8-11 л./100 км. Вибраций не наблюдается. Отсутствуют посторонний шум. Иногда подводит проводка и другая электрика, но это легко поправить. ЭБУ неплохой, подстраивается под манеру водителя. BSE на холостом ходу греется, но не очень быстро. В движении двигатель прогревается не дольше 5 минут. Отмечен большой расход масла. Необходимо отслеживать его потери на угар. При увеличении потребления до 500 гр на 1000км., следует бить тревогу.

По автомобилю Шкода Октавия А7 двигатель 1.8 отзывы получены как позитивные, так и негативные.

Главное на что жалуются владельцы машины — сильные затраты масла. При пробеге более 150 тыс.км. стали появляться поломки. Иногда сбоит работа цилиндров, случаются неисправности в топливном насосе, беспокоит привод ГРМ. Положительно отмечены динамика, выносливость, мощность и комфорт авто. Управляемость и плавность находятся в балансе. Повороты проходит легко и быстро. Большой угол разворота делает парковку намного легче. Разгон до 100 км/ч за несколько секунд. Средний расход топлива — 10 л. Отличные настройки ходовой части. Движок запуститься даже в сильные морозы.

Skoda Octavia 2017 — первое знакомство — журнал За рулем

Новая внешность — самое заметное приобретение посвежевшей Октавии. Однако и внутри модели есть то, что порадует ее поклонников.

Skoda Octavia 2017

Обновленная Skoda Octavia. Ничего не напоминает?

Обновленная Skoda Octavia. Ничего не напоминает?

Повод: статическая презентация рестайлинговой версии Skoda Octavia.

Место действия: Вена, Австрия

Впечатления: фотографии обновленной Октавии появились в интернете еще в конце прошлого года. Первые же ассоциации — со старым Мерседесом Е-класса в дорестайлинговом 212-м кузове. На самом деле влияния немецкого премиума здесь нет. Просто чехи (как и, к примеру, Toyota) решили, что их автомобили выглядят скучновато, и стали делать их более запоминающимися. Если в случае с флагманским лифтбеком Superb это еще практически не проявлялось, то Kodiaq анфас уже не спутаешь ни с чем. Вот и посвежевшая Octavia сделана под тем же соусом. И, поверьте, живьем она выглядит симпатичнее, чем на фотографиях.

Skoda Octavia 2017

Топовая навигация Columbus — это отличная графика на дисплее диагональю 9,2 дюйма (тянет на рекорд в классе!), точка доступа Wi-Fi, модуль для сим-карт с поддержкой LTE, а также все самые современные онлайн-сервисы и решения для подключения внешних устройств.

Топовая навигация Columbus — это отличная графика на дисплее диагональю 9,2 дюйма (тянет на рекорд в классе!), точка доступа Wi-Fi, модуль для сим-карт с поддержкой LTE, а также все самые современные онлайн-сервисы и решения для подключения внешних устройств.

Skoda Octavia 2017

Все рестайлинговые Октавии получат систему ЭРА-ГЛОНАСС. Сокращения гаммы из-за ее внедрения в России не будет.

Все рестайлинговые Октавии получат систему ЭРА-ГЛОНАСС. Сокращения гаммы из-за ее внедрения в России не будет.

Skoda Octavia 2017

Эргономика салона по-прежнему близка к идеалу.

Эргономика салона по-прежнему близка к идеалу.

Skoda Octavia 2017

Для зарядки гаджета в Октавии теперь необязательно иметь провод.

Для зарядки гаджета в Октавии теперь необязательно иметь провод.

Skoda Octavia 2017

Обогрев сидений и розетка на 220 В предлагались задним пассажирам и раньше, а вот два разъема USB — приятное приобретение.

Обогрев сидений и розетка на 220 В предлагались задним пассажирам и раньше, а вот два разъема USB — приятное приобретение.

Новшеств по «железу» немного. Бензиновые двигатели гражданских версий остаются без изменений. Моторы 1.4 TSI и 1.8 TSI у нас те же, что и в Старом Свете, а вместо «жужжалок» объемом один и 1,2 литра у нас сохранится 1,6-литровый атмосферник.

Бензиновый агрегат 2.0 TSI на заряженной RS-модификации теперь мощнее на 10 л.с. Как результат — машина с роботом DSG стала на одну десятую шустрее в броске до сотни (6,8 с) и на 4 км/ч быстрее (249 км/ч). Строго говоря, 230-сильный вариант существовал и раньше, но в Россию он не поставлялся, а в Старом Свете за него требовалось доплатить. Теперь же он стал основным. Дизель мощностью 184 л.с., с которым Octavia RS может оснащаться полным приводом, по-прежнему не про нашу честь.

А еще у Октавии на 20–30 мм расширена колея задних колес. Точный параметр зависит от типа двигателя и задней подвески.

обзор, фото и видео, цены и комплектации

Сразу стоит сказать, что данная модель – это не новое поколение А9, которого тоже с нетерпением ждут поклонники автокомпании. Его компания планирует выпустить только в 2019 году. Данный же автомобиль будет представлять собой рестайлинг оригинальной машины с добавлением нескольких усовершенствований. В основном это заимствования от известных автомобильных дизайнов. По фотографиям, которые предоставила компания, можно заметить, что была позаимствована идея разделенной на блоки передней оптики со светодиодами – оригинал Kodiaq. Так же решетка радиатора, обновленные бамперы и переделанная задняя оптика со светодиодами – это наследство флагманской модели Superb.

Новая Шкода Октавия 2017

Уже сейчас можно судить, что модернизированная Octavia удачно соединила в себе все лучшие части дизайна других моделей. Всего покупателям будет предложено два типа кузова для машины – универсальный и лифтбек.

Внешний вид

Дизайн оригинальной версии автомобиля сохранился по своим лаконичным и строгим чертам. Разработчики модели добавили лишь несколько штрихов, чтобы сделать внешний вид более технологичным и современным. Автомобиль обзавелся оригинальным передним освещением с применением модернизированных светодиодных фар. Помимо этого были изменены главный бампер и решетка радиатора. Задняя часть кузова почти не подверглась изменениям. Дизайнеры немного изменили рельеф на двери отделения для багажа и форму фонарей. Помимо этого Octavia обзавелась обновленными алюминиевыми дисками.

Изменения в салоне

Внутренний вид автомобиля так же был изменен для более современного и совершенного образа – было установлено новейшее оборудование – и стал еще более комфортным и просторным. Octavia обзавелась удобной и многофункциональной мультимедийной системой. Что касается оформления салона, то он получил новые и качественные материалы для отделки сидений. Помимо этого дизайнеры сообщили, что клиент сможет выбрать один из множества вариантов цветовой гаммы для салона.

Салон Шкоды Октавии 2017

Главный дизайнер компании Джозеф Кабан объяснил серьезные изменения в интерьере новой модели тем, что она долгие годы являлась главным лицом всей фирмы, и таким рейстайлигом они хотели отдать этому должное и порадовать потенциальных покупателей. В результате дизайнеры попытались как можно больше приблизить Octavia к представительскому классу – были изменены формы водительского и пассажирского переднего кресел для получения боковой поддержки, а также центральный тоннель.

Габариты

Пока еще рано судить о точных размерах выпущенного автомобиля, однако, компания обещает, что он стал больше и просторнее. Было увеличено пространство между задними и передними сидениями для удобства ног пассажиров. В целом автомобиль стал весить меньше – все благодаря современным легким материалам, использованным при отделке. Почти не изменились удобные габариты отделения для багажа – как и в старой версии машины, оно будет вместительным и удобным. И универсал и лифтбек будут обладать объемом около 600 литров.

Оснащение

Автомобиль стал более современным, и это сильно сказалось на его оснащении. Мультимедийная система получила чувствительный сенсорный дисплей и возможность синхронизироваться с любым смартфоном для удобства ее использования. Помимо этого топовые комплектации автомобиля получили систему, которую можно подключить к интернету и снабдить сим-картой.

салон новой октавии

По желанию покупателя оснащение автомобиля может быть дополнено многими интересными опциями. К ним относится автоматическое включение и выключение дальнего света, двойной парктроник, система для распознавания, в каком физическом состоянии находится водитель, и электропривод для панорамного люка.

Технические характеристики

Все техническое оснащение новой Октавии осталось нетронутым. На выбор покупателя, как и в старой версии автомобиля, может быть установлен один из четырех дизельных двигателей и пяти бензиновых. Трансмиссия может быть механической с 6 ступенями или роботизированной с двойным сцеплением. Благодаря хорошей подвеске автомобиль все также удобно управляется и оборудован всеми необходимыми системами безопасности.

Фото и видео

Первые официальные фотографии и рекламный видео-тизер новой «Шкоды Октавии» 2017.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *