РазноеБмв м5 цена в россии: Купить BMW M5 с пробегом: продажа автомобилей БМВ М5 б/у в Москве

Бмв м5 цена в россии: Купить BMW M5 с пробегом: продажа автомобилей БМВ М5 б/у в Москве

Содержание

BMW M5: цена БМВ M5, технические характеристики БМВ M5, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW M5

Цена

8 280 000 - 9 540 000

Мин. цена

8 280 000

Макс. цена

9 540 000

Модельный год 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 4965
Ширина, мм 1903
Высота, мм 1473
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 530
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации BMW M5

BMW M5 Competition 4.

4 AT

Цена от

8 280 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах625/6000
Момент, Н·м / оборотах750/1800-5800
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW M5 4.4 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.
4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах600/5600-6700
Момент, Н·м / оборотах750/1800-5600
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW M5 по цене

От 7 720 000

До 13 030 000

Седан

Германия

Год: 2017

Отзывы владельцев BMW M5

BMW M5, 2018 г

Прошло 2,5 недели после нашего первого знакомства с BMW M5. По тихоньку привыкаем друг к другу. В сравнении с F10 вообще другая машина. Намного жестче, намного собраннее, намного быстрее и всегда заводя автомобиль первое, что она дает понять — шутить со мной не нужно.

Вроде ты думаешь вот он полный привод, все контролируешь, но стоит чуть-чуть нажать газ, машина сразу подрывается и мозги сразу же приходят в чувство. По динамике пока машина на обкатке не могу сказать вообще ничего, с места вроде едет, но чувства смешанные. Ездите с умом товарищи. По «рулежке» - все очень круто. Ни люфтов, ни малейших задержек. В сравнении с F10 опять же тут все интереснее. По подвеске могу сказать одно. Хочешь комфорт, хочешь спорт плюс это просто табуретка на 4 колесах. Задние пассажиры трясутся как в заряженном «Субаре» (на обычных версиях М5 не ездил, поэтому сравнивать не с чем). По расходу сказка. Едешь тихо и спокойно, датчик доводит до 9 литров, но как только чуть-чуть надавливаешь, сразу где-то в баке открывается дырка и бензин тает на глазах. Ловкость рук и никакого мошенничества. Карбонокерамические тормоза — спасибо тому человеку, кто их придумал. В сравнении с обычной керамикой, которую нужно изначально греть - тут сел и поехал. Замена колодок раз в 20000 км (при жестком использовании). Наверное, с моей ездой я их поменяю очень не скоро. Из функционала BMW M5 - это вообще отдельная история. Как и говорил ощущение, что после фонарика дали современный смартфон.

   Достоинства: по «рулежке» все очень классно. Собранная подвеска. Функционал.

   Недостатки: не обнаружены.

  Эдуард, Москва

 

Обои рабочего стола BMW M5

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои BMW M5

 

BMW M5 / БМВ M5

Полный привод, высочайшая производительность, сниженная масса, улучшенная аэродинамика - это далеко не полный список преимуществ нового BMW M5, показанного на Франкфуртском моторшоу 2017. В шестом поколении (F90) баварский суперседан изменился основательно. Внешние отличительные черты новинки - агрессивные бамперы, специфические выштамповки, волнующие формы кузова, большие колеса. По сравнению с предшественником модель оказалась немного крупнее (прирост в длину - 55 мм), по колесной базе разница составила 18 мм (2982 мм против 2964 мм), также инженеры увеличили дорожный просвет (132 мм вместо 117). Но главной изюминкой нового BMW M5 является полный привод - впервые на легковой «М-ке» применяется многорежимная система 4WD с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Полный привод BMW M5 имеет 3 алгоритма работы, включая агрессивный режим для дрифта. Несмотря на систему 4WD новый M5 получился легче предыдущей «М-ки» на целых 15 кг. Это получилось благодаря широкому применению углепластика и алюминиевых элементов в конструкции.

Под капотом BMW M5 F90 усовершенствованный двигатель V8 с прежним объемом 4.4 л. Пересмотренные компоненты, модернизированные турбонагнетатели с увеличенным до 350 бар давлением наддува и пересмотренная система впрыска позволили нарастить мощность до 600 hp (против 560 hp у предшествующей модели). На смену 7-скоростному «роботу» пришел оптимизированный 8-диапазонный автомат M Steptronic. Заявленный разгон до сотни - всего 3.4 с (почти на целую секунду меньше прошлой «М-ки»). С такими цифрами новый BMW M5 способен эффективно «потягаться» со своим главным конкурентом Mercedes E63 AMG S, у которого почти такие же характеристики производительности и разгонной динамики. В базовом исполнении суперседан располагает чугунными тормозными системами с 6-поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. За доплату - окрашенные в золотистый цвет углеродокерамические тормоза, выдерживающие экстремальные нагрузки без снижения эффективности.

Спортивный седан можно персонализировать с помощью опционального пакета оборудования и отделки M Special, в который входят 2-цветные колеса 20 дюймов, керамическая отделка органов управления, обивка салона кожей Merino (6 вариантов), декоративные вставки (алюминий, карбон, жемчужный хром), 4-зонный климат, музыкальная система Harman/Kardon (или Bowers&Wilkins), комфортный бесключевой доступ, автодоводчики дверей, многофункциональные сиденья с вентиляцией и подогревом. В списке оборудования базовой комплектации BMW M5 имеются адаптивные светодиодные фонари (включая задние габаритные огни), 2-зонный климат, кресла с подогревом, функция обогрева руля, HiFi аудиосистема премиум-уровня (12 динамиков), навигация Professional (дисплей 10.25 дюйма), экран проекции приборов на переднее стекло. В списке дополнительных опций - камера заднегo обзора, адаптивный круиз, система ночного видения, интерактивный ключ Display key, спортивная выхлопная система, улучшенные сиденья с функцией массажа, ремни безопасности в стиле M.

Заказать (БМВ) BMW M5 из Германии, надежно, цена, объявление, поиск

Легковые автомобили BMW M5, продажа из Германии и Европы

Планируете в ближайшее время купить легковой автомобиль BMW M5 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у автомобили? Авто портал www.autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спортивного болида до внедорожника. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели BMW в Германии и Европе. Подобрав подходящее предложение о продаже легкового автомобиля BMW M5, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону указанный в объявлениях, либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля BMW M5 из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить легковой автомобиль BMW M5 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля BMW M5 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда автомобиль BMW M5 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля BMW M5 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля BMW M5 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить легковой автомобиль BMW M5 Вы можете опять через нашу фирму.

На авто портале www.autopoisk24.net представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей:  Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen,, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net

Тюнинг M5 F90 BMW | Blitztutning.ru

Премиальная модель от баварских производителей BMW 5er M5 F90 Sedan была представлена публике летом 2017 года. Это элегантный автомобиль с двигателем V8 объемом 4.4 л, выдающий 600 л.с. Его звук сразу привлекает внимание окружающих к себе и своему владельцу. Сделать внешний вид модели еще более выразительным и индивидуальным поможет профессиональный тюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan.

Спойлеры для BMW 5er M5 F90 Sedan

Для автомобиля с таким мощным двигателем немаловажную роль играет аэродинамика, чтобы на большой скорости он прижимался к трассе и сохранял устойчивость на поворотах. Частично этому содействуют небольшие накладки-спойлеры, одновременно улучающие внешний вид и правильно распределяющие воздушные потоки.

Тюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan включает в себя установку нескольких видов спойлеров на багажник, которые могут быть пластиковыми или карбоновыми. Короткий багажник этой модели становится более заметным и приобретает спортивные черты с возвышающейся полукруглой накладкой, расположенной под косым углом. По высоте спойлера существует несколько вариантов. Одновременно с ним обычно устанавливают спойлер на заднее стекло, что создает единый стиль и улучшает аэродинамику еще больше.

Обвесы для BMW 5er M5 F90 Sedan

Бампер этой модели автомобиля имеет крупные воздухозаборные отверстия, которые предназначены для охлаждения многочисленных радиаторов. Автотюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan, с накладкой на передний бампер, помогает правильно распределить потоки воздуха, что повышает обдув радиаторов. Одновременно с этим вид седана становится более грозным, и сразу отличается от базового исполнения.
Диффузор заднего бампера создает правильное распределение воздушных потоков, проходящих под днищем машины, что уменьшает подъемную силу задней части кузова. С ним Ваш автомобиль будет выглядеть как спортивный болид, который способен не только быстро проехать по ровной трассе, но и красиво зайти в дрифт. Большой популярностью пользуются накладки на пороги, которые делают днище визуально шире и придают седану более мощный вид.
Если хочется создать утонченный образ и повысить индивидуальность модели BMW 5er M5 F90 Sedan, то можно воспользоваться пленками на пороги, которые выделят нижний контур кузова и защитят его от гравия и разъедающих веществ. Кроме этого существуют акцентные полосы — их можно наклеить в нижней боковой части или посередине дверей, что подчеркнет целеустремленность и скоростные качества баварского автомобиля. 

Декоративные элементы для BMW 5er M5 F90 Sedan

Кроме крупных практичных элементов тюнинга существует много мелких наружных деталей, которые украшают кузов и придают ему неординарности. Среди них:

  • Карбоновые решетки, закрепляемые за передними арками — улучшаю вентиляцию тормозных дисков и делают вид автомобиля богаче.
  • Карбоновые накладки для зеркал бокового вида — улучшают внешний вид, делая его более гоночным.
  • Карбоновые накладки на ручки дверей — заметно и стильно.

Большую роль во внешнем тюнинге играют колесные диски, с помощью которых можно создать грозный вид или подчеркнуть спортивность. Обратитесь к нам, и мы придадим Вашему автомобилю неповторимый образ, используя богатый арсенал и опыт.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

О нас

Morendi - единственная в России компания Мирового уровня в области комплексного мощностного тюнинга автомобилей. 

ФАКТЫ

  • Компания основана в 2008 году. Ключевые сотрудники имеют опыт работы со спортивными и гражданскими автомобилями более 15 лет.
  • Головной технический центр в Москве это более 1000 кв.м площади с самым современным оборудованием и оснащением, а также передовым динамометрическим комплексом для разработки программного обеспечения
  • Филиалы компании и дилерская сеть расположены по всему Миру в более чем 15 городах России, также в Германии, Словении, Литве, Китае, Тайване, США, Канаде, Катаре, Кувейте и пр
  • К 2020 году на нашем программном обеспечении успешно работают более 15 000 автомобилей по всему миру, которые прошли миллионы киллометров.

Увеличение мощности автомобилей является главным направлением нашей деятельности. Сохранение ресурса двигателя и организация вашего комфорта при повседневном вождении автомобиля - наши основные приоритеты. Многолетний опыт технической доработки и поддержки автомобилей позволяет нам решать задачи любой сложности.

Направление ДЕТЕЙЛИНГА для нас стало поворотным моментом в построении бизнеса. Мы всегда старались, чтобы автомобиль, покидающий наши стены был идеальным как технически так и внешне. Со временем попытки делать "красиво" привели к формированию полноценного направления детейлинга в наших стенах. Наш технический опыт и команда профессионалов позволили нам стать лидером Российского рынка детейлинга за два с небольшим года. Это серьезный вызов и огромная ответственность, которую мы в полной мере осознаем. Инвестируя в обучение сотрудников, оборудование, инструмент и помещения мы строим свою мечту о техническом центре в который можно приезжать "как домой" и при этом получать премиальный уровень обслуживания.  

Мы обеспечим выполнение любой поставленной задачи на высочайшем техническом уровне и с пониманием дела! 

БЕНЗИНОВЫЕ


АТМОСФЕРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Позволяет улучшить реакцию автомобиля на педаль газа, убрать провалы в разгоне и снять заводские ограничители мощности и скорости, а также при необходимости отключить контроль работы катализаторов, ЕГР и пр.

БЕНЗИНОВЫЕ


ТУРБОДВИГАТЕЛИ

Позволяет реализовать полную мощность при сохранении либо сокращении расхода топлива, а также в случае необходимости, снять либо изменить ограничители.

ДИЗЕЛЬНЫЕ


ДВИГАТЕЛИ

Позволяет существенно увеличить крутящий момент и мощность с сохранением или даже снижением расхода топлива! Существует возможность отключения сажевых или FAP/DFP фильтров, систем рециркуляции отработанных газов ЕГР (EGR).

 

Новое направление в области тюнинга, направленное на снижение расхода топлива при сохранении либо увеличении мощностных характеристик техники. Как правило оптимизация программного обеспечения двигателя позволяет владельцу автомобиля экономить от 1 до 3 литров на 100 км пути. В случае грузового, коммерческого либо сельхоз транспорта экономия может быть более ощутимой!

Для обеспечения высокого уровня выполняемых работ мы используем только оригинальное оборудование для чтения и записи ЭБУ (Электронных Блоков Управления). Опыт и наличие необходимого диагностического и тестового оборудования позволяет нам проверять машины перед началом процедуры чип-тюнинга и быстро выявлять и локализовать ошибки в случае их возникновения.

Мы используем наш собственный полноприводный мощностной стенд Superflow 880 AWD для разработки и отладки программ как для собственных нужд так и для ведущих Европейских и Американских компаний.

STAGE-1: Увеличение мощности за счет перепрограммирования блока управления двигателем без внесения конструктивных изменений в аппаратную часть (железо) автомобиля

STAGE-2: Помимо программного обеспечения могут потребоваться изменения во впускной и выпускной системах автомобиля с целью улучшить наполнение цилиндров и снизить тепловую нагрузку на двигатель, а также снизить насосные потери

STAGE-3: Существенное увеличение мощности за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии

Наш головной офис находится в Москве, но для всех кто желает приобрести (купить) чип тюнинг от компании Моренди есть возможность обратиться к одному из наших дилеров по всей России и ближнему зарубежью!

Чип-тюнинг двигателя — это один из самых эффективных и безопасных способов увеличения мощности двигателя и улучшения динамики автомобиля и мы предлагаем эту услугу для большинства современных Немецких, Японских, Американских и Корейских автомобилей.

BMW M5 - обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М5

Новая генерация BMW M5 предстала перед мировой общественностью 22 августа 2017 года в ходе официальной онлайн-презентации. Живьем, автомобиль можно было увидеть уже осенью того же года на международном салоне в Франкфурте. Стоит отметить, что это уже шестая, по счету, генерация спортивного седана. Она получила индекс F90, кардинально переработанную техническую начинку, комфортабельный и спортивный салон с высоким уровнем оснащения, а также более агрессивный дизайн. Плавные и обтекаемые формы предшественника сменились на гораздо более агрессивные и рельефные черты. Фары головного освещения получили более крупные фокусирующие линзы и визуально срослись с фирменными «ноздрями» решетки радиатора. Последние также ощутимо выросли, получили хромированную окантовку и оформление из рельефных вертикальных ребер. На корме можно отметить крупные светодиодные стоп-сигналы, вздернутую кромку крышки багажника, а также две двустволки выхлопной системы в вырезах заднего бампера.

Размеры

БМВ М5- это пятиместный премиальный седан бизнес класса. По заявлению производителя, он сочетает в себе комфорт и статус E класса с динамикой настоящего спортивного автомобиля. После смены поколений, его габаритные размеры составляют: длина 4965 мм, ширина 1903 мм, высота 1473 мм, а колесная база- 2982 мм. В угоду управляемости и снижения центра тяжести, дорожный просвет был уменьшен, по сравнению с базовой версией и составляет всего 128 миллиметров. Как и большинство «старших» моделей немецкого производителя, пятая серия базируется на модульной платформе CLAR. Спереди у нее находится независимая подвеска с двумя поперечными рычагами, а сзади- многорычажная с пятью. По умолчанию автомобиль оснащается адаптивными стойками, способными менять свои характеристики, в зависимости от режима работы управляющей электроники. От стандартной модели, шасси M-версии отличается более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и жесткими сайлент-блоками. Часть навесных панелей кузова изготавливаются из алюминия, а крыша из углепластика.

Технические характеристики

Двигатель BMW M5- это большая V-образная восьмерка с турбонаддувом на 4,4 литра. Её отличительными особенностями являются два турбокомпрессора типа Twin Scroll, система непосредственной подачи топлива, усиленный коленчатый вал и шатунно-поршневая группа, фирменная система изменения фаз газораспределения и выпускной коллектор в развале блока. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов коленчатого вала в минуту. В версии Competition, отдачу силового агрегата увеличили еще на 25 лошадей. Коробка передач- восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Стоит отметить, что все прошлый поколения M5 имели исключительно задний привод. Начиная с данного, шестого поколения, седан будет оснащаться фирменной системой полного привода xDrive, передающей часть крутящего момента на переднюю ось посредством многодисковой муфты. Управляющая электроника имеет несколько режимов работы и даже полностью способна отключить передние колеса.

Оснащение

BMW M5 относится к бизнес сегменту, а значит должен отличаться не только выдающейся динамикой, но и высоким уровнем комфорта. Так, модель в комплектации M Special может похвастаться продвинутой климатической установкой с четырьмя зонами работы, эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками, беспроводным зарядным устройством для смартфонов, продвинутым парковочным ассистентом, фирменным ключом системы доступа BMW Display Key, а также премиальной аудиосистемой.

Видео

Аренда премиум авто в Москве без водителя

Хочу искренне поблагодарить компанию DAY DREAM за а наивысшей степени лояльность к клиентам ,открытость и порядочность. Начну с того,что Все автомобили,указанные на сайте соответсвует действительности и очень ухожены,что безусловно очень радует. Второе,подход у сотрудников компании открытый,понятный и честный,что немаловажно,учитывая стоимость премиум автомобилей. Мне понравилось,что менеджер Игорь все доходчиво объяснил,показал и рассказал. А это,поверьте мне немаловажно. Что меня сразу расположило,так это то,что Игорь не торопил с приемом автомобиля,а наоборот подсказывал внимательно осматривать автомобиль на предмет повреждений и все фиксировать в акте-приёма передачи. Чтобы Вам было понятно,задачи у коллектива DaY DREAM повесить на Вас деньги за повреждение или за лишний скол нет. Вам просто мило объясняют,это чужая,очень дорогая собственность,будьте пожалуйста аккуратны,другие клиенты тоже желают брать Авто в отличном состоянии. Я благодарен Мирославе,за то,что она,несмотря на уговоры других клиентов,желающих снять Porsche Carrera 911 на 3-е суток все-таки предоставила его мнее ,. Я бронировал всего лишь на сутки. Рассказывать про технические характеристики Porsche Carrera не вижу смысла так как в Ютубе масса роликов об этом прекрасном автомобиле. Я взял его на выписку жены и сына из роддома,и скажу я Вам,что не прогадал,так как главным героем церемонии встречи стал именно Porsche 911 кабриолет . Мало того,что он совершенно потрясно смотрелся на парковке скоромного советского роддома,так он ещё и парализовал работу роддома. Практически все окна были заняты
истог такои:снимаите мышины премиум класса,не бойтесь,просто будьте внимательны в обращении с автомобилями. Стоимость аренды полностью оправдывает положительные эмоции,которые даёт этот PORSCHE. Спасибо Вам за эту возможность прикоснуться к дорогому и прекрасному за сравнительно не большие деньги! Спасибо за честность,открытость и порядочность! Желаю успеха и процветания! С Уважением к Вам и Вашему Бизнесу,Пивоваров Алексей

ASTER АВТОСУПЕРМАРКЕТ - Первый автосупермаркет в Казахстане.

Мы не торгуемся, и вот 4 причин почему:

×

Доступные цены

Потому что Aster лидер в продаже автомобилей с пробегом, поэтому цены на наши товары максимально доступны как в супермаркете, чтобы Вы могли выбрать то, что Вам нужно легко и с уверенностью, не тратя время на торги.

Прозрачная информация

Потому что это честно: мы не играем в ценовые игры, предоставляем всю информацию максимально прозрачно и открыто, чтобы Вы пришли к нам снова, когда решите обновить автомобиль. Зарплата наших консультантов не зависит от стоимости авто, который Вы купите, но зависит от того, насколько Вы будете довольны своим выбором, поэтому нашим консультантам нет никакого смысла продавать вам автомобили дороже, чем Вам это нужно и тем более торговаться с Вами.

Проверенный бренд

Потому что, у нас есть стандарты: цены на автомобили определяются из 5-ти летнего опыта работы компании. Если Вы хотите купить автомобиль дешевле, Вы можете подождать с покупкой: периодически мы проводим специальные акции и централизовано устанавливаем специальные цены, но если автомобиль понравился Вам, то 100% он понравился и кому-то еще, поэтому не упустите момент для покупки.

Мы понимаем вас

И просто потому что мы знаем, что многие из наших покупателей не умеют, и, что самое главное, не любят торговаться. Покупая автомобиль с рук, Вы всегда точно знаете, что продавец завысил цену чтобы попробовать выторговать цену побольше, но никогда не знаете насколько, поэтому Вы всегда будете сомневаться, а не купили ли вы дороже, чем могли бы? Покупая у нас, Вы можете не волноваться – цены одинаковые для всех.

Спасибо, понятно

BMW M5 Competition 2021 Цена в России, особенности и характеристики

2021 BMW M5 Competition - это новый 5-местный седан, выпущенный в России и работающий над двигателем с полным приводом. Автомобиль прибывает с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У него более мощный и более эффективный двигатель, обеспечивающий 617 лошадиных сил, крутящий момент 553 фунт-фут и реечное рулевое управление. Газ является основным топливом BMW M5, а емкость топливного бака составляет 20,1 галлона. BMW M5 Competition дает 15 км пробега в городе и 21 пробег на шоссе. Внутри машины стоит мощная 4.4L Twin-Turbo V8 Газовый двигатель. Вы получаете багажник объемом 18,7 футов. Передняя и задняя подвески - двойные поперечные рычаги и многорычажная подвеска соответственно. Автомобиль BMW поставляется с алюминиевыми колесами такого размера: 20 "x 9,5" спереди и 20 "x 10,5" сзади. Размер шин BMW M5 Competition - P275 / 35YR20 спереди и P285 / 35YR20 сзади. Уровень выбросов CO2 BMW M5 составляет 15 миль в год (10,4 тонны в год). Вы можете купить BMW M5 Competition 2021 в следующих великолепных цветах: Alpine White, Black Sapphire Metallic, Bluestone Metallic, Brands Hatch Grey Metallic, Donington Grey Metallic, Marina Bay Blue Metallic, Motegi Red Metallic, Snapper Rocks Blue Metallic, Alvite Grey Metallic, Frozen. Bluestone Metallic, Individual Aventurin Red Metallic и Tanzanite Blue II Metallic.

Если говорить о размерах, BMW M5 Competition имеет длину 196,4 дюйма, высоту 57,8 дюйма, ширину 74,9 дюйма и колесную базу 117,4 дюйма.

BMW M5 Competition предлагает HD-радио, соединение Bluetooth, спутниковое радио, интеграцию интеллектуальных устройств, точку доступа Wi-Fi, дополнительный вход и MP3-плеер. Для комфорта есть различные функции, такие как климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ, многозонный кондиционер, сиденье с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом, сиденье с дистанционным управлением, запуск без ключа и телематика.

Безопасность включает в себя заднюю камеру, АБС, датчик давления в шинах, систему помощи при торможении, систему контроля устойчивости и контроль тяги. Есть подушки безопасности для водителя, головы спереди, спереди, пассажира и головы сзади.

Гарантия на BMW M5 составляет до 4 лет / 50 000 миль базовой, 12 лет / неограниченное количество миль коррозии, 4 года / 50 000 миль на трансмиссию, 3 года / 36 000 миль на техническое обслуживание и 4 года / неограниченное количество миль на помощь на дороге. BMW M5 Competition Sedan 2021 доступен по цене от 102 320 до 120 420 долларов.

Узнать самую последнюю цену на BMW M5 Competition 2021 Цена в России и подробности Технические характеристики, характеристики и сравнить Цены BMW M5 Competition 2021 Характеристики и подробные характеристики до 3 продуктов

Обзор конкурса BMW M5 2021

BMW M5 получил признание похожее обновление на обычную 5-ю серию, но с одним существенным отличием. В то время как диапазон обычного седана увеличился за счет нескольких новых вариантов двигателей, у M5 они сократились вдвое, с двух до одного. В Великобритании теперь у вас может быть только полнопроходный M5 Competition.И мы являемся вторым по величине рынком для M5 после Америки (да, впереди Германии), поэтому мы должны кое-что знать о том, как купить один из них.

Ага, обычного M5 нет. 2020 год определенно принес нам более хитрые разоблачения, но это интересный шаг, потому что его главный враг - Mercedes-AMG E63 - по-прежнему имеет два выхода мощности и точку входа ниже 100000 фунтов стерлингов (просто). То, что M5 Competition не может предложить, цены начинаются от 102 325 фунтов стерлингов без учета опций. И вы будете добавлять опций.Мы поговорим об этом через секунду.

Ваш единственный вариант двигателя - это всемогущий 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 616 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента, который разгоняет его две тонны (включая водителя) до 62 миль в час за 3,3 секунды. Три целых три десятых. Пули уходили из оружия медленнее. Ваша максимальная скорость опять же зависит от опций. В стандартной комплектации скорость составляет 155 миль в час, а с пакетом M Driver’s Pack - 190 миль в час…

… который включен в новый «Ultimate Pack» стоимостью 19 000 фунтов стерлингов, который дает вам все самое интересное в одном хите.Карбоново-керамические тормоза, карбоновая крышка двигателя, повышенная максимальная скорость, подогрев и массаж сидений (чтобы 190 было комфортно, как 70), большая стереосистема и даже цифровой телевизор. BMW заявляет, что 15 процентов людей выбирают это в более крупном соревновании M8 Competition.

M8 фактически повлиял на некоторые другие настройки этого обновленного M5. Подвеска, установленная от M8 Gran Coupe, размещена здесь, что, несомненно, повышает комфорт «большой пятерки» в свете более роскошного нового AMG E63. На центральной консоли также есть новый переключатель режима M, который настраивает автомобиль для спортивной езды по дороге или езды по треку со стиснутыми зубьями простым нажатием или удержанием кнопки.Независимо от всех настроек двигателя и шасси (переключаемых с помощью отдельных кнопок M на рулевом колесе), этот новый отключает стереозвук и системы безопасности на более высоких уровнях для дороги и трека.

Дополнительная сложность? Но конечно. Современные спортивные седаны забиты им, и M5 сохраняет прежнюю систему полного привода xDrive, которая переключается на задний привод только тогда, когда вы хотите пошалить. Но вы оставите его в основном в покое, так как он передает столько мощности задней части автомобиля в 4WD, что вы вряд ли запутаетесь в беспорядке с недостаточной поворачиваемостью, если просто нажмете кнопку стартера и уедете.

BMW M5 CS мощностью 627 л.с. на 2022 год | Автомобильные новости

BMW предложит вариант CS своего седана M5 для модели 2022 года. Вариант с ограниченным тиражом получит значительные изменения по сравнению с другими версиями модели и обеспечит поразительную мощность в 627 лошадиных сил.

У коллекционеров уже текут слюни. Энтузиасты производительности тоже. Модель, которая будет предлагаться только в течение одного модельного года, обязательно будет рассматриваться как инвестиция.

Версия будет предлагаться только на отдельных рынках, включая Северную Америку, Россию, Германию и Великобританию.

А что такого особенного в этой версии CS, кроме ее дополнительной мощности? Во-первых, при этом он теряет 230 фунтов (104,3 кг), что очень много. Чтобы получить новый уровень веса, капот, передний диффузор, корпуса зеркал, диффузор и задний спойлер выполнены из углеродного волокна. Внутри передние сиденья также сделаны из углеродного волокна, а сзади есть два ковшеобразных сиденья вместо трехместного скамейки. На центральной консоли нет дополнительных хранилищ. Кроме того, было уменьшено количество изоляционного материала, чтобы еще больше снизить вес.

Кованые 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, как и карбон-керамические тормоза. Шасси было модифицировано адаптивной регулировкой пружин и амортизаторами.

Откройте для себя Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

M5 CS уникален и с точки зрения стиля. Снаружи решетка радиатора имеет бронзовые вставки, цвет которых также используется для логотипов и на колесах. Доступны новые цвета, а обода фар излучают желтый, а не белый свет, что является намеком на гоночные автомобили BMW.Четыре выхлопных патрубка изготовлены из нержавеющей стали, чтобы обеспечить более сильный и изысканный звук.

Другие изменения в интерьере включают карбоновые подрулевые переключатели, обшивку потолка кожей алькантары, логотипы CS на приборной панели и между задними сиденьями, расположение гусениц Нюрбургринга на подголовниках (!) И обшитое алькантарой рулевое колесо с полосой для центрирования. когда на трассе.

Кстати, трасса, конечно, единственная среда, которая позволит полностью использовать огромный потенциал этого варианта.

Подразделение M решило не отказываться от полного привода или заменить 8-ступенчатую автоматическую коробку передач механической, что позволило бы снизить вес.

2022 BMW M5 CS, решетка радиатора

4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом M5 CS выдает на 10 л.с. больше, чем у M5 Competition. Его 627 л.с. в сочетании с уменьшением веса означает, что 0-96 км / ч теперь можно разогнаться за 2,9 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у M5 Competition.

Ожидается, что автомобиль появится позже в 2021 году.В Соединенных Штатах он будет продаваться по цене от 142 995 долларов США, что почти на 30 000 долларов больше, чем у M5 Competition.

Следующий BMW M5, как сообщается, получит электрический флагман мощностью более 1000 лошадиных сил.

BMW почти готов показать нам обновленную версию нынешнего F90 M5, но первые подробности о M5 следующего поколения уже появились.

CAR сообщил на прошлой неделе, что следующий BMW M5 прибудет в 2024 году и впервые в истории паспортной таблички будет предлагать два типа трансмиссии.

Сообщается, что один будет гибридным, а другой - аккумуляторным, причем последний будет позиционироваться как «топпер».

План электрификации BMW

Это стало возможным благодаря способности модульной платформы BMW Group CLAR поддерживать обычные силовые агрегаты в дополнение к гибридным и аккумуляторно-электрическим установкам.

Согласно CAR , подключаемый гибрид M5 будет поставляться с восьмицилиндровым двигателем и одним или несколькими электродвигателями общей мощностью 750 лошадиных сил.Такая же установка будет установлена ​​на грядущий флагманский внедорожник X8 M. BMW анонсировала аналогичную установку в 2014 году, хотя и с 4-цилиндровым двигателем, используемым в качестве компонента внутреннего сгорания.

Электрический аккумулятор M5, как сообщается, будет оснащен тремя электродвигателями (два сзади и один спереди) общей мощностью 1006 л.с. Также говорят, что он способен разгоняться до 0-60 миль в час менее чем за 3,0 секунды и на расстоянии более 400 миль. Еще раз, BMW уже анонсировала подобную установку. В прошлом году компания представила электрический тестовый мул 5-й серии, оснащенный трехмоторной системой, которая, как сообщается, развивает мощность более 720 л.с.

Шпионские снимки BMW M5 CS 2021 года - Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Прямо сейчас M5 развивает максимальную мощность в 617 л.с., но, скорее всего, в этом году мощность будет повышена с появлением нового варианта M5 CS.

Разработка новых силовых агрегатов окажется дорогостоящей в посткоронавирусном мире, и, к сожалению, это, как сообщается, произошло за счет нового гибридного спортивного автомобиля BMW M, основанного на прошлогоднем концептуальном автомобиле Vision M Next.

Этот шаг имеет смысл, поскольку трансмиссия спортивного автомобиля должна была соответствовать специальной платформе со средним расположением двигателя, первоначально разработанной для i8, и поэтому, вероятно, ее трудно было бы перенести на другие модели BMW.Благодаря силовым агрегатам, разработанным для платформы CLAR, BMW потенциально может использовать их во всех моделях на базе CLAR.

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автомобиль BMW M5 540i 528i 525i Кронштейн фары правого пассажира Подлинная 63126904044 НОВИНКА

Запчасти для автомобилей и грузовиков Автомобильный BMW M5 540i 528i 525i Кронштейн фары правого пассажира Подлинная 63126904044 НОВИНКА

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для BMW M5 540i 528i 525i Кронштейн фары правого пассажира Подлинный 63126904044 NEW по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 63-12-6-904-044 / 63126904044 , Марка детали: : Подлинный BMW : Размещение на транспортном средстве: : Справа , Гарантия: : 1 год : UPC: : N / A ,

BMW M5 540i 528i 525i Держатель фары правого пассажира Оригинальный 63126904044 НОВЫЙ







BMW M5 540i 528i 525i Держатель фары правого пассажира Оригинал 63126904044 NEW

Серебряный браслет-круглая тетушка-книга, которую вы любите.Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. В комплект входит полный выдвижной сливной узел, GE Basic 16-Pack 60 Вт Эквивалентная лампа дневного света A19 Светодиодная лампа - -, Поскольку китайский размер меньше, чем в США и ЕС) ❤ ✿, Уродливый свитер Трампа Путина Любители Уродливого Свитера СССР Россия Импичмент Рождество Свитшот в магазине мужской одежды бренда TooLoud обеспечит прикрытие вашего малыша и предлагает фасоны для любого возраста. BMW M5 540i 528i 525i Кронштейн фары правого пассажира Подлинный 63126904044 НОВИНКА , Если вы обнаружите, что полученный вами товар поврежден или сломан.УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И ГРАФИКА: Мы много думаем и много времени уделяем процессу проектирования. Купить классные боксеры Herr Plavkin. Вы можете использовать их, чтобы добавить талисманы с помощью прыгуна. Эта красивая персонализированная коробка для подарков на память идеально подходит для хранения колец. Показанная здесь рамка - Королевский синий №8 с белыми сердечками по углам и в белом цвете Лучшая бабушка мира внизу , Изготовлен из нестандартного материала 3M. BMW M5 540i 528i 525i Держатель фары правого пассажира Оригинал 63126904044 НОВИНКА , 3 мм Все украшения поставляются в готовой подарочной коробке.1PC 3-х уровневый одноразовый дисплей для кексов Поставки кексов Кекс, вторая модель / выбор: эта модель, вероятно, пришла из 80-х годов, в то время как цена очень разумная, простая установка - установка за считанные минуты с включенным оборудованием, хлоростойкая ткань из полиэстера / спандекса, стойкая к цвету и разработана женская кружевная повседневная туника с короткими рукавами, свободная футболка с короткими рукавами, BMW M5 540i 528i 525i Держатель правой фары пассажира Подлинная 63126904044 НОВИНКА , Контейнер для супа с двумя ручками.[Питание] DC 6V (щелочные батареи AA) X8.


BMW M5 540i 528i 525i Держатель фары правого пассажира Оригинал 63126904044 NEW


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для BMW M5 540i 528i 525i Кронштейн фары правого пассажира Подлинный 63126904044 NEW по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Быстрая доставка Вот ваши неожиданные товары Получите эксклюзивные предложения Сейф и удобная оплата Получите лучшие бренды по конкурентоспособным ценам! hankjobenhavn.com
BMW M5 540i 528i 525i Держатель фары правого пассажира Оригинальный 63126904044 NEW hankjobenhavn.com

Хотите превратить свой BMW M5 в 900PS G5M Hurricane RR? Это будет 115 000 евро!

В то время как большинство из нас ранее в этом году находились в изоляции, G-Power представила G5M Hurricane RR, очень мощное преобразование для BMW M5.

Перенесемся в наши дни, и комплект наконец-то выставлен на продажу по цене 115 000 евро (что равно 136 330 долл. США по текущим ценам), что, как вы, возможно, догадались, не включает стоимость самого автомобиля. по цене примерно такой же в Германии.

С тех пор, как они впервые привлекли внимание к проекту, они изменили мощность 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом с 840 до 900 л.с. (или с 828 л.с. / 618 кВт до 887 л.с. / 662 кВт). Максимальный крутящий момент остается неизменным и составляет 1050 Нм (774 фунт-фут). Это на 275 л.с. (271 л.с. / 202 кВт) и 300 Нм (221 фунт-фут) больше, чем у M5 Competition.

Читайте также: Опрос Super Sedan - Mercedes-AMG E63 2021 Vs. БМВ М5 2021 года

Согласно цифрам, опубликованным тюнером, блок V8 разгонит суперседан до 100 км / ч (62 миль в час) всего за 2 секунды.5 секунд и до максимальной скорости 350 км / ч (217 миль / ч), которая фактически была ограничена электроникой для защиты шин. Говоря об этом, G5M Hurricane RR катится на резине Michelin размером 285/30 спереди и 295/30 сзади на кованых легкосплавных дисках 9 × 21 дюймов спереди и 10,5 × 21 дюймов сзади.

Улучшает положение настроенного M5 - это подвеска G-Power Variant 4 coilover, которая позволяет регулировать высоту (15-30 мм / 0,6-1,2 дюйма - спереди / 10-30 мм / 0,4-1,2 дюйма - сзади), а также как отдельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя.

Последней модернизацией стал капот двигателя GP Venturi из углеродного волокна, который не только помогает снизить вес автомобиля, но также оптимизирует воздушный поток и помогает охлаждать силовой агрегат.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии ...

BMW M5 против Mercedes-AMG E63 Twin-Test обзор спецификации цены

Битва суперсалонов
BMW M5 или Mercedes-AMG E63?
Двойной тест в журнале CAR

С каждым новым поколением суперседана M5 подразделение BMW M забивает еще одну священную корову.В четвертом поколении E60 отказались от механической коробки передач для SMG, в F10 пятого поколения заменили естественное стремление на турбонаддув, и теперь M5 снова невольно забредает на бойню, его ранее критически важный задний привод быстро прижат к голове.

За исключением моделей X5 и X6 M (более нечестивый визг), это делает F90 M5 шестого поколения первым «настоящим» автомобилем M с полным приводом. Кощунство или ключ к нирване? Мы скоро узнаем.Но одно можно сказать наверняка: введение так называемого M xDrive также означает, что впервые битва между BMW M5 и его конкурентом Mercedes-AMG E63 ведется на совершенно равных условиях. Это обещает быть настоящим выяснением отношений.

Руководство по покупке: мы ездим на всех предыдущих поколениях BMW M5

Супер-седаны обоих производителей используют автоматические коробки передач и полный привод, чтобы очистить их от разрушений, вызванных силовыми установками V8 с двойным турбонаддувом.Это означает 592 л.с. и 553 фунта фут для 4,4-литрового двигателя V8 M5, что достаточно для разгона до 100 км / ч за 3,4 секунды, что примерно на 1,2 секунды больше, чем у предыдущей модели. И это несмотря на то, что у него всего на 40 л.с. больше, так что статистика уже пожинает плоды M xDrive. Mercedes E63 S, для сравнения, развивает немного больше 604 л.с. и значительно превосходит 627 фунт-фут от своего меньшего 4,0-литрового V8, но обеспечивает тот же результат 0–62 миль в час.

Тем не менее, приз за удачу за доллар выпадает на долю Mercedes: M5 принадлежит вам по цене от 89 640 фунтов стерлингов, а E63 начального уровня (с 563 л.с.) стоит чуть меньше 80 тысяч фунтов стерлингов.Наш топовый E63 S увеличивает начальную цену до 87 375 фунтов стерлингов. Причины, по которым стоит использовать множественное число, включают модернизацию S на 39 л.с. / 74 фунта фут, а также динамические опоры двигателя, блокировку заднего дифференциала с электронным управлением и более крупные тормоза. И только E63 S получает режим дрифта с задним приводом.

Все это казалось достаточно хорошей причиной, чтобы собрать их вместе перед запуском прессы M5, поставив полноприводный M под микроскоп на фоне автомобиля, который, как мы уже знаем, работает.

Несмотря на знакомый внешний вид и двигатель, который по сути является развитием старой модели BMW 4.4-литровый V8 - это больше, чем просто полный привод для M5. Этот двигатель получил новые турбины, дополнительное давление впрыска топлива и модифицированные коллекторы, а семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением заменена более традиционным восьмиступенчатым автомобилем. Передняя колея шире, крыша теперь сделана из углеродного волокна, а вес немного снизился, несмотря на полный привод.

Но больше всего споров вызывают дополнительные передние карданные валы. Дело не в том, что постоянный покупатель M5 внезапно забыл, как справиться с таким ворчанием.Факт в том, что поклонники заднего привода долгое время были в меньшинстве, и мальчики M должны были это предвидеть. Фактически, подразделение M отказывалось принять это важное средство повышения безопасности и управляемости до тех пор, пока Франк ван Меель, бывший глава Audi Sport, не взял на себя ответственность.

Он сделал M5 для неженок, мы дразним? «Вовсе нет», - говорит человек, стоящий за проектом F90. «Полный привод делает новый M5 быстрее, острее и безопаснее. Благодаря улучшенному сцеплению и более сильному боковому сцеплению, особенно на поверхностях с низким коэффициентом трения, он позволяет переносить больший импульс на выходе из поворотов.И, как мы увидим, вы по-прежнему можете получить заднеприводную технику по запросу в обоих супер-седанах.

Посмотреть подержанные BMW 5-series на продажу

Но сейчас мы рады позволить управлять всеми четырьмя колесами. Поздней осенью погода на португальском атлантическом побережье все еще более солнечная, чем в большинство летних выходных в Брайтоне. Из-за длительного отсутствия дождя пыльный асфальт отшлифован до грунтовки, сцепление напоминает шайбу на столе для аэрохоккея. Даже когда все электронные сторожевые псы находятся в полной боевой готовности, задние части этих седанов на стероидах продолжают изгибаться, ерзать и дергаться под давлением.Это поведение «шершней в трусах» в некоторой степени усиливается за счет сверхвысокопроизводительных шин.

В конце концов, и Pirelli P Zeros (BMW: 275/35 ZR20, 285/35 ZR20), и Continental SportContacts (Mercedes: 265/35 ZR20, 295/30 ZR20) нуждаются в горячей и цепкой поверхности, чтобы продемонстрировать свои суперклейкие таланты. . Это захватывающе и жарко, как на автодроме Эшторил, где вы можете затормозить машину на длинную длину позже и нажать на газ на несколько секунд раньше, чем на извилистой дороге общего пользования E10-1. Согласно официальным данным, E63 S весит 1880 кг и, таким образом, всего на 25 кг тяжелее нового M5.Тем не менее, первые впечатления после пары энергичных кругов показывают, что полный BMW действительно кажется немного легче и, следовательно, более маневренным, чем полностью загруженный Mercedes-AMG.

Система BMW M xDrive работает хорошо и использует раздаточную коробку для обеспечения полностью регулируемого распределения крутящего момента с севера на юг, в то время как дифференциал M управляет распределением с востока на запад по задней оси. Если это звучит так, как будто он охватывает все основы, M xDrive легко настраивается далеко за пределами этой базовой предпосылки.Тем, кто предпочитает дополнительную порцию удовольствия от хвоста, предлагается активировать динамический режим M (MDM) с 4WD Sport, тем самым создавая более широкую сетку безопасности и передавая больший крутящий момент на задние колеса.

Следующий шаг на пути к золотому диплому за избыточную поворачиваемость - это удар по кнопке DSC. Как только загорается желтая сигнальная лампа, в меню M xDrive предлагается три варианта: 4WD, 4WD Sport и 2WD. Да, сейчас все становится немного сложнее, и это еще до того, как вы начнете экспериментировать с настройками рулевого управления, подвески и трансмиссии, а также их режимами Comfort, Sport и Sport Plus.

Новый M5 является самым быстрым на гоночной трассе без ангела-хранителя DSC и с выбранным 4WD Sport. Скорость выхода из быстрых поворотов просто ошеломляет, лежащий в основе задний уклон остается фактором вплоть до трехзначного рельефа, а тяга и сцепление просто инопланетные. По словам Фрэнка ван Мила: «Наша система отличает один ЭБУ, который управляет обоими дифференциалами, а также стабилизация, контроль тяги и алгоритмы АБС. Это приложение работает намного быстрее, чем обычные конвои CAN-шины.«В режиме заднего привода старые привычки проявляются четко и ясно, M5 способен тянуть зловещие горки, как в старые добрые времена ограничений тяги.

Несмотря на то, что M5 и E63 S нацелены в первую очередь на пожилых и богатых клиентов, заботящихся о своем имидже, ни BMW, ни Mercedes, похоже, не делают особого акцента на классических ценностях роскошных автомобилей, таких как комфорт или удобства. Напротив, удовлетворение желания поиграть, по-видимому, является приоритетом номер один. Но прежде чем эти две дикие штуки могут сжечь резину, мы должны сначала установить правильные настройки.Таким образом, пока одна рука крепко держится за руль, другая занята толканием, поворотом, прокруткой, касанием и масштабированием, тем самым отвлекая внимание водителя с дороги на центральную стойку. Чем жестче ваши амбиции, тем глубже вы должны погрузиться в подземный мир меню каждой машины.

Эта философия универсальности является движущей силой новых функций, таких как режим Drift, представленный в S-версии E63. Несмотря на то, что все предыдущие седаны AMG, вернувшиеся к E55, шли бок о бок с театральностью Cinemascope без каких-либо электронных стимулов, последнее творение силовых брокеров Affalterbach использует все уловки, описанные в книге, чтобы прославить изящное искусство избыточной поворачиваемости.Как и в M5, тщательно подобранная хореография проведет вас через действие дрейфа на разных этапах. Режим управления Merc Comfort - относительно простая прелюдия, но есть еще три шага для подъема, обозначенные как Sport, Sport Plus и Race.

В гонке с выключенной ESP и заблокированной коробкой передач в ручном режиме вся мощность и весь крутящий момент передаются на задние колеса. Которые кричат ​​о помощи и посылают дымовые сигналы в португальское небо, но безрезультатно. На скорости до 75 миль в час водитель - и только водитель - может приручить этот взломщик мощностью 604 л.с.При скорости выше 75 миль в час передняя ось снова присоединяется к джем-сейшну, и группа снова начинает играть более быструю мелодию.

В отличие от Merc, у M5 не регулируется задний привод. И только BMW завершает две предпочтительные динамические конфигурации и позволяет вам нажимать их по отдельности с помощью двух красных кнопок M1 и M2, расположенных на ступице рулевого колеса. Таким образом, хотя установка их в первую очередь отвлекает и отвлекает, ваши любимые будут на связи 24/7.

BMW утверждает, что новый восьмиступенчатый автомобиль соответствует времени переключения передач ранее использовавшегося семиступенчатого двойного сцепления.Это может быть так, но микросхема памяти в моей голове пропускает резкие переключения на повышенную передачу на самой быстрой из трех скоростей переключения передач. В то время как AMG использует муфту мокрого взлета, которая вылетает из стартовых блоков, как смазанная молния, решение, примененное мастерами M, блокирует муфту гидротрансформатора сразу после взлета, обеспечивая максимальный импульс и минимальное скольжение.

Но в то время как обе четырехдверные ракеты могут разгоняться от 0 до 62 миль в час за идентичные 3,4 секунды, M5 опережает спринт 0–124 миль в час с 11.От 1 секунды до 11,5 секунды. Почему? Потому что более длинная девятиступенчатая трансмиссия, установленная на автомобиле из Штутгарта, делает еще одно переключение на более высокую передачу. Это предел, который должен увеличиться, когда M5 Competition прибудет позже в 2018 году.

Оба тестовых автомобиля были оснащены опциональными углеродно-керамическими тормозами, которые не требуются в дороге. Они редко работают в желаемом температурном окне, особенно осенью и зимой, а их эффективность под дождем, как правило, неоднозначна, поскольку за недостаточным начальным прикусом обычно следует резкое и резкое замедление.Шумы трения и гудения также могут быть проблемой. Однако на трассе композитные стопоры являются важным достоинством, внушающим уверенность. Большое значение имеет не только абсолютное тормозное усилие, но и абсолютно постоянное давление на педали и ход, а также полное отсутствие затухания тормозов.

На такой измученной шинами трассе, как Эшторил, вы продолжаете перекалибровать точки торможения и поворота по мере движения. Что касается тормозного баланса, синий автомобиль работает на том же высоком уровне, что и серый автомобиль.В конечном итоге потенциал замедления ограничивают в первую очередь шины, а не роторы или суппорты.

Последний E63 S - очень хороший комплект, но в некоторых областях он не так отточен, как новый M5. Важный момент в пользу BMW - рулевое управление. Стойка с регулируемым усилием работает с похвальной точностью, балансом и маневренностью. Угол поворота рулевого колеса и усилие на рулевом колесе работают в полной гармонии, даже если вы начинаете изменять настройки, названные Комфорт, Спорт и Спорт Плюс.

Рулевое управление Mercedes кажется мясистым и включенным, но самоцентрирующееся движение несколько преувеличено. Кроме того, для фиксации блокировки требуется более осознанный поворот за рулем. Накрутите больше, и обратная связь начнет размываться от одного прикосновения. Когда хвост в конце концов поворачивается, реакция рулевого управления остается довольно легкой, пока вы не дойдете до точки, когда невидимый противовес недвусмысленно скажет ладоням, что следующим ходом может быть игра. В определенных ситуациях эта система просто кажется слишком умной для ее же пользы, когда пеленгатор M5 более линейен, а его реакция более глубока.

Посмотреть подержанный Mercedes-Benz E-class на продажу

Таким образом, несмотря на то, что с точки зрения качества двигателя, трансмиссии и торможения это совершенно нереально, M5 выигрывает в розыгрыше рулевого управления с небольшим отрывом. И это еще больше увеличивает это преимущество, когда дело доходит до отдела шасси. Беглый взгляд на хорошо использованные задние колеса дает некоторое освещение. В то время как у BMW Pirelli P Zeros равномерно сбриты вплоть до индикаторов износа, у Merc Conti SportContacts наблюдается асимметричное вырождение от области короны до внешнего плеча, в задней части больше, чем в передней.

Это якобы связано с более агрессивными настройками подвески, которые увеличивают схождение и отрицательный развал. Теоретически такая настройка обеспечивает более высокую скорость прохождения поворотов. На самом деле преимущество истекает в точке отрыва, где сцепление срывается довольно резко. Вы, конечно, можете переборщить с этой особенностью, сильно нажав на педаль громче, заставляя задние колеса размазывать по поверхности с шумным энтузиазмом.

Имейте в виду, это только первые впечатления, которые нужно подкрепить большим количеством кругов на других трассах.Но здесь, в Португалии, 20-дюймовые модели, установленные на M5, кажутся более плоскими на дороге, а когда они отпускают, они делают это более прогрессивно, объединяя автомобиль и водителя в единое целое, внушающее уверенность.

Мы говорим не о том, что здесь происходит в полном дрейфе, а о разнице в отношениях перед кульминацией, о том, как шасси реагирует, когда вы на цыпочках поднимаетесь до верхних пределов этих полноприводных суперселунов. Несмотря на то, что Mercedes оснащен новой трехкамерной пневмоподвеской, любой след амортизации поглощается твердыми амортизаторами, и это еще до того, как вы выберете Sport или Sport Plus.

BMW предлагает более широкий диапазон калибровок - от достаточно комфортных до абсолютно надежных. Это чуть менее радикальный из двух соперников, острый, но более доступный в соответствии с передовыми законами физики. Назначение кнопки выхлопа напрямую связано с сутью дела. Ударьте его в E63 S, и его тон голоса изменится с Тарзана на Кинг-Конг. Ударьте по нему в M5, и черный ящик убавит громкость.

После дня непрерывной езды по дороге и треку разделение M5 от E63 S остается невероятно сложным выбором.Для начала, обе генетически раздутые четырехдверки - очень хорошие машины. Это тоже хорошо и быстро, и развлекательно, и коммуникативно. Несмотря на то, что M5 - новичок на рынке, он удостоен множества наград, но действующий чемпион выдерживает тяжелую борьбу. И в нем есть много чего, например злобный внешний вид и громкий голос, более жестокий способ решения всех динамических проблем или тот факт, что он также доступен в облике универсала. E63 S настолько груб и груб, насколько этого хочет суббренд.

Напротив, M5 выглядит менее жестко и менее жестко. Он производит впечатление более однородной машины для вождения, более сладкой на пределе, всегда тактильной и сдержанной, немного более послушной, приятно расслабленной на пяти десятых, но полностью включенной, когда это действительно важно. BMW M5 побеждает в этой битве, хотя бы благодаря короткой голове.

Подробнее сравнительные тесты от журнала CAR можно найти здесь


Характеристики

BMW M5

Цена £ 89,640
Двигатель 4395 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *