BMW представила концепт самоуправляемого автомобиля Vision Next 100
7 марта, в день своего столетия, компания BMW представила концепт-кар BMW Vision Next 100 — вариант, как могут выглядеть (и ездить) баварские автомобили будущего. У компании есть несколько вариантов, какими двигателями будут приводиться в движение эти машины, но, как сказал председатель правления BMW Group Харальд Крюгер, «электромобильность остается устойчивым трендом».
По словам Адриана ван Хойдонка, шеф-дизайнера BMW Group, в будущем автомобиль и водитель станут компаньонами, автомобиль сможет предоставлять водителю всю необходимую информацию или, наоборот, защищать его от излишней информации. А водитель будет сам выбирать: хочет ли он сам вести автомобиль или это будет делать автопилот. По замыслу создателей концепта, вся информация передается на лобовое стекло, рулевого колеса у автомобиля нет — есть подобие штурвала (по словам ван Хойдонка, в компании еще не определились, как называть это устройство). В полностью автономном режиме руль убирается. На торпедо под лобовым стеклом — зеленая сигнальная лампа: если перед переходом она загорается, это сигнал пешеходу, что автопилот его увидел и остановил машину, пешеход может переходить дорогу.
«Благодаря помощи компаньона-автопилота человек станет еще лучшим водителем», — уверен ван Хойдонк. Камеры и сенсоры концепта обеспечат обзор на 360 градусов, то есть автомобиль сможет подсказывать водителю, что произойдет в ближайшем будущем — например, что наперерез машине выскочит велосипедист.
Кузов BMW Vision Next 100 — четырехдверное купе. По словам ван Хойдонка, в компании сознательно решили, что концепт должен быть именно в таком кузове, — как отражение спортивного наследия бренда, — а не в кузове кроссовера, хотя этот сегмент растет. Внешние размеры — как у BMW пятой серии, внутри — как у седьмой. Концепт предполагает, как через 3-4 поколения будет выглядеть автомобиль 5-й серии BMW, говорит ван Хойдонк — «дизайн спортивный, но не агрессивный».
Концепт полностью ходовой, приводится в движение электрическим приводом на одну ось. После Мюнхена, где был представлен Vision Next 100, концепт отправится в Пекин, Лондон и Лос-Анджелес, где ему предстоит своим ходом пройти «многие сотни миль», сказал ван Хойдонк. Каким будет привод у будущего автомобиля, в BMW не раскрыли — «есть альтернативные варианты», сказал Харальд Крюгер. «Мы полагаем, что двигатель не будет делать вредных выбросов в атмосферу», — добавил ван Хойдонк. Корпус концепта сделан из пластика, колеса закрыты подвижной конструкцией, внешне напоминающей чешую, которая сдвигается при повороте. Концепт построен полностью подразделениями дизайна и разработки BMW, без привлечения сторонних ателье.
«Индивидуальная мобильность в начале нового захватывающего пути», — констатировал Крюгер. «Мобильность становится многообразной, мы будем объединять все виды мобильности. Наши технологии смогут учиться у человека, наши автомобили будут цифровыми водителями, передвижение станет восторгом. Но в центре по-прежнему стоит клиент», — добавил он.
Отвечая на вопрос о перспективах электромобилей под брендом BMW, глава группы повторил свой тезис «электромобильность — это марафон, а не спринт», и подчеркнул, что в 2015 г. BMW продала почти 30 000 электромобилей [i-суббренд продал 29 513 единиц (в 2014 г. — 17 793 ед.), из них 24 057 ед. электромобилей BMW i3 (+49,9%, в 2014 г. — 16 052 ед.) и 5456 ед. гибридных суперкаров BMW i8 (в 2014 г. — 1741 ед.)], увеличив продажи более чем на 60%. «Электромобильность остается устойчивым трендом», — сказал Крюгер.
На прошлой неделе член правления BMW Group Клаус Фройлих, отвечающий в группе за новые разработки, заявил в интервью Reuters, что в течение ближайших пяти лет 50% сотрудников подразделений R&D группы должны составить программисты (при том что сейчас инженеры-программисты составляют только 20% из 30 000 сотрудников BMW и ее поставщиков, занятых в разработке новых продуктов).
BMW хочет самостоятельно создавать «мозги» для собственных автономно управляемых автомобилей. «Для меня это ключевая компетенция, чтобы создавать самые умные машины», — сказал Фройлих. «Иначе мы превратимся в подобие компании Foxconn для Apple, которая поставляет им только металлические корпуса», — добавил Фройлих.
Председатель правления BMW Group Харальд Крюгер представляет концепт Vision Next 100 в Мюнхене /BMW Group
Шоу-кар Vision Next 100 поведал о планах BMW на сто лет — ДРАЙВ
Концепт работает в двух режимах: Boost (под управлением человека) и Ease (автопилот). В последнем водителю помогает Companion — «интеллектуальный электронный партнёр». Он учится у своего владельца, предвидит его желания и уходит далеко на задний план в случае ненадобности.
Концерн BMW Group седьмого марта отметил столетний юбилей. Знаменательную дату баварцы отпраздновали выпуском концепта с символичным названием Vision Next 100. Шоу-кар показывает, в каком направлении намерена развиваться компания в ближайшие 100 лет. Курс намечен чётко — автомобили с «пропеллером» будут по-прежнему ориентированы на водителя и драйв, но получат автопилот, который всеми силами примется повышать мастерство хозяина до уровня Ultimate Driver (идеал), а брать управление на себя станет только с высочайшего позволения владельца (например, если он устал, нужна помощь или есть более важные дела). Речь также идёт о «цифровой разведке»: искусственный интеллект способен предугадывать грядущие дорожные события, подсказывать человеку, как действовать в сложных условиях, и самостоятельно решать проблемы.
В конструкциях автомобилей будущего BMW собирается использовать облегчённые композитные материалы, схожие по характеристикам с углеволокном, но пока даже не придуманные. Для изготовления деталей будет применяться гипотетическая технология 4D-печати. В салоне не останется никаких дисплеев и кнопок: вся информация — в проекции на лобовом стекле.
Вместо руля — раскладной штурвал, который убирается при включении автопилота. На нижней кромке лобового стекла размещён фонарь. Его цвет говорит о выбранном режиме движения (ручном или автопилоте) и даже служит светофором для пешеходов.
Важное новшество — Alive Geometry («живая геометрия»). Оно представляет собой почти 800 подвижных треугольных модулей, расположенных на крыльях и приборной панели. Баварцы сообщают, что движения этих модулей по трём осям больше похожи на жесты — они выдвигаются, загораются красным и, как стая птиц, подсказывают водителю и другим участникам движения выбранное направление (эдакие скульптурные поворотники), предупреждают о препятствиях на пути. Теперь шоу-кар Vision Next 100 отправится в путешествие BMW Group World Tour. Он посетит Пекин, Лондон, а завершит турне на автошоу в Лос-Анджелесе (18–27 ноября).
BMW Vision Next 100 Concept к столетию баварского автопроизводителя (фото)
В честь своего 100-летия компания BMW представила концепт Vision Next 100. Модель получила футуристичный дизайн и систему автономного управления с двумя режимами работы: Boost и Easy. Активируя один из них, водитель может выбрать — управлять ему автомобилем вручную, либо же полностью довериться электронным системам купе.
Режим Boost предусматривает ручное управление, однако компьютер прототипа продолжит неустанно следить за действиями водителя, помогая ему выбрать оптимальную скорость и траекторию.
Каталог BMW
При переключении в режим Easy происходит трансформация салона. Рулевое колесо втягивается внутрь, подголовники кресел сдвигаются назад, а сами сиденья становятся единым целым с дверными панелями, тем самым позволяя водителю и пассажиру принять более расслабленные позы и спокойно общаться между собой.
Представители BMW не раскрывают информацию о технической начинке концепта Vision Next 100, отмечая, что прототип является исключительно демонстрацией технологий и решений, которые, вероятно, появятся в автомобилях будущего.
«Будучи дизайнером, ты должен придумывать вещи, которые со временем могут стать реальностью. Работая над проектом BMW Vision Next 100 Concept, мы постарались представить, какими могут стать автомобили будущего», — заявил на презентации модели главный стилист немецкой марки Адриан ван Хойдонк.
Для изготовления концепта немцы использовали такие материалы, как карбон и пластик. Интересно, что колеса автомобиля оказались практически полностью скрыты кузовными панелями, поэтому при беглом осмотре может показаться, что их у прототипа и нет вовсе.
Дизайн салона BMW Vision Next 100 выполнен в «спартанском» стиле. На приборной панели нет многочисленных кнопок, индикаторов и больших дисплеев, а управлять функциями автомобиля и мультимедийной системой можно с помощью системы жестов.
За распознавание жестов здесь отвечают разноцветные треугольнички, которыми буквально усеяна верхняя часть приборной панели, а вся информация выводится прямо на лобовое стекло.
Компания БМВ планирует устроить своеобразное мировое турне и показать концепт Vision Next 100 в Китае, Великобритании и США. Ожидается, что на презентации прототипа в Лондоне также будут представлены Vision-концепты марки Mini и Rolls-Royce, а в Лос-Анджелесе баварцы продемонстрируют еще и прототип мотоцикла будущего.
Видео
BMW Vision Next 100 — цена, видео, характеристики, фото интерьера и концепта 2016 г.
Краткое содержание статьи:
В 2016-ом году концерт BMW выпустил новый концепт-автомобиль Vision Next 100. Так известный бренд отметил свое столетие. Новинка позволяет вживую увидеть во что превратятся автомобили в течение следующего столетия. Компания снабдила автомобиль множеством функций, которые еще совсем недавно встречались только в научно-фантастической литературе. В то же время кар в полной мере сохранил свойственную BMW ориентацию на водителя и драйв.
Автомобиль-беспилотник
В будущем невозможно будет представить автомобиль без встроенного автопилота. Система будет как помогать водителю с управлением, так и сможет брать его полностью на себя. С помощью автопилота автомобилисты будущего смогут повысить свой уровень управления до Ultimate Driver, то есть до идеального. С разрешения водителя система будет брать управление каром полностью на себя. Благодаря этому водитель всегда сможет отвлечься от вождения, если устанет или у него возникнут неотложные дела.
При активации автопилота передние сиденья разворачиваются в сторону задних, таким образом салон автомобиля превращается в подобие купе. С помощью проекционного экрана все пассажиры смогут скоротать время в пути. BMW Vision future luxury будет оборудован бортовой системой, которая подстраивается под водителя посредством изучения его предпочтений. Кроме этого, система будет поддерживать постоянную связь с другими участниками дорожного движения, благодаря этому безопасность и удобство автомобильных путешествий обещают подняться на совершенно новый уровень.
Другие передовые решения
Цена BMW Vision Next 100 даже спустя сто лет, скорее всего, будет по карману далеко не каждому. Сочетающий в себе самые передовые технологии, инженерные решения и безупречный дизайн автомобиль не сможет стоить мало. При создании кара будут использоваться различные композитные материалы, большинство из них на данный момент находятся в стадии разработки. Планируется освоить производство деталей кара с помощью 4D – принтера, теоретически это позволит значительно уменьшить стоимость BMW Vision Next 100.
Важным новшеством, которое будет впервые применено на этом каре, является технология «живой геометрии». На автомобиле она будет представлена восемью сотнями подвижных модулей треугольной формы, они будут располагаться на крыльях и приборной панели. Подвижные модули будут давать подсказки водителю. Наблюдая за ними, другие участники дорожного движения смогут прогнозировать поведение кара на трассе.
Мировой тур
Интерьер BMW Vision Next 100На представленном видео с BMW Vision Next 100 можно наблюдать ультрасовременный автомобиль с футуристическим силуэтом. Высота автомобиля составляет 1.37 метра, его длина 4.9 метра, коэффициент лобового сопротивления – 0,18 мм. Увидеть кар воочию можно на BMW Group World Tour. Модель автомобиля будущего будет представлена в Пекине и Лондоне, а закончится мировое турне в Лос-Анджелесе. Данная модель является только первой из четырех прототипов автомобиля будущего. Вскоре BMW должен представить публике еще три захватывающих воображение модели.
Фотографии и картинки
Видеоматериал
Реальная БМВ Некст ВИЖН 100 на улице
Что ещё можно почитать:
Компания BMW представила автономный концепт Vision Next 100 :: Autonews
Компания BMW представила новый беспилотный концепт Vision Next 100. Прототип служит для демонстрации развития бренда в ближайшие сто лет. Vision Next 100 стал первым автомобилем из серии новых концептов бренда, которые будут объединены общей тематикой. Позже свои прототипы представят Mini, Rolls-Royce, а также мотоциклетное подразделение немецкого бренда.Автомобиль имеет два режима вождения — Boost и Ease. В первом случае водитель самостоятельно управляет транспортным средством. При этом вся необходимая информация для автовладельца выводится на лобовое стекло. Система поможет выбрать оптимальный маршрут, а также предупредит о пробках и скоростных ограничениях.
При активации режима Ease, машина переходит на автономную систему езды. Рулевое колесо убирается в приборную панель, а водительское кресло может быть развернуто в сторону пассажиров, для более комфортного общения.
«Цифровой мир тесно связан с дисплеями. Следующим шагом будут органические светодиоды — экраны, которые могут свободно менять форму. Однако в какой-то момент мы планиурем полностью отказаться от дисплеев. Вместо этого, все лобовое стекло будет действовать как гигантский дисплей», — пояснил главный дизайнер компании BMW Group Андриан Ван Хайдонк.
Кузов автомобиля выполнен из углеволокна и пластика. Дизайн машины напоминает модель i8. Благодаря отпекаемым формам коэффициент лобового сопротивления Vision Next 100 равен 0,18. Длина машины составляет 4,9 м, а высота – 1,37 метра. Таким образом, прототип на 10 мм короче и 100 мм ниже BMW 5-Series. Доступ в салон автомобиля осуществляется с помощью смарт-ключа. Для удобства рулевое колесо может убираться в приборную панель, а кресла в автомобиле имеют обтекаемую форму.
Прототип впервые получил технологию Alive Geometry, которая состоит из 800 движущихся треугольников, установленных на центральной консоли и боковых панелях. В компании отметили, что благодаря новой системе повышается взаимодействие между автомобилем и водителем при передаче информации в реальном времени.
BMW Motorrad VISION NEXT 100
Новое открытие в области мототехники совершило концерн BMW Group, выпустив по-настоящему прогрессивный концепт совершенного мотоцикла BMW Motorrad VISION NEXT 100. Поклонникам двухколесной техники впервые выпала превосходная возможность познакомиться с новейшей разработкой 11 октября на выставке «Iconic Impulses. The BMW Group Future Experience», которая происходила в Лос-Анджелесе.
Большой побег
Новейшая модель является технологически совершенным байком, который полностью отображает представление BMW Group о предстоящем будущем всего двухколесного транспорта в целом.
Поездка на байке – это попытка выбраться из обыденности и монотонности ежедневной рутины, обретая желанную свободу и независимость. Глава дизайнерского отдела BMW Motorrad Эдгар Хейнрих подчеркивает, что именно поездка на вашем мотоцикле – это тот самый «Большой побег», делая акцент на главном принципе и идеи данной модели.
Каждая поездка на BMW Motorrad VISION NEXT 100 позволяет испытать фантастические ощущения от путешествия. Новый концепт позволяет забыть о классическом комплекте защитной экипировки, предоставляя водителю прекрасную возможность по-настоящему слиться с окружающей природой, мощно и динамично рассекая встречные потоки ветра.
Дизайнерское решение, представленное в модели BMW Motorrad VISION NEXT 100, подчеркивает идеальный симбиоз человека и машины. Каждая деталь производиться на высочайшем уровне качества, придавая формам мотоцикла столь изящные визуальные черты, характерные для целой линии известных концептов BMW.
BMW Motorrad VISION NEXT 100 уникален своими характерными и уникальными чертами, которые присущи мотоциклам BMW: черная рама в виде треугольника, которая является отсылкой к модели BMW R32, белые линии окантовки, традиционные формы оппозитного двигателя. Данная модель укомплектована современным и экологически чистым силовым двигателем, который исключает любой выброс небезопасных веществ в открытое пространство. Таким образом, в этой модели прекрасно сочетается былые изобретения используемые брендом BMW Motorrad с его технологически совершенным будущим.
Flexframe – рама, помогающая управлять мотоциклом
Главной особенностью BMW Motorrad VISION NEXT 100 является Flexframe – рама, которая тянется вдоль всего мотоцикла, объединяя и оба колеса. Отсутствие стандартных подшипников и соединительных элементов, которые непосредственно влияют на возможность поворачивать, компенсируется гибкостью и подвижностью новой рамы. Поворачивая руль, вы меняете форму мотоцикла, что позволяет без помех направить его в нужную сторону. Ситуация на дороге обуславливает применяемую силу при повороте: поездка на медленной скорости не требует дополнительных усилий из-за гибкости Flexframe, но скоростное передвижение делает конструкцию более жесткой.
Боковой обзор мотоцикла лишь подчеркивает дизайнерскую изысканность этойрамы, придавая концепту BMW Motorrad VISION NEXT 100 очертания современных мотоциклов класса «naked». Поверхность спланирована дабы защитить водителя от любых погодных условий, с эффективностью полноценного обтекателя.
Такие детали данного концепта, как сиденье, крылья и верхний кожух рамы выполнены исключительно из карбона. Как и большинства мотоциклов BMW, красные полоски стоп-сигналов расположенные позади сиденья, образуют задний фонарь в форме двух букв С.
Специальные шины с меняющимся протектором позволяют с легкостью преодолевать все неровности дорожного покрытия, мгновенно подстраиваясь под него, предоставляя идеальное сцепление с поверхностью.
Силовой агрегат, в стиле традиционных оппозитных двигателей BMW
Оппозитный двигатель находится в центральном треугольнике рамы мотоцикла, напоминающий об истории бренда BMW. Классически выполненный двигатель оснащен современным экологически-чистым мотором, который предотвращает загрязнение окружающий среды от вредоносных выбросов. О высоком качестве всех присущих компонентов свидетельствует внешняя отделка, выполненная из блестящего алюминия.
Аналоговое управление в эпоху цифровых технологий
BMW Motorrad VISION NEXT 100 выделяется от других современных моделей отсутствием таких цифровых компонентов как, дисплеи, кабели и кнопки. Единственным главным органом управления является красный переключатель, который находится на краю правой рукоятки руля. С помощью данного устройства блокируется или освобождается ручка газа, таким образом, являясь отсылкой к первым мотоциклам, оснащенными аналоговыми элементами управления. Соединительные элементы, которые присутствуют на рукоятке руля, также являются напоминанием об былой эпохе.
Самобалансирующиеся системы в помощь водителю
Активные системы помощи водителю, которые срабатывают во время движения, позволят водителю обеспечить безопасность и стабильность при передвижении за счет автоматической балансировки. Это ускорит процесс освоения мотоцикла новичками, и исключат возможное падение.
Такая система позволяет BMW Motorrad VISION NEXT 100 сохранять стабильное вертикальное положение даже в неподвижном состоянии. Автономная система балансировки обеспечивает высокоточную маневренность при передвижении, упрощая процесс управления для водителя. За рулем данной модели даже малоопытный мотоциклист обретет необходимую уверенность, покоряя и путешествуя новыми дорогами.
Digital Companion – идеальный цифровой попутчик в мире новейших технологий
BMW Motorrad VISION NEXT 100 комплектуется вспомогательными элементами экипировки – автономные костюм и визор, которые представляют собой единое устройство Digital Companion. Данная разработка способна снабжать водителя важной информацией в конкретный момент, предоставляя активную поддержку райдеру. Система Digital Companion основную часть поездки работает в фоновом режиме, не отвлекая водителя от управления. Непосредственное вмешательство она осуществляет при приближающейся опасности или препятствия через пользовательский интерфейс.
Главной идей концепции BMW Motorrad VISION NEXT 100 является возможность наслаждаться поездкой, используя аналоговое управление без вмешательства цифровых технологий. Незаметная работа системы позволяет водителю ощутить наслаждение от управления, полностью рассчитывая на технику во время свободного передвижения. О воплощении концепции этой идеальной поездки упоминает глава эксплуатационного отдела BMW Group, Хольгер Хамф.
Процесс передачи информации со стороны мотоцикла непосредственно водителю упрощается с помощью специально разработанному визору для этой модели. Он состоит из пары специальных линз, которые занимают все поле зрения водителя. Такой визор не только превосходно справляется, предоставляя водителю своевременную информацию, но и прекрасно защищает от потока встречного ветра. Управлять всем набором функций позволит передвижение с помощью взгляда: движение вверх вниз способно поменять содержимое картинки, а посмотрев прямо можно отключить данную функцию, не отвлекаясь от управления байком. Информация возникает в визоре только лишь по желанию водителя, либо во время экстренных ситуаций или неожиданных препятствий. BMW Motorrad VISION NEXT 100 сумело вывести аналоговое управление на абсолютно новый уровень, используя современные и надежные технологии.
Концепт BMW Vision Next 100
На свой 100-летний юбилей баварский автопроизводитель анонсировал концептуальную модель BMW Vision Next 100, которая показывает, в какую сторону будет двигаться дизайн и функционал автомобилей модельного ряда BMW…
bmwgroup.com
7 марта 2016 года, в день своего столетия, компания BMW представила концепт-кар BMW Vision Next 100. Этот автомобиль будущего показывает, в какую сторону будет двигаться в дальнейшем дизайн и функционал автомобилей модельного ряда BMW.
bmwgroup.com
bmwgroup.com
bmwgroup.com
Помимо футуристичного экстерьера новинка получила широкий список современных функций, таких как автопилот и трансформируемый салон.
Система автоматического вождения работает в двух режимах – Easy и Boost. Таким образом, водитель может переключаться с автопилота на ручное управление и обратно. Тем не менее, даже в ручном режиме интеллектуальные системы автомобиля помогают водителю выбирать правильные траектории и скорость. Речь идёт о «цифровой разведке»: искусственный интеллект способен предугадывать грядущие дорожные события, подсказывать человеку, как действовать в сложных условиях, и самостоятельно решать проблемы.
bmwgroup.com
Кузов BMW Vision Next 100 выполнен из карбоновых и пластиковых деталей. Интересной конструктивной особенностью концепта являются спрятанные за кузовными панелями колёса. В конструкциях автомобилей будущего BMW собирается использовать облегчённые композитные материалы, схожие по характеристикам с углеволокном, но пока даже не придуманные. Для изготовления деталей будет применяться гипотетическая технология 4D-печати.
bmwgroup.com
bmwgroup.com
bmwgroup.com
bmwgroup.com
Дизайн интерьера купе выполнен под стать внешнему виду. Практически все элементы оформления салона не имеют ничего общего с привычным внутренним убранством серийного автомобиля. Вместо рулевого колеса установлен менее громоздкий штурвал, который убирается при включении автопилота, а анатомические сиденья в режиме автопилота разворачиваются друг к другу для более удобного общения пассажиров и водителя.
bmwgroup.com
bmwgroup.com
bmwgroup.com
На передней панели и центральной консоли размещено минимальное количество органов управления. Большинство функций выполняются при помощи жестов, считывание которых осуществляется благодаря множеству сенсоров на торпедо. На нижней кромке лобового стекла размещён фонарь. Его цвет говорит о выбранном режиме движения (ручном или автопилоте) и даже служит светофором для пешеходов.
bmwgroup.com
bmwgroup.com
Важное новшество – Alive Geometry («живая геометрия»). Оно представляет собой почти 800 подвижных треугольных модулей, расположенных на крыльях и приборной панели. Баварцы сообщают, что движения этих модулей по трём осям больше похожи на жесты – они выдвигаются, загораются красным и, как стая птиц, подсказывают водителю и другим участникам движения выбранное направление, предупреждают о препятствиях на пути.
bmwgroup.com
bmwgroup.com
bmwgroup.com
bmwgroup.com
bmwgroup.com
bmwgroup.com
bmwgroup.com
bmwgroup.com
bmwgroup.com
Технические характеристики концептуального BMW Vision Next 100 не разглашаются. Известно только, что данный концепт полностью ходовой и приводится в движение электрическим приводом на одну ось. Представители компании делают акцент на том, что показанный автомобиль представляет скорее концепцию развития автомобилестроения в целом, чем отдельную модель марки.
«Индивидуальная мобильность в начале нового захватывающего пути», – констатировал председатель правления BMW Group Харальд Крюгер. «Мобильность становится многообразной, мы будем объединять все виды мобильности. Наши технологии смогут учиться у человека, наши автомобили будут цифровыми водителями, передвижение станет восторгом. Но в центре по-прежнему стоит клиент», – добавил он.
А сейчас предлагаем посмотреть несколько коротких видеообзоров этого автомобиля будущего от BMW:
BMW Vision Next 100 — концепт-кар моей детской мечты
В этом году BMW отправляется в кругосветное путешествие с рядом концептуальных автомобилей, которые представляют ее видение на следующие 100 лет развития автомобилестроения. Удовлетворяя наши самые смелые подростковые фантазии, эти автомобили агрессивно, почти абсурдно футуристичны, а дебютанты этой недели Rolls-Royce и Mini демонстрируют предпочтение стильности перед практичностью. Автомобиль собственного бренда BMW Vision Next 100 не менее экстремален, он отказывается от традиционных вещей, таких как приборная панель и зеркала заднего вида, в пользу высокотехнологичных альтернатив.
Я уже был поклонником футуризма, воплощенного в концепте BMW Vision, когда он был официально представлен еще в марте, но, увидев его во всей его аэродинамической красе в Лондоне на этой неделе, я увеличил свое волнение на пару ступеней. Автомобиль просто потрясающе выглядит, как более практичная и модная версия современных суперкаров. Он имеет тщательно обтекаемую форму, в которой, тем не менее, могут разместиться четыре человека, и даже в нем есть место для воплощения дизайнерских изысков в виде плавниковых задних фонарей (которые мне очень нравятся).Это очень похоже на то, что я рисовал на скучных уроках математики в старшей школе, и именно эта связь с фантастикой делает концепции BMW такими привлекательными сегодня.
Адриан ван Хойдонк, глава BMW Group Design, говорит, что «если вы способны вообразить что-то, велика вероятность, что однажды это станет реальностью». Задавая горизонт развития от 20 до 30 лет, BMW выходит за рамки нынешней тенденции добавления большего количества дисплеев в салон автомобилей, не говоря уже о распространении гибких OLED-дисплеев, до точки, когда «все лобовое стекло будет служить гигантским дисплеем. .Снаружи новая живая геометрия изменит форму автомобиля в соответствии с тем, как он движется, расширяясь или сужаясь по мере необходимости.
Целью автомобилей BMW Vision Next 100 является создание концепций, с которыми люди могут взаимодействовать, и компания твердо убеждена, что эмоциональные ощущения от вождения должны определяться эмоциональным дизайном. Вот почему фары выглядят как когти сокола и почему золотая медовая краска распадается на маленькие многоугольники, незаметно переходя от металлической поверхности к затемненным окнам.
Мне не удалось заглянуть внутрь этого конкретного BMW, но компания любезно предоставила видеоматериалы, демонстрирующие, какой будет поездка. Это видение будущего, включающее в себя режим Boost в лучших традициях легендарного вождения BMW и режим Ease для расслабляющей автономной езды, призван быть одновременно захватывающим и удобным.
Концепт-кары BMW, Rolls-Royce и Mini Vision Next 100 будут демонстрироваться в лондонском Roundhouse с этой субботы до конца следующей недели.
Вывод BMW M2 на трассу
BMW Motorrad Vision Next 100 deep dive
Мировое турне BMW Iconic Impulses на этой неделе достигло своего конечного пункта назначения в Лос-Анджелесе, где компания BMW Motorrad представила свое видение будущего двухколесной мобильности. В рамках празднования 100-летнего юбилея компании в этом году автопроизводитель выпустил четыре уникальных концептуальных автомобиля — по одному от каждой марки — чтобы продемонстрировать свои технологии и достоинства дизайна в грядущем веке.
Вклад BMW направлен на то, чтобы превратить каждого водителя в непревзойденного водителя, предложение MINI определяет городскую мобильность и индивидуальность, колесница Rolls-Royce — это вершина роскошного транспорта, а теперь концепция BMW Motorrad связывает человека как с машиной, так и с природой.
«Это последний великий побег от повседневной жизни», — сказал Эдгар Генрих, главный дизайнер BMW Motorrad. «Поездка на мотоцикле BMW всегда доставляла удовольствие. Это не изменится. Мотоцикл для души, ускорение, ветер в волосах, звук… это чистые эмоции.”
На первый взгляд, концепт BMW Motorrad Vision Next 100 больше похож на произведение искусства, чем на функциональное оборудование, но руководители уверяют нас, что технологии и элементы стиля мотоцикла могут быть реалистично использованы в будущих продуктах.
ТАКЖЕ: Предварительный просмотр BMW 5-й серии 2017 года
BMW Motorrad Vision Next 100
BMW Motorrad Vision Next 100
BMW Motorrad Vision Next 100
Помимо общей формы и положения родстера, автомобиль мало что напоминает современные спортивные мотоциклы.Вместо традиционной рамы Flexframe концепта похож на кусок ириски с граблями, снятый с переднего колеса, проходящий между ручками и вниз к заднему колесу, создавая треугольную форму. Эта податливая конструкция изгибается вместе с поворотным рулем, заменяя шарниры и переднюю вилку. BMW заявляет, что сила, необходимая для сгибания гибкой рамы и, следовательно, рулевого управления велосипедом, может измениться, становясь легким на низких скоростях и более сложным при увеличении скорости.
Сиденье, верхняя крышка рамы и крылья изготовлены из карбона, в то время как другие части рамы выполнены из ткани с полосами.Вместо компонентов подвески, шины без обода помогают амортизировать конструкцию. Эти шины имеют изменяемый протектор, который адаптируется к различным поверхностям для обеспечения оптимального сцепления. Алюминий заполняет оставшиеся зазоры, образуя руль, заднюю вилку и трансмиссию с «нулевым выбросом вредных веществ» (читай: электрическую). Светодиодные задние фонари с двойным C, подобные тем, что используются на современных мотоциклах BMW, обтекают заднюю часть.
У обнаженного дизайна тоже есть несколько хитростей. Знаменитого оппозитного двухмоторного двигателя BMW на самом деле нет на борту, только его форма.На скорости аккордеонная структура расширяется наружу, работая в тандеме с Flexframe и прозрачным ветровым стеклом, чтобы защитить гонщиков от элементов, как полный обтекатель… и «потому что это просто круто выглядит», — добавил Генрих с улыбкой. Один из самых крутых моментов — это встроенный гироскоп, который самостоятельно уравновешивает байк в неподвижном состоянии или во время движения (если гонщик будет перегружен).
BMW Motorrad не переставала внедрять инновации в сам мотоцикл. Концепция Vision Next 100 — неполное технологическое чудо без интеллектуальной (и «модной») экипировки.Полноразмерный костюм согревает или охлаждает пилота в зависимости от погодных условий, его воротник надувается, чтобы обеспечить поддержку шеи, встроенные датчики предупреждают гонщика, когда углы крена становятся слишком серьезными, а вибрация в руках и ногах обеспечивает навигацию. Дополняет костюм прозрачный козырек, на котором отображаются данные телеметрии, навигации и производительности в поле зрения водителя. Очки отслеживают движения глаз, чтобы правильно расположить отображаемую информацию, но стекло можно протереть, просто глядя прямо перед собой, если гонщику надоедают визуальные помехи.При взгляде вверх активируется функция заднего обзора козырька.
А где же шлем и накладки?
«Автономные автомобили обеспечат 100-процентную уверенность в отсутствии аварии, — заметил Стефан Шаллер, глава BMW Motorrad. — Связь между автомобилями предотвратит аварии, и я думаю, что мотоциклистам не понадобятся шлемы. через 100 лет ».
Это смелое заявление, которое притворяется, будто жук или камешек, летящий вам в лицо на скорости 80 миль в час, не повредит, но это мнение разумно.К тому времени, когда что-то вроде этой концепции появится в продаже, большая часть движения транспортных средств будет автоматизирована, а оставшиеся автомобили будут оборудованы для обхода средств управления в случае потенциального столкновения. Концепция Vision Next 100 также оснащена Digital Companion, который будет предупреждать гонщиков, когда необходимо действовать, и берет на себя ответственность в экстренной ситуации.
BMW Vision Next 100 Concept
MINI Vision Next 100 Concept
Rolls Royce Vision Next 100
Однако это не означает, что BMW планирует создавать полностью автономные мотоциклы.«Мы не предполагаем, что мотоциклы будут двигаться автономно», — заявил Харальд Крюгер, генеральный директор BMW Group. «Езда — это выбор, и если вы хотите контролировать ситуацию, мы вам позволим».
Во время презентации концепции и последующих интервью руководители BMW, должно быть, сотни раз повторяли идею «побега» мотоцикла. Согласно пророчеству компании, наше цифровое будущее будет настолько захватывающим, что мы будем жаждать продвинутых мотоциклов, чтобы покинуть наши еще более продвинутые городские центры. К сожалению, это может оказаться правдой.«В будущем механика станет роскошью», — предсказал Генрих. «Не все смогут взаимодействовать с машинами».
Двухколесный автомобиль, вдохновленный BMW Motorrad, потрясающий и новаторский. Мало кто будет утверждать обратное. Тем не менее, мой выбор в пользу побега — это родоначальник концепции и влияние дизайна, BMW R32 1923 года ..
— написано Майлзом Бранманом
10 удивительных вещей о концепции BMW Next 100 Concept Car, которые мы надеемся увидеть в будущем
Стремясь создать совершенный личный автомобиль, BMW обрисовала в общих чертах свои планы относительно Vision Next 100, концептуального автомобиля, вдохновляющего будущее.
Концепт-кар BMW Vision Next 100 превзошел все наши ожидания. Дизайн безупречный, а функции, которые он включает, поразят любого. Это воплощение того, чем мы хотим быть в наших автомобилях, но мы хотим этого раньше, чем позже. Некоторые особенности, задействованные в создании этого автомобиля, находятся на вершине нашего списка, и мы не можем дождаться его официального выпуска в ближайшие сто лет.
СВЯЗАННЫЙ: BMW представляет концептуальный гибрид Vision M Next с 600 л.с.
Мы определили детали этого концептуального автомобиля, которые хотели бы видеть в наших собственных автомобилях.Это стильный и чрезвычайно глубокий по своим техническим достижениям. Продолжайте читать, чтобы узнать десять потрясающих вещей о концептуальном автомобиле BMW Vision Next 100, который мы надеемся увидеть в будущем!
10 Геометрический рисунок
Этот автомобиль буквально произведение искусства. Геометрический дизайн Vision Next 100 оставляет желать лучшего. Он выглядит стильно и свежо, как предшественник усовершенствованных и продвинутых гоночных автомобилей, принадлежащих людям будущего.
Мы хотим доказать, что наш интеллект реален, и этот автомобиль демонстрирует его всем, кто осмеливается думать иначе.Поскольку каждый заслуживает того, чтобы почувствовать себя королевской семьей, мы надеемся, что автомобиль BMW вдохновит автомобили раньше, чем через сто лет.
9 Жилой экстерьер
Этот автомобиль включает в себя что-то под названием Alive Geometry , которое позволяет машине поворачиваться в разные стороны.Он обеспечивает более гладкий вид, и кого бы не впечатлило, когда рама вашего автомобиля может буквально адаптироваться, чтобы поворачивать колесо.
Мы были очарованы этой ключевой особенностью и хвалим того, кто придумал первоначальную идею добавить ее на и без того потрясающий автомобиль.Эта деталь действительно переносит нас в будущее, и нам не терпится увидеть, что будет дальше.
8 закрытых колес
Вероятно, это был один из самых сомнительных шагов, предпринятых концептуальным автомобилем BMW, но лично нам он нравится. Эта идея защищает ваши колеса, и у нас также есть ощущение, что они пытаются полностью внедрить новый тип конструкции колес.
Было бы сложно сменить шину, но у BMW есть годы, чтобы сгладить детали, и мы просто хотим посмотреть, что у них получится.Понятно, что все могут не согласиться с этим, но это, по меньшей мере, интересная идея.
7 дверей без ручек
Мы уже испытали красоту сенсорных багажников, и есть автомобили, у которых есть концепция, аналогичная этой, но полное удаление ручек — это откровение.Автомобилю придают гладкую отделку, и все, что требуется — это одним движением руки открыть дверь.
СВЯЗАННЫЙ: Этот рендеринг BMW M8 Gran Coupe выглядит на
Это было бы здорово для любого гермофоба, который ненавидит идею касаться зараженных бактериями автомобилей. Некоторые люди могут задаться вопросом — как вы попадете, если он сломается? Рано или поздно BMW пересечет этот мост.
6 Рулевое колесо с 2 ручками
Об этом рулевом колесе с двумя ручками ходят легенды.Как посмели BMW возиться с архаичным дизайном колес и заменить их чем-то, надеюсь, более безопасным и управляемым. Это колесо даже исчезает с приборной панели, когда автомобиль переходит в режим автономного вождения, и это здорово, потому что оно дает владельцу больше места, чтобы сидеть или делать все, что он хочет, пока он уводит его туда, куда ему нужно.
Простое нажатие кнопки — и рулевое колесо исчезло, но мы не можем дождаться, когда эта упрощенная идея появится на рынке.
5 предупреждающих сигналов для других транспортных средств, чтобы знать, когда он переходит в режим автоматического вождения
Вероятно, это функция, которая должна быть в каждом беспилотном транспортном средстве, и мы не можем поверить, что она еще не обязательна.У этого автомобиля есть фиолетовый ромб на приборной панели, который загорается, когда автомобиль переходит в режим автономного вождения, а также изменение задних фонарей для предупреждения других транспортных средств.
Это мера предосторожности для окружающих на случай неисправности и предотвращение несчастных случаев.Теперь вам не нужно предполагать, что машина едет сама, потому что она буквально скажет вам об этом.
4 места для отдыха
Эта идея кричит: «Возьми мои деньги», потому что те, кто не хотел бы отдыхать, не выходя из собственного автомобиля.Это тот автомобиль, где вам может потребоваться сесть сзади из-за пространства, представленного сиденьем, похожим на салон. Они не только удобны, но и стильны, что по достоинству оценят любой изысканный человек.
СВЯЗАННЫЕ: 10 автомобильных компаний, которые принимают биткойны
Благодаря прямоугольной форме, позволяющей удерживать голову на месте, подголовники даже выглядят потрясающе. За эту идею стоит умереть, и мы надеемся, что она скоро появится на рынке.
3 Внутренние визуальные предупреждения, подобные рептилиям
Эта идея может показаться раздражающей, но она делает вождение намного безопаснее для всех, кто не находится в машине.Эти маленькие геометрические фигуры становятся красными в виде щелкающих волн, чтобы предупредить вас об объектах слева или справа.
Это помогает водителю быть в курсе своего окружения с помощью зрения и звука, играющих роль в игре.Может показаться, что это много и, может быть, просто для галочки, но это позволяет водителю сосредоточиться на задаче и при этом выглядит круто.
2 Интерактивное лобовое стекло
Это определенно то, что нам всем нужно в нашей жизни как можно скорее.Ветровое стекло похоже на гигантский экран компьютера, который предупреждает вас, а также указывает на потенциальные препятствия, на которые стоит обратить внимание на дороге.
Это также идеально подходит для тех, кто терпит неудачу, когда дело доходит до использования GPS, потому что он буквально рисует белую линию на дороге, по которой вы должны следовать. Это означает, что вам больше не нужно гадать, по какому шоссе или улице выбрать из-за медленного устройства GPS.
1 Внешний вид из углеродного волокна и пластика
Многим это может показаться неважным, но углеродное волокно и пластик не ржавеют.Технология может в конечном итоге подвести вас, но ржавый внешний вид никогда не станет причиной, по которой вы решите купить новую машину.
Он также гарантирует, что вы сохраните свежий вид на протяжении всего срока службы автомобиля.Это еще не сделано, потому что это очень дорогая вещь в производстве, но в будущем, возможно, стоит подумать об этом, прежде чем вкладывать деньги в автомобиль.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 модификаций роскошных автомобилей, которые вы можете получить по дешевке (которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов)
Следующий Никто не говорит об этих 10 потрясающих новых спортивных автомобилях
Об авторе Ребекка О’Нил (105 опубликованных статей)Ребекка О’Нил — читатель и писатель из Огайо, недалеко от центра CLE. Ей нравится разводить костры на кухне и проводить время с мужем и сыном, когда она не пишет для Valnet, Inc. в качестве составителя органических списков. Она пишет для своего блога Creative Measures и играет в новейшие видеоигры, когда у нее есть такая возможность.
Ещё от Rebecca O’NeillBMW Vision Next 100 указывает на следующий век автомобилестроения
Когда вы дожили до 100 лет, пришло время для вечеринки, и хотя было бы достаточно легко расслабиться и позволить достижениям века рассказать историю, BMW использует это время, чтобы смотреть вперед.Сегодня в Мюнхене компания отмечает свое столетие, представив концепцию автомобилестроения следующего столетия.
Называется Vision Next 100, во многих отношениях он удивительно знаком по продуктам, которые компания поставляет сегодня. Однако во многих других отношениях это … немного не так.
Это, по крайней мере, снаружи, неопределенно традиционная вещь с четырьмя колесами и четырьмя дверями, обеспечивающими доступ к четырем футуристическим сиденьям. Другими словами, это все еще машина.Но автомобиль с раздвоенной личностью, два режима вождения, которые радикально меняют впечатления и отражают решение BMW для того, что, вероятно, будет несколько разрозненным будущим.
Это все еще во многом машина. Но автомобиль с раздвоением личности, два режима вождения, которые радикально меняют впечатления.Первый режим называется «Boost» и наиболее похож на то, что у нас есть сегодня. В этом режиме автомобилем по-прежнему управляет человек с помощью знакомого, хотя и тонкого, рулевого колеса.
Однако переключите машину в режим «Легкость», и все станет немного интереснее. Рулевое колесо убирается, а приборная панель меняет конфигурацию, в отличие от Volvo Concept 26, который дал нам некоторые поводы для размышлений в Лос-Анджелесе в прошлом году. Передние сиденья также двигаются, слегка наклоняясь вместе, облегчая разговор между пассажирами, но также потенциально открывая дверь для некоторой эпической тошноты, когда дорога становится извилистой.
Но это только начало трансформации, которая влияет почти на все аспекты автомобиля, включая внешнее освещение, которое меняет свой оттенок, чтобы отразить текущий режим автомобиля.
Все лобовое стекло представляет собой проекционный дисплей. В режиме Boost он проецирует правильную линию движения через повороты, выделяя другие автомобили вместе с опасностями и, конечно же, предоставляя навигационную информацию. Переключитесь в режим Ease, и он превратится в своего рода гид, визуально выделяющий местные достопримечательности и, предположительно, предлагающий рекомендации, основанные на каком-то будущем эквиваленте Yelp.
Концепт BMW Vision Next 100 — взгляд в будущее медного цвета (фотографии)
Посмотреть все фотоТакже есть вещь под названием The Companion, большой подобный драгоценному камню объект, установленный на приборной панели, который проецируется через лобовое стекло.Это визуальное представление искусственного интеллекта в автомобиле, который работает, чтобы узнать привычки и потребности водителя, детали BMW немного расплывчаты, но, по-видимому, выходят за рамки тех предложений прогнозной навигации, которые мы видим сегодня от Android Auto и Apple CarPlay.
Companion также реагирует на режим движения, сидит на одном уровне в режиме Boost или появляется в Ease, взаимодействуя с водителем и пассажирами — и даже с пешеходами, моргая им, давая понять, что их узнали.
Интерьер BMW меняется в зависимости от ситуации.
BMWКонструкция тоже прогрессивна, то, что BMW называет «4D печатью». Основная идея заключается в том, что автомобиль состоит не только из компонентов, которые используются в современных процессах аддитивного производства и 3D-принтеров, но и в том, что эти компоненты полностью функциональны при печати. Другими словами, машина фактически возникла бы из сырья. Он также оснащен гибкими панелями, закрывающими колеса, что обеспечивает исключительно хорошую аэродинамику.
Большой вопрос, конечно, в том, что именно движет этой штукой. О трансмиссии вообще не упоминалось, за исключением того, что автомобиль будет «без выбросов». Итак, предположительно, электрические, но еще неизвестно, исходят ли эти электроны из батарей водородных топливных элементов.
BMW Vision Next 100 — это полет фантазии, увлекательный, но не предназначенный для производства ни в какой форме. Да, мы можем увидеть, что некоторые из этих линий появятся в будущих автомобилях, и, действительно, сопровождающий автомобиль пресс-релиз обещает, что он «останется подлинным BMW», доставляющим »истинное удовольствие от вождения.»
Что бы вы ни думали о стиле — или о многогранном спутнике ИИ, пугающемся в приборной панели — по крайней мере, хорошо знать, что BMW думает, что мы все еще сможем управлять нашими автомобилями в будущем.
BMW Vision Next 100, вероятно, был построен для Fledermaus Mann
Когда я впервые увидел это, маленький комок счастья застрял у меня в горле, чуть не заставил мяукать.И не зря. Вы только посмотрите на эту чудесную геометрическую симфонию. Вы бы даже не узнали, что это, если бы колеса и двигатель не кричали: «Мотоцикл Бэтмена !!». В данном случае, поскольку он немецкий, он, вероятно, лучше подходит для Fledermaus Mann!Если вы пропустили дизайн вашего лица, эмблема BMW должна дать вам представление о том, к чему вы собираетесь прикоснуться. Он называется Vision Next 100, и это мотоцикл, не похожий ни на какой другой. Сам дизайн можно увидеть только в фильмах или в концептуальных проектах.Однако благодаря BMW этот мотоцикл стал реальностью.
« Когда мы разрабатываем мотоцикл , — добавляет Эдгар Генрих, — мы обычно думаем о будущем на пять-десять лет. Так что заглядывать в будущее было для нас особенно увлекательно и очень привлекательно. ”
Имея это в виду, BMW разработала цикл, который готов к интеграции в города будущего, которые, похоже, будут развиваться в нашем мире. Чтобы дать вам представление о том, что сделал BMW Motorrad, обратите внимание, что в фотогалерее единственный продукт, не являющийся частью мотоцикла, — это гонщик.Но даже в этом случае это должен быть голый гонщик, поскольку даже одежда специально разработана для мотоцикла и работает в гармонии с ним, чтобы обеспечить более приятную поездку.Итак, чтобы объяснить вам это, я начну сверху вниз. В галерее, я уверен, вы заметили, что у всадника есть пара гигантских, но шикарных очков из стекла. Эти очки — единственная защита, в которой нуждается гонщик. Я объясню через минуту, почему. Очки служат не только для защиты глаз водителя, но и для приборной панели.На них проецируется вся информация, которая может понадобиться любому гонщику, от скорости и наклона дороги до опасностей и даже карты с указанием выбранных маршрутов. Ко всему этому можно получить доступ, если расположить голову всадника под разными вертикальными углами. Если смотреть прямо вверх, активируется функция заднего обзора. Кажется, что вся информация отображается аналогично авиационным средствам управления. Или борцы с преступностью, дружинники в масках.
Далее идет линия одежды. BMW отошла от классической кожаной одежды, которая, кажется, доминирует на автомобильном рынке, сосредоточившись на легких и гибких тканях.Костюм, потому что это в основном то, что он собой представляет, прилегает к телу гонщика во время круиза и предлагает поддержку тем участкам тела, которые обычно подвергаются стрессу во время определенных положений катания. Например, на более высоких скоростях область шеи костюма наполняется воздухом, чтобы уменьшить давление на позвоночник и обеспечить более комфортную езду.Разнообразные органы чувств, расположенные по всему костюму, активируются, чтобы реагировать на разнообразные изменения во время езды. Некоторые датчики активируются, чтобы сообщить вам направление поворота, а другие — при достижении максимального наклона во время поворота.Сам по себе костюм мало что защищает от дорожной сыпи, но, опять же, в этом нет необходимости. Ага, верно. Нет защиты?
У Vision Next 100 есть козырь в рукаве. Извините, не туз, а флеш-рояль. Она может совершать жесткую прогулку по канату с помощью очень изящной технологии самобалансировки. Да сэр! Она может стоять на копейке. Подставка не требуется. Без всадника. Без поддержки. У нее есть функция помощи, которая позволяет ей оставаться в вертикальном положении независимо от возможностей водителя.Как? Никто не знает. Это вообще имеет значение? Просто подумай об этом.
Она может контролировать угол поворота. Она может оставаться в вертикальном положении на светофоре, удерживая водителя на месте. Ни опущенных, ни поднятых ног. Это означает, что она идеально подходит для райдеров любого уровня. Но не думайте, что из-за того, что ее может контролировать новичок, она не даст профи их жизни прокатиться. Напротив, механизм и программное обеспечение самобалансировки специально разработаны для улучшения вашей езды, а не для ее уменьшения.
Теперь двигатель. Двигатель просто, вау! Те, кто разбирается в мотоциклах, также знают, что моторный отсек оказывает огромное влияние на аэродинамику автомобиля. При этом вы можете подумать, что этот двигатель не выполняет никаких аэродинамических функций, и ошибетесь, как и я. Vision Next 100 скрывает особенность, от которой у меня отвисла челюсть. В состоянии покоя двигатель Vision Next ’100 не только остается вертикальным, но и кажется компактным. но в тот момент, когда вы садитесь на байк, моторный отсек начинает вытягиваться в стороны, как жабры у акулы.Затем вы начинаете ехать все быстрее и быстрее и продолжаете замечать, что ваш двигатель растет вместе с вашей скоростью. Это сделано для того, чтобы обеспечить оптимальную аэродинамику, необходимую для скорости и погодных условий, а также для обеспечения столь необходимой защиты от любых возможных сбоев, которые Vision Next 100 не мог предвидеть.
Форма тела этого малыша настроена так, чтобы удерживать наездника в положении родстера. Используя углерод и алюминий в качестве основных материалов для дизайна и строительства, она может предложить прекрасное сочетание цвета, эргономики, дизайна и функциональности.Однако рама с ее диким дизайном включает функциональную особенность, которая позволяет ей изгибаться в зависимости от направления поворота руля. Это означает, что если вы хотите повернуть направо, у вас не будет точки поворота для вашей вилки, черт возьми, нет даже вилки для начала, вместо этого рама будет изгибаться или сжиматься там, где это необходимо, чтобы обеспечить возможность поворота.
И в зависимости от того, насколько быстро вы движетесь, рама будет либо напрягаться, либо расслабляться, чтобы обеспечить необходимую защиту водителя в случае аварии.Матовая черная отделка карбоновой рамы Flexframe и полированный алюминиевый блок цилиндров двигателя обеспечивают визуальный баланс, с которым может соперничать только технология самобалансировки.
Как мы видим, даже шины выглядят так, будто им нужно что-то делать. Черт возьми, все остальное в этой штуке работает, почему шины должны быть исключением? Шины действительно предлагают некоторые дополнительные функции, помимо простого катания. Они оснащены функцией демпфирования, которая обеспечивает плавность хода и адаптируется к местности, по которой вы едете, чтобы поддерживать этот комфортЕсть какие-нибудь слова? Или ты просто тоже хочешь?
BMW Vision Next 100 — ParametricArchitecture
BMW Vision Next 100 — изменяющий форму автономный автомобиль с искусственным интеллектом.
Немецкий производитель BMW Group отмечает свое столетие, представив серию перспективных концептуальных автомобилей, первый из которых — изменяющий форму автономный автомобиль с искусственным интеллектом.
BMW Vision Next 100 — это попытка производителя предсказать, как будут выглядеть автомобили в недалеком будущем, когда беспилотные автомобили станут обычным явлением, а искусственный интеллект сможет обучаться, а затем предсказывать поведение пассажиров.
«Если, как дизайнер, вы можете что-то вообразить, велика вероятность, что однажды это станет реальностью», — сказал руководитель отдела дизайна BMW Адриан ван Хойдонк.«Таким образом, наша цель с BMW Vision Next 100 состояла в том, чтобы разработать будущий сценарий, с которым люди будут взаимодействовать».
Концептуальный автомобиль имеет 800 движущихся треугольников, которые вставлены в приборную панель и прикреплены к боковым панелям снаружи.
Изменяющие форму треугольники — функция, которую BMW называет живой геометрией — будут двигаться, позволяя автомобилю общаться с водителем. Например, они могут открываться, чтобы обнажить красную изнанку, когда на дороге появляется опасность.
«Они [треугольники] вовлекают водителя в форму предсознательной коммуникации, когда интуитивный сигнал предсказывает неминуемое событие в реальном времени», — поясняет BMW в опубликованном сегодня заявлении.
«Хотя в настоящее время по-прежнему трудно представить, как можно скоординировать сотни крошечных треугольников, чтобы« живая геометрия »работала, в ближайшие годы это станет возможным, поскольку стандартные методы производства автомобилей сегодня заменены».
BMW считает, что люди по-прежнему будут хотеть водить машину в будущем, несмотря на то, что они также будут использовать технологии без водителя.Таким образом, BMW Vision Next 100 будет предлагать пользователям два режима: Boost и Ease.
В режиме Boost водитель будет управлять автомобилем. При выборе сиденье и рулевое колесо меняют положение, чтобы водитель мог лучше видеть из машины, в то время как центральная консоль скользит поперек, чтобы упростить выбор различных настроек с помощью управления жестами.
Все лобовое стекло будет действовать как дисплей, отображающий идеальную линию движения, скорость и другую информацию.
«Вместо того, чтобы заставлять водителя ехать быстрее, такая поддержка направлена на то, чтобы сделать его водителем заметно лучше», — заявили в BMW. «В условиях тумана, например, это означает, что водитель может извлечь выгоду из информации, например, о проезжающих впереди транспортных средствах, еще до того, как они действительно появятся в поле зрения».
В режиме Ease автомобиль убирает рулевое колесо и центральную консоль. Подголовники также сдвинутся в сторону, позволяя водителю откидываться назад.
Проекционный дисплей на лобовом стекле предлагал пассажирам возможность просматривать Интернет, смотреть фильмы или публиковать сообщения в своих социальных сетях.
«В зависимости от режима вождения акцент автомобиля меняется, концентрируясь на самом главном для водителя в режиме Boost, а также на окружении и атмосфере в режиме Ease, выделяя впечатляющие пейзажи или здания, представляющие интерес, мимо которых проезжает автомобиль, для например, — продолжил BMW.
Фары, расположенные спереди и сзади транспортного средства, могут менять цвет в зависимости от того, какой режим выбрал водитель, выступая в качестве предупреждения для других участников дорожного движения и пешеходов.
BMW также придумал цифрового помощника для водителя, который интерпретирует собранные данные о привычках передвижения владельца и учится на них.
Расположенный в центре приборной панели Companion — большой компонент в форме драгоценного камня — будет знать о водителе достаточно после нескольких поездок, чтобы «автоматически выполнять рутинные задачи».
BMW построила модель автомобиля, чтобы показать, как он может выглядеть на самом деле. Экстерьер автомобиля окрашен в медный цвет и имеет большие колеса, расположенные по внешним краям кузова.Датчики обнаруживают приближение владельца и автоматически открывают распашные двери.
Дизайнеры использовали углеродное волокно для изготовления боковых панелей и ткани из переработанных или возобновляемых материалов для внутренней отделки.
«В будущем выбор материалов станет еще более важным в процессе проектирования и производства», — пояснил BMW. «Со временем в эту смесь будут добавлены и другие новые материалы, что позволит появиться автомобилям различной формы.”
«Чтобы сэкономить ресурсы и поддержать более устойчивое производство, будет меньше использоваться дерево и кожа, в то время как инновационные материалы и, как следствие, новые возможности в дизайне и производстве постепенно выходят на первый план».
BMW Group отмечает свое столетие, отправившись в мировое турне, в ходе которого компания представит свое видение будущего MINI, Rolls Royce и BMW Motorrad — всех брендов, принадлежащих немецкому производителю.
В интервью Dezeen в прошлом году Бенуа Джейкоб из BMW, дизайнер спортивного автомобиля бренда i8, объяснил, как гибридные и электрические технологии меняют конструкцию автомобилей после десятилетий застоя.
Немецкий производитель также представил свой концептуальный автомобиль, оснащенный дисплеем дополненной реальности.
> Via Dezeen
мотоцикл BMW VISION NEXT 100, представленный в Лос-Анджелесе
Концептуальный мотоцикл BMW VISION NEXT 100 завершает празднование столетия немецкого автомобильного бренда и является незабываемым впечатлением от вождения.
designboom пригласили на презентацию в Лос-Анджелесе, где мы познакомились с «моторрадом», автомобилем , завершающим тур «iconic impulses».Чтобы заглянуть в будущее, BMW представила четыре автомобиля: BMW, MINI, Rolls-Royce и Motorrad, которые достойно завершают свое 100-летнее празднование именно так, как компания начинала — с мотоцикла.
сам мотоцикл спроектирован так, чтобы вызывать ностальгические мысли о двухколесных автомобилях BMW прошлого
все изображения любезно предоставлены группой BMW
‘ обычно, когда мы разрабатываем мотоцикл, мы склонны думать от 5 до На 10 лет вперед.В этом случае мы заглянули намного дальше и нашли этот опыт особенно захватывающим. есть очень привлекательные перспективы. Я твердо верю, что BMW motorrad VISION NEXT 100 представляет собой последовательный сценарий будущего для бренда BMW motorrad », Эдгар Генрих, глава отдела дизайна BMW Motorrad, сказал designboom на презентации в Лос-Анджелесе.
стиль голого велосипеда имеет обращенные наружу шарниры рукоятки
ссылаясь на их происхождение, концепт BMW VISION NEXT 100 имеет черный треугольник рамы, на который повлиял их мотоцикл R32 , который был изготовлен в 1923 году.его дизайн был переосмыслен как функциональная скульптура, которая соединяет передние и задние колеса динамичным движением. Эта единственная плавная рама представляет собой чистую поверхность без каких-либо видимых подшипников и шарниров и помогает создать форму велосипеда без покрытия при виде сбоку. Эта конструкция, получившая название «гибкая рама», помогает рулевому управлению, позволяя легко менять направление и обеспечивая высокую жесткость при движении на максимальной скорости.
мотоцикл оснащен трансмиссией с нулевым уровнем выбросов.
концепция представляет современные технологии с аналогичным опытом вождения мотоциклов, создавая совершенно новый результат.Автономные элементы являются ключевой частью этого, разумно соединяя райдера, байк и внешний мир в комбинации, которая предлагает уникальное чувство свободы в сочетании с безопасностью. его функции самоуправления и его система самобалансировки предвидят, что ждет впереди, и предупреждают пользователя, когда требуется конкретное действие. в результате они обеспечивают полную защиту водителя, устраняя необходимость в шлемах и защите тела.
полированная алюминиевая отделка кожуха двигателя динамична и смещается наружу во время использования
‘ BMW VISION NEXT 100 воплощает видение BMW Group о велосипеде в подключенном мире — аналоговый опыт в эпоху цифровых технологий .езда на мотоцикле — это уход от повседневности: в тот момент, когда вы садитесь на велосипед, вы абсолютно свободны. «Ваш велосипед — отличный выход», — продолжил Эдгар Генрих, говоря с designboom, «‘ ».
была добавлена аэродинамика вокруг ног гонщика
Важная часть технологии BMW VISION NEXT 100 — это универсальный и незаметный цифровой спутник. связывает водителя и велосипеда, обеспечивая активную поддержку и ситуационную информацию, но только при необходимости.козырек гарнитуры является обязательным для этого, поскольку он показывает соответствующие данные на стекле — аналогично таковому на проекционном дисплее (HUD). информация проецируется на экран только по запросу или в качестве предупреждения о действии. Это необходимо для обеспечения более свободного и не отвлекающего ощущения от езды, повышения безопасности и сосредоточения внимания на дороге.
ходовые огни интегрированы в футуристическую раму
‘ велосипед имеет полный набор подключенных данных из окружающей среды и набор интеллектуальных систем, работающих в фоновом режиме, поэтому он точно знает, что ждет впереди .Сопоставляя собранные данные, он может предложить идеальные линии и углы крена или предупредить гонщиков об опасности впереди, — пояснил ‘ Хольгер Хампф, руководитель отдела взаимодействия с пользователями в BMW Group to designboom.
концепт BMW VISION NEXT 100
видео любезно предоставлено BMW Motorrad
, названный «великим побегом», концепция BMW VISION NEXT 100 без границ создает чистые и неограниченные впечатления от езды. .Модель была создана благодаря обширной и высокоинтеллектуальной связи между водителем, мотоциклом и окружающей средой. взаимодействие, вместе с его многочисленными вспомогательными функциями и функциями автономного вождения, гарантирует, что пользователь любого уровня и способностей находится в полной безопасности.
В качестве заключительной части тура «Iconic Impulses» мотоцикл объединяет многие элементы концепций BMW, MINI и Rolls-Royce, но объединяет их в гораздо более простом и свободном смысле.
BMW VISION NEXT 100 показывает мало шарниров и не видно болтов, винтов, пружин или амортизаторов
концептуальный мотоцикл держит водителя под контролем
проблемы безопасности в первую очередь в конструкции
нет Всаднику требуется защитная одежда, даже не шлем, поскольку вспомогательные системы будут обеспечивать безопасность.
Встроенное ветровое стекло защищает водителя на скорости, а также действует как индикатор информации
предварительные эскизы
image © designboom
image © designboom
image © designboom